В экселе выделить все ячейки. Горячие клавиши Excel

Если Вам необходимо проводить различные манипуляции в документе Эксель: создавать или редактировать таблицы, строить графики, то без выделения ячеек в этом случае, как и во многих других, просто не обойтись.

Выделить ячейки в Excel можно различными способами : с помощью мышки или используя горячие клавиши. Большие области можно выделять, вводя нужный диапазон ячеек в определенные поля. Также есть возможность выделить всю строку или столбец целиком. Теперь обо всем по порядку.

После того, как Вы открыли документ Excel, сразу выделяется ячейка А1 . Выделить любую другую ячейку можно, просто кликнув по ней мышкой. Для перемещения между ячейками также можно использовать клавиши «Вверх» , «Вниз» , «Вправо» , «Влево» на клавиатуре.

Для выделения диапазона ячеек , например, B2:D5 , кликните мышкой по первой ячейке В2 , чтобы выделить ее. Снова кликните левой кнопкой мыши по этой ячейке, и, не отпуская ее, переместите курсор в ячейку D5 .

Выделять диапазоны побольше, удобно следующим способом. Выделим A1:I6 . Кликаем мышкой в ячейке А1 , затем зажимаем клавишу «Shift» и кликаем мышкой по ячейке I6 .


Выделять можно и с помощью стрелок на клавиатуре. Выделим В1:Е3 . С помощью стрелок, перемещаемся в ячейку В1 , затем зажимаем клавишу «Shift» , нажимаем стрелку «Вправо» три раза и стрелку «Вниз» два раза.

Для выделения группы ячеек в Excel , можно воспользоваться клавишей «F8» . Выделим А2:С6 . Кликаем мышкой по ячейке А2 и нажимаем клавишу «F8» . В строке состояния появится надпись «Расширить выделенный фрагмент» .

Кликаем мышкой по ячейке С6 . Теперь, по какой бы ячейке Вы не кликнули, выделенный диапазон будет постоянно меняться. Для отключения режима, снова нажмите клавишу «F8» .

Если Вам нужно выделить большой диапазон ячеек , например, А2:АD6 , нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+G» или клавишу «F5» . Откроется окно «Переход» . В поле «Ссылка» введите нужный диапазон ячеек и нажмите «ОК» .

Ячейки будут выделены.


Для выделения, также можно ввести диапазон А2:АD6 в поле «Имя» , затем нажмите «Enter» .

Обратите внимание, что при выделении, в поле «Имя» всегда написан адрес верхней левой ячейки, она также закрашена в другой цвет. Если выделив диапазон, вы начнете вводить данные, они будут записаны именно в эту ячейку.

Для того чтобы , потребуется использовать другие способы. Перейдя по ссылке, Вы можете прочесть о них.

Чтобы выделить все ячейки в Excel , используйте комбинацию клавиш «Ctrl+A» . Только учтите, если выделена ячейка, в которой есть какие-либо данные, то первое нажатие данной комбинации, выделит весь диапазон, заполненный данными, а второе нажатие – выделит весь лист. Если изначально будет выделена пустая ячейка, то после первого нажатия «Ctrl+A» выделится весь лист.


Выделить все ячейки также можно, нажав на стрелочку в левом верхнем углу – там, где пересекаются названия строк и столбцов.

Если Вам нужно выделить несмежные ячейки в Excel , то есть те, которые расположены не рядом, выделите первую нужную ячейку или диапазон, затем зажмите клавишу «Ctrl» и продолжайте выделять нужные ячейки или диапазоны ячеек.


Для того чтобы выделить весь столбец или всю строку , нажмите на заголовок столбца – «А, В, С…» , или строки – «1, 2, 3…» . При этом курсор примет вид черной стрелочки, указывающей либо вниз, либо вправо.

Если нужно выделить несколько столбцов , нажмите мышкой на первом и, не отпуская левой клавиши, выделите нужное количество. Точно также поступаем со строками.

Также, можно выделить первый столбец – В , зажать «Shift» и выделить последний столбец – Е .


Для выделения строк и столбцов, которые находятся не рядом, зажимаем «Ctrl» и выделяем нужные.

