Группа маша и медведи где она сейчас. Маша Макарова: Отец моего сына - лесной житель

Состав

История

1990-е годы

Группа «Маша и Медведи» была образована в 1997 году . Отправной точкой истории группы можно считать 1996 год , когда Мария Макарова передала демозапись своих песен гастролировавшему в городе Краснодаре солисту группы «Мегаполис » Олегу Нестерову. В 1997 году М. Макарова подписывает контракт с Олегом Нестеровым, который и становится её продюсером. В этом же году Маша собирает музыкантов.

Продюсерами нового образования становятся - фирма «Снегири-музыка». В 1997 году М. Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома. В этом году группа «Маша и Медведи» снимают два видеоклипа в Индии - «Любочка» и «Б. Т.» («Без тебя»). Режиссёром стал Михаил Хлебородов . Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой. Однако, текст «Любочки» представляет собой слегка измененный текст одноименного стихотворения советской детской поэтессы Агнии Барто , а музыка кавер на Radiohead Creep . В 1998 году был подписан контракт на выпуск альбома с фирмой грамзаписи «Extraphone».

Альбом и группа становятся «Открытием 1998 года» на фестивале «Maxidrom », организованном радиостанцией «Maximum » в спорткомплексе «Олимпийском». В 1998 году группа начинает активно гастролировать. Средства массовой информации признают достижения коллектива: «Матадор» - лучшая группа 1998 года, «ОМ» - лучший дебют 1998 года, «Московский комсомолец » - певица 1998 года, радио «Maximum» - лучшая песня 1998 года «Любочка», MTV-Russia - «Любочка» - 12 место в итоговом Чарте и 3 место в итоговом Российском хит-параде, журнал «CooL» - 35 недель в хит-параде, альбом «Солнцеклёш» - 28 недель в Top 10 «CooL». Песня «Любочка» из альбома «Солнцеклёш» продержалась в хит-параде «Московского Комсомольца» 16 недель, успев 4 раза достичь первого места. После столь удачного старта группа «Маша и Медведи» снимает в 1998 году видеоклип на песню «Рейкьявик» в Исландии. Второй хит успешно принят критиками и группа «Маша и Медведи» принимает участие в широкомасштабных фестивалях: «Сочинская Ривьера » - июнь 1998, «МегаХаус » - июнь 1998, «Праздник города» - сентябрь 1998 года, город Киев .

2000-е годы

Группа распалась в 2000 году , из-за конфликта между Машей Макаровой и остальными участниками группы, произошедшего непосредственно перед выступлением группы на Максидроме 2000, которое так и не состоялось. О распаде группы было объявлено в прямом эфире радио Максимум , по которому велись прямые включения с фестиваля. Ведущей эфира радио Максимум во время проходящего Максидрома 2000, Милой О’Када было сказано, что выступление группы отменяется в связи с распадом группы.

В -м музыканты вновь собрались и записали альбом «Без языка», который вышел в 2006 году. Группа возобновила активную концертную жизнь, выступает во многих клубах России.

21 декабря 2012 года группа выпустила первую часть альбома «Конец гусеницы - начало бабочки». Альбом выпускается в четыре релиза по четыре трека каждый. Первая часть получила название «Конец» в честь конца света по календарю Майя, в день которого состоялся релиз. В конце 2013 года официально была издана вторая часть под названием «Гусеницы». Треклисты оставшихся частей пластинки группа держит в строжайшем секрете. Известно лишь, что к моменту выхода заключительной части все части пазла соберутся в единый рисунок . В это же время в свет вышел первый за много лет новый видеоклип группы на песню «С Новым годом!», одним из главных героев которого стал диджей Радио Maximum Константин Михайлов.

Состав

  • Маша Макарова - вокал , акустическая гитара, флейта, автор песен.
  • Вячеслав Мотылёв (Хоттабыч) - гитара .
  • Максим Хомич - гитара .
  • Георгий Аванесян (Гео) - бас .
  • Вячеслав Козырев (Зелёный) - ударные .

