Тепло ли тебе, девица. Лера кудрявцева: Тепло ли тебе, девица

Тепло ли тебе, девица…?

После лекции «Возрождение моего Рода» начался курс «Супружество. Задачи и возможности». Работают 2 полные группы. Несколько желающих не успело попасть, поэтому набираю последнюю 3-ью группу с 5 мая 2015 .

Предполагала ли я какие-либо результаты у людей от работы с Родом? Нет. Я знала, что должна инициировать этот процесс у себя и тех, кто занимается в школе достижения целей. Точно знаю, что половина проблем супружества родом из Рода. Там заложены родовые инстинкты. У женщин накоплен избыточный инстинкт доминирования и гордыни, у мужчин - самосохранения и разнообразия . «Все смешалось в доме Облонских», - писал Лев Николаевич в «Анне Карениной». Так и у нас. Разные инстинкты находятся в дисбалансе. Этим мы и занимаемся с помощью гороскопов.

От многих участников семинара «Супружество. Задачи и возможности» я услышала неожиданный вывод. Работа с Родом дает новый и большой поток энергии. Люди чувствуют прилив сил и бодрости. Род начинает помогать. Уверена, - это не все. Уважая Дух предков, погружаясь с благодарностью в глубину родовой Души, мы осознаем свои родовые инстинкты и корректируем их в себе. В этом смысл курса «Супружество. Задачи и возможности»

Отблагодаренная родовая энергия помогает в реализации целей. Сегодня хочу написать об одном космическом ревизоре, с которым мы работаем на 2-ом занятии.

Учитывая, что первые 28 лет жизни мы повторяем опыт, усвоенный в прошлом воплощении, в последующие годы, с 28 до 56 лет, мы развиваем новую судьбу, а с 56 лет соединяем воедино два предыдущих опыта. Обращаю внимание на задачи, на которые указывает этот ревизор в гороскопе. Ведь он проходит 3 раза по одним и тем же проблемам. Так течет время, символом которого является планета Сатурн. Именно эта неспешная планета является строгим, безжалостным и абсолютно справедливым по меркам Космоса ревизором. В общем, фраза «к нам едет ревизор» про Сатурн. Только обмануть или подкупить планету, вы понимаете, невозможно.

Что же этот Ревизор проверяет? Находясь примерно по 2.5 года в каждом знаке Зодиака, Сатурн последовательно инспектирует 12 сфер нашей жизни. Когда Сатурн заходит в одну из сфер, он проверяет, правильно ли мы развиваемся в этой теме. Эта планета как рентген проверяет наши убеждения, эмоции, поступки. Исправили ли мы ошибки молодости, выучили ли уроки судьбы по данной теме? И главный вопрос эта холодная планета задает, как Морозко в сказке: «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?» Хорошо ли нам со своими родителями, раздражают или радуют? Довольны ли мы собой, партнером, детьми, работой, друзьями, любовью, деньгами,…? Таких сфер -12. Тепло ли нам? Тепло ли нам?... От ответа зависит дальнейшая судьба. Сами понимаете, Сатурн слушает наши глубинные состояния в конкретной теме. У меня, как вы догадываетесь, Сатурн слушает мои отношения с Родом. В каком состоянии мои детские обиды и травмы сегодня? Повзрослела или осталась большим обиженным ребенком? Что унаследовала, и что облагородила?

Если Сатурн видит недостаточное усвоение уроков, он решает, а не подкинуть ли нам проблем для лучшего развития. Потому как основная функция Сатурна, при неусвоении урока, ограничить, отобрать или обобрать. Поэтому, важно, разобраться, что проверяет этот ревизор сегодня. Чтобы воспринимать трудности не как проблемы, а как задачи. Что же касается возможностей, то они тоже есть, и замечательные, только через другую планету. Главное, увидеть и понять эти возможности, чтобы не проспать. Но этот интересный разговор продолжится уже на курсе «Супружество. Задачи и возможности».

