Шоу адам и ева без цензуры смотреть. Реалити-шоу «в чем мать родила»: почему популярен новый формат

Короче, суть шоу такая: парня и девушку отправляют на остров полностью голых (но кое какие вещи они при себе имеют, но не одежду). Они там проводят время, ловят рыбу, жарят ее на костре и пьют вино, пиво или другие спиртные напитки. Ночью спят вместе.

На следующий день на остров подселяют еще одного голого гостя, парня или девушку -- в разных серия по-разному. Иногда, видимо когда серия получается скучной, посылают двух гостей. Устраивают там бессмысленные конкурсы, выигравший в которых должен послать домой одного из гостей. Предполагается, что девушка отправляет непонравившегося ей парня, а парень -- девушку, но не все так просто -- читайте дальше!

Шоу как шоу. Для меня немножко неожиданно, что все голые, но в целом все стандартно. Что удивляться? Есть же в США Dating Naked, которое появилось приблизительно то же самое время. Есть Naked and Afraid и много других. Погуглите -- узнаете много нового об этом мире:-).

Три детали, которые делают это шоу по-настоящему нидерландским.

Первая. Когда остается одна пара, тот (или та), который(ая) выиграла остается с тем, кто ей понравился, но чтобы выяснить взаимно ли это, чувихе (или чуваку), которую(ого) выбрали предлагают деньги вместо финальной романтической встречи (уже в одежде). Сначала 50, потом 500 евро. Возмоно и больше, в тех сериях, которые я посмотрел, больше 500 не предлагали.

Вторая. У голландцев нет такого в воспитании, что быть голым -- это как-то нехорошо или нельзя показывать детям, поэтому всех голых героев показывают как есть -- ничего не замазывают и не прячут. В целом кадровку стараются выбирать поприличней, но особо не запариваются. Привет американским ханжам:-).

Ну и третья. Как мы знаем, Нидерландцы -- самая зрелая нация на планете. Все американские новости последних лет о легализации гей-, трансгендеров и пр. браков в Нидерландах ни у кого никаких чувств не вызывают. Этот этап пройден много-много лет назад. Так вот, смотрю я очередную серию. Все начинается стандартно: парень и девушка, на следующий день еще одна девушка. И тут оказывается, что одна девушка -- лесбиянка, а вторая -- би. Парня посылают нахрен, а девушки должны бы пойти на финальный романтический ужин. Но в самый последний момент вторая (которую выбрали) меняет свою партнершу на 50 евро.

Так-то! Учитесь делать ралити-шоу у голландцев!

UPD: В США, естественно тоже есть каналы, где можно показывать все. Скажем по HBO транслировали Penn & Teller: Bullshit, в где дофига кадров с гениталиями обоих полов.

Допустим, кажется вам исчадием ада. Ну почитайте тогда, какие бывают за границей.

1. Adam Zkt. Eva/«Адам ищет Еву»

Нидерланды, канал RTL 5

Youtube.com

Шоу знакомств снимается на тропическом острове в Тихом океане. Два парня и только одна девушка — кого она в итоге выберет? Фишка в том, что все голые. Правда, зрители видят только обнаженную девичью грудь: все, что ниже пояса, либо скрыто деталями ландшафта, либо демонстрируется на довольно общих планах. В Испании, Германии, Финляндии и Дании уже купили права и сняли свои версии шоу.

2. Hurl!/«Сблевни!»

США, канал G4


g4tv.com

В 2008 году шоу продержалось в эфире целых 11 эпизодов. В начале программы участники покупали в супермаркете еду. Затем дружно ее ели и переходили к физическим упражнениям: плавали в бассейне, бегали на дорожке, прыгали на батуте. Тот, кого вырвало первым, выбывал. В игре было шесть раундов. Победитель получал $1000. Выброс содержимого желудков, к счастью, маскировался.

