Смотреть что такое "дэир" в других словарях. Программное занятие «Навык формирования чакр». «Работа с эндокринной системой»

Система ДЭИР.

Вместо предисловия. История системы ДЭИР.

История системы ДЭИР (дальнейшего энергоинформационного развития) началась в 1982 году, когда в мой кабинет, расположенный в административном здании иследовательского комплекса одного из военных городков под Екатеринбургом, тогда еще Свердловском, заглянул экстрасенс Петр Келдоровский, ходивший в то время в чине полковника, и окольными путями принялся вызнавать, нет ли у меня желания оставить проект, которым занималась моя группа. У меня как раз были свои причины задуматься над его предложением, и связаны они были с сутью разрабатываемого проекта.

Теперь об этом гораздо проще говорить, чем в те годы, но и сейчас я чувствую неясную тревогу, запечатлевая на бумаге слова «психотронное оружие». Это и был проект моей группы, немного «полусерьезный» в глазах ортодоксальных военных и поэтому не закрытый всеми возможными грифами по всей строгости закона (хотя, я знаю, существовала еще одна группа, работавшая в Москве над аналогичной тематикой в обстановке строгой секретности, а посему детали мне неизвестны). Что такое «психотронное оружие», оно же официально прекращенный проект СС 0709 «Дружба»? О нем понаслышке писали многие – от маститого экстрасенса-гипнотизера Кандыбы до разнообразных авторов популярных статей. Суть его состоит вот в чем: целенаправленное воздействие экстрасенса (или группы людей) может вызвать в сознании человека (или их группы) изменения, которые окажут влияние на их поведение. Например, если у восточного диктатора, занятого переговорами с соседом, появится непрерывная головная боль (или головокружение), то, вероятнее всего, переговоры не будут доведены до конца или не принесут желаемого результата. Если тот же диктатор ощутит агрессию и обиду, то результат переговоров будет прямо противоположный. Если летчик военного самолета заснет за штурвалом, то, понятно, ничего хорошего из этого не получится. Если в критический для страны момент глава государства будет пребывать в нерешительности и действия оппозиционеров тоже не будут отличаться уверенностью и последовательностью, то власть попадет в третьи руки. Кроме того, согласованное воздействие группы экстрасенсов-силовиков может вызвать, скажем, сердечный приступ у престарелого главы государства или стимулировать развитие рака у человека помоложе. А что может сделать телекинетик с межконтинентальной ракетой! Ну, а о таких простейших вещах, как создание неразберихи и атмосферы ненависти в семье государственного деятеля с целью отвлечь его внимание от более важных проблем, и говорить не стоит. Лаборатории, занимающиеся психотронными программами, есть в каждом государстве и являются неотъемлемой частью разведывательно-диверсионных учереждений.

Вот такими разработками и занималась моя группа, когда ко мне пришел Келдоровский. Я уже начинал уставать от проекта, который беззаветно «тащил» по заказу партии и правительства несколько лет. Не только и не столько потому, что испытывал колебания морального характера, – я и тогда считал и сейчас убежден в том, что наша страна находится под непрерывным давлением других государств, инстинктивно боящихся сильных русских. Страну, чтобы ее не разворовали и не сделали чьим-то сырьевым придатком, нужно защищать. Нет, меня утомило другое: во-первых, работа с чрезвычайно неуравновешенными людьми – природными экстрасенсами (видели бы вы истерики, что ежедневно закатывала группа телепатов!), во-вторых, непрерывное давление со стороны аналогичных групп противника (головные боли, непонятные и неприятные события, необходимость все время проверять готовность антителепатов, поддерживающих защиту…). Да и сам проект остановился в развитии. От нас все время требовали немедленных результатов, нам же были необходимы долгие и планомерные исследования. Короче говоря, Петр уже знал мой ответ. Мне хотелось уйти из проекта «Дружба».

Я принял предложение возглавить административную часть нового проекта. После сдачи дел, отсылки контейнеров на новое место, положенного отпуска, который прошел на редкость в удовольствие – еще бы: никаких проблем по работе! – я начал принимать дела в поселке под Новосибирском.

