Юля и Вика Павловы: «По поводу внешности у нас было достаточно комплексов. Юля и Вика Павловы: «По поводу внешности у нас было достаточно комплексов Параметры одетт павловой

Как вы сами объясняете ваш успех?

Юля: Это больше заслуга кастинг-директоров и стилистов: все-таки далеко не всегда они выбирают девочек по типу внешности или характеру. Естественность - вот что важно. А еще не нужно жаловаться, потому что на неделях моды выживает сильнейший: недосып, перелеты и постоянное чувство голода. Когда ты спишь по два часа, у тебя в день пять шоу и между ними еще десять примерок и кастингов, времени не остается даже на пятиминутный перекус. Хорошо, что на бэкстейдже можно встретить сестру - это добавляет сил.

Какие из них шоу сезона осень-зима 2016 запомнились больше всего?

Вика: Показ дебютной коллекции певицы Рианны для бренда на New York Fashion Week. На примерке, когда нас представили певице, в ответ мы получили: «Yes I know you, pleased to meet you». Здесь каждый удивится. Еще один комплимент: Рианна нарядила нас в одинаковую одежду разного цвета, и мы выходили на подиум с сестрой вместе. Это единственный дизайнер на неделе моды, который сделал шоу на том, что мы близнецы.

Юля: А мне понравился - показ проходил прямо в церкви Святого Варфоломея на Парк-авеню! Это здание в византийском стиле с множеством мозаик и обилием позолоты. Я обожаю атмосферу храмов и их архитектуру, стараюсь в каждой стране, где бываю, забежать в них хотя бы на пять минут. А дефилировать в церкви - это особенное чувство восторга.

Различается ли атмосфера на неделях моды в разных столицах?

Юля: Да, на самой первой, в Нью-Йорке, модели еще бодрые и свежие, потому что только стартовали. А финишируем мы в Париже, где Paris Fashion Week не только самая долгая, но еще и рабочие дни любят начинать в четыре-пять утра. Например, на показе Givenchy в этом сезоне многие девочки подворачивали ноги - и в этом виноваты не только длинный подиум, жара и ужасная неудобная обувь, но и сам график фэшн-вик.

В ваших портфолио есть потрясающие съемки: Вика работает с Паоло Роверси, а Юля становится главным героем в кампейне Gucci.

Вика: И это еще не все! Про другие работы вы узнаете ближе к новому сезону, я просто скажу, что давно мечтала работать с этой командой. А на съемке с Роверси для Vogue Italy тряслась от страха: повсюду была вода, а плавать я не умею.
Юля: Gucci - это моя любовь. Я обожаю стилистику бренда, а Алессандро Микеле - очень простой и добрый человек, который прекрасно относится к своей команде. Танцевать в их ролике - большая честь для меня. Еще и с настоящим фламинго.

Работы на съемочных площадках вам ближе?

(Хором.) Нет! У съемок комфортный ритм, но неделя моды - это азарт. И уже не терпится начать новый сезон.

Кем вы видите себя в будущем?

Юля: Мы даже не знаем, что будет завтра: за четыре месяца я ни разу не разобрала чемодан. Если мне вдруг сейчас позвонят, я должна вскочить и улететь. Но мне комфортно в творческой стихии и в таком ритме - это я хочу сохранить.
Вика: В детстве мы мечтали вырасти и «перебирать бумажки», работа в офисе тогда казалась пределом желаний. По поводу внешности у нас было достаточно комплексов: худоба, всегда выглядим младше своего возраста и очень длинные пальцы. После случайной встречи с модельным агентом в Пскове все изменилось - и загадывать дальше не хочется. Я живу по принципу «здесь и сейчас» со стопроцентной концентрацией на своей работе.

Что еще совпадает с 1990-ми?

Новый взлет Gucci - Том Форд возродил бренд как раз в 1990-м. Теперь это делает Алессандро Микеле. И его музой стала наша ее тип внешности совпал с эстетическим запросом перерождения дома, он влюбился в нее с первого взгляда, можно сказать, она стала его музой. Лия открывала первую коллекцию, была главной в кампейне, потом сделала круиз, а в этом сезоне снова закрыла Gucci. Она реально очень трудолюбивая, воспитанная и красивая: у нее такие ноги, каких я никогда не видела в жизни, длинные пальцы, бездонные глаза, как на картинах французской живописи XIX века, - она прямо-таки божественная девочка. Меня поражает, что многие пишут под ее фотографиями «страшная», что еще раз говорит, что всех цепляет разное. Для меня красота - это таинственность, загадочность, индивидуальность, что-то очень личное, а потому не имеет шаблона.

У сестер-близнецов Лии и Одетт Павловых карьера развивается одинаково хорошо?

