Василий богатырев биография композитор семья. Известные женщины, которых бросили молодые возлюбленные

26 марта 2018

В СМИ ходили слухи, что Василий Богатырев, давно ухаживавший за певицей, женился на Ротару, однако подобные домыслы общественности не подтвердились.

София Ротару с Василием Богатыревым/Фото: Eg.ru

Кто только не ухаживал за Софией Михайловной на пике ее популярности. Был среди воздыхателей певицы и Василий Богатырев. Экс-концертный директор артистки вспоминает, что мужчина не скупился на дорогие подарки, осыпал свою музу комплиментами и очень любил подогревать слухи об их романе в прессе.

«Дарил ей то хрустальную розу, то какие-то еще сумасшедшие подарки. И всячески подыгрывал прессе, жаждавшей видеть их любовниками. София Михайловна в ответ благосклонно улыбалась и его игры никак не пресекала. Видимо, ей было приятно, что все говорили про ее отношения с молодым интересным парнем», — рассказывает Ольга Коняхина, ранее работавшая с Ротару.

Василий Богатырев и его молодая жена-американка

Когда не так давно Сергей Зверев объявил, что певица вновь , в светских кругах мгновенно поползли слухи, что ее мужем стал именно Богатырев, но, как оказалось, мужчина обрел счастье отнюдь не с Софией Михайловной, а с американкой Инессой Аллен, — сообщает

Вышла книга воспоминаний о знаменитом артисте

В издательстве "Центрполиграф" вышла книга журналистки Натальи БОБРОВОЙ "Юрий Богатырев: не такой, как все". Друзья, возлюбленные, подруги, жена, мать и врачи артиста откровенно рассказывают о его жизни и смерти, проблемах со здоровьем, алкоголем, противоречивых отношениях с женщинами. О том, как машина МХАТа каждый вечер отвозила артиста на подмостки, а потом снова возвращала под надзор врачей. Близкие запомнили Юрия БОГАТЫРЕВА как щедрого и отзывчивого друга, "человека без кожи", талантливого актера и художника.

С любезного разрешения издательства мы публикуем сегодня отрывки из книги.

ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ ВО МХАТе %фото.право%

Богатырева любили и ненавидели. Любили за щедрость, открытость, удачливость. И за них же ненавидели.

Вспоминает Наталья Варлей : "В Юру, по-моему, были влюблены все. А у него самого были исключительно платонические увлечения. Все знали, что он влюблен в Олю Яковлеву . Этакий "рыцарь под балконом". Он ходил на все ее спектакли - настолько был потрясен ее игрой. Это была не столько влюбленность мужчины в женщину - Яковлева была для него таким театральным божеством."

Вспоминает Нелли Игнатьева : "Грустно, но у него было достаточно завистников. Ему безумно завидовали менее успешные коллеги. Завидовали и тому, что у него столько ролей, и тому, что он был один из самых богатых актеров того времени, - ведь Юра много снимался и имел деньги, завидовали тому, что не могли отдать ему долги. Завидовали его внешне железному здоровью. Завидовали даже тому, что одинок, а они связаны женами и детьми, которые постоянно что-то требуют. А Юра как бы никому ничего не должен. …От того, с чем Юра столкнулся во МХАТе, он первое время просто приходил в ужас. Он даже иногда рыдал: "Я не могу, я не вынесу!". Он не мог выносить алкоголь в таком количестве. Ведь среди мхатовцев, увы, пьянство доходило до того, что считалось, что не пить нельзя: "Кто не пьет - тот продаст". Напомню, что тогда водку ночью продавали по бешеным ценам. И вот эти спившиеся актеры, у которых не было денег (у Юры они были, ему особо не на что было тратить их - только, пожалуй, на такси и немного на одежду), ночами ловили таксистов с водкой, на этом же такси приезжали к Юре с бутылкой, и Юра шел расплачиваться и за такси, и за водку! И потом вместе с ним начинали пить… Он приходил ко мне и плакал, рассказывая это. Он робел сказать: "Нет! Не хочу!" %фото.лево%