Новый проект назывался «Пастырь» и выполнялся по заказу непосредственно ЦК КПСС. Суть его была изложена всего на нескольких десятках листков – поразительная краткость по сравнению с сотнями папок проекта «Дружба» – и сводилась к следующему.

В условиях падения патриотичности советского народа высшее партийное руководство озаботилось проблемой выдвижения из своих рядов лидера. Это могло исправить ситуацию – такой человек, как Сталин, Ленин или Гитлер, воздействующий на массы не авторитетом своего поста, но личной харизмой, был бы способен объединить страну. Конечно, если бы ему помогали такие же сильные функционеры, которые проникали бы в самые души людей, чьего приказа невозможно было бы ослушаться. Да, это могло бы исправить положение дел в стране и восстановить пошатнувшийся авторитет партии.

В нашу задачу входила разработка системы приемов, при помощи которых один человек мог бы управлять многими – но так, чтобы те ничего не заподозрили.

В принципе, задача была вполне выполнимой и не слишком отличалась от разработок проекта «Дружба». Практически любой из моего прежнего проекта был способен применить такие приемы на практике (разумеется, кроме чистых ясновидцев). Но никто из них не принадлежал к партийной верхушке! Итак, в нашу задачу входило создать такую систему приемов, которые были бы доступны для любого, даже совершенно неразвитого человека со средней или слабой энергетикой. Это представлялось трудным делом, но все-таки не невыполнимым.

Вскоре мне представили членов нашей группы – Алексея Грыщака, невысокого лысеющего человека, отличавшегося уравновешенным нравом и великолепными телепатическими способностями, и Сергея Десменцова, высоченного украинца с лучшими в Союзе показателями по ясновидению и многообещающего экстрасенса-силовика. Таким образом, нас было четверо – я, Петр Келдоровский, Алексей Грыщак и Сергей Десменцов. Я хочу, чтобы вы запомнили имена этих людей, потому что они были первыми. Они создали систему ДЭИР – систему Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. Запомните их.

Я не буду утомлять вас описанием всех событий, которые происходили с нами в период разработки проекта. Приезжали и уезжали проверяющие чины. Проводились долгие исследования и изучались тысячи возможностей. Система постепенно приобретала законченный вид. Но не все то, что у нас получалось, подлежало полной демонстрации представителям заказчика.

Мы вынуждены были все проверять на самих себе. Для того чтобы процедуры управления стали действенными, человек должен усилить собственную энергетику. Но этого не добиться, если не отключить ее раз и навсегда от посторонних управляющих влияний – то есть стать неуправляемым со стороны. Мы прошли через это и только потом поняли, что сделали политически весьма опасный шаг, ибо неуправляемым в нашем обществе не место.

Чтобы все происходило как запланировано, нужно было застраховаться от противоречивых импульсов подсознания, – и мы разработали системы размещения внутри себя программ на здоровье и удачу.

Полностью в соответствии с требованиями заказчика мы создали систему управления посторонними людьми, которая мгновенно становилась неотъемлемой частью навыков обучающегося.

Программу можно было уже сдавать, но мы медлили, понимая, что это было бы равносильно самоубийству, – мы уже опередили в собственном развитии заказчика, и, что хуже всего, это сразу же стало бы очевидно для любого обучающегося управлению (тогда мы еще не придумали название ДЭИР).

По инициативе Келдоровского мы ввели в проект элементы, связанные с продлением жизни и сохранением здоровья. Нами двигало просто стремление к совершенству – ведь вопросы поддержания здоровья при умении управлять собственной энергетикой настолько элементарны, что никто из посвященных не озабочен этими проблемами всерьез! Но мы ориентировались на людей неподготовленных, которые придут после нас.

Мы разработали и исследовали систему подъема личного магнетизма – харизмы, заставляющей обычных людей стремиться к подчинению.

Келдоровский с Десменцовым отдельно разработали систему повышения энергетики души и применения веры как инструмента для управления – не людьми, а явлениями окружающего мира. Когда к ним присоединился Грыщак, они в совершенстве освоили приемы жизни после смерти.

