Женитьба в театре. Билеты на спектакль женитьба. Игра в старинный театр

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова. Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.



Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю.



Окончательно превратиться в водевиль спектаклю мешает Игорь Костолевский. Именно у него сквозь шум и гам постановки неудержимо проступает что-то гоголевское, загадочное, непростое, даже трагическое - его Подколесин не просто сбегает со свадьбы, но олицетворяет вечную нерешительность и неспособность к счастью «русского человека на рандеву», нерешительность, касающуюся не только и не столько матримониальных обстоятельств его жизни. Вечный лирический герой, Костолевский обнаруживает совершенно неожиданные грани своего таланта – за его героем хочется наблюдать, его хочется слушать, и даже обидно становится, что Подколесина другие женихи выталкивают со сцены. А финальные сцены артиста с Евгенией Симоновой по-настоящему трогательны».




« В спектакле этом нелепые, несчастливые и, в сущности, славные люди, каждый на свой манер, ищут родственную душу – и не могут найти. И мучительная надежда, и последнее отчаяние – слова здесь вполне уместные, ибо именно этими чувствами живут герои в высокие моменты спектакля. Из текста Гоголя Арцибашев извлек мощную энергетику, ее подхватили артисты и выплеснули в благодарный зрительный зал. Таких финальных аплодисментов я не слышал уже давно. А мощная энергетика? Применительно к этой сцене, помнится, не раз говорилось нечто подобное. Еще можно сказать: отточенная ярость формы, торжествующая театральность. Совершенно своя, арцибашевская «Женитьба» окликает спектакли Гончарова».






Женитьба

Стоимость билетов:
Балкон 1100-1450 рублей
Бельэтаж 1200-3000 рублей
Амфитеатр 1200-1450 рублей
Бенуар 1200-2200 рублей
Партер 1450-3500 рублей

Режиссёр - Игорь Золотовицкий
Художник - Валерий Фирсов
Художник по костюмам - Виктория Хархалуп
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Хореограф - Гия Бердзенишвили
Помощник режиссёра - Любовь Заболонская, Наталия Кольцова

Действующие лица и исполнители:
Агафья Тихоновна, купеческая дочь, невеста - Ирина Пегова, Светлана Колпакова
Арина Пантелеймоновна, тётка - Ольга Барнет
Фёкла Ивановна, сваха - Евгения Добровольская
Подколёсин, служащий, надворный советник - Станислав Дужников
Кочкарёв, друг его - Юрий Стоянов
Яичница, экзекутор - Сергей Беляев
Анучкин, отставной пехотный офицер - Валерий Трошин, Павел Ващилин
Жевакин, моряк - Борис Плотников
Дуняша, девочка в доме - Мария Сокова
Степан, слуга Подколёсина - Денис Бобышев

Требуются билеты в театр Чехова на спектакль Женитьба? Теперь у вас есть возможность получить заветный билет, не выходя из дома или офиса. Заполните у нас на сайте онлайн-заявку, и курьер доставит заказ в удобное для вас время и место.

На театральных подмостках - явление постоянное, вне зависимости от сезонов, юбилеев или дат. Удивительно, но на протяжении почти ста семидесяти лет « » была сыграна во множестве театров, вызывая постоянный интерес и у зрителей, и у режиссеров. Московский Художественный театр здесь не исключение. Интереснейшую версию «Женитьбы» предложил зрителям МХТ талантливый актер и режиссер Игорь Золотовицкий.

Порадует блистательно мощный актерский состав, в числе которого известные и любимые многими зрителями Юрий Стоянов, знакомый телеаудитории по юмористической передаче «Городок», несравненная Ирина Пегова, обладательница множества наград, в числе которых «Золотая маска», «Хрустальная Турандот», «Золотой орел». Приятным сюрпризом зрителям также будет появление на сцене Евгении Добровольской и Станислава Дужникова. И это только одна из причин, по которой обязательно стоит посмотреть этот великолепный спектакль.

