Солист группы bones. Bones – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес

Элмо Кеннеди О"Коннор, более известный как Bones (ранее Th@ Kid) - андеграундный хип-хоп исполнитель, один из самых популярных представителей жанра клауд рэп.

Родился 11 января 1994 года в Мьюир Бич, Калифорния, США. Семья Элмо сплошь творческая: мать - дизайнер одежды, отец веб-дизайнер, старший брат Эллиот - видеомонтажер. Дядя в свое время учил вокалу Джастина Тимберлейка. В 7 лет Элмо переехал с родителями в Хауэлл, штат Мичиган, где жил до 16 лет. В 16 бросил учёбу и скучную жизнь в маленьком городке и уехал жить к брату в Лос-Анджелес.

С братом

Родители

С раннего детства Элмо увлекался хип-хопом, роком и фильмами ужасов. В 2010-ом году пробует делать и заливать в сеть свои первые треки под псевдонимом Th@ Kid. Под этим именем выпустил огромное число микстейпов не сильно высокого качества.

Через два года решает сменить имя на Bones. Под новым именем в 2012-ом публикует два микстейпа. После этого создает свой коллектив TeamSesh, состоящий из музыкантов, битмейкеров, фотографов и режиссеров.

Огромный толчок к мировой известности Bones дали участники коллектива Raider Klan, с которыми он делал совместные треки. В 2013-ом выпустил около 9-ти микстейпов, особое внимание получили Saturn и Creep.

В 2015-ом ASAP Rocky в своей композиции Canal St. использует сэмпл из песни Bones Dirt, указав его как участвующего исполнителя. Позже Элмо и Раким выступили вместе на шоу Джимми Киммела.

На YouTube более 60 официальных клипов Bones, многие из них сняты в лоу-фай эстетике на аналоговую камеру Hi8, что стало его своеобразной фишкой.

GladWeHaveUnUnderstanding

TakingOutTheTrash

RestInPeace

Девушка Элмо - Саманта

Bones не раз получал предложения от крупных лейблов звукозаписи. Но не с одним из них он не стал подписывать контракт из-за боязни потерять творческую свободу. По его словам, лейблы заманивают и покупают артистов, а потом превращают их в собственных марионеток, диктуют им свои форматы и условия. Bones практически не дает интервью. О своих новых релизах он сообщает фанатам в социальных сетях, в основном в твиттере. Все его треки можно абсолютно бесплатно скачать в интернете.