Вот еще несколько полезных комбинаций, которые помогут быстро перемещаться по ячейкам и выделять их:

«Ctrl+Home » – выделит первую ячейку (А1 );
«Ctrl+End» – выделит последнюю ячейку с данными на листе;
«Ctrl+стрелка вправо» – выделит последнюю ячейку в строке;
«Ctrl+стрелка вниз» – выделит последнюю ячейку в столбце.


Если использовать во всех приведенных комбинациях еще и клавишу «Shift» – это позволит выделять соответствующие диапазоны ячеек.


Без выделения ячеек в Экселе никак не обойтись. Чтобы проделать какие-либо манипуляции с ячейками, их необходимо выделить. Выделить одну ячейку проще простого, выделить несколько ячеек в подряд также не сложно, но гораздо сложнее выделить большие диапазоны ячеек или отдельные ячейки.

Выделять несколько рядом расположенных ячеек удобно и просто мышкой, а вот большие диапазоны ячеек потребуют уже и использование клавиатуры. В Экселе существует немалое количество различных комбинаций клавиш для выделения ячеек, и некоторыми из них мы даже вряд ли когда-либо будем пользоваться.

Для выделения одной любой ячейки в Excel достаточно просто кликнуть по ней левой кнопкой мыши, или переместить выделение на необходимую ячейку клавишами «Вверх» , «Вниз» , «Влево» , «Вправо» , что в принципе не совсем удобно.

Для выделения нескольких рядом расположенных ячеек достаточно кликнуть левой кнопкой мыши первую ячейку, и не отпуская перетянуть выделение на необходимое количество ячеек. При выделении больших диапазонов ячеек в Excel удобнее уже будет использовать клавишу «Shift» . Для этого выделяем первую ячейку диапазона одним нажатием левой кнопкой мыши, затем находим последнюю ячейку диапазона, зажимаем клавишу «Shift» и кликаем мышкой последнюю ячейку диапазона.

Выделить все ячейки на листе можно комбинацией клавиш «Ctrl + A» или нажав на кнопку «Выделить все» . При использовании комбинации клавиш, если активная ячейка находится в диапазоне каких-либо данных, то первое использование комбинации выделит неразрывный диапазон заполненных ячеек, а уже после второго использования «Ctrl + A» в подряд произойдет выделение всех ячеек на листе.


Выделить отдельные ячейки на листе можно используя клавишу «Ctrl» . Сначала выделяем первую ячейку, затем зажимаем клавишу «Ctrl» и выделяем другие ячейки или целые диапазоны ячеек.


Выделить всю строку или весь столбец можно нажав на заголовок строки или столбца. Для выделения нескольких строк или столбцов следует не отпуская мышку выделить необходимое их количество. Выделить большой диапазон строк или столбцов можно используя клавишу «Shift» , выделив сначала первую строку или столбец, а затем с зажатой клавишей «Shift» последние. Для выделения отдельных строк или столбцов следует последующие столбцы или строки выделять с зажатой клавишей «Ctrl» .


Если выделить первую ячейку строки, а затем нажать «Ctrl + Shift + стрелка вправо» , то выделится вся строка до самого конца документа, но если выделить ячейку в диапазоне данных и применить такую комбинация клавиш, то будут выделены ячейки до последней заполненной ячейки.



Тоже самое можно проделать и со столбцом, но уже комбинацией клавиш «Ctrl + Shift + стрелка вниз» .

Выделение содержимого таблицы – это одна из самых распространённых задач в Word. В зависимости от ситуации, бывает нужно выделить одну ячейку, всю строку или столбец, несколько строк или столбцов, или всю таблицу.

Выделяем одну ячейку

Чтобы выделить одну ячейку, наведите указатель мыши на левый край ячейки, он должен превратиться в чёрную стрелку, направленную вправо вверх. Кликните в этом месте ячейки, и она будет выделена.

Чтобы выделить ячейку при помощи клавиатуры, поставьте курсор в любое место ячейки. Затем, зажав и удерживая клавишу Shift , нажимайте стрелку вправо до тех пор, пока не будет выделена вся ячейка, включая символ конца ячейки справа от её содержимого (см. рисунок ниже).


