Как поживает ринго старр битлз. Ринго старр рассказывает о поле, медитации и почему он любит лос-анджелес. Семья Ринго Старра

Ряд СМИ опубликовали новость о шокирующем интервью бывшего участника The Beatles Ринго Старра, в котором музыкант заявил, что Пол Маккартни погиб еще в 1966 году, а все эти годы под его именем выступал двойник. Как ни странно, эта версия пользуется большой популярностью у конспирологов, сообщает Вести ру.

“Когда Пол умер, мы запаниковали. Нам было неясно, что делать, и тогда Брайан Эпстайн, наш менеджер, предложил временно заменить Пола Билли Ширсом. Он должен был продержаться в группе не больше пары недель, однако никто из наших слушателей или журналистов, как оказалось, не заметил подмены. Тогда мы решили сделать Ширса постоянным членом группы, благо он был едва ли не более профессиональным музыкантом, чем Пол”, - цитирует британское издание интервью Ринго Старра, якобы опубликованное в Hollywood Inquirer…

Эти слухи зародились ещё когда The Beatles и не думали распадаться, то есть в 1960-х годах. Фанаты, подробно анализировавшие текст каждой песни своих кумиров, несколько раз находили в них якобы невнятно пропетое «Пол умер». Например, в песне «While my guitar gently weeps», исполненной Джорджем Харрисоном, в конце поётся что-то вроде «Oh… Oh…», но поклонники решили, что Джордж поёт «Oh, Paul, Paul…», оплакивая смерть последнего.

Люди, верящие в теорию смерти Пола и последующего заговора музыкантов с целью скрыть это, приводят следующие доказательства подмены:

Лицо Маккартни очень мало менялось до 1966-го года, а вот потом он вдруг изменился и стал непохож на себя.
Также сама форма головы была подвергнута тщательному анализу (она-то измениться никак не могла) и теоретики заявляют, что есть некоторые различия в форме черепа и строении лица.

Маккартни был одного роста с Джоном Ленноном, что можно заметить в шоу Эда Салливана в 1965-м году. А вот на фотографиях к альбому «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», вышедшего в 1967-м году, Пол заметно выше Джона.

На знаменитой обложке альбома Abbey Road все участники «The Beatles» переходят дорогу в обуви, и только Маккартни почему-то идёт босиком. Поразмыслив, фанаты пришли к выводу, что это очередной намёк на смерть Пола: в традициях некоторых стран захоронение покойника происходит в одежде, но босиком.

Фотография с обложки альбома Abbey Road

Но самый любимый аргумент теоретиков подмены - это цвет глаз Маккартни. На фото до 1966-го года они тёмно-карего, почти чёрного цвета. Позже и по нынешний день глаза выглядят зелёными. Возможно, вина за это лежит на качестве съёмки, которая в 1960-х, конечно, оставляла желать лучшего по сравнению с современной. Но всё-таки разница слишком значительна…

Кстати, в 1969-м году The Beatles выпустили опровержение этих домыслов и впоследствии неоднократно подшучивали над легендой «Paul is dead». Но до конца убедить недоверчивых поклонников им всё-таки не удалось. У них есть ещё множество аргументов, но вряд ли эта история имеет под собой какое-нибудь основание, учитывая тот факт, что за свою карьеру Пол Маккартни написал огромное множество отличных песен, в том числе и мировых хитов, а талант, определённо, подменить невозможно.

Спустя 50 лет после "британского вторжения", полностью преобразившего поп-культуру, самый недооцененный из битлов, похоже, стал самым любимым. Ринго Старра больше не преследуют толпы фанатов, но зато к его услугам едва ли не весь мир. Он записывает песни для нового альбома, готов отправиться в новый тур с All-Starr Band, выпускает книги — и сеет повсюду семена мира и любви.

