Сочиняем сказки Сочиняем сказки про школьные принадлежности и другие предметы (2-а класс) - презентация. Сочини сказку о каких-либо привычных предметах например о будильнике портфеле, парте Небольшая сказка о портфеле варежках велосипеде

Сказка про сумку, портфель и рюкзак.

Жили были в одной квартире, на одной полке Сумка, Портфель и Рюкзак. Сумка служила хозяйке. Она была большая, вместительная, прочная и с крепкими ручками. На дне сумки всегда лежал зонт, который мама открывала в случае дождя и могла накрыть все содержимое. Хозяйка никогда не расставалась с этой сумкой. Когда женщина заходила в магазин, то в сумку легко помещались и фрукты, и овощи, и бутылка молока.

Портфель был куплен для дочери хозяйки. С ним она ходила в школу. Портфель был красивый, с блестящими застежками и плоским, чтобы не мялись тетради. Для ручек и карандашей было свое отделение. Девочка любила и берегла свой портфель.

А для папы-путешественника был помощником рюкзак. Он был зеленый, брезентовый, со множеством карманов и с широкими лямками. Папа всегда носил его за спиной. В рюкзаке помещалось все, что нужно для путешествия и даже большой зеркальный фотоаппарат. Снимки, сделанные этим фотоаппаратом, любили рассматривать все члены семьи и их друзья.

И вот однажды помощники хозяев заспорили: кто важнее? Сумка сказала: «Я - кормилица всей семьи. Я приношу домой все продукты, без которых семья осталась бы голодной». «Позвольте,- возразил Портфель, - я помогаю девочке в учебе и без учебных пренадлежностей ей в школе делать нечего». А Рюкзак настаивал на своей важности: «Я могу вместить много вещей и не занимать руки хозяина. Хозяин идет по тропе, опираясь на палку, рюкзак за спиной. Хозяин делает фото - рюкзак за спиной. Хозяин наклонился к ручью напиться воды - рюкзак за спиной».

Спор продолжался бы долго, но приняли решение поменяться местами. Рано утром, собираясь на работу, мама по привычке протянула руку к сумке и, не глядя, взяла портфель. Дочери в то же раннеее утро достался рюкзак. А папе пришлось взять сумку.

Вечером семья собралась дома и все были расстроены. Мама принесла очень мало продуктов. Ведь в плоский портфель не влезала картошка, помидоры помялись, а бутылка молока совсем не хотела становиться в узкое отделение. Дочь в школе не могла вовремя приготовиться к уроку: карандаши, фломастеры и ручки смешались в одну кучу, в огромном количестве карманов пришлось долго искать ластик и линейку, тетради были помяты. А папа за целый день не смог сделать ни одного снимка, потому что пришлось держать одной рукой сумку, а другой фотоаппарат. Это было очень неудобно. А если он ставил сумку на землю, то все содержимое вываливалось.

Когда Сумка, Портфель и Рюкзак увидели своих любимых хозяев грустными, они поняли, что каждый выполняет свои обязанности очень хорошо и им совсем никчему спорить и ссориться. С тех пор в доме был порядок и дружба!

Этой замечательной сказкой поделилась наша постоянная подписчица и автор, уже опубликованной у нас сказки, Лариса Забелина . Эту сказку Лариса написала на нашем курсе .

Сказка специально была написана для мальчика 7 лет, которому предстояло лечь в больницу. Он так полюбил эту сказку, что рассказывал её много раз. А потом врач посмотрел результаты анализов и решил продолжать лечение амбулаторно! Это правда.

Рюкзак

В одной стране жил-был Рюкзак. ХОЗЯЕВА купили его уже давно и брали с собой в путешествия, походы в лес, на отдых, по делам. У него было много маленьких и больших кармашков, несколько молний и даже секретное отделение.

Вся семья любила свой РЮКЗАК за то, что в него можно было положить очень много необходимых в путешествии вещей.

А ещё он был неприхотливым, мог ночевать в лесу, попадал под дождь и снег, но в любых условия старательно сохранял всё, что ему доверили, и ничего не терял.

Хозяева дорожили своим рюкзаком, и дома у него было своё место на вешалке, рядом с зонтиком.

Шло время, и ХОЗЯЕВА решили отдать свой РЮКЗАК в реставрационную мастерскую. Первый раз РЮКЗАК оказался на улице без вещей, и, хотя он, как обычно, обнимал тёплые плечи ХОЗЯИНА, чувствовал непонятную тревогу .