Таким образом, проект существовал уже в расширенном виде – его развитие пошло совсем не тем путем, который был определен заказчиком. В 1988 году система ДЭИР окончательно оформилась в том виде, в котором мы ее вам представляем.

Между тем политическая ситуация в стране менялась день ото дня. Один за другим ушли в мир иной Брежнев, Андропов, Черненко… Пришел Горбачев, и была объявлена перестройка. Власть слабела на глазах, и мы, не чувствуя более опасности для себя, в 1989 году объявили о завершении своей работы.

Приемка проекта прошла довольно прохладно, но в том же году мы провели курс обучения с некоторыми довольно известными людьми, которые и сейчас часто мелькают на экранах телевизоров. Гриф секретности с проекта был снят, и к обучающимся присоединились посторонние люди. Интересно, что все они ограничились прохождением только собственно курса управления. Ни один не согласился на полное обучение.

Потом, в 1992 году, наступило затишье. Келдоровский и я подали рапорты об увольнении. Тут и начались наши несчастья. Я первым распознал, что мы оказались под прицелом психотронного оружия, примененного с дьявольской изощренностью и огромной поражающей силой. Петр погиб от сердечного приступа, а Алексея Грыщака в 1994 году свела в могилу опухоль. Но уволиться нам все же дали. Помогли хорошо освоенные нами приемы защиты, позволившие выдержать то, чего не мог бы вынести ни один неподготовленный человек.

Сергей Десменцов, воспользовавшись неразберихой и войнами на территории бывшего Советского Союза, смог уехать в Америку… А я остался, потому что не могу жить не в родной стране. Но с людьми я больше почти не встречаюсь.

Кроме того, передо мной стоит еще одна задача. Однажды, когда мы осознали всю глубину разработанной нами системы ДЭИР и поняли, что эти знания слишком важны, чтобы их потерять, мы обменялись доверенностями, позволяющими любому из нас действовать от лица остальных. Мы не могли позволить обретенным знаниям, способным дать надежду всему человечеству, умереть вместе с нами.

Я, Дмитрий Верищагин, передаю эту рукопись для издания моему доверенному лицу, соавтору и ученику Кириллу Титову. Я действую от своего лица и от лица моих коллег, первооткрывателей системы ДЭИР – Петра Келдоровского, Алексея Грыщака и Сергея Десменцова.

Те, кто станут нашими учениками, получат надежду. Они освободятся и обретут здоровье. Они будут жить дольше обычных людей, и им будет сопутствовать удача. Они смогут то, что недоступно обычному человеку.

Книга первая: Освобождение.

Книга вторая: Становление.

Книга третья: Влияние.

Книга четвертая: Зрелость.

Книга пятая: Уверенность.

Новая книга: Терапия истинной кармы.

Основанное в январе 1999 года .

Обучение в Школе ДЭИР проводится по методике, описанной в книгах, автором которых указан Д. С. Верищагин. Основной элемент методики - работа с ощущениями . Во время обучения слушателей учат прислушиваться, выделять, управлять и трактовать собственные ощущения. Основной инструмент исследований - самонаблюдение.

Продвижение по методикам ДЭИР осуществляется путём последовательного платного обучения на пяти базовых курсах - ступенях. Также регулярно проводятся платные семинары по специализированным темам. Книги, в которых изложены базовые ступени и некоторые наиболее крупные семинары, выложены в открытый доступ и доступны для скачивания.

В программу системы ДЭИР входят разнообразные методики так называемого «энергоинформационного взаимодействия с окружающим миром», такие, как: навыки полевых ощущений, контроль собственной энергетики, защита от внешних воздействий, программы на достижение целей, приёмы воздействия на окружающих, методы усиления интуиции и творческих способностей, формирования удачи и повышения харизмы и др.