Несмотря на то, что Ринго — старший из двух живущих ныне на свете битлов, в свои 73 он выглядит лет на 20 моложе: видимо, благодаря рок-н-ролльным генам. На его лице нет морщин, и ходит он уверенной, пружинистой походкой.

На благотворительном концерте, который состоялся 20 января в лос-анджелесском театре El Rey, Ринго вручили награду от фонда Дэвида Линча "Жизнь в мире и любви". Ринго порхал по сцене, как Питер Пэн, и среди окружавших его музыкантов — таких, как Питер Фрэмптон и Джо Уолш — смотрелся мальчишкой.

"Все любят Ринго!", - провозгласил Линч перед началом шоу, в финале которого на сцену вышли все друзья знаменитого барабанщика, включая Джима Керри и Джеффа Линна, чтобы спеть “With a Little Help From My Friends.”. Это событие стало лишь одним из множества происходивших за последний год вокруг великой четверки: в нынешнем году отмечается 50-летие первого приезда "Битлз" в Америку и их легендарного появления в шоу Эда Салливана. 26 января Пол Маккартни и Ринго, оставшиеся добрыми друзьями, приняли награду Грэмми, врученную за музыкальные достижения на протяжении всей карьеры. На следующий день чествование продолжилось: в лос-анджелесском Convention Center прошел торжественный "Вечер, изменивший Америку: "Грэмми" приветствует "Битлз". Эта программа будет показана 9 февраля на канале CBS: полвека назад в этот день "Битлз" впервые ступили на американскую землю и были встречены тысячами фанатов.

"Это было невероятно!" - вспоминает Ринго. - "Американцам не понять, что для англичан значит приехать в Америку, откуда родом вся наша любимая музыка. За пару лет до этого я даже пытался эмигрировать в Хьюстон, чтобы быть поближе к моему кумиру, блюзмену Лайтнингу Хопкинсу. Но бумажная возня оказалась слишком сложна для такого 18-летнего парня, каким был я".

Впервые Ринго обосновался в Лос-Анджелесе в 1976 году, когда купил здесь дом: "Спросите кого хотите — я люблю Эл-Эй, люблю его расслабленную атмосферу, и у меня здесь много друзей и много замечательных музыкантов. Да и видок у меня для этого города подходящий.

В городе, где знаменитости встречаются на каждом шагу, поклонники предпочитают "держать дистанцию": "Я могу болтаться по всему Лос-Анджелесу, по всему Монте-Карло, по всему Лондону", - говорит Ринго о трех "резиденциях", которые называет домом. - В Лондоне всегда интересно: от таксистов я постоянно слышу: "Эй, а что ты тут делаешь?". Впрочем, они знают, что в задерганном состоянии я автографов не даю — легче сказать "Привет, как поживаешь?" и отправиться дальше. Я хожу по магазинам, в кино, да и вообще куда захочу.

К слову сказать, в кино Ринго ходит в компании жены, бывшей актрисы Барбары Бах. В отличие от других звезд, "закрытым просмотрам"они предпочитают обычные кинотеатры: любимым у барабанщика "Битлз" в этом сезоне стал "Уцелевший", а вот фильм "Пленницы" показался ему "странным": "Конечно же мы видели "Аферу по-американски", долго хохотали и сразу полюбили этот фильм. А ДиКаприо в "Волке с Уолл-Стрит" и вовсе неподражаем".

Ринго, не упускающий возможности показать знак "Peace and Love" - идеальный символ мира и любви. Эта формула красуется на первой странице его официального сайта и является немаловажной частью его имиджа. Если "любовь, которую ты принимаешь, равна той, которую отдаешь", то у Ринго достаточно кармы на еще одну жизнь. Свое прекрасное здоровье он объясняет вегетарианской диетой. "Думаю, это помогает", - заявил он во время интервью в голливудском магазине проката музыкальных инструментов Sir. - "А еще я работаю не покладая рук". Он трижды в неделю посещает тренера, а днем медитирует: к этому он пристрастился еще "летом любви" 1967-го, после знакомства "Битлз" с Махариши Махеш Йоги. Кстати, Махариши тоже имеет отношение к фонду Линча, читая лекции о пользе трансцедентальной медитации школьникам и ветеранам войны.

