Лунтик карандашом. Как нарисовать лунтика поэтапно карандашом. способ – Поэтапно, шаг за шагом

Не узнать детишек наших -
На глазах растут они.
Выпускной у них сегодня,
Детский сад уж позади!

Будут пусть они здоровы,
Каждый день звучит их смех.
Впечатлений всем вам новых,
Поздравляю я вас всех!

Детский садик у вас за спиной,
Вы такие большие ребята!
И сегодня у вас выпускной,
Скоро в школу идти уже надо!

Поздравляем всех вас от души,
Пусть хорошие ждут вас отметки!
Вам желаем успехов больших,
Наши милые, славные детки!

Детский садик позади -
Время в школу вам идти.
Много вы уже узнали
И ещё взрослее стали.

Молодчинки вы у нас.
Поздравляем вас сейчас!
Радуйте родителей.
Вы всего достигните!

С первым в жизни выпускным,
Вас ребята, поздравляем!
Детский садик стал родным,
Вам мы счастья всем желаем!

Больше в садик не придете,
Впереди так много дел.
В школу вы теперь пойдете,
Вам желаем ярких перемен!

А ещё ребята Вам удачи,
Радости, здоровья и тепла.
Пусть будут лёгкими задачи,
И учёба будет лишь легка.

Дорогие наши детки,
Вот и кончилась игра,
Детский садик, до свиданья,
В школу вам идти пора!

Пусть же всё, чему учились
В детском садике своём,
В школе вам бы пригодилось,
Чтоб учились с огоньком!

Воспитателей хороших,
Замечательных друзей
Никогда не забывайте,
Когда станете взрослей!

Моя маленькая детка,
Моя сладкая конфетка!
Поздравлять ее могу
С выпускным в детском саду!

В сентябре пойдешь ты в школу,
Заведешь друзей там новых,
Будешь радовать всех нас.
В добрый путь и в добрый час!

Мы сегодня отмечаем
Первый в жизни выпускной -
Детский сад мы оставляем.
Он нам стал как дом родной!

Было весело здесь, мило,
Здесь все лучшие друзья,
Нас тут вкусно так кормили.
Мы - единая семья!

Но мы быстро повзрослели,
И пора идти нам в жизнь!
Будем мы носить портфели
И гранит науки грызть!

День сегодня не простой -
Вы прощаетесь с страной
Игр, сказок и чудес
И, конечно, интерес
Вызывает школа, класс!
Вам желаем мы сейчас
Только хорошо учиться,
К знаньям радостно стремиться
И общаться, и дружить,
Не скучать и не грустить.

Улетают детки из родного сада,
Словно птички с ветки, словно из гнезда!
С выпускным их первым мы поздравить рады
И открыть серьезные учебные врата!

Пусть легко даются уроки и решенья,
Пусть друзья лишь лучшие окружают вас!
Пусть веселой песней, доброю улыбкой,
Теплотой сердечной встретит школа вас!

С праздником ребята!
Мальчишки и девчата.
С первым в жизни выпускным,
Интересным днем таким.

Отправитесь вы в первый класс,
Все получится у вас.
Лишь пятерки получайте,
Веселитесь и играйте!

Наталия Николаевна
Сценарий выпускного в детском саду «Прощание с детским садом»

Сценарий ВЫПУСКНОГО группы №6

Ведущий : Дорогие гости : папы, мамы, сотрудники детского сада . Сегодня у нас торжественный день, дошкольники прощаются с детским садом . Они ведь уже взрослые, самостоятельные. Сейчас они готовятся к своему первому выпускному балу и очень волнуются. Вот сейчас заиграет музыка, и они войдут в зал.

Ведущий : Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного….

Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных, немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых , неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных!

Встречайте их.

Выпускники детского сада «Аленький цветочек» 2017 года!

Наша 6 группа!

Входят выпускники . Танец с шарами. Становятся полукругом.

Ведущий : Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбок зал!

Все это вам, выпускники

Сегодня ваш последний бал!

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной !

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает .

Жаль, что уходим из детского сада ,

Но осенью школа нас ждет.

2. Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Этот праздник наш – веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом .

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

3. Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем.

Этот праздник - день прощанья ,

Грустный и веселый.

Детский сад наш , до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «Детский сад-Волшебная страна»

Дети : 1. Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс!

А помните, как в детский сад

Ходили мы пять лет подряд?

2. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках мы сидели

Ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

4. А Сашка с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

5. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

6. А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

7. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

8. А если мы не спали – на ручках нас качали,

Послушав «бающки-баю» , мы глазки закрывали.

9. В песке куличики пекли, не очень гладко, как могли,

И в гости приглашали, друг друга угощали.

Любили мы песком кидаться,

Любил наш Сенька обниматься,

Такими были шалунами, дрались руками и ногами

А кто-то – даже и зубами,

Все это в прошлом, а сейчас

ВСЕ ВМЕСТЕ : НАС ПРОВОЖАЮТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

10. Сегодня мы - выпускники .

Прощай , наш детский садик !

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами - наши мамы.

11. Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

Детский сад наш , до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Песня «Школа»

Ведущая : В детском садике родном

Танцы мы учили,

Полонезы и кадрили,

Польку разучили.

ПОЛЬКА (садятся на места)

Ведущий :. У каждого есть в жизни "Город детства ",

Где море сказок и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться.

И хочется вернуться вновь и вновь.

Ведущ ий : Сегодня, расставаясь с детским садом ,

Решили мы, что вам вернуться надо,

Хоть на минутку в детстве побывать !

Хотим мы кое-что вам рассказать!

1-й ребенок : Вот дом наш, который зовут Детский сад !

А это все мы, заводные ребята,

В дом, который зовут «Детский сад » !

2-й ребенок : А это любимые мамы вторые,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад » !

3-й ребенок : А вот и любимая нянечка наша!

Которая утром кормила нас кашей,

И ей помогали мамы вторые,

Которым достались слегка заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад » !

4-й ребенок : А это она– без которой, хоть тресни,

Остались бы все мы без танцев и песни!

Тогда б загрустили и мамы вторые,

И мы бы скучали, слегка заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад » !

5-й ребенок : Ещё: физкультуру мы все уважаем-

И упражненья на пять выполняем.

Без них будет силы и ловкости мало,

И наш организм станет слабым и вялым,

И мы заболеем, слегка заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад !

6-й ребенок : Ещё есть заботливые повара,

Которую всем раздадут на рассвете,

Которую любят веселые эти

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад !

7-й ребенок : А вот медсестра - чистоту проверяет,

И температуру у всех измеряет.

Здоровы ль заботливые повара,

Которые варят нам кашу с утра,

Здоровы ли мы, заводные ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад » !

8-й ребенок : А это - завхоз. Целый день, дотемна,

Его помощь в саду непременно нужна !

В нем медик нуждается, и повара,

Которые варят нам кашу с утра.

В завхозе нуждается нянечка эта,

И даже любимые мамы вторые,

Которым достались слегка заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад !

9-й ребенок : А это заведущая, кто не знает,

Ее в нашем садике все уважают,

И прачка, и медик, электрик, завхоз,

И специалисты, и сторожа пес,

И плотник, и дворники, и повара,

Которые варят нам кашу с утра,

Неважно, зима на дворе или лето,

Ее уважает и нянечка эта,

И нами любимые мамы вторые,

И мы уважаем, слегка заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад !

10-й ребенок : А это, смотрите, наш бал выпускной ,

Немножечко грустный, но все же смешной.

«Вы нас полюбили, и мы любим вас!» -

Признаться спешим от души в этот час.

Прощаются с вами слегка заводные,

Весёлые, добрые и озорные,

И, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад » !

Ведущая 1 : - Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду : играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?

Ведущая 2 : - Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?

Ребенок : - Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!

Ведущая 1 : - Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?

Ребенок : - Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!

Ведущая 2 : - Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!

Дети : - Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч , как у взрослых «Одноклассники» , и назвать его «Дошколята - точка - ру» .

Там и будем мы встречаться и между собой общаться.

Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер-пупер!

