Транспорт Тайланда. Виды, фотографии, полезные ссылки. Тук-тук – самый известный общественный транспорт в Таиланде

В сегодняшней статье речь пойдет о таком виде транспорта, как тук-тук.

Ничего общего со стуком в дверь, смотрим видео

Одно из самых интересных средств передвижения в Азии

– это такой традиционный вид транспорта, как тук-тук. Смешное название, еще более смешное содержание)) Кстати, есть версия, что тук-тук пришел на смену рикшам, которые возили людей.

Современный тук-тук представляет собой трехколесный мотороллер с крышей, эдакая мотоколяска, собранную в тайских гаражах из подручных кусков железа, дерева и пластмассы. Иногда диву даешься, как тук-тук на котором ты едешь, еще не развалился. На него обычно ставится , который безбожно тарахтит и коптит. Самый большой плюс такого общественного транспорта – это его дешевизна и скорость. Чтобы проехать на этой мотоколяске, надо договориться с тук-тукером (водителем), о месте назначения и оговорить цену, за которую он вас повезет. Самое интересное, что тук-тукеры, как правило, цен не ломят и торговаться с ними за «пять копеек» смысла нет.

Вконтакте

Одноклассники


Как добраться из Бангкока в Паттайю? Известный хэштег VSCO в инстаграме – что это значит?

Транспорт в Таиланде: на чем передвигаться между курортами, какой общественный транспорт распространен в городах Таиланда. А также - стоит ли связываться с арендой автомобиля.

  • Туры на майские в Таиланд
  • Горящие туры в Таиланд

Таиланд только кажется страной маленькой, на деле же расстояния между городами бывают весьма внушительными, а поездки занимают 2 и более дней. Но все, конечно, зависит от направления и выбранного вида транспорта.

Самолеты

Между крупными тайскими курортами проще и удобнее всего перемещаться на самолетах - порой лоукостеры предлагают не просто «вкусные» цены на перелеты, но и облегчают жизнь своим пассажирам, организуя трансферы из аэропортов на острова. Для получения большей выгоды стоит потратить некоторое время и изучить сайты перевозчиков, подписаться на новости их акций и следить за обновлениями тарифов. 600-800 THB за билет из Бангкока на Пхукет - обычная и приемлемая цена, но можно улететь и за 400 THB.

Поезда

Тайские поезда - мероприятие неоднозначное. С одной стороны - уехать можно за копейки, с другой - дешевые билеты подразумевают общие вагоны с чересчур колоритными соседями, а сами составы любят ползти со скоростью черепахи и периодически опаздывать. В самых бюджетных вагонах кондиционером будет открытое окно, из специфики - бесконечные продавцы местной снеди и непрекращающиеся перекусы соседей.

4 железнодорожные линии расходятся от центра Бангкока в разные стороны королевства, пересекая большинство провинций. Северная линия уходит до Чиангмая , Северо-восточная имеет две ветки - до Нонгкхая и границы с Лаосом и до Убонратчатхани. Восточная линия связывает столицу с городом Араньяпратет на границе с Камбоджей, а Южная и самая продолжительная тянется до границ с Малайзией . В зависимости от бюджета можно выбрать билеты любого из трех существующих классов. Самые популярные - вагоны 2-го класса с сидячими или спальными местами.

Для сравнения: билеты на поезд из Бангкока в Чиангмай стоят от 120 THB в третьем классе до 600 THB в первом.

Тайские поезда делятся на несколько категорий: скорые, обычные, экспрессы и специальные экспрессы. Стоимость билетов зависит от расстояния и класса вагона, спланировать маршрут можно на оф. сайте железных дорог (на англ.).