3. Dating Naked/«Встречаемся голыми»

США, канал VH1


vh1.com

Парень с девушкой — хозяева, к ним на остров постоянно приезжают новенькие. После разговоров и приобретения опыта совместного проживания кого-то оставляют, а кому-то придется уехать. Все, кроме ведущей Эми Паффра, полностью обнажены, но все пикантное на экране размыто, включая грудь у девушек.

4. De Grote Donorshow/ «Большой донор»

Нидерланды, канал Nederland 3/BNN


Nederland 3/BNN

Героиней единственного выпуска шоу в 2007 году стала смертельно больная 37-летняя женщина. Ей предстояло выбрать, кому из 25 нуждающихся в трансплантации почки отдать свой орган после смерти. Производителя шоу — компанию Endemol обвинили в запредельном цинизме. Продюсеры заявили, что это была мистификация с целью привлечь внимание к проблеме донорства. Умирающую сыграла актриса, среди «ожидающих трансплантацию» были трое действительно больных, но они знали об идее и горячо ее поддерживали.

5. AKBingo!

Япония, канал Nippon Television


youtube.com

В развеселом шоу заняты участницы вокального коллектива AKB48 (название программы — это каламбур из обозначения группы и восклицания «бинго»). В каждом выпуске их ждут разные испытания. Например, забавная игра «Вдуй подруге таракана в рот» (1). Две девочки дуют в прозрачную трубу с разных сторон. В трубе — огромный тараканище. Надо сказать, японские телевизионщики — вообще большие затейники. С особой силой их тянет на клубничку. Youtube ломится от фрагментов шоу «Настоящая ли грудь?» — участники щупают ладошками грудь моделей, силясь понять — не силикон ли (2), «Покажи трусики» — девушка демонстрирует парню нижнее белье (3) и других, описывать которые в приличном журнале просто нельзя.

6. Face Off/«Без лица»

США, канал Syfy


syfy.com

Вы наверняка не раз восхищались мастерством гримеров шоу «Один в один» и «Точь-в-точь». Но, создав образ, они отходят в тень, и зритель даже не знает их имен. Другое дело — американский проект «Без лица», в котором за победу бьются художники по пластическому гриму. Участники получают задание: за три дня создать, например, несуществующее животное или фантастического монcтра, а жюри оценивает их фантазию и мастерство. Победитель сезона получает $100 000, запас косметических средств на сумму $25 000, иногда им дарят автомобили и приглашают читать лекции. Надо сказать, с фантазией у виртуозов грима все в порядке.

7. Spuiten en Slikken/«Ширяться и глотать»

Нидерланды, канал BNN


spuitenenslikken.bnn.nl

Голландия — мировая кузница телевизионных форматов, здесь все видели и ко всему привыкли. Но эта программа все-таки смогла возмутить общественность и делает это уже с 2005 года каждый вторник. Слово «глотать» в названии — это не про конфетки. Имеется в виду то, про что вы сразу подумали и покраснели. В шоу, вы не поверите, рассказывают о разных способах принимать наркотики и заниматься сексом. Программу до сих пор не прикрыли только потому, что авторы упирают на последствия употребления дури, а весь разврат в кадре тщательно размывается. Ведущие путешествуют по миру — так сказать, с исследовательскими целями: посещают наркоманские подвалы, секс-притоны, порностудии. Много, в общем, у них материала.

Вот и наступил последний день лета-2015. Следующие 9 месяцев мы будем жить воспоминаниями о тёплых летних деньках и мечтать, чтобы поскорее наступило самое тёплое время года. Пока неумолимо наступают холода, предлагаю немного окунуться в экзотику и побывать на - группе островов Французской Полинезии, находящихся недалеко от Таити. Именно там прошли съемки второго сезона немецкого реалити шоу "Адам ищет Еву" (Adam sucht Eva) . Шоу закончилось в конце августа, смотрел в интернете на немецком языке.

