Степа марсель биография. Группа марсель (степан ледков). Кто эта знаменитая девушка


Сегодня с «Эрудитом» — такие молодые и такие успешные родители! Степан Ледков — вокалист группы Марсель, обладатель двух «Золотых граммофонов», начинающий режиссер и продюсер, Катя Кляйн — очаровательная жена Степана и директор питерского клуба «РукиВверх Бар». Однако главный успех молодой пары — это сын Даня и дочь Адриана.

Начнем с того, что вам наиболее близко — с музыки. Поскольку наш журнал для родителей, нас в первую очередь интересуют вопросы о влиянии семьи на формирование взглядов и интересов подрастающего ребенка. Скажите, а как Ваши родители относились к Вашему выбору музыкального направления?

Катя: Когда я была совсем маленькой, я выбирала ту музыку, которую слушали мои мама и папа. Бегала с плеером по квартире и напевала песни. Мои родители никогда не пытались меня оградить от того, что мне нравится, скорее наоборот. За это я им очень благодарна.

Степан: Насчет классического образования: я не сказал бы, что это очень важно. Вообще, заниматься музыкой — очень полезно, но с использованием современных методик, чтобы ребенку самому очень нравилось, чтобы он хотел идти на занятия снова и снова, чтобы занятия проходили как некая игра, по крайней мере, когда ребенок еще совсем маленький.

Вообще, творчеством заниматься очень полезно. Даже если ваш ребенок разрисовал обои, на диване нарисовал каляку-маляку, не ругайте его сильно, потому что он это сделал как творческая единица, не губите в нем талант.

Кроме вас, насколько музыкальная ваша семья? Получили ли вы традиционное музыкальное образование? Нужно ли современному ребенку музыкальное образование в его классическом виде?

Катя: Считаю, что музыкальное образование априори ничего плохо дать не может. Музыка развивает, да и в жизни, даже если ребенок выбирает профессию, не связанную с музыкой, это не будет лишним.

Степан: У меня в семье нет музыкантов и никогда не было, музыкантом я стал отчасти случайно: однажды в классе, наверное, в девятом, я вышел погулять у себя в городе Нарьян-Мар и встретил на улице своего друга Игоря Ружникова, он шел с гитарой куда-то вечером. Я спросил, куда он идет, а он ответил, что у них в культурно-спортивном комплексе один парень организует группу, и его позвали туда гитаристом играть. Я напросился пойти с ним, а когда пришел, то увидел, что там уже собрались барабанщик, басист, клавишник, а не пришел только вокалист. Мне предложили спеть, и так я оказался в первой своей группе. Назвали группу «Дядя Степа».

А вообще, образование у меня — режиссер шоу-программ. Музыке я нигде не учился и не занимался.

Музыканты нередко признаются, что часто исполняют на концертах ту музыку, которая нравится слушателям, а наедине с собой предпочитают слушать совсем другую музыку. А Вы отдыхаете от своей музыки? Какую музыку любите?

Степан: Конечно, не стоит все время слушать свою музыку. Важно, чтобы собственный материал не надоедал, если он не надоедает тебе спустя годы — значит, это действительно хорошая музыка. Если каждый день слушать свое, то можно перестать вкладывать душу в песни на концертах, а так хочется, чтобы зрители, приходящие на концерты, получали сто процентов от того, что должны получать.

Есть ли какие-нибудь традиции и ценности, которые были привиты вам вашими родителями, и которые вы сегодня прививаете своим детям?

Степан: Меня моя бабушка почти никогда не ругала, а если и ругала, то только за дело, и я стараюсь к своим детям точно так же относиться: проявлять любовь, уделять им много времени, играть вместе.

Поэтому мы стараемся все праздники отмечать семьей, правда, с моей профессией это сделать очень сложно. Но, несмотря на такой ритм жизни, мы стараемся каждую свободную минуту проводить вместе. На выходных, например, были в Петергофе, правда, недолго: все очень замерзли.

Считаете ли вы, что детям нужно давать разностороннее образование: танцы, музыка, спорт и т. д., или лучше сосредоточиться на каком-то одном направлении?

Катя: Однозначно за разностороннее образование! Я сама с детства увлекалась разными вещами: хореография, плавание, вязание, вышивание, музыка, танцы, училась с мамой готовить.

Сейчас понимаю, что мне очень это в жизни пригодилось! Считаю это вообще очень важной частью воспитания: дать ребенку возможность пробовать себя во всем и выбирать то, что ему по душе, не навязывая что-то одно.

Степан: Я считаю, что насильно ребенка ничем заставлять заниматься не нужно. Нужно сделать так, чтобы ему самому понравилось. Не хочет ходить на футбол — не надо заставлять. Ничего хорошего из этого не выйдет: будет только напрягаться, нервничать, это очень плохо. А если проявляет к чему-то тягу, то нужно, наоборот, поддерживать.