Выделяем строку или столбец

Чтобы выделить строку таблицы, поместите указатель мыши слева от нужной строки, при этом он должен принять вид белой стрелки, направленной вправо вверх, как показано на картинке ниже. Чтобы выделить несколько строк, нажмите левую кнопку мыши рядом с первой из выделяемых строк, и, не отпуская, протащите указатель вниз.

Замечание: В определённом положении указателя появляется иконка со знаком "+ ". Если нажать на эту иконку, то в позицию, на которую она указывает, будет вставлена новая строка. Если Ваша цель – выделить строку, то кликать по иконке со знаком плюс не нужно.


При помощи мыши Вы можете также выделить несколько несмежных строк, то есть строк, которые не соприкасаются. Для этого сначала выделите одну строку, а затем, нажав и удерживая Ctrl , кликайте по строкам, которые нужно добавить к выделению.

Замечание: Это делается так же, как выделение нескольких не смежных файлов в Проводнике (Windows 7, 8 или 10).


Чтобы выделить строку при помощи клавиатуры, сначала выделите первую ячейку этой строки при помощи клавиатуры, как было описано выше, и нажмите Shift . Удерживая Shift , жмите стрелку вправо, чтобы выделить все ячейки строки, включая маркер конца строки, как это показано на следующей картинке.


Чтобы выделить несколько строк при помощи клавиатуры, зажмите клавишу Shift и понажимайте стрелку вниз – с каждым нажатием стрелки к выделению будет добавляться соседняя снизу строка.

Замечание: Если Вы решили использовать клавиатуру для выделения строк, то помните, что с помощью клавиш-стрелок можно выделять только смежные строки.


Чтобы выделить столбец, наведите на него указатель мыши, при этом указатель должен принять вид чёрной стрелки, направленной вниз, и кликните – столбец будет выделен.


Чтобы выделить несколько столбцов, наведите указатель мыши на столбец так, чтобы он принял вид чёрной направленной вниз стрелки. Нажав и удерживая левую кнопку мыши, протащите ее через столбцы, которые нужно выделить.


Чтобы выделить несмежные столбцы, выделите мышью один из столбцов. Нажав и удерживая Ctrl , кликайте по остальным нужным столбцам, наводя указатель мыши так, чтобы он превращался в чёрную стрелку.


Чтобы выделить столбец при помощи клавиатуры, выделите при помощи клавиатуры первую ячейку, как было описано выше. С зажатой клавишей Shift понажимайте стрелку вниз, чтобы выделить каждую ячейку столбца, пока он не будет выделен целиком, как показано на картинке ниже.


Выделение нескольких столбцов при помощи клавиатуры выполняется так же, как и выделение нескольких строк. Выделите один столбец, затем удерживая нажатой клавишу Shift , расширьте выделение на необходимые смежные столбцы, используя стрелки влево или вправо. Пользуясь только клавиатурой, невозможно выделить несмежные столбцы.

Выделяем таблицу целиком

Чтобы выделить всю таблицу целиком, наведите указатель мыши на таблицу, при этом в левом верхнем углу должна появится иконка выделения таблицы.


Кликните по иконке – таблица будет выделена полностью.


Выделяем всю таблицу или её часть при помощи Ленты меню

Вы можете выделить любую часть таблицы или всю таблицу полностью при помощи Ленты меню. Поставьте курсор в любую ячейку таблицы и откройте вкладку Работа с таблицами | Макет (Table Tools | Layout).


В разделе Таблица (Table) нажмите кнопку Выделить (Select) и в выпадающем меню выберите подходящий вариант.

Замечание: Кнопка Выделить (Select) на вкладке Макет (Layout) и все входящие в нее команды позволяют выделить только одну ячейку, строку или столбец, в которых на этот момент находится курсор. Чтобы выделить несколько строк, столбцов или ячеек, воспользуйтесь способами, описанными ранее в этой статье.


Ещё один способ выделить таблицу – дважды кликнуть в ней при нажатой клавише Alt (в русской версии Word – Ctrl+Alt ). Учтите, что это действие одновременно открывает панель Справочные материалы (Research) и ищет слово, по которому Вы дважды кликнули.