Отрывок из "Куда боятся ступить ангелы"

К вечеру намело.Лиза выглянула в окно и увидела, как сосед пробирался к воротам в снегу по пояс. В небе тревожно верещал патрульный вертолет, наблюдавщий за проблемами на автостраде. Из теленовостей стало известно, что под тяжестью осадков обвалилось
вековое дерево и дорога перекрыта. Всем рекомендовали выходить только в случае крайней необходимости. Пришлось остаться до утра.

После ужина при свечах, мастерски приготовленного ее новым другом, Лизавета прошла в отведенную ей спальню для гостей. Там она с радостью обнаружила в двери ключ, на который сразу же закрыла дверь.
Комната была в персиковых тонах.
Над кроватью висели три написанные маслом картины с изображением полуобнаженной рыжеволосой красавицы. Автором был друг Иоганна. Моделью - бывшая знакомая.
В прикроватной тумбочке лежали упаковки с презервативами и противозачаточными таблетками, забытыми кем-то.
-Дело поставлено на широкую ногу. Хорошо, что гигиена соблюдается,-думала гостья.
Она встала и пододвинула к двери стул для страховки.Надо рассчитывать на лучшее, но готовиться к худшему.
Несмотря на проявляющуюся страсть к приключениям,
Лиза была трусихой, что помогало ей
выпутываться из непредвиденных ситуаций.

Рассказы Роттенбергера о поведении предыдущих невест убеждали ее в том, что близких контактов в данном случае лучше избегать. После всего увиденного и услышанного, она не строила особых планов на будущее.

Голова кружилась от избытка впечатлений и языковой нагрузки. Лиза подошла к окну и приоткрыла его. Прохладная, свежая струя воздуха устремилась в комнату, наполняя ее. Вдох -выдох, вдох-выдох. Стало легче. Казалось, на улице тепло, как весной.
Снег продолжал медленно падать. Ветра не было. Девушка подошла к постели, улеглась на мягкую перину и стала прислушиваться к звукам незнакомого города. Доносилось приглушенное шипение проезжающих машин, непривычный гул немецкой речи. Потом все замерло и наступила абсолютная тишина.
Постепенно реальность перетекла в сон и гостья обнаружила себя в этом же доме австрийца. Вокруг нее -многочисленные дамы Иоганна и его мама, недовольная тем, что сын никак не может сделать выбор и жениться на Ариели.
Лиза говорит Фрау Роттенбергер:
-Зря вы меня отталкиваете,
я уйду, а придет такая же,
а может еще хуже. Вот увидите.
Потом... вроде
смотрит Лиза на Иоганна откуда-то сверху,
с постамента или пьедестала,
а он тянет к ней руки,почти
как в финальной сцене "Лебединого озера".

Утром, гостья увидела в окно заснеженные вершины Альп,
сияющие на фоне ярко голубых небес. Они манили ее. В памяти всплыло:
-"Великолепными коврами,
блестя на солнце снег лежит.."*.
Она вышла на покрытый изморозью балкон
в толстых носках. Зябко кутаясь в махровый халат, вдохнула холодный,кристально чистый воздух,
обратив внимание на свою тень,
упавшую на светлую стену.

Огляделась.
За огромным белым полем безмолвно чернел лес,
укутанный снегом.
Высокие ели зеленели сквозь иней. Припекало.
Казалось, здесь можно загореть, даже в декабре.
Подставив лицо под мягкие лучи,
Наслаждаясь альпийским солнцем, Лиза
расслабленно думала:
-Сказка!
Теперь я знаю,
что чувствовала героиня из "Морозко".
-Тепло ли тебе девица,
тепло ли тебе красная?
-Тепло...дедушка...
Лиза улыбнулась.
У нее поднялось настроение.
Она быстро приняла душ,переоделась и пошла на кухню.
Оттуда по всему дому разносился
аромат свежеиспеченного хлеба.


Лера! Как ты жила без нас все эти годы? Мы без тебя - ужасно. Только по телевизору и видим, но зато каждый день.