ЧУЖИЕ НЕВЕСТЫ

Ему везло на партнерш - талантливых, стильных, умных, красивых. Он обожал Елену Соловей, Светлану Крючкову, Екатерину Райкину…. И завидовал "по-белому" тогдашнему супругу Анастасии Вертинской Никите Михалкову. К тому же, он очень любил их сына Степу. - Я мечтал бы иметь такого сына, - как-то признался матери. Однажды Михалков даже пошутил: - Юра, женись на моей Насте. Ты ведь так Степку любишь. Но у Богатырева уже прошел запал: предмет его обожания завязал роман с Олегом Ефремовым. И он ответил другу: - А ты сам почему больше не живешь с ней? Ну и мне не надо, я ее понял! …Отвергнутый артист все-таки переживал. Иногда в компании, выпивая, заводился: - Нет, все-таки она красивая баба. Вот в "Тартюфе" я с ней играю - хороша! И пытал очередного гостя: - Ты не женат? Хочешь я тебя на Вертинской женю? …А маме больше всех нравилась его однокурсница Наталья Гундарева. Она советовала: - Юра! Женись на Наташе! Мне так она нравится! А он всерьез отвечал: - Опоздал. Уже вышла замуж. А потом… Характер крутой: как что не по ней - так и вышибет из квартиры. %фото.право%

Еще в Щукинском училище Богатырев познакомился с Надей Целиковской - младшей сводной сестрой знаменитой актрисы, будущим искусствоведом. Они стали встречаться. Тогда он впервые всерьез задумался о возможной совместной жизни с женщиной. - Но Надя поставила Юре свои условия - бросить сниматься, - говорит Татьяна Васильевна Богатырева, мать артиста. Такой жесткий ультиматум ему не подошел. Но их отношения развивались несмотря ни на что. Надя стала писать о Богатыреве, изучать его творчество. Он же всегда говорил друзьям, что она его жена. Никто, правда, не видел штампа у него в паспорте.

ЗАКОННАЯ ЖЕНА

Штамп в паспорте у Богатырева все-таки появился: он вступил в брак с соседкой по общежитию "Современника" Надеждой Серой. Все эти годы законная жена Юрия Богатырева упорно молчала. Но, видимо, время пришло, и она рассказала о совместной жизни с артистом:

"Мы с Юрой жили через стенку. У него была огромная комната, метров двадцать пять, без балкона, с окнами во двор. А подружились мы с Юрой очень просто. Однажды то ли на Первое, то ли на Девятое мая все обитатели коммуналки, естественно, сидели по комнатам и отмечали праздник. Я же старалась никого не отягощать своим присутствием. Вари (дочери Надежды от первого брака. - Прим. ред .) там еще не было - она жила у моих родителей в Минеральных Водах. И вот я вышла в коридор по каким-то своим делам - сигаретку ли стрельнуть, к телефону ли. И вдруг смотрю - стоит Юра Богатырев и плачет. Уткнулся в стенку и плачет. Мне стало так страшно! У человека, должно быть, горе! Я решила - подойду и спрошу. Скажет: "Надя, не ваше дело", - я спокойно повернусь и уйду. А вдруг ему нужна помощь?

Юра, ради бога, извините, - я ни разу к вам ни с чем не обращалась за эти несколько месяцев. Но сейчас увидела, что вы плачете. И я подумала: а вдруг вам нужна какая-то помощь? И вот выяснилось, что Юра плакал в коридоре, потому что он проводил племянника - закрыл за ним дверь и заплакал. Ему стало жалко мальчика, который учился на моряка, служил уже на Севере и ему было там тяжело. Потом, уже позже, я узнала, что действительно такая черта в характере у Юры была: когда он выпьет, на него нахлынут воспоминания... иногда это кончалось слезами. С этих пор мы как бы подружились. %фото.лево%

Мы провели с Юрой много дней и ночей за беседами-разговорами. Все эти ночные бдения, слезы, переживания - все это привело нас к близости. И в прямом, и в переносном смысле. Наши отношения зашли далеко и прямо в постель. Как у классика говорится: она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним. Вообще-то я на это не надеялась - никогда и речи не было, что у нас возможен роман. Хотя какие-то разговоры были - но, скорее, шутливые… Юра даже намекал: "Надо бы, чтоб ты мальчика родила…" Однажды ко мне приехала подруга Надя из Минеральных Вод, очень красивая женщина. Часов в десять вечера я зашла в ванную - мы уже собирались ложиться спать. А Юрина комната - рядом. Выхожу из ванной, а в это время мимо проходят Юра с Севой Шиловским и с Васей Росляковым . Василий схватил меня крепко под мышку и говорит: - Серая отрава, пошли пить водку! - Не могу - у меня подруга приехала. - Сейчас и подругу принесем. - Ну, давайте посидим, выпьем. Сидим, разговариваем, выпиваем. И вдруг за столом Юра говорит: - Надя! Я прошу тебя стать моей женой! Причем это прозвучало как-то не очень официально. Было, скорее, похоже на шутку. Я отвечаю: - Да? Ну ладно, я подумаю! На что Сева Шиловский сказал: - Это надо же! Посмотрите на нее! Тут толпы баб за Юрой бегают, которые мечтают замуж! Он ей делает предложение, а она, видите ли, еще и подумает! Я говорю: - Ну ладно, в таком случае я согласна.