Дискография

Студийные альбомы

  • - Солнцеклёш (Extraphone)
  • - Куда? (Extraphone)
  • - Без языка (Стиль Рекордс)
  • - Конец (EP)
  • - Гусеницы (EP)
  • 2016 - TBA

Видео

  • 1997
  • 1997
  • 1998
  • 1998
  • 1999
  • 2000 (игровой)
  • 2000 (анимация)
  • 2004 (Маша Макарова)
  • 2005 (Маша Макарова)
  • 2013

Напишите отзыв о статье "Маша и Медведи"

Примечания

Литература

  • А. С. Алексеев . Кто есть кто в российской рок-музыке . - М . : АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 286, 257. - ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). - ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). - ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).

Ссылки

  • на last.fm
  • на портале Звезды.ру
  • на портале British Wave
  • . Интервью Маши Макаровой на сайте Peremeny.Ru, 08.11.2006
При написании этой статьи использовался материал из Вики Last.fm , () по лицензиям Creative Commons и .

Отрывок, характеризующий Маша и Медведи

Так же, как трудно объяснить, для чего, куда спешат муравьи из раскиданной кочки, одни прочь из кочки, таща соринки, яйца и мертвые тела, другие назад в кочку – для чего они сталкиваются, догоняют друг друга, дерутся, – так же трудно было бы объяснить причины, заставлявшие русских людей после выхода французов толпиться в том месте, которое прежде называлось Москвою. Но так же, как, глядя на рассыпанных вокруг разоренной кочки муравьев, несмотря на полное уничтожение кочки, видно по цепкости, энергии, по бесчисленности копышущихся насекомых, что разорено все, кроме чего то неразрушимого, невещественного, составляющего всю силу кочки, – так же и Москва, в октябре месяце, несмотря на то, что не было ни начальства, ни церквей, ни святынь, ни богатств, ни домов, была та же Москва, какою она была в августе. Все было разрушено, кроме чего то невещественного, но могущественного и неразрушимого.
Побуждения людей, стремящихся со всех сторон в Москву после ее очищения от врага, были самые разнообразные, личные, и в первое время большей частью – дикие, животные. Одно только побуждение было общее всем – это стремление туда, в то место, которое прежде называлось Москвой, для приложения там своей деятельности.
Через неделю в Москве уже было пятнадцать тысяч жителей, через две было двадцать пять тысяч и т. д. Все возвышаясь и возвышаясь, число это к осени 1813 года дошло до цифры, превосходящей население 12 го года.
Первые русские люди, которые вступили в Москву, были казаки отряда Винцингероде, мужики из соседних деревень и бежавшие из Москвы и скрывавшиеся в ее окрестностях жители. Вступившие в разоренную Москву русские, застав ее разграбленною, стали тоже грабить. Они продолжали то, что делали французы. Обозы мужиков приезжали в Москву с тем, чтобы увозить по деревням все, что было брошено по разоренным московским домам и улицам. Казаки увозили, что могли, в свои ставки; хозяева домов забирали все то, что они находили и других домах, и переносили к себе под предлогом, что это была их собственность.
Но за первыми грабителями приезжали другие, третьи, и грабеж с каждым днем, по мере увеличения грабителей, становился труднее и труднее и принимал более определенные формы.
Французы застали Москву хотя и пустою, но со всеми формами органически правильно жившего города, с его различными отправлениями торговли, ремесел, роскоши, государственного управления, религии. Формы эти были безжизненны, но они еще существовали. Были ряды, лавки, магазины, лабазы, базары – большинство с товарами; были фабрики, ремесленные заведения; были дворцы, богатые дома, наполненные предметами роскоши; были больницы, остроги, присутственные места, церкви, соборы. Чем долее оставались французы, тем более уничтожались эти формы городской жизни, и под конец все слилось в одно нераздельное, безжизненное поле грабежа.
Грабеж французов, чем больше он продолжался, тем больше разрушал богатства Москвы и силы грабителей. Грабеж русских, с которого началось занятие русскими столицы, чем дольше он продолжался, чем больше было в нем участников, тем быстрее восстановлял он богатство Москвы и правильную жизнь города.
Кроме грабителей, народ самый разнообразный, влекомый – кто любопытством, кто долгом службы, кто расчетом, – домовладельцы, духовенство, высшие и низшие чиновники, торговцы, ремесленники, мужики – с разных сторон, как кровь к сердцу, – приливали к Москве.
Через неделю уже мужики, приезжавшие с пустыми подводами, для того чтоб увозить вещи, были останавливаемы начальством и принуждаемы к тому, чтобы вывозить мертвые тела из города. Другие мужики, прослышав про неудачу товарищей, приезжали в город с хлебом, овсом, сеном, сбивая цену друг другу до цены ниже прежней. Артели плотников, надеясь на дорогие заработки, каждый день входили в Москву, и со всех сторон рубились новые, чинились погорелые дома. Купцы в балаганах открывали торговлю. Харчевни, постоялые дворы устраивались в обгорелых домах. Духовенство возобновило службу во многих не погоревших церквах. Жертвователи приносили разграбленные церковные вещи. Чиновники прилаживали свои столы с сукном и шкафы с бумагами в маленьких комнатах. Высшее начальство и полиция распоряжались раздачею оставшегося после французов добра. Хозяева тех домов, в которых было много оставлено свезенных из других домов вещей, жаловались на несправедливость своза всех вещей в Грановитую палату; другие настаивали на том, что французы из разных домов свезли вещи в одно место, и оттого несправедливо отдавать хозяину дома те вещи, которые у него найдены. Бранили полицию; подкупали ее; писали вдесятеро сметы на погоревшие казенные вещи; требовали вспомоществований. Граф Растопчин писал свои прокламации.