Я по-прежнему очень много работаю, так что живу в довольно плотном графике. Веду самые крупные музыкальные мероприятия и свое шоу на радио «Маяк». Кроме того, у меня кулинарная передача «Ешь и худей» на канале «ТНТ», на «Муз-ТВ» веду шоу «10 самых», а на канале «ТВЦ» - программу «Культурный обмен».

Не много? Может, от чего-нибудь отказаться?

Но это как раз то, что осталось, когда я уже почти от всего отказалась!


Хорошо быть такой востребованной, но живешь ты когда?

А ты какую жизнь имеешь в виду? Работа - это и есть моя жизнь!

Возможно. Но среди твоих шоу пока нет ни одного, где ты занимаешься сексом. А какая же это жизнь, если в ней нет секса?

Почему-то мне кажется, что заниматься сексом в телешоу - это тоже не жизнь. И не секс. Лучше я пока не буду совмещать эти понятия. Тем более что в передаче нужно постоянно что-нибудь говорить. А какие разговоры в постели?


Что ты делаешь теми редкими вечерами, когда после своих четырех работ все же приходишь домой?

Я либо читаю, либо лежу на иголках, либо принимаю ароматическую ванну, либо иногда занимаюсь сексом, чтобы ты уже наконец за меня не переживал. Точнее, не сексом, а любовью - мне это слово кажется более подходящим.

А ты не пробовала все совмещать, чтобы сэкономить время? Например, одновременно читать и заниматься любовью?

Нет, я еще с ума не сошла. Но я могу заниматься любовью во время приема ароматических ванн, если ты так настаиваешь.


Ты вообще можешь все. А вот иголки тебе зачем?

Подорвала на проектах спину, теперь лечу. «Танцы на паркете» - второе место. «Звездный лед» - первое место. Думаешь, это легко? Ездила на «Жестокие игры» для Первого канала в Буэнос-Айрес, там сильно ударилась, и меня спасатель вытаскивал. Такие нагрузки женщина не всегда хорошо выдерживает.


Сколько уже вышло фильмов и сериалов с твоим участием?

Сериалов много, я все не помню. Зато должен скоро выйти фильм «Искатели приключений». Потом я снялась в главной роли в очень хорошем кино «Вердикт». Правда, прошел он только в Украине, а в России его запретили. Сказали, что он антироссийский.

А что в нем такого антироссийского?

Ничего. Это для всех большая загадка.

Можешь дать пару советов читателям как женщина с большим опытом? Назови пару безошибочных приемов, против которых не смогла устоять даже ты.

Знаешь, у меня все идет через мозг. И мужчина мне в первую очередь должен быть интересен тоже своими мозгами. Чтобы с ним всегда было о чем поговорить. И вторая черта - чувство юмора обязательно. Еще я не люблю педантов и вообще предсказуемых людей. В мужике должно быть что-то такое брутально-безбашенно-бешеное. Не тряпка и размазня, а личность. Чтоб увлекал. А еще большая проблема в том, что мужчины перестали быть изобретательными. Женщин полно, свободных мужчин мало, а если отбросить геев, то и того меньше. В результате мужики ужасно избаловались. Они привыкли, что можно вообще не напрягаться, женщины и так штабелями падают.


Кстати, про геев. Ты своей феерической красотой изменила ориентацию хотя бы одного гея?

Да. Конечно, не всех, а то бы их не осталось.

Вот, отличная мысль! Давай спасем нацию от вырождения. Ты же вела какой-то клуб брошеных жен, а толку? Мужиков же нормальных нет - значит, пора возвращать на путь истинный геев. Собери команду эффектных женщин, и пусть они этим займутся.

Я так чувствую, это потянет на национальный проект. Я, правда, не уверена, что смогу собрать так много подруг, которые захотят в этом участвовать. Но я не против, идея хорошая. Правда, гея сложнее очаровать…

Живало-бывало, — жил дед да с другой женой. У деда была дочка, и у бабы была дочка.

Все знают, как за мачехой жить: перевернешься — бита и недовернешься — бита. А родная дочь что ни сделает — за все гладят по головке: умница.

