Клинт иствуд цитаты. Всегда "в седле". Лучшие цитаты Клинта Иствуда

На вопрос помогите написать ЭССЕ на тему* Хочешь мира- блюди справедливость. * заданный автором Tt vv лучший ответ это хочешь изменить мир начни с себя!хочешь сделать людей образованными - учисьхочешь сделать всех богатыми - стань богатымхочешь сделать всех счастливыми - стань счастливым самхочешь убить кучу людей - убейся

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите написать ЭССЕ на тему* Хочешь мира- блюди справедливость. *

Ответ от Проследовать [новичек]
За плечами первая десятилетка нового тысячелетия. Еще полвека назад в мире заговорили о новой угрозе человечеству. И, как ни странно, исходила она от самого человека. Ныне ничего собственно не изменилось, перед людьми по-прежнему стоят острейшие глобальные проблемы, угрожающие самому существованию цивилизации и даже самой жизни на нашей планете. Сам термин «глобальный» ведет свое происхождение от латинского слова «глобус», то есть Земля. Неспособность предвидеть и предотвратить отрицательные последствия научно-технической революции угрожает ввергнуть человечество в термоядерную, экологическую или социальную катастрофу.
Во многих уголках нашей планеты состояние окружающей среды можно назвать экологическим бедствием. И количество этих точек все увеличивается. Мы практически находимся в пороге близкой глобальной катастрофы. И, если человечество не будет во всей деятельности отдавать приоритет вопросам экологии, прикладывать усилия для сохранения и восстановления природной среды, наша история может закончится очень скоро.
В упоении от борьбы с природой и инакомыслящими, мы не осознали два момента, от которых напрямую зависит наше существование.
Во-первых, человечество существует и развивается за счет природы. Глупо рубить сук, на котором сидишь.
А во-вторых, вовсе не противоборство, а взаимопомощь - основа всего сущего на Земле.
Пока человек изменял окружающий мир, чтобы просто выжить, можно было найти ему оправдание. Когда же он пытается утопить корабль, на котором все вместе плыву по океану своей истории, - прощения ему нет. И не поможет ему ни кто. Лишь общими усилиями, возможно, достичь благополучия.
Пожалуй, все же стоит разобраться, что за беда настигла семимиллиардную человеческую популяцию.
Перечень глобальных проблем сложился ещё в начале 70-х годов, когда начал применяться сам термин "глобалистика", появились первые модели глобального развития.
Существует множество различных определений данного понятия, но объединяет их все, на мой взгляд, одно - это проблемы, от решения которых зависит социальный прогресс/регресс человечества и сохранение всей цивилизации. Глобальные проблемы охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира. Для решения данных проблем необходимы объединённые усилия всего человечества. Вот почему они и получили такое название - от лат. слова globus - Земля, земной шар.
Глобальные проблемы возникают в результате объективного развития общества, создают угрозы всему человечеству и требуют для своего решения объединенных усилий мирового сообщества.
Особенности глобальных проблем состоят в том, что они носят планетарный характер и угрожают гибелью всему человечеству. С данными проблемами человечество столкнулось во второй половине 20 века. Связано это, на мой взгляд, с огромными масштабами человеческой деятельности (в особенности промышленной), которая радикально изменила природу, образ жизни людей, общество.
Глобальные проблемы явились результатом качественно нового уровня взаимодействия человека, природы и общества. Они порождены ростом потребностей человека, огромными масштабами его хозяйственной деятельности, кризисом современных социально-экономических моделей развития и другими планетарными процессами.
Появлению и обострению глобальных проблем способствовали также: быстрый демографический рост на планете, создание оружия массового поражения, применение которого угрожает существованию всей цивилизации, ухудшение социально-экономических условий существования отдельного человека, способствующих нервно-психологическим нагрузкам, распространению болезней, наркомании, алкоголизма, СПИДа, деградации культуры и нравственности.
В реальной жизни глобальные проблемы проявляются в конкретных формах - острых противоречий, в форме конфликтов, войн, бедствий и т. п.


