Переход в начало документа клавиша. Горячие клавиши Excel (сочетание клавиш). Копируем ширину столбцов на другой лист

Горячие клавиши помогают пользователям упростить работу и ускорить ее, заменяя несколько действий одним. Тем более это важно для такой офисной программы, как Microsoft Excel, которая призвана облегчить человеку работу с массивами данных разного рода. Рассмотрим популярные применимые во многих версиях этого приложения (от Excel 2003 до Excel 2013). Причем в приложении Excel 2003 нет комбинаций для работы с лентой - панелью быстрого доступа, поскольку эта возможность появилась только в Excel 2007 и имеется в более поздних версиях. Некоторые из приведенных комбинаций могут не срабатывать для локализованных вариантов рассматриваемого приложения.

Форматирование текста и ячейки

Аналогичным образом удаление столбцов и строк - отличный способ быстро очистить рабочий лист. Одним махом, вы можете срезать тонны барахла, которые были бы утомительными для очистки вручную. Если да, тогда сделайте это! Он просто просто добавит новую партию в тот момент, когда вы удалите. Чтобы скрыть один или несколько столбцов, используйте команду быстрого доступа 0. Все столбцы, которые пересекают текущий выбор, будут скрыты. Если вы предпочитаете, вы можете также сначала выделить целые столбцы перед использованием этого ярлыка.

Наиболее популярные горячие клавиши Excel

С помощью нажатия этих комбинаций клавиш выполняются основные функции программы. При описании горячих клавиш символ «+» используется для того, чтобы показать одновременное нажатие клавиш, стоящих справа и слева от знака «+». Комбинации клавиш указываются в круглых скобках, одновременно могут нажиматься одна, две, три или даже четыре клавиши на клавиатуре. Обычно одной, двумя или тремя из них являются клавиши служебные - Ctrl, Shift или Alt. Их нужно нажимать первыми и, удерживая в нажатом состоянии, нажимать другую (третью или четвертую) из комбинации горячей клавиши.

Обратите внимание, что буквы столбцов с обеих сторон скрытых столбцов будут отображаться синим цветом. Чтобы отобразить столбцы, вы должны сначала выбрать ячейки, которые охватывают обе стороны скрытого столбца, или выбрать столбцы, которые охватывают скрытый столбец.

Специальная вставка в Excel

Чтобы скрыть одну или несколько строк, используйте команду быстрого доступа 9. Все строки, которые пересекают текущий выбор, будут скрыты. Вы также можете сначала выбрать еще одну строку, если хотите. Обратите внимание, что номера строк по обе стороны скрытых строк будут отображаться синим цветом.

Для создания нового файла надо нажать (Ctrl + N). Для перехода к меню или открытия файла - (Ctrl + O), сохранения файла - (Ctrl + S), «Сохранить как» - (F12), печати - (Ctrl + P). Закрыть файл - (Ctrl + F4). Последнее действие: отменить - (Ctrl + Z), повторить - (Ctrl + Y). Начать создание формулы - (=). Закрыть файл - (Alt + F4). Добавить столбец - (Ctrl + Shift + клавиша плюс). Вставить новый лист - (Shift + F11). Вызвать диалог создания таблицы - (Ctrl + L). Свернуть текст в ячейке - (Alt + Enter).

Чтобы отобразить строки, вы должны сначала выбрать строки, которые охватывают обе стороны скрытой строки, или выделить целые строки, которые охватывают скрытую строку. Чтобы создать встроенную диаграмму, сначала выберите данные, составляющие диаграмму, включая любые метки.

Взаимодействие с картой или сценой из таблицы

Чтобы создать диаграмму на новом листе, сначала выберите данные, составляющие диаграмму. Это отличный способ проверить данные на вашем рабочем столе. Эти сочетания клавиш применяются к текущей функции, выбранной в таблице и представлении. Таким образом, вы можете взаимодействовать с картой или сценой непосредственно из таблицы.