Автобусы

Еще одно распространенное и довольно удобное средство передвижения по стране - междугородние автобусы. Билеты на них лучше покупать не с рук у турагентов, а в кассах автовокзалов: так надежнее, безопаснее и зачастую дешевле. Классификация местных автобусов еще более сложная, чем в случае с поездами. Транспорт 3-го класса можно узнать по вентиляторам на крышах и открывающимся окнам, стоимость 1 км пути - 0,50 THB. Автобусы 2-го класса - более просторные, кондиционированные. При поездке до 200 км цена 1 км - 0,75 THB, чем дольше ехать, тем дешевле билет. Пассажиры 1-го класса получают увеличенное пространство для ног и горячие обеды во время дальних переездов. Цена 1 км - 0,90 THB при расстоянии до 200 км. Тем, кто привык к роскоши, стоит выбирать автобусы классов VIP-32 (1 THB за 1 км) или VIP-24 (1,20 THB за 1 км): цифры в названиях указывают на количество комфортабельных мест в салоне.

Поклонникам экстрима рекомендуем прокатиться на пригородных сонгтео: пикапах с двумя лавками в полузакрытом кузове. Поездка с ветерком между близлежащими населенными пунктами обойдется от 10 THB. Полное погружение в тайскую реальность гарантировано.

Если дорога предстоит долгая, то стоит заглянуть на автовокзал заблаговременно и поинтересоваться лично состоянием автобусов той или иной компании. У одного перевозчика VIP окажется действительно новым люксовым автобусом, а у другого уже давно не раскладываются обшарпанные сиденья и не работают медиа-центры. В пути пригодятся беруши, иначе не избежать принудительного знакомства с очень громкой тайской попсой и фильмами на тайском.

Предыдущая фотография 1/ 1 Следующая фотография


Водный транспорт

Между многочисленными островами королевства можно перемещаться лишь по воде. Внутренние водные пути Таиланда простираются на 4000 км, местных жителей и туристов развозят паромы, длинные лодки «лонгтейлы» и быстроходные моторные катера «спидботы». Прогулка на речном трамвайчике стоит от 35 THB, во столько же обойдется, к примеру, и поездка с Пхукета на Пхи-Пхи. Арендовать лодку можно за 350-500 THB в час, нанять личный катер с материка на остров - за 1400-2100 THB.

Большое разочарование - отсутствие продолжительных водным маршрутов. Например, из Пхукета можно дойти по воде только до Краби , а из Хуа-Хина не уплыть в Паттайю , расположенную ровно напротив.

Общественный транспорт в городах и на курортах

Если с междугородними перемещениями в Таиланде все более или менее понятно, то систему местного городского транспорта в большинстве случаев даже «системой» не назовешь. Расписание маршрутов устанавливается и соблюдается разве что в крупных городах, тогда как в мелких населенных пунктах автобусы и моторикши передвигаются крайне хаотично.

Лучше всего ситуация с транспортом обстоит в Бангкоке: спланировать поездку на автобусе можно на оф. сайте перевозчика (на англ.), а подземное и наземное метро состоят в совокупности всего из трех линий. Трансфер от аэропорта до центра на такси - около 400 THB, на автобусе с кондиционером - 150 THB.

Главные средства передвижения на курортах - сонгтео, мототакси и такси обычные. К примеру, в Паттайе есть несколько постоянных маршрутов сонгтео, связывающих центральные улицы и отдаленные районы. Стоимость поездки - 10-20 THB. Мототакси - быстрее и удобнее, но дороже: из одного района в другой водитель-лихач довезет за 50-100 THB.

Расценки в паттайских такси зависят от времени суток: днем небольшое расстояние можно преодолеть за 100-150 THB, вечером тарифы выше в 2-3 раза.

В наш век, не побоимся этого слова, субконтинентальных технологий, правильная логистика решает очень многое. Турист, умеющий оптимизировать свой маршрут, экономит:

  1. деньги;
  2. время (а оно сегодня тоже деньги);
  3. самое ценное – нервы.