В данном высказывании поднята проблема взаимоотношений людей. Для того чтобы в обществе была спокойная мирная обстановка, необходимо следить за наличием справедливости во взаимоотношениях людей. Эта проблема особенно актуальна в современном мире, так как существует тенденция к увеличению обманов и мошенничества. Все делается только ради собственной выгоды. Возможно, люди забыли, что такое справедливость.

Без справедливости невозможно мирное существование общества, так как при угнетении одной (предположим) социальной группы, данная группа поднимет протест. Помимо этого, по заявлению британских ученых, несправедливые взаимоотношения неприятны и субъекту, от которого исходит несправедливость. Он чувствует дискомфорт, раздражительность или то, что принято называть «угрызением совести».

То есть, в его душе нет мира – внутреннего спокойствия, ясности сознания. Подтверждением этого может служить восстание декабристов. Восстание было поднято представителями дворянства (социальный слой «угнетателей»). Декабристы боролись за права крепостных, за восстановление справедливости в обществе.

Часто в толковых словарях можно увидеть, что справедливость и добродетель ставят как понятия, близкие по смыслу. Добродетель - постоянное деятельное направление воли к исполнению нравственного закона.

Я считаю, что несоблюдение справедливости ведет к отсутствию мира.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2017-05-16

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Достық-Дружба №2 2012 г.

«ХОЧЕШЬ МИРА – Б ЛЮДИ ПРАВЕДЛИВОСТЬ»

Розакул ХАЛМУРАДОВ, депутат Мажилиса Парламента РК

В давние времена один мудрый философ сказал: «Если корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет ему попутным». В любом начинании необходим четкий и совершенный курс действий, стратегия его развития, особенно в таком ответственном деле, как управление государством.

За истекшие годы независимости Казахстан утвердился в мировом ообществе как конкурентоспособное и перспективное экономическое государство с хорошим потенциалом развития. Удалось в целом добиться общественного переустройства и завершить перевод экономики страны на новые, рыночные рельсы. Права и свободы граждан страны стали непреложным фактом нашей действительности.

Экономические, социально-политические и демократические преобразования не появились сами собой, они стали возможны благодаря правильно выбранному курсу на сохранение гражданскогомира и внутриполитической стабильности, разработке и осуществлению стратегии межэтнического согласия, обеспечивающей консолидацию полиэтнического и поликонфессионального казахстанского общества. Победа внутренней политики Первого Президента – Лидера Нации нашей страны Нурсултана

Абишевича Назарбаева выражается простой и доступной формулой – Казахстан является Родиной всех проживающих здесь людей, представителей

различных этносов и вероисповеданий, объединенных общей исторической судьбой, общими духовными ценностями и идеалами. История свидетельствует, что казахская земля стала родным домом для представителей многих этносов, которые в силу различных причин оказались на ее территории. Поэтому история Казахстана – это история не только казахского народа, но и тех, кто проживал ранее и проживает сейчас на территории республики. Казахстан убедительно доказал возможность создания качественно новой модели гражданского общества, в котором мультикультурная форма гармонично сочетается с демократическим содержанием.

И одним из главных ее элементов, безусловно, является Ассамблея народа Казахстана, одно из главных детищ Главы государства, сумевшего еще на заре нашей независимости, в те первые непростые годы становления государства, найти высокоэффективный и надежный инструмент согласования интересов всех многочисленных этносов республики. Этот казахстанский феномен мир овой истории и прозорливость Главы нашего государства всем нам еще предстоит оценить во всей их гуманистической полноте. Но уже сегодня несомненно одно – Ассамблея народа Казахстана является уникальным, не имеющим аналогов ни в странах СНГ, ни в мире, принципиально новым институтом гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений.