Мы ничего не афишировали - даже нашу свадьбу. Расписывались в загсе на Плющихе - приехали туда на такси. Гуляли в общежитии. Сами готовили стол. Собралось человек восемь-десять. Мы никого не ставили в известность. Поэтому многие потом считали, что Юра не был женат. %фото.право%

Но на своих выступлениях Юра очень часто говорил, что он женат. Правда, не уточнял, что у него жена - актриса. Он называл меня то учительницей, то инженером, то еще как-то. Мои мама и папа, конечно, все знали. Но ни Татьяна Васильевна, ни Варя тогда не должны были знать. При живом папе я не могла объяснить девятилетней девочке, что у меня появился другой муж - она и так ужасно страдала при том, что Юра обожал Варю. Татьяна Васильевна тогда перенесла тяжелую операцию. И я подумала: нужна ли ей такая невестка - с ребенком на руках? Причем Юра хотел ей все открыть, но я настаивала на том, что не надо ничего афишировать. О нас знали лишь несколько человек. У нас с Юрой никогда не было общего хозяйства, у нас была такая дружба-любовь. Я понимаю: в том, что меня считали "фиктивной женой", во многом я сама виновата. После смерти Юры, на второй день, я приехала на улицу Гиляровского. И увидела его маму в обмороке - оказывается, у ее сына есть жена! Кто такая? Она ведь ничего не знала! Да мы с Юрой уже не жили - много лет прошло! Ну не сказал он ей об этом, пожалел - мама тогда была больна. Так получилось. И когда Юру похоронили, все его друзья - и Вася Росляков, и Зина Попова - стали настаивать: надо открыть правду. А Татьяна Васильевна говорит: "Никакая ты не жена!" Я подтвердила: "Да, я "фиктивная жена!" Потому что ради Юры не хотела больную женщину еще больше расстраивать. Я поехала. Подписала все документы, отказалась от всех прав на имущество, квартиру. Попросила только на память недописанную Юрой картиночку астрологического Змея. И мне ее дали".

Ангел-хранитель

В конце 80-х годов Юрий Богатырев встретил журналистку и переводчицу Клариссу Столярову, своего ангела-хранителя.

"Некоторые пагубные наклонности Юры, которые иногда проявлялись публично, - вспоминает Кларисса , - привели к тому, что как-то он пришел на спектакль в очень плохом состоянии. И мне стоило большого труда привести его в форму - помогли компрессы, душ… И он вышел играть. Первый раз нам удалось привести его в чувство. Но в следующий раз мы уже не сумели ничего исправить. Он просто не мог выйти на сцену. У нас за кулисами началась паника. Артисты стали в замешательстве предлагать разные варианты. Даже ко мне обратились. Спектакль пришлось отменить. Скандал был серьезный - зрители очень возмущались по поводу отмены. У Богатырева могли быть крупные неприятности. Я поняла, что это дело надо срочно замять. На следующий день я уложила его в больницу. А когда в МХАТе появились журналисты и пристали к директору-распорядителю Леониду Иосифовичу Эрману с вопросом, что происходит в главном театре страны, тот отослал их всех ко мне: "Вы там сами разбирайтесь со своим Богатыревым". Я объяснила репортерам, что артист внезапно заболел. На Новый, 1989-й, год Юра выписался из больницы. И вот он спрашивает: - Ты где хочешь встречать Новый год - у меня или у тебя? - Юра, мне очень трудно куда-то ехать. Давай лучше у меня… … Этот Новый год стал рубежом в наших отношениях. Если раньше я могла сказать, что наши отношения чисто дружеские, ничего больше, то в эту ночь произошли серьезные изменения… Если раньше Юра мог меня поцеловать чисто дружески, то сейчас меня уже целовал не друг, а мужчина, который не только дружеские чувства ко мне питал. И Юра начал вести разговоры о том, что нам придумать, чтобы быть рядом. В январе 1989 года в Москве проходил фестиваль немецких театров. … Я была чрезвычайно занята, работала на нем и днем и вечером. И получилось так, что мы с Юрой почти не виделись. Он на это время остался один… И опять почувствовал себя очень одиноким. … Я переводила до поздней ночи, по четырнадцать - восемнадцать часов в сутки… И, конечно, мне было недосуг. Один раз он меня застал по телефону дома: - Как здоровье? - Ничего, спасибо… Фестиваль продолжался целый месяц. И вот наступил этот страшный день - 2 февраля. Мне позвонили ночью - я приехала на улицу Гиляровского, когда там еще были врачи "Скорой помощи"… Я была в шоке. Врачи были в смятении - ведь они ошиблись. Чем бы я могла помочь? Сейчас остается только предполагать. Я могла что-то посоветовать врачам - ведь, кроме меня, никто не знал, какие препараты Юра принимал. По жуткому стечению обстоятельств он пострадал по той самой схеме, с какой он лег в больницу: транквилизаторы (укол врачей) наложились на тонизирующие лекарства, которые он принимал вечером… Плюс, конечно, алкоголь."

