Вид телекомпания. Заставка ВИД - смерть на экранах

Создание логотипа телекомпании ВИD овеяно легендами. Для телевидения 90-х это нормальное явление. Многое делалось на коленке, а идеи были коллективными. Про один из самых жутких телелоготипов доподлинно известно следующее.

В основе заставки телекомпании ВИD-экспонат музея Востока

Авторы и создатели телекомпании решили пойти наперекор телевизионной моде. В 90-е было повальное увлечение компьютерной графикой, она стала доступной для дизайнеров, хоть и не была высокого качества. Так вот «видовцы» решили за основу логотипа взять некий символ-артефакт, что-то аналоговое.

Сказалось тотальное увлечение востоком, его мистику и визуальную культуру распространяли повсеместно. Телевизионщики же отправились в святая святых -— Государственный музей искусств народов Востока.

Музей Востока в Москве

Там и обнаружили керамическую маску, изображавшую голову древнекитайского даосского философа Хоу Сяна (англ. Guo Xiang) с трехлапой жабой. Однако музей наложил вето на использование оригинала маски в качестве логотипа. Да и уши у философа были не телегеничными.


Экспонат Музея Востока

В результате древний артефакт повстречался с новейшими технологиями: голова была слегка изменена с применением компьютерной графики и получила название «маска Вид». Ведь на экране она стала двумерной.


Логотип на телеэкране

Логотип телекомпании получился довольно жутко. Во-первых лицо было похоже на лицо покойника, жаба вообще не считывалась, качество изображения было невысоким, ее принимали за странный нарост. К тому же, заставка сопровождалась довольно специфической музыкальной композицией. Эти фанфары были написаны композитором Владимиром Рацкевичем.


Заставка пугала подрастающее поколение

Первая версия заставки начиналась с того, что на бело-сером фоне, появляется черная черта (напоминающая бильярдный кий), которая, вибрируя, двигается вправо. Вибрация сопровождается резким звуком, отдаленно напоминающим оружейные выстрелы ну или работу отбойного молотка.

В заставке телекомпании ВИD много восточных мотивов

Затем на экране появляется небольшой шар серого цвета, который, прокатившись по этой черте, падает вниз. По идущим от его падения кругов, можно предположить, что он упал в воду. Тут же экран затемняется и из темноты появляется «маска Вида».


Заставка

Надо сказать, что жутковатый образ нового логотипа сразу вызвал волну возмущения. Его показывали и пред детскими передачами, выпускаемыми телекомпанией. Но несмотря ни на что маску не меняли. Более того, над ней открыто «прикалывались» уже и в 90-е.


Московская улица. 90-е

Телевизионщики первыми пародировали необычную заставку телекомпании ВИD

Начало этой вакханалии положили сами телевизионщики. Так появился новогодний логотип «С новым ВИDом».


«Я снимаю» — команда оператора, стала основой для игры с логотипом ВИDа, снимали простынь, а предупреждали о жутковатом зрелище. Ход сохранился в еще более тревожном и страшном мультипликационном ролике.

Не остался в стороне и король поп-эстрады Филипп Киркоров. В его песне «Атлантида» есть такая строчка: «Ты исчезла из вида». В клипе она была проиллюстрирована заставкой телекомпании ВИD.


Наверное самой пугающей версией и без того тревожной заставки телекомпании ВИD стала версия Леонида Ярмольника, снятая для его программы L клуб.


Заставка получила название «вид с языком»

Заставка буквально оживала благодаря тому, что ее заменяло стилизованное лицо Ярмольника. Внезапность этого эффекта испугала в свое время очень многих зрителей.


Были и более мирные теле-интерпретации заставки. В 1992 году программа Игоря Угольникова «Оба-на!..» начиналась с его слов «ВИD, ВИD… Ничего не видно по вашему ВИDу!»


Со временем, заставка телекомпании ВИD стала популярным интернет-мемом

В 2009 году заставку вспомнили интернет-пользователи и она стала новым мемом. Термин «мем» впервые употребил Ричард Докинз в своей книге «Эгоистичный ген» в 1976 году. В ней он называет «мемом» единицу культурной информации, способную «размножаться». И действительно мемы со скоростью света распространяются в виртуальном пространстве. Сегодня мем-это некий шаблон, способный стать основой для новой шутки. Чем больше вариантов-тем выше жизнеспособность мема.