В конце января Пьер приехал в Москву и поселился в уцелевшем флигеле. Он съездил к графу Растопчину, к некоторым знакомым, вернувшимся в Москву, и собирался на третий день ехать в Петербург. Все торжествовали победу; все кипело жизнью в разоренной и оживающей столице. Пьеру все были рады; все желали видеть его, и все расспрашивали его про то, что он видел. Пьер чувствовал себя особенно дружелюбно расположенным ко всем людям, которых он встречал; но невольно теперь он держал себя со всеми людьми настороже, так, чтобы не связать себя чем нибудь. Он на все вопросы, которые ему делали, – важные или самые ничтожные, – отвечал одинаково неопределенно; спрашивали ли у него: где он будет жить? будет ли он строиться? когда он едет в Петербург и возьмется ли свезти ящичек? – он отвечал: да, может быть, я думаю, и т. д.
О Ростовых он слышал, что они в Костроме, и мысль о Наташе редко приходила ему. Ежели она и приходила, то только как приятное воспоминание давно прошедшего. Он чувствовал себя не только свободным от житейских условий, но и от этого чувства, которое он, как ему казалось, умышленно напустил на себя.
На третий день своего приезда в Москву он узнал от Друбецких, что княжна Марья в Москве. Смерть, страдания, последние дни князя Андрея часто занимали Пьера и теперь с новой живостью пришли ему в голову. Узнав за обедом, что княжна Марья в Москве и живет в своем не сгоревшем доме на Вздвиженке, он в тот же вечер поехал к ней.
Дорогой к княжне Марье Пьер не переставая думал о князе Андрее, о своей дружбе с ним, о различных с ним встречах и в особенности о последней в Бородине.
«Неужели он умер в том злобном настроении, в котором он был тогда? Неужели не открылось ему перед смертью объяснение жизни?» – думал Пьер. Он вспомнил о Каратаеве, о его смерти и невольно стал сравнивать этих двух людей, столь различных и вместе с тем столь похожих по любви, которую он имел к обоим, и потому, что оба жили и оба умерли.
В самом серьезном расположении духа Пьер подъехал к дому старого князя. Дом этот уцелел. В нем видны были следы разрушения, но характер дома был тот же. Встретивший Пьера старый официант с строгим лицом, как будто желая дать почувствовать гостю, что отсутствие князя не нарушает порядка дома, сказал, что княжна изволили пройти в свои комнаты и принимают по воскресеньям.