БОЛЕЗНЕННАЯ НЕПОХОЖЕСТЬ

В самые тяжелые моменты жизни человека даже самые близкие люди зачастую не могут понять, что и почему с ним происходит, бессильны поддержать, помочь.

Александр Адабашьян :

Говорить об этом трудно, это больное.

Это связано, скажем так, с его нетрадиционной ориентацией. Свою "непохожесть" Юра переживал очень болезненно, в отличие от нынешних звезд, которые этим даже бравируют. Сейчас ведь даже люди нормальной ориентации с удовольствием прикидываются гомосексуалами - это модно. Престижно, практично - они ведь дружны между собой…

А Юра это "открытие" в себе сделал очень поздно, врастал в это как-то очень болезненно… Он очень страдал по этому поводу, оттого что он не такой, как все… Пил, совершал в пьяном виде всякие глупости, от которых потом безумно страдал и которых стыдился… Это добавляло ему еще как бы дополнительный комплекс вины.

Но, думаю, дал бы Бог ему здоровья побольше - кончились бы и его вегетарианство надуманное, и пьянка… Если бы он сжился наконец со своей, скажем, "странностью"…

Но это было сильнее его. Это не было ни распущенностью, ни модой, ни чем-то еще, это было действительно отклонение, с которым он пытался бороться, победить которое никак ему не удавалось.

Как его уговаривала Наташа Гундарева: "Успокойся, да, ты не такой, как все, но это твоя индивидуальная особенность. Ты разве кому-то хуже делаешь? Ты кого-то заставляешь страдать? Кому это мешает? Это твое - и все".

Одно время у Богатырева жил администратор МХАТа Василий Росляков. По словам общих знакомых, их связывали действительно трогательные отношения. Василий был на два года моложе Богатырева, весьма образованный молодой человек с несколькими высшими образованиями. Он не надолго пережил Богатырева - несколько лет назад умер от СПИДа в одной из московских клиник.

Потом квартировал на улице Гиляровского и некий бармен Саша Ефимов. Как-то Татьяна Васильевна, мать артиста, позвонила из Ленинграда - он подошел к телефону. Она, удивившись его присутствию, спросила:

А ты кто такой, Саша?

Тот невинно ответил:

А Юра мне ключи оставил - он на гастролях.

Через год после смерти Богатырева он покончил жизнь самоубийством. Почему? Эту тайну он унес с собой.



На альбомах предпочитает именовать себя как Васся Богатырев; в самом деле - Василиев у нас

Василий Богатырев - продюссер, певец, гитарист, аранжировщик, звукорежиссер и композитор.

