Встань и смотри! Как телеканалы борются за утреннего зрителя. Канал практически отказался от собственного контента Программа доброе утро на 5 канале

Ток-шоу Пятого канала «Открытая студия» временно не будет выходить в эфир. Пресс-служба телеканала объясняет это «традиционным специальным программированием эфира в период майских праздников». Однако в этом году программа исчезла из сетки вещания раньше обычного и на более длительный срок, чем в 2015 году. За две недели до этого заместитель гендиректора Пятого канала Мария Белова во время открытой лекции заявила, что закрыла бы программу «Открытая студия».

В последний раз перед отпуском программа «Открытая студия» вышла в эфир 21 апреля. На следующий день на официальной странице ток-шоу в социальной сети «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что программа вернется в эфир 17 мая. «В связи со специальным праздничным программированием Пятого канала в эфире со следующей недели и до 17 мая вместо нас - сериалы. Увидимся, соответственно, теперь только 17 мая. Вот такой получается отпуск. Но мы остаемся на связи. Поэтому пишите, звоните, делитесь историями. И до встречи в прямом эфире!» - гласит сообщение на стене сообщества .

Согласно телепрограмме Пятого канала, место «Открытой студии» в сетке вещания на неделе с 25 апреля по 1 мая занимают телесериалы «Убойная сила. Казачий разъезд», «Разведчики» и «Сильнее огня».

В пресс-службе Пятого канала Лениздат.Ру сообщили, что трехнедельный отпуск «Открытой студии» связан со специальным программированием в период майских праздников. Отметим, в 2015 году ток-шоу не выходило только с 29 апреля по 5 мая .

Любопытный факт в том, что 12 апреля, во время открытой лекции в петербургском Институте кино и телевидения, заместитель гендиректора и глава дирекции программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова призналась, что если бы это было в ее власти, она бы программу «Открытая студия».

По словам руководителя «Открытой мастерской» Максима Мирошниченко, Марина Белова позже попросила удалить этот отрывок из публикации его проекта по мотивам лекции, утверждая, что она этого не говорила. Однако ее слова остались зафиксированными в записях «Открытой мастерской».

Программа «Открытая студия» выходит в эфире Пятого канала со вторника по четверг в 16 часов. В 2014 году «Открытая студия» получила статуэтку «ТЭФИ». В 2012 году программа была переформатирована. Главное место действия было перенесено в Первую студию канала, куда может попасть любой желающий. Сейчас это «актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого, выходящее в прямом эфире», говорится на сайте телеканала. Ведущие программы в эфире «Открытой студии» ведут диалог со зрителями, которые могут рассказать свои истории или задать вопросы гостям студии, дозвонившись по телефону или отправив вопрос через социальные сети.

С сентября 2015 года программу ведет Инна Карпушина. До этого она работала в информационно-развлекательной программе «Утро на 5-м». «Новая хозяйка «Открытой студии» - известная телеведущая Инна Карпушина - не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход», - говорится в анонсе телепередачи на сайте Пятого канала.

Пятый канал — федеральный телеканал, преемник Ленинградского телевидения, входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России. Его основным владельцем является «Национальная медиа группа».

Наталья Гиевская


Осака Камера

многокамерная

Продолжительность

165 минут (с понедельника по четверг) и 105 минут (в пятницу)

Вещание Телеканал(ы) Формат изображения Формат звука

монофонический

Период трансляции Хронология Предшествующие передачи

Утро в большой стране
Утро на Пятом

Ссылки

Утро на «Пять» - утренняя информационно-развлекательная передача Пятого канала , выходящая с понедельника по четверг, с 6:10 до 8:55,а в пятницу с 7:10 до 8:55, с перерывами на программы «Место происшествия» (6:55-7:00,7:55-8:00) и «Сейчас» (7:00-7:10, 8:00-8:10) .

В петербургской версии канала передача выходит с перерывом (7:00-8:00) на эфир Ленинградской областной телекомпании .

О передаче

В студии, стилизованной под петербургскую мансарду , из окон которой открывается вид на набережную Большой Невы , двое ведущих беседуют с приглашёнными гостями на различные темы, касающиеся науки, культуры, искусства, шоу-бизнеса и пр.

Ведущие и руководство

Первая двойка ведущих:

  • Феликс Невелев и Даша Александрова.

Вторая двойка ведущих:

  • Роман Герасимов и Татьяна Шилина.

