Викторина в средней группе какие есть цветы. Игра-викторина для старших дошкольников «Что я знаю о цветах. Вступительное слово учителя

Конспект подготовила воспитатель

Фомина Олеся Николаевна

Целевая группа: воспитанники старшего возраста

  • Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними.
  • Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений.
  • Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними.
  • Развивать мыслительную деятельность, память, речь.
  • Воспитывать умения работать сообща, оказывать друг другу помощь.

Ход занятия.

Воспитатель: -Ребята, догадайтесь о чем мы сегодня поговорим:

Я любуюсь вами, До чего ж красивые,

Как вы хороши! Нежные (дети) цветы!

Воспитатель: Правильно, это цветы! В нашей группе тоже есть цветы, их можно назвать одним словом. Кто знает, как? Правильно, это комнатные растения. Почему они так называются?

Воспитатель: Итак, тема нашей викторины « Комнатные растения». И для начала мы разделимся на две команды. У меня есть необычный мешочек, вы достанете по одному цветочку, какой цветочек вам попадёт, в ту команду вы проходите.

Воспитатель: Сегодня мы разделились на две команды: Команда «Кактусята» и команда «Фиалки».

Воспитатель: Мы начинаем нашу викторину. Отвечает каждая команда по очереди, не выкрикиваем, а поднимаем руку. Если команда отвечает не правильно, слово предоставляется другой команде. За каждый правильный ответ команда получает фишку.

Конкурс первый.

Вопросы для команд.

1. Назовите лучшее время для пересадки растений. (Весна)

2. Перечислите правила поливки комнатных растений. (Поливать растения нужно теплой, отстоянной водой. Носик лейки следует класть на край горшка. Поливать нужно только тогда, когда верхний слой земли подсох).

3. Живые ли комнатные растения? Почему?

(Да, потому что они дышат, пьют, растут, размножаются).

4. Чем похожи комнатные растения? (Комнатные растения похожи тем, что у всех есть стебель, цветы, корень, листья. За всеми надо ухаживать: поливать, опрыскивать, рыхлить

землю, протирать пыль, подкармливать.)

5. Что нужно растениям для роста? (свет, вода, воздух, тепло).

6. Назовите растение, которое надо поливать не в край горшка, а в

поддонник (фиалка).

7. Назовите комнатные растения, которых нельзя опрыскивать, так как у них листья опушены (герань, фиалка, бегония-Реке).

8. Когда комнатные растения не нуждаются в подкормке? (Зимой)

9. В каком уходе кроме поливки нуждаются комнатные растения?

(В уборке сухих листьев, засохших цветков, в рыхлении, опрыскивании, в протирании листьев от пыли, в подкормке).

10. Зачем в комнате выращиваем комнатные растения?

(Они обогащают воздух кислородом, очищают, увлажняют воздух, украшают комнату, радуют нас своими красивыми цветами).

11. Чем отличаются комнатные растения друг от друга?

(Требуют разного ухода, это зависит от условий их жизни на родине.

Отличаются по форме стеблей: стоячие, вьющиеся, цепляющиеся, ползучие.

Отличаются по форме листьев: круглые, овальные, линейные.

Размножаются разными способами: семенами, делением корневища, стеблевыми черенками, из листьев, луковицами, клубнями.)

12. У какого комнатного цветка пахнут не только цветы, но и листья? (Герань)

Конкурс второй «Собери комнатное растение и назови»

Воспитатель: Ваша задача быстрее собрать и правильно называть растение. Вы получаете конверты, вся команда на столе собирает вместе.

Третий конкурс «Загадочный»

Командам предстоит разгадать загадки, найти фотографию и показать команде напротив.

Лист горбочком, шипы имеет, а ранить не умеет

Зато лечит нас в любой день и час. (Алоэ)

На моем окошке поселился ежик.

Все глядит в окошко,

А ходить не может. (Кактус)

Плоский, длинный, а не брус.

Полосатый, но не арбуз (Сансевьера)

Куст оконный и балконный,

Лист пушистый и душистый,

А цветки на окне,

Словно шапка в огне. (Герань)

Рано-рано по утру.

Лейку новую беру.

Мне воды не жалко.

Пей, моя. (фиалка).