Екатерина, чем вы балуете дома своих детей и мужа, что вы им готовите, в социальных сетях мы видели фото ваших блюд. Давно ли интересуетесь кулинарией?

Катя: Я обожаю готовить! Я — просто фанат этого процесса! Люблю ощущение, когда есть возможность экспериментировать, каждый раз придумывая что-то новое. Балую всем: выпечкой, итальянской кухней... Делюсь со своими подписчиками фотографиями и рецептами, так как меня читает очень много мамочек.

Катя, вы уже не первый день мама. Что посоветуете тем, кто завтра вернется из роддома с малышом на руках?

Не обрабатывайте пупок зеленкой! (смеется). Руки все будут зеленые и животик у малыша тоже!

Я стала мамой впервые, когда мне было 18. Это — весьма юный возраст. Многие боятся, и кажется, что не получится: большая ответственность, недостаток информации, страх, паника. Осознание того, что ты «мама», приходит не сразу. И когда оно приходит, когда эти маленькие ручки тянутся к тебе, и ты понимаешь, что для этой крохи ты — огромная планета, самый важный человек, наступает ни с чем не сравнимое счастье. Не бойтесь, учитесь, ошибайтесь, снова учитесь. Это нормально, это циклично и это правильно.

Спасибо большое за интересную беседу. Пожелаете что-нибудь нашим читателям?

Дружите со своими крохами, любите их, смотрите на мир их глазами! Дети — это наше зеркало. Помните, что только мы сами можем сделать наших детей либо счастливыми, либо несчастными. Все проходит. А детки наши всегда остаются с нами!

Что делает обычного человека популярным? Отчего многие интернет-пользователи начинают пристально следить за жизнью другого человека, который не является звездой шоу-бизнеса, медийной персоной или светским тусовщиком, подписываясь на его страницу в социальных сетях или пабликах? Порой точного ответа не могут дать даже сами виновники всеобщей любви и восхищения.

Катя Кляйн не считает себя звездой соцсетей, однако у нее подписчиков гораздо больше, чем у некоторых знаменитостей. Она обычная девушка из Санкт-Петербурга, которая однажды не постеснялась рассказать собственную историю в "Инстаграме". В сегодняшнем материале читатель узнает о Кате все и даже больше. Но для начала несколько слов о детстве популярной "малышки".

Кто эта знаменитая девушка?

Катя Кляйн родилась в красивейшем городе на свете Санкт-Петербурге. В семье детей было двое, у девушки есть родной брат. Родители Кати были сотрудниками налоговой службы, где и познакомились. Конечно, когда взрослеешь там, где есть белые ночи, полно клубов, то тебя, словно воронкой, затягивает атмосфера веселья и общения. Так случилось и с Катей. В своих интервью она вспоминает о шальной молодости, гулянках до рассвета и прочих радостях своего взросления.

Девушка никогда не отличалась от других, скорее наоборот. Ее рост - всего 1 см, а вес был около 65 кг. Возможно, эти параметры не имели бы значения, если бы не принадлежали сегодняшней героине. Катю Кляйн в семье ласково называли маленькой, потом это прозвище плотно закрепилось за ней.

Однажды коллега по работе сказала Кате, что отныне она будет называть ее "Кляйн" (от немецкого слова, означающего в переводе "маленькая"), потому что не хочет быть, как другие. Всему окружению девушки новое прозвище пришлось по душе, и они стали называть ее по-новому. Именно так и появился знаменитый теперь уже псевдоним Кляйн, который некоторые не знакомые с девушкой люди считают настоящей фамилией.

Предыстория, которая привела к популярности

Как упоминалось выше, Катя Кляйн при небольшом росте весила 65 кг. Ее это не смущало до определенного момента. Вообще-то девушка говорит, что все ее близкие люди и круг друзей всегда восторгались ее внешним видом, в том числе и весом. Дошло до того, что Кляйн сама поверила в то, что все с ее формами в полном порядке и ничего не стоит менять.

Однажды, делая фото, Катя встала в необычную для себя позу и ужаснулась. По словам девушки, то, что она увидела на снимке, повергло ее в легкий шок. Она поняла, что в свои неполные 25 лет выглядит очень даже полной, как бы парадоксально это ни звучало. Девушка решила взяться за свою фигуру и во что бы то ни стало привести тело в порядок. С чего начать и как добиться желаемых результатов, она не знала, пока совершенно случайно не наткнулась на заметку Ольги Маркес, которая полностью изменила мировоззрение Кати Кляйн.