Есть разные способы, как выделить в Excel ячейки, таблицу, ячейки с формулами, сразу все картинки, листы , т.д., в зависимости от цели.
Чтобы произвести какие-либо действия в Excel, нужно выделить эти ячейки, строку, столбец, диапазон таблицы, не смежные ячейки, всю таблицу, т.д. Здесь рассмотрим, как это сделать быстро.
Еще можно в Excel выделить (закрасить) цветом ячейки, шрифт , пометить символами данные в ячейке, в строке. Можно окрасить ячейки с итоговой суммой, т.д. Читайте об этом «Применение цветных ячеек, шрифта в Excel».
Можно в таблице Excel окрасить строки через одну , три серым цветом, чтобы взгляд не соскальзывал на другую строку. Смотрите статью «Как в Excel выделить строки через одну» .
Можно выделить данные в ячейках, строках по условию, как выделить пустые ячейки в Excel, выделить цветом ячейку в Excel по условию. Например, чтобы дата в ячейке окрасилась в красный цвет за три дня до ее наступления (до срока оплаты, до дня рождения, т.д.). Об этих способах смотрите статью «Условное форматирование в Excel ».
Можно выделить ячейку, диапазон при написании формулы, чтобы не набирать их адреса вручную. Как это сделать, смотрите в статье «Сложение, вычитание, умножение, деление в Excel» .
Вариантов выделения в таблице много, обращайте внимание на перечень статей в конце статьи в разделе «Другие статьи по этой теме».
Сначала рассмотрим, как просто выделить, сделать активной ячейки в таблице для дальнейших действий.
Итак, как выделить ячейки в Excel .
Чтобы выделить ячейку в Excel, нужно установить в этой ячейке курсор и нажать левую кнопку мышки (или стукнуть по тачпаду на ноутбуке). У выделенной ячейки появятся жирные границы. Выделенная ячейка называется активной.
Как выделить область, диапазон ячеек в Excel .
Первый способ.
Чтобы выделить несколько ячеек, расположенных рядом, нужно выделить первую ячейку, нажимая левую мышку. Удерживаем ее нажатой и двигаем курсор на те ячейки, которые нужно выделить. Получится так.
Внимание!
Если мы щелкнем мышью в другом месте таблицы, то выделение ячеек исчезнет. Но можно выделенные ячейки закрасить. Об этом смотрите ниже.
Второй способ .
Быстро выделить столбец, строку можно так. Выделяем верхнюю ячейку столбца, строки. Нажимаем на клавишу F8 и ставим курсор в нижнюю ячейку столбца или в ячейку строки. Нажимаем левую мышку. Отключаем функцию выделения, нажав снова на клавишу F8.
Как выделить не смежные диапазоны в Excel .
Выделяем первый диапазон ячеек. Нажимаем на клавишу «Ctrl», удерживая её нажатой, выделяем следующие диапазоны. Как выделить определённые ячейки в Excel .
Если нужно в Excel выделить не смежные ячейки – ячейки, расположенные НЕ рядом, то делаем так. Выделяем первую ячейку. Нажимаем клавишу «Ctrl», и, удерживая её нажатой, выделяем остальные ячейки. Получится так. Выделить столбец до конца таблицы Excel .
Наводим курсор на строку названия столбцов (адрес столбца). Появится черная стрелка. Нажимаем левой мышкой (левой кнопкой мыши). Выделился весь столбец до конца листа Excel.
Как выделить столбцы в Excel .
Выделяем в таблице диапазон двух столбцов, трех, т.д. так же, как обычный диапазон.
Если нужно выделить столбцы до конца листа Excel , то выделяем один столбец, как описано выше. И, удерживая мышку нажатой, ведем к другим столбцам.
Как выделить строку в Excel .
Выделяем так же, как и столбцы. Только ведем мышку вдоль строки. Или выделяем диапазон ячеек строки. Или наводим курсор на столбец с названием строк (адреса строк). При появлении черной стрелки, нажимаем левой мышкой.
Чтобы выделить несколько строк Excel, нужно протянуть курсор с нажатой левой мышкой на другие строки.
Как выделить не смежные столбцы, строки в Excel .
Или выделяем - как несмежные ячейки, диапазоны.
Или выделяем - как столбцы и строки, устанавливая курсор на строку адреса столбца или на столбец адреса строки.
