КВН Домашнее задание.doc - Сценарий КВН. Сказка ложь сценарий домашнего задания сценарий квн сценка для квна

Домашнее задание «Мечта сбывается»
(на фоне звучит сказочная мелодия)
Не далеко не близко,
Не высоко не низко,
В тридевятом царстве,
В тридесятом государства.
Братья жили, не тужили,
Сливы с молоком глушили,
Да жениться не спешили.
А царю хотелось внука
Царь решил, пора науку
Сыновьям преподнести
Всех вас Боже упаси.
В общем папа всех собрал,
И по шее надавал.
Говорит ­ пора жениться,
Жить без внука не годится,
Посему и отправляйтесь,
И без жен не возвращайтесь.
Выдал лук и три стрелы.
Дружно в поле все пошли.
Старший запустил стрелу,
Вмиг нашел себе жену,
(песня «Кто не знает Любочку»)
Не красавица конечно,
Но зато чиста, безгрешна,
(музыка «Стриптиз»)
Свой имеет Мерседес,
Вызывает интерес.
(песня «Это любовь»)
Средний тоже был не плох,
Подцепил себе девицу,
Часто ездит за границу,
Денег куры не клюют,
Нет проблем ни там ни тут.
Ване же не повезло,
Знать, судьбой ему дано
Век учиться и тужить,
И с учительницей жить.
Глянул – все, кранты, жена
Краше Баб Яга была.
Что же делать, как же быть?
Обещал ведь царь женить,
Все, конец мечте о счастье!
­ Это ж надо, вот напастье!
Я хотел жену­красотку,
Получил – почти уродку!
Отдыхать хотел в Мальдивах,
Грезить о прекрасных дивах.
А в итоге – сам бедняк, жена – не лучше.
Вместо баксов – книжек куча.
Все читает, проверяет,
Обо мне не вспоминает.
Сам готовлю, убираюсь,
В магазины я мотаюсь!
У нее ­ тетрадь, наука –
Боже мой, какая скука!
Это ж надо так попасть,
Это ж до гроба мне напасть!
Все, устал!Хочу на волю!
­ Милый, КВН готовлю,
Если был бы ты кудесник,
Мог бы чудеса творить,
Чтоб ты сделал, мой прелестник?
­ Научил б тебя варить!
Ты б забыла про тетради,
Баксов принесла б мешок.
Я бы ездил на Ферари.
Мне бы царь отдал должок…
­ Чтобы царь тебе был должен?!
­ Уговор наш очень сложен.
Обещал отдать он царство
Тому сыну, чье богатство
Больше самого царя…
­ Это цель не для тебя!
Лучше думай о прекрасном!
Мне ж пора работать с классом.
­ Вот и все, вот так всегда.
«О прекрасном!», тьфу, фигня!
Лучше буду песни петь
И о жизни сожалеть!
(музыка «Водяной»)
­ Уж лучше б был я холостой!
Никто не водится со мной!
Жена моя – училка,
Пуста моя копилка!
Эх, жизнь моя, жестянка!

Да ну ее в болото!
А мне мечтать (3 раза) охота!
(Звучат фанфары)
­ Что за диво? Это кто?
Неужель Мерлин Монро?!
­ Мой любимый, это ж я!
Просто получила грант, та книженция моя!
Вот приехал президент.
Подарил он мне презент,
Миллион рублей в придачу,
А еще в Мальдивах дачу!
­ Круто! Это ж я теперь богач!
Вот удача из удач!
Я не верил в чудеса,
Сетовал на небеса!
А они ведь были рядом –
Не заметил! Тупым взглядом
На супружницу взирал,
И о счастье лишь мечтал.
Вот, спасибо, дорогая.
Понял я, ты – золотая!
(звучит песня «Мечта сбывается»)
Если мечта не сбудется,
Если из рук все валится,
Ты никому на свете
Грусти не выдавай.
Наша ведь встреча лучшее
Средство от слёз и горести,
Но о своих желаниях,
Помни, не забывай.
Мечта сбывается, порой сбывается.
Успех приходит к нам почти всегда.
Но, всё хорошее не забывается.
А всё хорошее и есть мечта.

Сказка для школьного КВН

Сказочница:

Давным-давно жил царь один,

Богатым был и знатным.

Трёх дочерей один растил

И пуще всех богатств любил.

Душой за дочек он болел,

Все исполнял желания,

Ни сил, ни денег не жалел

На их образование.