Школа похудения

Так что же случилось с Катей Кляйн? Все достаточно просто, она прошла курс длиной в шесть недель в Школе похудения Ольги Марсель, и весь процесс преображения снимала на телефон. Затем девушка опубликовала фото в социальной сети, рассказав свою историю похудения. Вот тогда-то все и началось. Количество подписчиков стало прибавляться день ото дня, посыпались тысячи комментариев, на которые девушка не успевала отвечать. Этот момент Катя Кляйн вспоминает с улыбкой на лице, говоря о том, что была абсолютно не готова к такой людской "атаке" и свалившейся на нее популярности.

Девушка замечает, что многие ее подписчики, видя стремительное похудение, часто задавали вопрос о том, чем болеет Катя Кляйн, и даже предлагали помочь. Катя была очень тронута тем, что на свете есть столько неравнодушных людей. Потом была и другая волна ажиотажа на ее страницу в соцсети, которая пришлась на вторую беременность девушки. Кляйн опубликовала пост, где рассказала своим многочисленным фоловерам о том, что скоро станет мамой во второй раз.

Личная жизнь

Катя Кляйн сейчас носит фамилию своего второго мужа Степана Ледкова, который является творческой личностью. Он певец в популярной питерской группе "Марсель". С ним девушка познакомилась в 2004 году на ночной вечеринке в клубе "Тоннель". Тогда она еще не была замужем и наслаждалась молодостью в полной мере, точно так же, как и ее нынешний супруг. Кстати, он имел довольно нестабильную репутацию в то время: любил подраться, подебоширить. За такое, мягко сказать, некультурное поведение ему был заказан вход практически во все клубы Санкт-Петербурга.

Именно по этой причине знакомство Кляйн и Ледкова ничем не продолжилось, не успев начаться должным образом, хотя молодые люди друг другу понравились. На несколько лет их развела судьба. За это время Катя успела выйти замуж и родить сына Даню, а Степан встретил девушку и жил с ней достаточно долгое время.

Разрыв с первым мужем и свадьба со вторым

Первый муж Кати Кляйн был отличным человеком, но характеры у молодых людей, по словам девушки, были абсолютно разными. Начались проблемы во взаимоотношениях супругов, и дело дошло до развода. Тогда Катя много времени уделяла социальной сети "ВКонтакте", и однажды ей пришло письмо от Степана Ледкова. Девушка обрадовалась давнишнему знакомому и с большим удовольствием ответила ему. Разговор затянулся больше, чем на 8 часов, а потом почти каждую ночь ребята проводили в Сети, общаясь друг с другом.

После нескольких месяцев переписки они встретились. Случилось это в День всех влюбленных на "Биг Лав Шоу". С тех пор ребята вместе. Прожив совместно более 6 лет и родив дочку Адриану, Катя Кляйн и Степан Ледков поженились и отправились в романтическое путешествие в Таиланд. Кстати, во многих изданиях можно встретить информацию о том, что у пары двое совместных детей. Это правда лишь отчасти, ведь Ледков - не родной отец Дане, хотя, по словам Кати, мужчина воспитывает его, как собственного.

Любимая работа Кати Кляйн

В Санкт-Петербурге в мае 2013 года состоялось открытие клуба, в котором, по задумке руководства, должны собираться люди, любящие музыку, вкусную еду, общение и вино. Название ресторана - PMIbar. Катя Кляйн - арт-директор заведения. Она гордится своей работой и вкладывает в любимое дело всю душу. Девушка признается, что влюбилась в это место, как только переступила его порог: огромная площадь (около 500 кв. м), несколько залов, 3 этажа, терраса, эксклюзивный интерьер, авторская кухня - все это хочется предлагать и рекламировать. Кляйн говорит, что еще и место играет особую роль. PMIbar расположен на набережной реки Мойки в Санкт-Петербурге. Близкие видят, что произошли с Катей Кляйн разительные перемены. Она заразилась идеей и с огромным удовольствием отправляется на работу изо дня в день.

Увлечения девушки

Катя Кляйн ведет довольно активный образ жизни. По выходным она вместе с мужем часто проводит время за спортивными занятиями. Их можно застать катающимися на велосипедах по парку, а зимой пара часто выбирается на сноубординг. Большая любовь Кляйн - это машина марки "Инфинити". Много фотографий она делает для своих подписчиков, находясь за рулем.

Кстати говоря, недавно фоловеры не на шутку распереживались, считая, что случилось с Катей Кляйн непоправимое. Все из-за опубликованного самой девушкой поста, где она призналась, что по собственной вине попала в автомобильную аварию. К счастью, ничего плохого, а уж тем более трагического, не произошло, уверяет всех Катя. Однако она расстроена тем, что немного помяла свою любимую машину.

