Певицы русские в 90 х годах. Как заказать звезду на праздник цены на юбилей, день рождения. Цена артистов на корпоратив, свадьбу, день рождения

Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg) – самый длинный судоходный мост Европы. Это уникальное инженерное сооружение для передвижения грузовых судов еще называют водным перекрестком. Его масштабный проект планировался почти 80 лет, и только в 2003 году произошло торжественное открытие важного для всей Германии речного пути.

В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая свой путь.

До строительства Магдебургского водного пути самым длинным акведуком мира считался канал на реке Луара во Франции (Pont Canal de Briare, 1896 год, длина 662 метра).

Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal) возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.

Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены и становления основных водных транспортных путей на территории Германии строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году.

Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.

Основные параметры водного моста в Магдебурге

Длина сооружения составляет 918 метров, из которых 690 метров проложено над сушей, а остальные 228 – над водой.

На строительство было затрачено 24000 тонн стали, 68 000 кубических метров бетона.

Благодаря тому, что глубина канала 4,25 метра, здесь свободно могут пройти речные корабли, баржи длиной 85 метров и осадкой до 2 метров.

Ширина русла, по которому ходят суда, почти 34 метра. Это дает возможность загружать баржи до 1350 метрических тонн.

Длина пролетов доходит до 106 метров.

Шлюзы

Рядом с гидротехническим сооружением в Магдебурге находится судоподъемник (механизм, с помощью которого осуществляется подъём и спуск судов с одного уровня водного пути на другой) и шлюз (сооружение, с помощью которого осуществляется переход судов из одного водного бассейна в другой с различным водным уровнем).

В Эльбе уровень воды ниже, чем в каналах Эльба-Хафель и Среднегерманский, поэтому для спуска судов в Канал Эльба-Хафель в 2003 году с восточной стороны моста был построен двойной шлюз Хоэнварте.

Для спуска судов в Среднегерманский канал используется судоподъёмник Ротензее в западной части моста. С этой стороны также есть шлюз, который начали эксплуатировать с 2001 года.

На сегодняшний день этот один из самых необычных акведуков в мире имеет важное практическое значение для судоходства всей Германии. Согласно проведенному анализу в 2010 году, пропускная способность водного пути между двумя каналами возросла в два раза. Это явно увеличивает рост всего грузового потока внутри страны и, соответственно, положительно влияет на экономику.

Что тоже важно: с помощью магдебургского водного перекрестка осуществляется сообщение с промышленным районом Германии под названием Долина Рура, который очень нуждался в создании такой экономично выгодной и удобной переправы.

До строительства Мадебургского судоходного моста речные суда, следуя из Среднегерманского канала в канал Эльба-Хафель, были вынуждены преодолевать 12 километров по реке Эльба через судоподъемник Ротензее и шлюзы Нигрипп.

Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние. В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно.

Решение соединить два канала акведуком разрешило проблему дополнительных перевалок груза, а суда прекратили свой длинный и порой опасный проход вдоль Эльбы. Кроме того, водный путь стал еще одной интересной достопримечательностью Германии.

Полезная информация для туристов

Уникальное сооружение, которое выглядит как река над рекой, будет интересно и для туристов. Ведь только здесь вы можете прокатиться на единственном в мире судоподъёмнике для малых прогулочных судов. А посетив небольшой музей возле достопримечательности, вы сможете узнать все исторические факты строительства этого необычного сооружения.

Адрес: Schiffshebewerk 8A, 39126 Magdeburg, Германия.

Как добраться к водному мосту

Акведук расположен чуть севернее (в 13 километрах) Магдебурга и берет начало в тихой и уютной деревушке Хоэнварте на правом берегу Эльбы. Из центра Магдебурга можно добраться на автомобиле или арендованном велосипеде примерно за час.

Самый дешевый, но довольно сложный способ – совершить пешую прогулку, которая займет не менее полутора часов.

Еще можно поехать на трамвае № 10 с остановки Allee-Center, которая находится недалеко от вокзала в Магдебурге, до остановки Barleber See. Дальше придется идти пешком около 6 км. Долгий путь компенсируют виды на шлюзы и возможность побывать на бесплатной смотровой площадке.