Группа "Маша и Медведи" была образованна в 1997 году. Отправной точкой истории группы можно считать 1996 год, когда Мария Макарова передала демо-запись своих песен гастролировавшему в городе Краснодаре солисту группы "Мегаполис" Олегу Нестерову. В 1997 году М. Макарова подписывает контракт с Олегом Нестеровым, который и становится ее продюсером. М. Макарова собирает музыкантов в 1997 году.
Продюсерами нового образования становятся - фирма "Снегири-музыка". В 1997 году М. Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома. В этом году группа "Маша и Медведи" снимают два видеоклипа в Индии - "Любочка" и "Б.Т." ("Без тебя"). Режиссером стал Михаил Хлебородов. Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой. В 1998 году был подписан контракт на выпуск альбома с фирмой грамзаписи "Extraphone".

Альбом и группа становится "Открытием 1998 года" на Фестивале "Maxidrom", организованным радиостанцией "Maximum" в спорткомплексе "Олимпийский". В 1998 году группа начинает активно гастролировать. Средства массовой информации признают достижения коллектива:
"Матадор" - лучшая группа 1998 года, "ОМ" - лучший дебют 1998 года, "Московский Комсомолец" - певица 1998 года, радио "Maximum" - лучшая песня 1998 года "Любочка", MTV-Russia - "Любочка" - 12 место в итоговом Чарте и 3 место в итоговом Российском хит-параде, журнал "CooL" - 35 недель в хит-параде, альбом "Солнцеклёш" - 28 недель в Top 10 "CooL". Песня "Любочка" из альбома "Солнеклёш" продержалась в хит-параде "Московского Комсомльца" 16 недель, успев 4 раза достичь первого места. После столь удачного старта группа "Маша и Медведи" снимает в 1998 году видеоклип на песню "Рейкьявик" в Исландии. Второй хит успешно принят критиками и группа "Маша и Медведи" принимает участие в широкомасштабных фестивалях: "Сочинская Ривьера" - июнь 1998, "МегаХаус" - июнь 1998, "Праздник города" - сентябрь 1998 года, город Киев.

В 1998 году коллектив отправляется в свой первый гастрольный тур по 15 городам страны. В это время у М. Макаровой появляются идеи о создании второго альбома группы. В 1998 популярный ди-джей Грув делает группе ремикс на песню "Любочка". На это творение снимается видеоклип. В 1999 году готовится материал "Маша и Медведи" принимают участие на фестивале, организованном журналом "FUZZ" в городе Санкт-Петербург. За один год, с апреля 1998 года до апреля 1999 года, группа "Маша и Медведи" даёт 84 концерта в Москве и по регионам СНГ.

В 1999 году во время записи второго альбома Маша Макарова и Олег Нестеров (cолист группы "Мегаполис") записывают песню "Цветы". На эту же композицию снимается видеоклип. MTV-Russia дает самую горячую поддержку этой песне.

В 1999 году группой "Маша и Медведи" был записан второй альбом под названием "Куда?". Альбом вышел 8 марта 2000 года на "Экстрафоне" (Олег Нестеров и "Снегири" занимаются только промоушном Маши и Медведей). В этом альбоме стихи и музыку также написала М. Макарова. Были сняты два видеоклипа на "Землю" - один мультипликационный и второй - игровой, который снимался в феврале 2000 в Крыму. Для съёмок были выбраны так называемые "лес Роу и скалы Роу", которые так часто любил снимать в своих фильмах-сказках знаменитый кинематографист, и организован тур.