Отношение к жизни

Катя Кляйн в одном из интервью заметила, что она прежде всего мама и любящая жена, которая всегда и абсолютно в любой ситуации поддержит близких, а потом уже арт-директор и знаменитость. Она крещеная, верит в Бога и судьбу. Занимается благотворительностью и помогла многим деткам, которые неизличимо больны. Вообще, Катя Кляйн болезней боится и часто просит Всевышнего о помощи.

Имея многих последователей, пристально следящих за ее жизнью, совсем не считает себя звездой. На этот счет ее мнение такое: "Я абсолютно обычный человек, а вот мой муж - звезда. До ужаса не люблю ходить с ним по магазинам, поклонники одолевают." Стоит сказать, что, став на правильный путь в плане питания, Кляйн и мужа на это подбила. Теперь пара вместе питается правильно, и выглядят они оба здорово.

Неприятная ситуация произошла с участником группы «Марсель» Степаном Ледковым: 27-летний артист чуть не умер во время перелета из Барселоны в Санкт-Петербург. Артисту стало плохо в минувшую субботу: с высокой температурой Степан сел на борт авиалайнера вместе с женой Екатериной Ледковой. Во время полета состояние исполнителя только ухудшилось, и он попросил у обслуживающего персонала воды. Однако представители авиакомпании полностью проигнорировали просьбу певца.

Степе было очень плохо, болел живот, температура. Отравление или акклиматизация - мы не могли понять, что с ним. В Испании без рецепта не отдают даже травки заварить успокаивающей, времени на то, чтобы обратиться к врачу, не было, — рассказала SUPER супруга Степана Ледкова. — В 23:00 мы поднялись в самолет, Степа был уже совсем плох. Взлетели. Тут мы попадаем просто в гигантскую воздушную яму и 2-3 секунды находимся в свободном падении, после этого нас жестоко трясет, естественно, что мужу становится все хуже от нервов, страха и перепада давления. Мимо прошла стюардесса, я останавливаю ее, объясняю, что моему мужу очень плохо, он отравился, ему срочно нужна вода. Она помотала головой и пошла вперед. Я решила, что она пошла за водой, повернулась и поняла, что она стоит и разбирает круасаны, банки и прочую еду. Я еще раз попросила, и еще раз, и еще раз. Но девушка тупо стояла и улыбалась, давая понять мне, что воды она не принесет. Я ровно 15 раз попросила ее, и люди, которые сидели ближе, тоже.

Однако после настойчивых просьб девушки ее мужу так и не помогли.

— В итоге муж нашел в себе силы встать и дойти до зоны стюардов и, теряя сознание, уже буквально орал на весь самолет, что ему плохо и нужна вода. Другой стюард (до этого он был в другой части самолета) осознал, что происходит, дал воды со льдом и отправил нас на место, взяв за все это 10 евро. После этого ни один человек не поинтересовался, как себя чувствует человек на борту, а на выходе из самолета нас даже не встретил врач.

Сам потерпевший крайне возмущен безразличием работников испанской авиакомпании-лоукостера Vueling, на рейсе которой он вместе с супругой возвращался в Санкт-Петербург.

— Я чуть не умер в самолете! А никто из обслуживающего персонала авиакомпании Vueling не захотел мне помочь, — возмутился SUPER Степан Ледков. — Они не то что медицинской помощи не оказали, но простой воды не могли мне принести! Я даже денег им предлагал, а они все равно отказывались мне помочь. В итоге я чуть не упал в обморок. Тогда уже пассажиры встали и начали возмущаться: «Человеку плохо, а вы даже не реагируете, не пытаетесь ему помочь». Мы много летаем, но с таким отношением к пассажирам столкнулись впервые! Если бы мы летели «Аэрофлотом», я уверен, мне бы сразу же помогли.

Группа «Марсель» была создана в 2005 году. Тогда студенты Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств (СПбГУКИ) Митя Блинов и Женя Бабенко собрали коллектив для участия в одном из конкурсов студенческой песни. Накануне Митя чуть было не прошел мимо объявления, вывешенного около деканата. Вернулся - и решил, что надо собрать своих друзей и попробовать.

На роль вокалиста ребята пригласили своего однокашника студента «немузыкального» факультета - режиссуры и продюсерского мастерства - Степу Ледкова. А все потому, что Степа уже успел заработать локальную славу среди соседей по общаге, распевая в курилке под гитару собственные песни. Для конкурса ребята сделали аранжировки для двух композиций, одна из которых - «На юг» - позже попадет в саундтрек фильма-хита «Мы из будущего» (2008 г.).

