Правила игры в прятки. Прятки – русская народная подвижная игра


ПРЯТКИ

Теперь, ребята, сыграем в прятки.
Давным-давно эту игру называли еще «хоронушки», «прятанки» или «ухоронки». Да и в мое время девочки часто называли ее по-старинному и ласково - «прятушки».
Игра простая и многим знакомая. Но когда я спрашивал ребят, как они играют в прятки в нынешнее время, то оказалось, что играют по-разному. Иногда даже смешивают правила этой игры с палочкой-выручалочкой и получается ни то ни се. Поэтому я хочу рассказать вам о тех прятках, в которые играли мы, чтобы вы смогли проверить, так ли вы сами играете. Ну и, конечно, пишу для тех, кому, может быть, еще не приходилось играть в эту игру.
Обычно в прятки играют во дворе. А чтобы игра была интересной, старайтесь, чтобы вас было не больше десяти человек, иначе трудно и долго всех искать. Но и меньше, чем вчетвером, играть тоже не следует.
Для начала надо всем сообща договориться, дальше каких мест нельзя прятаться. Например, не убегать за соседний дом или на улицу, не залезать в подвал и так далее. Решайте сами, учитывая особенности места, где вы будете играть.
Затем все считаются, чтобы узнать, кто будет водить первым. Считаться вам придется только в начале игры, а дальше все пойдет само собой.
Водящий становится лицом к стене или в какой-нибудь угол (это место называется «дом») и закрывает лицо руками. А мы даже иногда накрывали ему голову курткой или еще чем-нибудь, чтобы не было соблазна подглядеть. Потом остальные тихонько разбегаются в разные стороны и прячутся.
Спустя минуту или две водильщик спрашивает громко: «Пора?»
Все, кто успел спрятаться, молчат, а кто еще не успел, отвечают: «Не пора».
Так водилыцик спрашивает до тех пор, пока ответом ему не будет полное молчание. Тогда он говорит: «Пора, не пора, иду со двора!» И идет искать.
Всех найденных он громко называет по имени, они покидают свои убежища, направляются в «дом» и ждут, пока будет найден последний.
Иногда бывает так, что всех нашел, а кого-то одного никак не удается найти. Все места осмотришь, а он как сквозь землю провалился! Но, в конце концов, находятся все. Тогда игра начинается снова, но водит уже тот, кого нашли первым.
А если кто-то нарушил уговор и спрятался там, где нельзя, то его выключают из игры.
Пока водилыцик ищет, нельзя перебегать с одного места на другое, чтобы ему не приходилось по нескольку раз заглядывать в одно и то же место. Иначе игра может никогда не кончиться.
Но обычно в прятках не приходится водить долго, если только кто-то не спрятался очень уж хитро.
Расскажу вам, как я однажды спрятался. С тех пор прошло уже лет пятьдесят, а я все еще помню!
Дело было в деревне. Играли мы около нашего дома. И вот мне пришло в голову для смеха спрятаться у всех на виду. Вы, наверное, видели, как сделаны углы у деревенской избы, - бревна двух стен выступают друг за друга крест-накрест и образуют маленький наружный уголок. Так вот, я и вскарабкался по выступающим концам бревен под самую крышу, где прилепилось ласточкино гнездо. Уцепился руками и стою в этом уголке. Сверху мне все очень хорошо было видно. И главное, что водилыцик стоял почти рядом, за углом. Отсюда он и пошел искать. Много раз он пробегал подо мной, а голову поднять не догадывался. Всех нашел, а меня никак найти не может. Найденные ребята и девчонки видят меня, показывают друг другу, смеются, а ему не говорят.
Ну, потом все-таки он меня нашел, наверное, потому, что заметил, куда смотрят ребята.
А деревенская детвора лет до десяти играла в прятки попроще. И правила были полегче. Главное отличие здесь в том, что водилыцик, как только одного, первого, находил, так сразу называл его имя, а потом кричал: «На кашу, ребята!» Все выходили из своих укры-тий, а найденный должен был водить. Он отправлялся в «дом», опять спрашивал: «Пора?» - и все снова бежали прятаться.
Как видите, здесь долго искать не приходится, поэтому и количество играющих не ограничивается. Но договариваться, где можно прятаться, а где нельзя, нужно непременно.
Ну а тем, кого не нашли, совсем не обязательно каждый раз бегать «на кашу». Они могут и не выходить из своих мест, если довольны ими. А могут и перепрятаться. Перепрятываются обычно те, кто думает, что новый водилыцик мог видеть, где они спрятались.
И последнее замечание к пряткам. Если кого-то позвали домой, то он может выйти из игры только во время смены водящего игрока, чтобы не нарушать игру всем остальным. В это же время можно принять в игру и других, желающих поиграть с вами в прятки. Но вновь принятый сначала должен водить, как говорится - «на новенького».