Элмо Кеннеди О"Коннор, известный как Bones (ранее Th@ Kid) - парень, который менее, чем за год, стал легендой андеграунд рэпа. Родился 11 января 1994 года в Мьюир Бич, штат Калифорния. В 7 лет переехал с родителями в Хауэлл, штат Мичиган, где жил до 16 лет.
История о начале творческого пути Элмо впечатляет: в 16 лет бросил учебу и унылую жизнь в маленьком городке штата Мичиган и уехал жить к брату в Лос-Анджелес. В детстве увлекался хип-хопом (который Элмо, по его собственному признанию, открыл для себя еще до похода в детский сад) и фильмами ужасов и уже тогда понял, чем он действительно должен заниматься - создавать странный рэп.
Потом были первые творческие эксперименты под никнеймом Th@ Kid в 2012-м, пока в том же году Элмо не собрал себя заново как Bones. Вдогонку он создал и свое crew под названием TeamSesh, состоящее из музыкантов, битмейкеров, фотографов и режиссеров, - без этого было никуда в зарождающемся мире интернет-рэпа. Ориентиром тогда выступали преимущественно черные Raider Klan, быстро ставшие высшей мерой крутизны для всех, желавших добиться цифровой славы. Слово "sesh" имело тайное, «крутое» значение - "обдолбаться, накуриться, дунуть".
Первая серьезная популярность пришла к Bones после того, как Raider Klan обратили на него внимание и пропиарили юношу, хотя официально Элмо никогда не входил в состав этой группировки. Однако до сих пор он продолжает общаться с бывшими участниками клана - Хавьером Вульфом и Крисом Трэвисом.
Как и все исполнители интернет-рэпа, Bones выпускал огромное количество релизов: на данный момент это 5 мини-альбомов, 1 сингл и 19 микстейпов - и это только под именем Bones, не считая тех, что он выпустил под ником Th@ Kid. Среди них нет ни одного физического: в соответствии с негласным кодексом чести, принятым в этой тусовке, все релизы можно абсолютно бесплатно скачать с официального сайта TeamSesh или известных западных рэп-порталов вроде DatPiff.
На YouTube сейчас более 60 официальных клипов Bones, все они сняты в лоу-фай-эстетике на аналоговую камеру "Hi8". Идея пришла в голову самому Элмо, который с детства возился с этой видеокамерой и хотел всячески «противопоставить себя hi-fi-поколению».
Благодаря Интернету фанатов становится все больше и больше: помимо Америки, Bones собирает вокруг себя тусовки в Италии и России. Старший брат Элмо становится его менеджером, организуются первые концертные туры, появляются публикации в крупных непрофильных изданиях. К середине 2014-го он обгоняет по популярности, пожалуй, всех своих коллег.
Bones не придумал ничего нового - при желании многие элементы его эстетики можно обнаружить у уже почивших Salem, других представителей witch-house, ныне здравствующих Raider Klan и прочих звезд интернет-рэпа разной величины. Есть мнение, что музыка Элмо «напоминает Three 6 Mafia, если бы в 90-х был современный интернет». Однако рядовому фанату Bones все это совершенно безразлично: он, скорее всего, слишком мал или безразличен, чтобы волноваться, откуда и что позаимствовано в музыке Элмо. В конце концов, подобным образом действовало множество артистов, вплоть до Depeche Mode: возьми то, что уже есть, и сделай это не слишком мудреным, доступным для большинства. В итоге где сейчас Fad Gadget, которых копировали многие new-wave группы, а где Depeche Mode? То-то и оно.
Bones поет преимущественно о наркотиках, темных делишках, крутости своего образа жизни и своей тусовке. Не важно, насколько это соответствует правде, - Элмо показывает все это неимоверно крутым, и ему хочется верить. Как и всегда в хип-хопе, Bones романтизирует то, что изначально сложно назвать привлекательным, только с поправкой на 2010-е. Мелькнув лишний раз в футболке "Burzum" или "Darkthrone", он заставляет далеких от мира хип-хопа металистов обсуждать свою персону. Фанатам Bones очень легко ассоциировать артиста и музыку с собой: он белый, молодой, мрачный и непонятный, пьет Fiji, курит и тусуется весь день со своими парнями.
Важную роль играет и "белизна" Bones. Не будем кривить душой, все и так понимают, что основная аудитория современного хип-хопа и подобной музыки, - это белые подростки, и ассоциировать себя с Элмо им проще, чем с тем же Крисом Трэвисом или Хавьером Вульфом.
Bones практически не дает интервью, да и те, что опубликованы, представляют собой в основном рассказ журналиста с пятью короткими репликами Элмо. Зато он культивирует сообщество вокруг себя: его фанаты - это «мертвецы» (dead, deadgirl, deadboy), а он сам - «бог мертвых» (deadgod). Он не согласится на крупное интервью, но если повезет - ответит тебе на фан-мейл в фейсбуке, ретвитнет, а если очень повезет - возьмет твой бит на очередной микстейп или поболтает с тобой в Skype.
Элмо отмечает, что на лайвах Bones творятся вещи в духе, скорее, панк- или метал-концерта: мош, стейдждайвинг, хедбэнгинг, - то есть бесконечно далекие от хип-хопа, и все потому, что никто из тусовки Bones не ходил на эти самые хип-хоп-концерты - они просто любят эту музыку и интерпретируют ее по-своему. Ситуация с фанбазой вообще крайне забавна: тебе не обязательно любить рэп, знать что-то о хип-хопе, быть из этой тусовки - достаточно только искренне любить Bones, и ты не будешь чужаком среди остальных мертвецов.
Эту магию можно легко разрушить, если копать глубже. Например, родители Элмо - это явно не реднеки из Мичигана, а достаточно уважаемые дизайнеры, которые поддерживают сыновей в их начинаниях. Дедушка был известным киноактером. Брат Эллиот - видеомонтажер, а дядя - тренер по вокалу, который работал, например, с Джастином Тимберлейком. К Bones проявляли интерес крупные лейблы. Если искать такие детали, легенда о self-made-подростке будет рушиться как карточный домик - да и нужно ли это кому-то?
Элмо не подписал контракт по той же причине, по которой этого не сделал никто из звезд интернет-рэпа: в случае согласия о творческой свободе можно было бы забыть, и этот поступок Bones действительно вызывает уважение. По заверениям и самого рэпера, и коллег вроде Трэвиса, лейбл попытается сделать все (деньги, вещества, в ход идет даже такая примитивная вещь, как вкусная еда), чтобы «купить» артиста, а затем диктовать ему свой формат и свои условия.
Даже если подобный отказ продиктован коммерческими соображениями (ведь фанбаза уже немаленькая), фанатам приятнее будет думать, что Bones делает это, чтобы оставаться самим собой - свободным таинственным воином Fiji и косяка.