Не падайте в обморок! "АДАМ ИЩЕТ ЕВУ" ЭТО НЕ СЕКСУАЛЬНО-ЭРОТИЧЕСКИ-ПОРНОГРАФИЧЕСКАЯ передача. Это довольно невинное и романтическое шоу о том, как полностью обнаженные люди ищут свою любовь. На ТНТ уже больше 10 лет идёт ДОМ-2, где занимаются тем же самым, но только в одежде и в деревне Лешково Московской области. "Адам ищет Еву" второй сезон снимали на островах Тикехау. Потрясающе красивое место - Рай на Земле. Кристально чистая вода, белый песок, солнце, пальмы.


Тикехау был открыт в 1816 году русским путешественником Отто Евстафьевичем Коцебу, который назвал его в честь другого русского путешественника Ивана Фёдоровича Крузенштерна. Тикехау имеет почти форму круга с диаметром в 26 км. Ширина атолла варьирует от 300 до 1000 м. В центре расположена очень крупная лагуна, соединённая множеством проходов с океаническими водами. В лагуне острова обитает очень большое число рыб, на многочисленных моту гнездятся морские птицы.


Есть три острова: Остров Искушений (Insel der Versuchung) , Остров Любви (Insel der Liebe) и Безымянный. Все участники сначала прибывают на Остров Искушений.


По половому признаку, все разделены на две группы - Адамы (мужчины) и Евы (женщины и транссексуалы). Состав может быть разным - может быть и три человека, из которых две Евы, а может быть и три Адама и одна Ева. В каждой серии кто-то приходит, кто-то уходит и количество людей на острове всё время разное. Главная задача - побольше общаться, присматриваться друг к другу и, если всё нравится - то почему бы не влюбиться, ведь Природа кричит - ЛЮБОВЬ !


Досуг участников довольно незатейливый - с утра встали, помылись, позавтракали. Сделали какие-нибудь дела по хижине - постель прибрали, подмели пол, подлатали крышу из пальмовых листьев. Днём поели, позагорали, искупались. Вечером поели, легли спать.


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

Но надолго задерживаться на острове не дают Продюсеры, поэтому в каждой серии дается задание, определяющее судьбу героев. Например, нужно что-то сделать на скорость и кто победит - может убрать с острова тех, кто себя не проявил. И обязательно в каждом выпуске одна из Ев (после определенного задания) должна выбрать Адама и отправиться с ним на Остров Любви, чтобы выяснить, подходят ли они друг другу или нет.


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

На Острове Любви пара проводит ровно 24 часа - там они опять же едят, пьют, разговаривают и проводят ночь вместе в одной постели, а уже на следующий день отбывают на безымянный остров с хижинами для отдыха и встречают друг друга уже в одежде. И тут они должны принять решение, хотят они дальше быть вместе или нет. Если хотят - то Шоу дарит им отпуск в одной из люксовых хижин, а если нет - герои уезжают домой. То есть в любом случае, после Острова Любви участники выбывают.


Остров Искушений по сути ничем не отличается от Острова Любви. Просто на Острове Любви люди остаются наедине друг с другом - вот и вся разница. Как-то хитрить и оставаться подольше в шоу не получится, так как ротация кадров неумолимо обновляет кадры. Во втором сезоне больше всех в шоу светили физиономиями два человека (оба австрийцы) - смуглая Ева Бахати (Bahati)...


Бахити из реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

И блю-блонд ариец Ахи (Achi).


Ахи из реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

Бахати вела себя как хитрая лисичка, а Ахи играл роль дурачка. Всем весело и смешно - так почему бы и нет. Ну и бомба сезона - транссексуалка Эдона из Албании. Она поразила всех своим бюстом и палец в рот ей не клади!