С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу : «Привет!» .

Все : - Здорово!

Ведущая 1 : - Давайте, сегодня откроем наш сайт! Итак – первая страница нашего сайта – «Начальная» . Давайте-ка вспомним, как все начиналось…

Как папа у роддома мерз, а мамочка в окно ему кричала :

Ведущая 2-Родился!

Ведущая 1Мальчик?

Ведущая 2 Девочка у нас!

Ведущая 1 И слезы счастья капали из глаз.

Ведущая 2 : Дорогие родители! А вы не забыли это время? Сейчас мы это проверим!

Конкурс «Одень малыша»

Реб. Все с весною расцветает, и танцует и играет.

В танце кружатся капели, успевая еле-еле.

Как же детям устоять?

Тоже надо танцевать!

Ведущая 2 : - Итак, вторая страница нашего сайта – «Подрастальная» .

Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

Выросли большие – вот какие!

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

Ребенок :

Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

1 ребенок (одевает очки) :

Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

2 ребенок (поправляя галстук, важно выходит) :

Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

3 ребенок :- А я хочу, как Галкин, петь!

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

4 ребенок :- Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачёвой

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

5 ребенок одевает кожаную кепку :- А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

6 ребенок : А когда я подрасту, сразу замуж пойду. Мужа выберу такого, как Наташа Королева.

Платья буду модные носить и обо мне все будут говорить…

7 ребенок одевает колпак повара : Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.

8 ребенок :- Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

9 ребенок :- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

10 ребенок :- Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

11 ребенок :- Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать.

12 ребенок :- Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Все :- Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Ведущая 1 : - Следующая страничка сайта – «Гувернерская» ./ «Воспитательная»

Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!» . В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом, большой сумкой. Танцует под музыку «Леди Мэри» .

Мэри Поппинс : - Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети.

Ведущая1 : - Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети.

Мэри Поппинс : - Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, начнем с грамматики.

Проводится игра «Сложи слово» .

Мэри Поппинс : - Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)

Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

Мэри Поппинс : - С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать : «Клянемся!» .

Родители произносят клятву.

Будь я мать иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить : «Молодец!» Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

Мэри Поппинс : - Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Мэри Поппинс : -Ой, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.

Звучит «Ветер перемен» . Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.

Ведущая : Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить.

Но той страны, где жили по соседству,

И смех, и слёзы нам не позабыть.

Ребенок : Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный ,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся ,

Но родом из детства навек остаемся !

Нам разные танцы придется учить ,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть !

Ведущая 1 : - Сегодня осталась всего одна страница нашего сайта – «Прощальная » .

Ведущая 2 :- Какие вы взрослые стали, друзья!

Не стоит сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, всё равно

Вам наш детский сад не забыть .

Ведущая 1 : - Пускай ожидают на школьном пути

Немало больших перемен.

Вы вышли отсюда во взрослую жизнь

Из этих детсадовских стен .

Ведущая 2 :- Желаем вам лето хорошо провести :

Играть, загорать и купаться.

Ведь детство так быстро проходит , а жаль…

Всем хочется подольше в нем остаться!

1 ребёнок :- Прощай , уютный детский сад !

Здесь столько долгих лет.

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет.

2 ребёнок :- Немного жаль, что мы уже,

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами.

3 ребенок :- Давайте друг другу слово дадим,

Что через год здесь снова соберемся

И дружбу нашу мы не предадим,

Хоть на денек, но снова мы вернемся.

4 ребенок :- Вернемся погладить толстушку-подушку,

В кроватку, в которой уже тесновато,

Обнять воспитателей, нянечку нашу

И всех, всех сотрудников, правда, ребята?

5 ребёнок :- Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все : - Мы говорим : «СПАСИБО!» .

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ »

Ведущая 1 :- Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду .

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать !

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свои детский сад никогда не забыть.

Ведущая 2 :

Вот и подошел к концу наш выпускной бал .

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас.

Музыкальный руководитель :

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Ведущая А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат

самые первые в жизни дипломы в память о своем детском садике , о

своих друзьях. Для поздравления и вручения дипломов предоставляется

слово нашей заведующей.

