Известные английские писатели 19 века. Лучшие английские писатели и их произведения для детей. Золотой век русской литературы

UNIT V : WHAT WILL YOU BE?

LESSON : WHERE TO GO AFTER SCHOOL?

« Countable and Uncountable nouns » .

ЦЕЛИ УРОКА :

1.Формирование лексических навыков говорения. «Планы на будущее».

2.Введение НЛЕ по теме «Образование в Британии».

3.Тренировать учащихся в лексике по данной тематике.

4.Закрепление грамматических навыков. Исчесляемые-неисчесляемые сущест-е.

ТИП УРОКА : ПАРНАЯ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

ОБОРУДОВАНИЕ : Задание на карточках.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент .

:Good morning, dear students!

I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!

Please, answer my questions ( ответы обучающихся ):

II . Сообщение темы и целей урока.

Today we are going to speak about schools in Britain.

At the beginning of our lesson I am going to check your homework.

III .Проверка домашнего задания.

Учить грамматику. Лексика.

IV . Грамматика.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке.

Существительные в английском языке обозначают вещества, понятия, названия предметов, людей, животных и растений. Они бывают исчисляемыми и неисчисляемыми.

Неисчисляемые существительные ( Uncountable nouns ).

Существительное является неисчисляемым, если невозможно рассматривать его, как один из нескольких раздельных предметов, а только как некая единая идея или вещество, например " music " (музыка), " butter " (масло), " water " (вода), " advice " (совет). Эти существительные иногда называют "массовыми" (mass) существительными.То есть, из всего сказанного - неисчисляемые существительные невозможно подсчитать.

Исчисляемые существительные ( Countable nouns )

Существительное является исчисляемым, если можно рассматривать его, как одно из нескольких раздельных предметов, то есть исчисляемые существительные могут быть фактически посчитаны: shirt(s) , book(s) и т.п. Чуть подробнее о том, что такое исчисляемыми и неисчисляемые существительные Вы можете узнать в видео ниже.

Грамматические отличия исчисляемых и неисчисляемых существительных.

1 .Вы можете использовать исчисляемое существительное в и числе, например, " egg / egg s ", " horse / horse s ", " university / universit ies ", " book / book s ", " ticket / ticket s ", " car / car s ".

Важно. В английском языке часто неисчисляемые существительные в единственном числе, с точки зрения русского языка имеют множественное число. Важно запомнить, что в английском языке неисчисляемые существительные имеет только единственное число.

Не пытайтесь использовать неисчисляемые существительные во множественном числе. Не говорите "butter s ", "music s ", "advice s ", "information s ", "furniture s ". Это очень распространенная ошибка, использовать неисчисляемое существительное во множественном числе:

You should listen to his advice (правильно)
(Вы должны слушать его советы)

You should listen to his advice s ( неправильно )

2 . Вы можете использовать исчисляемое существительное с неопределёнными артиклями " a " или " an ", например " a car", " a university", " a horse", " a ticket", " an egg", " a book".

Не используйте артикли " a " или " an " с неисчисляемыми существительными. То есть , не верно говорить "an water", "a butter", "a music", "an advice", "an information", "a furniture"... Это распространенная ошибка, не совершайте её .

I like listening to misic (верно)
(Мне нравиться слушать музыку)

I like listening to a music ( неверно )

3 .Вы можете использовать неисчисляемое существительное со словами, означающими количество, такими как " some " и " any ": "some butter", "any music".

Если Вы хотите использовать эти слова с исчисляемыми существительными, то Вам необходимо поставить эти существительные во множественное число и говорить "some ticket s ", "any egg s " и так далее. Например:

She bought some book s (верно)
(Она купила несколько книг)

She bought some book ( неверно )

4 .Вы можете использовать , " much " (много), " how much " (как много, сколько), " (a) little " (немного), " a lot of " (много) и другие с неисчисляемыми существительными.

С исчисляемыми существительными Вы должны использовать " how many ", " many ", " (a) few " или универсальное " a lot of ". Несколько примеров:

Исчисляемые:

How many records do you have?
(
Сколько у тебя есть записей?)