Четвертый конкурс . А теперь давайте поиграем в игру «Назови ласково»: я буду называть слово, а вы скажете, как можно сказать ласково, например: Фиалка – фиалочка; лепесток – лепесточек; стебель – стебелек, стебелечек; лист – листик, листочек; земля – землица, земелюшка, земелька.

Пятый конкурс . «Какие комнатные растения есть у вас дома, расскажи как за ними вы ухаживаете»

Шестой конкурс. А теперь поиграем в игру «Один-много»: я буду называть один предмет, а вы – несколько, много. Например: фиалка – фиалки, много фиалок; кактус; корень; стебель; лист; цветок; лепесток и т. д.

Подведение итогов викторины

Ведущий: Вот подошла наша викторина к концу. На сегодняшней игре, ребята. Вы показали прекрасные знания о комнатных растениях. Я надеюсь, у вас дома будет много комнатных растений, ведь вы теперь умеете за ними ухаживать и любите их. Давайте подведем итог нашей викторине.

Цветы сопровождают нас всю жизнь. Они дарят нам красоту, радость, дают утешение.

Великий сказочник Х.К.Андерсен сказал: «Чтобы жить, нужно солнце, свобода, и маленький цветок». На страницах его сказок – розы, фиалки, тюльпаны, кувшинки, лилии.

А есть цветы в произведениях других писателей? Да, конечно, есть.. вспомним их и поговорим о них.

Давайте поиграем…

1) «Цветик семицветик ».Игра викторина.

Вот это цветик семицветик – не просто цветок.

А ну-ка, скорее оторви лепесток!

На нем прочитаешь задании.

А ну-ка, проверь свои знания!

«…их там видимо-невидимо. И на кочках, и под кочками, и в чащах, и на лужайках, и под камнями, и под деревьями!…стебельки пушистые, точно бархатные, лепестки будто хрустальные». (С.А. Маршак «Двенадцать месяцев».)

«…она росла и красовалась; на другой день она должна была распуститься полным цветом, а на третий начать вянуть и осыпаться. Вот и вся розовая жизнь! Но в эту короткую жизнь ей довелось испытать немало страха и горя». (В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе».)

«Слыхал, что есть такой цветок. Видеть его нашему брату нельзя. Кто поглядит, тому белый свет не мил станет». (П.П.Бажов «Каменный цветок».)

«Завтра я положу в мешок две маргаритки – белую и розовую. Если вынешь розовую – отдам тебе дочь, если белую – убирайся из моего графства». («Маргаритка», французская сказка.)

«…зернышко сразу дало росток, а из ростка вырос большой чудесный цветок, совсем как тюльпан. Но лепестки цветка были плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона».(Х.К.Андерсен «Дюймовочка».)

«Ей очень понравился красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый и голубой».(В.П.Катаев «Цветик — семицветик».)

«…старушка повела (девочку) в цветник. Тут были цветы всех родов и всех времен года…(Девочка) прыгала от радости и играла среди цветов, пока солнце не село за высокими вишневыми деревьями. Тогда ее уложили в чудесную постельку с красными шелковыми перинками, набитыми голубыми фиалками. На другой день (девочке) опять позволили играть в чудесном цветнике…(Девочка) знала теперь каждый цветочек, но как ни много их было, ей все-таки казалось, что какого-то недостает, только какого же?» (Х.К.Андерсен «Снежная королева».)

«В городе было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом». (Н.Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей».)

«над вершинами леса тихо качались розовые кувшины, гигантские желтые звезды, красные шары, сиреневые корзинки. Из шаров, точно иглы ежа, торчали во все стороны свекольно-красные трубы». (Ян Лари «Необыкновенные приключения Карика и Вали».)

«…В саду росли два куста роз. На одном цвели белые розы, на другом – красные. У вдовы были две девочки, похожие на эти розы». (Братья Гримм «Беляночка и Розочка».)

«Простите меня, матушка, что я опоздала!» — отвечала девушка, и тут же у нее изо рта выпали две розы, две жемчужины и два крупных бриллианта». (Ш.Перро «Волшебница».)

2) Конкурс рисунков: «Мой любимый цветок».

3) Конкурс стихов о цветах.

4) Конкурс «Хоровод лепестков».