Выступление заведующей

Вручение дипломов

Вед : А сейчас предоставляется слово родителям.

Выступление родителей

Вед : Вот и закончился наш праздник, первый выпускной бал .

Выпускники , мы желаем вам счастливого пути. В добрый путь!

МБДОУ детский сад № 359 городского округа Самара

Музыкальный руководитель Ситникова О. В.

ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ

Подготовительная группа

ВИДЕО. Фотографии детей, групповая-выпуск.

ФОНОГРАММА. «Школьные годы». Музыка Кабалевского.

Выходит ведущая.

ВЕДУЩАЯ. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,

И одинаково родных. Встречайте их!

Выпускники детского сада №359- 2013 года…

ФОНОГРАММА. «ДЕТСТВО». Музыка Пархоменко.

Выбегают дети выполняя композицию с шарами .

ДЕТИ. 1. Детство моё летит и летит,

Дни, погоняя быстрее.

Что же ждёт меня впереди,

Узнать бы поскорее.

2. Может быть, счастье,

Может быть, грусть.

Думать об этом не буду.

Чтобы там ни было

В жизни моей,

Детство своё не забуду.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, БЕЗЗАБОТНОЕ ДЕТСТВО…». Музыка Вихарева.

3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!

4. Закрывается детства страница,

Оставляя лишь память о том ,

Как мы дружно и счастливо жили,

Каждый день приходя в этот дом.

5. Разбегутся по разным дорожкам

Наши судьбы и наши дела.

На прощанье всем пожелаем,

Чтобы светлой дорога была!

ФОНОГРАММА. ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ». Музыка Евтодьевой.

ВЕДУЩАЯ. Да, вот и выросли наши девчонки, наши мальчишки, наши любимые шалунишки.

ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ».

ВИДЕО. Фотографии, когда дети ходили в младшую группу.

РЕБЁНОК. А я помню, как малышом несмышлёным

В детский садик пришел.

И в песочнице играя, я друзей своих нашел.

ВЕДУЩАЯ. Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Вы в детский садик, а сначала вы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке и папе, и сильно топали ногами…

Хотите посмотреть какими вы маленькими были?

ФОНОГРАММА. Заходят дети младшей группы с воспитателем.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.

Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

РЕБЁНОК. Мы ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

Мл. гр. В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

РЕБЁНОК. Мы – забавные, смешные. Были ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «ПЕСОЧНИЦА».

ФОНОГРАММА. Дети дарят малышам шарики, малыши уходят.

«Принцесса» идет переодеваться.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие наши, выпускники! Сегодня с вами пришли попращаться все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.

ВИДЕО. Тронный зал.

Выставить,трон и стол. В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.
ПРИНЦЕССА. Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?
ВЕДУЩАЯ. Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.
ПРИНЦЕССА. Какая еще заведующая?!
ВЕДУЩАЯ. Людмила Александровна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.
ПРИНЦЕССА. Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!
ВЕДУЩАЯ. Но кто вы такая?
ПРИНЦЕССА. Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон)
ВЕДУЩАЯ. Но как же так? Ведь…
ПРИНЦЕССА. Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!
ВЕДУЩАЯ. Меня? Казнить?
Входит нянька.

НЯНЬКА. Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник) , да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки) . Там уж и учитель заждался.
ПРИНЦЕССА. Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?
НЯНЬКА. Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.
ПРИНЦЕССА. Вумный, вумный… Ладно уж, зови.
Нянька уходит. Входит учитель, кланяется.
ПРИНЦЕССА. Ой, а махонький-то какой!
УЧИТЕЛЬ. Ваше величество! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.
ПРИНЦЕССА. Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!
УЧИТЕЛЬ. Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
ПРИНЦЕССА. Ладно уж, диктуйте!
УЧИТЕЛЬ. Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.
ПРИНЦЕССА. Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет). Травка зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Уходи вон!
УЧИТЕЛЬ. Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?
ПРИНЦЕССА. Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
УЧИТЕЛЬ. Разумеется, интересовало. 2+2=4
ПРИНЦЕССА. А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?
УЧИТЕЛЬ. Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.
ПРИНЦЕССА. Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!
Входит Нянька, несет детские бутылочки с молоком.