Элмо Кеннеди О"Коннор, известный как Bones (ранее Th@ Kid) - парень, который менее, чем за год, стал легендой андеграунд рэпа. Родился 11 января 1994 года в Мьюир Бич, штат Калифорния. В 7 лет переехал с родителями в Хауэлл, штат Мичиган, где жил до 16 лет.

История о начале творческого пути Элмо впечатляет: в 16 лет бросил учебу и унылую жизнь в маленьком городке штата Мичиган и уехал жить к брату в Лос-Анджелес. В детстве увлекался хип-хопом (который Элмо, по его собственному признанию, открыл для себя еще до похода в детский сад) и фильмами ужасов и уже тогда понял, чем он действительно должен заниматься - создавать странный рэп.

Потом были первые творческие эксперименты под никнеймом Th@ Kid в 2012-м, пока в том же году Элмо не собрал себя заново как Bones. Вдогонку он создал и свое crew под названием TeamSesh, состоящее из музыкантов, битмейкеров, фотографов и режиссеров, - без этого было никуда в зарождающемся мире интернет-рэпа. Ориентиром тогда выступали преимущественно черные Raider Klan, быстро ставшие высшей мерой крутизны для всех, желавших добиться цифровой славы. Слово "sesh" имело тайное, «крутое» значение - "обдолбаться, накуриться, дунуть".

Первая серьезная популярность пришла к Bones после того, как Raider Klan обратили на него внимание и пропиарили юношу, хотя официально Элмо никогда не входил с состав этой группировки. Однако до сих пор он продолжает общаться с бывшими участниками клана - Хавьером Вульфом и Крисом Трэвисом.

Как и все исполнители интернет-рэпа, Bones выпускал огромное количество релизов: на данный момент это 5 мини-альбомов, 1 сингл и 19 микстейпов - и это только под именем Bones, не считая тех, что он выпустил под ником Th@ Kid. Среди них нет ни одного физического: в соответствии с негласным кодексом чести, принятым в этой тусовке, все релизы можно абсолютно бесплатно скачать с официального сайта TeamSesh или известных западных рэп-порталов вроде DatPiff.

На YouTube сейчас более 60 официальных клипов Bones, все они сняты в лоу-фай-эстетике на аналоговую камеру "Hi8". Идея пришла в голову самому Элмо, который с детства возился с этой видеокамерой и хотел всячески «противопоставить себя hi-fi-поколению».

Благодаря Интернету фанатов становится все больше и больше: помимо Америки, Bones собирает вокруг себя тусовки в Италии и России. Старший брат Элмо становится его менеджером, организуются первые концертные туры, появляются публикации в крупных непрофильных изданиях. К середине 2014-го он обгоняет по популярности, пожалуй, всех своих коллег.

Bones не придумал ничего нового - при желании многие элементы его эстетики можно обнаружить у уже почивших Salem, других представителей witch-house, ныне здравствующих Raider Klan и прочих звезд интернет-рэпа разной величины. Есть мнение, что музыка Элмо «напоминает Three 6 Mafia, если бы в 90-х был современный интернет». Однако рядовому фанату Bones все это совершенно безразлично: он, скорее всего, слишком мал или безразличен, чтобы волноваться, откуда и что позаимствовано в музыке Элмо. В конце концов, подобным образом действовало множество артистов, вплоть до Depeche Mode: возьми то, что уже есть, и сделай это не слишком мудреным, доступным для большинства. В итоге где сейчас Fad Gadget, которых копировали многие new-wave группы, а где Depeche Mode? То-то и оно.