Ну а во времена, когда жил Пушкин, эта игра называлась «ку- лючки», и играли в нее не только дети, но и молодые мужчины и девицы. Уже тогда она считалась «принадлежащей к числу домашних увеселений наших предков» и описывалась так:
«Один из игроков садится в угол - кулюкать; другие закрывают ему лицо, глаза, всего самого - платками, разными платьями, а он скороговоркою причитывает:

Кулю, кулю - баба!
Не выколи глаза,
Глаз на полице,
Другой в солонице.
Пора, что ли?

В это время все другие игроки скрывают себя во все возможные, незаметные места. Когда же услышат: «Пора, что ли?» - отвечают ему только: «Нет!» Снова начинается кулюкание, снова вопрос: «Пора, что ли?», снова ответ: «Нет!» Это продолжается до трех раз, а иногда и более, пока все игроки успеют скрыться. Не получая ответа на свое «Пора, что ли?», он отправляется в поиск. Первый, отысканный им, должен сменять его. Часто случается, что играющие заставляют Кулючку отыскивать всех до одного».
Здесь Кулючка не просто так говорит свою приговорку, он пугает: глядите, мол, один глаз у меня на полке, а другой в солонке - все вижу! Но и другой смысл есть, полезный для прячущихся, - когда он так бубнит, ему самому меньше слышно, куда прячутся.
Как видите - сколько лет прошло! - а правила игры почти не изменились. И вы тоже, если захочется, можете играть дома по старинному обычаю...


Материал скопирован с сайта.

Игра в прятки – это игра, где одни игроки прячутся, а другие пытаются их найти. Она очень простая, но с годами появилось очень много разных видов. Какой бы вы не выбрали (а мы рассмотрим несколько), вам нужны всего лишь несколько друзей, места, где можно спрятаться и шпионские навыки.

Шаги

Часть 1

правила игры
  1. Выберите игроков. Самое главное в "прятках" – найти желающих играть. Как минимум их должно быть двое. Хотя, чем больше игроков, тем лучше.

    • Если игроки разного возраста, то возьмите это в расчет. Те, кто младше, могут поместиться куда угодно, но они не всегда выбирают удачные места и у них снижена концентрация внимания.
  2. Обговорите правила игры. Если этого не сделать, то вместо игры будет просто хаотичный бег, разбитые статуэтки или кто-нибудь из младших застрянет в стиральной машине. Или все убегут из дома, когда водящий начнет искать. Закройте все комнаты, в которых хранятся фамильные и личные вещи – чердаки и спальни родителей. Или разрешите там прятаться только при определенных условиях: "не переворачивать все вверх дном и не прыгать на кровати".

    • Убедитесь, что все останутся целыми и невредимыми. Никто не должен падать с деревьев или карабкаться на крышу. Возьмите за правило прятаться только там, куда могут поместиться два человека.
    • Совсем скоро вы узнаете про виды игр. Сейчас просто обговорите самое основное – кто прячется, кто ведет, где прятаться, сколько времени считать и т.д.
  3. Найдите подходящее место. На улице веселее, но во время дождя лучше поиграть дома. Важно определить границы местности для игры, чтобы никто не убежал слишком далеко. Это же игра в прятки, а не марафонские бега!

    • Если вы играете с родителями, то им лучше быть в курсе, что происходит. Они не будут в восторге, узнав, что вы спрятались в гараже, под крыльцом или в душе, куда им придется за вами прыгать.
    • Старайтесь каждый раз играть в разных местах. Если вы всегда будете делать это в том же месте, то всем будут известны самые хорошие места и вас быстро найдут.

    Часть 2

    начало игры (Традиционная версия)
    1. Определите, кто "ведет". Для решения, кто будет "вести", есть много методов, к примеру: первым может "вести" самый младший; тот, у кого скоро день рождения или считалка "Раз картошка, два картошка". Также можно тянуть карточки с номерами из шляпы – тот, у кого №1, будет "вести" первым.