Операции навигации

Для выполнения переходов предусмотрены следующие горячие клавиши Excel. Вызов окна «Перейти» - (Ctrl + G). Перейти: к ячейке справа - (Tab); к ячейке слева - (Shift + Tab); вверх на один экран - (PageUp); вниз на один экран - (PageDown); на следующий лист - (Ctrl + PageDown); на предыдущий лист - (Ctrl + PageUp); в области данных: к начальной ячейке - (Ctrl + Home); к заключающей ячейке - (Ctrl + End); в сторону стрелки к первой ячейке - (Ctrl + Стрелка). Для перемещения между листами открытой книги - (Ctrl + F6).

Текущей функцией является строка с выделенной жирным шрифтом в первой ячейке слева, которая содержит выделенную и затененную ячейку. Имейте в виду, что текущая функция может отличаться от выбранной функции, где вся строка цветной голубой. Вы также увидите, как решить эту задачу, используя стандартные меню и кнопки ленты и как добавить пустые строки между несколько строк данных. Очень часто они меняются при добавлении новых деталей и в результате добавляют для них несколько пустых строк. Вы можете получить тот же результат, если используете опцию «Вставить».


Форматирование текста и ячейки

Для в выбранной ячейке (области ячеек) используются горячие клавиши Excel, которые приведены ниже. В этих сочетаниях используется клавиша Ctrl плюс другие клавиши, указанные в этом подразделе в скобках.

Шрифт: полужирный - (B), подчеркнутый - (U), курсивный - (3), зачеркнутый - (5). Меню: смены шрифта - (Shift + F), размера шрифта - (Shift + P). Применить начертание границ - (Shift + 7). Удалить все границы - (Shift + Подчеркивание).

Вставьте ярлыки строк, чтобы ускорить вставку пробелов




Теперь вы можете ввести необходимые данные, чтобы подготовить отчет. Если вы считаете, что описанные выше способы достаточно быстры, проверьте приведенные ниже параметры, чтобы увидеть, что действительно быстро. Вы можете увидеть новые строки, добавленные ниже. Продолжайте читать - самые интересные детали впереди.

Копирование и вставка ячеек, строк, формул, иерархии и гиперссылок

Даже если вы не вводите большое количество числовых данных, вы все равно можете использовать цифровую панель.




Как вы можете видеть, новые строки не отображались между строками справа. В приведенной ниже таблице представлен обзор.

Копировать и вставить ячейки

Копирование строк в одном и том же листе. Скопированные строки будут вставлены над выбранной вами строкой.

Вызвать меню: форматирования ячеек - (1), выбора шрифта - (Shift + F), выбора размера шрифта - (Shift + P). Установить формат: процентный - (Shift + 5), числовой - (Shift + 1), времени - (Alt + 2), даты - (Alt + 3), денежный - (Alt + 4), валютный - (Shift + 4), общий (для удаления форматирования) - (Shift + #).


Выделение и редактирование текста

Выделить: весь лист - (Ctrl + A), полную строку - (Shift + Пробел), весь столбец - (Ctrl + Пробел), массив ячеек в сторону стрелки - (Shift + Стрелка), массив ячеек, включающий все данные листа книги - (Ctrl + Shift + 8).

Какой ваш любимый способ вставки?

Используйте приведенные выше инструкции для копирования ячеек и строк, содержащих формулы на одном листе. Чтобы скопировать формулу для использования на другом листе. Это сохранит отношения между родителями и дочерними элементами между строками. Затем, когда вам понадобится раздел, добавленный к текущему листу, используйте, чтобы переместить весь раздел в лист назначения. Использование этого наконечника позволит вам скопировать иерархию без необходимости ее расширения.

Вставляем только форматы

Обычная паста будет только вставлять значение скопированной ячейки или строки. Если вы скопировали формулу, регулярная паста будет вводить в ячейку ту же формулу, а не результат формулы. Если перетащить формулу, ссылки на ячейки будут автоматически корректироваться, чтобы отразить новое место размещения.

Выделенный текст: вырезать (в буфер) - (Ctrl + X), копировать (в буфер) - (Ctrl + C). Вставить из буфера - (Ctrl + V). Удалить один символ от курсора: справа (Delete), слева - (Backspace). Изменение активной ячейки - (F2). Удаление текущего значения и изменение активной ячейки - (Пробел).

