Анекдоты про вовочку. Смешные Анекдоты Истории Цитаты Афоризмы Стишки Картинки прикольные Игры

Вывоз, переработка и утилизация отходов с 1 по 5 класс опасности

Работаем со всеми регионами России. Действующая лицензия. Полный комплект закрывающих документов. Индивидуальный подход к клиенту и гибкая ценовая политика.

С помощью данной формы вы можете оставить заявку на оказание услуг, запросить коммерческое предложение или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

Отправить

Пластмасса или пластик - это вещество, изготовленное на основе высокомолекулярных соединений - полимеров с добавлением различных наполнителей, стабилизаторов, пигментов, пластификаторов и прочих добавок. Она является очень долговечным веществом, которое очень долго разлагается, примерно 100 - 200 лет, выделяя токсины и яды во внешнюю среду под воздействием внешних влияний. Прием такого мусора производят специальные организации, заводы и фабрики.

Роль пластмасс в современной жизни

Мусор и отходы пластмасс стремительно накапливаются на свалках в наше время и могут привести к экологической катастрофе. Утилизация и прием мусора является решением этой глобальной проблемы, ведь она не только позволяет улучшить экологическую обстановку, но и сэкономить огромные средства на производстве изделий.

Прием, вторичная переработка пластмасс и производство пластмассовых на сегодняшний день является довольно рентабельным бизнесом.
Сегодня в промышленном производстве выпускается огромное количество полимерных материалов. Они активно используются в строительстве, машиностроении, производстве мебели, электронной промышленности и прочих отраслях. Из такого мусора делают даже повседневную одежду.

По способности к переработке они делятся на группы:

  • Термопласты. Эти полимерные вещества можно перерабатывать без потери эксплуатационных качеств. Его можно многократно нагревать и придавать ему новую форму, производя новые продукты из бытового и мусора от производства.
  • Реактопласты. При производстве происходит необратимая химическая реакция, которая называется «полимеризация», поэтому переплавлять и изготовлять новые изделия из него нельзя.
  • Газонаполненные пластмассы. Являются легким пластическим материалом. Переработке подлежат термопластичные материалы, такие как, пенополистирол и пенопласты на основе поливинилхлорида. Не перерабатываются термореактивные материалы - пенополиуретан, пенопласты на основе фенолоформальдегидных смол.
  • Эластомеры. Это упругий, высоко эластичный полимерный материал, обладающий способностью растягиваться до размеров, превышающих его собственную длину и возвращаться в исходную форму без видимых изменений. К ним относятся различные виды резины и каучука. Перерабатываются способом мастификации.

Способы переработки

В настоящее время все виды пластмасс поддаются переработке. Разделают два способа: механический и физико-химический.

Механический

При механическим способом пластмассовые отходы измельчают, после чего формируют из них порошковую смесь - пластмассовую крошку, которая затем подвергается литью. Физико — химические свойства пластмассы в итоге не изменяются.

Основы технологии переработки пластмасс способом литья заключаются в плавлении материала с его последующим заливанием в пресс — форму под давлением, благодаря чему происходит производство изделия. В процессе охлаждения изделие приобретает твердую форму.

Физико — химический

В процессе этого типа переработки изменяется структура и физико — химические свойства материала.

Методы переработки пластмассы этой группы отличаются богатым разнообразием:

  1. Метод деструкции, во время которого полимерная составляющая материала распадается на мономерные и олигомерные соединения. Из полученного вторсырья изготавливают различные волокна и пленки.
  2. Метод повторного плавления, позволяющий производить гранулят и изделия при помощи технологических методов литья под давлением и экструзии — формирование продукта из жидкой, расплавленной массы полимера методом его продавливания через специальное отверстие, придающее ему форму. Метод повторного плавления является самым популярным способом обработки.
  3. Метод переосаждения из растворов, при котором возможно получить порошок для нанесения полимерных покрытий, а также изготовлять композиты.
  4. Метод химической модификации, позволяющий полностью изменять физические и химические свойства полимеров и производить из них новые изделия.