"Если послушать три моих последних диска, становится ясно, что главная тема в них — мир и любовь", - говорит Ринго. О них он говорит начиная с первых же сольных работ, и если вы сомневаетесь — послушайте первую песню с его последнего альбома" Это Гимн//Мира и Любви//К которым мы должны стремиться//И не сдаваться"

Еще удивительнее наблюдать за Ринго, зная, что в детстве он опасно болел и из-за этого едва-едва закончил школу. Впоследствии ему пришлось выдержать битву с алкоголем, которую он выиграл в 1989 году и с тех пор не пьет. И это, в свою очередь, навело его на мысль о гастролях, на которые он ездит до сих пор.

"Я не пил и не принимал наркотиков полгода, - вспоминает Ринго.- И едва не спятил. Тогда-же кто-то из компании Pepsi предложил проспонсировать мой тур, и я согласился". Теперь он готов к новому туру с All-Starr band, хотя последний закончился лишь недавно — на День Благодарения. "Мы вернемся летом, тем же составом, что и на протяжении двух последних лет". Сейчас в группу, в частности, входят Тодд Рандгрен, Стив Люкатер из "Toto" и экс-клавишник Сантаны Грег Роули. Тур по Северной Америке включает в себя 30 городов: 6 июля он начнется в городе Рама, Онтарио, и завершится 19 июля в лос-анджелесском зале Greek Theatre. Судя по тому, какие звезды его окружают и окружали, его знаменитая“With a Little Help From My Friends” давно уже превратилась из песни в некую миссию.

"Самое классное во всем этом — играть с музыкантами, с которыми иначе никогда бы не вышел на сцену", - говорит участник Eagles Джо Уолш, игравший в первых двух составах All-Starr Band в компании Нилса Лофгрена, Кларенса Клеммонса, Рика Данко и Левона Хелма из The Band, а также супер-сессионщиков Билли Престона и Джима Келтнера. - "Это была лучшая группа в моей жизни, не считая нынешней".

Глава Capitol Music Group Стив Барнетт отмечает, что пост-битловская карьера Ринго сложилась весьма успешно: "У него были золотые и платиновые альбомы, семь его хитов вошли в десятку лучших, а два достигли первого места. Многие считают, что после распада группы Ринго оказался брошен на произвол судьбы, но это не так — он первым из битлов выпустил сольный альбом - “Sentimental Journey” вышел осенью 1969-го. А до конца 1970 года, пока остальные переживали из-за распада, он выпустил сингл “Journey”, вошедший "в десятку" британского хит-парада, и кантри-альбом “Beaucoups of Blues.”

К тому же он стал единственным из битлов, у кого никогда не было разногласий с остальными, с удовольствием участвовал в их записях — и они платили ему тем же. Вспомните “Plastic Ono Band” Джона Леннона или главную запись Джорджа “All Things Must Pass”, написанную вместе с Харрисоном “It Don’t Come Easy,”или альбом с записью концерта для Бангладеш, достигший в чартах Британии четвертого места.

Со всей этой шумихой вокруг награждения "Грэмми" дружба Ринго и Пола сильна как никогда. "Когда мы оказываемся в одном городе, то непременно встречаемся, - говорит Ринго. - Пол единственный, кто может разделить со мной воспоминания о "Битлз", а остатка жизни нам хватит, чтобы найти общий язык: я гостил на его записях, он — на моих. Это не значит, что мы больше не работаем вместе, просто предпочитаем это не афишировать".