Логотип выполняет свою служебную функцию

Прежде всего интернет-аудитория вспоминает заставку «вида», как главный страх своего детства:


Кто-то увидел параллель между жабой на голове философа (когда узнал. что это была жаба) с гипножабой из мультсериала «Футурама».


Есть и хоррор-версия «ВИD из окна».


Не обошлось и без аллюзий на власть. Как известно «мимо тещиного дома я без шуток не хожу». Досталось и лидеру 90-х.


И тандему наших дней.


Не остались в стороне и современные художники. Пахом сделал фирменный «курлык»:


Скример-разновидность флеш-анимации с неожиданным «шок-эффектом». Первые скримеры появились в виде флеш-версий игр на внимательность. Пользователю предлагалось найти на картинке лишний элемент и, когда он начинал вглядываться в изображение, внезапно появлялось какое-нибудь страшное лицо. Этот эффект знаком многим по игрушке «черт из табакерки».


«Кричащий ВИD»


«Крик» Мунка

В телевизионной версии примером скримера может быть ожившая маска ВИDа c Ярмольником.


Мем напоминает нам о том. что интернет-пространство- виртуальный мир. где все представленное является лишь двоичным кодом, набором нулей и единиц. Изображение нельзя убить-оно бессмертно, но изменить его до неузнаваемости можно очень легко.



Отсюда и культ мемов- визуальных анекдотов, подрывающих саму суть информационного постиндустриального общества.

«Телекомпания ВИD» (ВиD, «Взгляд и Другие») — работающий с конца 80-х производитель телепрограмм для российского ТВ, наиболее популярные из которых — «Взгляд» и «Поле чудес». Также известна своей пугающей заставкой и логотипом, изображающим маску азиатского страдальчески искаженного лица с провалами глаз и жабой на лысом черепе. Показательный пример того, как эффект, производимый сильным образом, не ослабевает спустя годы — в интернете существует множество обсуждений, пародий и фотожаб маски. И это здорово напоминает психологическую защиту типа «над чем смеюсь — того не боюсь!».

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу. )

Авторы и ведущие «Взгляда» в постперестроечное время были настоящими народными героями. Листьев, Любимов, Разбаш, Боровик, Политковский, Мукусев стали одними из первых людей, олицетворявших перемены в стране. Вместе с ними жители Союза стали впервые открыто говорить, что в СССР есть секс, у капитализма бывает человеческое лицо, рок-н-ролл жив. Позже, когда перемены хлынули потоком, стало все равно, кто говорит с нами из телевизора. Но «ниспровергателей устоев» помнить будут всегда.

Любопытно происхождение маски-логотипа.

Влад Листьев долго думал, что использовать в качестве логотипа новой телекомпании. На помощь пришла его супруга Альбина, которая 10 лет работала реставратором в музее Востока. Она предложила использовать керамическую маску, изображавшую голову древнекитайского даосского философа Хоу Сяна (англ. Guo Xiang) с трёхлапой жабой. Также существует версия, что маска являлась символом смерти в Древнем Китае (маска символически изображала отрубленную голову человека, на которую сверху была посажена жаба). Однако музей запретил использовать оригинал маски в качестве логотипа, в результате чего маска была слегка изменена с применением компьютерной графики и получила название «маска Вид».

  • Маска хранится в музее Востока до сих пор.
  • Кстати, многие дети считали, что на логотипе изображён Борис Ельцин.


  • В клипе Филиппа Киркорова «Атлантида» фигурировал логотип телекомпании (во время слов «И в океане раскрытых зонтов ты исчезла из ВИDа»).
  • На данный момент «ВИДа» как такового не существует, сайта на реконструкции, а его программы выпускаются другими телекомпаниями — в основном «Красным Квадратом», либо «дочками» ВИДа.

Страх и ненависть в ВИДе…

Оказывается, множество людей в детстве боялись этой маски, в чем не стесняются признаваться сейчас. На сайте ВКонтакте в группе людей, боявшихся логотипа телекомпании ВИD в детстве, состоит более 23 тыс. человек. Группа полна рассказов, как плакали и прятались младшие братья, а сами участники либо покидали комнату, либо закрывали глаза, либо терпели, но ощущали смутную тревогу. Cейчас над этим страхом многие смеются, но все равно кажется, что веселье какое-то нервное.


Оригинал

Пародии

На оригинальную заставку было создано несколько пародий.