Да, и этому помогло то, что я распределила их в разные агентства. По сути, их карьере помогла борьба кастинг-директоров, каждый из которых хотел превзойти другого. Мне важно вовремя сделать правильный ход, как строить карьеру. Обычно я сразу вижу, кого каким агентствам и дизайнерам буду отправлять, рассказываю, как с ними себя вести, как одеться на кастинг. Так как нельзя человека подготовить ко всему, я предпочитаю готовить к определенным вещам. А если я вижу лицо и сразу не понимаю, кому я могу его предложить, то такую модель брать не буду.

Сейчас можно найти супермодель на рынке одного из городов России, как это было с Водяновой в конце 1990-х?

Нет, скаутят теперь в Интернете, и география не имеет значения: сестры Павловы из Пскова, у меня есть мальчик из деревни Золотое Поле, Юджин из деревни Шумиха Челябинской области сделал Jil Sander и Louis Vuitton, закрывал Kenzo. У меня много моделей-мужчин с Украины, а самые красивые - белорусы, более того, они самые благодарные, трудолюбивые и никогда не жалуются. С русскими парнями очень сложно работать. Во-первых, очень мало ярких, во-вторых, они дико избалованные и ленивые. Вот русские девушки - пашут, а украинки чаще всего выходят замуж.

Разбираемся, как изменится лицо моды следующей осенью, - то есть рассказываем о самых популярных моделях с показов сезона осень-зима 2016. А заодно и о тех, кому многообещающие старты в прошлом году не принесли успеха в нынешнем

С ледить за судьбой моделей во время недель моды — все равно что смотреть «Игру престолов»: как и в Вестеросе, в мире 90—60—90 от смерти (к счастью, все-таки не в буквальном смысле) не застрахован никто — даже фавориты публики. Взять хотя бы Рут Белл: накануне показов сезона осень-зима 2016 только ленивый не ставил на короткостриженую англичанку. В конце концов, не она ли в последние месяцы блистала на страницах, а то и на обложках любого хоть сколько-нибудь важного глянца, не говоря уже про рекламные кампании Saint Laurent, Burberry и Jason Wu? Да и разве бритая голова — не новый черный? Похоже, что все-таки нет. По крайней мере, наступление «солдата Джейн» быстро перешло в отступление: платиновый ежик отметился только на шестнадцати шоу, что, конечно, далеко не худший результат, но для девушки, которая просто обязана была дать залп из всех орудий, уж больно скромный. Улучшить показатели Рут могла бы, взяв штурмом Париж, но этого главного (при всем уважении к Нью-Йорку, Лондону и Милану) наступления не случилось. Как не случилось удачного сезона у «наперсниц» Белл по стрижке — Крис Готтшальк, Тэми Глосер и Мэй Телькамп.

Слабо выступила и тростинка Пейтон Найт — одно из главных открытий предыдущих недель моды: в сентябре хорошенькая американка дебютировала у Александра Ванга, практически следом закрыла шоу Виктории Бекхэм, а после закрепила успех выходами у Gucci, Prada и Versace. Увы, сиквел этого «блокбастера» получился малобюджетным: да, Найт относительно неплохо стартовала в «Большом яблоке», со все того же Ванга, но дальше интерес пошел на спад — в итоге на три европейские столицы пришлись всего четыре шоу, да и те не первого эшелона. Впрочем, все это ни в какое сравнение не идет с неудачей Эйвери Бланшар: эльфоподобная девушка, которую весь прошлый год холила и лелеяла Миучча Прада (два показа Prada! два шоу Miu Miu! рекламная кампания!), не сумела завоевать сердце ни одного кастинг-менеджера по обе стороны Атлантики, хотя совершенно точно собиралась «атаковать» Нью-Йорк и Лондон. Кто виноват — вопрос, в общем-то, открытый. Но — совпадение или нет — обе девушки успели с прошлого сезона сменить прическу: Пейтон променяла свою «под горшок» на ультракороткую стрижку, а блондинка Эйвери сделалась брюнеткой. Так что, возможно, самое время отменить визит в цирюльню.

Впрочем, кое-кому несколько взмахов ножницами все-таки принесли удачу. Кэтрин Мур позволила свои светлые локоны не только остричь, но еще и выкрасить в ярчайший рыжий оттенок. Риск с лихвой окупился: нет, рекордов Кэти не побила, зато стала одной из самых приметных дебютанток — наравне с Паулиной Франковской (трогательной красоты полька открыла Valentino), Мали Купман (австралийка первой ступила на подиум на Céline) и Скайлар Тарц (из-за нее чуть было не подрались Burberry и Alexander McQueen, мечтавшие заполучить брюнетку на «эксклюзив»). Чарли Фрэйзер тоже пришлось пожертвовать волосами во имя того, чтобы ее первый международный сезон (до этого барышня довольствовалась австралийскими неделями моды) удался. А он ведь и правда удался: Prada, Dior, Chanel и обновленная Демной Гвасалией Balenciaga — всего лишь десятая часть огромного перечня шоу, свидетельствующего о безоговорочном триумфе. Думается, не за горами первые контракты — неспроста же Чарли была «открывающей» сразу на пяти показах, включая Marni и Paul Smith.