Несмотря на тот факт, что сюжет пьесы весьма незатейлив, режиссер и актерская труппа позволили себе в полной мере проявить себя на сцене. Стоит также отметить, что «Женитьба» - первая работа Золотовицкого на Основной сцене МХТ. Если вы приняли решение провести чудесный вечер в приятном обществе актеров российского театра и кино, посмеяться от души над чудаковатыми героями Гоголя, МХТ им. Чехова приветствует вас!

Спектакль Женитьба в МТХ- видео

Купить билеты в театр МТХ Чехова можно прямо у нас на сайте. Мы предлагаем вам ознакомиться со схемой зала и забронировать наиболее удобные для вас места. Курьерская доставка билетов по Москве бесплатная.

Грустная картина предстает пытливому взору внимательного зрителя: Театр гибнет. Гибнет, желая угодить массовому, неискушенному зрителю, воспитуемого доступными зрелищами. Зритель губит театр, а театр губит зрителя. Процесс взаимный. Уходит понимающий зритель, уходит актер-просветитель. Театр на потребу, "пипл хавает". Это общая картина, теперь - частность.

"Был я ноне у стрельца" - посетил уважаемый (почти заочно - бывал лишь раз, видел " Загадочные вариации", понравилось тогда страшно!) мною театр Маяковского (13 марта 2006). После очаровательного фильма "Женитьба", с Борисовым и Петренко, душе хотелось видеть пьесу и вживе, и вот впечатления, по порядку.

На сцене - полный ассортимент искуственной зелени, что "за лес и сало возят нам" из трудолюбивого Китая, и что уже набила оскомину каждому, кто бывает в присутственных местах - библиотеках, поликлинниках и т.п., посредством чего некая "тайна" театральности публично гильотинирована!

Над авторским текстом надругались, что называется, "в извращенной форме, с особым цинизмом": выверенность и стройность гоголевского слога развеяна невесть откуда и по какому праву взявшимися репликами, тирадами... Совестливые "соавторы" в подобном случае написали бы в афише - "По мотивам..."!

Само действие также кишит разнообразными, в большинстве случаев - малохудожественными вставками и "додумками за Гоголя". Все мои попытки погасить неприяние происходящего гробились ежеэпизодно, начиная с "пустяков", если даже предположить их допустимость в театре, до откровенных "ляпов", непростительных на профессиональной сцене. Тщательность проработки всевозможных деталей - почти на уровне голливудских понятий о России. Полное незнание и непонимание всего того, что касается эпохи (это не было обычной уже для нынешнего театра "вневременной" или "модерновой" постановкой!): культуре быта, этикета, нравов - просто возмущала!
Неряшливость в исторических и логических соответствиях,невежество в музыкальной культуре (а музыки звучало много и разной) не находила оправдания.

Игра актеров так же не восхитила, по большому счету. Порадовал один М.Филиппов(Кочкарев) своей обычной свободой, простотой и разнообразием "красок".
Немоляева (Фекла), при сквернейшей дикции - шокировала визгом, истеричностью, достойной "звезд" популярной в определенных кругах передачи "Аншлаг". Вообще, вся постановка изобилует клянченьем зрительских смешочков, что твой "паноптикум" Петросяна!

Симонова (Агафья Тих.) - тоже растеряла прелестое амплуа своих ранних киноработ, появился тот надрыв и истерия, которую нынче выдают за темперамент.
Смирнов (Подколесин) играл сам себя, в традициях оголливуженого исполнительства. Очень хорошо, вдумчиво и серьезно, начал было последний монолог, но скоро сбился на прежние "рельсы".

Местами был хорош и Охлупин(Яишница), "давал правду", как говорил Мордвинов, но как все это далеко было от желаемого и искомого!!!