НЯНЬКА. Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. На-ко вот лучше молочка попей.
Принцесса капризничает, не хочет пить молоко. Нянька уходит.

Входит Профессор Кислых Щей.
ПРОФЕССОР. Здравствуйте, Ваше Величество!
ПРИНЦЕССА. А вы кто такой?
ПРОФЕССОР. Я – профессор Кислых Щей!
ПРИНЦЕССА (смеется) Кислых Щей? Это как?
ПРОФЕССОР. Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
ПРИНЦЕССА. А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?
ПРОФЕССОР. Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: «Щи».
ПРИНЦЕССА. Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко. (пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти!

ФОНОГРАММА. Принцесса поет на мелодию песни Гладкова.

Какую же здесь букву

Писать в начале слова?

Не знаю, ох не знаю,

Быть может, букву «ш»?

А вдруг не эту букву?

И даже очень может,

Что это «ч», иль даже

«Ероглиф» там вообще.
ПРОФЕССОР. Не все ль равно, вообще-то,

Какая буква эта?

Хоть эта, хоть другая,

Напрасно не ищи.

А самое-то главное,

А самое-то важное,

Чтоб кислые – прекислые

Были сами щи!
ПРИНЦЕССА. Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!
ВЕДУЩАЯ (к детям). Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.

ВИДЕО. На экране алфавит, или буквы.

ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «АЗБУКА». Музыка Островского.
ПРИНЦЕССА. Я все равно не хочу учить буквы!
ПРОФЕССОР. Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача:

в кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки.
Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
ПРИНЦЕССА. Пять!
ПРОФЕССОР. Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора
Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?
ПРИНЦЕССА (считает на пальцах). 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48?

ФОНОГРАММА. Принцесса поёт.

Ах, трудная задача,

Решаю, чуть не плача,

Ах, сколько это будет

К пяти прибавить два?

Наверно двадцать восемь!

А может, сорок восемь?

Я только эти числа

И вспомнила едва!
ПРОФЕССОР. Не все ль равно, вообще-то?

Какая цифра это?

Хоть два, хоть сто, хоть тыща,

А может миллион?

Но самое-то главное,

Но самое-то важное,

Чтоб в этих щах прекислых

Прекислый был бульон.
ВЕДУЩАЯ . Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…
ДЕТИ. Семь!

ВЕДУЩАЯ . Вы только послушайте, как дети умеют считать.

Профессор с принцессой шепчутся.

ПРОФЕССОР. Их капризное величество изволит знать, где дают столь глубокие знания.

ВЕДУЩАЯ . Да в школе!Там всему научат.

СТИХИ ПРО ШКОЛУ.
ПРИНЦЕССА. Я тоже хочу в школу! Меня плохо учат! Возьмите меня с собой в школу.
ВЕДУЩАЯ . Ну, что, ребята, может и правда возьмём её с собой? Только сейчас-то у нас большой праздник. Мы должны проститься с детским садом. Да, а всё-таки мы так и не нашли нашу заведующую. Может ее наша медсестра, Гузель Наиловна, видела? Сбегайте, Саша с Катей, в медкабинет, пригласите ее сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.
Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.

Убрать трон и столик.
ДЕВОЧКИ. Прибежав в медкабинет,
Мы открыли дверь скорей...
Только медсестры там нет,
А сидит там… Бармалей!
ВЕДУЩАЯ . Бармалей? Да полно, дети!
ДЕВОЧКИ. Раз не верите – проверьте! (показывают на дверь)
Ведушая подходит к двери и с испугом отступает назад. Входит Бармалей.
ВЕДУЩАЯ. И правда, это Бармалей...
Отвечай же нам скорей,
Как ты к нам сюда попал?
Медсестру куда девал?
БАРМАЛЕЙ. Я терпеть не мог лечиться
И помог ей удалиться
Прочь в далекие края!
Она – там, а с вами – я!
Потому, что Бармалей
Любит маленьких детей,
А ваш милый Айболит
Где-то в Африке сидит.
ВЕДУЩАЯ . Боже мой! В Африке! Надо нам бежать,

Медсестру из беды выручать!