Ещё хуже стало ему, когда ХОЗЯИН вошел в какое-то незнакомое помещение, снял его со своих тёплых плеч и передал каким-то незнакомым людям.

РЮКЗАК во все глаза смотрел на ХОЗЯИНА, но тот повернулся перед дверью, улыбнулся и сказал: «Ну, друг, ремонтируйся, ДО ВСТРЕЧИ!».

Хотите получить 5 бесплатных книг со сказками от разных детских проблем?

Письмо подтверждения отправлено вам на почту!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Никогда ещё РЮКЗАК не чувствовал себя так плохо! И хотя ему показали новое место в новой комнате, и он был не один, рядом расположились маленькая сумочка, похожая на щенка и громадные сапоги, но ему было одиноко и страшно .

Он свернулся, чтобы никого не видеть. «За что меня тут бросили, почему? Что со мной будет, что значит это слово «ремонтируйся»? Когда меня заберут домой?» Бедняжка так расстроился, что не заметил, как начал говорить вслух.

Наверное, это продолжалось долго, потому что он устал и захотел спать. Но заснуть никак не получалось, потому что совсем рядом раздавались какие-то непонятные звуки.

РЮКЗАК развернулся и огляделся. Рядом с ним плакала маленькая сумочка, похожая на щенка. «Её, наверное, тоже бросили! — подумал РЮКЗАК, — Жалко, она такая хорошенькая!»

И ему захотелось пожалеть малышку. Он тихонько погладил её по ручке и сказал те слова, которые говорил ХОЗЯИН своей маленькой дочке: «Не плачь, малыш, я с тобой, всё будет хорошо!».

Маленькая сумочка ещё несколько раз шмыгнула, вздохнула, доверчиво прижалась к РЮКЗАКУ и успокоилась.

Это было так странно, ведь наш РЮКЗАК в первый раз нашёл нужные слова, чтобы успокоить другого. А заодно и сам успокоился! Да не только успокоился, но даже почувствовал, что не такой уж он брошенный и несчастный! Он огляделся по сторонам и увидел ещё одного соседа, вернее, сразу двух.

— « Уважаемые, не могли бы вы объяснить нам, где мы? – робко обратился к ним РЮКЗАК.

— «Конечно, мы уже не первый раз посещаем реставрационную мастерскую, здесь помогают стать моложе и крепче! — ответили сапоги, — Смотри, боковая молния справа у тебя не закрывается, левая лямка совсем слабая, да и весь ты, извини, несвежий, тебя надо почистить.

Наши ХОЗЯЕВА так привязаны к нам, что не хотят выбрасывать на свалку, поэтому помещают сюда, в эту мастерскую. Ведь и сами они иногда подлечиваются в больнице . Так называется у них, у людей, мастерская».

На следующий день с самого утра у РЮКЗАКА начались разные процедуры: его чистили разными растворами, бритвой выпарывали сломанные молнии, острой иголкой вшивали новые. Было страшновато, но наш герой уже знал, для чего это нужно.

И ещё он видел, что маленькая сумочка рядом мужественно переносит такие же операции и ничуть не плачет!

Вечером, когда все процедуры заканчивались, вещи начинали рассказывать о своих ХОЗЯЕВАХ, о путешествиях и приключениях, играли в интересные игры.

Вот устал, захотел пообщаться и пошел к третьему в руках у него корзина с горшками. А тут третий, стал ему сказку рассказывать. А тут Рыбак приплыл, богатый улов привез. Подошел послушать. Сидит слушает. А говорил Третий о странных вещах. И... глотай слюну. Но, не долго их песня длилась, наелись они до пуза. И что домой идти? Скучно! Попросили они Третьего, еще сказку рассказать. И тут Третий сказал, расскажу а вы мне горшок с рыбой дайте. Переглянулись Горшечник и Рыбак, да делать не чего. Скучно...

https://www..html

Поздно. – Ну, хорошо, – сказал папа и прилег рядом со мной на кровать. – Про что бы ты хотел услышать сказку сегодня? – спросил папа. – Про меня, конечно. – Про тебя и... – папа осмотрел мою комнату и улыбнулся. – И... играть и другую роль. Я попробовал представить, где у бутылки голова и чем они могут думать. Получилось плохо. Ну да ладно, ведь это сказка . – Мальчишка написал записку, положил в бутылку и бросил далеко в море, надеясь, что она донесет его крик до людей. Но бутылка, ...