Другие горячие клавиши Excel

Вызов окна поиска текста - (Ctrl + F), замены текста - (Ctrl + H), выбора стиля - (Alt + "). Автоматически создать диаграмму на новом листе (F11). Изменить комментарий к ячейке - (Shift + F2). Вычисление AutoSum выделенных ячеек в столбце - (Alt + =); значение суммы проставляется в ячейке данного столбца в следующей под выделением строке. Вставить в выбранную ячейку актуальную: дату - (Ctrl + Shift +4), время - (Ctrl + Shift +6). Проверка правописания - (F7).

Дублируйте, прежде чем делать что-либо сложное

Подробнее об этой функции читайте в нашей статье. Кнопка отмены в верхнем левом углу может прийти вам на помощь, если вы заметили свою ошибку, но легко повредить что-то, не заметив, и потому, что приложение настроено на автоматическое сохранение по умолчанию.

Перемещение содержимого строк или столбцов

Это избавляет вас от кропотливого ввода текста или формулы, угадывая, что вы хотите отобразить в столбце или строке. Так, например, если у вас есть электронная таблица, анализирующая ежедневные данные о продажах, у вас могут быть дни недели, проходящие по столбцу. Иногда вы можете обнаружить, что хотите переместить содержимое всей строки или столбца в новое место.


Алгоритм действий

Если нужно объединить ячейки в Excel, возникают некоторые трудности. Ведь выполнение этой операции связано с потерей данных во всех ячейках объединяемой области, кроме самой верхней левой. Сначала надо выделить область ячеек, подлежащих объединению, нажать правой клавишей мыши на области выделения, выбрать в выпадающем меню пункт «Формат ячеек…». Появляется само окошко «Формат ячеек», в нем выбрать вкладку «Выравнивание» и поставить галочку напротив пункта «объединение ячеек». Для выполнения рассматриваемой операции в целом не предусмотрены в приложении Excel горячие клавиши.

Появится всплывающее меню: выберите «Вырезать». Теперь коснитесь столбца справа или строки ниже, где вы хотите вставить данные, и нажмите «Вставить влево» или «Вставить выше». Чтобы сделать это, нажмите на ячейку, чтобы выбрать его, а затем нажмите снова после короткой паузы, чтобы открыть меню «Правка», а затем выберите «Обернуть».

Это простой способ сделать это, не написав формулу вручную. Идите дальше, претворяйте их в жизнь и удивите своих коллег! Выберите диапазон ячеек и введите значение. Этот ярлык помогает нам перемещаться между разными листами файла. Если вы сделаете это в таблице, он поместит вас в конце, в зависимости от нажатия клавиши. Автор признает, что в эксперименте не учитывалось время, затрачиваемое на поиск сочетаний клавиш в Интернете, что обычно, по оценкам, составляет около 15 секунд. На этот раз намного больше того, что мы сохраняем с помощью ярлыка.

Объединение ячеек проще выполнить с помощью специальной кнопки «Объединить и поместить в центре», которая находится в меню «Главная». Если вам не надо размещать данные в центре, нажмите на метку справа от этой кнопки и в выпадающем подменю выберите подходящий пункт. Кстати, если вам приходится часто пользоваться этой операцией, то лучше разместить данную кнопку на панели быстрого доступа. Для сохранения данных из других ячеек объединяемой области, кроме левой верхней, надо перенести их содержимое в другое место или добавить их в эту ячейку с помощью операций копирования (или вырезания) и вставки.

Таким образом, экономия в реальном времени будет достигнута после начального периода обучения. Давайте перейдем к 5 проанализированным ярлыкам. То есть, классические кнопки в заголовках столбцов, которые позволяют нам отображать различные параметры фильтрации данных. Выполнение этого действия с клавиатуры занимает не менее двух кликов.

