Константин разумов картины в высоком разрешении. Константин Разумов, художник: биография. Жанр, в котором работает художник

Ты само совершенство,
Ты само волшебство,
Поцелуев блаженство,
И любви торжество...


Образ женщины манит
Всех мужчин, не секрет
Красота их не вянет,
В них есть внутренний свет.






Женщина - тайна небес,
Ни одним знатоком не разгадана,
Женщина - темный лес,
Где прохлада мягкая спрятана.
Женщина - это жара,
Что натуру мужскую расплавила,
Женщина - это игра.
Что идет всегда против правила.
Женщина - это стихи,
От которых в бессоннице маешься,
Женщина - это грехи,
В них порою всю жизнь не раскаешься.
Женщина - это дождь,
Очищающий и долгожданный.
Женщина - это дрожь,
Сладкий трепет минуты желанной.
Женщина - белый цвет,
Майских яблонь густое кипение,
Женщина - это свет, Богородицы животворение




Константин Разумов родился в 1974 году в городе Заринск. Живописи он учился сначала в Новоалтайском художественном училище, затем в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В настоящее время художник живет и работает в Москве. Произведения Константина Разумова экспонируются в крупнейших галереях мира. Его холсты украшают музейные коллекции Москвы, Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Словно горячие пирожки разлетаются они с мировых аукционов — сейчас ценители готовы выложить за его произведения суммы от 3 до 15 тысяч долларов. Формирование Константина Разумова как художника происходило под влиянием многих стилей, но в конце концов он отдал преимущество сочетанию реализма и импрессионизма. Это можно заметить на любой из его картин: портрет он пишет реалистично, а вот фон обычно лишает конкретики и выполняет в технике, характерной для импрессионизма. С особым пристрастием художник относится к женским портретам - их у него великое множество. Женщина на картинах Константина Разумова - это женщина-мечта, которая не дает спокойствия художнику. Она пришла из другого времени - из прошлого века. Впрочем, определить точное время или пространство невозможно: импрессионистические черты лишают образы привязки к конкретному месту и времени. Иногда в картинах угадывается Париж, но это скорее собирательный образ города, нежели реальный. Женщина-мечта на картинах Константина Разумова очаровательна, утонченна и женственна.

Художник Константин Разумов (Razumov Konstantin).

Молодой художник Константин Разумов, безгранично талантлив и скромен. К большому сожалению, я не смогла найти чёткой его биографии, в интернет-сети, даже дата рождения указывается, то 1974 год, то 1961 год. Талант, скромность и невероятная чувствительность и возможность так точно передавать и отражать всю суть восхищает.

Константин Разумов родился в 1974 году (1961 г.) в городе Заринск. Живописи он учился сначала в Новоалтайском художественном училище, затем в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В настоящее время художник живет и работает в Москве.

Константин Разумов (Konstantin Razumov) учился в мастерской Ильи Глазунова в Академии изобразительных искусств г. Москвы. Захватывающиe работы молодого художника Разумова пользуются в настоящее время большим спросом. Под влиянием многих стилей, он освоил технику совмещения реализма и импрессионизма. В большинстве своих картин фигуры, черты лица и рук окрашены реалистично, а ткань и окрестности окрашены мазками импрессионистов.

Вечная женственность у нас неизменно ассоциируется со стихами Блока. А от картин Константина Разумова в памяти стразу же возникают строчки из Блока. Объединяет их женщина-мечта , которую каждый воспевает по-своему. Константин Разумов на своих картинах словно возвращается к одному и тому же образу, чтобы сохранить милые сердцу неповторимые черты. Однако мечта переносит художника в другое время, поэтому вы не увидите ни одного портрета современной женщины.

Формирование Константина Разумова как художника происходило под влиянием многих стилей, но в конце концов он отдал преимущество сочетанию реализма и импрессионизма. Это можно заметить на любой из его картин: портрет он пишет реалистично, а вот фон обычно лишает конкретики и выполняет в технике, характерной для импрессионизма.

С особым пристрастием художник относится к женским портретам – их у него великое множество. Однако он не изображает современных женщин, как, например, это делают Паскаль Пратт или Анна Тереза Фернандес. Женщина на картинах Константина Разумова – это женщина-мечта, которая не дает спокойствия художнику. Она пришла из другого времени – из прошлого века. Впрочем, определить точное время или пространство невозможно: импрессионистические черты лишают образы привязки к конкретному месту и времени. Иногда в картинах угадывается романтика Парижа, но это скорее собирательный образ города, нежели реальный.

Женщина-мечта на картинах Константина Разумова очаровательна, утонченна и женственна. И совсем, непохожа на современных дам. Художник предельно реалистично пишет черты этой женщины. По сути, это одна и та же прекрасная дама, которая переходит из одной картины в другую. Однако даже реалистично написанный образ, но помещенный в призрачную действительность, кажется невероятным, иллюзорным.

Насладитесь картинами этого молодого гения современности.

P.S. Нажмите на фото для просмотра в полном формате.