НО, после выделения первого столбца, строки, нажимаем и удерживаем нажатой клавишу «Ctrl». Как выделить таблицу в Excel .
Есть несколько способов.
Первый способ.
Если таблица не большая или нужно выделить часть таблицы, то выделяем как обычный диапазон. Мы рассмотрели это выше.
Второй способ.
Если таблица большая, нужно прокручивать её вниз или вправо, то сделать можно так.
Или перемещать курсор по таблице с нажатой левой мышкой, предварительно выделив верхнюю левую ячейку таблицы.
Или, выделить первую левую верхнюю ячейку таблицы. Прокрутить таблицу вниз и вправо. Переместить курсор (не нажимая на мышку) на последнюю нижнюю правую ячейку таблицы. Нажать клавишу «Shift» и нажать левую кнопку мыши.Например, мы выделили ячейку А1. Переместили курсор на ячейку С9. Курсор у нас в виде белого крестика с черными границами. Получилось, что у нас курсор стоит над ячейкой, до которой нужно выделить всё. Теперь нажали клавишу «Shift» и нажали левую мышку.
Третий способ.
Как выделить всю таблицу целиком в Excel .
Есть сочетания клавиш, с помощью которых можно быстро выделить таблицу Excel. Ставим курсор на любую ячейку таблицы. Нажимаем сочетание клавиш «Ctrl» + «А». Буква «А» английская на любой раскладке клавиатуры. Подробнее о сочетаниях клавиш смотрите в статье «Горячие клавиши в Excel ».
Внимание!
Этим способом выделяется таблица до пустых строк, столбцов и выделяются ячейки, не входящие в таблицу, но расположенные рядом с ней и заполненные данными.
Например, здесь не выделился пустой столбец и следующий за ним столбец «Праздники». Но выделилась строка 39 с ненужной ячейкой В39 с цифрой 12.
Поэтому, этот способ подходит, если в таблице нет пустых строк, столбцов и, если нет заполненных ячеек, данные в которых не относятся к таблице.
Четвертый способ.
Как выделить весь рабочий лист Excel .
В левом верхнем углу таблицы есть кнопка функции «Выделить всё» в Excel . Эта кнопка выделяет весь лист Excel.Или нажимаем сочетание клавиш «Ctrl» + «А» (английскую букву А на любой раскладке). Это сочетание работает так. Если курсор стоит в таблице, то выделяется вся таблица. Если курсор стоит вне таблицы, то выделяется весь лист.
Как выделить область печати в Excel .
Выделить область печати так же, как обыкновенный диапазон. Но при печати этого фрагмента, нужно настроить параметры печати.
Еще один способ выделить область печати описан в статье "Закладка листа Excel "Разметка страницы"" .
Выделить несколько листов Excel . Как выделить все листы в Excel.
Несколько вариантов выделения листов смежных, несмежных, всех листов сразу в Excel, смотрите в статье «Как заполнить таблицу в Excel сразу на нескольких листах» .
Как выделить все картинки в Excel .
Чтобы выделить одну картинку или фигуру, достаточно нажать на неё левой кнопкой мыши.
Но, как выделить сразу все картинки на листе Excel. Слава создателям Excel – есть такая функция.)) У нас вставлены такие картинки и фигура на листе Excel. Нам нужно их все выделить сразу и быстро.
Нажимаем клавишу F5 или сочетание клавиш «Ctrl» + «G». Появится окно «Переход».
В нем нажимаем на кнопку «Выделить». Появится другое диалоговое окно. В нем ставим галочку у слова «Объекты». Нажимаем кнопку «ОК».Всё. Все картинки выделены.
Как выделить пустые ячейки в Excel .
Первый вариант.
Если нужно выделить ячейки по условию, то - условным форматированием. Смотрите статью «Как выделить ячейки в Excel ».
Второй вариант.
Найти и выделить в Excel .
На закладке «Главная» в разделе «Редактирование» нажимаем на кнопку «Найти и выделить». В появившемся списке нажимаем на функцию «Выделение группы ячеек». В диалоговом окне ставим галочку у слов «Пустые ячейки».