Также программу представляют: Инна Карпушина , Вика Чуманова, Ольга Гутник, Екатерина Назаренко, Анна Рудикова, Степан Иванов, Антон Давыдов, Валентин Кузнецов, Иван Цыбин, Екатерина Гусс, Мария Евневич.
Покинули проект: Фёдор Погорелов , Александр Устинов, Анна Банщикова, Олег Савельев, Елена Попова, Вика Чуманова.

Рубрики

Рубрика Описание ПН ВТ СР ЧТ ПТ
«Путеводительница» с 2014 года Авторская рубрика Инны Карпушиной
«Дай лапу!» с 2011 года Авторская рубрика Степана Иванова
«Мама Катя» с 2011 года Авторская рубрика Екатерины Назаренко
«Сделано в РФ» Авторская рубрика Анны Рудиковой
«Закрома Родины» с 2011 года Авторская рубрика Ивана Цыбина
«Киновости» Новости отечественного и мирового кинематографа
«Переплёт» Авторская рубрика Ольги Марами
«Линия жизни» Благотворительная акция
«Право имею» Авторская рубрика Марии Евневич
"Быстро и вкусно" Авторская рубрика Кирилла Пищальникова
«Поймать звезду» Авторская рубрика Вики Чумановой

Программы-предшественники

«Утро в большой стране»

Выходила в прямой эфир Пятого канала с 1 апреля 2004 года под названием «Утро в большом городе» . С началом общероссийского вещания ТРК «Петербург» (с осени 2006 года) передача стала называться «Утро в большой стране». Программу вели: Андрей Зайцев, Мария Овсянникова, Роман Нечаев , Анна Молчанова, Татьяна Егорова, Владислав Борецкий, Яна Ермолаева, Татьяна Семкив .

«Утро на Пятом»

Выходила в прямом эфире с 14 сентября 2008 года по 31 декабря 2009 года вместо программы «Утро в большой стране». Вели программу Роман Герасимов, Михаил Генделев, Андрей Смирнов и Андрей Норкин .

Первоначальный формат программы использовался с 14 сентября по 5 ноября 2008 года, тогда передача прерывалась каждые 15 минут на программу «Сейчас» в начале и середине часа, и на программу «Сейчас о спорте» на 15 и 45 минуте часа. На той поре в передаче давались обзоры прессы и блогов, курсы валют, погода на аэропортах мира, информация о лидерах кинопроката и музыкальных чартов, а также выходили рубрики о деньгах, моде, кино, культуре, кулинарии, гаджетах и другом. 5 ноября 2008 года формат программы изменился и она приобрела более новостной характер. В позднем формате программа не прерывалась на выпуски новостей, а часть рубрик была снята с эфира. Особенностью программы стало отсутствие телесуфлёра. Общий эфир программы (для всех часовых поясов вещания Пятого канала) составлял 6,5 часов .

Контакты

Напишите отзыв о статье "Утро на 5"

Ссылки

Примечания

Отрывок, характеризующий Утро на 5

– Знаешь, ma chere, я вот что хотел тебе сказать… ma chere графинюшка… ко мне приходил офицер, просят, чтобы дать несколько подвод под раненых. Ведь это все дело наживное; а каково им оставаться, подумай!.. Право, у нас на дворе, сами мы их зазвали, офицеры тут есть. Знаешь, думаю, право, ma chere, вот, ma chere… пускай их свезут… куда же торопиться?.. – Граф робко сказал это, как он всегда говорил, когда дело шло о деньгах. Графиня же привыкла уж к этому тону, всегда предшествовавшему делу, разорявшему детей, как какая нибудь постройка галереи, оранжереи, устройство домашнего театра или музыки, – и привыкла, и долгом считала всегда противоборствовать тому, что выражалось этим робким тоном.
Она приняла свой покорно плачевный вид и сказала мужу:
– Послушай, граф, ты довел до того, что за дом ничего не дают, а теперь и все наше – детское состояние погубить хочешь. Ведь ты сам говоришь, что в доме на сто тысяч добра. Я, мой друг, не согласна и не согласна. Воля твоя! На раненых есть правительство. Они знают. Посмотри: вон напротив, у Лопухиных, еще третьего дня все дочиста вывезли. Вот как люди делают. Одни мы дураки. Пожалей хоть не меня, так детей.
Граф замахал руками и, ничего не сказав, вышел из комнаты.
– Папа! об чем вы это? – сказала ему Наташа, вслед за ним вошедшая в комнату матери.
– Ни о чем! Тебе что за дело! – сердито проговорил граф.
– Нет, я слышала, – сказала Наташа. – Отчего ж маменька не хочет?
– Тебе что за дело? – крикнул граф. Наташа отошла к окну и задумалась.
– Папенька, Берг к нам приехал, – сказала она, глядя в окно.