Мария Макарова

О своей большой семье, родах дома и главном принципе воспитания рассказала солистка группы «Маша и медведи». У нас в гостях: Мария Макарова, Александр, Роза, Мира и Дамир, он же Николай.

Что сегодня происходит в вашей творческой жизни?

Все очень хорошо в нашей творческой жизни.Готовим к выпуску новый альбом, который этой зимой и появится. Некоторые песни из него уже поем на концертах. А еще я преподаю собственный курс энергетической зарядки – такого синтеза наиболее эффективных упражнений из различных гимнастик – в кафе «Магазин № 8», что на Чистых прудах.

А что в вашей семейной жизни происходит? Ваша семья – кто это?

Это я и дети. Папа Дамира, Александр. Но вообще, конечно, моя, наша семья гораздо шире. У нас она очень крепкая. У меня есть мама, папа, которых я очень люблю и почитаю. Они, к сожалению, живут не вместе, но тем не менее. У меня был отчим, который, царствие ему небесное, тоже был для меня вторым папой и воспитывал нас с братьями. Еще есть две тети, мамины сестры, которых я тоже очень люблю и одну из которых могу назвать второй мамой, и ее дочка и ее дети… Наконец, два моих брата-близнеца. И наша семья все расширяется и расширяется, детей все больше, и всех уже не сосчитать. Есть семьи, где такие родственники, как тети-дяди, не очень общаются, на вы друг друга называют, у нас же наоборот. Мы все время созваниваемся, узнаем, как дела, что произошло, поддерживаем друг дружку, встречаемся. В общем, любим друг друга! Так что моя семья большая и крепкая.

И значит, появление близнецов произошло не впервые в вашей семье?

Да, у моей мамы, как и у меня, тоже родились близнецы, точнее двойняшки. Только у нее сначала родилась я, а затем братья, а у меня сначала две девочки, а потом мальчик.

С двумя детьми сразу намного труднее, чем с одним?

Мне кажется, проще родить сначала двоих, потом одного, чем сначала одного, а потом двоих. Просто опыт с двойняшками – это такая тренировка! Один ребенок, даже через несколько лет после первых родов, кажется легким делом. Ведь, когда я сначала родила двух девочек, я вообще не знала, что такое ребенок. Двое – значит так и надо. Сразу входишь в бешеный ритм, и для тебя это становится нормой. Другое дело моя мама. Сначала она родила меня, а затем, ровно через год, двойняшек. И к тому же мальчиков! Я этого не представляю. Годовалая девочка и два новорожденных пацана по 3200 и 3300 г!

Какие большие! Это же вес обычного ребенка!

Да! Это у меня девчонки были около двух килограммов каждая, а бедная мама, беременная, с палочкой ходила, не могла по лестнице с таким грузом подняться. Поэтому она для меня в этом плане – капитан. И, несмотря на трудности, мама рассказывает, что это время, когда все дети были маленькими, было для нее самым счастливым.

Маша, вы действительно всех детей рожали дома?

Да. Я человек не совсем традиционный в каком-то общем понимании. Хотя смотря что называть традицией… Так вот, моя беременность проходила очень хорошо, и я ни разу не была у врача и чувствовала себя прекрасно. Я вообще не люблю влипать во все эти социальные бюрократические структуры, если в этом нет крайней необходимости. Однако примерно за месяц до родов все-таки пошла и зарегистрировалась в поликлинике, чтобы меня не повезли в абы какой роддом. Очень скоро после этого у меня, как у всех беременных двойней, начались роды, примерно за месяц до срока А было это прямо в канун Рождества, которое мы в компании друзей собирались праздновать. Звоню подруге, спрашиваю, что делать, ведь справок у меня никаких нет, ничего не успели. И ко мне направили двух совершенно прекрасных акушерок. Признаться, я не ожидала, что роды – это так жестко (хотя знала, что моя мама рожала двое суток), но однако все пережила, и Мира с Розой родились благополучно.