Ещё окно функции «Выделение группы ячеек» можно вызвать клавишей F5 или сочетание клавиш «Ctrl» + «G». Выйдет окно «Переход» Внизу этого окна нажимаем на кнопку «Выделить…». Когда выделятся ячейки, их можно закрасить цветом для большей визуализации.
Таким способом можно выделить ячейки по другим параметрам – отличия по столбцам, строкам, только видимые ячейки, т.д.
Выделить ячейки с формулами в Excel .
Как выделить в таблице все ячейки с формулами, смотрите в статье «Как выделить в Excel ячейки с формулами ».
Но, можно выделить все ячейки, которые входят в конкретную формулу. Например, чтобы понять, что считает формула или найти ошибку в формуле. Читайте в статье «Как проверить формулы в Excel» .
Еще один вариант, как выделить ячейки с формулами, описан выше – это выделить с помощью функции «Найти и выделить».
После того, как нашли и выделили ячейки, их можно окрасит цветом, изменить цвет шрифта, т.д.
Выделить только видимые ячейки в Excel .
Первый вариант – функцией «Найти и выделить» описан выше.
Второй вариант .
Выделить только видимые ячейки после фильтра можно обыкновенным способом, как выделяем диапазон ячеек.
Например, выделим ячейки с цифрой 1. Для наглядности окрасим их в желтый цвет.
Отменим фильтр, получится так.
Выделить повторяющиеся значения в Excel . Как выделить дубликаты в Excel .
В Excel есть несколько способов выделить дубликаты в таблице. Эти способы описаны в статье «Как выделить повторяющиеся значения в Excel ».
Дубликаты в таблице можно не только выделить, удалить, но, их можно сначала сложить.
Можно поставить в ячейке запрет на ввод повторяющихся данных. В конце статьи про дубли смотрите раздел «Другие статьи по этой теме» с ссылками на эти статьи.
Можно скопировать уникальные значения в Excel.
Защита выделенных ячеек в Excel .
Можно защитить ячейку, чтобы в ней не могли ничего написать, изменить. Для этого нужно поставить пароль. Подробнее, смотрите в статье «Пароль на Excel. Защита Excel».
Можно защитить ячейку от неверно вводимых данных, чтобы писали правильно, в том формате, который нужен для дальнейшей обработки документа. Об этом способе читайте в статье «Защита ячейки Excel от неверно вводимых данных» .
Как закрепить выделенную область в Excel .
В Excel можно закрепить верхние строки, столбцы слева таблицы – шапку таблицы, чтобы при прокрутке большой таблицы, эти строки и столбцы были всегда видны.
Можно закрепить область печати выделенных фрагментов таблицы.
Можно закрепить картинки, чтобы они не сдвигались при фильтрации данных таблицы.
Можно закрепить ссылки в ячейках, размер ячеек, т.д.
Обо всем этом смотрите «Как закрепить в Excel заголовок, строку, ячейку, ссылку, т.д."
Как выделить дату в Excel . Как выделить выходные дни в Excel .
Выделить любую дату можно разными способами, в зависимости от поставленной задачи.
Первый способ.
Можно изменить цвет ячейки, цвет, вид, размер шрифта. Как работать с цветом, смотрите в статье «Применение цветных ячеек, шрифта в Excel ».
Второй способ.
Нам нужно, чтобы подсвечивалась другим цветом ячейка или шрифт с датой, например, выходные дни или дата оплаты счета, день рождения, т.д. Чтобы дата окрашивалась в другой цвет в день наступления этой даты или за несколько дней до наступления этой даты. Здесь нам поможет условное форматирование. Смотрим об этом статью «Выделить дату, день недели в Excel при условии» .
Как выделить границы в Excel .
Выделить границы в таблице Excel цветом, сделать границы жирными, можно сделать другим цветом не все границы ячейки, а некоторые, например, только нижние или боковые (отчертив так столбец), т.д. Как работать с границами ячеек, смотрите в статье «Листы в Excel» .
Количество выделенных строк в Excel .
Хоть и говорят, что нет специальной функции, без макросов, чтобы посчитать выделенные строки в Excel. Но, есть много других приемов, чтобы посчитать выделенные строки, ячейки. Как посчитать выделенные строки, смотрите в статье «