Царь:

Отложу сегодня шутки,

Царским мыслям волю дам,

Посвящу сейчас минутку

Государственным делам.

Сказочница:

Не успел издать указ,

Как в светлице в тот же час

Появился вдруг гонец.

Гонец:

Тут с визитом, Царь-отец!

Царь:

Кто таков?

Гонец:

Директор школы.

Директор:

Не хотелось огорчать,

Но Царевны не изволят

Знанья в школе получать.

Царь:

В чём Матрёнина вина?

Директор:

Да уж, царь, такая штука,

Ей наука – просто мука!

Получила «два» она.

Царь:

Эй, слуга, зови Матрёну!

Ах, какой я разъярённый!

Ты, Матрёна, отвечай,

Головою не качай,

Двойку как ты получила?

По незнанью ль? Невзначай?

Матрёна:

Мне язык хлопот доставил.

Я хотела, Царь, просить:

Слишком много сложных правил,

Уж нельзя ли упростить?

Царь:

Упрощайте! Балагурьте!

А грамматика – шут с ней!

Знать, теперь-то уж йогýрты

Будут йóгуртов вкусней.

Директор:

Царь, прости, твоя Любава

От Матрёны не умней.

Я сказать имею право:

В школе всем нам трудно с ней.

Потому что у Любавы

На уме одна любовь.

Обеспечьте за Любавой

Вы серьёзнейший контроль.

Царь:

Позовите мне Любаву!

Учиню я ей расправу!

Это кто ж таков сыскался?

Это что ж за молодец?

Да неужто он собрался

Вдруг с Царевной под венец?

Любава:

Не бранись, отец, напрасно,

Не гоняй по ветру слов!

Ох, люблю я его страстно!

Прощевай же! Будь здоров!

Царь:

Ах, Любава, дочь, постой-ка!

Мне с тобою – маета.

Коль еще получишь двойку –

Выдам замуж за шута!

Эй, слуга, зови в светлицу

Дочь меньшýю, Василису.

Сердцем чую, что и тут

С вами нас сюрпризы ждут.

Директор:

Да, Вы правы, Царь-надёжа:
Так вести себя негоже!

Василиса – не пример

Замечательных манер.

Царь:

Что ж ты смолкла, Василиса?

Аль не слышала вопрос?

Али ты отца боишься?

Что стоишь, повеся нос?

Василиса:

На уроке вышел взрыв.

У химички – нервный срыв.

Царь:

Ах ты, девка оголтелая!

Василиса:

Просто пошутить хотела я.

Царь:

Вот плутовки, лиходейки!

Слушать срам терпенья нет!

Директор:

Вы того… Вы их побейте,

Вот такой вам дам совет.

Царь:

Твой совет хорош до боли.

Чую – способ сей не тот.

Поищу, директор, что ли

Я других каких метóд.

Сказочница:

Царь писал три дня подряд

Воспитательный трактат.

Царь:

Сказка ложь, да в ней намёк,

Красным девицам – урок!

Оформление зала:

1. Плакат.

2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка».

4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой».

5. Оформление эмблемы для команд 4 класса – команда «Сивка Бурка»,

3 класса – команда «Колобок».

Проведение.

Выходят 2 ведущих.

Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!

Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т. д. Все это интересно!

Ведущий 2: Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел.

(начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку).

Все: Мы веселые ребята,

И не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

Команда 1 3 групп: Мы отвечаем дружно

И здесь сомнений нет.

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

Команда 2 4 групп: И соревнуясь, вместе с вами

Мы останемся друзьями

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет с ней.

Представление жюри.

Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.

Капитан: Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать.

Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в знании сказок, сказочных персонажей.

(на мотив песни «Орленок»)

Смелей, ребята, в бой,

Жюри с высоты огляди!

Мы нашей команде победу добудем,

Оставим другую позади.

Капитан: Наша команда «Сивка – Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить!

Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания!

(на мотив песни «Солнечный круг»)

Встанем все в круг –

Дружба вокруг

Девочки все и мальчишки,

Будем мы мыслить, будем мечтать.

Может, победа придет?

Пусть светлеет наш разум.

Помечтаем все разом,

Пусть не близко победа,

Победим все же мы.

Оценивание жюри.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Разминка».

«Хорошо ли ты знаешь сказки».

Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными.