Оба-на

В 1992 году в передаче «Оба-на!..» была показана знаменитая пародия. Вместо маски — лицо Игоря Угольникова, ведущего, который говорил «Вид, Вид…ничего не видно по вашему Виду!».

Городок

Другая появилась в программе «Городок» и называлась «Бледный ВИД».

Ярмольник

Эту заставку искали очень долго, и таки нашли.

Полная версия

Обрезанная

И пародия на нее

КВН

В 1992 году в одной из игр Высшей лиги КВН была показана пародия на заставку ВИDа, заключавшаяся в следующем: на коленях сидел человек, накрытый сверху жёлтым покрывалом. Затем, после того, как прозвучали звуки, имитирующие фанфары из оригинальной заставки, покрывало сняли, и под ним оказалась человеческая голова с серым лицом, закрытыми глазами и полуоткрытым ртом, таким образом пародирующая оригинальную «Маску Вид». Под лицом висел лист бумаги с надписью «Вид».

ВИD в разных стилях

Досовский ВИD

БК0010 ВИD

Обладатели компов 80-х оценят!

Дендевский ВИD

Еще несколько пародий

ФИГ

Феерическая расстановка точек над ВИDом

Тем кто боится вида смотреть на полном экране aka 3D-ВИD

День Рождения Вида

Скример

В 2010 году на основе знаменитого лица был создан очень страшный скример. Ролик содержит некую странную картинку похожую на голову монаха и который в конце лицо превращается... В нечто ужасное... Слабонервным не смотреть.

Использованы материалы wikipedia , фотожабы с


27 декабря 2011

Недавно мне пришло интересное письмо, в котором молодой человек рассказал о своем детском страхе. Изучив проблему, о которой пойдет речь, оказалось, что она носит массовый характер и с разрешения использовать некоторые выдержки из письма, я решила написать статью о детском страхе. Тема очень важная и актуальная, ведь водопад «чернухи», который льется из телевизора нескончаемым потоком, разрушает психику не только ребенка, но и взрослого человека.

Зачастую проблемы сейчас - это отголосок нашего детства, это то, как прошло детство, какие были радости и потрясения, это начало формирования психики человека. И конечно страхи «родом из детства» это большая проблема, которая в дальнейшем может превратиться в фобию, ряд комплексов и т.д.

Итак: «Телекомпания «ВИД» представляет…». То, что она представляет, Вы могли видеть на российских экранах 15-20 лет назад. «Это бабушка с пучком на голове»? «А почему «ВИД» - это Борис Николаевич Ельцин»? - такие вопросы задавали дети своим родителям, когда видели нечто, появлявшееся каждый раз перед любимыми развлекательными передачами. Перед его появлением на мутном фоне возникала чёрная полоса с шариком, стремящимся к падению вниз под дребезжащие звуки (не то старого кинопроектора, не то отбойного молотка). Шарик падал в пространство, оставив после себя три вспышки, возникшие под более ужасающие звуки - и затем… вот оно, произведение искусства графических редакторов. Серая маска, напоминающая лицо мёртвого человека с огромной «шишкой» на лбу. К появлению на экранах такого страшного нечто впечатлительные дети не могли быть равнодушными - они сию минуту бежали от телевизора, начинали плакать, замирали в страхе перед неведомым, дрожащим голосом спрашивая родителей: «Что это? Что за жуткая маска?». Родители и сами не знали, что ответить. Они могли бы увести детей от экранов, предупреждая о появлении вселяющего ужас «ВИДа», но такое зрелище достаточно увидеть один раз, чтобы надолго впасть в гущу собственных страхов перед ним. Боязнь одного логотипа перерастала в боязнь смотреть телевизор вообще: «Там же ВИД!!», а то и в боязнь темноты: в тёмном помещении детям мерещилась маска «ВИД», которая вот-вот настигнет их. Напоминает фильм ужасов, правда ведь?

Один логотип одной телекомпании стал одним из главных кошмаров многих российских детей в 90-е годы. Он снился им в самых страшных формах: с огромной пастью, с выпученными глазами, с кровавыми зубами… Быть проглоченными зловещей маской - не самое приятное сновидение. Нет, «ВИД» не стал героем фильмов ужасов, но то, что видели дети на экранах, а потом и в своих снах, производило на них такое впечатление, с которым не сравнится даже кишащее вампирами и мертвецами зарубежное кино. Серая маска, помимо своего внушающего страх вида, имела ещё и некую таинственность, загадочность. Это что-то неизвестное, непознанное, то, что дети не могут просто понять. Такая неизвестность пугала ещё больше, чем образ любого монстра из фильма ужасов. Почему же?