Существует множество способов передвигаться по Таиланду, И на самом деле, универсальных советов тут дать не получится. Все люди обладают разными коммуникативными навыками и разными приоритетами. Есть такие, кому достаточно только одним глазком взглянуть на карту, чтобы понять свое местоположения. А ведь есть и индивидуумы с такой запущенной формой топографического кретинизма, что без провожатого на раз теряются в тех соснах. Для таких, освоить тайскую транспортную систему будет сложновато, но, как говорится, «нет ничего невозможного в этом мире, просто на это нужно немного больше времени».

Автобусы

Автобусное сообщение в Таиланде очень развито. Для междугородних поездок это самый удобный транспорт. При этом путешественники могут выбирать между государственными автобусами и туристическими .

В первом случае клиент получает более индивидуальный подход — машина приезжает за ним непосредственно к месту жительства и везет по заранее оговоренному маршруту, правда, за большие деньги и не всегда с таким комфортом, с каким можно путешествовать в государственных автобусах, так называемых Бо-Кхо-Со. Они делятся аж на пять классов , и предлагают пассажирам условия от эконом (3-й класс) до супер-пупер VIP (VIP24). Такие машины ездят по определенным маршрутам и по расписанию. Чтобы воспользоваться услугами государственного перевозчика, читайте наши дополнительные статьи:

Для поездок между городами можно использовать еще и пригородные сонгтео . Этот бюджетный вид транспорта больше подходит для коротких переездов между городом и мелкими деревнями в его окрестностях. У туристов в Бангкоке есть возможность путешествовать по окрестностям столицы (в пределах 200 км) с большим комфортом, нежели на сонгтео. Поездка на минибасах будет в данном случае самым выгодным и удобным вариантом.

Городской транспорт

На фоне удобного и разнообразного междугороднего сообщения в Таиланде от системы городского транспорта порой могут опускаться руки. Правильнее даже отметить, что слово «система» здесь несколько неуместна. Чтобы нормально разбираться, на чем и как можно доехать в том или ином направлении нужно быть тайцем. Если вы не родились и не выросли в Таиланде, то, скорее всего, будете много нервничать, пытаясь понять маршруты и принципы движения сонгтео или автобусов. И только в Бангкоке и крупных городах Исана, городской транспорт более или менее организован и понятен.


Возможно, такой беспорядок можно объяснить наличием большого предложения индивидуального извоза по городу. Это может быть как такси, в привычном нам понимании, так и самло (велотакси), и тук-туки, и мототакси. Однако, тут тоже есть определенные тонкости, которые полезно знать туристу, чтобы не попасть в просак.

Поезда


Поезда не так популярны в Таиланде как автобусы, но все же путешествовать на них по стране тоже можно. Исключением, пожалуй, будет восточное побережье королевства и горные районы. Желающим прокатиться на поезде для начала следует понять:

Личный транспорт

Личный автотранспорт везде и всегда был, есть и будет самым комфортным и удобным способом передвижения. Исключение, наверно, составляют крупные мегаполисы, чьи дороги настолько переполнены, что люди вынуждены оставлять свои машины и спускаться в метро.

Автотрассы Таиланда , особенно на фоне российских, выглядят просто шикарно. Гладкое полотно дороги, многополосное движение и разделенные газонами встречки – не езда, а одно удовольствие. Правда, Таиланд не был бы Таиландом, если бы не добавил своего местного колорита. Иногда от обилия и запутанности трасс голова может пойти кругом. Часто, чтобы свернуть в нужном направлении, нужна особая сноровка. К тому же, движение тут левостороннее, что на первых порах может быть очень непривычно.

Топливо в Таиланде несколько дороже российского. Но разобраться в его видах не составит труда – их всего два. Одно подходит только для машин, произведенных в королевстве, другое — для импортных. Арендуя железного коня в Таиланде это обязательно нужно учитывать.

Самым распространенным транспортным средством в королевстве является мотобайк. Его легко можно арендовать в любом городе.