Падчерица и скотину поила-кормила, дрова и воду в избу носила, печь топила, избу мела — еще до свету... Ничем старухе не угодишь — все не так, все худо.

Ветер хоть пошумит, да затихнет, а старая баба расходится — не скоро уймется. Вот мачеха и придумала падчерицу со свету сжить.

— Вези, вези ее, старик, — говорит мужу, — куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали! Вези ее в лес, на трескучий мороз.

Старик затужил, заплакал, однако делать нечего, бабы не переспоришь. Запряг лошадь:

— Садись мила дочь, в сани.

Повез бездомную в лес, свалил в сугроб под большую ель и уехал.

Девушка сидит под елью, дрожит, озноб ее пробирает. Вдруг слышит — невдалеке Морозко по елкам потрескивает, с елки на елку поскакивает, пощелкивает. Очутился на той ели, под которой девица сидит, и сверху ее спрашивает:

— Тепло ли тебе, девица?

Морозко стал ниже спускаться, сильнее потрескивает, пощелкивает:

Она чуть дух переводит:

— Тепло, Морозушко, тепло, батюшка.

Морозко еще ниже спустился, пуще затрещал, сильнее защелкал:

— Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Тепло ли тебе, лапушка?

Девица окостеневать стала, чуть-чуть языком шевелит:

— Ой, тепло, голубчик Морозушко!

Тут Морозко сжалился над девицей, окутал ее теплыми шубами, отогрел пуховыми одеялами.

А мачеха по ней уж поминки справляет, печет блины и кричит мужу:

— Ступай, старый хрыч, вези свою дочь хоронить!

Поехал старик в лес, доезжает до того места, — под большою елью сидит его дочь, веселая, румяная, в собольей шубе, вся в золоте, в серебре, и около — короб с богатыми подарками.

Старик обрадовался, положил все добро в сани, посадил дочь, повез домой.

А дома старуха печет блины, а собачка под столом:

Старуха бросит ей блин:

— Не так тявкаешь! Говори: «Старухину дочь замуж берут, а стариковой дочери косточки везут...»

Собака съест блин и опять:

— Тяф, тяф! Старикову дочь в злате, в серебре везут, а старухину замуж не берут.

Старуха блины ей кидала и била ее, собачка — все свое...

Вдруг заскрипели ворота, отворилась дверь, в избу идет падчерица — в злате-серебре, так и сияет. А за ней несут короб высокий, тяжелый. Старуха глянула — и руки врозь...

— Запрягай, старый хрыч, другую лошадь! Вези, вези мою дочь в лес да посади на то же место...

Старик посадил старухину дочь в сани, повез ее в лес на то же место, вывалил в сугроб под высокой елью и уехал.

Старухина дочь сидит, зубами стучит.

А Морозко по лесу потрескивает, с елки на елку поскакивает, пощелкивает, на старухину дочь поглядывает:

— Тепло ли тебе, девица?

А она ему:

— Ой, студено! Не скрипи, не трещи, Морозко...

Морозко стал ниже спускаться, пуще потрескивать, пощелкивать.

— Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?

— Ой, руки, ноги отмерзли! Уйди, Морозко...

Еще ниже спустился Морозко, сильнее приударил, затрещал, защелкал:

— Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?

— Ой, совсем застудил! Сгинь, пропади, проклятый Морозко!

Рассердился Морозко да так хватил, что старухина дочь окостенела.

Чуть свет старуха посылает мужа:

— Запрягай скорее, старый хрыч, поезжай за дочерью, привези ее в злате-серебре...

Старик уехал. А собачка под столом:

— Тяф, тяф! Старикову дочь женихи возьмут, а старухиной дочери в мешке косточки везут.

Старуха кинула ей пирог:

— Не так тявкаешь! Скажи: «Старухину дочь в злате-серебре везут...»

А собачка — все свое:

— Тяф, тяф! Старикову дочь женихи возьмут, а старухиной дочери в мешке косточки везут...

Заскрипели ворота, старуха кинулась встречать дочь. Рогожу отвернула, а дочь лежит в санях мертвая.