Эдона из реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

Все участники шоу холосты / не замужем и ищут свою любовь. Возраст - от 20 до 50 лет. Все отлично сложены (толстых людей туда не берут), везде гладко выбриты, белозубы. Почти все - люди творческих профессий: танцовщицы, эротические модели, стриптизёры и т.д. По гражданству - немцы и австрийцы, а национальности самые разные. Во втором сезоне были участники из Уругвая, Франции, Литвы, Албании, Австрии и, конечно, Германии. Улыбчивые, позитивные, открытые люди. Приятно смотреть.


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

Что понравилось:

Обалденно красивая природа, на фоне которой снимали шоу.

Приятные участники и практически полное отсутствие какого-то бы ни было негатива между ними. Никто никому не бьет морду из-за бабы и не вырывает волосы и не царапает лицо из-за мужика. Понравились - сошлись, не понравились - ну и ладно. Это в ДОМ-2 себя не уважают...


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

Демонстрация культа красивого тела. Участники абсолютно разные - есть и подкачанные, есть и с обычными телами, есть полностью сделанные на операционном столе пластического хирурга. Но обрюзгше-целлюлитных животов и ляшек нет, как и супер-худых людей.


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

- "Пропаганда" натуризма (так более правильно называть то, что понимают под "нудизмом"). Я положительно отношусь к демонстрации обнаженного тела в местах для этого предназначенных.

Шоу показывает, что как бы ни выглядел человек, главное, что у него в душе. Например, был участник Андре, который не произвел должного первого впечатления на Ев, но когда он стал играть на гитаре и петь песни собственного сочинения - девушки кардинально изменили своё мнение.

В любом возрасте можно найти свою любовь - главное быть открытым и готовым встретить своего Адама или Еву.

Музыкальное оформление. Немецкие шоу славятся тем, что в сериях используется много современной прикольной музыки.

Женщины узнают, о чем говорят мужчины, на что обращают внимание в первую очередь и что ценят. Мужчины тоже многое узнают - например, что размер всё-таки имеет значения


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

Не замазывают всё самое интересное пикселями. Например, в США и во Франции тоже есть это шоу, но там всё нещадно пикселят и смысл шоу теряется.


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

Что не понравилось:

Скорость, с которой происходит сближение участников и затем поездка на Остров Любви. Лав-стори длится максимум две серии.

Очень короткие серии (чуть больше 40 минут) и их малое количество (6-7 в сезоне). Хочется побольше...


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

Мухи - везде. Они садятся на лицо, на грудь и на самое сокровенное. Иногда было неприятно смотреть;

Однообразный досуг на острове - смотреть практически нечего. Все только болтают, едят, пьют, спят, селфятся и делают друг другу массаж. Хотя я бы не прочь предаться такому ничегонеделанию


Посмотреть шоу можно в интернете, в том числе на официальном сайте телеканала RTL. Надеюсь, что и в России мы когда-нибудь дорастём до чего-то подобного. Средневековье уже наступило - пора идти в эпоху Просвещения


реалити-шоу "Адам ищет Еву" / Adam sucht Eva

Искренне ваш, Andy Goldred

Четвертый канал в прошедший вторник запустил новое реалити-шоу «Адам и Ева», которое известно тем, что его участники почти все время проводят обнаженными. Генеральный директор контента Mediaset España Мануэль Вильянуэва охарактеризовал проект как «программу с небольшими предрассудками и большими сомнениями». Нагота персонажей является чертой, которая отличает ее от других подобных шоу. « Испания стала третьей страной после Нидерландов и Германии, выпустившей данную программу. Затем наступит очередь Франции и Финляндии, где шоу находится в процессе предварительной подготовки».