«Мы не выбирали себе музыкальный стиль. Поначалу мы вообще выезжали только на том, что Степа вел себя на сцене очень зажигательно. Оформляться в какой-то музыкальный стиль все начало гораздо позже. И то, наш выбор не был рациональным. Никогда мы не обсуждали, что будем играть то-то и то-то. Мы просто делали то, что нам нравится. Делали от души. Делали то, от чего получали искреннее удовольствие», - Женя Бабенко, группа «Марсель» (музыка, клавиши, музыкальный продакшен).

«Мы сразу начали играть свои песни. Ничего не перепевали, ни на чем не тренировались. Нам это настолько нравилось, что мы хотели делиться этим настроением с другими. Так что мы специально открывали окно в своей репетиционной комнате в общежитии, чтобы нас могло услышать как можно больше народу» , - Степа Ледков, группа «Марсель» (вокал, тексты).

Название коллектива было придумано почти по такой же схеме. Никто не приводил рациональных доводов в пользу того или иного «имени». Так для Степы «Марсель» стал отрывком из красивой фразы «прощай, Марсель», которую он хотел вставить в одну из своих песен. Вслед за этим вспомнили, что Марсель - второй город Франции после Парижа, где есть тот особый микс культур, стилей, образов жизни, характеров, что присутствует и в музыке группы. Кто-то упомянул Марселя Пруста, чья книга «Под сенью девушек в цвету» - один из величайших образцов романтической прозы. Оказалось, что «Марсель» легко превращается в аббревиатуру из первых букв имен участников первого состава группы плюс обязательная буква «L» - «live».

«Презентация» конкурсной программы группы прошла в студенческом кафе «Анна», а на следующий день ребята уже вышли на сцену перед «большим жюри» в клубе «Росси». И первый же конкурс принес ребятам первый успех. Руководство клуба, где проходил шумный студенческий сейшен, предложило «Марселю» выступить в одной из концертных программ. Причем сразу же на вполне профессиональных условиях. Промоутеры Питера сразу поняли, что своей музыкой ребята смогут сделать гораздо больше, нежели любой околомузыкальной деятельностью. От них просили только одного - играйте. Они и играли. И на студенческих вечеринках, и в шикарных клубах Питера.

«У нас никогда не было так, чтобы нам приходилось куда-то напрашиваться: пустите нас в свой клуб поиграть. Нет, нас звали сами. Мы не раздавали флаеры, не клеили афиши, не продавали билеты на собственные выступления. Мы занимались только тем, что нам нравилось, что мы искренне любили и что нам было по-настоящему интересно: играли и придумывали музыку, писали песни» , - Митя Блинов, группа «Марсель» (музыка, саксофон).

В 2007 году группа «Марсель» выступила на всероссийском конкурсе «Живи музыкой!», жюри которого возглавлял известный музыкант и продюсер Сергей Жуков. Он был настолько впечатлен победой ребят, что не только вручил им приз - сумку-холодильник с тарелками, которая до сих пор хранится у Степы дома - но и предложил поработать вместе. Организаторы фестиваля обещали победителям также профинансировать запись альбома и съемки клипа. Но по российской традиции, в последний момент выяснилось, что денег нет. Хорошо, что Жуков остался.

Именно с подачи Сергея Жукова группа «Марсель» выступили в финале конкурсе «Пять Звезд» под патронажем Первого Канала в Сочи. Но в отборе «Марсель» участвовал на общих основаниях. Более того, до самого последнего момента не было ясно возьмут ли «Марсель» на конкурс или их место займут более искушенные в кулуарных интригах артисты. За ребят вступился сам Иосиф Давыдович Кобзон - президент фестиваля и Лариса Долина - заслуженная артистка России. Именно ради «Марселя» администрация конкурса пошла на беспрецедентный шаг: число участников финала было увеличено.

«Нам никто не мог точно сказать, поедем ли мы на финал в Сочи. Каждую неделю нам звонил Жуков и говорил «прошли», через несколько дней - «не прошли». Так продолжалось очень долго, мы решили, что уже ничего не состоится, ребята разъехались по домам, а в Питере остался только я. Как сейчас помню: Питер, три часа ночи, мы со знакомыми тусуемся на открытой веранде одного из клубов, и мне звонит Жуков. «Чего за фигня?» - подумал я. А Жуков п рямо-таки кричит в трубку: «Степа! Ты только поверь мне! В этот раз все точно. Вы прошли»! - Степа Ледков.

К сожалению, выступить на пять баллов в рамках фестиваля «Пять Звезд» у ребят не получилось. Почти весь фестиваль они шли в группе лидеров. Но в третий день конкурса, когда участники должны были исполнить кавер-версию песни Софии Ротару, вокалисту «Марселя» Степе Ледкову просто... отключили ушной монитор. А поскольку концерт шел в прямом эфире Первого Канала, времени на устранение накладки не было. Степе пришлось петь, ориентируясь исключительно на эхо, которое возвращалось из зала. Выступление оказалось скомканным, а группа «Марсель» получила минимум баллов от жюри, перейдя из числа фаворитов конкурса в разряд аутсайдеров.