Для автомобилей возле достопримечательности предусмотрена большая бесплатная парковка, так как движение по мосту предусмотрено только для пешеходов и водных средств передвижения. За стоянкой находится кафе, которое предлагает очень вкусные десерты для туристов.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для велосипедных и пеших прогулок предусмотрены специальные дорожки вдоль моста, что очень удобно для туристов.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

Заключение

Если вы хотите увидеть водный канал, буквально парящий в воздухе над Эльбой, то обязательно отправляйтесь в Германию. Увидеть самое интересное – как между двумя каналами по самому длинному акведуку Европы переправляются корабли – вы сможете, поднявшись на мост, во время самостоятельной пешей или велопрогулки или вместе с группой, во время водной экскурсии.

Магдебургский водный мост - Wasserstraßenkreuz Magdeburg: Видео

Магдебургский водный мост , расположенный в Германии, соединяет Среднегерманский канал с каналом Эльба-Хафель. Аналогов этому мосту нет во всём мире. Иногда его называют водный перекресток или просто водный мост. Он представляет собой мост-канал для передвижения грузовых судов.

Из центра Магдебурга до моста можно добраться примерно за час. Советую взять в аренду велосипед, потому что велосипедная экскурсия по водному мосту будет, на мой взгляд, интереснее и удобнее всего.

Впервые увидев это чудо инженерной мысли, я была очень удивлена. Когда смотришь на мост, трудно поверить, что большие баржи и корабли могут передвигаться над другой рекой по мосту, который сделан в виде висящего в воздухе канала!

Магдебургский водный мост является крупнейшим мостом в Европе. Он связывает между собой Магдебург, Берлин и Ганновер. Его общая длина составляет 918 метров, из них 228 метров проложено над водой и 690 метров над сушей.

Глубина канала составляет 4,25 м, а ширина русла - почти 34 м.

Идея о западно-восточном соединении системы рек и каналов появилась ещё в 1877 году. Но только спустя 60 лет соорудили временный судоподъёмник. Затем строительство было отложено на время двух мировых войн. А во время холодной войны его возведение вообще отложили на неопределённый срок. Лишь в 1997 году строительство снова было продолжено и в начале октября 2003 года водный мост открыли для грузовых судов.

Сейчас мост связывает между собой внутренний порт Берлина и порты на Рейне, и речные судна могут преодолевать расстояние по наиболее короткому пути. Раньше кораблям нужно было делать большой крюк длиной почти в 12 км.

Водный перекрёсток дал возможность речным баржам не проходить длинный и опасный проход вдоль реки Эльбы. Когда уровень Эльбы падал, загрузку и отгрузку барж нужно было останавливать, а теперь такой проблемы уже не существует. Сейчас баржи имеют возможность перевозить грузы почти в 1,5 раза больше, чем раньше.

На строительство моста понадобилось около 24 тыс. тонн стали, 68 тыс. кубических метров бетона. На его возведение было потрачено порядка полумиллиарда евро.

Любители речных прогулок могут, находясь на борту, прокатиться на единственном в мире судоподъёмнике для малых прогулочных судов.

Примечательно то, что здесь предусмотрены места для стоянок автомобилей, пешеходные и велосипедные дорожки. Также здесь есть даже небольшой музей, где рассказывается о строительстве моста.

В целом, не могу сказать, что мост необычайно красивый, он скорее коренастый, приземистый и крепко стоящий на опорах. Но он по-своему удивительный и симпатичный. Поэтому, если будет возможность, обязательно прогуляйтесь по водному мосту.

Водные мосты подобны обычным мостам, с той разницей, что они несут судоходные каналы и водные пути над реками, долинами, железными дорогами или трассами. Маленькие суда, лодки и паромы ходят по этим каналам, тем самым значительно сокращая свой путь. Самым выдающимся строением подобного типа является Магдебургский водный мост, о котором мы уже писали, но есть и другие сооружения, о которых я вам и расскажу в этой статье.

Издавна акведуки использовались для того, чтобы поставлять в города воду и до 17 столетия никто не додумался использовать их также для движения судов. С появлением современных канальных систем стали появляться и соответствующие акведуки, например, канал на реке Луара, построенный в 1896 году. Именно он и оставался самым длинным судоходным акведуком мира до 21 столетия, когда был построен Магдебургский водный мост в Германии. В этой статья Вы узнаете о трех самых выдающихся каналах мира.

Это сооружение в Германии, несомненно, заслуживает отдельного упоминания. Именно поэтому мы написали о нем отдельную статью, в которую Вы можете пройти по ссылке выше. Мост был открыт в октябре 2003 года и соединяет каналы Эльба-Хавел с Миттеланд, пересекая реку Эльбу. С длиной в 918 метров - это самый длинный судоходный акведук в мире.