Философия

ДЭИР обучает навыкам владения собственной «энергетикой» и сознанием. Слушателям предлагается развить ощущения, при этом теоретическая база присутствует лишь для создания модели работы приёмов. Какая-либо философско-идеологическая подоплёка отсутствует, однако имеется четко различимое мировоззренческое ядро:

1) каждый отвечает за свои поступки только сам («все взрослые люди»);
2) только сам человек знает, что для него хорошо, а что плохо;
3) каждый должен быть счастлив («исполнение истинных желаний»);
4) моральность и аморальность - искусственные категории («Вселенная содержит все пути»);
5) вина - вредное, навязанное человеку чувство («терапия истинной кармы»);
6) Бог - абсолютно безразличен ко всем людским делам («не проси бога почесать тебе спинку»);
7) вселенная - разум Бога («мировые течения»);
8) случайностей нет и пр.

Основная идея

В текстах книг Д. С. Верищагина идёт речь о развитии и новых ступенях личной эволюции. Барьером представляется привычный способ функционирования в социуме, который ограничивает творческий потенциал души и разума. Утверждается, что используя практические навыки ДЭИР, человек может обрести истинную свободу, здоровье и силу. По мнению сторонников ДЭИР, эта система предоставляет большое количество приёмов, с помощью которых обретается некая иная система взаимодействия с миром. Сторонниками ДЭИР утверждается, что все приёмы (навыки), описанные в книге, работают достаточно точно. В текстах книг Д. С. Верищагина постоянно утверждается о демистификации многих понятий.

Описание ступеней

1. Обретение психоэмоциональной независимости, коррекция психоэмоционального состояния

На 1-й ступени слушателей учат ощущать биополе , управлять собственной энергией, диагностировать и удалять т. н. «энергоинформационные поражения», проводить профилактику физиологических заболеваний, устанавливать «защитную оболочку», отсекающую несанкционированную сознанием суггестию . Ступень является базовой для всех последующих. Основные навыки: управление «энергетическими потоками», ощущение эфирного тела (в терминологии ДЭИР - проекция физического тела), основы видения ауры, оболочка отсечения несанкционированного внушения («ставится» самими слушателями на очном занятии под руководством преподавателя).

2. Обретение навыков достижения социальных целей, коррекция психологических блоков

На 2-й ступени слушателей учат использованию инструментов для проверки «истинности» желаний, программирования собственного подсознания на достижение поставленной цели, на программирование окружающих на содействие в достижении поставленной цели, и обретения необходимой уверенности для преодоления препятствий на пути к цели. Также предоставляются инструменты для коррекции неэффективных поведенческих шаблонов - т. н. «кармы ».

3. Обретение навыков эффективного социального взаимодействия

На 3-й ступени слушателей учат сиюминутному воздействию на окружающих и считыванию определённых ощущений, которые являются объективными и однозначно трактуемыми - намерение и элементарное желание. На базе данных простейших ощущений слушатели учатся создавать конструкции и программы для сознаний других людей.

4. Создание «более эффективной» психики

На 4-й ступени слушателей учат, используя навыки, отработанные на предыдущих ступенях, преобразовывать внутреннее пространство психики таким образом, что сознание и тело, по словам инструкторов, получает возможность более широкого диапазона состояний и ощущений, а также увеличивает способность к сосредоточению, созданию «мыслеобразов», улучшению социальной и физиологической активности, появлению т. н. «трёхмерного ви́дения» материального и идеального мира.

5. Навыки формирования событий

Пятая ступень дает техники существования индивидуума в надэгрегориальном слое. Ступень разделена на 3 части.

1. Работа со случайностью во внешнем мире. «Открытые» и «закрытые» пути.

2. Создание эмоциональных векторов движения сознания. Влияние на событие посредством сознания. Создание дополнительных инструментов влияния на внешний мир.

3. Создание инструмента для упорядочивания значимостей с тенденцией наращивания «ветки».

Филиалы

Филиалы школы ДЭИР есть во многих странах мира. На официальном сайте в разделе филиалы приводятся следующие страны: страны СНГ , Эстония , Бельгия , Болгария , Великобритания , Германия , Греция , Израиль , Ирландия , Испания , Италия , Канада , Польша , Румыния , США , Финляндия , Франция , Япония , Латвия .