https://www..html

Проходит, и только истинные сказки остаются… Сказка – это мудрость. Чтобы рассказывать сказки , надо очень много знать, Необходимо видеть то, что не видно другим, А для этого нужно долго жить. Поэтому только старики умеют рассказывать сказки . Как сказано в главной, ... древней и большой книге волшебств: «Старец – это тот, кто обрел мудрость!» А дети… Они очень любят слушать сказки , Потому что есть у них Фантазия и ум думать обо всем, А не только о том, что видят все. И если...

https://www..html

Хотите увидеть работу, ваших сфокусированных мыслей, и как Вселенная до мелочей, воссоздает каждую из них. Самоисполняющиеся сказки – это новая симоронская техника, с помощью которой каждый человек может сам повлиять на благоприятных ход событий в... сказок? Или сценария жизни, называйте как больше нравиться, но секрет в том, что во время написания сказки , активируются все этапы мыслительного процесса, необходимые для исполнения желания. И главное вы программируете свой мозг, на выполнение...

Альшина Юлия, Зубакин Алексей, Кудрявцева Вера, Ивановская Лилия и другие ученики 2-а класса

Презентация составлена из сказок про школьные принадлежности, придуманных учащимися 2-а класа ГОУ СОШ № 425 г.Москвы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Сочиняем сказки Сочиняем сказки про школьные принадлежности и другие предметы (2-а класс)

Школьные принадлежности Сочиняем сказки про …

Сказка о Карандаше и Ручке (сочинила Кудрявцева Вера) Жили – были Карандаш и Ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили они потрудиться в школьные тетради. Выйдет Ручка – попишет. Потом Карандаш выскочит: что нужно подчеркнёт, где- то что- то выделит (окончание или корень, например). Где Ручка не справляется, Карандаш на помощь идёт. Где Карандашу сложно – Ручка тут как тут. Так они и жили – дружили. Как-то раз случилась беда с Карандашом: грифель сломался. Плохо Ручке одной! Побежала она к Точилке. «Помоги, пожалуйста, у Карандаша грифель сломался!» - просит Ручка. Точилка помогла, поточила Карандаш. Заблестел грифель, обрадовался Карандаш. И стали Ручка и Карандаш ещё лучше в тетрадках трудиться. Спасибо Точилке!

Кто важнее? (сочинил Мелехов Илья) Жили – были в пенале у Саши: Линейка и Циркуль. Однажды они поссорились. Кто из них важнее? Циркуль говорит: «Без меня нельзя нарисовать круг!» «А без меня нельзя провести прямую линию!» - кричит Линейка. Шумят, спорят. В это время пришёл Саша и взял циркуль. Циркуль обрадовался: «Видишь, Линейка, меня мальчик выбрал! Я важнее!» Саша нарисовал циркулем круг и взял линейку. Он пририсовал к кругу отрезки и появилось на листке бумаги … солнышко! Поняли тогда и Циркуль, и Линейка, что они одинаково важны для мальчика Саши. С тех пор они больше не ссорились.

Про школьные предметы (сочинила Альшина Юлия) Жили- были Ластик, Бумага и два Карандаша. Один карандаш был Красный, а другой – Зелёный. Однажды Красный Карандаш сказал Бумаге: «Бумага, можно я буду на тебе рисовать?» Услышал этот разговор Зелёный Карандаш и тоже решил попросить Бумагу порисовать на ней. Бумага была добрая и разрешила Карандашам рисовать на ней. И стали Карандаши рисовать. Но у Зелёного Карандаша получалось плохо. Карандаши стали ругаться. Их ссору остановил Ластик. Ластик сказал: «Не надо ругаться. Я ваши плохие рисунки без проблем сотру». И Карандаши перестали ссориться, потому что если у них что – то не получалось, им на выручку приходил Ластик.

Спор. (сочинил Пономарёв Иван) В пенале жили Ручка, Карандаш, Ластик и Точилка. Однажды Ручка сказала: « Я самая главная, потому что мной всегда пишут». « Нет я, - сказал Карандаш – я самый главный, потому что мной всё подчёркивают». « А я могу всё стирать», - сказал Ластик. И сказала Точилка: « Я тоже главная, потому что я точу карандаши». « Не ссорьтесь, - сказал Пенал – для учёбы вы все нужны!»