Используемая операция, позволяющая копировать содержимое ячейки вниз по диапазону. Наиболее используемый способ для этого - классическое «перетаскивание» ячейки с контроллером заполнения. Есть более быстрые способы сделать это, например: двойным щелчком по дескриптору заполнения вместо перетаскивания или преобразования диапазона данных в таблицу. Выбор будет проходить от активной ячейки до последней ячейки с данными в направлении, указанном клавишей направления. Надо сказать, однако, что выполнение этого действия не так сложно для мыши, как предыдущие.

Другие возможные способы объединения ячеек, исключающие потерю данных, связаны с использованием макросов, которые можно найти, например, на форумах по работе в Excel. Принцип работы макросов такой же, как и вручную, но выполняется быстрее и незаметнее для пользователя.

Как вставить строку с помощью горячих клавиш

Часто возникает необходимость в рабочий лист Excel вставить строку. Горячие клавиши, используемые для этой операции - Ctrl + знак плюс. При этом следует выделить строку, над которой надо вставить новую. Это выделение можно выполнить комбинацией горячих клавиш (Shift + Пробел) или щелкнув левой клавишей мыши в области номера слева соответствующей строки, когда курсор примет форму стрелки. Если строка не выделена, то комбинация горячих клавиш (Ctrl + знак плюс) приводит к появлению соответствующего меню «Добавление ячеек», которое предлагает выбрать, что вставлять: ячейки со сдвигом вниз или вправо, строку или столбец.

Ширина столбцов: основные моменты

Всего один клик, чтобы получить доступ к опции% номера группы, на вкладке «Главная». Другой тип формата, который применяется очень часто, - это валюта. Это действие не требует объяснений. Удаление столбца с помощью мыши обычно выполняется за два клика.

Для чего такое назначение клавиш?

Новый столбец появится слева от выбранного; новая строка, выше выбранной. Если мы вырезали или скопировали информацию, мы можем открыть специальные параметры вставки, нажав на стрелку, расположенную под кнопкой «Вставить». Одним из наиболее полезных параметров вставки является значение «Вставить», которое позволяет скопировать формулу и вставить только результаты.

Горячая клавиша Excel «Удалить строку» - (Ctrl + знак минус). Для удаления строки надо ее выделить и выполнить нажатие этого сочетания клавиш.

При нажатии клавиши Alt на панели меню приложения появляются подсказки горячих клавиш соответствующих разделов меню. Это иллюстрируется на рисунке. Доступно для версий программы начиная с Excel 2007.

Верно, что расчеты основывались на предположениях о количестве раз в день, что средний пользователь выполнил изученные действия. Также оценивается количество дней работы в год, что и логично. Тем не менее, если мы уменьшим расчетное время сбережений пополам, оно все же более чем значимо.

Но и мы не должны быть догматичными и считаем мышь плохим парнем в фильме. Точный баланс в использовании обеих периферийных устройств - это то, что даст нам оптимальную эффективность. Вкратце: ярлыки, которые мы должны изучить больше всего, - это те, которые позволяют нам сэкономить время в действиях, которые мы чаще всего выполняем; в этом нет негибкого закона. Однако есть действия, которые выполняются быстрее с помощью мыши, чем с клавиатурой, например, движущиеся объекты.


Специальная вставка в Excel

Часто надо выполнить вставку в ячейку только значения или только формулы. Для этого существует такая опция в Excel - специальная вставка. Горячие клавиши для этого - (Ctrl + Alt + V).

При нажатии этих клавиш откроется окно диалога «Специальная вставка». Оно доступно, если непосредственно перед этим было сделано копирование или вырезание объекта, содержимого ячейки, текста на листе или в другой программе. В окне следует выбрать интересующий вас пункт: формулы, значение, форматы, примечание или другой из предлагаемых вариантов.

Функциональные клавиши, используемые в листах

Как вы думаете? Вы не можете редактировать компоненты массива. Откроется диалоговое окно «Удалить содержимое», в котором вы можете выбрать содержимое ячейки, которую хотите удалить. Чтобы удалить контент, не открывая диалоговое окно, нажмите клавишу «Удалить».

Форматировать ячейки с помощью сочетаний клавиш

К клавиатуре могут применяться следующие форматы ячеек.