Везет не только новичкам: свои позиции старательно укрепляли те, для кого отгремевшие недели моды хоть и не первые, но, кажется, далеко не последние. Во всяком случае доминиканка Дилон, кореянка Сора Чой и жительница Черногории Ирина Джуранович сделали все, чтобы запомнились не только их лица, но и имена. Усердствовала и выросшая в Канаде Натали Людвиг: побыв «эксклюзивом» на весенне-летнем показе Givenchy, представительница Лиги плюща (блондинка грызет гранит науки в Дартмутском колледже) и младшая сестра актера Александра Людвига (к счастью, не такого популярного, чтобы на новоиспеченную любимицу дизайнеров набросились с обвинениями в непотизме) очень обстоятельно подошла к выбору шоу — и тоже сумела в хорошем смысле примелькаться.

На лавры новой Малаики Ферт, которая, увы, практически исчезла с радаров, тем временем претендует красавица Селена Форрест. То, что девушка прямо-таки неприлично хороша собой, первыми заметили Джек МакКалоу и Лазаро Эрнандес из Proenza Schouler, а их коллегам ничего не оставалось, кроме как согласиться и предложить Селене работу — что и сделали Марк Джейкобс, Карл Лагерфельд и Николя Жескьер. Не меньшим спросом пользуется представительница Голландии Ясмин Вейналдум — новоиспеченная Prada girl, уже успевшая сняться в весенне-летней рекламе марки. И чтобы уж стало совсем очевидно, что модная индустрия взяла-таки курс на diversity или как минимум попыталась: третью строчку в списке самых востребованных моделей сезона держит Линейзи Монтеро (61 шоу!).

Ну а за кем же тогда первая и вторая? Приготовьтесь ощутить прилив патриотической гордости: абсолютные чемпионки по числу «кэтвоков» — сестры Лия и Одетта Павловы (за драматичными псевдонимами, отсылающими к творчеству Чайковского, — Юлия и Виктория). На двоих у близнецов ни много ни мало 133 показа, причем сольно юные создания выступают не реже, чем дуэтом. Кстати, во время прошлых недель моды «выстрелила» именно Одетта, но в этом «отыгралась» Лия — «золото» по праву ее. Победа Павловых, а также нахождение в первой пятерке голландок Марьян Йонкман (60 шоу) и Маарти Верхоф (53 шоу) в очередной раз подтверждает: даже если в тренде те, кому больше всего подходит эпитет edgy, или так называемые bombshells, самые высокие шансы на успех все равно у обладательниц «нейтральной» внешности — тех, кому одинаково хорошо в любом образе.

Но вся эта подиумная математика — пустой звук, когда дело касается Instagirls. Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид (они же #KenGi) либо участвуют в самых звездных шоу вроде Versace и Balmain, либо становятся вишенкой на торте у Fendi, Sonia Rykiel и Giambattista Valli. Поэтому тот факт, что у брюнетки набралась только дюжина показов, а у блондинки и того меньше, едва ли скажется на количестве съемок, которые готов посвящать прелестницам американский Vogue. Недавние дебютантки уже вовсю играют роль «свадебных генералов», и в их случае маленькие цифры — показатели не невостребованности, а избирательности. К слову, пали последние бастионы: следом за Карлом Лагерфельдом в оборот Кендалл, Джиджи и ее младшую сестру Беллу Хадид взяла Прада. Кроме того, для Дженнер распахнул свои двери Dior — внезапно, ничего не скажешь. Тем более что для Стаз Линдес, снявшейся в новенькой рекламной кампании дома, места на подиуме так и не нашлось. Равноценный сюрприз — появление Ирины Шейк и Эмили Ратаковски на Miu Miu, который по модельному составу вообще получился удивительно похож на прошлосезонный показ Marc Jacobs (Адриана Лима, Анна Кливленд и Анна Эверс прилагаются). Неужто и Миучча теперь гоняется за лайками?

Однако больше всего неожиданностей пришлось на мини-«камбэки» (мини — потому что возвращенки отсутствовали не дольше года-двух, по ним даже толком не успели соскучиться). После разового появления на неделе Haute Couture тихо вернулась в строй Аризона Мьюз, всего с двумя шоу — Sonia Rykiel и Acne. Фрея Беха не появилась ни у Chanel, ни у Louis Vuitton, зато открыла Michael Kors и закрыла H&M. Chanel почтила своим присутствием Аня Рубик, без которой раньше сложно было представить Anthony Vaccarello, Chloé и Isabel Marant. А Бьянка Балти, выйдя из декретного отпуска, отправилась не на Dolce & Gabbana, а на Fausto Puglisi. Такая вот чехарда. Как долго продержится эта расстановка сил — покажет только время. К счастью, ждать не так уж и долго: в сентябре — неминуемое продолжение.