Кошачьи ушки фоторедактор. Рисуем реалистичные уши в фотошоп

Фильтры все еще в моде и наступила пора популярности чего-то нового. Все ищут как называется приложение с мордочкой зайчика и меняется голос.

Как называется приложение, где няшный зайчик и голос?

Суть маски достаточно простая. Вы переключаетесь на нее и у вас появляются весьма забавные ушки, которыми можно шевелить.

Сейчас очень много видеоблогерш ведут много трансляций именно в таком виде. Получается очень мило и думаю дальше многие захотят тоже такое делать.

Программа называется Snapchat и дальше я расскажу, как именно найти и применить такую маску. Также будут ссылочки для скачивания.

Как снять фото или видео с мордочкой зайчика и милым голосом?

Итак, результат на видео вы увидели и сейчас расскажу, как такое сделать и вам. Все очень просто и первое что нужно сделать, это скачать себе на телефон Snapchat.

Дальше вы открываете приложение, включаете фронтальную камеру и зажимаете на своем лице. Внизу должно появится много фильтров.

Листаем до тех пор, пока не появится нужный и затем жмем один раз на центральную кнопку, чтобы сделать фото. Либо зажимаем, чтобы сделать видео. Принцип как в инстаграме.

Дальше появляется возможность просто сохранить на телефон, либо просто делимся со своими подписчиками нажав отправить. Тут уже ваш выбор.

Если хочется что-то подправить или добавить, то сверху есть все нужные для этого инструменты. Пользоваться ими достаточно просто.

Финальный результат

Анатомия человека может быть довольно пугающей. Однако страх легко победить, если изучать различные части тела по небольшим урокам цифровой живописи.

В этом быстром уроке мы научимся рисовать реалистичное ухо при помощи Adobe Photoshop и графического планшета.

1. Делаем набросок

Шаг 1

Прежде всего, убедитесь, что нашли исходник с четким изображением уха. Я использую эту фотографию на Envato Market. Я хочу нарисовать ухо в противоположном направлении и для этого поверну фотографию через меню Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal).

Шаг 2

Теперь используем Жесткую круглую кисть (Hard Round Brush) для создания наброска.

Разбейте ухо на более простые формы и постарайтесь сделать как можно более чистый набросок со всеми правильными деталями.

Разбейте ухо на "С"-образные формы, чтобы понять анатомию.

Так выглядит финальный набросок.

2. Рисуем основные цвета

На отдельном слое используйте естественный желтовато-коричневый цвет и Жесткую круглую кисть (Hard Round Brush) со 100% Жесткостью (Hardness).

Теперь давайте избавимся от грубого черного контура. Сначала измените Режим наложения (Layer Blend Mode) слоя с наброском на Мягкий свет (Soft Light), а затем установите его как Обтравочную маску (Clipping Mask).

3. Рисуем тени

Шаг 1

Чтобы не подбирать цвета вручную, просто создайте Новый слой (New Layer) и установите его режим наложения на Умножение (Multiply). При помощи Пипетки (Eyedropper Tool) выберите цвет, которым уже закрасили ухо. Таким образом, он станет новым Основным цветом (Foreground Color).

Начните рисовать тени внутри и снаружи уха при помощи Мягкой круглой кисти (Soft Round Brush). Из-за того, что исходный цвет умножается, он кажется более темным и создает идеальную тень.

Шаг 2

Нарисуйте более глубокие тени, выбрав Пипеткой (Eyedropper Tool) тот темный цвет, который получился на первом слое с тенью.

4. Рисуем реалистичные цвета кожи

Я сильно расстраиваюсь, когда цвета неправильные. Обратите внимание на то, что цвета в исходнике выглядят совсем по-другому.

Эту проблему легко решить, если создать новый слой с режимом наложения Перекрытие (Overlay), а затем использовать тот же натуральный цвет для получения более теплого рисунка.

Так намного лучше!

5. Рисуем блики

Самый быстрый способ прибавить реализма любой работе - нарисовать блики. Как и в прошлый раз, создайте Новый слой (New Layer) с режимом Перекрытие (Overlay). Однако теперь выберите белый цвет и нарисуйте мягкие блики по всей поверхности уха.

Внимательно изучите исходник и обратите внимание на изменения в структуре костей и общее освещение. Каждой выступающей зоне нужно придать достаточную долю бликов.

Убедитесь, что рисунок правильно передает позицию источника света, который находится в левом верхнем углу .

6. Создаем реалистичную текстуру

Процесс рисования реалистичной текстуры кожи очень прост. Из панели Наборы кистей (Brush Presets) выберите кисть Мел (Chalk Brush). Если любите экспериментировать, рекомендую выбрать что-то из этого гранжевого набора .

Нарисуйте текстуру цветом темного загара по всей поверхности уха. Смягчите резкие участки при помощи Ластика (Eraser Tool).

Создайте Новый слой (New Layer) с режимом Перекрытие (Overlay) и нарисуйте теплую текстуру поверх зон, которые выглядят более красными из-за циркуляции крови.

Теперь создайте третий слой и используйте белую кисть. Это поможет нарисовать поры.

7. Подчищаем рисунок

Шаг 1

Поскольку мы подходим к завершающему этапу, нам понадобится цвет для фона. Выберите фоновый слой, кликните по нему правой кнопкой мыши и перейдите в Параметры наложения (Blending Options). Создайте Наложение градиента (Gradient Overlay) от темно-серого к светло-серому с такими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Стиль (Style): Радиальный (Radial)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Угол (Angle): 90°
  • Масштаб (Scale): 100%

Так выглядит новый фон для нашего рисунка.

