Эксель печатает мелким шрифтом. Настройка параметров страницы. Чтобы использовать заголовки страниц

В Excel в отличие от Word очень часто таблицы с данными не соответствуют формату А4. При подготовке документа на печать следует предвидеть этот момент и правильно установить границы листов Excel.

Разработчики программы Excel предвидели трудности, которые возникают при форматировании документа для вывода на принтер. Они предлагают нам 3 пути для решения данной задачи: 1 . В настройках страниц можно определить и задать свои параметры размещения документа на определенном количестве листов после печати. 2Разметка страниц . Позволяет задать область печати в Excel. Задание и фиксирование границ листов для документа. 3Страничный режим . Позволяет закрепить область печати в Excel. В данном режиме можно управлять границами листов и зафиксировать их на документе.

Например, вы можете заменить ярлыки с января по декабрь от 1 до 12. Вы также можете вводить новые данные на диаграмме, перетаскивая их. Если данные находятся в другой книге, откройте ее и активируйте команду «Окно и переупорядочение», чтобы отобразить две папки на экране. Отобразите рабочий лист с данными и листом с графиком. Выберите данные и перетащите их на диаграмму. Такой коллаж между двумя папками создает связь между ними.

Изменить размер участка

Поэтому будут изменены только исходные данные, остальные параметры графика останутся идентичными. Чтобы изменить настройки оси, выберите ее в диаграмме, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать параметр «Формат оси», а затем перейдите на вкладку «Масштаб».

Настройка параметров страницы

Открываем диалоговое окно «Параметры страницы». Вбираем закладку «Размета страницы» и нажимаем на уголок в разделе «Параметры страницы»

Здесь мы можем поменять ориентацию страницы с книжной на альбомную. Так же можно уменьшить или увеличить масштаб печати в Excel, что позволяет выполнить печать таблицы на одном листе. Или выполнить печать двух страниц на одном листе Excel. Но здесь мы жертвуем размерами данных после печати. Поэтому лучше задать данные в разделе «разместить не более чем на:» . И указываем в параметрах: «стр. в ширину» и «стр. в высоту» количество страниц, на которых будет помещаться наш документ после печати. Задать количество можно мышкой или с клавиатуры.

Это окно, внешний вид которого зависит от выбранной оси, помогает изменить несколько интересных параметров. Снимите флажок, соответствующий значению, которое вы хотите указать, которое может быть максимальным значением, минимальным значением, основным блоком и вторичным блоком. Если вы проверите параметр «Логарифмическая шкала», шаблон источника будет равен 1, минимальный, максимальный, основной и вторичный единицы будут вычисляться с использованием полномочий 10 на основе диапазона данных.

Добавить линию тренда к серии

В заключение вы можете предпочесть отображать значения в обратном порядке, что иногда может быть интересно. Выберите диаграмму или серию. Выберите тип кривой на вкладке «Тип». В общем, всегда лучше форматировать линию тренда, чтобы обогатить представление графика. Например, рекомендуется использовать пунктирные линии, которые указывают на предсказание, а не на полные строки, которые относятся скорее к реальности. Точно так же по умолчанию линии тренда не такие же, как и сопутствующие наборы данных.

В основном в ширину должна быть одна страница, а в высоту ставьте максимальное число. Ошибки не будет программа, автоматически разделит таблицы на части и оптимизирует под реальный остаток страниц.

В этом же диалоговом окне перейдите на закладку «Поля».



Здесь можно задать расположение данных и таблиц на странице. Так же вы имеете возможность управлять размерами полей. Можно также убрать поля при печати таблицы Excel.

Идеал состоит в том, чтобы гармонизировать их, чтобы читатель лучше понимал связь между линией и серией. Это не потребует дальнейших объяснений. Чтобы отформатировать строку роста, выберите диаграмму и дважды щелкните строку тренда. Открывающееся окно позволит вам сделать обычные изменения формата, помимо предложения интересной вкладки «Параметры», со следующими параметрами.

Прогноз: определить количество предполагаемых периодов или ретроспективно. Вырежьте горизонтальную ось в:, чтобы указать, где линия тренда должна найти ось. Отобразите уравнение на графике и коэффициент определения на графике: чтобы показать соответствующую информацию на графике.

Обратите внимание ниже на раздел «Центрировать». Две полезные опции: горизонтально или вертикально. Лучше выбрать оба варианта.

Этого небольшого обзора возможностей подготовки к печати больших документов и таблиц в большинстве случаев хватает. Но стоит еще ознакомиться с возможностями разметки страниц и страничного режима. Их функции очень гибкие и удобные для подготовки на печать.

Чтобы напечатать выделенный фрагмент, или задать область печати

Если вы разрабатываете различные типы тенденций, вы можете отобразить значения. Другим обходным решением является выбор диаграммы и повторное включение Мастера диаграмм. Вы можете изменить или завершить свои настройки и нажать «Готово». Каждый вариант дает преимущество. Этот параметр дает вам обзор вашей модели бумаги. Вы всегда можете настроить размер ячеек, переместить текст, цифры или другие объекты, а также продолжить работу над своей моделью. Преимущество заключается в том, чтобы сразу увидеть влияние ваших изменений на бумаге вместо использования опции предварительного просмотра печати под кнопкой «Офис».

Итак, Вы создали рабочую книгу в Excel полную данных. Она чётко организованна, информация актуальна, форматирование в точности, как было задумано. Вы решили напечатать бумажный вариант этой таблицы… и всё пошло кувырком.

Таблицы Excel не всегда здорово выглядят на бумаге, поскольку не созданы для того, чтобы подходить под формат печатной страницы. Они созданы быть длинными и широкими, насколько это потребуется. Это отлично для редактирования и просмотра на экране, но вызывает затруднения при печати документов, поскольку данные не всегда могут полностью уместиться в стандартный формат бумажного листа.