Ведущий 1: Слово команде 4 класса.

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?

2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

3. Что пела коза семерым козлятам?

4. Какую песню пел Колобок?

Ведущий 2: Слово команде 3 класса.

1. Кто может позвать Сивку – Бурку?

2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»?

3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку?

4. В какой сказке прославляют Комара?

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу.

(Выходят двое).

1 - й: Физкультура – это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой егой.

1 – й: 4о минут стоял на голове.

2 – й: И какой результат?

1 – й: Десятый месяц лежит в больнице.

2 – й: Ха – ха – ха! Почему?

1 – й: Никак на ноги его не могут поставить.

2 – й: Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно.

Ведущий 2: Слово жюри…

Счет становится…

Впереди команда…

Ведущий 1: Следующий конкурс Литературно – музыкальный.

Выступает команда 3 класса «Колобок».

Ведущий 2: Выступает команда 4 класса «Сивка – бурка».

Музыкальная пауза. Игра на баяне.

Ведущий 1: Конкурс капитанов.

Нарисовать на стенде сказочного героя.

Ведущий 2: Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок».

Из какой сказки?

1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)

2. Петушок - Петушок

Золотой гребешок.

Масляна головушка

Шелкова бородушка

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)

3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)

4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди»)

5. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)

6. Сейчас потолкуем о книжке другой,

Тут синее море.

Тут берег морской.

Старик вышел к морю,

Он невод забросит

О жадной старушке

Рассказ тот пойдет.

А жадность, ребята,

К добру не ведет.

А кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)

Ведущий 1: Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка – Бурка».

Капитан: Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие.

Ведущий 2: А теперь слово команде «Колобок».

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию…

(Вбегает почтальон).

Почтальон: Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь.

Ведущий 2: Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги.

Ведущий 1: Наш КВН закончился.

Слово жюри.

Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.


Предварительный просмотр:

МОУ Раменская средняя школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов

КВН по сказкам

Учитель: Илюшина Ольга Николаевна

Цель :

Описание игры: игра проходит как викторина - четыре команды (названия придумывают ребята), отвечают на вопросы по очереди. Если команда не отвечает, то вопрос переходит другой команде.

Оборудование:

1) иллюстрации к сказкам для конкурса «собери иллюстрацию»;

2) карточки для расшифровки сказочных предложений

3) карточки со сказочной иллюстрацией для конкурса « найди 10 отличий».

4) Кроссворд

5) Презентация

  1. Вступительное слово

У нас сегодня очередной КВН. О чем пойдет речь, узнаете из стихотворения.

*Сказка по лесу идет,

Сказку за руку ведет,

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

* Сказка умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы снова

Добрый злого победил!

* Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Обожаемые сказки-

Слаще ягоды любой!

* В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит!

Сказка умница и прелесть!

Ей повсюду путь открыт.

Вступительное слово учителя:

Ребята, конечно, вы все слушали и читали сказки. Вам их рассказывали мамы и бабушки, читали в детском саду и в школе, вы смотрели фильмы, снятые по сказкам. «Золушка» и «Дюймовочка», «Иванушка-дурачок», «Буратино», очень рано вошли в вашу жизнь и заставили вас радоваться их удачам и победам, переживать горести и беды.

На всех фольклорных произведениях независимо от того, где и когда они создавались, лежит печать единого стиля. Фольклор творится не письменно, а устно. Чтобы передавать от поколения к поколению песни, сказки, необходимы особые приемы и законы для их создания. Вспомните устойчивые обороты, эпитеты, сюжетные ходы в сказках. Фольклор корнями уходит в историю народа. И за долгие столетия чудесный ларец фольклора наполнился бесценными сокровищами.

Древние сказки и песни легли в основу сказок литературных. Сказки разных стран и народов и схожи между собой и различны. В них отразились мечты о счастье, вера в победу добра над злом.

Отправимся же в путешествие в страну сказок, в которой не обойтись и без загадок, пословиц, поговорок, потому что герои сказок обычно находчивы и красноречивы. Итак, путешествие начинается.

  1. Условия и правила игры

Класс разделим на 4 команды. Вы должны выбрать капитана, название команды должно быть на сказочную тематику.

Формирование команд.

Но сначала нам необходимо сформировать команды, выбрать капитанов и определиться с названием команд.