Помимо нового тура, Ринго готовит и новый альбом и уже записал 14 черновых треков в домашней студии в Лос-Анджелесе. Несмотря на то, что в 2012 году Ринго был признан самым богатым барабанщиком в мире (его капитал оценивается в 300 миллионов долларов), сама студия не так уж роскошна: "Это действительно домашняя студия. Там есть Pro Tools и стол, в спальне у меня две установки, и можно пользоваться кухней".

Репутация Ринго по-прежнему прочна: его выставка в музее Грэмми “Ringo: Peace and Love”, открывшаяся в июле прошлого года, собрала на 19% больше посетителей, нежели любая другая выставка за всю пятилетнюю историю музея. "У нас прошли три битловские выставки, и выставка Ринго оказалась популярнее всех", - поражается исполнительный директор Роберт Сантелли. А в ноябре в британском издательстве Genesis вышло шикарное "кожаное" собрание фото и меморабилиа “Photograph”, довольно быстро разошедшееся. А 4 февраля в свет выходит книжка для детей “Octopus’s Garden”, основой для которой стала песня, спетая Ринго на последнем альбоме группы “Abbey Road”.

Ринго едва ли можно назвать самым техничным барабанщиком в рок-н-ролле, но его роль как для развития стиля, так и для "Битлз", переоценить невозможно. "Битлз" стали группой только с его приходом — и уже тогда он считался самым опытным из них, играя в группе Рори Шторма в гамбургском квартале красных фонарей и клубе "Кэверн".

Глава лейбла Blue Note, продюсер и музыкант Дон Уоз неоднократно работал с Ринго и считает его самым недооцененным музыкантом в роке, который "изменил подход рок-ударников к музыке". О том же говорит и Джо Уолш. "Ринго находился в тени своих друзей-авторов песен, особенно Леннона и Маккартни, которые к тому же нередко тянули одеяло на себя, а его мастерство ударника перестало быть в центре внимания после того, как группа в 1966-м сосредоточилась на студийной работе и с каждым альбомом становилась все концептуальней и изобретательней.И это в то время, когда группы типа "The Who", Jimi Hendrix Experience и Led Zeppelin завоевывали стадионы, а их барабанщики могли показать себя во всей красе.

"Важнее ансамблевой игры нет ничего, - добавляет Уоз. - "Битлз" были великой группой, ибо слушали друг друга и реагировали так, как реагируют только джазовые коллективы. А для этого нужно забыть про "эго" и почувствовать себя частью целого, что прекрасно демонстрирует пример "Битлз".

Роберт Сантелли идет еще дальше, провозглашая Ринго самым значительным ударником рока. "Конечно, рок-н-ролльные группы были и до него — но кто знает имя хоть одного тогдашнего барабанщика? Когда пришел Ринго, все изменилось: благодаря его яркой личности и неотразимому юмору он стал первым, кого мы узнали по имени".

Каждый, кто знаком с музыкой "Битлз", прекрасно помнит его манеру игры: знаменитую дробь-вступление к “She Loves You”, напряженный перезвон тарелок на ранних хитах, впечатляюще свободную манеру в песне “Rain”, стремительные каденции и "хрустящий" звук малого барабана “Sexy Sadie”, призрачную, словно написанную для кино партию“Long, Long, Long” с богатой текстурой и впечатляющее, сыгранное "на отрыв" крещендо в “The End” на“Abbey Road.”

"Вот что я узнал, начав работать с ним, - вспоминает Уолш. - "Он вошел, и я сказал "Вы хотите знать структуру песни?" - "Нет, дайте слова". Играя, он отвечает певцу — и это прекрасно слышно в битловской Something: его заполнения там — это музыкальный ответ, он играет так, как играет гитарист, так что даже ноты можно расслышать".

Сам Ринго признает, что его вкладом в группу стали прекрасное чувство ритма и открытость к экспериментам. Так, он начал класть на барабаны полотенца: "Они глушат звук и придают ему глубину. Потом у меня появились барабаны из клена: кожа на них позволяла добиться нужной глубины звука. В "(She Came in Through the) Bathroom Window" и "Polythene Pam" они звучат так, как будто я играю соло на томах.