Выпустил одиннадцать сольных альбомов. Пять из которых изданы в США.
Им написана и спродюсированна музыка для девяти шоу которые гастролируют по всему миру. Так же написана музыка для мультсериала Маша и Медведь и телевизионного шоу Popovich Show идущего в США.
Его песни исполняют популярные артисты России, такие как: Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Татьяна Буланова, Наталья Ветлицкая, Евгений Осин, Лолита, Гр. Шао-Бао! Азиза, Виктор и Ирина Салтыковы, Анастасия Стоцкая, и другие.
На альбомах предпочитает именовать себя как Васся Богатырев; в самом деле - Василиев у нас много, но Васся - один!
В начале 90-х дебютировал в качестве композитора и аранжировщика, работая то с Владом Сташевским, то с Кристиной Орбакайте.
В 1994 году дебютировал и как певец, разделив второе место с Татьяной Абрамовой на конкурсе «Ялта - Москва-транзит». Но как певца Богатырева никто не воспринимал, в тусовке парня по-прежнему больше ценили как композитора и автора аранжировок в модных танцевальных стилях.
В 1997 году он пишет очень удачную песню «Три сестры» для трио «Лицей». Успех песни снова привлекает внимание к его имени, и в 1997 году артист выпускает очередной диск. Однако песня с «Лицеем» там только одна, остальные поет сам Василий.
Музыка становится менее модной, более простой и лиричной, старательно обращена на тех, кого Васся считает «массовым слушателем»,- на людей, любящих приятные, неторопливые песни про любовь.
В 1998 году Василий Богатырев исчезает с горизонтов шоу-бизнеса и как певец, и как композитор. Хотя время от времени напоминает о своем таланте трансляцией ритмичного и чувственного хита «Теплые летние ночи», вызывающего приятные ассоциации с творчеством Джорджа Майкла.
Впрочем, в начале 1999 года Васся возвращается - начинает работать в продюсерской фирме «АРС». Появляется несколько новых песен, в том числе «И ты скажешь» и «Рыжая». Это снова песни о любви, лишенные, впрочем, уже прежних честолюбивых замыслов быть модным молодежным композитором. Теперь Васся - эстрадный мэтр.
В настоящее время Василий Богатырев трудится вместе с группой АНИМАККОРД над созданием мультфильма Маша и Медведь. Вся музыка в мультфильме,песни и исполнение (вместе с Алиной Кукушкиной) Василия Богатырева.

13.10.2014 21:46

Василий Богатырев, родился в Одессе. Сценическое имя - Васся. Продюсер, певец, композитор, аранжировщик, звукорежиссер и гитарист. Как композитор и поэт написал песни для Ф. Киркорова, Д. Гурцкой, К. Орбакайте, Т. Булановой, Н. Ветлицкой, Кабаре-дуэта «Академия», А. Стоцкой, Лолиты Милявской, Е. Осина, Виктора и Ирины Салтыковых и других. Как саунд-продюсер работал с такими артистами как: Albano, Ricchi e Poveri, Pupo, Rikardo Fogli, Matia Bazar, Toni Espozito, Bosson и другими. В данный момент является композитором м/с "Маша и Медведь" и "Алиса знает, что делать" .

Вика Думава , Василий, Вы - человек известный в музыкальном мире. Звезды эстрады исполняют Ваши песни. Вы также автор музыки к мультфильму "Маша и медведь". Писать музыку для детской аудитории не так то легко, или для композитора это не имеет значения?

За мою 25-ти летнюю творческую деятельность написано более 200 песен и более 1000 аранжировок. Я не считал. В молодости я писал тяжелый рок, потом с появлением первых синтезаторов, стал увлекаться аранжировками. Заканчивая художественное училище им Грекова по классу скульптуры, я на защиту диплома выставил скульптуру, к которой написал музыку. До и после меня этого никто никогда этого не делал. Поэтому написать музыку к мультфильму было не трудно. Трудно было найти характер музыки и аранжировки в совокупности инструментов. В 90-е мне приходилась писать музыку для рекламы в том числе мультяшной. Легендарный, покойный Татарский обратился ко мне за музыкой для рекламы, которую он изготовил. Условие было написать и озвучить только звуком фортепиано. Компании так понравилось, что они выкупили мою музыку полностью. И еще немного о музыке к действию. В начале 90-х, было написано мною несколько детских спектаклей некоторые долгие годы шли в театре Терезы Дуровой. Потом с 2003-го работал над Цирковыми Шоу в США. Эту страницу моего творчества мало кто знает. До сих пор эти Шоу гастролируют по всему миру.

А как Вы сами определили бы стилистику Вашей музыки?