Проведем жеребьевку. Каждый ученик класса вытянет из сказочного ларца прямоугольник. Если желтый, то вы в одной команде, а если красный, то вы в другой команде, если зеленый – в третьей, в синей- четвертая.

Выбор капитанов

Команды, займите свои места! Вам минутку для совещания. Выберите, пожалуйста, капитана команды.

Название команд

Капитанам команд посовещаться с командой и огласить название команды.

Представление жюри.

Для успешного проведения любого соревнования, а также игры необходимо жюри.

Мы попросим наших гостей, родителей занять места в жюри.

Оценивание конкурсов будет происходить по пятибалльной системе.

  1. Конкурсы

Разминка

  1. Какая рыба может исполнять желания? (Щука.)
  2. Какой новый вид транспорта изобрел Емеля? (Печку.)
  3. Кто сломал теремок? (Медведь.)
  4. Кого в русских народных сказках называют кумушкой? (Лису)
  5. Какая цифра чаще всего встречается в сказках? (Три.)
  6. Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Ба6ы-Яги? («Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)
  7. На чем летает Баба-Яга? (В ступе и на метле.)
  8. Какие птицы помогали Бабе-Яге? (гуси-лебеди.)
  9. Кто сумел прогнать из заячьей лубяной избушки лису? (Петух.)
  10. Что случилось, когда Василиса Премудрая стала плясать с костями в одном рукаве и вином в другом? (Махнула левым рукавом - появилось озеро, махнула правым рукавом - поплыли по озеру белые лебеди.)
  11. Какие реки в сказках текут? (Молочные.)
  12. Какой новый способ рыбалки изобрела лиса? (На волчий хвост.)
  13. Без кого репку бы не вытянули? (Без мышки.)
  14. Что может случиться, если на прогулке сестрицу не послушать?
    (Можно стать козленочком.)
  15. Кому удалось съесть колобка? (Лисе.)
  16. В какой русской народной сказке есть слова: «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?» («Морозко»)

Найди отличия в сказочной иллюстрации.

конкурс магов-математиков

Решите сказочные задачи (из книги Остер Г. Задачник. - М.: Росмэн, 1996).

  1. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка разбила. Тогда Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила, Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких‚ яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не баловали свою мышку?
  2. Василиса Премудрая и Змей Горыныч играли в шашки. Сначала Василиса съела у Горыныча три шашки, а потом Василиса съела у Горыныча две шашки. После следующего хода Василиса съела у Горыныча три шашки. Сколько всего шашек съела Василиса у Кощея Бессмертного?

Угадайте, из какой сказки герои

(используется презентация)

Разгадайте анаграммы и угадайте героев сказок

По первым буквам предметов назовите автора этих сказок.

Аргед- Герда,

Тиксадол – солдатик,

Тукане- утенок,

Ассецнирп- принцесса,

Бойразница- разбойница.

Разгадывание кроссворда

(каждая команда получает кроссворд, на решение отводится 7 минут).

Соедините по числам картинку и найдите героя.

Резервный конкурс

Доскажи продолжение пословицы или поговорки (на листочке пишется только первая часть пословицы или поговорки).

После драки (кулаками не машут).

Любишь кататься (люби и саночки возить).

Делу время (потехе час).

Семь раз отмерь (один отрежь).

Ум - хорошо (а два - лучше).

Что написано пером (не вырубишь топором).

Слово не воробей: (вылетит - не воротишь).

Не зная броду (не суйся в воду).

Конкурс: «Узнай по описанию»

(Конкурс капитанов)

(капитаны читают противникам)

Кто это?

Он был самым добрым

Из всех докторов,

Хотел, чтобы каждый

Зверек был здоров.

Лечил все болезни:

Корь, свинку, бронхит-

Скажите скорее, кто он?

Была у злодея до пят борода.

В театре всех кукол он мучил всегда!

«Подайте мне плетку!»,- гремел его бас.

Скажите скорее, кто он?

И на мачеху стирала, и горох перебирала

По ночам при свечке. А спала у печки.

Хороша как солнышко, кто же это?

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней.

Конкурс: «Черный ящик»

В ящике находится предметы, которые помогали сказочным персонажам:

(вызывается по одному участнику от команды)

Какие волшебные средства - предметы были у данных сказочных героев?

У солдата из сказки Андерсена (огниво)

У Буратино (золотой ключик)

У Снежной королевы (волшебное зеркало)

У Бабы-Яги (метла)

Конкурс: «Телеграмма»

(по два вопроса) участвуют по два человека от каждой команды.