В октябре и ноябре Ринго отыграл несколько концертов в Латинской Америке и сейчас отдыхает в своем самом "западном" доме. "Сейчас я в Лос-Анджелесе. Мне нравится погода, я люблю неожиданности, и у меня есть домашняя студия. И если вы умеете играть и однажды позвоните в мою дверь — готовьтесь услышать себя в записи!".

9 ноября 1966 года в автомобильной катастрофе погиб вокалист и гитарист The Beatles. Пола было решено заменить двойником. Так звучит одна из самых популярных теорий заговора вокруг культовой британской группы.

Обложка альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band»

В правом нижнем углу обложки альбома видна бас-гитара, выложенная из белых роз. Инструмент принадлежит Полу, так как Маккартни был левшой и видно, что гитара левосторонняя. Кроме того, на символичной бас-гитаре 3 «струны» (при привычном количестве 4), что символизирует оставшихся трех участников.

Конкурс двойников в 1966 году

После смерти Пола Маккартни приняли решение провести конкурс двойников, чтобы группа осталась в составе четырех человек. Спустя несколько месяцев после трагедии, конкурс на двойника Маккартни состоялся.

По одной версии, победителем стал Уильям Кэмпбэлл, который практически сразу исчез.

По другой версии, Пола Маккартни заменил Билли Ширз, которого битлы представили в песне «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» строчкой «So let me introduce to you The one and only Billy Shears And Sergeant Pepper"s Lonely Hearts Club Band» («Позвольте представить вам единственного и неповторимого Билли Ширса и "Оркестр Одиноких Сердец Сержанта Пеппера»)

Обложка альбома «Abbey Road»

Культовая обложка альбома «Abbey Road» указывает на смерть Пола Маккартни. Участники группы одеты как священник (Джон Леннон), сотрудник похоронного бюро (Ринго Стар) и гробовщик (Джордж Харрисон).

Пол Маккартни идет не в ногу со всеми (остальные участники группы начинают шаг с левой ноги), идет босой, а босиком во многих странах хоронят покойников. Кроме того, он держит сигарету в правой руке, чего быть не может, так как Маккартни - левша.

Песни, тексты и намеки

Сами участники The Beatles неоднократно намекали на гибель Пола Маккартни в своих песнях. В композиции “A Day in the life” есть строчки “He blew his mind out in car, he did not notice that the lights had changed” (“Он разбил себе голову и машине, он не заметил, что свет изменился”), что является точным описание инцидента, в котором погиб Маккартни.

Больше всего отсылок к гибели солиста группы можно найти в «Белом» альбоме.

Композиция Don’t Pass Me By содержит слова «Прости, что сомневался в тебе, я был так несправедлив. Ты побывал в автомобильной аварии и потерял свои волосы…» (I’m sorry that I doubted you…I was so unfair. You were in a car crash, and you lost your hair…). Обратное же прослушивание концовки песни I’m So Tired дает «Пол мертв, дружище, скучаю по нему, скучаю по нему».

Отношения с людьми

Еще одним доказательством замены Маккартни на двойника стало разрушение дружеских отношений между ним и Джоном Ленноном. После 1966 года стали возникать многочисленные конфликты, которые стали одной из причин распада ливерпульской четверки.

Не сложились отношения двойника и с невестой Пола Джейн Эшер. После смерти Маккартни пара довольно быстро разошлась, и в 1969 году певец расписался с Линдой Истман.

Живой звук и живые выступления

Любопытно, что после 1966 года The Beatles не дали ни одного живого концерта. Работа группы сосредоточилась на записи студийных альбомов. В тот же период начинаются эксперименты со звуком. Многие песни группа записывает с измененной скоростью проигрывания треков. Стиль знаменитых Битлов кардинально меняется.