He doesn"t have many friends
У него не
много друзей

There are a few rooms still available
Несколько комнат (номеров) всё ещё свободны

Неисчисляемые:

I don"t have much money
(У меня не
много денег)

How much time do you have?
( Сколько у тебя времени?)

There is a little butter in the fridge
есть немного масла)

5 .Вы можете использовать неисчисляемое существительное само по себе без таких слов как "the", "some" или "any":

She doesn"t eat meat
(
Она не ест мясо )

If you need advice , don"t be afraid to ask
(Если тебе нужен
совет , не бойся спрашивать)

Вы не можете использовать подобным образом исчисляемое существительное в единственном числе :

I like reading book s ( верно )
(
Я люблю читать книги )

I like reading book ( неверно )

Computers are always causing problem s (правильно)
(Компьютеры всегда создают проблемы)

Computers are always causing problem (неправильно )

V .Закрепление.

Распределите следующие существительные на две группы.

paper – bottle – porridge – happiness - pencil - coffee – girl – work – job – plate – dog – meat - news – apricot – toothpaste – time - bedroom – money - magazine – information – honey - metal – child – yoghurt – rice – spaghetti – water – air – spoon – mustard - egg – chair – shampoo – raincoat – flower – flour – bread – soap – toy – food – knowledge – garden – oil – furniture – friend

Исчисляемые : bottle, pencil, girl, job, plate, dog, apricot, bedroom, magazine, child, spoon, egg, chair, raincoat, flower, toy, garden, friend

Неисчисляемые : paper, porridge, happiness, coffee, work, meat, news, toothpaste, time, money, information, honey, metal, yoghurt, rice, spaghetti, water, air, mustard, shampoo, flour, bread, soap, food, knowledge, oil, furniture

Перепишите исчисляемые и неисчисляемые суще­ствительные в 2 столбика.

Time, water, machine, music, snow, word, coffee, money, idea, family, knowledge, sea, hour, tree, silver, meat, happiness, information, speed, book, news, house, friend, milk, student, pen, paper, clothes, picture, air.

happiness счастье house дом

неисч исчисл

snow снег family семья

water вода word слово

silver серебро book книга

air воздух

clothes одежда

milk молоко pen ручка

knowledge знание tree дерево

music музыка idea идея

coffee кофе sea море

time время machine машина

information информация friend друг

paper бумага picture картина

money деньги hour час

speed скорость student студент

meat мясо news новости

Поставьте глаголы в скобках в Present Perfect.

    He _____ (finish) training.

    She _____ (score) twenty points in the match.

    We _____ (watch) all the Champions League matches this season.

    That"s amazing! She _____ (run) fifteen kilometers this morning!

    She _____ (buy) some really nice rollerblades!

    Oh, no! I _____ (lose) my money!

    My mum _____ (write) shopping list. It"s on the kitchen table.

    Dad, you _____ (eat) my biscuit!

    I’m tired. I _____ (watch) three X-Files videos.

    Hurry up! They _____ (start) the film!

    Mary _____ (study) hard this year, so she"ll pass her exams.

    Oh no! She _____ (drop) the plate!

    The garden is very green. It _____ (rain) a lot this month.

    These are my favourite trousers. I _____ (have) them for five years.

    Tom"s my best friend. I _____ (know) him for three years.

    They _____ (live) in Miami for two years.

    Jo has earache. He _____ (have) it since 7 o"clock.

    Brad _____ (live) in Chicago since 1998.

1 has finished, 2 has scored, 3 have watched, 4 has run, 5 has bought, 6 have lost, 7 has written, 8 have eaten, 9 have watched, 10 have started, 11 has studied, 12 has dropped, 13 has rained, 14 have had, 15 have known, 16 have lived, 17 has

VI .Практика перевода.

The school I would like would have a swimming pool.
I"d have one for the first and second years and also for the third and fourth years. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.
The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.
There would be a computer for every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.
The lessons would be interesting. There would be lots of French and German and English.
There would be four floors at the school. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.
It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of instruments: flutes, guitars, drums, etc.
The school meals would have different food every day. There would be lots of visits to concerts and parks.The tests would be easier for children .

Домашняя контрольная работа №1 (1 курс)

1. Составьте предложения из данных наборов слов:

1.a, Mr. Brown, businessman, is.

2. often, goes, he, on, abroad, business.