- Я пишу просто музыку а стилистика уже зависит от аранжировки. Пример тому тема Маши из "Маша и Медведь" как только я ее не аранжировал. И в роке, и в джазе, и в классическом оркестровом, и регтайм. В последней 46 серии она звучит в кабарешном варианте. А в серии "День Кино" эта тема звучит как пародия на все фильмы. Мне приходится все время докупать все новые и новые музыкальные инструменты для особенного звучания.


Такой неожиданный вопрос. Вы - верующий человек?

Вера в моей жизни значит очень многое. В 2010 году, когда в Москве была жара и смог, из-за высокого давления у меня порвалась аорта. Нужна была срочная операция в течении 24-х часов. Обычно после таких операций выживает 1%, и никто не хотел из хирургов брать на себя ответственность, зная что я известный музыкант. Как мне сказал потом главврач: "Мы ждали 4 дня, что ты сам до операции помрешь. А потом уже испугались, что нас будут обвинять, почему не делали операцию так долго". Как я выжил, никто не знает. Наверное, профессионализм профессора Николая Баяндина (дай бог ему здоровья!), мои молитвы, и молитвы моих друзей спасли меня. Каждый день я просыпался и благодарил Господа за каждый прожитый день и час. После пережитого меняется все в твоей жизни. Но дальше было еще хуже. Предательство близких людей, и мне пришлось начинать жизнь с нуля. Я сказал себе что если бог дал мне шанс и испытания, я должен все исправить и он мне помогал, посылая работу и друзей, без которых я бы не смог выкарабкаться.


Какую долю в аранжировке занимает импровизация?

Аранжировка и есть импровизация. Поиск новых звуков и сочетание баланса. Это очень захватывающая и интересная работа, которая приравнена к написанию и сочинению музыки.

Я уже выше говорила, что многие звезды эстрады поют Ваши песни. А с кем больше всех любите работать?

Люблю работать с теми, у кого сам могу учиться. В большинстве приходится учить других. Приходилось работать почти со всеми Артистами России и Украины, даже как-то продюссировал "Сан- Ремо в Москве". На моей студии записывались все победители Сан- Ремо. Как они поют, это нечто! Не хочу называть имена кто лучше, дабы не обидеть моих друзей, ведь они все мои друзья.


Сами музыку слушаете? Какую?

В последнее время слушаю очень мало, потому что музыка в моей жизни звучит 100%, и хочется выкроить минутку тишины. Но одно могу сказать, я не слушаю нашу эстраду. Не потому что она плохая, а потому что сам ее делаю и наслушался во время работы. Слушаю великих музыкантов, у которых есть чему поучиться. От классики до рока.

Ваше детство прошло в Одессе, и Ваш отец профессор Вадим Дмитриевич Богатырев воспитал немало известных исполнителей. Расскажите о детстве, об отце…

- Да это так. У моего отца училась Аурика Ротару. После армии я поступил в институт, где отец был деканом факультета. Но мне пришлось бросить, потому что отношение преподавателей ко мне было, как сыну декана, и каждый пытался меня уколоть этим. Время перестройки все воспринимали свободу по-своему. Один преподаватель, ради которого я поступил в институт, погиб в автокатастрофе. Остальных я сам мог научить. Поэтому я бросил и не жалею. Отец был творческой личностью и очень добрым "как и я". Многие этим пользовались, но и все поэтому его любили и уважали. Я считаю, что и моя мама заслуживает многого. Она преподавала хор и сольфеджио в школе им Столярского, где я проучился 6 лет. Она ветеран труда, а школа до сих пор каждые 10 лет дает миру музыкальных гениев. Мои родители дали мне всё, остальное мое трудолюбие и ответственность ко всему что делаю.

Вы подписываете свое имя Васся? Почему так?

Это мне посоветовал мой брат Дмитрий. "Васся из Одессы". Этим я подчеркиваю свою любовь к родному городу.

А где Вам лучше работается в США или в России?

- Как показала жизнь многие серии "Маши" написаны в разных странах. Даже продолжая лечение в кардиологическом санатории, я продолжал писать. Это было ужасно. После 8-ми часовой операции организм работал нестабильно.