«Интервью» Ринго Стара про смерть пола Маккартни в издании Hollywood Inquirer

В марте 2015 года в журнале Hollywood Inquirer вышло интервью барабанщика знаменитых The Beatles, в котором он признался, что слухи о смерти Пола в 1966 году - правда. “Когда Пол умер, мы запаниковали”, - рассказал Старр в своем признании, - “Нам было неясно, что делать, и тогда Брайан Эпстайн, наш менеджер, предложил временно заменить Пола Билли Ширсом. Он должен был продержаться в группе не больше пары недель, однако никто из наших слушателей или журналистов, как оказалось, не заметил подмены. Тогда мы решили сделать Ширса постоянным членом группы”. опубликовано


Родилась Морин – тогда еще Мэри Кокс (Mary Cox) – в Ливерпуле (Liverpool); она была единственным ребенком корабельного стюарда Джозефа Кокса (Joseph Cox) и его супруги Флоренс Барретт (Florence Barrett). Имя "Морин" девушка взяла уже позже, став помощницей парикмахера.

Познакомилась со Старром Морин благодаря клубу "Cavern", где "Битлы" довольно часто выступали. Довольно быстро Морин заинтересовалась ударником группы; добиться внимания Ринго, однако, ей удалось лишь через три недели. С этого момента, однако, дела пошли быстрее – Старр и Морин стали регулярно выбираться на совместные прогулки. Быть подругой Ринго в то время было довольно опасно – у группы было немало поклонников, откровенно ревновавших любимых исполнителей; нередко Морин приходилось выслушивать открытые угрозы. 14-го февраля 1963-го ей даже исцарапали лицо, пока она ожидала возлюбленного в его машине. Все это, однако, нисколько не отстранило Морин от Старра. В сентябре 1963-го Кокс (с разрешения родителей) отправилась на выходные в Грецию; компанию ей составили Пол и Джейн Эшер (Paul и Jane Asher). Через полтора года, в январе 1965-го, Ринго сделал Кокс предложение – в клубе "Ad Lib" в Лондоне.



Свадебная церемония прошла через месяц, 11-го февраля 1965-го; 13-го сентября 1965-го родился первый ребенок Морин и Ринго, Зак Старки (Zak Starkey). В дальнейшем у пары родилось еще двое детей – Джейсон (19-го августа 1967-го) и Ли (11-го ноября 1970). Все это время Морин была важной частью жизни Ринго; практически все они делали вместе. Морин пела одну из дополнительных партий в "The Continuing Story of Bungalow Bill" и – вместе с Йоко Оно (Yoko Ono) – участвовала в легендарном "Концерте на крыше".

К сожалению, идеальным брак Старра и Кокс назвать было нельзя; доподлинно известно, что Морин неоднократно изменяла супругу; развода, однако, Старки явно не хотела. Ринго, однако, по данному поводу имел совершенно другое мнение; 17-го июля 1975-го развод был оформлен официально – поводом для него стал роман Старра с американской моделью Нэнси Ли Эндрюс (Nancy Lee Andrews).

После развода Морин начала жить совершенно новой жизнью; окончательно разорвать отношения с Ринго, однако, ей так и не пришлось. Друзья рассказывали, что и Старр так полностью и не разлюбил Морин. Через 3 года после развода Ринго и Кокс (вместе с детьми) были замечены на вечеринке; это, разумеется, тут же стало поводом для пересудов – многие были уверены, что Морин и Старр решили возобновить отношения.

27-го мая 1989-го Морин вышла замуж за Айзека Тигретта (Isaac Tigrett); в этом браке у нее родился еще один ребенок – Августа Кинг Тигретт (Augusta King Tigrett; 4.01.1987).