Часть территории Таиланда лежит на островах. Поэтому вопрос о водном транспорте становится актуальным для путешественников довольно часто. Его условно можно разделить на речной и морской. Последний имеет довольно развитую систему: между материком и островами курсирует большое количество паромов и судов. В городах, где есть сеть каналов, весьма популярны речные трамвайчики, которыми с удовольствием пользуются и сами тайцы. Перелеты внутри страны

Воздушные пути над Таиландом такие же оживленные, как и наземные. В сеть авиасообщений страны включены даже сравнительно небольшие города с населением в 20-50 тысяч человек, а внутренние перелеты обслуживают шесть авиакомпаний . По Российским меркам цены на перелеты очень дешевы, иногда по акции можно купить билет за 500 бат. В Бангкоке внутренние рейсы обслуживает аэропорт Дон Муанг , хотя с недавнего времени туда стали направлять и некоторые международные рейсы.

Главными воздушными воротами страны является крупнейший в мире аэропорт Суварнабхуми . Этот гигант принимает большинство международный рейсов, и предоставляет путешествующим все услуги, которые должны присутствовать в главном аэропорту страны.

Автостоп в Таиланде

Великолепные дороги, высокие скорости, возможность путешествовать группами и, конечно же, добродушность местного населения делает Таиланд идеальным местом для путешествия автостопом. Тайцы с большим удовольствием берут попутчиков в дорогу, зарабатывая, таким образом, дополнительные бонусы к своей карме. Примечательно, что сами местные никогда не пользуются таким способом передвижения.

Таиланд имеет развитую транспортную инфраструктуру, позволяющюю с легкостью добраться в любую точку королевства. Транспортная сеть, включает: , железнодорожные и авто вокзалы, морские причалы и порты. Любителей свободы заинтерисует и огромный выбор других транспортных средств.

Авиатранспорт Тайланда

Самый быстрый и удобный способ передвижения по стране - авиаперелет. Всего за один час Вы можете добраться в любой, крупный, город или курорт Таиланда. Недостатками авиарейса являются цена и невозможность насладиться выдами Королевства, поэтому выбирая вид транспорта и маршрут в тайланде, всегда стоит рассмотреть различные способы, учесть все факторы и ньюансы.

Железнодорожный и авто транспорт Тайланда

Тайланд имеет развлетленную сеть междугородних автобусов. Это относительно дешевый вид транспорта. Пассажирские поезда движутся медленнее, но их не большая скорость компенсируется возможностью рассмотреть эту красивую страну. При перемещении на не большие расстояния рекомендуется ночные пассажирские поезда. На автомобильных дорогах движение хаотично, водители не соблюдают правила дорожного движения. Рекомендуется арендовать авто с шофером.

Небесный поезд. «Skytrain»
Skytrain открылся в декабре 1999 и имеет две линии, покрывающие центральные деловые районы Sukhumvit, Phloenchit, Silom, и Sathorn.
Отдалённо напоминает наше метро, только всё намного круче и цивилизованней. Годится не только как средство передвижения, но и как своеобразная экскурсионная программа.
Стоимость проезда зависит от количества станций и колеблется от 10 до 40 бат (1/4 - 1$).
SkyTrain – самый быстрый транспорт Бангкока, расположенный над дорогами и автомобильными развязками (из-за чего и получил своё название - «Небесный поезд»). Но ездить на нём надо уметь! Рекомендуем поездить на нём вместе с гидом и после таким образом перемещаться по Бангкоку самостоятельно. Здесь всё автоматизировано, поэтому важно купить именно нужный Вам проездной, иначе придётся объясняться с сотрудниками «Скай-трейна» и, может быть, с полицией. Планируя поездки помните, что в час пик, утром и вечером, поезда могут быть достаточно сильно переполнены.
(Чтобы ответить на часто задаваемый вопрос: Нет, Поезд Sky не идет к аэропорту, но он может облегчить путь. Чтобы попасть в аэропорт нужно доехать до станции Памятника победы "Victory", где SkyTrain пересекает скоростную автомагистраль, и взять такси оттуда.)