Все годы независимости мир и согласие царят в нашем обществе. И они не дарованы нам свыше. Они – плод последовательной и взвешенной политики в сфере регулирования межэтнических и межконфессиональных отношений, мудрости и толерантности нашего народа, неустанного поиска и нахождения взаимоприемлемых компромиссов по наиболее острым вопросам. Поэтому Казахстан, какие бы ветры и политические страсти не бушевали за пределами страны, был и остается островком стабильности. Особую гордость вызывает тот факт, что Казахстан стал первой страной на постсоветском пространстве, сумевшей предложить обществу принципиально новую модель обеспечения межэтнического и межконфессионального согласия. Это, в свою очередь, основа для проведения в стране как политических, так и экономических реформ, обеспечивающих неуклонное продвижение государства по демократическому пути, решение социальных проблем казахстанцев, динамичное развитие экономики. Наша модель межэтнического согласия рекомендована государствам планеты как воплощенная на практике формула гражданского мира в многонациональном обществе. На Дворце Мира в Гааге высечена стратегия достижения мира, которая выражает примерно следующее: «Хочешь мира -блюди справедливость». Именно такую стратегию, нацеленную на внимание к интересам любой, даже самой малой этнической группы, к ее традициям и обычаям осуществляет Ассамблея народа Казахстана. По сути, за годы своего существования Ассамблея переросла в феноменальный институт дружбы народов, институт цивилизации. Хотелось бы конкретизировать характерные особенности казахстанской модели межэтнической толерантности и общественного согласия, так как именно они служат основой нашего уверенного движения вперед.

Первое. Казахстанская модель изначально выстраивалась «снизу» на основе общественных организаций этносов, конструктивного творческого взаимодействия институтов гражданского общества в лице этнокультурных объединений и государства.

Второе. Все этнические группы имеют чрезвычайно высокий гражданско-правовой и общественный статус. Их представители выступают не в качестве национальных меньшинств, а рассматриваются как обладающие всей полнотой прав граждане единого народа Казахстана.

Третье. Представительство и политическая реализация интересов казахстанских этносов осуществляется на высшем государственном уровне. Председателем Ассамблеи народа Казахстана является Президент Казахстана – гарант Конституции, и этим определен высокий статус Ассамблеи. Решения ее высшего органа – ежегодной сессии – выполняются всеми государственными органами. В промежутках между сессиями работу постоянного рабочего органа Совета Ассамблеи зачастую возглавляет Государственный секретарь.

Четвертое. Интересы этнических групп обеспечиваются через парламентское гарантированное представительство Ассамблеи, в результате которого избираемые от Ассамблеи 9 депутатов Мажилиса представляют ее интересы как совокупность интересов всех этносов страны.

Пятое. В казахстанской модели заложен консолидирующий принцип – «Единство – через многообразие». Сохранению и умножению культурного

многообразия способствует целевая политика государства по поддержке этнических языков и культур.

Шестое. Межэтнические отношения в Казахстане принципиально деполитизированы. Согласно статье 5 Закона РК «О политических партиях»

запрещается создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни. Не допускается

создание партий по расовой, этнической и религиозной принадлежности. Пункт 2 статьи 39 Конституции РК устанавливает, что «признаются неконституционными любые действия, способные нарушить межнациональное согласие». Все этносы Казахстана, вне зависимости от юридической организованности, вносят свою весомую лепту в сохранение

исторической памяти, упрочение межэтнической дружбы и формирование казахстанского патриотизма.

Декады этнокультурных центров, Дни этносов, фестивали культуры и искусства народа Казахстана, День языков народа Казахстана, совместное

проведение национальных праздников – мусульманских Курбан-айта,

Наурыз-мейрама, христианского Рождества и других мероприятий,

проводимых под эгидой АНК, способствуют укреплению единства,

дружбы и взаимопонимания казахстанцев. Повторюсь, но это того заслуживает – наши экономические успехи и достижения, политические и социальные реформы стали возможными исключительно благодаря стабильности общества, взаимопониманию, толерантности и межэтническому согласию. И то, что Казахстан одним из первых среди стран СНГ стал председателем ОБСЕ и смог через 11 лет созвать саммит этой

проводимых демократических преобразований в стране.

Мы по праву гордимся нашей политической стабильностью, межэтнической и межконфессиональной толерантностью. Это наше главное завоевание, которое само по себе сложиться не могло. Наше общенациональное согласие – результат кропотливой работы государства при поддержке институтов гражданского общества на протяжении всех лет независимости. В сложных условиях нам удалось создать оптимальную модель взаимоотношений между

всеми этническими группами населения страны. Она основана на взаимопонимании и терпимости, патриотизме и гражданской ответственности за судьбу страны у представителей всех этносов, живущих на древней земле казахов.