      • Если один из игроков старше, то лучше "вести" ему. Более юные участники игры не имеют такого опыта. Объем внимания изменяется с возрастом и старшие игроки с легкостью обыграют молодых противников.
    2. Начните игру. После того, как было решено, кто "ведет", он или она должны закрыть глаза и начать считать до 10. Или до 20, 50 или 100; также можно спеть песенку или рассказать стишок. Подойдет все, что может убить время, пока все остальные прячутся! Самое главное – чтобы все знали, сколько времени есть у них в запасе!

      • Убедитесь, что "водящий" не жульничает! Глаза должны быть закрыты руками, и голова повернута к углу. Никаких подглядываний!
    3. Быстро прячьтесь! Те, кто не "ведет", должны разбежаться и искать укромное местечко, пока он считает. "Водящий" не имеет права смотреть, кто куда побежал. Старайтесь не шуметь, когда прячетесь, иначе "водящий" сможет определить направление на слух.

      • После того, как укроетесь в убежище, сидите как можно тише. Не выдавайте себя! Если будете шуметь, то даже самое укромное место вас не спасет.
    4. Начинайте искать. Как только счет окончится, после слов "Кто не спрятался, я не виноват" сразу начинайте поиск. Используйте для этого свои глаза и уши. Как только увидите кого-то - поспешите его запятнать.

      • При желании спрятавшиеся игроки могут меняться местами. Прятаться там, где вас уже искали - очень хорошая идея. Это называют стратегией.
      • Если после поисков кого-то не смогли найти, и он не вернулся домой, то "водящий" должен подать ясный сигнал, что игра окончена. Крикните – и после этого станет ясно, что можно выходить.
        • Также можно прокричать "Все свободны" или "Alle, Alle auch sind frei", что в переводе означает "Выходите".
    5. Пришло время поменять "водящего". Им станет тот, кого нашли первым. Можно начать новый раунд сразу после первого найденного игрока или сначала найти всех, а затем начать заново.

      • Это также можно контролировать. Если "водящий" никого не находит после трех попыток, то его лучше заменить. Пусть у каждого будет шанс спрятаться!

    Часть 3

    разные виды игр
    1. Игра на основной базе. Теперь и прятаться, и искать стало труднее. Водящий и игроки те же, но нужно не просто прятаться, а также успеть вернуться на базу . И не быть пойманными! Им придется рисковать и выходить из убежища, пока водящий будет их искать. Это более напряженная версия.

      • Спрятавшиеся не знают, что происходит вокруг. Они все должны вернуться назад до того, как их запятнают. Или они проиграют!
    2. Игра с несколькими водящими. Те спрятавшиеся, кто был найден, должны также помогать в поисках. И в конце игры последнего игрока ищут уже 4 человека!

      • Игра также начинается с одного "водящего", к которому постепенно присоединяются остальные.
      • Первый игрок, которого "запятнали", будет искать остальных в следующем раунде, который начнется сразу после того, как все будут найдены.
    3. Побег из тюрьмы. Это добавляет еще больше остроты. Желающие играть должны пройти в "тюрьму". Обычно это просто комната или подъезд. Цель водящего – посадить всех в тюрьму. Но те, кто на свободе, могут освобождать других из заключения! Для этого нужно проникнуть туда и не быть застуканным.

      • Освобожденные могут спрятаться вновь или просто наслаждаться своей новообретенной свободой. Если кто-то в тюрьме, а кто-то прячется, действуйте по тем же принципам. При желании можно добавить еще какие-нибудь интересные элементы!
    4. Сардинки. Это прятки наизнанку. Прячется только один игрок, остальные его ищут. Тот, кто найдёт его первым, прячется вместе с ним. Затем к ним присоединяется следующий, кто их найдёт, потом по очереди все остальные. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется к остальным. Обычно к этому времени они действительно напоминают банку сардин!

      • В сардинки часто играют в темноте. Это гораздо веселее - поймать друга и спросить: "Ты сардинка?". Если он ответит да - присоединяйтесь!
    5. Розыск. Эта игра похожа на побег из тюрьмы, но это, скорее, групповой вариант. Играют две команды (лучше по 4 человека или больше), у каждой есть своя база. Каждая команда должна спрятаться на базе другой команды, в то время как другая – на их базе. Выигрывает та команда, которая быстрее перебежит на базу противника без потерь.