А обезболивание было?

Когда рожаешь с домашними акушерками, об этом можно забыть. Роды проходят безо всяких лекарств, абсолютно натурально, по старинке. Если бы я рожала в больнице, не сомневаюсь, что на коленях бы умоляла врачей вколоть мне обезболивающее, а тут – проси не проси, его просто у них нет.

Ну а если что-нибудь пошло бы не так?

У акушерок обязательна короткая связь со «скорой», и она была. Но ничего экстренного не понадобилось.

С Дамиром такая же история?

Да. Кстати, так получилось, что у сына два имени. Когда он родился, мы с Александром назвали его Дамиром, а окрестили как Николая. Так вот, его я тоже рожала дома. Но только в этот раз я познакомилась с акушеркой заранее. Мы соблюли три главных правила родов: тепло, темно и тихо, включили свечи, тихую музыку… И я родила Дамира – Колю. Причем, я УЗИ не делала и точно не знала, кто будет, но у меня была внутренняя уверенность, что появится сын. Появился он, я взяла его на руки: «Сыночек!» Так прекрасно! А еще на его родах я пыталась не кричать, а петь.

Получалось?

Да! Причем я какие-то неведомые до этого глубины в своем голосе открыла, и вообще мне кажется, после каждых родов качество вокала улучшается. Правда. Как будто твой голос пробивается откуда-то.

Роды вас изменили?

Да, конечно, вся жизнь меняется. Ты уже себе не принадлежишь, несешь ответственность за маленьких существ, пока они не вырастут. Жизнь свою от них отсчитываешь.

Что сейчас главное в вашей жизни?

Для женщины в жизни есть несколько главных вещей: дети, личная жизнь, самореализация. Если во всем этом гармония, то можно сказать, что стол стоит крепко, твердо. Тогда хорошо себя чувствуешь.

Гармония есть?

Гармония в процессе достижения, скажем так. Девочки мои уже ходят в школу, с Колей тоже все хорошо. Я его еще кормлю грудью.

А сколько всего кормите?

Ну, вот уже почти два года будет.

И с девочками так же долго было?

К сожалению, нет. Их я кормила до 4 месяцев, потому что надо гастролировать, а двоих брать никакой возможности не было. Сначала я, конечно, сцеживала, а потом мы перевели их на смесь, и они стали оставаться с моей мамой. А сына, поскольку он один, беру с собой везде. На все гастроли, на все концерты, и это дает мне возможность кормить его грудью такой долгий срок. Подкармливать, точнее сказать, потому что ест он уже все то же, что и другие дети в его возрасте.

Имена у ваших двойняшек необычные. Почему такие?

Когда я была беременна, перед моей кроватью была книжная полка, на которой стояла книга Даниила Андреева «Роза мира». И я лежу, глажу свой живот и думаю: как бы хорошо, чтобы две девочки родились, назвала бы их такими прекрасными именами – Роза и Мира. К тому же я хотела назвать детей так, как не зовут ни одного моего знакомого, чтобы они у меня ни с кем не ассоциировались.

Вы сказали: они разные…

Да. Роза родилась первой, и она действительно боевая девчонка, можно сказать лидер. По характеру такой маленький «шаолинь». Роза все время в движении, постоянно младшему брату устраивает всякие игры, заводит его, смешит, кувыркается, бегает, прыгает. А Мира женственная, очень нежная, ранимая, такая вся чувствительная, немножко капризулька. Они разные, как инь и ян. Роза – ян, солнечная энергия, боевая, дающая; Мира – инь, энергия лунная, женственная Ну и мальчик, конечно, чудесный, любимец наш общий. Все с ним играют, все его любят!

То есть никакой ревности у сестер не было?