Microsoft Excel – это очень мощное приложение для работы с таблицами и очень давнее – его первая версия появилась еще в 1984 году. В каждой новой версии Excel появлялись всё новые и новые клавиатурные комбинации, и, посмотрев на их полный список (более 200!), Вы можете испугаться. Без паники! 20 или 30 сочетаний клавиш для повседневной работы будет вполне достаточно. Остальные предназначены для очень специфичных задач, таких как написание макросов VBA, компоновки данных, управления сводными таблицами, пересчёта больших рабочих книг и т.д.

Самые полезные сочетания клавиш в Excel, без которых не обойдётся ни одна рабочая книга

Знаю, знаю! Это базовые комбинации клавиш, и многие из Вас их отлично знают. Тем не менее, позвольте мне записать их для начинающих пользователей.

Замечание для начинающих: Знак "+ " означает, что клавиши должны быть нажаты одновременно. Клавиши Ctrl и Alt расположены в нижней части основной клавиатуры слева и справа.

Ctrl+N Создать новую рабочую книгу.
Ctrl+O Открыть существующую книгу.
Ctrl+S Сохранить активную книгу.
F12 Сохранить активную книгу с другим именем, открывает диалоговое окно Save as (Сохранить как).
Ctrl+W Закрыть активную книгу.
Ctrl+C Скопировать содержимое выделенных ячеек в буфер обмена.
Ctrl+X Вырезать содержимое выделенных ячеек в буфер обмена.
Ctrl+V Вставить содержимое буфера обмена в выделенную ячейку (ячейки).
Ctrl+Z Отменить последнее выполненное действие. Паническая кнопка!
Ctrl+P Открывает диалоговое окно Print (Печать).

Форматирование данных

Работа с формулами

Навигация и просмотр данных

Ctrl+F1 Показать / скрыть Ленту Excel. Скройте Ленту, чтобы отобразить дополнительно 4 строки данных.
Ctrl+Tab Переключиться на следующую открытую рабочую книгу Excel.
Ctrl+PgDown Переключиться на следующий рабочий лист. Нажмите Ctrl+PgUp , чтобы перейти к предыдущему рабочему листу.
Ctrl+G Открывает диалоговое окно Go to (Переход). То же произойдёт при нажатии F5 .
Ctrl+F Открывает диалоговое окно Find (Найти).
Home Возвращает к первой ячейке текущей строки на листе.
Ctrl+Home Возвращает к началу рабочего листа (ячейка A1).
Ctrl+End Переход к последней заполненной ячейке текущего рабочего листа, то есть нижняя строка крайнего правого столбца.

Ввод данных

F2 Редактировать выделенную ячейку.
Alt+Enter В режиме редактирования ячейки ввести новую строку (возврат каретки) внутри ячейки.
Ctrl+; Вводит текущую дату. Нажатие Ctrl+Shift+; вводит текущее время.
Ctrl+Enter

Заполняет выделенные ячейки содержимым текущей ячейки

Пример: выделите несколько ячеек. Нажмите и удерживайте Ctrl , кликните по любой из выделенных ячеек и нажмите F2 для редактирования. После этого нажмите Ctrl+Enter , и содержимое отредактированной ячейки будет скопировано во все выделенные ячейки.

Ctrl+D Копирует содержимое и формат первой ячейки выделенного диапазона в ячейки, находящиеся под ней. Если выделенный диапазон содержит более одного столбца, то в каждом столбце копируется вниз содержимое верхней ячейки.
Ctrl+Shift+V Открывает диалоговое окно Paste Special (Специальная вставка), когда буфер обмена не пуст.
Ctrl+Y Повторяет последнее действие, если это возможно.

Выбор данных

Если эта статья оказалась для Вас полезна, поделитесь ею со своими друзьями или просто оставьте для меня комментарий!