Bones поет преимущественно о наркотиках, темных делишках, крутости своего образа жизни и своей тусовке. Не важно, насколько это соответствует правде, - Элмо показывает все это неимоверно крутым, и ему хочется верить. Как и всегда в хип-хопе, Bones романтизирует то, что изначально сложно назвать привлекательным, только с поправкой на 2010-е. Мелькнув лишний раз в футболке "Burzum" или "Darkthrone", он заставляет далеких от мира хип-хопа металистов обсуждать свою персону. Фанатам Bones очень легко ассоциировать артиста и музыку с собой: он белый, молодой, мрачный и непонятный, пьет Fiji, курит и тусуется весь день со своими парнями.

Важную роль играет и "белизна" Bones. Не будем кривить душой, все и так понимают, что основная аудитория современного хип-хопа и подобной музыки, - это белые подростки, и ассоциировать себя с Элмо им проще, чем с тем же Крисом Трэвисом или Хавьером Вульфом.

Bones практически не дает интервью, да и те, что опубликованы, представляют собой в основном рассказ журналиста с пятью короткими репликами Элмо. Зато он культивирует сообщество вокруг себя: его фанаты - это «мертвецы» (dead, deadgirl, deadboy), а он сам - «бог мертвых» (deadgod). Он не согласится на крупное интервью, но если повезет - ответит тебе на фан-мейл в фейсбуке, ретвитнет, а если очень повезет - возьмет твой бит на очередной микстейп или поболтает с тобой в Skype.

Элмо отмечает, что на лайвах Bones творятся вещи в духе, скорее, панк- или метал-концерта: мош, стейдждайвинг, хедбэнгинг, - то есть бесконечно далекие от хип-хопа, и все потому, что никто из тусовки Bones не ходил на эти самые хип-хоп-концерты - они просто любят эту музыку и интерпретируют ее по-своему. Ситуация с фанбазой вообще крайне забавна: тебе не обязательно любить рэп, знать что-то о хип-хопе, быть из этой тусовки - достаточно только искренне любить Bones, и ты не будешь чужаком среди остальных мертвецов.

Эту магию можно легко разрушить, если копать глубже. Например, родители Элмо - это явно не реднеки из Мичигана, а достаточно уважаемые дизайнеры, которые поддерживают сыновей в их начинаниях. Дедушка был известным киноактером. Брат Эллиот - видеомонтажер, а дядя - тренер по вокалу, который работал, например, с Джастином Тимберлейком. К Bones проявляли интерес крупные лейблы. Если искать такие детали, легенда о self-made-подростке будет рушиться как карточный домик - да и нужно ли это кому-то?

Элмо не подписал контракт по той же причине, по которой этого не сделал никто из звезд интернет-рэпа: в случае согласия о творческой свободе можно было бы забыть, и этот поступок Bones действительно вызывает уважение. По заверениям и самого рэпера, и коллег вроде Трэвиса, лейбл попытается сделать все (деньги, вещества, в ход идет даже такая примитивная вещь, как вкусная еда), чтобы «купить» артиста, а затем диктовать ему свой формат и свои условия.

Даже если подобный отказ продиктован коммерческими соображениями (ведь фанбаза уже немаленькая), фанатам приятнее будет думать, что Bones делает это, чтобы оставаться самим собой - свободным таинственным воином Fiji и косяка.

На счету Bones несколько музыкальных проектов, независимый лейбл TeamSESH, пачка разнокалиберных подражателей и мировая известность, появившаяся, как сейчас бывает, практически из ниоткуда. Еще недавно он казался просто забавным парнем, увлеченным эстетикой девяностых, VHS и монотонной читкой. Сегодня его выступления напоминают оккультное действо и балансируют на грани между макабрической пляской и хардкорным гигом 80х. Интерес слушателей к многочисленным релизам и психоделически м коротким видео, вопреки всем ожиданиям, только возрастает. Вчера Bones был просто юным и странным, ныне он трансформиров ался в проповедника, вышедшего за пределы привычных представлений о хип-хопе.