Нет, даже наоборот, девчонки очень обрадовались, что у них брат появился. А как он их обожает и ждет! Их обеих он называет «Миа» – такое соединение Миры и Розы – или просто «дети». Просыпается и говорит: «Дети кола?», что значит: «Дети в школе?» Бежит, ищет их по всем комнатам, не находит и понимает, что да, дети кола. И ждет их. Только девчонки приходят, столько радости! Они кричат ему: «Малгосик, родной, привет!» Я могу его с ними оставить, спокойно готовить на кухне, они будут вместе играть. Так классно!

Есть какие-то мечты об их будущем?

Хотелось бы, чтобы они занимались каким-нибудь творчеством, любым, потому что творчество – это то, что движет, это самовыражение. Вот я и даю им возможность выбрать направление, они занимаются разными видами искусств. Недавно пошли на карате – это боевое искусство. Еще они ходят на бальные танцы, на рисование, на музыку. Роза начала свои песни сочинять. Вот, из последнего: Мороз твердит, мороз твердит:

Уходите быстро все домой! Мороз твердит, мороз твердит:

Или я заставлю вас уйти!

Зима, зима

Приближается к тебе и ко мне.

Зима, зима!

Не забудьте вы про елку все! И спрашивает у меня: «Мам, как ты думаешь, хватит для песни или еще куплетик написать?»

У вас есть какой-то главный принцип воспитания?

Я думаю, все мое, да и любое воспитание должно строиться на любви. Иной раз хочется и шлепнуть, иной раз накричать. Но потом понимаешь, что дети сразу снимают твой шаблон поведения, и, стоит шлепнуть один раз, в ребенке появляется зачаток грубости, стоит накричать – зачаток злости. И тогда малыш начинает тебе не доверять, может даже привирать где-то. То есть, даже когда мне очень хочется так поступить, я одерживаюсь и просто говорю, что так делать нельзя. Или, наоборот, по голове поглажу и скажу «Ты у меня молодец, солнышко мое дорогое, самая добрая девочка, такая красивая, такая умная». Тогда она себя такой и будет считать. А если врединой или злюкой называть, такой и станет. Безусловно, всякие ситуации случаются, мы тоже устаем за день, в нас накапливается агрессия… А на кого ее еще вылить? Вот они, самые близкие люди, и повод почта всегда находится. Очень большое искушение сорваться. Но не надо этого делать, лучше всеми силами сохранять мир, гармонию, взаимопонимание. И дети это впитывают, на этом учатся. Вот я заметила: мне стоит только прикрикнуть на Розу или Миру – они тут же начинают эти же методы к малышу применять. Поэтому – только с любовью на все реагировать.

Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома. В этом году группа «Маша и Медведи» снимают два видеоклипа в Индии - «Любочка» и «Б. Т.» («Без тебя»). Режиссёром стал Михаил Хлебородов. Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой. Однако, текст «Любочки» представляет собой слегка измененный текст одноименного стихотворения советской детской поэтессы Агнии Барто, а музыка очень напоминает песню Radiohead Creep. В 1998 году был подписан контракт на выпуск альбома с фирмой грамзаписи «Extraphone».

Альбом и группа становится «Открытием 1998 года» на фестивале «Maxidrom», организованным радиостанцией «Maximum» в спорткомплексе «Олимпийском». В 1998 году группа начинает активно гастролировать. Средства массовой информации признают достижения коллектива: «Матадор» - лучшая группа 1998 года, «ОМ» - лучший дебют 1998 года, «Московский комсомолец» - певица 1998 года, радио «Maximum» - лучшая песня 1998 года «Любочка», MTV-Russia - «Любочка» - 12 место в итоговом Чарте и 3 место в итоговом Российском хит-параде, журнал «CooL» - 35 недель в хит-параде, альбом «Солнцеклёш» - 28 недель в Top 10 «CooL». Песня «Любочка» из альбома «Солнцеклёш» продержалась в хит-параде «Московского Комсомольца» 16 недель, успев 4 раза достичь первого места.[источник не указан 371 день] После столь удачного старта группа «Маша и Медведи» снимает в 1998 году видеоклип на песню «Рейкьявик» в Исландии. Второй хит успешно принят критиками и группа «Маша и Медведи» принимает участие в широкомасштабных фестивалях: «Сочинская Ривьера» - июнь 1998, «МегаХаус» - июнь 1998, «Праздник города» - сентябрь 1998 года, город Киев.