Ранее каналы Эльба-Хавел и Миттеланд встречались у Магдебурга, но на противоположных сторонах реки Эльбы, которая текла значительно ниже, чем сами каналы. Для перемещения из одного канала в другой судам приходилось делать крюк в 12 километров, затем тратить целый час на спуск в специальном лифте для лодок в Эльбу, а потом снова подниматься в другой канал, находящийся выше. Ко всему прочему, низкий уровень воды в Эльбе часто препятствовал тому, чтобы полностью загруженные баржи, проходящие по каналу, успешно делали это пересечение. Приходилось тратить довольно немало времени на погрузку и разгрузку товара.
После воссоединения Германии и учреждения главных торговых маршрутов страны строительство водного моста стало приоритетом номер один для правительства.

Работа началась в 1997 году, строительство заняло 6 лет и обошлось в 500 миллионов Евро. Водный мост соединяет внутреннюю сеть каналов Германии с портами вдоль реки Рейн.


2. Акведук Понткисиллте

Длина акведука составляет 307 метров, ширина - 3.4 метра, а глубина достигает 1.60 метра. Понткисиллте является частью акведука длиной в 18 километров и сделан из чугуна, поддерживаемого выгнутыми железными ребрами прочности на высоте в 38 метров над рекой. Ребра упираются на 19 огромных пирсов каменной кладки. Использование таких материалов как камень и железо позволило создать арки, выглядящие легко и изящно и в то же время обладающие очень высокой прочностью.



Экономическое влияние канала на развитие всей области было просто колоссальным, особенно в первой половине 19го столетия. Увеличилась добыча угля, руды, известняка и производство извести. Сланцевые карьеры валлийских гор и сельское хозяйство также извлекли немалую выгоду из строительства канала. Сегодня здесь уже не перемещаются баржи с углем и рудой - акведук стал популярной туристической достопримечательностью. Начиная с 1954 года каналом управляют и обслуживают его специалисты из British Waterways.




3. Акведук Бартон Свинг

Акведук Бартон Свинг - подвижный водный мост в Бартоне, что в Большом Манчестере, Англия. Он несет на себе канал Бриджуотер, пересекая Манчестерский канал. Его особое устройство позволяет переводить как маленькие туристические лодки, так и большие суда. Это первый и единственный подвижный акведук в мире, который считают главным подвигом викторианского гражданского строительства.



Разработанный сэром Эдвардом Виллиамсом и построенный Эндрю Хендисайдом, передвижной акведук открылся в 1894 году и остается в регулярном использовании и по сей день. Ранее здесь располагался каменный акведук, который не позволял большим судам пересекать реку Ирвелл. Таким образом, Бартон Свинг оказался единственным вариантом разрешения этой проблемы. Еще одним выдающимся сооружением является водное колесо Фолкерка - гигантский лифт для лодок.

К стыду своему, о том что существуют ВОДНЫЕ мосты, мосты по которым ходят корабли, я узнала только в прошлом году. Увидела картинку в туристическом журнале о канале Дю Миди во Франции. Примерно вот такую.


А есть еще и такой небольшой в Уэльсе.

Все они маленькие, уютные, располагающие к неспешным водным прогулкам. И очень необычные. Согласитесь, когда под корабликом, лишь полоска воды, а ниже воздух - это удивляет… Такой «Воздушный корабль».

А тут оказывается, что одно из уникальных инженерных сооружений находится совсем недалеко. Можно сказать по дороге. По дороге в Европу. И еще оказывается, и самый длинный в Европе.

Магдебургский водный мост не совсем в Магдебурге. Не доезжая, с автобана нужно свернуть в маленькую деревню Хоэнварте (Hohenwarthe) . Надо сказать, что попали мы с шумной трассы в совершенно сонный, тихий и какой-то игрушечный мир.

Вылизанные до стерильности улицы, дома в цветах и ни одного человека. Спросить не у кого. Так и кружили по улицам, пытаясь чуть ли ни на нюх понять, где у них тут река.

Интуиция нас не подвела. Красавец водный мост над нами.

Снизу смотрится не так впечатляюще. Эдакий большой железный желобок, металлическое мега-корытце. А поверху ходят корабли.


Иногда большие (картинка не моя).

Помучаю вас Википедией.
Во́дный мост — мост для судоходства, пересекающий другой водный путь — реку, канал.Как правило, появление водных мостов становится результатом прокладки водных каналов для судоходства на другой высоте, чем у рек. При этом канал, как и пересекающуюся каналом реку, используют для судоходства.