Вы можете изменить местоположение разрывов страниц, когда находитесь в этом режиме отображения. Поместите указатель на синюю полосу разрыва страницы, которую вы хотите изменить. С одним пальцем левой кнопкой мыши переместите панель в новое место, затем отпустите кнопку мыши.

Вы можете создавать свои собственные взгляды на свою книгу. Полноэкранный режим позволяет сосредоточиться на вашей модели, удалив командную ленту и строку состояния. Вы можете перемещаться по вашей модели и вносить изменения, которые вы хотите в содержимое ячейки.

Все эти трудности вовсе не означают, что невозможно заставить таблицу Excel выглядеть хорошо на бумаге. На самом деле это совсем не трудно. Следующие 5 приемов для печати в Excel помогут Вам в решении этой проблемы. Все они должны одинаково работать в Excel 2007, 2010 и 2013.

1. Пользуйтесь предварительным просмотром страницы перед печатью

При помощи инструмента Print Preview (Предварительный просмотр) Вы можете в точности увидеть, как будет выглядеть таблица на печатной странице. С точки зрения экономии времени и бумаги, Print Preview (Предварительный просмотр) – это Ваш главный инструмент при печати. Вы можете даже вносить некоторые изменения, например, перетаскивать мышью границы печати, чтобы сделать их шире или уже. Воспользуйтесь этим инструментом после настройки параметров печати и компоновки, чтобы убедиться, что таблица выглядит так, как Вы этого хотите.

Правило доступно только при использовании представления макета страницы и позволяет увидеть расположение копии вашей электронной таблицы. Эта опция позволяет показывать или скрывать линии сетки на экране. Это позволяет вам иметь лучший обзор вашей модели после того, как надет на папу.

Панель формул позволяет просматривать и редактировать содержимое ячеек. Вы можете удалить его с экрана, но это не рекомендуется. Заголовки - это элементы, описывающие содержимое строк и столбцов. Вы можете временно удалить его. Но лучше всего использовать полноэкранный режим.

2. Решите, что должно быть напечатано

Если Вам нужна только небольшая часть данных, не стоит печатать всю рабочую книгу – напечатайте выбранные данные. Вы можете распечатать только тот лист, который в данный момент просматриваете, выбрав в настройках печати Print Active Sheets (Напечатать активные листы), или выбрать Print Entire Workbook (Напечатать всю книгу), чтобы распечатать весь файл. Кроме этого, Вы можете напечатать небольшой участок Ваших данных, выделив нужную область и выбрав Print Selection (Напечатать выделенный фрагмент) в настройках печати.

Получите лучшее представление о некоторых данных или обзоре электронной таблицы - просто измените масштаб, чтобы изменить представление данных. Максимальное увеличение - 400%. Верните представление данных на 100%, что является его нормальным размером.

Существует также другой способ доступа к масштабированию. Вы также найдете варианты увеличения в нижнем правом углу экрана. На этом экране вы найдете обычный дисплей, макет страницы и режим предварительного просмотра разрыва страницы, а также линейку, чтобы легко изменить масштаб изображения на экране.

3. Максимизируйте доступную площадь

Вы ограничены размерами листа бумаги, на которой печатаете, но есть способы выжать максимум из его площади. Попробуйте изменить ориентацию страницы. Ориентация по умолчанию хороша для данных, где больше строк, чем столбцов. Если же Ваша таблица в ширину больше, чем в высоту, измените ориентацию страницы на landscape (альбомная). Всё ещё требуется больше места? Вы можете изменить ширину границ по краям страницы. Чем они меньше, тем больше места остаётся для данных. В конце концов, если Ваша таблица не слишком большая, попробуйте поиграть с инструментом Custom Scaling Options (Масштаб), чтобы вместить все строки или все столбцы, либо рискните полностью вписать таблицу на один печатный лист бумаги.

Каждая рабочая книга находится в своем собственном окне. Параметры этой группировки команд позволяют управлять этими окнами для отображения данных, которые вы хотите отображать на экране. Эта опция позволяет вам заморозить содержимое части экрана. Это очень удобно, когда вы вводите данные, желая увидеть заголовки строк и столбцов.

На вкладке «Вид окна» нажмите кнопку «Стоп-кадр». Эта кнопка даст вам три варианта. Вы должны использовать опцию, чтобы заморозить ставни на своем месте. Для этого упражнения выберите опцию «Стоп-кавычки». Теперь вы можете перемещаться по электронной таблице, зная, что названия всегда будут отображаться. Легче понять содержимое ячейки, когда вы можете ссылаться на заголовки в верхней и левой частях экрана.

4. Используйте печать заголовков

Если таблица занимает больше одной страницы, то становится сложно понять, к чему относятся конкретные данные, поскольку Excel по умолчанию печатает заголовки столбцов только на 1-м листе. Команда Print Titles (Печатать заголовки) позволяет печатать заголовки строк или столбцов на каждой странице, что значительно упрощает чтение данных.

Это вернет вас к первой нефиксированной ячейке в электронной таблице. На вкладке «Вид» в группе команд «Окно» нажмите кнопку «Освободить панели». Возможность разделения экрана на несколько окон полезна, когда вы хотите сравнить данные, которые находятся далеко друг от друга. Например, вы хотите сравнить показатели этого месяца с прогнозами прошлого или следующего года. Однако между ними существует двенадцать месяцев данных.

Откройте новую книгу или переместите указатель на новый рабочий лист. Выберите вкладку «Вид» и «Разделить». Если вы нажмете эту клавишу несколько раз, вы заметите, что указатель движется в направлении часов. Зоны движутся синхронно, когда вы двигаетесь горизонтально или вертикально. Для удаления разделителей.