Работал 15 мин, потом кружилась голова, отдыхал 30 мин и опять и опять. Зрители требовали новые серии, может, поэтому я заставил свой организм работать, а не жить как инвалид 2 группы. В США у меня в доме студия, и мне не надо стоять в пробках и тратить много времени и нервов. Вы спросите меня, что и в России у себя в доме я мог бы иметь студию? Да, но так случилось, что мой сын живет и учится в США, и я должен быть рядом. Я люблю Россию, люблю Украину, люблю Америку, и везде есть свои плюсы и минусы. Стараюсь везде бывать по мере возможности и здоровья. После долгих перелётов понимаешь, что наш мир маленький и хрупкий. И надо все сделать, чтобы его сберечь. Мы должны быть братьями и свободно передвигаться по «шарику». "Маша" уже переведена на 50 языков и продолжает покорять просторы. Мне пишут со всего мира добрые слова почитатели и поклонники мультфильма. В творчестве нет границ и я бы хотел жить по таким законам;)


Если выпадает свободное время, как его проводите?

- Если не устал, то стараюсь написать и записать пару песен для себя "любимого", или поехать куда-нибудь сменить обстановку и узнать что-то новое. Мир прекрасен, и мы этого не замечаем.


Ваши пожелания нашим читателям?

Я не терплю ложь и предательство. Всегда выполняю свои обещания, даже если мне это убыточно и неприятно. Поэтому мои друзья мне доверяют и любят. Враги меня тоже уважают, хотя у меня нет врагов. Есть люди, которые причинили мне боль и теперь им очень стыдно. Им легче признать себя врагом, чем извиниться. Дорогие читатели живите честно и открыто! И сами заметите как Мир изменится в лучшую сторону.

Всегда ваш Дядя Васся!

Виктория (Вика) Думава живет в Сухуме. Любит беседовать с замечательными современниками. Мечтает выпустить книгу с записанными интервью.

У губернатора Саратовской области Валерия Радаева появился советник по информационным вопросам и связям с общественностью. Эту информацию «Четвертой власти» подтвердила руководитель пресс-службы главы региона Нина Попова .

По ее словам, в аппарате губернатора действительно произошли кадровые изменения. На должность советника по информационным вопросам назначен Василий Богатырев . При этом собеседница подчеркнула, что такая штатная единица была всегда у главы региона.

Известно, что новый назначенец 42-летний Василий Богатырев приехал из Москвы. Согласно информации из открытых источников в 1999 году Богатырев окончил вечернее отделение Института коммунального хозяйства по специальности «экономист-менеджер», а в 2003 году получил диплом магистра делового администрирования (MBA) в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

С 1991 по 1992 год он трудился в должности бухгалтера Главного Управления по обслуживанию Дипломатического корпуса при МИД России в Москвае. С 1992 по 1994 год работал заместителем начальника отдела по работе с общественностью Молодежной ассоциации делового и культурного сотрудничества с зарубежными странами (МАДиКС). В 1994-1995 годы руководил отделом информации АОЗТ СП «ВКТ-Информ». В 1995 году стал заместителем генерального директора ТОО «Телевизионное агентство». С 1998 по 2003 - генеральный директор ООО «Менонсовполиграф». Занимал пост генерального директора ООО «Алонта АГ» в 2004-2005 годах. С октября 2005 года по декабрь 2006 года являлся генеральным директор ЗАО «Редакция газеты «Трибуна-РТ», которая входила в холдинг «Газпром-медиа». С декабря 2006 года Богатырев назначен на должность первого заместителя гендиректора телеканала СТС.

От редакции

По информации «Четвертой власти», решение губернатора обзавестись специалистом по информационным вопросам появилось после полученных им рекомендаций из Москвы.

Выступлениям главы региона не хватает идеологической выраженности, яркой и ясной формы, которая позволила бы лучше доносить до широкого круга лиц его мысли. Особенно остро это чувствуется во время т.н. живого общения, когда идут отступления от подготовленного спичрайтером доклада. Нередко из-за двусмысленности фраз возникает недопонимание, как это было, в частности, в нашумевшей истории с саратовским «iPhone 7». Известно, что сейчас Богатырев активно собирает информацию, появляется на публичных мероприятиях вместе с Валерием Радаевым, наблюдает за работой журналистов, встречается с политологами. Советник взаимодействует как с вице-губернатором Денисом Фадеевым , курирующим данные вопросы, так и с министерством информации и печати.

Насколько Богатырев вживется в роль, и будет ли он дальше координировать идеологию, пока не ясно. Подобный опыт у саратовского правительства уже есть, аналогичной работой, и весьма успешно, занимался в команде Павла Ипатова Максим Орлов . И если новый советник справится с возложенными функциями, то для губернатора будет лучше.