Такси. «Taxi»
Такси – четырёхколёсный транспорт с кондиционером и счётчиком. Интересно было обнаружить страсть местных компаний такси к марке «Тойота». Хорошо живут!
Рекомендуем пользоваться исключительно TAXI METER: недорого (по городу получается от 80 до 150 бат - не более 5$) и комфортно. Плюс кондиционер, что в 35-градусную жару неимоверно радует.
1)У Вас должна быть визитка (желательно на тайском языке) куда Вы собираетесь отправиться или с таксистом должен пообщаться Ваш гид. В противном случае водитель может интерпретировать Ваш английский по своему усмотрению и Вы приедете совсем в другое место.

2)Не помешает заблаговременно узнать у незаинтересованных людей стоимость поездки до пункта назначения. Бангкок – город большой и запутанный со сложными автомобильными развязками, поэтому наивного туриста, при желании, можно возить столько, сколько у него хватит денег:).

3)Садиться нужно в такси с табличкой «METER» и сразу же (минимум 2 раза) произнести это слово, чтобы водитель услышал и включил счётчик. Иначе могут за 150 батную поездку попросить и 300 и 500 бат. Я подозреваю, что некоторые таксисты знают по - английски только одну цифру 500, вот ее везде и называют.

4)В принципе, таксист может и не хитрить, возя Вас кругами. Он просто может лениво тащиться в пробке, медитируя на дорогу. В таком случае Вы имеете право, не стесняясь, остановить машину, рассчитаться по счётчику и выбрать другое, более «подвижное» такси.
Теперь Ваша поездка в такси будет на самом деле комфортной.

Маршрутные лодки по каналам Бангкока – самый дешёвый, интересный и весёлый транспорт. Вы, видимо, помните, что король Таиланда, вдохновлённый каналами Венеции, соорудил в Бангкоке нечто подобное (на тайский лад), создав таким образом легкодоступный по деньгам транспорт, где, кстати, никогда не бывает пробок!
Всего лишь примерно за 10 батт Вас ожидает множество новых впечатлений: посадка и высадка из лодки практически без остановки; брызги от встречных лодок (приходится специальной ручкой подымать клеёнку); гордые рулевые в касках (видимо, не раз ударявшиеся головой о низкие мосты!
Помимо всего прочего, если мост очень низкий, то лодка складывается по высоте и все пригибаются – каски ведь не выдают!Вобщем, советуем покататься!

Маршрутные автобусы «Bangkok bus»
По рассказам гидов, маршрутный автобус, оказывается, весьма захватывающий и непредсказуемый транспорт, иногда напоминающий игру в рулетку.
Нормальное явление, когда автобус неожиданно, без всяких объявлений, отклоняется от заданного маршрута, а потом на каком-то участке пути опять возвращается к нему.
Здесь интересна реакция тайцев. Такое ощущение, что ничего не случилось: все сидят мирно и лениво смотрят в окна. Можно представить поведение наших соотечественников в подобной ситуации!

Тук-тук «Tuk-Tuks»
Тук-тук - экзотический национальный 3-х колёсный транспорт, оригинально представленный в Бангкоке.
Они берут свое происхождение в от транспортных средств использующих педали, которые преобладали перед Второй Мировой Войной, но дополненные маленькими двигателями.
Водители Tuk-tuk обычно из бедных слоев населения и их английский язык хуже, чем водителей такси.
В туристических зонах, водители tuk-tuks могут предложить экскурсионные туры, которые обычно включают остановки в местах, где Вам предложат товар с большими скидками. Вы должны отклонить эти предложения. Водители Tuk-tuks получают комиссию, и товары часто фальшивые (особенно драгоценности) и/или переоценены. Эти tuk-tuk водители - большие скандалисты, и Вам лучше ясно дать понять, что вы не заинтересованы в этом.
В Паттайе и на Самуи «тук-туками» называют своеобразные открытые маршрутки, в принципе, не имеющими ничего общего с оригиналом.