Про девочку Дашу и … (сочинила Ивановская Лилия) Жила в одном доме девочка Даша. У Даши был портфель (она уже ходила в 1 класс). Вот как – то раз пришла Даша из школы, сделала уроки, поиграла и легла в спать. А из портфеля послышался тоненький голосок. Это был Ластик. Он не спал: его мучила бессонница. Он пищал на всю комнату: «Я главный. Слушайте все меня!» Тут проснулся Карандаш и сказал: «Спи. Ты здесь не главный. Ты всё стираешь и этим портишь всё». Проснулись от крика и другие жители портфеля. Они тоже вмешались все в спор. Так продолжалось несколько дней. И вот в одну из таких ночей Даша проснулась. Она открыла портфель и … «Ой! – удивлённо сказала Даша – все предметы разговаривают». Даша послушала их спор и заявила: « Не спорьте. Вы ведь все мне нужны! Без каждого из вас мне будет трудно обойтись».

Волшебная Ручка (сочинил Зубакин Алексей) В одной московской школе учился мальчик Саша. Он очень любил играть, гулять, смотреть телевизор, а делать уроки не любил. Однажды по дороге в школу Саша нашёл странную Ручку, которая вдруг заговорила: «Давай с тобой дружить. Я буду за тебя делать уроки на одни пятёрки, но у тебя не должно быть никаких друзей, кроме меня». Саша согласился. Целый день ему звонили друзья и приглашали на горку, на каток, поиграть в шахматы. А Ручка шипела: «Ты забыл наш уговор, не ходи!» Она сделала все уроки за Сашу красиво и без ошибок, но Саше почему – то весело не было. На следующий день он положил Ручку на то место, где её нашёл. « Сам буду учиться, без тебя,» - решил мальчик.

Сказка про школьные принадлежности (сочинила Лебедева Полина) Жили – были школьные принадлежности. Однажды, собираясь в школу, они стали проверять: все ли они на месте? Ручки и карандаши – на месте, тетрадки и учебники – на месте, линейка и пенал – на месте. И вдруг обнаружилось, что нет ластика. Принадлежности стали искать его в портфеле. В этом углу – нет, в этом тоже нет. И тут линейка предположила, что он мог остаться на письменном столе. Вчера девочка учила уроки и брала его. Портфель стоял на стуле, возле стола. Линейка легла между портфелем и столом, как мостик. Она сказала: «Ручка, перейди по мне на стол и посмотри, может быть, ластик там?» Ручка перешла по ней на стол на стол и начала искать ластик. Она увидела ластик на другом конце стола. Он лежал, придавленный компьютерным диском. Ручка подбежала и попыталась поднять диск. Но он был тяжелым. Тогда она позвала на помощь остальных. Школьные принадлежности подбежали и все вместе легко освободили ластик. Вся довольная компания вернулась в портфель.

Про мальчика Костю и … (сочинила Судакова Лиза) Жил – был мальчик. Звали его Костя. Костя был плохим мальчиком. он ломал всё : ломал ручки, карандаши, а ластики просто разламывал на несколько частей. Он делал так, как ему хотелось. Никого не слушался и ничего не любил. И вот однажды ночью пошёл необычный дождь – звёздный, волшебный. Мы все знаем, что когда падают звёзды, надо загадывать желание. И Костя загадал желание: «Хочу быть маленьким!» Утром он проснулся, и оказалось, что желание его исполнилось. Он стал маленьким: ростом с пальчик. Решил Костя посмотреть, что происходит в его пенале. Открыл его и увидел: Ручку, у которой была сломана рука; Карандаш со сломанной ногой; Ластик со сломанной спиной. Все они горько плакали. Увидели они Костю и закричали: «Уходи, злой негодный мальчишка. Не подходи к нам, а то мы тебя побьём». Костя первый раз в жизни испугался и горько заплакал. Он стал рыдать и … произошло чудо: он стал снова большим, как все другие мальчики. Но с тех пор он больше не ломает ни карандаши, ни ручки, ни какие другие предметы.

Волшебный Пенал (сочинил Чергесбиев Али) Мальчику в школу купили красивый пенал. В нём было всё, что нужно школьнику: синяя и цветные ручки, простой карандаш, ластик, линейка, угольник, ножницы и клей. Но Пенал этот оказался волшебным. Вы спросите почему? Да потому, что как только мальчик получал «пятёрку», обитатели Пенала начинали спорить. Синяя Ручка всем заявляет, что она красиво пишет, значит она самая главная. А Зелёная Ручка ей в ответ: «Нет я, потому что мною выделяют все опасные места – орфограммы». Ластик спорит со всеми: « А я могу стереть любую ошибку!» А Угольник и Линейка заявляют, что без них мальчик не получил бы отличную оценку по математике. Ножницы и Клей тоже не отстают: «Без нас ничего не приклеишь и не вырежешь на уроках труда». А вы как считаете: кто же из них всего нужнее?