Перед переработкой мусора он классифицируются на виды пластмасс и сортируется. На этом этапе материал отделяется от прочих компонентов, после чего очищенные полимерные соединения измельчаются в крошку при помощи дробилок.

  • Лаковые покрытия
  • Фотопленку
  • Разнообразные материалы для производства веревок
  • Легкорастворимые клеи
  • Литьевые пластмассы

Развитие отрасли постепенно растет, а пользу для экологии планеты невозможно переоценить. Переработка пластмасс позволит избежать скопления мусора, складирования этого опасного в процессе разложения материала на свалках. На данный момент огромное количество лежит на свалках. Осознавая как долго разлагается этот материал, становится страшно. Ведь каждый день любой из нас контактирует с пластиком. Если пускать эту проблему на самотек, то со временем станет только хуже. Раздельный сбор и вторичная переработка необходимы.

Пошел Вовочка в школу в первый класс и уже на первом уроке заявил училке:
- Марь Ванна, я слишком умный для первого класса! Давайте меня уж сразу в третий!
Та приводит его к директору: так, мол и так. Директор:
- Ну что ж! Давайте его проверим! А сколько, Вова, будет 3 х 3?
Вовочка:
- 9!
- Правильно! А сколько будет 6 х 6?
- 36!
- Верно! Я думаю, Марь Иванна, мы можем перевести его в 3-й класс!
Марь Иванна:
- А давайте я его поспрашиваю на логичность мышления! Вот что такое, Вовочка, у коровы есть 4, а у меня две?
Вовочка (подумав):
- Ноги!
- Хм, а вот что у тебя есть в штанах, а у меня нет?
Охреневший директор даже рта не успел открыть, как Вова сказал:
- Карманы!
Училка:
- Правильно, давай, Вова, в третий класс дуй!
Директор:
- А вот я думаю, Марь Ванна, что Вову можно сразу в 5-й класс перевести, потому как на два последних вопроса, я сам ошибся!

Идет урок.
Новый учитель достает несколько разноцветных яиц, вызывает к доске Вовочку и спрашивает:
- Мальчик, определи по этому яйцу название птицы.
- Не знаю.
- Ну а это яйцо, от какой птицы?
- Не знаю.
- Садись мальчик. Ставлю тебе 2. Как твое имя?
Вовочка снимает трусы и говорит:
- Определите по яйцам.

На уроке учительница спрашивает у детей:
- Петя, что можно получить от курочки?
- Мясо.
- Маша, что можно получить от курочки?
- Яички.
- Ну Вовочка, а ты что скажешь?
- Не знаю.
- Ну на чем ты спишь?
- На лавочке.
- А под голову, что кладешь?
- Валенок.
- Ну а папа твой, на чем спит?
- На полу.
- А под головой у него что?
- Второй валенок!
- Ну а дедушка на чем спит?
- На печке!
- А под головой у него?..
- Подушка!
- Ну что можно получить, если у дедушки подушку разрезать?
- Пи%д%лей от дедушки можно получить!!!

На урок иностранного языка в школе приходит проверяющий из РОНО и садится рядом с Вовочкой. Училка здорово очкует, но урок
вести надо.
Она говорит:
- Я сейчас напишу на доске предложение, а вы его переведете на русский.
Училка пишет. У нее падает мелок. Она его поднимает и дописывает предложение.
- Кто мне переведет?
Вовочка тянет руку. Делать нечего, пришлось спросить. Вовочка:
- С такой ЖОПОЙ жить можно!
- Что?! Вон из класса!
Вовочка собирает книжки и тетради в портфель и с размаху бьет проверяющего по башке:
- Если не знаешь, не подсказывай!

Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница:
- Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
Дети:
- Бетонная стена.
- Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
- Корова.
- Правильно. Но еще это может быть стог старого сена...
Вовочка (с задней парты):
- Или куча дерьма!
- Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
- А можно я тоже спрошу?
Учительница (с опаской):
- Ну, попробуй...
- Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое?
Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину.
Вовочка (потирая щеку):
- Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!