Ну, что ж, не хватает экзотики? – Tuk-tuk в полуденную жару будет как раз кстати! Вы сможете вдоволь «насладиться» смогом Бангкока, ощутить мощь палящего солнца и оценить полное отсутствие логики водителя, который будет возить Вас запутанными, известными только ему одному (не самыми короткими и эстетическими) дорогами! Ну а при расчете Вы поймёте, что ЭТО Вам обошлось вдвое дороже, чем путешествие на комфортабельном такси с кондиционером!

Поэтому, если экзотики всё-таки ещё хочется, то лучше воспользоваться услугами Tuk-tuk поздно вечером или ночью и на довольно короткий маршрут. Поездка будет более приятной, воздух – свежим и прохладным. Правда, водитель может оказаться к вечеру несколько пьян, но ведь это мелочи, правда?! :)


Авиатранспорт:
Бангкок является основными местом въезда в Таиланд. Большинство туристов прилетают в Международный Аэропорт Дон Муанг в Бангкоке, так как он напрямую соединен с Европой, Азией, Северной Америкой и Австралией посредством ежедневных перелетов на самолетах основных авиалиний мира.
Другие международные рейсы, в основном из Сингапура, Малайзии и Гонконга, приземляются в международных аэропортах Пхукета и Хат Йай на юге и Чианг Мая на севере.

Железная дорога:
Существует регулярное железнодорожное сообщение между Сингапуром и Бангкоком через Куала-Лумпур и Баттер-ворт в Малайзии. Это сообщение осуществляется ежедневно и проходит также через большие тайские города на юге.

Автомобильный транспортр:
Из Малайзии можно въехать в Таиланд через провинции Сонгкхла, Йала и Нарат-хиват.
Из Лаоса можно въехать в Таиланд через Нонг Кхай, Чианг Саен, Буенг Кан, Накхон Пханом, Мудахан и Чонг Мек.
Из Камбоджи можно въехать в Таиланд через Араниапраехет в провинции Са Каео и Ко Конг в провинции Трат.
Из Мьянмы можно въехать в Таиланд через Мае Сай и Мае Сот.

Морской транспорт:
С Таиландом нет регулярного пароходного сообщения. На грузовых кораблях, приходящих в порт Кхлонг Тоей в Бангкоке, иногда есть каюты для пассажиров.
Корабли приходят в порт Лаем Чабанг (в 2 часах от Бангкока) из Вьетнама и Сингапура. Обращайтесь в туристические агентства за информацией.

Передвижение внутри Таиланда

По воздуху:
Перелеты внутри Таиланда недороги иудобны. Несколько авиаперевозчиков, таких как Thai Airways International, Bangkok Airways, Air Andaman и Angel Air, осуществляют перелеты в международные и местные аэропорты в 26 городах по всему Таиланду. Билеты можно забронировать через авиакассы, гостиницы и туристические агентства, как из заграницы, так и по прилету в Таиланд. Несколько недорогих местных авиакомпаний осуществляют перелеты по всему Таиланду.
Авиакомпания Thai Airways также предлагает пакетные туры. Не следует забывать, что при вылете из страны в международных аэропортах Таиланда взимается аэропортовый сбор (А1грогt Service Тах).

По железной дороге:
Железные дороги в Таиланде соответствуют азиатским стандартам по комфорту. В Таиланде существует обширная сеть железных дорог с центром в Бангкоке. Три линии соединяют Чианг Май (Северная линия) Нонг Кхай (Северо-восточная линия) и Сингапур через Баттерворт и Куала-Лумпур в Малайзии (Южная линия).
Совсем недавно была открыта линия между Бангкоком и Араниапратхетом на камбоджийской границе, В поездах-экспрессах есть места первого, второго и третьего класса. В других поездах могут быть сидячие места только третьего класса.

Государственные железные дороги Таиланда организуют одно- и двухдневные эконом-туры в различных направлениях по выходным и праздникам. Расписание поездов можно получить на главной железнодорожной станции Хуалампхонг в Бангкоке. Билеты на поезда всех классов можно приобрести за 90 дней на всех главных станциях и в офисе бронирования на станции Хуалампхонг с 8.30 до 16.00. Теl. 66-2220-4444

Автомобильный транспорт:
Современная система скоростных дорог простирается по всем направлениям страны. Местные автобусы, оборудованные кондиционерами, одно из самых популярных средств перемещения. Недорогие и надежные автобусы останавливаются во всех * главных центрах.