Для духовной и культурной жизни каждой нации, проживающей в любой стране, нужны три основных условия: мир, согласие и созидательный труд. Без этого немыслимы ни демократические преобразования, ни культура, ни прогресс, ни стабилизация экономики. Любая замечательная идея может превратиться в фикцию, если не будет поддержки со стороны народа. Формирование Ассамблеи народа Казахстана и малых ассамблей в регионах – это не создание очередных государственно-бюрократических структур, а наоборот -открытый канал связи Главы государства и каждого, отдельно взятого, гражданина страны. Демократия в действии – это не формальная декларация, а тяжелая работа по поиску взаимоприемлемых компромиссов. И

участвовать в этом процессе посредством деятельности в этнокультурных

объединениях может любой казахстанец. Казахстанская модель межэтнического и межконфессионального согласия стала реальным воплощением стратегии мирового сообщества – интеграции народонаселения и сохранения внутриполитической стабильности, которая зиждется на конституционной основе равенства прав и свобод граждан. Восточная мудрость гласит: «Если объединяются хотя бы двое для благого дела, оно свершится». Да будет так!

Быть режиссером фильма, в котором сам же играешь, очень утомительно и в этом есть что-то шизофреническое. – Клинт Иствуд

Если в тебя не швыряют гнилыми помидорами, это уже приятно. – Клинт Иствуд

Если кинозвезда чересчур себя уважает, это печально. Это ясно говорит о том, что ему или ей больше нечем занять мозги. – Клинт Иствуд

Есть только один путь к счастливому браку, и как только я его узнаю - снова женюсь. - Клинт Иствуд

Жестокость не может быть красивой. – Клинт Иствуд

Жизнь человека может измениться в самый неожиданный момент. – Клинт Иствуд

За что бы я ни брался, в какой-то момент меня обязательно пытались от этого отговорить. Кажется, вся штука в том, что я просто слушался своего внутреннего голоса и не боялся браться за разные вещи. – Клинт Иствуд

Каждый должен относиться к себе, как к профессиональному боксеру: они знают, что им отпущено не так уж много лет, когда можно действительно чего-то достичь. – Клинт Иствуд

Как хорошо провести вечер? Я это понимаю очень просто. Выпиваешь у камина два «Будвайзера». Сплющиваешь в кулаке банки. Потом швыряешь их в корзину для мусора. Троекратная отрыжка - и на боковую. – Клинт Иствуд

Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями. – Клинт Иствуд

На женщину, которая кое-что понимает, куда интересней смотреть. – Клинт Иствуд

Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг. – Клинт Иствуд

Одно время я только и знал что бегал за юбками. Это было вроде болезни, я ничего не мог поделать, но теперь это позади. Вот чем хорош зрелый возраст: вдруг твои мозговые клетки начинают медленно собираться обратно в черепную коробку, говорят что-то вроде: «Так-так, разберемся». – Клинт Иствуд

Самодовольство и непродуктивность - вот что мне больше всего не нравится в людях. Самодовольство утомляет. Люди, занятые собой, - это противно. И именно самодовольные как раз и непродуктивны. – Клинт Иствуд

Свои лучшие фильмы я сделал, когда мне было уже за шестьдесят, а то и за семьдесят. Такое немногие могут о себе сказать. Думаю, причина тут в том, что я все время учусь. И пока я еще не впал в маразм, у меня нет причин думать, что я на этом остановлюсь. Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг. И уж точно не стал бы заниматься такими пустяками, как играть в кино. – Клинт Иствуд

Соль жизни в поисках нового. – Клинт Иствуд

Что до меня, то я люблю ошибки! – Клинт Иствуд

Я люблю работать быстро - тогда у меня возникает чувство, что я куда-то двигаюсь. – Клинт Иствуд

Я терпеть не могу модных течений. Когда проживешь достаточно долго, начинаешь понимать: рано или поздно они пройдут и забудутся, а вещи, которые с ними не связаны, имеют гораздо больше шансов на долголетие, чем какие-то сегодняшние выверты. – Клинт Иствуд

​Если тебе нужна гарантия – купи тостер. - Клинт Иствуд

​Что касается расизма, то я человек, доверяющий своим инстинктам. Да, цветные зрители были взбешены «Грязным Гарри». Меня обвиняли в расизме из-за того, что в начале фильма негры грабят банк, но разве в жизни негры никогда не грабят банков? Я же не становлюсь из-за этого расистом. Между прочим, мой фильм дал работу четверым неграм-каскадерам, но на это не обратили внимания. – Клинт Иствуд

Всякая удачная карьера начинается с провала или чего-нибудь вроде того. Для меня такой поворотной точкой стал дневной показ одного из моих ранних фильмов, «Засада на перевале Симаррон». Это был самый плохой фильм за всю историю кинематографа! Меня мучил страшный стыд!