3. old, that, lives, who, in, brick, in house?

4. time, he, on, always, come, his, to, does, classes?

5. Saturday, I, party, didn’t, on, the, evening, see, at, you.

6. never, late, he, for, is, work, his.

7. don’t, pocket, elder, to, I, money, son, any, send, my.

8. money, box, any, is, the, there, in?

2. Составьте вопросы к каждому предложению:

1. I’m flying to Paris today (Общий вопрос и специальные вопросы с Who? Where? When?).

2. They ordered their dinner (Общий вопрос и специальные вопросы с Who? What?).

3. He visits Britain once a year (Общий вопрос и специальные вопросы с Who? What? When?).

4. We met Mr. Snow at the airport (Общий вопрос и специальные вопросы с Who? (вопрос к подлежащему и дополнению), Where?).

5. He’s going to Australia (Общий вопрос и специальные вопросы с Who? Where?).

6. Our office is in Moscow (Общий вопрос и специальные вопросы с What? Where?).

3. Перепишите предложения, вставляя неопределённый или определённый артикли там, где это необходимо:

1. Mr. Dubois is ... Frenchman. He is ... businessman. He lives in ... France. He works in ... Paris. He often goes on ... business to ... England. He is flying to ... London tomorrow. ... plane leaves at 11. 2. There is … new pizzeria near my house. 3. It is difficult to understand ... Portuguese. 4. Did you enjoy … party you went to on … Saturday? 5. Last Sunday we found … small puppy in … park and brought it … home. 6. Close … door! 7. They are … experienced engineers. 8. We usually have … breakfast in … kitchen.

4. Вставьте глагол to be в нужной форме:

1. My friend ... at home now. 2. ... the pencils in the box? Yes, they ... . 3. This book ... very interesting. 4. His office ... in New York. 5. I ... a teacher of English. 6. There ... three desks in the office. 7. We ... at the English lesson now. 8. Where ... the tickets? They ... on the desk. 3. She ... an engineer. 4. There ... a chair in the corner. 5. I ... not a businessman. 6. ... you busy? 7.... the windows open?

5. Образуйте множественное число существительных:

nationality, visitor, businessman, introduction, office, book, day, life, photo, size, city, information, child, tooth, deer, piece, bag, tie, stewardess, child, problem, country, cheque, businesswoman, solution, page, knife, goose, category, datum, sheep, toy.

Перепишите существительные в два столбика: исчисляемые и неисчисляемые.

Luggage, firm, coffee, water, trip, news, book, university, health, office, chair, knowledge, letter, rain, information, place, holiday, apple, chalk, sugar,children, money, table, snow, shirt, conference, colleague, tea, weather, sea, advice, mirror, wind, tree, soup, lemonade, shoe, army, world, question, mistake.

7. Переведите предложения на русский язык:

1. There are seven days in a week. 2. In this situation there are two alternatives. 3. There is no signature in your cheque. 4. Is there any bar at the airport? 5. Are there any matches in the box? 6. There aren’t any visitors in the office. 7. There are nine planets in our solar system. 8. There are several approaches to this problem. 9. There aren’t any mistakes in your essay. 10. How many students are there in the group?

8. Заполните пропуски:

а. личными местоимениями:

1. Helen is a first year student. ... works hard. 2. –What are you? - ... am a student. 3. My father is an economist. ... teaches economics at the University. 4. Where are the tickets? - ... are in the top drawer.5. This book is not suitable for children . ... is too difficult.

б. притяжательными местоимениями:

1. This isn’t John’s car. ... car is white. 2. Girls, put ... books on the tables. 3. My parents are at home. ... car isn’t here. 4. Sometimes we send ... children to school at the age of six. 5. She always keeps ... promises. 6. I have ... own way of doing things. 7. She took off ... coat and began to work. 8. I don’t know this word. Can you explain ... meaning to me? 9. They introduce new methods of research. ... methods are very efficient. 10. Listen, it’s not ... problem, it’s mine.

в. объектными местоимениями:

1. Here is my passport. Look at ... . 2. Keep the documents and give ... to the officials at the airport. 3. They are speaking too fast, it’s difficult to understand ... . 4. Go on, I’m listening to ... . 5. Give ... your ticket, please. 6. Here’s the cheque, sign ..., please . 7. Listen to ... . They are speaking German. 8 .The driver takes our luggage and puts ... on the ground. 9. You’ve got some diagrams in front of ... . Look at ... .