Монстры, вампиры, оборотни, зомби - подобные образы есть плод фантазии западного человека, и с ними российские дети могли познакомиться как раз в 90-е годы. Образ «ВИДа» же явился к нам с востока.

В качестве логотипа телекомпании «ВИД» её основатели выбрали скульптуру головы древнекитайского святого Го Сяна (Guo Xiang), но в оригинале это была не просто скульптура, а… посмертная маска - слепок лица умершего человека.

То, что дети называли шишкой, бородавкой или пучком на голове, было на самом деле трёхлапой жабой - символом богатства в китайской культуре. Улыбка на лице Го Сяна означала счастье. Таким образом, святой покинул мир в счастье и в богатстве. Его посмертная маска, как мы видим, не представляет из себя ничего едва ли пугающего, она скорее даже символизирует радость. Точнее, смерть в радости. Но работники телекомпании решили изменить лицо с помощью средств графики - и в результате вышло ужасное нечто, выступающее по сей день в качестве логотипа «ВИД». Улыбка с лица пропала, цвет стал серым, жаба трансформировалась во что-то, действительно напоминающее шишку на голове, а в целом маска приобрела довольно зловещие очертания и пустой, леденящий душу, безжизненный взгляд и, стало быть, символизировала смерть. Смерть - это то таинственное, загадочное и непознанное, чего не только дети, но и взрослые люди не могут понять. Именно поэтому логотип вызвал ужас у многих детей, которые имели несчастье наблюдать его.

Отсюда вывод: очень важно знать, что смотрит Ваш ребенок по телевизору, какие телепередачи и телефильмы ему интересны. Хорошо если Вы контролируете этот процесс, а если нет, то рекомендую Вам начать это делать. Посмотрите вместе с ребенком несколько передач или фильмов и понаблюдайте за его реакцией и поведением во время просмотра и после. Ведь дети, как губки - все впитывают, ведь уровень восприятия у детей на порядок выше, чем у взрослого человека, а главное они очень ранимые и впечатлительные. Страхи «родом из детства» - распространенное явление и просто необходима в таких случаях.

Спустя 10-15 лет уже выросшие из детей юноши и девушки стали вспоминать забытый кошмар прошлых лет и образовали интернет-сообщество в одной из социальных сетей. Сообщество за год достигло более 20 000 человек, и их объединяло то, что они все когда-то боялись логотипа телекомпании «ВИД». Спустя ещё некоторое время сообщество превратилась в своего рода ностальгический фан-клуб маски «ВИД»: появляются изображения переделанного под определённых персонажей «ВИДа», печатаются плакаты, кружки, футболки с его изображением, пишутся рассказы, рисуются комиксы, делаются анимированные мультфильмы.

Таков феномен одного из логотипов российской телекомпании, продолжающей свою деятельность и по нынешнее время. За рубежом таких уникальных случаев не наблюдается: там логотипы телекомпаний и киностудий представляют из себя не более, чем объёмный текст, появляющийся под различные звуковые и графические эффекты. Самый пугающий из них, который только можно себе вообразить - эффект увеличения логотипа, сопровождающийся тревожной музыкой. Видимо, их создатели понимают, что именно они покажут миллионам телезрителей. Творцам и деятелям искусства стоит уделять своим произведениям особое внимание - те, кто будут пожинать их плоды, возможно откроют в них нечто такое, о чём сами создатели даже и не могли бы помыслить.

И помните, что ответственность за то, что смотрит Ваш ребенок по телевизору, конечно, лежит на Вас. И совсем не обязательно что-то запрещать (хотя кое-что действительно стоит запретить), самое главное наблюдать за реакцией ребенка, говорить с ним, стараться услышать и вовремя распознать страхи и волнения ребенка.

Справедливости ради, нужно отметить, что конечно, телеканалы должны нести ответственность за то, что они демонстрируют, однако это совсем другая и тема. А выбор, смотреть или нет, всегда остается за Вами. Вы можете сами включить и выключить телевизор или переключить на другой канал, выбрать интересные передачи и фильмы для Вашего ребенка. Ведь так много интересных познавательных программ, и большое количество поучительных фильмов. Помогите своему ребенку сделать правильный выбор. Страхи Вашего ребенка, в Ваших руках.