Берг, зять Ростовых, был уже полковник с Владимиром и Анной на шее и занимал все то же покойное и приятное место помощника начальника штаба, помощника первого отделения начальника штаба второго корпуса.
Он 1 сентября приехал из армии в Москву.
Ему в Москве нечего было делать; но он заметил, что все из армии просились в Москву и что то там делали. Он счел тоже нужным отпроситься для домашних и семейных дел.
Берг, в своих аккуратных дрожечках на паре сытых саврасеньких, точно таких, какие были у одного князя, подъехал к дому своего тестя. Он внимательно посмотрел во двор на подводы и, входя на крыльцо, вынул чистый носовой платок и завязал узел.
Из передней Берг плывущим, нетерпеливым шагом вбежал в гостиную и обнял графа, поцеловал ручки у Наташи и Сони и поспешно спросил о здоровье мамаши.
– Какое теперь здоровье? Ну, рассказывай же, – сказал граф, – что войска? Отступают или будет еще сраженье?
– Один предвечный бог, папаша, – сказал Берг, – может решить судьбы отечества. Армия горит духом геройства, и теперь вожди, так сказать, собрались на совещание. Что будет, неизвестно. Но я вам скажу вообще, папаша, такого геройского духа, истинно древнего мужества российских войск, которое они – оно, – поправился он, – показали или выказали в этой битве 26 числа, нет никаких слов достойных, чтоб их описать… Я вам скажу, папаша (он ударил себя в грудь так же, как ударял себя один рассказывавший при нем генерал, хотя несколько поздно, потому что ударить себя в грудь надо было при слове «российское войско»), – я вам скажу откровенно, что мы, начальники, не только не должны были подгонять солдат или что нибудь такое, но мы насилу могли удерживать эти, эти… да, мужественные и древние подвиги, – сказал он скороговоркой. – Генерал Барклай до Толли жертвовал жизнью своей везде впереди войска, я вам скажу. Наш же корпус был поставлен на скате горы. Можете себе представить! – И тут Берг рассказал все, что он запомнил, из разных слышанных за это время рассказов. Наташа, не спуская взгляда, который смущал Берга, как будто отыскивая на его лице решения какого то вопроса, смотрела на него.
– Такое геройство вообще, каковое выказали российские воины, нельзя представить и достойно восхвалить! – сказал Берг, оглядываясь на Наташу и как бы желая ее задобрить, улыбаясь ей в ответ на ее упорный взгляд… – «Россия не в Москве, она в сердцах се сынов!» Так, папаша? – сказал Берг.
В это время из диванной, с усталым и недовольным видом, вышла графиня. Берг поспешно вскочил, поцеловал ручку графини, осведомился о ее здоровье и, выражая свое сочувствие покачиваньем головы, остановился подле нее.
– Да, мамаша, я вам истинно скажу, тяжелые и грустные времена для всякого русского. Но зачем же так беспокоиться? Вы еще успеете уехать…
– Я не понимаю, что делают люди, – сказала графиня, обращаясь к мужу, – мне сейчас сказали, что еще ничего не готово. Ведь надо же кому нибудь распорядиться. Вот и пожалеешь о Митеньке. Это конца не будет?
Граф хотел что то сказать, но, видимо, воздержался. Он встал с своего стула и пошел к двери.
Берг в это время, как бы для того, чтобы высморкаться, достал платок и, глядя на узелок, задумался, грустно и значительно покачивая головой.
– А у меня к вам, папаша, большая просьба, – сказал он.
– Гм?.. – сказал граф, останавливаясь.
– Еду я сейчас мимо Юсупова дома, – смеясь, сказал Берг. – Управляющий мне знакомый, выбежал и просит, не купите ли что нибудь. Я зашел, знаете, из любопытства, и там одна шифоньерочка и туалет. Вы знаете, как Верушка этого желала и как мы спорили об этом. (Берг невольно перешел в тон радости о своей благоустроенности, когда он начал говорить про шифоньерку и туалет.) И такая прелесть! выдвигается и с аглицким секретом, знаете? А Верочке давно хотелось. Так мне хочется ей сюрприз сделать. Я видел у вас так много этих мужиков на дворе. Дайте мне одного, пожалуйста, я ему хорошенько заплачу и…