ФОНОГРАММА. ПЕСЕНКА БАРМАЛЕЯ.

ВЕДУЩАЯ. Как оставаться в детском саду,

Если друг попал в беду?

Все скорей на паровоз,

Чтоб до Африки довёз!

ВИДЕО. На экране паровозик.

ФОНОГРАММА. ОРКЕСТР «ПАРОВОЗ».

ВИДЕО. На экране Африка.
ВЕДУЩАЯ . Вижу Африку! Высаживаемся!
ДЕТИ. 1. Ах, какая здесь жара!

Прямо с самого утра
Солнце яркое палит,
Море синее блестит,
2. Пальмы стройные растут,
Обезьяны там и тут,
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит мы на юге!
3. Вот так Африка!
ВСЕ: Здравствуй Африка!

ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «ЖАРАФРИКА». Музыка Шаинского.
После танца, мальчик сидит на крокодиле.
ВЕДУЩАЯ . Мальчик, ты кто такой?
ПЕТЯ. Я – Петя Лентяйкин.
ВЕДУЩАЯ . Какая подозрительная у тебя фамилия.
ПЕТЯ. Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
ВЕДУЩАЯ . А мы будущие школьники.
ПЕТЯ. Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.
ВЕДУЩАЯ . Что значит «ходил»? А в какой класс?
ПЕТЯ. Два раза в первый, три – во второй.
ВЕДУЩАЯ . Так ты, что двоечник?
ПЕТЯ. Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал – красота!
ВЕДУЩАЯ . Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!
ПЕТЯ. Чем учебники читать,
Лучше в Африке гулять,

Кто тут смелый, кто герой?

Пацаны, айда за мной!

1. МАЛЬЧИК. Мне вообще-то тоже лень

В школу бегать каждый день.

2. МАЛЬЧИК. Я бы тоже вместо чтенья

Здесь погрелся без сомненья.

3. МАЛЬЧИК. Я готов идти с тобой!

Докажу, что я герой!

ДЕВОЧКИ. Ой, куда же вы пойдете!

Вы ж без знаний пропадете!

МАЛЬЧИКИ (вместе). Всем, всем, всем на свете

Давно пора понять,

Мы – маленькие дети,

Нам хочется гулять!

ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «МЫ –МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ» Муз. Крылатова

БАРМАЛЕЙ (поет, продолжая предыдущую песню).

Всем мальчикам на свете

Давно пора понять,

Что кушать Бармалею

Давно пора опять... (Хватает их.)

А, попались! Хватит бегать!

Мне всерьез пора обедать!

1. МАЛЬЧИК. Милый, милый Бармалей,

Смилуйся над нами,

Отпусти нас поскорей

К нашей милой маме!

2. МАЛЬЧИК. Милый, милый людоед,

Смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет,

Чаю с сухарями.

3. МАЛЬЧИК. Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,

Отпустите маленьких детей!

БАРМАЛЕЙ . Ну уж нет, куда ж я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри... Ух, уморился я с вами, посидите, только тихо, а я... (позевает)

ФОНОГРАММА. Звучит колыбельная, Бармалей засыпает.

1. МАЛЬЧИК. Что нам делать? Вот попались!

Доигрались! Догулялись!

2. МАЛЬЧИК. Ой! Какая-то бумажка

В бармалеевом кармашке.

(Подкрадывается к Бармалею и вынимает из кармана листок.)

3. МАЛЬЧИК. На какой-то план похожа.

Наших отыскать поможет.

1. МАЛЬЧИК. Посмотрите, эта стрелка

Нас куда-то приведет.

Только что это за слово?

Кто из вас его прочтет?

ПЕТЯ. Нет, я двоечником был.

2. МАЛЬЧИК. А я все буквы позабыл!

3. МАЛЬЧИК. А вот здесь до поворота

Нужно сделать сто шагов.

Только я не знаю счета.

ПЕТЯ. Я же двоечником был!

1. МАЛЬЧИК. А я все цифры позабыл!