За что растение мать-и-мачеха получило такое необычное название? (Листья его с одной стороны покрыты теплым, мягким пушком, а с другой стороны – гладкие и холодные.)

Какой цветок распускается к вечеру и наполняет воздух ароматом? (Душистый табак.)

Как называется небольшой милый цветочек, с виду безобидный, но на самом деле опасный и ядовитый? (Лютик.)

Какое растение с нежными голубыми цветочками специально выращивается на полях и помогает нам одеваться? (Лен.)

Какой цветок называют «последней улыбкой осени»? (Астра.)

Почему подсолнечник получил такое название? (Он обращает свою голову к солнцу.)

Какое растение считают «царицей цветов? (Роза.)

Из каких цветов делают лекарство, помогающее при заболеваниях сердца? (Ландыш.)

Викторина « Цветы – украшение нашей Земли»

Цели: Углубить и расширить знания детей о цветах,

научить их видеть прекрасное, воспитывать бережное отношение к природе.

Оформление : Стенд « Берегите цветы!»

Альбом « Цветы»

Учител ь: Цветы –украшение нашей Земли. Нет ничего на Земле прекраснее и нежнее цветов. Цветы помогают нам и в горести и в радости. Они поднимают настроение, заставляют улыбаться, делают нас добрее и чувствительнее.

Цветы, как люди, на добро щедры.

И щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

Каких только цветов нет на Земле. Человек всегда старается окружить себя цветами. Наша викторина посвящена цветам!

(Вопросы викторины написаны на лепестках цветика – семицветика, ученик из одной команды срывает лепесток и вся команда отвечает

на вопросы)

)

1 лепесток « Какой это цветок?»

1. Царица цветов. (Роза)

2. Он желтым цветком распускается, после цветения сдувается (одуванчик)

3. Какой цветок связан со словом мед (медуница)

4. Белый лепесток, посередине желток (ромашка)

5. Голубенький, чистый этот цветок, а подле сквозистый, последний снежок. (Подснежник)

2 лепесток. « О чем говорят названия цветов?»

1. Почему мать- и –мачеха так называется?

2. Что означает название цветка Гладиолус? (меч)

3. В каком цветке встречается женское и мужское имя? (Иван да Марья)

4. В какие цветы, по легенде, превращаются русалки днем?

(в кувшинки)

5. Название какого цветка в переводе означает название головного убора? (тюльпан)

3 лепесток. « Полезные цветы»

1. Какие цветы лечат от сердечных болезней, но могут быть и ядом. (Ландыши)

2. Какие цветы и ее листья используют как лекарство от кашля?

(мать и мачеха)

3. Какие цветы используют для изготовления духов(роза. ландыш, сирень, нарцисс и др.)

4. Какие цветы используют для лечения глазных болезней? (василек)

5. Какие цветы от 99 болезней? (зверобой)

4 лепесток. Удмуртские названия цветов.

Переведите на удмуртский язык.

1. Василек – зангари.

2. Душица – пыштурын

3. Купальница – италмас

4. Одуванчик – унябей

5. Подснежник – кечсин.

5 лепесток. « Интересные цветы»

1. Самые большие цветы на земле (Раффлезия)

2. 2 буквы Л и 2 буквы И, в конце буква Я. (лилия)

3. Почему лютик называют лютиком? (от слова -лютый, потому что этот цветок – ядовитый)

4. Листья каких цветов могут удержать человека (Виктории – регии, водного растения растущего на реке Амазонке)

5. Какие цветы носят человеческие имена?

(Роза, вероника, василек, лилия, мальва, маргаритка)

6 лепесток. « Цветы в литературе»

1. Какой герой сказки жил в Цветочном городе? (Незнайка)Н. Носов

2. Из какого цветка появилась Дюймовочка?(Тюльпана)

3. В какой сказке есть такие слова: « Что ты, баба, белены объелась?»

(« Сказка о золотой рыбке») А. С. Пушкин

4. Какие слова произносила Женя в сказке « Цветик – семицветик»

(«Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг. возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты земли, быть по – моему вели!) В. Катаев

5. Назовите сказку, где в саду у чудища рос аленький цветочек?