Директор по производству программ Четвертого канала Мариано Бланко отмечает, что их фирменный знак - делать веселые инновационные программы, находя другие телевизионные языки, а также новые адаптации форматов». «Адам и Ева» - это продолжение пути, начатого такими программами, как «Кто хочет замуж за моего сына?», «Принц для Корины» или «Фермер ищет жену». Программа «Адам и Ева» была прекрасно принята в странах, в которых выпускалась. Требуется опыт работы с людьми, готовыми раздеться на камеру - физически и эмоционально. Почти тысяча человек приняли вызов и пришли на кастинг, чтобы мы смогли претворить в жизнь этот уникальный опыт для тех, кто хочет влюбиться и найти свою любовь. Другие воспользовались этим путешествием, чтобы избавиться от некоторых фобий, преодолеть комплексы, проверить себя», - комментирует Мариано Бланко.

Директор программы Бальдомеро Лимон рассказывает, что съемки велись полтора месяца и проходили в Хорватии: «Это был очень интенсивный опыт и, как телевизионщик, я считаю, что мы создали очень привлекательный и смелый телепродукт. «Адам и Ева» не разочарует».

Ведущая шоу Моника Мартинес говорит, что после просмотра первого сезона программы сразу же влюбилась в нее. «Интересен формат, при котором общество готово видеть телевизионную программу с раздетыми людьми. Нагота является условием, но она - не самое важное. Гораздо существеннее видеть, что происходит с чувствами, посмотреть, как люди преодолевают свои комплексы».

Реалити-шоу «в чем мать родила»: почему популярен новый формат

На телевидении новый бум, на сей раз не «бэби», а «ню». На больших и серьезных каналах запускаются реалити- программы, где герои не утруждают себя одеждой. В чем же секрет успеха подобных проектов? Телевизионщики утверждают, что в естественности

Светлана Морозова

Фото Fotolia

В поисках нового и прекрасного

Телевизионщики вечно пребывают в поисках новых сюжетов. А как известно, новое - это хорошо забытое старое. Или микс из старого и еще более старого. Что может быть старше, чем миф об Адаме и Еве до грехопадения? Помните, когда они бродили по райскому саду нагими и счастливыми. С другой стороны, многие популярные реалити-шоу были построены на идее выживания в опасных ситуациях: или в джунглях, или в каменных джунглях, или под водой - неважно.

Собственно микс из этих чудесных историй и стал идеей нового реалити-шоу, которое стремительно завоевывает телеэкраны.

Discovery Channel: «Голые и напуганные»

Discovery Channel, догадываясь о желаниях своих зрителей, выпустили телепроект «Голые и напуганные», согласно правилам которого, двое участников - совсем незнакомые женщина и мужчина, должны вместе прожить в весьма плохих погодных условиях без любой помощи из внешнего мира. У них нет ни еды, ни воды и одежды - эти двое смогут положиться только друг на друга. По условиям контракта, они должны выжить в течение 21 дня в одной из наиболее удаленных точек планеты. Удастся ли им протянуть столько в окружении разнообразных хищников?

Судя по всему, это стало интересно и телезрителям: премьерный эпизод сделал это телешоу самым популярным в истории телеканала.

Благодаря успеху программы на телевидении появился целый ряд схожих проектов: тот же Discovery выпустил «Голого изгоя» (Naked Castaway), TLC запустил в производство «Шоппинг нагишом» (Buying Naked), а Syfy — «Голый Вегас» (Naked Vegas). А совсем недавно стартовало новое реалити-шоу под названием «Знакомство нагишом» канала VH1, которое, по всей видимости, изменит наше представление о романтике.

VH1: «Знакомство нагишом»

Суть телепроекта раскрыта в самом названии. В каждом новом эпизоде одной женщине и одному мужчине предстоит свидание сразу с двумя ухажерами. Все участники этого шоу общаются обнаженными. Герои шоу расскажут в конце серии о том, что они для себя открыли нового после свидания, и готовы ли они дальше встречаться со своими партнерами.

Видимо, суть новизны телепроекта в том, что обнаженные люди мало что смогут утаить от своих поклонников и ухажеров.