2. МАЛЬЧИК. Эх, даже план не разгадали!

Убежим теперь едва ли.

А ведь все из-за тебя,

Двоечник несчастный,

Лучше в школе учат пусть,

Чем съедят напрасно. (Плачут.)

ВЕДУЩАЯ. Выручать идем друзей!

Ну, держися, Бармалей!

Дети окружают Бармалея.

ВЕДУЩАЯ. Бармалей! Ты окружен!

БАРМАЛЕЙ (просыпается). Что? Как окружен? Oткуда вас столько?

ВЕДУЩАЯ. Мы пришли выручать своих друзей.

БАРМАЛЕЙ . Ха-ха-ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит... Да!.. А где же мой ужин-то? А ну-ка отдавайте мне их, тех лентяев да лодырей, которых я к ужину приготовил!

ВЕДУЩАЯ. А ты их попробуй, поймай!

ФОНОГРАММА. ИГРА «ЛОВИШКИ». Под музыку Бармалей бегает за мальчиками. Дети, стоящие в кругу, держатся за руки и поднимают сцепленные руки, делая «воротики», чтобы пропустить ребят, и опускают руки, останавливая Бармалея. В конце игры Бармалей пытается выйти из круга, а дети его не выпускают.

БАРМАЛЕЙ . Отпустите вы меня, миленькие дети!

Буду я любить детей больше всех на свете!
ВЕДУЩАЯ. Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернёшь нашу медсестру Гузель Наиловну и немедленно отправишь нас в детский сад.
БАРМАЛЕЙ . Сделаю, сделаю! По-вашему хотенью, по-бармалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду!

ФОНОГРАММА. Звучит музыка, дети кружатся и садятся на свои места.

ВИДЕО. Фото детского сада.
ВЕДУЩАЯ. Наконец-то вроде дома.
Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощаться с детским садом,
Дружно песню запевай,
Громче, музыка, играй!
ТОСКА. Как же, сейчас заиграю. Размечтались!
Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.

ВЕДУЩАЯ. Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
ТОСКА. Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость!
Подремлю у вас пока.
Я ж Зеленая Тоска.
(кладёт голову на клавиши)
ВЕДУЩАЯ. Спать? Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник или как?
Нам без музыки никак!
ТОСКА. Ну а мне какое дело?

Я и ту, что здесь сидела,
В погремушку превратила (показывает) ,
Чтобы шум не наводила.
(обращается к погремушке)
Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?
ВЕДУЩАЯ. Что за чушь? Ты бредишь явно.
Это что – Ольга Владимировна?
ТОСКА. Она, родимая, она.
Больше ты мне не страшна!

Ребята, она правда превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите. А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.
ТОСКА. Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься. Без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!
ВЕДУЩАЯ. Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать!

ВИДЕО. Картинка школы.

ИГРА «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ».

Участвуют две семьи: папа, мама и ребёнок. По звонку будильника папы надувают 3шарик, мамы собирают завтрак в пакетик, (яблоко, йогурт, шоколадку),двое детей собирают портфель (тетрадь, пенал, учебник, линейку,завтрак, который приготовила мама, берёт шары в рук) Побеждает та семья, которая первой прибежит в «школу».Тоска Зелёная во время игры пытается мешать – то подушку принесёт, то пустышку, то колыбельную песню поёт…
ТОСКА. Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.
ВЕДУЩАЯ. Я придумала! Ведь у нас есть музыкальный центр, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.
Тоска подходит к детям, повторяя «Спать», в это время ведущая включает центр.

ФОНОГРАММА. ПЛЯСКА «ХОРОШИ ВЕСНОЙ В САДУ ЦВЕТОЧКИ»

Тоска убегает, выходит муз. рук.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУК. Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли мне без сомненья.
А Зеленая Тоска
Пусть запомнит на века
Ваш веселый дружный класс,
Нет ей места среди вас!
ВЕДУЩАЯ. Ой, ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: заведующая, медсестра, методист,повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители.

2. ВЕДУЩАЯ. Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как большая семья

1. ВЕДУЩАЯ. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

ФОНОГРАММА. ВАЛЬС. «Детства первая ступенька».