Скончалась Морин Тигретт 30-го декабря 1994-го; на момент смерти ей было 48 лет. Причиной смерти стали осложнения после лечения лейкемии; умерла Морин в Исследовательском Центре Рака имени Фреда Хатчинсона (Fred Hutchinson Cancer Research Center) в Сиэтле, Вашингтон (Seattle, Washington). Незадолго до этого женщина перенесла пересадку костного мозга – в качестве донора выступил её сын Зак. У кровати умирающей присутствовали четверо её детей, мать, бывший и нынешний супруги. Ринго был просто раздавлен смертью своей первой супруги; по рассказам его знакомых, Морин буквально забрала с собой часть его души. В память Кокс-Тигретт Пол Маккартни написал песню "Little Willow", вошедшую в состав альбома "Flaming Pie"; посвящена песня была детям Морин.

Последнее обновление 07.07.2017 г.

7 июля 1940 года родился барабанщик группы «The Beatles» Ринго Старр . Он считается самым неизвестным из «битлов», единственным из «ливерпульской четвёрки», о ком до сих пор не написано биографических книг.

Ринго называют, если не сердцем группы «The Beatles», то как минимум связующим звеном, сумевшим объединить абсолютно разных музыкантов: меланхоличного Харрисона , сладкоголосого Маккартни и едкого Леннона . Лучшей характеристикой для Старра стала фраза его коллеги Джона: «Каждый из нас вносил в группу что-то своё... Пол был лицом, я — мозгами, Джордж с его мистицизмом — духом, а Ринго был сердцем».

Ринго Старр в детстве. Фото: www.globallookpress.com

Не подающий надежд ребёнок

Будущая рок-звезда родилась в 1940 году в семье обычного пекаря, который, кстати, ушёл из семьи, когда сыну было всего три года. Настоящее имя Ринго Старра — Ричард Старки , в детстве он не блистал талантами и по всем канонам не должен был стать человеком-легендой. Мальчик рос слабым ребёнком: очень много времени проводил в больницах, где однажды и получил в подарок свой первый барабан. Несмотря на то, что это была обычная детская игрушка, она определила его дальнейшую судьбу.

Старр из-за слабого здоровья пропускал целые годы учёбы и даже не окончил школу. В 15 лет он устроился стюардом на железнодорожный паром, курсировавший между Ливерпулем и Уэльсом. Как и все его сверстники, подросток увлекался новой американской музыкой. Для того чтобы стать нормальным хулиганом, у него было слишком слабое здоровье, а вот для барабанов — в самый раз.

Лучший в городе

Как и другой знаменитый участник «The Beatles» Джон Леннон, в молодости Ринго восхищался музыкальным стилем скиффл. Что неудивительно, ведь в 50-х годах прошлого века у английской молодёжи большой популярностью пользовались пластинки Лонни Донегана, исполнявшего музыку в британских фольклорных традициях и американском стиле кантри-энд-вестерн.

Для того чтобы играть скиффл, исполнителям не требовалось ни специального образования, ни дорогих инструментов. Обычная акустическая гитара, банджо, губная гармоника — вот и всё, что было необходимо. Вдохновившись колоритным музыкальным стилем, Ринго Старр вместе с приятелями Роем Трэффордом и Эдом Клейтоном организовали любительскую скиффл-группу «The Ed Clayton Skiffle Group», оказалось, что у юноши отменное чувство ритма, и уже в 1958 году он перешёл в коллектив «Rory Storm And The Hurricanes». Именно эта группа способствовала восхождению Ринго на музыкальный олимп, там его впервые заметили и стали считать одним из пяти лучших ударников Ливерпуля.

«Rory Storm and The Hurricanes» раньше, чем «The Beatles», получили приглашение выступать в ночных клубах Гамбурга. И когда «битлы» впервые приехали туда на гастроли, Старр произвёл на них впечатление своей необычной манерой игры и поведением на сцене. Поэтому, когда после прослушивания «ливерпульской четвёрки» в студии корпорации EMI потребовал заменить ударника Пита Беста , не подходящего под общий стиль группы, музыканты твёрдо знали, кем.