В 1999 году во время записи второго альбома Маша Макарова и Олег Нестеров (cолист группы «Мегаполис») записывают песню «Цветы». На эту же композицию снимается видеоклип. MTV-Russia даёт самую горячую поддержку этой песне.

В 1999 году группой «Маша и Медведи» был записан второй альбом под названием «Куда?». Альбом вышел 8 марта 2000 года на «Экстрафоне» (Олег Нестеров и «Снегири» занимаются только промоушном Маши и Медведей). В этом альбоме стихи и музыку также написала М. Макарова. Были сняты два видеоклипа на «Землю» - один мультипликационный и второй - игровой, который снимался в феврале 2000 в Крыму. Для съемок были выбраны так называемые «лес Роу и скалы Роу», которые так часто любил снимать в своих фильмах-сказках знаменитый кинематографист, и организован тур.

В 2000 году песня группы «Маша и Медведи» «Земля» прозвучала в фильме Брат 2.

Группа распалась в 2000 году.

В 2004-м музыканты вновь собрались и записали альбом «Без языка». На данный момент группа ведет активную концертную жизнь, выступает во многих клубах Москвы и России. Новым продюсером группы стал Эрик Чантурия.

Наши дни

Страна Откуда Состав

Маша Макарова - вокал, музыка, стихи
Вячеслав Мотылёв - гитара
Максим Хомич - гитара
Денис Петухов - бас
Вячеслав Козырев - ударные

Сайт группы

Маша и Медведи - российская рок-группа , образованная в 1997 году .

История

1990-е

Группа «Маша и Медведи» была образована в 1997 году . Отправной точкой истории группы можно считать 1996 год , когда Мария Макарова передала демо-запись своих песен гастролировавшему в городе Краснодаре солисту группы «Мегаполис » Олегу Нестерову. В 1997 году М. Макарова подписывает контракт с Олегом Нестеровым, который и становится её продюсером. В этом же году Маша собирает музыкантов.

Продюсерами нового образования становятся - фирма «Снегири-музыка». В 1997 году М. Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома. В этом году группа «Маша и Медведи» снимают два видеоклипа в Индии - «Любочка» и «Б. Т.» («Без тебя»). Режиссёром стал Михаил Хлебородов. Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой. Текст «Любочки» представляет собой слегка измененный текст одноименного стихотворения советской детской поэтессы Агнии Барто . В 1998 году был подписан контракт на выпуск альбома с фирмой грамзаписи «Extraphone».

2000-е


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Маша и медведи" в других словарях:

    Жанр Инди рок, фолк рок, психоделический рок Годы 1997 2000 с 2004 … Википедия

    Группа Маша и Медведи возникла в Москве в 1996 году под руководством Олега Нестерова лидера группы Мегаполис. В состав вошли: Маша Макарова (вокал), Вячеслав Мотылев (гитара), Денис Петухов (бас, экс Наив). Максим Хомич (гитара), Вячеслав… … Русский рок. Малая энциклопедия

    Маша и Медведь … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Маша (значения). Координаты: 57°37′15.16″ с. ш. 39°53′15.28″ в. д. / 57.62088° с. ш. 39.88758° в. д. … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Макарова. Маша Макарова Имя при рождении Мария Владимировна Макарова Дата рождения 6 сентября 1977(1977 09 06) (35 лет) Место ро … Википедия