Граф сморщился и заперхал.
– У графини просите, а я не распоряжаюсь.
– Ежели затруднительно, пожалуйста, не надо, – сказал Берг. – Мне для Верушки только очень бы хотелось.
– Ах, убирайтесь вы все к черту, к черту, к черту и к черту!.. – закричал старый граф. – Голова кругом идет. – И он вышел из комнаты.
Графиня заплакала.
– Да, да, маменька, очень тяжелые времена! – сказал Берг.
Наташа вышла вместе с отцом и, как будто с трудом соображая что то, сначала пошла за ним, а потом побежала вниз.
На крыльце стоял Петя, занимавшийся вооружением людей, которые ехали из Москвы. На дворе все так же стояли заложенные подводы. Две из них были развязаны, и на одну из них влезал офицер, поддерживаемый денщиком.
– Ты знаешь за что? – спросил Петя Наташу (Наташа поняла, что Петя разумел: за что поссорились отец с матерью). Она не отвечала.
– За то, что папенька хотел отдать все подводы под ранепых, – сказал Петя. – Мне Васильич сказал. По моему…
– По моему, – вдруг закричала почти Наташа, обращая свое озлобленное лицо к Пете, – по моему, это такая гадость, такая мерзость, такая… я не знаю! Разве мы немцы какие нибудь?.. – Горло ее задрожало от судорожных рыданий, и она, боясь ослабеть и выпустить даром заряд своей злобы, повернулась и стремительно бросилась по лестнице. Берг сидел подле графини и родственно почтительно утешал ее. Граф с трубкой в руках ходил по комнате, когда Наташа, с изуродованным злобой лицом, как буря ворвалась в комнату и быстрыми шагами подошла к матери.
– Это гадость! Это мерзость! – закричала она. – Это не может быть, чтобы вы приказали.
Берг и графиня недоумевающе и испуганно смотрели на нее. Граф остановился у окна, прислушиваясь.
– Маменька, это нельзя; посмотрите, что на дворе! – закричала она. – Они остаются!..
– Что с тобой? Кто они? Что тебе надо?
– Раненые, вот кто! Это нельзя, маменька; это ни на что не похоже… Нет, маменька, голубушка, это не то, простите, пожалуйста, голубушка… Маменька, ну что нам то, что мы увезем, вы посмотрите только, что на дворе… Маменька!.. Это не может быть!..
Граф стоял у окна и, не поворачивая лица, слушал слова Наташи. Вдруг он засопел носом и приблизил свое лицо к окну.
Графиня взглянула на дочь, увидала ее пристыженное за мать лицо, увидала ее волнение, поняла, отчего муж теперь не оглядывался на нее, и с растерянным видом оглянулась вокруг себя.
– Ах, да делайте, как хотите! Разве я мешаю кому нибудь! – сказала она, еще не вдруг сдаваясь.
– Маменька, голубушка, простите меня!
Но графиня оттолкнула дочь и подошла к графу.
– Mon cher, ты распорядись, как надо… Я ведь не знаю этого, – сказала она, виновато опуская глаза.
– Яйца… яйца курицу учат… – сквозь счастливые слезы проговорил граф и обнял жену, которая рада была скрыть на его груди свое пристыженное лицо.
– Папенька, маменька! Можно распорядиться? Можно?.. – спрашивала Наташа. – Мы все таки возьмем все самое нужное… – говорила Наташа.
Граф утвердительно кивнул ей головой, и Наташа тем быстрым бегом, которым она бегивала в горелки, побежала по зале в переднюю и по лестнице на двор.
Люди собрались около Наташи и до тех пор не могли поверить тому странному приказанию, которое она передавала, пока сам граф именем своей жены не подтвердил приказания о том, чтобы отдавать все подводы под раненых, а сундуки сносить в кладовые. Поняв приказание, люди с радостью и хлопотливостью принялись за новое дело. Прислуге теперь это не только не казалось странным, но, напротив, казалось, что это не могло быть иначе, точно так же, как за четверть часа перед этим никому не только не казалось странным, что оставляют раненых, а берут вещи, но казалось, что не могло быть иначе.