Константин Разумов родился в городе Заринск в 1974 году, закончил Новоалтайское художественное училище, а затем - Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества. После окончания Академии живет и работает в Москве. Художник известный и востребованный.

А теперь давайте поговорим о работах художниках. Не о всех, а о женских портретах-образах. Например, о тех, которые собрал в галерею я.

Кто эти барышни? На них наряды конца 19 начала 20 века… Скорее и больше — это 19 век. Дамы света? Явно нет. Может быть дамы, пардон, полусвета? И снова нет! Для первых - им чего-то не хватает, а для вторых - этого «чего-то» с большим избытком.

В чем успех работ художника? Особенно у лучшей половины человечества?

Он (художник) берет нашу современницу и «перемещает» её на 100-150 лет назад — в эпоху романтическую и такую желанную. Потому мы видим, что это совсем не графиня «из давишних времен» - нет на лице значительности и строгости, нет обязательного величия. В ней больше женщины.

Это наша современница. Можно сказать — современная графиня. Мы видим почти таких на улицах каждый день. Просто они попрятались за потертыми джинсами, бесформенными пуховиками, или за казенными «деловыми костюмами». А, это вообще отдельная порода «женщин» — они пытаются одеться так, как оделся бы мужчина, если бы он стал, вдруг, женщиной. Они не только одеваются, они и ведут себя, как мужики, но очень хотят, чтобы в них разглядели женщину. Зачем искать в чёрной комнате чёрного добермана?

Может быть изменится мода и как-то, наконец, изменится жизнь… было бы очень здорово, если бы и на нашей улице наступил праздник… На каждой нашей улице. И мы бы увидели на этой улице не «бабу-конь», а вот такую барышню, как на картинах художника. И не одну (одну и сегодня ещё можно встретить. И даже две могут оказаться на одной улице и в одно время). Это такая большая романтическая мечта.

Вот такую барышню-мечту и рисует художник. Давайте смотреть.

Собственно, загадочно все, что связано с жизнью художника. Википедия о нем рассказывает только на английском или испанском языке. Нет интервью в газетах или журналах. Видимо, Константин Разумов ведет закрытую жизнь. Он выставляет на продажу свои картины, а не себя.

Краткие сведения о художнике

В дате рождения идет разнобой. Кто-то указывает 1961 год, кто-то предлагает 1974 год. Тринадцать лет разницы - очень большой разброс. Нам представляется, что Константин Разумов родился в 1974 году и что сейчас, в 2016-м, ему чуть за сорок. Просто смотришь на его работы и видишь на них взгляд достаточно молодого человека. Об этом же можно судить, если посмотреть на его единственный портрет.

На нем он выглядит моложаво - Константин Разумов, художник. Фото представляет нам живописца не в парадном, а в повседневном виде - в ковбойке. Фоном служат воздушные нежные ткани и украшения, которые он использует в своих работах.

Константин Разумов, художник: биография

К. Разумов родился в городе Заринске на Алтае. Еще в 1979 году это был просто пристанционный поселок с населением менее двадцати тысяч человек. Итак, малая родина художника была в буквальном смысле малой, а хотелось, как всякому творческому человеку, учебы, общения с равными себе. Это отчасти дал Новоалтайский художественный техникум, а потом начинающий художник, который чувствовал в себе большой потенциал, поехал в столицу. Константин Разумов учился в 1994-2001 годах у Ильи Глазунова, а затем пустился в свободное плавание, которое оказалось очень удачным. Он выставляет свои работы на международных аукционах и в материальном плане достаточно успешен.

Жанр, в котором работает художник

Портреты женщин и детей, ну, может быть, еще животные - это излюбленная тематика такого живописца, как Константин Разумов. Художник выбрал ее неслучайно. Во все века красивые женщины привлекали внимание творцов. И, между прочим, покупателей. Не каждый может позволить себе купить шедевр Винтерхальтера или Ренуара, а работа Разумова, наполненная поэзией, доступна тем, кто искренне любит свет и воздух, чистые и волнующие женские образы, иногда манящие, иногда таинственно отрешенные, но всегда полные необъяснимой прелести.

Дети живописца также несовременны, как и его молодые женщины, их трудно представить за компьютером или у телевизора. Им подходит общение с книгой или игра с кошечкой или собакой. При этом художник выбирает собаку изысканную, охотничью, которая умеет спокойно следовать за своей хозяйкой.

Современная живопись

Давно, еще в 19 веке, люди перестали полностью полагаться на мнения критиков и искусствоведов о том, что хорошо и плохо в живописи. Примеров из прошлого можно привести немало, но вспомним только одну картину А. Кабанеля «Рождение Венеры». Это не шедевр, но она так понравилась императору Франции Наполеону III, что он сразу же пополнил ею свою коллекцию. И ему было безразлично, что пишут критики. Так и современный человек ориентируется на свой вкус, а не на предполагаемую гениальность произведения искусства.