ФОНОГРАММА. Дети берут цветы и выстраиваются полукругом .

ДЕТИ: 1. Ну, вот и все! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.

3. Мы очень нежно любим

Воспитателей своих.

Вспоминать мы долго будем

Лица ласковые их.

4. Мы сказать хотим сейчас,

Чтоб весь мир нас слышал:

Нашим воспитателям

ВСЕ: Огромное спасибо!

ВИДЕО. Фотографии воспитателей, детей.

ФОНОГРАММА. ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ».

Дети дарят цветы воспитателям.

ВИДЕО. Фотографии сотрудников.

5. Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
6. А сейчас сказать нам надо,
Как мы все признательны
Всем работникам детсада,
Нашим воспитателям.
8. Музруководителю и няне,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим:

ВСЕ ВМЕСТЕ: «Спасибо вам!»
9. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш только краше,
Детский сад наш все светлей.
10. Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет,

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет!

ФОНОГРАММА. ПЕСНЯ «ВОТ ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ»


ФОНОГРАММА. Дети дарят цветы сотрудникам, садятся на свои места.

Ведущая предоставляет слово заведующей.

Слово родительскому комитету.

Вручение подарков.

ВЕДУЩАЯ. Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья».

ФОНОГРАМА. Дети выходят из зала.


Мультсериал о милом Лунтике покорил сердца не только малышей, но и их родителей. Пожалуй, именно по этой причине очень многие зрители задумываются о том, как рисовать Лунтика. Стоит отметить, что рисовать этого мультипликационного героя не очень сложно, так как он имеет сравнительно простое строение. Чтобы упростить задачу и быстрее понять, как нарисовать Лунтика, можно воспользоваться фотографиями.
Перед тем как нарисовать Лунтика стоит подготовить:
1). Линер;
2). Разноцветные карандаши;
3). Ластик;
4). Бумагу;
5). Карандаш.


Изучить, как нарисовать Лунтика карандашом будет намного легче, если весь этот процесс разделить на этапы:
1. Сначала наметьте очертания головы и туловища героя. По своим размерам голова у Лунтика практически такая же большая, как и туловище;
2. Пририсуйте персонажу мультфильма руки и ноги;
3. Теперь изобразите детали, такие как большие глаза и пятнышки, а также рот, ноздри, брови и пальцы ног;
4. Пририсуйте Лунтику ушки. Учтите, что у него целых четыре уха;
5. Рядом с Лунтиком можно нарисовать его товарища, например, Кузю. Сначала схематично наметьте основные части тела Кузи;
6. Прорисуйте более четко верхнюю часть туловища Кузи, его голову и руки;
7. Пририсуйте Кузе ноги. Изобразите различные мелкие детали – глаза, брови, усики и края крылышек, которые сложены за спиной у Кузи;
8. Сейчас вы знаете, как нарисовать Лунтика поэтапно карандашом. Но вы можете раскрасить рисунок, сделав его ярким и цветным. Перед этим обведите эскиз линером;
9. Уберите ластиком все следы карандашного наброска;
10. Темно-фиолетовым цветом раскрасьте края ушей и ноги мультипликационного героя. Фиолетовыми карандашами раскрасьте пятнышки на теле и голове Лунтика. Внутреннюю часть всех четырех ушей заштрихуйте карандашом нежно-телесного оттенка. Глаза прокрасьте черным тоном;
11. Самого Лунтика, кроме пальцев на руках и ногах, закрасьте нежно-сиреневым оттенком;
12. Желтым карандашом раскрасьте кисти, стопы и животик Кузи. Остальные части тела этого персонажа прокрасьте разными карандашами зеленой гаммы. Поверхность, на которой стоят оба героя, заштрихуйте карандашом сине-зеленого цвета.
Рисунок Лунтика и его друга Кузи готов! Теперь вы знаете, как нарисовать Лунтика поэтапно. Конечно, раскрасить эскиз можно и красками, причем как акварельными, так и гуашевыми, ведь рисунок в итоге все равно получится ярким и привлекательным.