Шаг 2

Продолжим улучшать рисунок, смешав оттенки кожи Мягкой круглой кистью (Soft Round Brush). Затем используйте Жесткую круглую кисть (Hard Round Brush) со 100% Жесткости (Hardness) и 100% Непрозрачности (Opacity) и убедитесь, что ваши края идеальны.

Не бойтесь корректировать анатомию, стирая части уха. Для придания ощущения объемности, нарисуйте мягкую серую тень под ним.

Убедитесь, что новая тень соответствует источнику света.

Если текстура кажется слишком грубой, смягчите кожу, используя Мягкую круглую кисть (Soft Round Brush).

Для еще большего реализма нарисуйте маленькие волоски, которые видно на исходной фотографии. Постарайтесь создать их при помощи крошечных белых штрихов, показав, что это ухо может быть реальным! Когда вы закончите, финальный результат должен выглядеть примерно так.

Вот видите, все не так плохо!

Теперь ваша очередь!

Такие небольшие упражнения помогают значительно улучшить навыки цифровой живописи. Рассматривая такие уроки как вызов своим силам, вы сделаете еще один шаг на пути к настоящему реализму.

Развлекайтесь, работая над этим упражнением, и примените такие же техники для других частей человеческого тела. Если хотите изучить больше уроков по цифровой живописи, посмотрите ниже.

Урок Photoshop "Девушка-кошка (фотомонтаж)". На сегодняшнем уроке Photoshop будем заниматься фотомонтажом. Сегодня будем делать Девушку-кошку. Для этого выберем фото девушки, над которой будем измываться (у меня это фото Клаудии Шиффер) и фото кота. Важно, чтобы поворот голов на фотографиях был примерно одинаков, чтобы нам легче было монтировать.

1. Вырезаем голову кота. Для этого я выбрала инструмент
«Магнитное Лассо» (Magnetic Lasso)

и обвела им вокруг головы кота. Но у меня фоноднородный, поэтому я быстро это сделала, а если у вас фон будет яркий,то придётся использовать другой способ выделения, например Быструю маску (Quick Mask) .

Кот у меня выделился и я нажимаю (Ctrl+J ), чтобы перенести выделение на новый слой. Вот так теперь у нас выглядит окно слоёв:

2. Берём инструмент
«Перемещение» (Move) (V)
и перетаскиваем кота на фото с девушкой, изменяем непрозрачность слоя с котом до 50-55 %,применяем трансформирование Ctrl+T и совмещаем нос и глаза девушки с кошачьими, нажимаем ОК.

Возвращаем непрозрачность слою 100% и идём в
Изображение – Коррекция- Цветовой тон / Насыщенность
(Image – Adjustment – Hue / Saturation)
или нажмём клавиши Ctrl+U и подгоняем цвет шерсти кошки под цвет волос девушки:

3. Снова уменьшаем прозрачность слоя до 40 – 50 %, берём инструмент
«Ластик»(Eraser)(Е)

и стираем зону губ, глаз и волос, которые падают налоб и щёки, получится примерно так:

Вернём непрозрачность слоя до 100%, если всё нас устраивает, тоуменьшаем непрозрачность Ластика до 30 – 35 % и выбираем кисть для ластика из набора
«Assorted Brushes »:

Уменьшаем размер кисти до нужного нам и стираем края нашей кошачьей маски – под губой, на щеках, на лбу, и везде, где считаем нужным:

4. На следующем этапе перейдём на слой с девушкой, выбереминструмент
«Палец»(Smudge) ,
установим
Интенсивность (Strength)
70 – 80% и подправим волосы возле уха, чтобы был более естественный переход. И посмотрим, может ещё что-то нужно подправить «Пальцем». Если хотим что-то размазать на кошачьей маске, то не забываем перейти на слой смаской. (На маске я поправила светлую шерсть под глазами).

5. Добавим нашей кошечке усики. Для этого сначала создадим новый слой, нажав на иконку , которая расположена внизу окна
Слои (Layers) .
Возьмём пипеткой светлый цвет для усов на правой щеке. Кисть выбираем твёрдую круглую в 1 пкс. И изменим настройки кисти, для этого нажимаем F5 , откроется окно, устанавливаем там такие настройки кисти:

Рисуем кисточкой усики на правой щеке, затем возьмём пипеткой светлый цвет с левой щеки и там нарисуем усики. Можно ещё на бровях усики нарисовать.

6. Ещё, я думаю, что нужно второе ухо добавить. Для этого перехожу на слой с маской и беру инструмент
«Лассо»(Lasso)(L)

и выделяю ухо:

7. Затем нажимаем Ctrl+J и у нас появится новый слой с вырезанным ухом. Берём инструмент
«Перемещение» (Move) (V)

и перетаскиваем ухо налевую от нас сторону. Нажимаем Ctrl+T , появится сетка трансформирования. Нажимаем правой кнопкой мыши внутри этой сетки ивыбираем строчку
«Отразить по горизонтали» (Flip horizontal)
,
далее поворачиваем как нам нужно и жмём ОК:

Возьмём Ластик с прозрачностью 60 – 65 %, с мягкой круглой кистью и сотрём места локонов волос.
Затеним это ухо немного инструментом
«Затемнение» (Burn)

8. Ещё я решила сделать глаза ярче и изменить их цвет. Для этогоБыстрой маской выделила глаза, вырезала их на новый слой и установиладля этого слоя
Режим смешивания (Blending Mode) - Освещение (Screen)

Затем также вырезала зрачки на новый слой, и перейдя на
Изображение– Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность
(Image – Adjustment – Hue /Saturation) (Ctrl+U)
установила вот такие параметры, чтобы придать зрачкам зелёный цвет:

9. Ну и последнее. Создадим рамочку, чтобы работа имела законченный вид. Для рамочки создадим новый слой на самом верху окна Слоёв. Вот чтоу меня получилось:

Урок можно обсудить в