В Бангкоке три главных автобусных терминала:
Автобусный Терминал Северного/Северо-Восточного направления на дороге Кампхаенг Пхет. Тел. 66-2936-2852-66
Южный Автобусный Терминал на дороге Пинклао-Накхон Чаиси. Тел. 66-2435-1199
Восточный Автобусный Тел. 66-2391-2504

Передвижение внутри Бангкока

Общественный транспорт:
Общественные автобусы недороги, билет по Бангкоку стоит от 3.5 до 20 бат. Билеты на автобусы с кондиционером стоят 6, 8 и 18 бат. Красные и серые микроавтобусы, оборудованные кондиционерами, для продолжительных поездок по городу стоят 20 бат.
Карту маршрутов можно приобрести во всех гостиницах и книжных магазинах.

Такси и "Тук-тук":
Гостиничные такси обслуживают по фиксированным тарифам. Частные такси оборудованы кондиционерами, их стоимость 35 бат за первые 3 километра и примерно 5 бат за каждый дополнительный километр. Побеспокойтесь о том, чтобы водитель обнулил счетчик каждый раз, когда Вы садитесь в такси.
"Тук-Тук" или трехколесное такси является символом Таиланда. Они популярное средство передвижения на короткие расстояния, стоимость колеблется от 20 до 150 бат в зависимости от расстояния. Важно заранее договориться о цене.

Мототакси:
Самый быстрый способ проехать через дорожные пробки больших городов Таиланда является мототакси. Ищите водителя в цветном жилете. Стоимость нужно обсудить заранее. Держитесь крепче!

Речное такси:
Множество катеров курсируют по реке Чао Прайя в Бангкоке. Длинноносые лодки быстры и способны курсировать по системе каналов в Бангкоке. Частный тур продолжительностью 2 часа будет стоить 500 бат. Общественное такси курсирует от заката до рассвета от Кхлонг Тоей до Нонтхабури всего за 15 бат. Путешествие займет около часа. Более короткие прогулки будут стоить 5 бат.

Монорельсовая дорога:
Монорельсовая дорога имеет 2 линии - Силом и Сукхумвит, станция пересадок находится на Площади Сиама. Монорельсовая дорога - отличный способ не попасть в дорожную пробку. Билеты стоят от 10 до 45 бат в зависимости от продолжительности поездки. Поезда ходят с 6 часов утра до полуночи. У монорельсовой дороги есть собственная служба маршрутных такси, которая обслуживает 5 основных маршрутов с 6.30 до 22.30 каждый день.

Метро:
Метро, открытое в 2004 году, соединяет все основные туристические достопримечательности с основными рынками и деловыми районами. Стоимость колеблется от 14 до 36 бат. Поезда ходят ежедневно с 6 утра ДО ПОЛУНОЧИ.

По этому номеру можно звонить, начиная с 8 часов утра и до полуночи. С полночи и до 8 часов утра работает голосовое меню, в ответ на ваши вопросы вам вышлют факс с ответами. Телефонные операторы говорят по-английски и по-тайски.

Круглосуточная Центр Туристского Сервиса был открыт Туристским Управлением Таиланда с целью помощи туристам как советами, так и при рассмотрении жалоб.
Вместе с Туристической Полицией Туристское Управление Таиланда формирует специальное объединение по надзору за туристами.

Создание этого центра Туристским Управлением Таиланда проводится с целью повышения стандартов обслуживания и безопасности туристов по всему Королевству. Центр также предоставляет основную туристическую информацию по направлениям, размещению, покупкам, фестивалям, культуре.
Центр открыт с 8.30 до 16.30, в то время как помощь туристической полиции возможна 24 часа в день.