Где же нынче то "великое Чуть-Чуть" в актерской игре, чем так трогали Те актеры? Где "вживание" в образ и "отрицание себя"? Где чувство, передача эпохи? Всюду эклектика, "крупный помол"...

Однако, и зритель хорош! Судя по некоторым реакциям на происходящие, добрая половина зрителей не знакома с литературным источником, ловила лишь фабулу, обрадованно гы-гыкала на "высосанные из пальца" шуточки, весьма сомнительного свойства...

"Горько мне, горько" - запричитал он, как шафер на свадьбе.

«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова.

Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.

Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю.

Окончательно превратиться в водевиль спектаклю мешает Игорь Костолевский. Именно у него сквозь шум и гам постановки неудержимо проступает что-то гоголевское, загадочное, непростое, даже трагическое — его Подколесин не просто сбегает со свадьбы, но олицетворяет вечную нерешительность и неспособность к счастью «русского человека на рандеву», нерешительность, касающуюся не только и не столько матримониальных обстоятельств его жизни. Вечный лирический герой, Костолевский обнаруживает совершенно неожиданные грани своего таланта – за его героем хочется наблюдать, его хочется слушать, и даже обидно становится, что Подколесина другие женихи выталкивают со сцены. А финальные сцены артиста с Евгенией Симоновой по-настоящему трогательны».

« В спектакле этом нелепые, несчастливые и, в сущности, славные люди, каждый на свой манер, ищут родственную душу – и не могут найти. И мучительная надежда, и последнее отчаяние – слова здесь вполне уместные, ибо именно этими чувствами живут герои в высокие моменты спектакля. Из текста Гоголя Арцибашев извлек мощную энергетику, ее подхватили артисты и выплеснули в благодарный зрительный зал. Таких финальных аплодисментов я не слышал уже давно. А мощная энергетика? Применительно к этой сцене, помнится, не раз говорилось нечто подобное. Еще можно сказать: отточенная ярость формы, торжествующая театральность. Совершенно своя, арцибашевская «Женитьба» окликает спектакли Гончарова».

Даты ближайших спектаклей:

Московский Академический театр им.Вл.Маяковского

Спектакль идет 3 часа.

Жанр: Совершенно невероятное событие в 2-х действиях

Постановка: Сергей Арцибашев

Создатели спектакля: Художник / Олег Шейнцис, Музыкальное оформление / Павел Герасимов, Заведующая музыкальной частью / Виолетта Негруца, Балетмейстер-репетитор / Ирина Орлик, Художник по свету / Геннадий Бирюшов

В спектакле играют:

  • Агафья Тихоновна ,
    купеческая дочь Галина Беляева
    Зоя Кайдановская
  • Арина Пантелеймоновна ,
    тетка Галина Анисимова
    Любовь Руденко
  • Фекла Ивановна ,
    сваха Светлана Немоляева
    Евгения Симонова
    Елена Мольченко
  • Подколесин ,
    служащий, надворный советник Игорь Костолевский
    Алексей Дякин
  • Кочкарев ,
    его друг Михаил Филиппов
    Алексей Фатеев
  • Яичница ,
    экзекутор Игорь Охлупин
    Дмитрий Прокофьев
  • Анучкин ,
    отставной пехотный офицер Евгений Парамонов
    Константин Константинов
  • Жевакин ,
    моряк Игорь Марычев
    Расми Джабраилов
  • Дуняшка ,
    девочка в доме Оксана Киселева
    Мария Фортунатова
  • Стариков ,
    гостинодворец Виктор Довженко
  • Степан ,
    слуга Подколесина Андрей Гусев
  • Хор Мария Болтнева
    Всеволод Макаров
    Макар Запорожский
    Игорь Евтушенко
    Ольга Ергина
    Валерия Забегаева
    Константин Константинов
    Наталья Палагушкина
    Юлия Самойленко
    Дарья Хорошилова
    Анастасия Цветанович
    Владимир Гуськов
    Анастасия Мишина