Добро пожаловать на новый урок на сайте. Если вы не выполнили первую часть, вот ссылка. Ярлыки, введенные в эту группу, используются только в формулах. Это внутри этой коробки. Давайте попробуем написать что-то внутри этой коробки, а затем идите голова в голову.

Таким образом, ознакомившись с содержанием этой статьи, вы узнали, какие существуют горячие клавиши Excel и как ими пользоваться. Естественно, в статье описаны не все существующие комбинации. Для более полного изучения темы следует воспользоваться специальной литературой.

В этой статье мы покажем Вам ещё несколько полезных опций, которыми богат инструмент Специальная вставка , а именно: Значения, Форматы, Ширины столбцов и Умножить / Разделить. С этими инструментами Вы сможете настроить свои таблицы и сэкономить время на форматировании и переформатировании данных.

Что касается функции «Трансформировать в смерть», мы поговорим об этом позже. Панель «формулы» также имеет другую функцию. Попробуем написать математическую формулу внутри ячейки. В этот момент в ячейке мы сможем посмотреть на результат этой операции. Эта клавиша быстрого вызова превращает формулу в ее письменный результат как значение, поэтому она больше не является динамической.

Мы будем использовать его позже в сочетании с другими функциями. Теперь давайте посмотрим на функцию «ячейка ячейки или диапазон». В этом случае была заблокирована только строка, но не столбец. Для этих функций нет объяснения. Они хорошо объясняются сами по себе. Тем не менее, это функции, которые вы должны научиться ежедневно использовать, чтобы сделать вашу работу быстрее и, следовательно, помнить их наизусть, чтобы использовать их.

Если Вы хотите научиться транспонировать, удалять ссылки и пропускать пустые ячейки при помощи инструмента Paste Special (Специальная вставка) обратитесь к статье Специальная вставка в Excel: пропускаем пустые ячейки, транспонируем и удаляем ссылки .

Вставляем только значения

Возьмём для примера таблицу учёта прибыли от продаж печенья на благотворительной распродаже выпечки. Вы хотите вычислить, какая прибыль была получена за 15 недель. Как видите, мы использовали формулу, которая складывает сумму продаж, которая была неделю назад, и прибыль, полученную на этой неделе. Видите в строке формул =D2+C3 ? Ячейка D3 показывает результат этой формулы – $100 . Другими словами, в ячейке D3 отображено значение. А сейчас будет самое интересное! В Excel при помощи инструмента Paste Special (Специальная вставка) Вы можете скопировать и вставить значение этой ячейки без формулы и форматирования. Эта возможность иногда жизненно необходима, далее я покажу почему.

Предположим, после того, как в течение 15 недель Вы продавали печенье, необходимо представить общий отчёт по итогам полученной прибыли. Возможно, Вы захотите просто скопировать и вставить строку, в которой содержится общий итог. Но что получится, если так сделать?


Упс! Это совсем не то, что Вы ожидали? Как видите, привычное действие скопировать и вставить в результате скопировало только формулу из ячейки? Вам нужно скопировать и выполнить специальную вставку самого значения. Так мы и поступим! Используем команду Paste Special (Специальная вставка) с параметром Values (Значения), чтобы все было сделано как надо.


Заметьте разницу на изображении ниже.


Применяя Специальная вставка > Значения , мы вставляем сами значения, а не формулы. Отличная работа!

Возможно, Вы заметили ещё кое-что. Когда мы использовали команду Paste Special (Специальная вставка) > Values (Значения), мы потеряли форматирование. Видите, что жирный шрифт и числовой формат (знаки доллара) не были скопированы? Вы можете использовать эту команду, чтобы быстро удалять форматирование. Гиперссылки, шрифты, числовой формат могут быть быстро и легко очищены, а у Вас останутся только значения без каких-либо декоративных штучек, которые могут помешать в будущем. Здорово, правда?