Cuatro: «AdányEva» (Адам и Ева)

В жизнерадостной Испании скоро стартует новое неординарное реалити-шоу, особенностью и главным условием которого будет, так скажем, полная естественность. Участникам этого эпатажного шоу запрещается надевать любую одежду, как говорят в народе, они должны быть «в чем мать родила».

По правилам шоу также нельзя использовать какие-либо ухищрения стилистов в виде макияжа или укладок. Наверное, это самое честное и откровенное шоу, где каждый показывает свое истинное лицо, свои достоинства и недостатки.

Благодаря проекту «AdányEva» его создатели хотят показать, что жизнь намного проще, чем нам навязывает современное общество, и что человеку не свойственны комплексы. Продюсеры хотят снять «ярлыки», которые современный мир вешает на людей, заставляя их верить в ложные истины. Шоу покажет, как мало нужно человеку, чтобы любить и быть любимым, одной из идей шоу является желание помочь участникам и зрителям избавиться от вечной гонки за модой и прогрессом и сосредоточиться на главном - на внутренних ценностях человека.

Продюсеры тщательно выбирали место для съемок, стараясь найти практически девственные участки природы, не тронутые цивилизацией. События шоу будут развиваться на Карибском острове, который будет напоминать райскую обитель с экранов телевизора.

Несмотря на первозданность природы и облика участников, им не придется голодать и прилагать усилия, чтобы добыть пищу, как, например, в нашумевшем шоу «Голые и напуганные».

Идем все дальше. Lifetime: «Рожденный на природе»

Американский кабельный канал Lifetime объявил о запуске нового реалити-шоу Born in the Wild («Рожденный на природе»), героини которого будут рожать в диких условиях без всякой посторонней помощи. Авторы идеи вдохновились популярным видео, в котором женщина рожает на тропическом побережье и которое произвело фурор в глобальной Сети.

Ролик, снятый в феврале 2013 года, за полтора года набрал более 20 миллионов просмотров. Представители Lifetime решили поставить «дикие роды» на поток. Они сообщают, что съемки будут проходить в лесах, пустынях и других безлюдных местах Америки. При этом на «площадке» не будут присутствовать акушеры или какие-либо другие врачи. Героинями программы станут женщины, которые готовы «все сделать самостоятельно», говорится в пресс-релизе готовящейся программы.

Разумеется, у столь смелой идеи нашлись не только сторонники. По словам специалиста медицинского центра при Университете Цинциннати Рона Джейкла, роды в диких условиях могут привести к гибели ребенка.

Впрочем, глава канала Lifetime Эли Лерер заявила, что женщины, которые согласились принять участие в новом телешоу, изначально хотели рожать без посторонней помощи. «Разумеется, мы не заставляем их это делать. Кроме того, наше присутствие при родах — это все равно лучше, чем ничего», — считает журналистка.

Кадр из шоу "Рожденный на природе"

Секрет популярности

В чем же секрет успеха подобных проектов? Разумеется, не в демонстрации обнаженного человеческого тела: этим давно никого не удивишь.

Discovery утверждает, что причина успеха - в естественности, которой так не хватает жителям цивилизованных городов.

«Голые и напуганные» стали вторым по популярности реалити-шоу среди мужчин в возрастной категории от 18 до 49 лет, а также третьим в категории от 25 до 54 лет. И это не говоря об идущей следом программе «Голые в темноте» (Naked After Dark), которую посмотрели 1,4 миллиона зрителей.

«Мы выбрали самый честный способ для демонстрации того, как люди борются за выживание в диких условиях. Когда ты полностью раздет, тебе уже нечего скрывать», — рассказывает продюсер телеканала Discovery Денис Контис.

Создатели проекта, Дэвид Гарфинкл и Джей Ренфро, признаются, что на создание шоу их вдохновили Адам и Ева, первые борцы за выживание. Зрителям интересно наблюдать за тем, насколько свободными от стереотипов чувствуют себя абсолютно голые люди. Именно в этом, по мнению шоураннеров, и заключается успех «Голых и напуганных».