  1. Купил семена, приезжайте тянуть.
  2. Хвост нашли. Плакать перестал.
  3. Помни, все исчезнет после 12 ночи.
  4. Ушел от зайца, волка и медведя.
  5. Купила самовар. Приглашаю к чаю.
  6. Обязуюсь впредь мыть посуду.
  7. Положили на маленький шарик. Вывели на чистую воду. Получаю приданное.
  8. У друга пропали очки. Попрошайничать стало трудно. Помогите.
  1. Подведение итогов. Вручение грамот и призов

На этом наше путешествие по сказкам закончилось. Давайте подведем итоги.

Составитель: Илюшина Ольга Николаевна, учитель начальных классов


Сказка ложь.Сценарий для КВНа. Сценарий домашнего задания - Сенсация!

Сказка ушла в оппозицию!

Сказка лжет и намекает!

Сегодня суд над сказкой!

Процесс века!

Трубадур назвал короля глупым!

Иван-царевич, до рождения Иван-Дурак!

Лиса Алиса и кот Базилио - главные казначеи страны!

Последние новости: суд над сказкой!

Песня (на мотив "На Тихорецкую состав отправится")

На Володарского состав отправится

Новинки тронутся, а суд раскается,

Стена кирпичная, вокруг дневальные,

Головки бритые, головки бритые, головки бритые,

Головки бритые, глаза печальные!

Встать, суд идет!

Слушание по делу сказки начинается! Первый обвиняемый: Змей Горыныч.

Вы обвиняетесь в неразумном использовании теплоэнергии.

Почему неразумной? Я использую ее для подогрева воды. Вот, например, сейчас я снимаю продолжение мелодрамы "Титаник" в более теплых водах.

Сценарий прост : Галина Бланка буль-буль.

Вы обвиняетесь в каннибализме.

А как же иначе?

Песня (на мотив "Мне кажется порою, что солдаты...")

Мне кажется порою, что продукты

С колхозных пашен, фермерских полей

Не на прилавках наших оседают,

А превратились в белых журавлей.

И вот они в Россию направляясь,

Летят... Нам машет шкуркой колбаса,

Не потому ль так часто и печально

Мы замолкаем, глядя в небеса.

Приговор: виновен в развале сельского хозяйства.

По делу сказки вызывается Баба-Яга.

Вы обвиняетесь в аморальном образе жизни: добрых молодцев напоит, накормит, спать уложит, а потом с вопросами приставать начинает.

А что же мне делать, коли все добрые молодцы за своими красавицами через мою избушку ходят?

Песня (на мотив "Есть только миг...")

Долго ждала принца я необычного,

Если бы он разыскать меня смог,

Справа Кощей, слева старый Горынович,

Этот альянс называется жизнь.

Счастье дано испытать иль беду еще

Синица в руке, за нее и держусь,

Где тот журавль, что так звал меня в небо,

Я для полетов уже не гожусь.

Баба-Яга, твоя песенка спета,

Новые сказки придумала жизнь.

Виновата в переборчивой неразборчивости.

Суд вызывает Колобка.

Обвиняется в неумении сглаживать острые углы.

Как же так! Я лучший дипломат в сказке: я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от лисы только не ушел, да вы попробуйте уйти от того, к кому вы на язык попали.

Ты, Колобок, нестабильный.

Я стабильный. Я свой идеал короля в жизни ищу.

И кто же твой идеал?

А мой идеал - король. Остроумный и лаконичный. У меня есть такой на примете. Что ни слово, то анекдот. Анекдот из одного слова:"Зарплата". Анекдот из двух слов:"Заводы заработают".

Анекдот из трех слов :"Я еще не кончил".

Ну а про нашего ты что думаешь?

Да думаю - хорошая аббревиатура из его инициалов выходит: АРЛ.

Чем же она хороша?

Да тем, что если надумает свою партию создавать - удобно называть: АРЛЫ.

Подсудимый Кощей.

Подсудимый на суд не явился.

Почему?

В депрессии. Вчера избран самым трагическим сказочным героем.

За что такая честь?

Как же без трагизма, коли у него смерть на конце иглы, а игла - в яйце.. Турнир Весельчаков Первоапрельский КВН для 1-5-х классов Любовь, КВН и весна КВН к Дню учителя Сценарий КВН Сценка для КВНа