На самом деле, Специальная вставка > Значения – это один из моих самых любимых инструментов в Excel. Он жизненно необходим! Часто меня просят создать таблицу и представить её на работе или в общественных организациях. Я всегда переживаю, что другие пользователи могут привести в хаос введённые мной формулы. После того, как я завершаю работу с формулами и калькуляциями, я копирую все свои данные и использую Paste Special (Специальная вставка) > Values (Значения) поверх них. Таким образом, когда другие пользователи открывают мою таблицу, формулы уже нельзя изменить. Это выглядит вот так:

Обратите внимание на содержимое строки формул для ячейки D3 . В ней больше нет формулы =D2+C3 , вместо этого там записано значение 100 .

И ещё одна очень полезная вещь касаемо специальной вставки. Предположим, в таблице учёта прибыли от благотворительной распродажи печенья я хочу оставить только нижнюю строку, т.е. удалить все строки, кроме недели 15. Смотрите, что получится, если я просто удалю все эти строки:

Появляется эта надоедливая ошибка #REF! (#ССЫЛ!). Она появилась потому, что значение в этой ячейке рассчитывается по формуле, которая ссылается на ячейки, находящиеся выше. После того, как мы удалили эти ячейки, формуле стало не на что ссылаться, и она сообщила об ошибке. Используйте вместо этого команды Copy (Копировать) и Paste Special (Специальная вставка) > Values (Значения) поверх исходных данных (так мы уже делали выше), а затем удалите лишние строки. Отличная работа:

Специальная вставка > Значения: основные моменты

  1. Выделите данные
  2. Скопируйте их. Если данные не скопировать, а вырезать, то команда Paste Special (Специальная вставка) будет недоступна, поэтому обязательно используйте копирование.
  3. Выделите ячейку, в которую нужно вставить скопированные данные.
  4. Нажмите Paste Special (Специальная вставка). Это можно сделать:
    • кликнув правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню Paste Special (Специальная вставка).
    • на вкладке Home (Главная), нажмите маленький треугольник под кнопкой Paste (Вставить) и в выпадающем меню выберите Paste Special (Специальная вставка).
  5. Отметьте опцию Values (Данные).
  6. Нажмите ОК .

Вставляем только форматы

Специальная вставка > Форматы это ещё один очень полезный инструмент в Excel. Мне он нравится тем, что позволяет достаточно легко настраивать внешний вид данных. Есть много применений для инструмента Специальная вставка > Форматы , но я покажу Вам наиболее примечательное. Думаю, Вы уже знаете, что Excel великолепен для работы с числами и для выполнения различных вычислений, но он также отлично справляется, когда нужно представить информацию. Кроме создания таблиц и подсчёта значений, Вы можете делать в Excel самые различные вещи, такие как расписания, календари, этикетки, инвентарные карточки и так далее. Посмотрите внимательнее на шаблоны, которые предлагает Excel при создании нового документа:


Я наткнулся на шаблон Winter 2010 schedule и мне понравились в нем форматирование, шрифт, цвет и дизайн.

Мне не нужно само расписание, а тем более для зимы 2010 года, я хочу просто переделать шаблон для своих целей. Что бы Вы сделали на моём месте? Вы можете создать черновой вариант таблицы и вручную повторить в ней дизайн шаблона, но это займёт очень много времени. Либо Вы можете удалить весь текст в шаблоне, но это тоже займёт уйму времени. Гораздо проще скопировать шаблон и сделать Paste Special (Специальная вставка) > Formats (Форматы) на новом листе Вашей рабочей книги. Вуаля!

Теперь Вы можете вводить данные, сохранив все форматы, шрифты, цвета и дизайн.


Специальная вставка > Форматы: основные моменты

  1. Выделите данные.
  2. Скопируйте их.
  3. Выделите ячейку, в которую хотите вставить данные.
  4. Нажмите Paste Special (Специальная вставка).
  5. Отметьте опцию Formats (Форматы).
  6. Нажмите ОК .

Копируем ширину столбцов на другой лист

Вы когда-нибудь теряли уйму времени и сил, кружа вокруг своей таблицы и пытаясь отрегулировать размеры столбцов? Мой ответ – конечно, да! Особенно, когда нужно скопировать и вставить данные из одной таблицы в другую. Существующие настройки ширины столбцов могут не подойти и даже, несмотря на то, что автоматическая настройка ширины столбца – это удобный инструмент, местами он может работать не так, как Вам хотелось бы. Специальная вставка > Ширины столбцов – это мощный инструмент, которым должны пользоваться те, кто точно знает, чего хочет. Давайте для примера рассмотрим список лучших программ US MBA.