Магдебургский водный мост — водный мост в Германии, соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал. Длина моста составляет 918 метров.

Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей.

Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.

Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина (с ума сойти, у Берлина есть порт? ) с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».Еще фотки с Википедии.



Ну хватит умничать. Будете проезжать мимо, не проезжайте мимо. Здесь хорошо сделать небольшую остановку по пути. Особенно в солнечный день. Походить наверху, помахать проходящим корабликам (все отвечают, проверяли). Под мостом чувствуется мощь воды над головой. Мы смеялись, вспоминая как наливали надувной пластиковый бассейн на участке. Бассейн перекосился, а сдвинуть налитый мы уже не смогли, масса серьезная оказалась (извините, что это я очень по-женски объясняю). А тут такой объем воды наверху. Впечатляет. И даже капает на голову:)
Рядом стоянка. Большая. Наверно на туристов рассчитана. Только не было никого. Пару велосипедистов и мы. Вон наша машина с багажником наверху.

На свете существует довольно-таки приличное количество достопримечательностей, заслуживающих особого внимания. Одной из таких является и популярный в последнее время Магдебургский водный мост. По сути, это мост представляет собой реку, расположенную над рекой, то сеть водный канал, находящийся сверху над рекой Эльбой.

Это поистине потрясающее в техническом смысле сооружение действительно находится в Магдебурге. Этот водный мост является связующим звеном между Среднегерманским каналом и довольно-таки известным каналом – Эльба-Хафель. На самом деле этому инженерной мысли не существует аналогов во всем мире. Фраза «река над рекой» лучше всего выражает суть этого водного моста.

Магдебургский водный мост – это самый настоящий водный канал, в буквальном смысле слова висящий в воздухе над рекой, причем по нему свободно передвигаются корабли и баржи. По этому уникальному мосту могут передвигаться только плавучие средства и пешеходы, движение наземного транспорта здесь не предусмотрено.

Надо сказать, что сама идея постройки этого моста возникла еще в далеком 1930 году прошлого века, и даже в 1938 году был проведен первый этап подготовительных работ. Однако, наступившая вслед за этим Вторая Мировая война и последовавшее за ней разделение Германии не позволили осуществиться этой идее.

После окончания войны Магдебург остался в составе ГДР, и у властей страны не хватала средств на воплощение столь грандиозного замысла. Поэтому продолжение строительства началось уже после воссоединения страны и продолжалось шесть лет – с 1997 по 2003 год.

Фактически длина Магдебургского моста, проложенного над рекой Эльбой, составляет 918 метров, причем 228 метров висят в воздухе, а 690 метров проложены по суше. Этот проект потребовал довольно-таки значительных материальных затрат – более 500 миллионов евро. Но со временем стало понятно, что эти затраты стоили того. Они уже по сути оправдываются значительным сокращением пути кораблей на участке от Берлина и до Ганновера, а также от остальных сильно загруженных портов на реке Рейн как минимум на 12 километров.

До того, как был построен этот мост, судам приходилось делать очень большой крюк через реку Эльбу. Но и не это было главной причиной, дело в том, что в летний период существенно снижался уровень воды в реке и временами все движение по воде практически совсем останавливалось. После постройки моста все эти проблемы решились сами собой.

В Магдебург теперь после строительства этого моста стало съезжаться очень большое количество туристов, чтобы полюбоваться этой грандиознейшей германской достопримечательностью. Поэтому специально для туристов были оборудованы велосипедные и пешеходные тротуары. Здесь же рядом с мостом можно посетить небольшой музей, в котором рассказывается обо всех этапах строительства водного моста. Мост открыт для круглосуточного посещения.

Еще здесь можно совершить увлекательную прогулку на борту (единственного в мире) судоподъемника, предназначенного для малых прогулочных судов. Такие водные экскурсии проводятся ежедневно. Так что полюбоваться красотой такого потрясающего сооружения можно не только с суши, но и с воды. Если идти пешком от центра города, то до водного моста можно добраться примерно за полтора часа. Но удобнее всего прямо в центре города взять в аренду велосипед, так легче преодолеть дорогу, да и сама экскурсия станет намного увлекательнее. Для тех туристов, которые всем развлечениям предпочитают водные прогулки, организовываются специальные маршруты, которые прокладываются через переправу и судоподъемники. Они начинаются прямо в центре Магдебурга, а потом туда же и возвращаются.