Ваша оценка:

А почему люди не пользуются Википедией?

Логотип и заставки

« Мы хотели, чтобы символ был живой, тогда все увлекались компьютерной графикой, а нам хотелось живой артефакт. Думали в сторону MGM, где львенок рычит, но мы не хотели животных, хотели символ. А восток богат всякими символами

Александр Любимов »

Специально для этого, Андрей Разбаш поехал в Музей Востока за помощью к будущей жене Влада Листьева Альбине Назимовой, работавшей на тот момент там реставратором. Из предложенных ею вариантов, Разбаш выбрал керамическую голову древнекитайского даосского философа Го Сяна с трёхлапой жабой на голове. В разных восточных культурах данный символ трактуется по-разному: где-то он символизировал духовное богатство, где-то - могущество, а где-то - финансовое богатство.

« Единственная проблема, что у этой маски были гигантские уши, как у Чебурашки. И мы чего-то сидели, смотрели на неё и думали: «Ну это какая-то лажа, какой-то страшный чебурашка», но уши отрезали на компьютере и сразу всё пошло.

Александр Любимов »

С 5 октября 1990 года по 1997 год стандартная открывающая заставка телекомпании состояла из изображения чёрного трамплина с падающим серым шаром, который улетает вниз и взрывается, - взрыв показан в виде черных круговых вспышек, - после чего грязно-белый фон заставки меняется на чёрный и из темноты появляется маска с золотой подписью «ВИD», по которой сверху вниз пробегает блик. Затем маска исчезала в темноту. До середины 1990-х после показа заставки почти во всех передачах появлялось слово, состоящее из заглавных букв - «ПРЕДСТАВЛЯЕТ».

Заставка в момент вспышек сопровождалась музыкой, написанной композитором Владимиром Рацкевичем (по нотам: C#-E-A#-E-A#). Полный вариант заставки показывался перед началом передач ВИDа, по окончании их после закрывающей заставки самой программы показывался конечный фрагмент, - вспышки и появление маски, либо одно появление маски из тьмы под две последних ноты.

В последние годы существования заставки (1995-1997) перед многими передачами показывали её укороченную версию, в которой был удалён начальный фрагмент с трамплином и падением шара, а в некоторых передачах и вспышки.

С 24 января 2000 года в эфире появилась новая заставка. На черный фон была добавлена ярко-желтая полоса, маска ВИD была уменьшена в размерах, шрифт подписи ВИD сменился на Times New Roman, сверху от маски написано «Телекомпания», а снизу - «представляет». Вокруг маски появлялось светящееся бледное кольцо. Перед программой «Жди меня» заставка шла в более медленном темпе, а в конце появляется флаг России с надписью «При финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям».

С 2002 года был прекращён показ закрывающих заставок ВИDа после окончания передач, а новые программы телекомпании ВИD стали выходить без заставки с маской.

В программах телекомпании ВИD, выпущенных с 2001 по 2007 годы (начиная от «Сати», исключения - «Угадай мелодию» (второй сезон), «Цена любви», «Крылья» и «Служу Отчизне!», и заканчивая «Минутой славы»), заставок ВИДа не было.

С 7 марта 2013 по настоящее время используется заставка с новым, видоизменённым логотипом. Маска стала иметь бронзовый цвет и изменена графически, жаба стала тёмного, почти чёрного цвета. Надпись «ВИD» также имеет бронзовый цвет и написана шрифтом из первой заставки. Впервые данная заставка была продемонстрирована 7 марта 2013 года перед программой «Поле чудес». 15 и 17 марта 2013 года была продемонстрирована перед началом программ «Жди меня» и «Служу Отчизне!» В конце заставки поменялся российский флаг и шрифт надписи: «При финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям» и звучит голос Алексея Неклюдова.