9. Переведите на русский язык предложения, обращая внимание на наречия little/a little, few/ a few:

1. He had few friends in this town. 2. She was never lonely for she had a few friends. 3. He had little money, however he decided to buy that expensive book. 4. I have a good knowledge of English and besides I know German a little. 5. There is little food in the fridge. 6. I can"t decide now - I need a little time to think. 7.There are few mistakes in his translation. 8. I have very little time for reading. 9. He knows a little of everything. 10. He"s very lazy. He does little work.

10. Раскройте скобки, употребив глаголы в The Present Simple tense:

1. I generally (get up) at 8 o’clock.

2. Our lecturer (speak) very good English.

3. Mike always (do) his homework in the evening?

4. I (not to sleep) in the daytime.

5. He (be) always in a hurry.

6. In Britain today, all children (start) their education at the age of five.

7. Some readers (avoid) books on the best-seller list.

8. My father (not to work) on Sundays.

9. The Prime Minister always (live) in 10 Downing Street.

10. We (have) our lunch at noon.

11.Mr. Smith (arrive) home late.

12. What time your classes (begin)?

13. We (not to test) new machines at the factory.

14. You (answer) a lot of letter?

11. Переделайте предложения, употребив the Past Simple tense:

1. He speaks English rather slowly.

2. I read newspapers in the morning.

3. The ballet company gives its first performance today.

4. My friends come to see me every weekend.

5. He studies at Moscow University.

6. She doesn’t drink coffee in the evening.

7. Where does your cousin work?

8. The department gives a party every year.

9. Who knows the answer?

10. It takes him 3 minutes to look through the text.

11 He finishes work very late?

12. We don"t translate texts at the our English lessons.

12. Переведите следующий текст:

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26

Исчисляемые существительные легко узнать. Они обозначают предметы, которые мы можем сосчитать. Например: «ручка». Мы можем посчитать ручки. Их может быть одна, две, три или большее количество ручек. Вот некоторые примеры исчисляемых существительных:

dog собака, cat кот, animal животное, man мужчина, person человек

bottle бутылка, box коробка, litre литр

coin монета, dollar доллар

cup чашка, plate тарелка, fork вилка

table стол, chair стул, suitcase чемодан, bag сумка

Неисчисляемые существительные обозначают вещества, понятия и т.д, то есть то, что не может делиться на отдельные элементы. Мы не можем «посчитать» их. Например, мы не можем посчитать «молоко». Мы можем посчитать «бутылки молока» или «литры молока», но мы не можем непосредственно посчитать «молоко». Вот некоторые примеры неисчисляемых существительных:

music музыка, art искусство, love любовь, happiness счастье

advice совет, information информация, news новости

furniture мебель, luggage багаж

rice рис, sugar сахар, butter масло, water вода, air воздух

electricity электричество, gas газ

money деньги, currency валюта

Неисчисляемые существительные обычно употребляются в единственном числе, поэтому используется глагол в единственном числе. Например:

This news is very important . Эти новости очень важны.

Your luggage looks heavy . Ваш багаж выглядит тяжелым.

С неисчисляемыми существительными обычно не используется неопределенный артикль a/an. Нельзя сказать "an information" или "a music". Но можно сказать:

a piece of news новость

a bottle of water бутылка воды

a grain of rice зерно риса

Напитки (кофе, вода, чай) обычно неисчисляемые существительные. Но мы можем сказать (в ресторане, например): Two teas and one coffee, please. Два чая и один кофе, пожалуйста.

Задание 2.6 Перепишите исчисляемые и неисчисляемые существительные в 2 столбика и переведите их.

clothes, picture, air, time, water, machine, music, snow, word, coffee, money, idea, family, knowledge, sea, hour, tree, silver, meat, happiness, information, speed, book, news, house, friend, milk, student, pen, paper

Задание 2.7 Напишите следующие существительные во множественном числе.

woman, money, information, box, sheep, place, library, photo, mouse, lady, glasses, bush, dress, country, bus, party, wife, day, knife, knowledge, month, pen, hero, goose, company, life, deer, tomato, city, man, play, news, child, fruit, shelf, leaf, foot, fish

Задание 2.8 Выберите правильный вариант, обращая внимание на исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1. He"s got much information / informations about our travel.