Катин пенал (сочинила Исмаилова Марьям) Жила на свете девочка Катя. Она была отличницей. Катя всё делала вовремя: гуляла, играла, учила уроки, собирала портфель и ложилась спать. Однажды ей приснился сон: все обитатели портфеля ожили и начали спор. Кто среди них самый главный? Спорили Карандаши, Ручки, Ластик, Точилка, Циркуль и Линейка. Каждый доказывал, что Катя учиться на «отлично» только из-за него. Девочка приходила в школу и оказывалось, что в её пенале не оказывалось, то карандаша, то ручки, то линейки … Катя стала получать плохие отметки. Она плакала каждый день и не понимала, почему так происходит. И все жители пенала наконец- то поняли, что все они нужны Кате. Больше они не стали убегать из пенала. Хорошо, что это был сон. Катя проснулась и побежала посмотреть: всё ли в её пенале на месте? Все принадлежности оказались на местах. Довольная девочка побежала в школу.

Про девочку Галю и … (сочинила Мазикина Вика) Жила – была девочка. Звали её Галя. Она уже ходила в школу и училась на одни пятёрки. Все её хвалили. И вот однажды, когда Галя ушла гулять, случилось следующее.. Портфель вдруг открылся и из него сначала вылезла Ручка, потом Карандаш, за ним – Ластик и Фломастер. «Давайте отправимся путешествовать!» - решили они. Но старенький Портфель им говорит: «Не надо, это очень опасно!» Но друзья не послушались и ушли под кровать. С прогулки пришла Галя, разделась и … вдруг она залезла на кровать и стала на ней прыгать. А Ручка, Карандаш, Ластик и Фломастер сидели под кроватью и не знали, что им делать. Они очень испугались. Ручка сказала: «Почему мы не послушались Портфеля?» Они очень хотели вернуться назад. Галя попрыгала немного (она делала это только тогда, когда дома никого не было) и отправилась на кухню. А школьные принадлежности вернулись к себе домой (в портфель). С тех пор они всегда слушают взрослых.

Ночной спор. (сочинил Блинов Никита) Однажды ночью сидели за столом и пили чай школьные принадлежности. Они спорили. Кто из них нужнее для школьника? Первой вступила в спор Ручка. «Я всех нужнее, - уверенно сказала она. – Без меня школьники не смогли бы написать диктант, текст …» « А я выполняю особую работу …» - сказал Карандаш. « Но, если пользуясь тобой, дети сделают ошибку, то без меня исправить её будет тяжело,» - сказал Ластик. Тут вступили в спор учебники. Спор продолжался целый час. Пенал не выдержал и сказал: «Не спорьте, вы можете спорить всю жизнь, и толку от этого не будет. Никто из вас не может быть лучше другого. Каждый из нас нужен по – своему».

Посуду, игрушки и другие предметы Сочиняем сказки про …

Сказка про Чайник и Чашку (сочинила Дзюбенко Диана) Жил – был Чайник. Он был старый фарфоровый. В его стенки прочно въелась накипь, а голубые цветочки по бокам потускнели от времени и обуглились на огне. Когда в нём заваривали чай, он брюзжал и плевался кипятком. Вечно ему что – то не нравилось. А рядом жила Чашка. Обычная, с золотым ободком и с цветочками по бокам. Чашка была любимой ученицей чайника. По вечерам к ним являлась Дама. Она усаживалась, и они втроём пили свежезаваренный чай. Чайник то и дело, капая на скатерть, что – то рассказывал Чашке о былых временах или просто о жизни. Чашка любила старый уже некрасивый Чайник и заворожено слушала его рассказы. Но вот однажды, когда Чашка стояла на подоконнике, порыв ветра открыл окно … Чашка, жалобно вскрикнув, упала вниз и разбилась. В тот же вечер, скорбя по Чашке, Чайник на плите треснул. Его пришлось выбросить, как и Чашку. Дама горько плакала. Оказывается и посуда умеет дружить.

Сказка про игрушки (сочинила Ивановская Лилия) У одной девочки жили – были: солдатик, кукла Марина и резиновый кролик. Однажды девочка забыла убрать игрушки. Ночью, когда все спали, прибежал кот Васька и хотел схватить куклу… Но кролик своими крепкими зубами схватил Ваську за хвост, а солдатик стал бить кота по лапам своим деревянным ружьём. Марина смогла убежать и спрятаться на верхней полке. Кот Васька с тех пор не пытался больше «играть» с куклой, ведь у неё есть такие защитники.