Как такое могло случиться? Вы видите, как аккуратно была подогнана ширина столбца по размеру данных на рисунке выше. Я скопировал десять лучших бизнес-школ и поместил их на другой лист. Посмотрите, что получается, когда мы просто копируем и вставляем данные:


Содержимое вставлено, но ширина столбцов далеко не подходящая. Вы хотите получить точно такую же ширину столбцов, как на исходном листе. Вместо того чтобы настраивать ее вручную или использовать автоподбор ширины столбца, просто скопируйте и сделайте Paste Special (Специальная вставка) > Column Widths (Ширины столбцов) на ту область, где требуется настроить ширину столбцов.


Видите, как все просто? Хоть это и очень простой пример, но Вы уже можете представить, как будет полезен такой инструмент, если лист Excel содержит сотни столбцов.

Кроме этого, Вы можете настраивать ширину пустых ячеек, чтобы задать им формат, прежде чем вручную вводить текст. Посмотрите на столбцы E и F на картинке выше. На картинке внизу я использовал инструмент Специальная вставка > Ширины столбцов , чтобы расширить столбцы. Вот так, без лишней суеты Вы можете оформить свой лист Excel так, как Вам угодно!


Специальная вставка > Ширина столбцов: основные моменты

  1. Выделите данные.
  2. Скопируйте выделенные данные.
  3. Поставьте курсор на ту ячейку, ширину которой Вы хотите настроить.
  4. Нажмите Paste Special (Специальная вставка).
  5. Отметьте опцию Column Widths (Ширины столбцов).
  6. Нажмите ОК .

Специальная вставка: разделить и умножить

Помните наш пример с печеньем? Хорошие новости! Гигантская корпорация узнала о нашей благотворительной акции и предложила увеличить прибыль. После пяти недель продаж, они вложатся в нашу благотворительность, так что доход удвоится (станет в два раза больше) по сравнению с тем, какой он был в начале. Давайте вернёмся к той таблице, в которой мы вели учёт прибыли от благотворительной распродажи печенья, и пересчитаем прибыль с учётом новых вложений. Я добавил столбец, показывающий, что после пяти недель продаж прибыль удвоится, т.е. будет умножена на 2 .


Весь доход, начиная с 6-й недели, будет умножен на 2 .Чтобы показать новые цифры, нам нужно умножить соответствующие ячейки столбца C на 2 . Мы можем выполнить это вручную, но будет гораздо приятнее, если за нас это сделает Excel с помощью команды Paste Special (Специальная вставка) > Multiply (Умножить). Для этого скопируйте ячейку F7 и примените команду на ячейки C7:C16 . Итоговые значения обновлены. Отличная работа!


Как видите, инструмент Специальная вставка > Умножить может быть использован в самых разных ситуациях. Точно так же обстоят дела с Paste Special (Специальная вставка) > Divide (Разделить). Вы можете разделить целый диапазон ячеек на определённое число быстро и просто. Знаете, что ещё? При помощи Paste Special (Специальная вставка) с опцией Add (Сложить) или Subtract (Вычесть) Вы сможете быстро прибавить или вычесть число.

Специальная вставка > Разделить / Умножить: основные моменты

  1. Выделите ячейку с числом, на которое нужно умножить или разделить.
  2. Скопируйте выделенные данные.
  3. Поставьте курсор на те ячейки, в которых Вы хотите выполнить умножение или деление.
  4. Нажмите Paste Special (Специальная вставка).
  5. Отметьте опцию Divide (Разделить) или Multiply (Умножить).
  6. Нажмите ОК .

Итак, в этом уроке Вы изучили некоторые очень полезные возможности инструмента Специальная вставка , а именно: научились вставлять только значения или форматирование, копировать ширину столбцов, умножать и делить данные на заданное число, а также прибавлять и удалять значение сразу из диапазона ячеек.