К счастью, никто не делал из этого трагедию. Ребята продолжали играть, продолжали писать и записывать музыку, открыли свой сайт, завели официальную группу на популярном сайте в социальной сети, пишет./../.. У «Марселя» начались первые гастроли. Причем без всяких радиоэфиров или мощной поддержки в прессе и на телевидении. Все контакты региональных промоутеров ребята находили сами, сами вели переговоры, сами работали над своим гастрольным графиком.

«Мы, конечно, были расстроены тем, что случилось на конкурсе... Даже ненадолго впали в депресиию, простояли на месте где-то с полгода. Потом снова начли работать. Записывали, выкладывали треки в сеть, занимались группой. Кстати, только благодаря этой группе мы объехали кучу городов нашей страны. У нас еще не было ни радиоэфиров, ни клипа, а на концерты нас уже звали» , - Митя Блинов.

В 2008 году режиссер Андрей Малюков пригласил Степу Ледкова сыграть эпизодическую роль рядового Елина в фильме «Мы из будущего». Режиссер не только снял в своей картине вокалиста группы «Марсель», но и предложил ребятам написать заглавную песню на начальные титры картины. Продюсеры ленты собирались отдать это почетное право другому коллективу, но Андрей настоял на кандидатуре группы «Марсель». В результате, буквально за два дня Степа, Женя и Митя написали совсем нехарактерную для творчества группы песню «Лучше нас здесь нет» . Когда песню стали записывать в студии, Андрей Малюков принял живейшее участие в записи, сыграв роль креативного продюсера композиции: он помогал Степе как можно более точно попасть в настроение и ритм киношной картинки. Кроме «Лучше нас здесь нет» , в фильме засветилась еще и песня «На юг» .

«Андрей Малюков всегда верил в меня. Причем настолько, что когда возник конфликт по поводу того, кто будет петь в фильме, Андрей настоял на нашей кандидатуре. Он просто поставил продюсерам ультиматум: или в кино поет группа «Марсель», или вы снимаете мою фамилию из титров. Так что большое ему спасибо!» - Степа Ледков.

Свой первый клип ребята сняли на собственные деньги. Выяснилось, что Паша Сидоров - старый знакомый Степы Ледкова по университету - начал работать с питерскими рэп-исполнителями в качестве режиссера. И, когда ребята пересеклись на съемках клипа КаЖэ Обоймы, Степа предложил Паше снять клип на песню «Сколько бы...» для группы «Марсель». Необходимые для съемок деньги были заработаны за два концерта, а массовка в клип была набрана с помощью официальной группы ВКонтакте. Режиссером клипа стала Пашина жена и его ассистент - Мария Унжакова. Забавно, что главную героиню в ролике сыграла бывшая девушка Степы Легкова, с которой они расстались до выхода клипа на экраны.

«Часто бывает, что за нас пытаются решить: кто нам подходит и зачем нам быть вместе... В моей жизни была та же история. Поздним вечером я шёл по набережной Канала Грибоедова и в голове родились строчки: «Сколько бы ни говорили люди: «Зачем?», Мы все равно дальше жить будем", зайдя в кафе, я сел и сразу написал песню. Я хочу сказать этой песней, что мы должны учиться слушать только свое сердце. Не бойтесь любить!» - Степа Ледков.

В 2009 году группа «Марсель» одержала новую победу. Зарегистрировавшись в первой творческой сети «Я - Талант», они почти сразу же вытащили счастливый билет. Буквально через пару недель после регистрации им позвонили и предложили подписать контракт. Так началась новая страница в истории группы.

«Мы поначалу довольно скептически смотрели на это сотрудничество. Нам не раз предлагали какие-то контракты. Но каждый раз они были какие-то односторонние. Такое ощущение, что все просто ждали, когда мы сделаем что-то значимое. А потом то, что мы сделаем - как-то использовать в своих интересах. Поэтому контракт счастливым исключением. Нам впервые стали помогать. И теперь от нас нужно только одно - писать музыку и делать хорошие песни» , - Митя Блинов.

ОБЛАДАТЕЛИ ПРЕМИИ "ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН" 2009, 2010 г.

"Сколько бы", "Туда где" и "Эта Песня Для Тебя" попали в топ 100 самых ротируемых песен на территории России.

Клип "Сколько бы" и "Туда где" в ротациях каналов MTV, RuTV , Муз-ТВ и многие другие.