Учительница привела школьников на экскурсию на стройку. Тут с 10-го этажа не достроенного дома выпадает мужик, разбивается насмерть. После экскурсии в классе учительница решила разобрать этот случай.
- Как вы думаете, ребята, почему дядя упал? - спрашивает учительница.
Машенька подымает руку и говорит:
- Дяденька не соблюдал технику безопасности.
- Может быть, - говорит учительница. - А ты, что думаешь, Витенька.
- Может быть дядя был пьяный, - отвечает Витя.
- Не исключенно, - говорит учительница.
Тут Вовочка тянет руку и говорит:
- Дяденька ругал мою маму.
- Как это Вовочка, что он такого говорил, - удивляется учительница.
- Он кричал: Мальчик, твою мать, не шатай лестницу.

На уроке учитель спрашивает:
- Что больше всего возбуждает человека?
- Тело голой женщины! - отвечает Вовочка, сидящий на первой парте.
- Вон из класса! И приведи своего отца!
На следующий день Вовочка пришел один и сел за последнюю парту.
- Ты почему не привел отца? Почему сел за последнюю парту? -спрашивает учитель.
- Папа сказал, что если вас не возбуждает голая женщина, то вы - педик, и от вас нужно держаться подальше.

Поиск анекдота:

Вовочка! Ну, что ты наделал! Ты убил маленького лягушонка! Представляешь, как будетплакать его мама!- Не будет. Я его маму уже убил.

Вовочка! Кто тебя научил этому ужасному слову?- Дед Мороз, когда он ночью упал через мой велисипед.

Учительница диктует:- Птицы полетели на юг.Подходит к Вовочке, смотрит в тетрадь и спрашивает:- Вовочка! Почему полЯтели?Вовочка:- ПочАму, почАму... КлЯвать нечего, вот и полЯтели...

Короче, училка спрашивает:
- Дети, что самое быстрое на свете? Дети: "машина... самолет... ракета." Один встает и говорит:
- Самое быстрое - это мысль. Вот я здесь, а мысленно могу быть в деревне у бабушки. И тут встает Вовочка и говорит:
- Марья Ивановна, по-моему, самое быстрое - это понос. Не успеешь подумать, как уже полные штаны.

Учительница задает Вовочке задачу:- 12 бутылок вина по 50 рублей за бутылку - сколько будет?- Ну, если на двоих - то дня три.

Заходит Вовочка (В) в класс, разваливается на учительском.
стуле, кладет ноги на стол и закуривает сигару. Заходит в класс учительница (У)
У: Вовочка!!! Ты что себе позволяешь???!!!.
В: Марьиванна, иди в ж%пу.
У: Ты как со мной разговариваешь?! Я сейчас к директору пойду.
В: Вали к своему директору. У него тоже... ноги грязные.
Пришла Марьиванна к директору (Д)..
У: Петр Сергеевич, Вовочка совсем обнаглел, в классе курит.
меня в ж%пу послал, а про вас сказал, что у вас ноги грязные!!.
Д: Так... Сейчас разберемся. Где его личное дело? Смотрим.
отец-председатель "Мосбизнесбанка", мать-главный бухгалтер там же. Hу что же,
все ясно. Пойдемте, Марьиванна.
У: Куда?.
Д: Как куда? Вы - в ж%пу, а я - ноги мыть...

Подходит Вовочка к ГИБДДешнику и говорит:
-Это не ваш жезл случайно.
Старшина отвечает грустно:
-Нет.Я свой потерял...

Учительница спрашивает детей, кем они хотят быть.
Ну все говорят, врачом, космонавтом, артистом...
А Вовочка - Дедом Морозом.
Учительница:
- Но почему?
Вовочка:
- А потому! Классная профессия: недельку подсуетился - и год свободен!

Hа уроке вовочка спрашивает у учительницы
-Марьивановна, отгадайте загадку: состоит из трех букв. Hедавно вы держали это
в руках?
-Выйди вон негодяй!!!
-Вообщето это мел, но ход ваших мыслей мне нравится

Вовочка с мамой купаются в бане.
- Мам! А что это у тебя между ног такое?
- А-м-э-ну это меня казак шашкой pубанул.. :-(
- Hу надо же! Пpямо по п@$%& попал.