Только время покажет, что представляет собой полотно, а пока мы просто любуемся образами, которые создает Константин Разумов. Художник выбрал для себя вполне определенный тип современного лица: огромные глаза, слегка крупные, красивой лепки, губы. Эти черты повторяются из работы в работу, кажется, что модель у него одна, но она не приедается. И если разместить один из женских или детских портретов, то он впишется в любой современный интерьер, особенно в классический. И хотя внешность молодых женщин вполне соответствует канонам, принятым на подиумах, их душевный мир далек от нашей будничной действительности.

Вечная женственность

Она цветет на полотнах живописца. Его палитра разнообразна. Он не любит темные тона, его работы светлы и нежны. Они поют комплименты той прекрасной, слегка таинственной девушке, которую он изображает. И она, красивая сама по себе, становится еще лучше, раскрываясь под влюбленным взглядом живописца. Сразу видно, что Константин Разумов любит свои модели. Нежные пастельные тона как нельзя лучше передают изысканность его портретов.

Иногда, для создания другого настроения, он берет более яркие краски: красную, желтую, черную. Но и черный цвет на его полотнах полупрозрачен, воздушен, он играет разными оттенками. Как правило, им изображаются перышки на шляпках или прозрачные чулки, которые так подчеркивают все изящество ножки. Даже черные платья на его полотнах не имеют глухого, траурного, закрытого вида. Они, созданные из прозрачной ткани, слегка окутывают нежное тело, придавая воздушность образу.

Стиль художника

В мастерской Глазунова Константин Разумов получил навыки классического рисунка. Он пишет вполне реалистичную фигурку женщины, но окружает ее световоздушной средой, сродни той, которой пользовались импрессионисты. И получается вполне современная работа, которая отвечает духу времени.

Константин Разумов, художник: картины

Женщина на картинах всегда изображена в одиночестве за столиком кафе. Чаще всего кажется, что это происходит в Париже. Ее никогда не сопровождает спутник. Просто она его еще не нашла. К такой красавице нельзя просто подсесть и завести пошлый разговор о погоде.

Ей надо читать стихи, с ней можно обсудить последний модный спектакль или бестселлер. Ей следует посылать каждый день свежие букеты, а она будет задумчиво расставлять их по вазам и читать вложенную визитку. Молодая женщина на полотне настолько воздушна, что, кажется, ее может унести порыв ветра. Она почти всегда сидит на краешке стула или кресла: еще миг - и ее здесь уже не будет.

Это - милое виденье из вашего сна, которое материализовала кисть живописца.

Предлагаем вам обратиться к творчеству современного российского художника Константина Разумова, на чьих картинах женственность и чистота соседствуют, несмотря на откровенность.

Сведения про самого художника достаточно обрывочны и противоречивы. Никаких официальных данных в интернете нет, а в различных источниках версии отличаются. Потому — личную информацию сведем к минимуму: художнику сегодня в районе 50-ти лет, живет и работает он в Москве. Его работы, в силу тематики, пользуются достаточным спросом, что, как ни странно, не толкает художника к активному продвижению своего творчества как товара.

Разумов выработал собственный узнаваемый стиль, в основе которого лежат импрессионизм и реализм. Этот симбиоз заметен на всех его картинах: портреты выглядят реалистично, в то время как фон обычно выполнен в свойственной импрессионистам манере.

За редким исключением, главными героинями картин Разумова являются женщины. Он пишет портреты девушек, вне временных и пространственных рамок. Однако, это не современные барыши, скорее, собирательный образ женщины-мечты самого художника. Если присмотреться, станет очевидным, что на различных портретах девушки обладают схожими чертами. Это позволяет провести определенные параллели с образом Женщины (или Женственности) в стихах А. Блока, который красной чертой проходит сквозь все творчество поэта, постепенно видоизменяясь, по мере развития приобретая все более трагичные, мистические и зловещие черты. Девушка на картинках Разумова — более обыденна, но тоже и не лишена налета «реальности».

Художник рисует для себя. Он достаточно повидал, чтобы не строить иллюзий по поводу женской непорочности, но в фундаменте воплощаемых им образов лежит некая детская чистота и искренность, что выражается в общем впечатлении, которое остается от картин. Упомянутое редкое исключение, кстати, представляют собой дети, кои образы столь же любимы художником и являются как бы подтверждением того самого детского мироощущения, присущего его работам.

Картины Константина Разумова не несут в себе вульгарности, несмотря на неприкрытую красоту обнаженных женских натур присущую некоторым его полотнам. Они, благодаря стилю изображения, воспринимаются скорее сказочно, нежели натуралистично. Нет, реципиент с грубой внутренней организацией обязательно обратит внимание именно на то, что это «голые женщины», но даже в этом случае картины художника вызовут скорее пошлое хихиканье по поводу своего содержания, нежели возбуждение.

Тут, собственно, можно заметить, что женственность и сексуальность — явления, суть, одного порядка, но они не тождественны. Все зависит от послания, в коем выражены эти черты, от его внутреннего посыла, равно как и от морально-нравственного содержания самого наблюдателя.

Но, разговоры прочь! Пусть картины Константина Разумова скажут сами за себя.