      • В эту игру хорошо играть в парках. А еще лучше с наступлением сумерек! Только для начала убедитесь, что поддерживаете связь друг с другом, и никто не потеряется. Люди должны знать, когда игра окончена!
    • Есть много разных стратегий. Лучше всего прятаться на виду. К примеру, если около базы стоит стол, то можно укрыться под ним: там вас вряд ли будут искать, и у вас появится шанс вернуться на базу.
    • Если у вас маленькие дети – играйте с ними прямо в доме. Они будут счастливы, найдя вас.
    • Не стоит прятаться в труднодоступных местах. Малыши могут испугаться, не найдя вас поблизости.
    • Прячьтесь там, где на первый взгляд это сделать невозможно (например: в кабинете под раковиной в ванной). Но для начала убедитесь, что вы СИЛЬНО не поранитесь и не снесете все на своем пути.
    • Постарайтесь не отбрасывать тень. Она может быть в форме собаки, кошки, но не человека.

    Предупреждения

    • Не прячьтесь в холодильниках или сушилках. Там мало кислорода и дверь может закрыться снаружи, перекрыв вам подачу воздуха.
    • Не играйте в запрещенных местах, если не хотите проблем.

Дети любят играть в прятки. Это популярная игра у ребятишек всех возрастов, в которую играли еще наши родители. Самые маленькие испытывают восторг, когда мама закрывает лицо ладонями и говорит ""ку-ку"", потом убирает руки, тем самым показывая, что вот она - нашлась! Дети постарше играют друг с другом, придумывая различные вариации игры в прятки.

Правила игры

Чтобы начать играть в прятки, нужно распределить роли.

Во-первых, с помощью считалки определяется один ведущий, который будет искать тех, кто спрячется. Считалка может быть такой: ""Шла кукушка мимо сети, а за нею малы дети, все кричали ""кукумак"", убирай один кулак"". В эту игру можно играть вдвоем, но чем больше человек, тем интересней.

Во-вторых, участники определяют, до скольки будет считать ведущий, пока остальные прячутся. И выбирается место для тукания, до которого нужно будет бежать ведущему и тому, кого он нашел.

Игра началась

Ведущий считает, игроки прячутся. Когда время выходит, ведущий кричит - ""Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!" Если ведущий долго не может никого найти, то ему дают подсказки, тихонько выкрикивая ""Ку-ку""!

И вот ведущий находит прячущегося, выкрикивает его имя и они вместе наперегонки бегут до места тукания. Если игрок, которого нашли, не успеет добежать первым, то он становится ведущим.

Иногда ребенка бывает сложно чем-то увлечь, и специально для этого мы подготовили статью , которая вам в этом поможет

Как играть в прятки в майнкрафте

Играть в прятки можно и в популярной игре майнкрафт.

Принцип игры сохраняется, но действия происходят в виртуальном мире. Собираются команды, разрабатывается определенная карта, а сервер определяет, в какую команду вы попадете - к тем, кто прячется или к тем, кто ищет.

Первая команда ищет, она называется Hider, а другая прячется - Seeker. Задача вторых - как можно лучше спрятаться, на это отводится 15 секунд. Когда игрока находят, его пытаются убить. Если же его убивают, то он становится тем, кто ищет.

Урок математики во 2-м классе

Тема «Порядок действий. Алгоритм».

Бабина Лариса Петровна учитель начальных классов

МБОУ «Ергачинская СОШ»

На данном уроке учащиеся получат начальные представления о понятиях алгоритм, программа действий. Одновременно на уроке идет тренинг мыслительных операций, вычислительных навыков и подготовка детей к изучению на следующих уроках порядка действий в выражениях со скобками. Так как значимость вопросов, связанных с умением составлять, записывать и осуществлять алгоритмы, в последние годы неизмеримо возросла в связи с развитием техники, появлением компьютеров, автоматизированных линий, промышленных роботов и так далее.

Цель: формирование представления о понятиях «алгоритм», «программа действий».

Задачи:

    Развивать познавательные способности.

    Поддерживать творческие устремления каждого ученика.

Тип урока: урок изучения нового.

Приемы, методы, технологии обучения:

Деятельностный метод, ИКТ-технологии, педагогика сотрудничества, технология личностно-ориентированного обучения;

Коллективная мыслительная деятельность, поисковый метод;

Беседа, рассказ (словесный), решение задач (практический).