Хочешь отвлечься от целого - присмотрись к деталям. Вот первый момент: обычный американский подросток, снующий по дистрикту и отлынивающий от скучных занятий, слишком худой и рассеянный, чтобы стать какой-нибудь школьной звездой бейсбола. Это Элмо Кеннеди О‘Коннор. Он возник на веб-горизонте в 2010 году под ником Th@ Kid с релизом «Cousi n Eddie» - ему тогда, к слову, было всего 14 лет. Влияние хардкор-рэпа сказалось еще в раннем детстве - уже тогда он слышал треки луизианских лейблов No Limit и Cash Money. В 16 лет, тут словно классика жанра, прощание со школой в Мичигане и спешный отъезд к старшему брату в Лос-Анджелес. Здесь произошло случайное знакомство с Эдди Бейкером из Raider Klan и вдохновение, подкрепленное допингом. Затем поворотный момент - после встречи с Хавьером Вульфом и Крисом Трэвисом в 2012 году появился лейбл TeamSESH (видимо, назвали в честь любимого времяпрепровожде ния - с бонгом и самокруткой), у которого сразу возникла ясная стилистическая ориентация: отсылки к гангстер-рэпу 90х и хорроркору, lo-fi звучание, тема запрещенных веществ, съемки на аналоговую камеру, короткие треки по две с половиной минуты. Из-за инфернальной направленности и явных отличий от классического представления о хип-хопе Bones и компанию в какие только жанры ни относили: и в эксперимента льный, и в witch house, даже придумали ярлык «клауд-рэп ». К Team Sech, кроме Вульфа, Трэвиса и самого Dead boy, как иногда себя называет Bones, присоединились Na$sty Matt, Dylan Ross, vegardveslelia, drip-133, Drew The Architect, Greaf и другие.

Движения на видео неуверенны, тексты посвящены накурке, вода Fiji и ножи становятся символикой - всё это быстро превратилось в тренд. VHS и плавная читка органично вписываются в предпочтения поколения Tumblr. С этого началось восхождение TeamSESH - появилась точка отсчета. Всем им свойственна фрагментарность - отрывочность и в музыке, и в визуальной презентации. Одни из самых громких релизов Bones, которые собрали фанатов по всему миру, - это «DeadBoy» и «TeenWitch» (о ба - в 2014). Кстати, в « TeenWitch » легко обнаружить отсылки к школьной бойне в «Колумбине». С появлением видео «Spirulina » в этом году стало очевидно - мальчик вырос, шутки в сторону, он стал еще более дерганным и острым на язык. Кстати, особенно наблюдательные заметят на Элмо футболку Burzum - метку «вне хип-хопа». По заявлению менеджера Bones , Эллиотта О’Коннора (да, старший брат, вам не показалось) неоднократно поступали предложения от большой четверки звукозаписывающи й лейблов, однако на все ответили отказом.


Также совместно Bones с Greaf организовал сайд-проект - surrenderdorothy , который в своей порывистости и неожиданной лиричности едва ли не перевешивает прочие опыты. К слову, в изобретательно сти им не отказать, источник названия - Surrender Dorothy - на самом деле визуальная манипуляция, использованная в фильме «Волшеб ник страны Оз» 1939 года, в киноленте выражение было начертано ведьмой прямо на небосводе. Сайд-проект получился наивно-безумным, как поступок вроде угона тачки или записи первых сырых аудиозаписей. От участников surrenderdorothy странно слышать такую ёмкую форму и образность, но невозможно отрицать - им это удалось, особенно в iwearilove , everyplaceigo :

I wear your love every place I go
It serves me well like a coat in the cold
It braces me for the world outside
These fragile walls will fall in time.


Фото: teamseshjesus.tumblr.com

Bones не боится надоесть- новые треки серийны, как пулеметные выстрелы, и отдача соответствующая: аудитория настраивается на режим ожидания. Главный новостной канал для TeamSESH - это не страницы музыкальных журналов и тематические сайты, а твиттер самого Bones, и попробуй тут поспорить с определением « независимый», веб вообще повсеместен. Толпа юных следует за «еретиком», уклоняющимся от стандартов, как некогда шли рядами в хиппи-коммуны или верили в Антихриста-суп ерзвезду. Еще один сигнал: вокруг словно вырастают отражения кривых зеркал - появляются Sad Boys, $uicideboy$, Dead Dynasty, выдающие подобные фокусы - иногда комичные.

TeamSESH не нужны эксклюзивные фотосессии, вычурные интервью, громкие скандалы и сценарии. Каждый из составляющих эту команду - сам гетто-спецэффект, хип-хоп формация, лишенная этикеток «белый» и «чёрный». Звезды формата MTV ушли в тень, и на сцене, сформированной двоичной системой, возникли новые герои.

Болезненно-тонки й, бледный, длинноволосый, конвульсивный Bones появляется из дыма Мэри Джейн, чтобы выдыхать свои слова как единственную истину, чтобы каждый слушающий да услышал шипящее «Sesh». Ok, культ.