Приходит 8-летний Вовочка в аптеку, просит презерватив. Аптекарша продает, презервативы не сигареты, их и до 18 вроде как можно. Через
3 минуты Вовочка возвращается:
- Этот маленький, есть побольше? Аптекарша дает ему побольше.
Через минуту Вовочка снова возвращается:
- А еще побольше нет?
Дает. Еще через минуту:
- А еще побольше не дадите?
Удивленная тетенька протягивает ему самый большой презерватив, а сама тайком идет за Вовочкой - посмотреть, что он там с ними делает. И видит:
Вовочка презерватив на голову напяливает и приговаривает:
- Все равно на голову натяну. Все равно на Hовый год на утреннике писькой буду!

Вовочка стоит у двери и ковыряет в замке карандашом.
Учительница ему говорит:
- Не ковыряй, Вовочка, в замке, а то замок сломаешь и глазик Дунечке выколешь.

Учительница в школе:
- Дети, какие знаете лекарственные препараты?
Маша:
- Панадол.
Иван:
- Аспирин.
Юля:
- Уголь активированный...
Вовочка:
- ВИАГРА...
- ??? А скажи, Вовочка, от чего эта виагра?
- Как от чего? - От поноса!
- ??? Как от поноса? С чего ты взял?
- А мама каждый вечер дает папе одну таблетку и говорит: "На, возьми виагру, может это д%%ьмо у тебя затвердеет..."

Летняя практика в школе. Учитель спрашивает Вовочку:- Вовочка, ты уже покрасил окна?- Да, осталось покрасить только рамы.

Урок в школе для даунов. Учительница спрашивает:- Сколько будет дважды-два?Встает девочка и говорит:- Пятьсот тысяч.- Садись дура, два - говорит учительница.Встает мальчик и говорит:- Вторник.- Садись д***л, два.Встает Вовочка и говорит:- Четыре.- Молодец, говорит учительница, пять, а как ты сосчитал?- Пятьсот тысяч минус вторник равно четыре.

Вовочка, тебе пора в школу!- Мам, у меня температура тридцать шесть и это... и шесть!- Это вполне нормальная температура.- Ничего себе, нормальная! В сумме - сорок два!

Выходит Вовочка на перемене из класса и глазами в стороны
зырк-зырк. Видит - Маша-отличница у окошка стоит.
- Ну что, - говорит ей, - пойдем любовью займемся?
Заводит ее у туалет, ставит в стойку и, засунув руки в карманы,
приступает Маша, видя такое дело, обижается:
- Обманщик ты, Вовочка! Сказал, любовью займемся, а сам трахаешь,
как корову. Ты бы меня хоть приласкал, что ли, а то руки в
карманы засунул...
- Ну уж нет!.. Вон на прошлой перемене Светку трахал - так она
все фантики от жвачек из карманов повытащила!

Сидят мама с папой на кухне выпивают. -Давай выпьем, что-бы Вовочка сдал на 5!!! Вбегает Вовочка. -Сдал на четыре восемьдесят, одна бутылка была щербатой!

Учитель:
- Вовочка, скажи куда мы попадем если будем свеpлить Землю на экватоpе.
Вовочка:
- В сумашедший дом...

Учительница спрашивает детей:
- Маша,что ты на прошлой неделе хорошего сделала?
- Я помогла маме убрать квартиру.
- Молодец, Маша! А ты, Ваня, чего хорошего сделал?
- Я помог соседке притащить из магазина сумку с продуктами.
- Молодец, Ваня! А ты Вовочка, чего хорошего сделал?
- Я спас женщину от износилования!
- Молодец, Вовочка! А как тебе это удалось?
- Успел уговорить...

Вовочка приходит домой и говорит матери:
- Мам, у нас новый предмет - сексология. Вчера проходили женские половые
органы. Сегодня мужские. Завтра - практические занятия.
Мать в панике бежит в школу, к училке:
- Как это - маленькие дети, а вы им такое преподаете?
- Не волнуйтесь, ваш Вовочка все равно к практике не допущен, он слово
"***ься" через два "ц" пишет!