7 лепесток. « Цветы символы»

(Вопросы 7 лепестка разгадывают обе команды. кто быстрее)

1. Какой цветок украшает герб Японии (хризантема)

2. Жрицы инков носили на груди золотую эмблему солнца в виде цветка. Какого? (подсолнуха)

3.На языке цветов роза означает – любовь, тюльпан – гордость, а какой цветок означает болтливость (колокольчик)

4. Какой « царский» цветок римляне прозвали просто « синенький»

(василек)

5. Какой цветок. согласно легенде, вырос из пылинки упавшей звезды?

(Астра)

Учитель: Понравилась вам викторина? Что вы узнали нового?

А сейчас последнее задание для команд- написать синквейн « Цветок»

(Пример: Цветок

Красивый, нежный

Цветет, пахнет, лечит

Как природа породила это чудо?

Украшение природы.

Учащиеся читают синквейны. Жюри подчитывает очки.)

Учитель : Ребята посмотрите на стенд. Здесь изображены цветы, которые уже занесены в Красную книгу и которые охраняются от массового сбора.

Ученики:

На земле исчезают цветы.

С каждым годом заметнее это.

Меньше радости и красоты

Оставляет нам каждое лето.

Откровенья цветов луговых.

нами понято было едва ли.

Беззаботно топтали мы их

И безумно, безжалостно рвали.

И не видели, как из-под ног,

Молчаливо, дыша еле-еле

Обреченно глядел василек,

Безнадежно гвоздики глядели!

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы-

Все: Опустеют все поляны,

И не будет красоты!

В икторина «Цветущая весна»

(организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста)

Цель : закрепить и систематизировать знания по теме «цветы»

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

Закреплять названия садовых и полевых цветов;

Развивать ассоциативное мышление;

«Социализация»

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

«Коммуникация»

Развивать диалогическую речь, побуждать к активному монологу;

«Безопасность»

Формировать бережное отношение к природе;

«Художественное творчество»

Развивать умение дорисовывать предмет в зеркальном отображении;

«Музыка»

Продолжать развивать интерес к музыке, музыкальную отзывчивость;

«Здоровье»

Обогащать двигательный опыт детей.

Материалы и оборудование: дидактический набор «садовые и полевые цветы»; карточки с изображением конфеты, парашюта, бублика с маком, аптечки, колючки; набор картинок «что вначале, что потом»; листы с изображением половинки бабочки; цветные карандаши; магнитофон.

Х од.

1. Приветствие .

– Давайте поприветствуем всех!

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, легкий ветерок,

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в родном краю,

Дарим радость вам свою.

2. Представление команд .

1 команда – «Васильки»

Девиз: скромный полевой цветок синеглазый василек.

2 команда – «Розы»

Девиз: я – царица всех цветов, всегда к победе будь готов!

Не просто так наши команды выбрали себе такие названия. Ведь тема нашей викторины «Цветущая весна».

Не зря в народе сказано: «Весна красна цветами, а осень плодами».

Представляем наше жюри. В его состав входят: …

За победу в конкурсе можно заработать 1 очко, а за проигрыш – 0.

3. Конкурс «Произнеси чистоговорку ».

- По одному игроку от каждой команды поочередно произносят скороговорку. Побеждает та команда, участник которой чище и быстрее выполнит задание.

«На поляне, над ромашкой, жук летал в цветной рубашке».

Жюри оценивает то, как вы справились с заданием.

4. Конкурс «З агадки ».

Ребята, сейчас я буду произносить загадки для каждой команды поочередно. Будьте внимательны. Нужно не только правильно ответить, но и найти соответствующую картинку и закрепить ее на мольберте.

Голубой звонок стоит,

Он всегда печальный.

Никогда не зазвонит

Цветик музыкальный.

(Колокольчик).

На полях расту, гуляю,

Красным цветом я пылаю.

Солнце жжет мою макушку –

Хочет сделать погремушку.

А когда созрею я,

Сделают начинку из меня.

Строга и зла красавица,

Когда к ней прикасаешься.

Нежные цветы

Небесной синевы.

Во дворе, напротив будки,

Распустились … (незабудки)

Я, травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударение,

И превращусь я в конфету.

Он и желтый, он и белый,

Он и робкий, он и смелый.