2. He’s going to buy some new trouser / trousers.

3. They are not going to buy new furniture / furnitures.

4. His hair / hairs is fair.

5. I"m going to buy new sunglass / sunglasses.

6. They gave us some advice / advices .

Задание 2.9 Перепишите предложения во множественном числе:

Образец: There is a man on a bicycle. - There are men on bicycles.

1. His report is not ready yet.

2. Is there a mouse under the bed?

3. A high mountain is very cold at the top.

4. There is a large window in the classroom.

5. There is only one holiday this month.

6. This flower is beautiful.

7. My foot is tired.

8. There is a party this weekend.

9. That is a large box.

10. This is an expensive watch.


| | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | | | | | |

Английская литература 19 века представлена такими знаменитыми писателями, как Чарльз Диккенс, Уильям Теккерей, Джон Рескин, Оскар Уайльд, Бернард Шоу, Редьярд Киплинг и многие другие. Конец века был богат на мастеров слова. Основными литературными направлениями был реализм, декаданс, натурализм, эстетизм, урбанизм.

Диккенс , один из наиболее прославленных писателей 19 века, в своих произведениях затрагивал тему капиталистических отношений, он старался изобразить реалии Англии того времени без прикрас. Его знаменитые произведения “Пиквикский клуб”, “Домби и сын”, “Большие надежды”, “Оливер Твист”, “Лавка древностей” представляют картину сухости, жестокости, жадности, эгоизма капиталистического общества.

Но критика Диккенса не была направлена на побуждение низших классов к бунту, его целью было тронуть сердца читающих, вызвать у них чувства понимания, сострадания по отношению к униженным, а не ненависть к буржуазно- капиталистическому обществу.

В отличие от Диккенса другой не менее известный писателей 19 века - Теккерей настроен более критично по отношению к дворянско-буржуазному обществу. Его критика беспощадна, его мировоззрение пессимистично, он не видит выхода. Для него жизнь - это “маскарад существования”. Такие произведения как, “Ярмарка тщеславия”, “Записки Желтоплюша”, “Пенденнис”, “Ньюкомы”.

Английские писатели 19 века творили в эпоху резких перемен, роста предприятий, новых изобретений, научно-технического прогресса и отказа от интересов индивидуальности, чувства и потребности одного человека все меньше учитываются. Естественно, что все эти тенденции имели отражение в творчестве западноевропейских, американских поэтов и писателей.

Для Англии, в частности, все эти процессы были что ни на есть характерны. Ближе к концу 19 века реалистическое и социальное направления начинают уступать место эстетизму и индивидуализму.

В центре произведений находятся те представители буржуазии, которые не своей силой, энергией и упорством заработали свой капитал, не прокладывали себе дорогу в жестоком мире капиталистических отношений, не строили предприятия, а получили все по наследству. Они ведут праздный, необременительный образ жизни. Они посвящают свою жизнь светским раутам, они - эстеты, денди, богачи коллекционеры, ценители искусства, развратники, предпочитают искусственное натуральному.

Такие английские писатели, как Оскар Уайльд, М. Баррес, О. Суинберн, Ж. К. Гюисманс (французский писатель) выбирали главным героем своих произведений именно таких представителей эпохи декаданса. Знаменитый Дориан Грей, Флоресс дез Эссент. Бернард Шоу выступал в роли сатирика, критика капиталистического общества.

В своем романе “Пигмалион” остроумно обличал все пороки общества, акцентировал внимание на униженных и обделенных, изображая на контрасте всемогущественных капиталистов и беззащитный и бесправных бедняках. Редьярд Киплинг - самобытный писатель-националист, изображал английских колонизаторов- эксплуататоров, которые выполняли великую цивилизаторскую миссию и в противовес им - угнетенные народы стран-колоний.

Английские писатели 19 века были представителями различных и даже противоположных друг другу творческих направлений в искусстве. Все они по-разному видели картину мира, своей страны. Но их всех объединяет одно - их родная страна Англия.