«Телекомпания ВИD» (ВиD, «Взгляд и Другие») - работающий с конца 80-х производитель телепрограмм для российского ТВ, наиболее популярные из которых - «Взгляд» и «Поле чудес». Также известна своей пугающей заставкой и логотипом, изображающим маску азиатского страдальчески искаженного лица с провалами глаз и жабой на лысом черепе. Показательный пример того, как эффект, производимый сильным образом, не ослабевает спустя годы - в интернете существует множество обсуждений, пародий и фотожаб маски. И это здорово напоминает психологическую защиту типа «над чем смеюсь - того не боюсь!»…«Телекомпания ВИD» (ВиD, «Взгляд и Другие») - работающий с конца 80-х производитель телепрограмм для российского ТВ, наиболее популярные из которых - «Взгляд» и «Поле чудес». Также известна своей пугающей заставкой и логотипом, изображающим маску азиатского страдальчески искаженного лица с провалами глаз и жабой на лысом черепе. Показательный пример того, как эффект, производимый сильным образом, не ослабевает спустя годы - в интернете существует множество обсуждений, пародий и фотожаб маски. И это здорово напоминает психологическую защиту типа «над чем смеюсь - того не боюсь!»…

Авторы и ведущие «Взгляда» в постперестроечное время были настоящими народными героями. Листьев, Любимов, Разбаш, Боровик, Политковский, Мукусев стали одними из первых людей, олицетворявших перемены в стране. Вместе с ними жители Союза стали впервые открыто говорить, что в СССР есть секс, у капитализма бывает человеческое лицо, рок-н-ролл жив. Позже, когда перемены хлынули потоком, стало все равно, кто говорит с нами из телевизора. Но «ниспровергателей устоев» помнить будут всегда.

Интересные факты

Любопытно происхождение маски-логотипа.

Влад Листьев долго думал, что использовать в качестве логотипа новой телекомпании. На помощь пришла его супруга Альбина, которая 10 лет работала реставратором в музее Востока. Она предложила использовать керамическую маску, изображавшую голову древнекитайского даосского философа Хоу Сяна (англ. Guo Xiang) с трёхлапой жабой. Также существует версия, что маска являлась символом смерти в Древнем Китае (маска символически изображала отрубленную голову человека, на которую сверху была посажена жаба). Однако музей запретил использовать оригинал маски в качестве логотипа, в результате чего маска была слегка изменена с применением компьютерной графики и получила название «маска Вид».

Маска хранится в музее Востока до сих пор.
Кстати, многие дети считали, что на логотипе изображён Борис Ельцин.

В клипе Филиппа Киркорова «Атлантида» фигурировал логотип телекомпании (во время слов «И в океане раскрытых зонтов ты исчезла из ВИDа»).
На данный момент «ВИДа» как такового не существует, сайта на реконструкции, а его программы выпускаются другими телекомпаниями - в основном «Красным Квадратом», либо «дочками» ВИДа.

Страх и ненависть в ВИДе…

Оказывается, множество людей в детстве боялись этой маски, в чем не стесняются признаваться сейчас. На сайте ВКонтакте в группе людей, боявшихся логотипа телекомпании ВИD в детстве, состоит более 23 тыс. человек. Группа полна рассказов, как плакали и прятались младшие братья, а сами участники либо покидали комнату, либо закрывали глаза, либо терпели, но ощущали смутную тревогу. Cейчас над этим страхом многие смеются, но все равно кажется, что веселье какое-то нервное.

Оригинал

Пародии

На оригинальную заставку было создано несколько пародий.

В 1992 году в передаче «Оба-на!..» была показана знаменитая пародия. Вместо маски - лицо Игоря Угольникова, ведущего, который говорил «Вид, Вид…ничего не видно по вашему Виду!».

Другая появилась в программе «Городок» и называлась «Бледный ВИД».

В 1992 году в одной из игр Высшей лиги КВН была показана пародия на заставку ВИDа, заключавшаяся в следующем: на коленях сидел человек, накрытый сверху жёлтым покрывалом. Затем, после того, как прозвучали звуки, имитирующие фанфары из оригинальной заставки, покрывало сняли, и под ним оказалась человеческая голова с серым лицом, закрытыми глазами и полуоткрытым ртом, таким образом пародирующая оригинальную «Маску Вид». Под лицом висел лист бумаги с надписью «Вид».

ВИD в разных стилях

Досовский ВИD

Обладатели компов 80-х оценят!

Дендевский ВИD

День Рождения Вида

Скример

В 2010 году на основе знаменитого лица был создан очень страшный скример. Ролик содержит некую странную картинку похожую на голову монаха и который в конце лицо превращается… В нечто ужасное… Слабонервным не смотреть.