Только дунет ветерок,

К облакам взлетит цветок.

(Одуванчик).

Ветер смыл дневные краски,

Разбросав их на бегу.

Фиолетовые глазки

У каких цветов найду?

(Анютины глазки).

В лучах – сестрички,

Белые реснички.

Для аптеки мы важны,

В медицине мы нужны!

Отвар, взвар и чай готов –

Позабудь про докторов!

(Ромашки).

5. Конкурс « Ассоциации ».

(Командам поочередно предъявляются карточки с изображением различных предметов. Детям необходимо отгадать, какой цветок зашифрован. Например, изображена конфета – значит загадан цветок ирис, парашют – одуванчик, бублик с маком – мак).

6. Пластический этюд «Из семени в цветок » (под инструментальную музыку).

Молодцы, ребята, справились с заданием. Пока жюри совещается, мы отдохнем.

В маленькую ямку положили семечко, присыпали землей, полили водой и оставили прорастать. Семечку было очень темно, холодно и страшно. Но вот выглянуло солнышко и пригрело землю. Семечко согрелось, стало набухать, расти, пробило землю, и выглянул на свет маленький росточек. Он был очень тоненький и беззащитный. Но солнышко согревало его, теплый дождь поливал, и росточек становился все крепче и рос все выше и выше. И вот на его макушке образовался маленький бутон. С каждым днем бутон становился все больше и больше и, наконец, раскрылся. И все увидели прекрасный яркий цветок.

Очень приятно было на вас, ребята, смотреть. Вы у нас тоже как цветы.

7. К онкурс « Н айди выход из ситуации » (объяснялки ) .

Ребята, вам нужно будет порассуждать и закончить фразу «что бы вы сделали, если бы увидели…»

1 команда. Мальчик срывает с клумбы цветы, посаженные вашей соседкой?

2 команда. Девочка зажала в ладонях бабочку и не отпускает ее?

1 команда. Пчела села вам на рукав?

2 команда. Мама поливала цветы в саду и устала?

8. Конкурс капитанов « Что вначале, что потом? »

Капитанам команд необходимо разложить карточки в определенном порядке и объяснить свой выбор.

1 команда. Яйцо – гусеница – куколка – бабочка.

2 команда. Росток – стебель – бутон – цветок.

(Капитаны по очереди рассказывают).

9. Физкультминутка .

Говорит цветку цветок:

Подними-ка свой листок.

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой.

Да головкой покачай,

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка –

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся!

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

10. « Волшебники » (зеркальное дорисовывание).

Наша викторина подошла к концу. Пока жюри подводит итоги, нам с вами нужно решить еще одну непростую задачу. Дело в том, что на планете появился вирус, который хочет стереть всю красоту с нашей земли. Ему уже удалось испортить всех бабочек, от них остались только половинки. Мы можем помешать распространению этого вируса, если дорисуем уничтоженных бабочек. Берите цветные карандаши и начинайте рисовать.

(Дети под спокойную музыку работают).

11. Подведение итогов, награждение.

12. Рефлексия.

- Дорогие ребята,вы сегодня отлично играли, были дружными, находчивыми, справились со всеми заданиями.

- В завершении хочется сказать: берегите нашу планету, заботьтесь о ней, и она подарит вам красоту, наполнит жизнь радостью.

Дети все вместе читают стихотворение:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

То не будет красоты

И не будет доброты.

Марина Князева
Игра - викторина в средней группе «Страна веселых почемучек».

Цели : Побуждать детей к активному общению и участию в играх .

Способствовать развитию у детей внимания, логического мышления, сообразительности.

Систематизировать знания детей о количественном счёте.

Способствовать умению понимать поставленную задачу и выполнять её. Проявлять интерес к решению логических задач, отгадыванию загадок; пробудить у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь друг другу.

Развивать память, мышление, речь. Развивать воображение и эмоциональный мир.

Воспитывать любовь к сказке, книге. Формировать интерес к театрализованной деятельности. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Развивать интонационную выразительность речи. Привлекать родителей к активному участию в играх .

Ход игры

Дети делятся на две команды : «Солнышки» и «Колокольчики» . (Эмблемы сделаны предварительно вместе с воспитателем) .На викторине присутствуют : жюри- дети подготовительной группы . Зрители – родители.