Сейчас некоторые дети уверены, что получат образование и родители за него заплатят. Но мой отец не мог этого сделать — его заветной мечтой была собственная скобяная лавка. Хотя я уверен, что он заплатил бы за мое образование, если бы мог.

Я рос в эпоху Великой депрессии. Помню, как отец в те годы постоянно искал работу. Помню, как к нам в дом приходили люди и спрашивали, не наймем ли мы их для чего-нибудь, хоть дрова поколоть. Тогда всех носило с места на место, и мы тоже то и дело переезжали. Четыре месяца в одном городе, шесть в другом, восемь — в третьем. И я всегда был для соседей новичком, всегда защищался и мне приходилось с боем что-то доказывать.

Отец умер внезапно, но он прожил достаточно долго, чтобы увидеть меня по телевизору в «Сыромятной коже». Я Клинтон Иствуд-младший, так что на экране было и его имя. И я этим горжусь.

Когда умер Фэтс Уоллер, мать принесла домой целую коллекцию его записей — сказала, что потом не купишь. Я научился играть на пианино, слушая его записи и пытаясь подражать другим джазовым и блюзовым музыкантам того времени. Более или менее освоил страйд и игру в три аккорда. Увлекался буги-вуги, джазом и бибопом. Я рассказывал истории на пианино задолго до того, как снял свой первый фильм.

Жизнь человека может измениться в самый неожиданный момент. Я по-настоящему увлекся кино, когда меня призвали в армию. Там я подрабатывал инструктором по плаванию и крутил кинопроектор. Я все время показывал «Бой под Сан-Пьетро» Джона Хьюстона — один из моих любимых фильмов. За два года я посмотрел его, наверно, раз пятьдесят!

Со мной в армии служили несколько актеров, и очень скоро я стал подумывать, а не попробовать ли и мне кого-нибудь сыграть. Но это такая заразная штука — если раз попробуешь, потом уже не отвяжется.

Актерскому ремеслу обучаешься, наблюдая за другими людьми. Когда ты молодой и только учишься играть, ты ходишь по ресторанам и барам, чтобы изучать людей и их повадки. Теперь, к сожалению, я превратился из изучающего в изучаемого.

Каждый должен относиться к себе, как к профессиональному боксеру: они знают, что им отпущено не так уж много лет, когда можно действительно чего-то достичь.

Вначале я едва не бросил играть. Сделал несколько фильмов, довольно бледных, посмотрел на них и сказал: «Черт возьми, пора мне найти нормальную работу!»

За что бы я ни брался , в какой-то момент меня обязательно пытались от этого отговорить. Кажется, вся штука в том, что я просто слушался своего внутреннего голоса и не боялся браться за разные вещи.

Конечно, если в тебя не швыряют гнилыми помидорами, это уже приятно.

В конце шестидесятых режиссеры были гораздо более яркими личностями, много пили и славились своими причудами. Но они еще и без устали трудились. Джон Хьюстон, например, мог снимать как режиссер по три фильма в год — сегодняшние кинодеятели к этому рекорду и близко не подойдут.

Однажды Хьюстон сказал: "Я продавался не раз, и то, что я потерял на этом, мне так и не удалось вернуть". Другими словами, «я иногда продавал свой талант и делал фильмы, которым лучше было бы не появляться на свет». Об этом можно пожалеть, но знаете — по мне, лучше уж такой подход, чем сегодняшний Голливуд, где режиссеры тщательно планируют свою карьеру и ни за что не станут делать фильм, который не сочетается с их имиджем.

Соль жизни в поисках нового.