Слушайте группу Марсель на: Love Radio, ХитFm, Русском радио, Dfm, Рекорд, Маяк, Юмор FM, Кино FM, Свежее радио, Первое популярное, Европа Плюс, Метро.... А также более 100 станций России и СНГ.

Степа Ледков (вокал, тексты)

Родился 23 сентября 1986 года на острове Колгуев (Баренцево Море, Северный Ледовитый океан) в оленеводческом поселке. Потомственный оленевод, который первый раз взял в руки оружие в шесть лет. В семь лет переехал вместе с мамой в город Нарьян-Мар. В девятом классе собрал свою первую школьную группу «Дядя Степа», которая играла кавер-версии западных хитов, накладывая на них русский текст. После школы по примеру приятеля поехал поступать в Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств. В своей жизни успел поработать на радио, поиграть в КВН, сняться в нескольких фильмах ("Брежнев", «Грозовые Ворота», «Мы из будущего»), поработать дизайнером и даже монтажником-высотником и сварщиком.

Женя Бабенко (музыка, клавиши, музыкальный продакшен)

Родился 2 апреля 1985 года. Играет на гитаре, клавишах, работает с музыкальными программами. Увлекается экстремальным туризмом, и даже принимал участие в соревнованиях. В Питер переехал из Норильска, где играл в нью-металлической группе «Корень Мандрагоры», которая по звуку ориентировалась на такие образцы жанра как Slipknot, Koяn и др. После переезда в Питер стал одним из основателей инди-роковой группы Like A Virgin, чья музыка была сделана под впечатлением от материала «The Mars Volta». Работал с рэп-проектом «Ассаи». Еще в своем первом коллективе начал изучать музыкальные программы, работал со звуком и аранжировками. Говорит, что именно в музыке реализуется на 100% и ничего остальное его особо не интересует. В «Марсель» попал по приглашению Мити Блинова, с которым учился на одном курсе.

Митя Блинов (музыка, саксофон)

Родился 7 мая 1985 года в г. Пермь. С 11 лет играл в детском вокально-инструментальном ансамбле «Антарес», потом был оркестр местного музыкального училища, разовые концерты в клубах и ресторанах города. После окончания училища уехал в Санкт-Петербург. Саксофон в качестве основного инструмента Митя выбрал сам еще в семилетнем возрасте, когда у них в школе прошел первый набор в музыкальный кружок. Родители подобным выбором были озадачены. По счастью, через знакомых удалось найти подержанный саксофон - и Митя пошел в музыкальную школу. Именно Митя стал инициатором создания группы «Марсель» и первых студийных опытов коллектива. Долгое время Митя также выполнял обязанности администратора группы и ответственного за веб-ресурсы коллектива. Единственный аспирант Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств в составе «Марселя».

«Мы никогда не были проектом. Да, собрались и попробовали свои силы в конкурсе. Но мы никогда не делали что-то по расчету - вот это должно понравиться людям, а это - нет. Мы всегда делали то, что нам интересно. Нам хотелось делать музыку с любовью, так, чтобы самим нравилось, и самим можно было послушать. Наверное, именно поэтому у нас так быстро сложился дружный коллектив. Именно группа, а не «проект»" , - Митя Блинов.

Cвязь с группой и организация концертов:
http://vkontakte.ru/mityablinov
[email protected]
[email protected]

Официальная(обновляемая) биография на./../..
Официальный сайт: http://www.marselband.ru/
Официальная страница группы Марсель Вконтакте: http://vkontakte.ru/club20697
Фейсбук: http://www.facebook.com/pages/TIK/265321800156070
Твиттер: http://twitter.com/#!/STEPAMARSEL
Блог Mail.ru: нет.
Канал YouTube: https://www.youtube.com/marselband
Сообщество в Живом журнале: нет.
группа Марсель в Одноклассниках(официальная группа): нет.
MySpace: нет.
Аккаунт на Google+: нет.
Фото на FLICKR: нет.

При создании биографии были использованы материалы:
1. Официальный сайт группы Марсель.
2. Ру.Википедия
3. СМИ.
4. Фото из личного архива на официальном сайте группы.

Лидер группы «Марсель» успевает воспитывать детей с супругой Екатериной Кляйн, управлять ресторанным бизнесом и активно гастролировать с концертами по всей России. О том, как Владивосток превратился в наш Гонконг и почему самые душевные песни пишутся в Петербурге, музыкант рассказал в нашем интервью.

Я - интернет-наркоман! Абсолютно зависим (смеется ). Я говорю с вами по гаджету, в другой руке - второй гаджет. Да я всегда онлайн. Если я вдруг не онлайн - считай, я умер. (смеется )

Не надоедает?