Формы организации познавательной деятельности:

Фронтальная работа;

Индивидуальная работа;

Работа в парах, группах.

Оборудование:

    учебник Л. Г. Петерсон Математика 2 класс, картинки «зимние виды спорта», картинки «талисманы Олимпиады», конверт с заданиями.

Формируемые универсальные учебные действия: адекватное оценивание себя, самооценка, планирование учебной деятельности и работа по плану, постановка и решение проблем, навыки вычисления, взаимодействие с учителем и с одноклассниками, уметь помогать другим и стремиться к эффективной работе, моделирование.

Планируемый результат:

Получат первый опыт самостоятельного построения блок-схем алгоритмов, непосредственно связанных с их повседневной жизнью.

Ход урока

1.Оргмомент.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые коллеги! Я рада нашей встречи и думаю, урок принесет нам удачу и радость общения друг с другом. Готовы к работе? А девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех».

2. Актуализация знаний.

    Это число обозначает число дней в неделе;

    Второй месяц зимы;

    В этом числе 2десятка и 0ед.

    Напишите число - соседи, которого 13 и 15.

    Что обозначает эта дата? Проверьте свое решение (открывается слово «Олимпиада»

7 февраля 2014г. в нашей стране начнутся Олимпийские игры.

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты.

Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов. Спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга.

-Работа по таблице.

дата

город

Кол-во видов спорта

талисман

Кол-во медалей (золото)

XXII

Москва

Олимпийский Мишка

XXII

Сочи

Белый медведь, Зайка, Леопард

Сколько строк в таблице?

Обратите внимание на 1 строку. Что она нам сообщает? (город, талисман, дата ит.д.)

Догадались, о чем пойдет разговор? (про Олимпийские игры)

В разных городах и странах проходили Олимпийские игры. Почему мы обращаем внимание на эти 2 игры? (Олимпийские игры проходили в нашей стране)

Игра «Верю или не верю»

Вопрос

Да

Нет

XXII – это число 22?

Олимпиада в Москве проходила летом?

Белый медведь, Зайка, Олимпийский Мишка - это талисманы Олимпиады в Сочи?

80 золотых медалей выиграли спортсмены в Сочи?

21 – это обозначает количество летних видов спорта?

Белый медведь, Зайка, Леопард - это талисманы Олимпиады в Сочи?

3. Постановка учебной задачи.

Талисман – это символ, который приносит удачу. Белый медведь, Зайка, Леопард – это не только талисманы игр, но и герои урока. Я надеюсь они принесут нам удачу.

Ребята, а вы любите играть? Я предлагаю вам поиграть в игру «Прятки».

Давайте научим и наших героев играть в эту игру, что нужно делать, с чего начинать? (правила игры перечисляют ребята, на доске записывает учитель)

Алгоритм «Прятки»

Определяется водящий;

Водящий закрывает глаза;

Считает;

Идет искать;

Нашел «застукал»;

Вышли все;

Конец игры или стоп игра.

Игра (водящий берет карточку, читает задание и ищет ответ у ребят. Ребята держат в руках карточки с ответами)

- Какой по счету среди осенних месяцев НОЯБРЬ?

- 5сот. 4дес. – это…

- 6м 8дм. 4см – это….

- 800 – 500 =…

- 261 – 60 =…

Герои с удовольствием поиграли с вами и хотят узнать - есть ли у вас силы еще играть? Они познакомят нас с некоторыми видами спорта.

А)Работа в парах по рядам.

Леопард (1ряд) – любит смотреть, как соревнуются спортсмены по биатлону.

Биатлон – современный вид спорта, который состоит из лыжных гонок со стрельбой из винтовки на нескольких огневых рубежах. Биатлонная гонка бывает личная и командная. Лыжник подходит к старту, по команде начинает бежать дистанцию (мужчины 20км, женщины 15км) преодолевает 4 огневых рубежа производит по 5 метких выстрела и быстро бежит до финиша.

Зайка (2ряд) – приглашает нас с вами посмотреть соревнования по….Отгадайте загадку.

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими…

(Коньками)

Конькобежный спорт – это зимний вид спорта, который включен в программу Олимпийских игр. В этом виде спорта спортсмены бегут парами. Им необходимо со старта как можно быстрее преодолеть соревновательную дистанцию на ледовом стадионе и первым прибежать к финишу.