Входящий в «Национальную медиагруппу» (НМГ) федеральный «Пятый канал» практически свернул производство собственного контента. Ранее выходившие на нем проекты, включая «Утро на 5» и «Открытую студию», переместятся на другой канал НМГ - запущенный на днях «78». По мнению участников рынка, имущественный комплекс «Пятого» в центре Санкт-Петербурга в перспективе может стать основой крупного девелоперского проекта.


Из сетки вещания «Пятого канала» исчезли почти все форматы собственного производства. Исключение составляют переименованные в «Известия» выпуски новостей и итоговая аналитическая программа, которые выходят сокращенным хронометражем и формируются в основном из контента также входящего в НМГ канала РЕН ТВ. Выходившие ранее на «Пятом» и удостоенные ТЭФИ проекты «Утро на 5» и «Открытая студия» вместе с рядом ранее закрытых форматов перемещены вместе с их создателями на новый канал НМГ «78». В его сетку также включены программы из архива «Пятого».

По данным Mediascope, уже минувшим летом по сравнению с 2016 годом на «Пятом» в разы сократился объем социально-политических программ, почти втрое - развлекательных, вдвое - новостей. Сетка вещания «Пятого канала» сейчас заполнена рейтинговым сериалом «След» и кинопродукцией. В утреннем воскресном эфире сохранены программы «Истории из будущего» Михаила Ковальчука (брата совладельца НМГ Юрия Ковальчука) и благотворительный проект «День ангела» сторонних производителей. Выручка канала в 2016 году выросла на 9%, до 6,84 млрд руб., чистая прибыль составила 902 млн руб.

9 процентов

составил рост выручки «Пятого канала» в 2016 году

Вещание «78» началось 1 сентября в Санкт-Петербурге. По заявлению НМГ, запуск канала стал «частью процесса создания телевизионного производственного кластера с центром в Санкт-Петербурге» в рамках мультимедийного информационного центра (МИЦ) «Известия», куда входят «редакционные и технологические возможности» РЕН ТВ, а также «78» и «Пятого». МИЦ «Известия» возглавляет гендиректор РЕН ТВ Владимир Тюлин, а его бывший заместитель Юрий Шалимов руководит «Пятым каналом». «78» позиционируется НМГ как «главный городской канал» в Санкт-Петербурге. Он заменил упраздненный «Life 78» и вещает по лицензии ООО «ТВ Купол», 25% в котором принадлежат НМГ, а остальное - структурам Сергея Руднова, наследника владельца «Балтийской медиагруппы» Олега Руднова.

Производственные мощности «78» сосредоточены не в принадлежащих «Пятому каналу» теле- и бизнес-центрах, занимающих более 4 га на улице Чапыгина в центре Санкт-Петербурга, а на арендуемых площадях и в историческом Доме радио, который также принадлежит НМГ, отмечают участники рынка. При этом «Пятый» сейчас использует лишь одну из девяти своих студий и еще две сдает в аренду. По данным “Ъ”, структуры, близкие к Юрию Ковальчуку, сейчас ведут с Северо-Западным филиалом «Ростелекома» переговоры о выкупе его технологических объектов, расположенных на той же территории. В «Ростелекоме» заявили, что «тему не комментируют». Один из корпусов того же телецентра еще в 2012 году банк «Россия» Юрия Ковальчука выкупил у «Пятого канала». Он реконструирован под офис управляющей компании «АБР Менеджмент», там расположены, в частности, кабинет господина Ковальчука и вертолетная площадка. По мнению опрошенных “Ъ” участников рынка, в перспективе на месте имущественного комплекса «Пятого канала» может быть реализован крупный девелоперский проект - например, строительство жилья по цене $7–10 тыс. за кв. м.

Пресс-служба «Пятого канала» сообщила “Ъ”, что концепция вещания канала «не изменилась». Поставщиком контента для новостей канала выступает МИЦ «Известия», редакция новостей «Пятого» находится в Санкт-Петербурге, отметили в пресс-службе. Отказ от части форматов на «Пятом» объясняют «управленческим решением, направленным исключительно на повышение доли канала», отмечая, что «мера уже оправдала себя» и в июле-августе 2017 года канал занял четвертое место в национальном эфирном рейтинге. Там также заявили, что «в ближайшее время планируется запуск новых форматов» как силами канала, так и сторонних производителей. В рамках реструктуризации творческий коллектив канала «сохранен в необходимом размере», часть сотрудников переведена в МИЦ «Известия». Вопросы о загрузке студийных площадей и перспективах их дальнейшего использования остались без комментариев.