Стабильный ударник

Ринго был последним из «битлов», кто вошёл в состав группы. Его дебют в «The Beatles» состоялся в августе 1962 года. Постепенно музыкальный коллектив набирал обороты, в чём позже большую долю заслуги Джон Леннон относил на счёт Старра, а Пол Маккартни даже называл его самым надёжным и стабильным ударником.

Все, кто работал с музыкантом, особенно отмечали два его качества: добросовестность и безотказность. Даже на репетициях Ринго отыгрывал каждый дубльтак. А когда «битлы» записывали одну из самых грубых песен в жанре хард-рок «Helter Skelter», ответственный барабанщик отработал без перерыва двадцать один дубль, в самом конце закричав: «У меня на пальцах волдыри!». Этот отчаянный вопль группа решила не удалять и включила в отобранную для альбома версию песни.

Ринго был не только ударником, но и вокалистом. Всего его голос звучит в 10 песнях «The Beatles», среди которых знаменитая «Yellow Submarine», а две из них — «Don’t Pass Me By» и «Octopus’s Garden» — он написал сам. Помимо музыкальных способностей, как оказалось, Старр обладал актёрским талантом, он снялся во многих фильмах, которые, к сожалению, не стали явлением в кинематографе: «Candy», «The Magic Christian», «200 Motels», «Blindman».

После «The Beatles»

Со временем взаимоотношения между «битлами» стали ухудшаться, а в 1968 году во время записи нового альбома «The White Album» Маккартни поругался со Старром, назвав его «примитивным барабанщиком». Тот в ответ на время даже покинул группу, снимаясь в кино и занимаясь рекламой.

После распада легендарной группы в 1970 году её участники отправились в «сольное плавание», Старр, конечно, был не исключением. Его первый альбом «Sentimental Journey», состоявший из незамысловатых переработок поп-шлягеров 20-50-х годов, критики разнесли в пух и прах. Они мерили бывших «битлов» мерками супергруппы, до которой по отдельности звёзды не дотягивали. В целом, всё творчество Ринго 70-х годов выдающимся назвать нельзя, но с помощью других успешных музыкантов (больше всего Джорджа Харрисона) ему удавалось выпускать успешные пластинки. Однако в 1983 году британские и американские компании звукозаписи впервые отказали Старру, когда тот хотел записать новый альбом «Old Wave». «Битлу» пришлось выпускать свой диск в Канаде, Бразилии и ФРГ.

Ринго перестали звонить знакомые журналисты и представители фирм звукозаписи. Неудачи в карьере не были единственной проблемой в жизни рок-звезды: в 1975 году после 10 лет совместной жизни он развёлся со своей первой женой Морин Кокс . У пары осталось трое детей, старший из них — Зак Старки , как и его отец, стал успешным барабанщиком. Второй брак Старра оказался более удачным: с американской актрисой, моделью Барбарой Бах Ринго живёт уже больше 30 лет.

Ринго Старр с женой Барбарой Бах. Фото: www.globallookpress.com

В 1989 году бывший участник «The Beatles» выпустил сборник своих лучших песен «Starr Struck», собрал звёздный ансамбль и отправился в успешный тур по Америке и Японии. В 1998 году Старр дал два блестящих концерта в России.

Иногда Ринго называют самым счастливым человеком в музыке: когда-то он получил выигрышный билет — его пригласили в группу «The Beatles». Но званию рок-звезды Старр обязан исключительно своему трудолюбию. И в 77 лет легендарный ударник невероятно бодр и активен, его восемнадцатый студийный альбом «Postcards from Paradise» был выпущен всего пару месяцев назад. А в 2012 году Ринго признали самым богатым барабанщиком в мире.

Стоит отметить, что Старр обладает не только огромным состоянием, прекрасным чувством ритма, но и отменным чувством юмора. Когда-то в одном из интервью его спросили, как он относится к Людвигу ван Бетховену , музыкант ответил: «Он классный. Особенно его стихи».