Белый медведь (3ряд) – любитель лыжных гонок.

Лыжные гонки – это один из самых старых видов олимпийской программы. Спортсмены соревнуются в беге на лыжах по местности. Лыжные гонки бывают индивидуальные и командные. Лыжнику дается старт и он должен быстро пробежать свою дистанцию. Обгоняя своих соперников, добежать до финиша.

Итак, ребята каждого ряда,знакомясь с текстом, выбирают что должен сделать спортсмен, чтобы добежать до финиша.

Б) Проверка.

Лыжные гонки

Конькобежный спорт

Биатлон

старт

старт

старт

Бежит дистанцию

Бежит дистанцию

Бежит дистанцию

Обогнать соперника

Обогнать соперника

Метко выстрелить 4раза по 5выстрелов

финиш

финиш

финиш

4. Изучение нового материала.

На доске появились записи (что нужно делать игрокам в «Прятки», что должен спортсмен сделать во время соревнований) Как можно это назвать? (ответы детей)

Вывод учителя. Мы установили порядок действий в игре, соревновании. В математике этот порядок принято называть АЛГОРИТМОМ, а запись алгоритма – программой действий.

5. Закрепление нового материала.

А).Задача. (карточка)

Зайка, Белый медведь и Леопард участвовали в лыжных соревнованиях.

Зайка пробежал 9км, Белый медведь 7км, а Леопард пробежал 11км.

Выбери вопросы, которые можно поставить к этому условию.

Сколько пробежали Зайка, Белый медведь и Леопард вместе?

Сколько пробежал Зайка? - Сколько пробежал Олимпийский Мишка?

Прятки – одна из самых популярных игр для детей. Дети всех возрастов любят эту игру. В нее играли еще наши бабушки, и будут играть наши внуки. Существует поверье, что эта игра зародилась в Англии. С приходом весны взрослые выходили в поля, луга, леса и искали там «спрятавшиеся» признаки весны.

Это были цветы или птицы, появляющиеся только весной. Всё что находили, приносили в деревню, как доказательство, того, что весна действительно пришла. Весь процесс поиска и стал основой игры в прятки.

Правила игры в прятки очень просты. Сначала игроки собираются вместе, выбирают того, кто будет водой. Потом все убегают, кроме самого водящего, и прячутся в различных местах. Водящий же тем временем должен считать до определенной цифра (от 10 и больше), закрыв глаза и прижавшись лицом к чему-либо (дерево, стена и т. п.), а затем искать всех спрятавшихся. Тот, кого водящий нашёл первым, должен быть водой в следующей игре. Играют в прятки лишь на отведенной территории, которую устанавливают сами игроки. На сегодняшний день, существует множество разновидностей игры в прятки. Например: «московские прятки», «жмурки» и т. д.

Как правильно играть в московские прятки?

Московские прятки наиболее знамениты. Правила игры в московские прятки сложнее, чем в обычные. Тут нужна не только определенная территория для игры, но и камень (кирпич), доска и определенное количество палочек, равное количеству игроков (допустим у нас их 12). Вначале ставится камень, на него кладется доска, а на край доски 12 палочек. Крича: «гони», какой-нибудь игрок прыгает на доску, водящий сразу начинает собирать разлетевшиеся палочки и складывать назад на доску. За это время игроки разбегаются и прячутся. Собрав все палочки и положив на доску, вода начинает искать спрятавшихся игроков. Игроки же должны снова и незаметно «разбить» палочки, тогда игра начнется сначала. Следует заметить, что детская игра в прятки развивает множество умственных и физических качеств. При этом в ней дети могут считать себя «открывателями» и «следопытами». Еще с ранних лет у них проявляется «тяга к открытиям», поэтому детям эта игра очень нравится. Прятки играют большую роль в воспитании ребёнка. У него формируется целеустремленность, находчивость, развивается логика и способность концентрировать внимание на чём-либо.

Сильно помогают в развитии ребёнка от 1 до 3 лет прятки с предметами. Дайте ребенку его любимую игрушку, а затем заберите и спрячьте, ребенок начнет её искать. Таким образом, вы будете стимулировать быстрое формирование умственных способностей ребёнка. В эту игру могут играть даже взрослые, что особенно полезно, т. к. подвижная игра в прятки позволяет отвлечься повседневной суеты и окунуться в мир детства. Вам понравилась играть в прятки?