Не надо стремиться к совершенству. После двадцати дублей сцена может получиться технически совершенной, актеры сыграют безупречно, произношение будет безупречным, тени, освещение — в общем, все. Но она будет стерильной: вы ее замучили. Она потеряла свой ритм, свою естественность. Что до меня, то я люблю ошибки!

Я заработал себе репутацию человека, делающего только один-два дубля. Наверное, не все в восторге от таких методов. Однако я люблю работать быстро — тогда у меня возникает чувство, что я куда-то двигаюсь.

Если кинозвезда чересчур себя уважает, это печально. Это ясно говорит о том, что ему или ей больше нечем занять мозги.

Я берусь работать только над недорогими картинами, потому что им не надо большого успеха, чтобы обернуться прибыльными. Я никогда не понимал, зачем просаживать на фильм семьдесят-восемьдесят миллионов, если вполне можно обойтись вдвое меньшей суммой. Наверное, всем просто на это плевать. А мне нет.

Быть режиссером фильма, в котором сам же играешь, очень утомительно и в этом есть что-то шизофреническое.

Я терпеть не могу модных течений. Когда проживешь достаточно долго, начинаешь понимать: рано или поздно они пройдут и забудутся, а вещи, которые с ними не связаны, имеют гораздо больше шансов на долголетие, чем какие-то сегодняшние выверты.

Говоря словами Джона Уилсона из «Белого охотника, черного сердца», я не позволю восьми миллионам поедателей попкорна дергать меня за ниточки.

Что касается расизма, то я человек, доверяющий своим инстинктам. Да, цветные зрители были взбешены «Грязным Гарри». Меня обвиняли в расизме из-за того, что в начале фильма негры грабят банк, но разве в жизни негры никогда не грабят банков? Я же не становлюсь из-за этого расистом. Между прочим, мой фильм дал работу четверым неграм-каскадерам, но на это не обратили внимания.

Знаете, Спайк Ли сказал мне в прошлом году, что он-таки набрал себе съемочную группу из черных, но для этого ему пришлось несколько месяцев вести переговоры.

Изображать меня самого на экране было бы ужасно. И зрители бы со скуки померли. Гораздо интересней играть человека с крайними взглядами. Например, Гитлера — прекрасная роль!

Я уверен, что популярные вестерны еще могут быть и обязательно будут. И потом, разве все эти киношки про звездные войны — не те же вестерны, только перенесенные в космос?

Самодовольство и непродуктивность — вот что мне больше всего не нравится в людях. Самодовольство утомляет. Люди, занятые собой, — это противно. И именно самодовольные как раз и непродуктивны.

Как хорошо провести вечер? Я это понимаю очень просто. Выпиваешь у камина два «Будвайзера». Сплющиваешь в кулаке банки. Потом швыряешь их в корзину для мусора. Троекратная отрыжка — и на боковую.

Герой-мужчина теряет львиную долю своего колорита, если партнерша рядом с ним — всего лишь декорация. Я обожал актрис 1930-х и 1940-х — Барбару Стэнвик, Розалинду Расселл, Бетт Дэвис. У них были великолепные голоса, и они не боялись отпустить крепкое словечко. Но теперь мужчины-продюсеры находят для съемок интересного парня, а на женскую роль берут модель из глянцевого журнала. А я люблю приглашать актрис, которые добавляют фильму основательности. На женщину, которая кое-что понимает, куда интересней смотреть.

Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями.

Жестокость не может быть красивой. Иногда я смотрю фильмы, где жестокость бьет через край, и думаю: «Ну и ну! Да на хрена они это устроили?»

Одно время я только и знал что бегал за юбками. Это было вроде болезни, я ничего не мог поделать, но теперь это позади. Вот чем хорош зрелый возраст: вдруг твои мозговые клетки начинают медленно собираться обратно в черепную коробку, говорят что-то вроде: «Так-так, разберемся».

Свои лучшие работы я сделал, когда мне было уже за шестьдесят, а то и за семьдесят. Такое немногие могут о себе сказать. Думаю, причина тут в том, что я все время учусь. И пока я еще не впал в маразм, у меня нет причин думать, что я на этом остановлюсь. Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг. И уж точно не стал бы заниматься такими пустяками, как играть в кино.

Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг. И уж точно не стал бы заниматься такими пустяками, как играть в кино.