Анна Пушкарская, Санкт-Петербург; Анна Афанасьева

Ср. ранок южн. начало, первая пора дня, от восхода солнца; все время дня, до полудня; все время до обеда, ·т.е. нередко до вечера. Приходи утром, по утру, новг. в утрях. Его утрами тошнит, по утрам. Утро вечера мудренее, подумаем завтра. Утро… … Толковый словарь Даля

УТРО, утра (с утра, до утра), утру (к утру, по утру), мн. утра, утр (редк.), утрам, ср. 1. Начало дня, первые часы дня. Раннее утро. Ясное утро. «От утра до вечерней поры.» Некрасов. «До утра жизнь его готова, однообразна и пестра.» Пушкин. «К… … Толковый словарь Ушакова

Начало дня, первые часы после восхода солнца (1) Утру же бывъшу, съвѣтъ сътворишя вьси архиереи и старьци людьнии на Иисуса, яко убити и. Остр. ев., 163 об. 164 (1056 1057 гг.). И утру бывшу, потрясеся земля вся и пожре безчисленое множество… … Словарь-справочник "Слово о полку Игореве"

В одно прекрасное утро, с утра до ночи.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. утро сущ., кол во синонимов: 7 заранок … Словарь синонимов

утро - ароматное (Жадовская); блестящее (Станюкович); бледное (Коневской); бледно лиловое (Тыркова); брезжущее (Серафимович); голубое (Коринфский, Лермонтов); голубонебое (Диганова); живительное (Черниговец); звонкое (Сергеев Ценский); зеленовато серое… … Словарь эпитетов

утро - утро, род. утра и допустимо утра; мн. утра, род. утр, дат. утрам и утрам. В предложных и устойчивых сочетаниях: до утра (сидеть, работать, спать и т. п.), с утра (пойти куда либо, начать делать что либо), к утру, под утро (заснуть), пять часов… … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

УТРО, утра (с утра, до утра, от утра), утру (к утру), мн. утра, утр, утрам (по утрам), ср. 1. Часть суток, сменяющая ночь и переходящая в день, начало дня. На следующее у. С самого утра. Под у., к утру (перед рассветом). Утрами (по утрам). От… … Толковый словарь Ожегова

утро - утро, а и до утр а, с утр а, дат. утру и к утр у, мн. ч. утра, утр, дат. утрам и по утр ам, твор. п. утр ами … Русский орфографический словарь

утро - ’утро (Быт.1:5 ,8,13,19,23,31) см. вечер … Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии

Книги

  • Утро , Иван Завалий , Вашему вниманию предлагается сборник рассказов "Утро"… Категория: Классическая и современная проза Издатель: Молодая гвардия ,
  • Утро , Мехти Гусейн , Исторический роман азербайджанского советского писателя Гусейна Мехти "Утро" посвящен становлению личности и революционной борьбе бакинских рабочих в 1907-1908… Категория: Исторические романы Издатель:

Утреннее информационно-развлекательного шоу Пятого канала.

О программе Утро на 5

С понедельника по пятницу трое ведущих программы «Утро на 5 » в уютной студии, дизайн которой напоминает питерскую мансарду, три с половиной часа беседуют с приглашенными гостями и друг с другом на различные злободневные темы.

В программе имеется ряд тематических рубрик - «Путеводительница», «Дай лапу!», «В привате с Инной Карпушиной», «Мама Катя», «Закрома Родины», «Реальный мир», «Киновости», «Детсовет», «Переплёт», «Право имею», «Поймать звезду», «Проще простого», «Сделано в РФ», «Секреты шеф-повара», «Утренний гость» и другие.

Ведущие программы Утро на 5

В настоящее время первую «тройку» ведущих составляют Феликс Невелев , Кирилл Пищальников и Даша Александрова , второе «трио» состоит из Татьяны Шилиной , Сергея Рябухина и Дмитрия Рудакова .

«Предшественниками» программы в утреннем эфире Пятого канала были «Утро в большом городе », «Утро в большой стране » и «Утро на Пятом ».

«Утро на 5 » выходит на Пятом канале по будням, с 6:10 до 9:45, с перерывами на выпуски программ «Место происшествия », «Сейчас » и «Сейчас в сети ».

Когда в феврале 2012 года Пятый канал и соцсеть «ВКонтакте» проводили музыкальный конкурс «Звезда Вконтакте», сотрудники канала собрали собственную музыкальную группу для участия в состязании. Фронтменом коллектива стал ведущий «Утра на 5 » Сергей Рябухин , который до прихода на телевидение был участником группы «Сублиматор».
- Из окон студии, в которой находятся ведущие, открывается вид на набережную Большой Невы.
- Гостем студии первого выпуска шоу «Утро на 5 » стала Президент СПбГУ, доктор филологических наук Людмила Алексеевна Вербицкая , с которой ведущие обсуждали проблемы современного русского языка.