Ведущий - воспитатель.

1. Жеребьевка :капитаны обеих команд с помощью считалки определяют, кто начнет первым отвечать на вопросы.

2. «Знаешь ли ты сказки?»

Воспитатель :- А теперь проверим, хорошо ли вы знаете сказки. Из каких сказок эти слова :

- «Я от дедушки ушел.» («Колобок» )

- «Не садись на пенек.» («Маша и медведь» )

-«Несет меня лиса…» («Кот,петух и лиса» )

-«Ох, нелегкая это работа, из болота тащить бегемота…» («Телефон» )

-«Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за…» («Репка» )

-«Бом! Бом! Бом! Бом! Пляшет муха с комаром.» («Муха- Цокотуха» )

-«Я даю тебе этот ключик, и он принесет тебе счастье…» («Приключения Буратино» )

-«Когда кот получил от хозяина сапоги, он ловко надел их. и пошел в лес.» («Кот в сапогах» )

(За каждый правильный ответ на магнитной доске выкладывается по одной геометрической фигуре напротив эмблемы каждой команды, если команда затрудняется с ответом, то право ответа переходит к другой команде).

3. «Подумай и скажи» .

- «Назовите геометрические фигуры какие вы знаете» .

-«Посчитайте игрушки, выставленные на верхней полочке мольберта»

-«Который по счету находится домик, пирамидка, елочка и т. д.»

-«На нижнюю полочку мольберта поставьте елочек больше, чем домиков на один»

-«Чего больше. елочек или домиков (елочек)

-«Что надо сделать чтобы елочек и домиков стало поровну (Добавить домик или убрать елочку)

-«Расположите пирамидки в порядке возрастания»

- «Расположите ленточки по ширине, начиная с самой узкой»

-«Поднимите вверх правую руку и дотроньтесь ею до кончика носа»

-«Топните левой ногой три раза»

4. «Назови одним словом»

Банан, вишня, яблоко- фрукты

Сыр, яйца, хлеб- продукты

Лук, капуста, морковь – овощи

Носки, брюки, свитер- одежда

Сосна, береза, ель- деревья

Медведь, лиса, волк – дикие животные

Стол, стул, шкаф- мебель

Окунь, щука, карась- рыбы

Бабочка, стрекоза, кузнечик – насекомые

Кастрюля, чайник, тарелка- посуда

5. «Отгадай загадку»

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки –ни одной.

(Ежик)

Все время стучит,

Деревья долбит,

Но их не калечит,

А только лечит.

(Дятел)

С утра жужжу-

Цветы бужу,

Кружу- жу- жу

И мед вожу. (Пчела)

Всю ночь летает,

Мышей добывает.

А станет светло,

Спать ляжет в дупло. (Сова)

6. Игра на имитацию заданных движений

Пройти, как красная девица (гордо подняв голову, опустив глаза, плавно, как лебедушка)

Пройти, как добрый молодец (расправив плечи, руки в боки, твердо вышагивая)

7. Произнеси фразу «У меня скоро день рожденья»

-весело

8. «Собери картинку» (обеим командам предлагаются разрезные картинки)

По окончании викторины жюри подсчитывает баллы и определяет победителя. Детям можно предложить угощение.

Публикации по теме:

Жили-были 7 веселых братьев гномов, все они были похожи, но носили костюмчики разного цвета. Красного гнома звали Краснушка, он был самый.

Тема: Активизация и развитие словаря. Цель: Развивать словарь детей и мелкую моторику пальцев рук. Создать условия для развития речи детей.

Физкультурное занятие в средней группе «Страна Неболейка» ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА «СТРАНА НЕБОЛЕЙКА» ЦЕЛЬ: закреплять представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом,.

Цель: формировать представление детей о достопримечательностях улицы «Любинский проспект». Познакомить с архитектурой зданий. Задачи: Развить.

Игра-викторина по ПДД «Знакоград» в старшей группе ЗАДАЧИ: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и светофоре в игровой форме. Уточнять представления детей о назначении.

В нашей группе "Знайка" ведется большая работа по правилам дорожного движения - игры, беседы, НОД, продуктивная деятельность. Итогом всех.