Честно говоря, нет. У меня вся работа завязана на интернете. Не только музыка, но и наши с Катей заведения. Помню, когда мы открывали «Руки Вверх Бар», Катя придумала мобильные чаты со всеми работниками. Постепенно мы перешли на такие мини-диалоги: один - с персоналом, другой - с соучредителями, третий - со спонсорами. И это оказалось гораздо удобнее всех этих длинных почтовых переписок, с кучей копий, реплаев и прочего. Ты просто держишь в руке айфон, и у тебя все нужные чаты, задаешь вопрос - моментально получаешь ответ. Весь мир движется вокруг нас с такой нереальной скоростью, что это упрощает процесс работы.

А кто кого привел в интернет - вы супругу или она вас?

Даже трудно вспомнить. Катя первой была во «ВКонтакте», а я первым был в твиттере. У меня тогда даже гаджета не было, и я постил в твиттер со стационарного компьютера!

Вы много и активно гастролируете внутри страны. Расскажите о самых впечатляющих местах нашей Родины.

Только недавно обсуждали с друзьями, что в России столько красивых мест, которые могут дать фору загранице. Будете смеяться, но вот недавние наши гастроли во Владивостоке произвели впечатление. Другой мир, абсолютно. Город, кажется, на пару лет впереди Санкт-Петербурга и даже Москвы. Такое абсолютное будущее. Думаю, причина тому - близость с Китаем, оттого там такое большое количество техники, электроники, город весь искрится в светодиодах, которых я не видел ни в Москве, ни в Петербурге. Ночью Владивосток - это Гонконг! Русских машин там практически нет, представляете. А в чем дело? Представьте, сколько стоит привезти во Владивосток отечественный автомобиль.

Они все с правым рулем?

Там даже есть такая народная примета: о благосостоянии человека судят не по марке его машины, а по расположению руля. Если у тебя левый руль - ты, скорее всего, зажиточный, пригнал машину.

Или вот Русский Север, откуда я родом, тоже производит впечатление. Лет пять-шесть назад мы с группой побывали в моем родном городе Нарьян-Маре. Представьте, когда ты летишь над тундрой, с самолета это выглядит как абсолютный Марс: болота и пустыни, вся земля разрезана озерами и реками. Кажется, словно ты совершает посадку на шаттле. Помню, позже я устроил друзьям поездку в тундру, когда понимаешь, что на много километров от тебя нет ничего, кроме бескрайних просторов. Вот от такого по-настоящему сносит голову.

Юг нашей страны - вообще отдельная история. Там, наверное, мало кто не был, однако юг России - это не только Сочи, Анапа, Геленджик с пляжными торгашами, которые предлагают купить вареную кукурузу. Если есть возможность, нужно исследовать горы, смотреть на ландшафт.

А что касается Москвы и Петербурга?

Я ярый поклонник Санкт-Петербурга. Всегда говорил и говорю: как бы моя супруга ни уговаривала, родившись в Ленинграде, чтобы мы переехали в Москву из-за возможностей, я люблю Петербург. К Москве отношусь спокойно, люблю ее, но туда езжу работать. Жить в ней я не готов, основная причина - атмосфера. Вот ее там нет, нужной для творчества атмосферы, в моей душе там не рождаются песни. Да вы сами посмотрите, какое холодное творчество у большинства московских артистов. Все душевные песни, которые запоминаются на века, они все написаны в Петербурге.

Что касается поклонников, то в Москве они очень живые и открытые. Мы, кстати, давно заметили - когда еще выступали с «Ассаи» в Москве. Мы тогда впервые приехали в известный, но ныне не существующий клуб «Икра», и я был буквально поражен этой разницей поклонников в Москве. Видимо, город больше и меньше шансов потом этого человека встретить на улице: люди открываются, ведут себя отвязано, им пофиг на всех и они отрываются со всей душой.

Как вам с таким активным гастрольным графиком, который вы описали, удается быть на связи с семьей и близкими?

Мы абсолютно нормально переносим такие расставания - телефон помогает. Уже привыкли созваниваться или списываться с близкими и родными.Группе «Марсель» в этом году вовсе исполняется 10 лет! Кстати, 2 октября на сцене А2 мы отыграем юбилейный концерт - это будет live во всех смыслах: как в музыкальном, так и в эмоциональном.

В этот момент Степан прерывает беседу и просит немного подождать. На заднем фоне слышен детский голос и отчетливый ответ Степы: «Держи телефон и позвони маме! Ты уже знаешь, как это делать».

Степа, не могу теперь не спросить, интернетизированы ли ваши дети?

Честно? Да. Даня вообще большой, я бы его без телефона в школу не отпустил, хотя до сих пор пытаюсь пойти его проводить, несмотря на благонадежный район. Мы с Катей вообще демократичные родители, да и понимаем, что гаджеты - это уже необходимость.