Критика

С критикой школы ДЭИР неоднократно публично выступали представители антикультового движения . Председатель Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации, Президент антисектантских организаций «Российская ассоциация центров изучения религий и сект» (РАЦИРС) А. Л. Дворкин относит школу ДЭИР к «тоталитарным сектам ».

Сотрудники украинского информационного центра «Диалог», занимающегося исследованиями деструктивной деятельности сект, выступили с заявлением, в котором, в частности, говорится следующее: «Секта имеет абсолютно тоталитарную структуру, рычаги управления которой находятся у вождей. Из-за применения в культовой практике секты крайне опасных психотехник под видом биоэнергетических упражнений и тренингов растёт число жертв секты, главным образом с расстройствами и нарушениями психики».

См. также

  • Психонетика

Примечания

Ссылки

  • Заключение «О системе „Дальнейшего энергоинформационного развития (ДЭИР)“» кандидата медицинских наук Г. В. Шостаковича (недоступная ссылка)
  • «Новая секта ДЭИР. Анализ вероучения и критика.» Справочник «Религии и секты в современной России» (Новосибирск), Д.Лионов
  • Гущин А. Н. Биоэнергетика и другие лженаучные воззрения в архитектуре /Академический вестник УралНИИпроект РААСН - выпуск 1-2010

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "ДЭИР" в других словарях:

    ДЭИР - Школа дальнейшего энергоинформационного развития http://www.deir.ru/​ энерг … Словарь сокращений и аббревиатур

    ДЭИР (Дальнейшее Энерго Информационное Развитие) оккультное течение нью эйдж, основанное в январе 1999 года. Обучение в Школе ДЭИР проводится по методике, описанной в книгах Д. С. Верищагина. Основной элемент методики работа с ощущениями … Википедия

    дэи - (дэир, дэихэр) плохой, ая, ое Дэгъоп, шIоп Iофыр дэи Ар къэбар дэй Ар шы дэй Сымаджэр дэи Гъогур дэи … Адыгабзэм изэхэф гущыIалъ

    Стиль этого раздела неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам Википедии. Трансерфинг реальности учение, публикуемое Вадимом Зеландом с 2004 года в одноимённой серии кни … Википедия

    Шестой Отдел (VI О.) Управления военной разведки (УВР) СССР. Год основания 1933. В задачи отдела входило получение и обработка упреждающей информации о противнике, анализ и прогнозирование развития ситуаций методами гипноза, экстрасенсорного… … Википедия

    Эта статья о группе общественных движений. О музыкальном стиле см. Музыка нью эйдж. Нью эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра»), религии «нового века» общее название совокупности различных мистических течений и движений, в… … Википедия

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    Это статья о группе общественных движений. О музыкальном стиле см. статью Музыка нью эйдж Нью эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») общее название совокупности различных оккультно мистических течений (движений). Также называется движением… … Википедия

ДЭИР — дальнейшее энергоинформационное развитие. Почему дальнейшее? Потому что основа заложена в нас природой. ДЭИР — это жизненный путь свободного человека — это способ гармонизации затрат сил и энергии при достижении поставленных целей, вне зависимости от чужого мнения. Это программа на здоровье и удачу. Система повышения силы и энергетики человека. А еще Школа ДЭИР — это свобода! Это умение жить своими истинными целями, достигать того, что Вы хотите!

Кому не хотелось изменить себя, начать новую жизнь, в которой любая проблема по плечу, любая цель достижима? Кому не хотелось стать счастливым, богатым и успешным, по-настоящему, а не на словах? Но, чаще всего, с мечтаний все начинается, ими же и заканчивается. Причина - не в отсутствии силы воли или способностей, а в отсутствии нужных навыков. Счастливыми и успешными не рождаются, а становятся. Становятся в процессе обучения. А ведь можно – жить полно, успешно, счастливо и свободно. Увы, Дед Мороз не дарит такие подарки. Этого можно только добиться самому. Это обычно очень трудно — но некоторые навыки делают это доступным. Представьте себе, что ваша мысль и воля обрели прямую действенность там, где хотелось бы. Подумали одним способом, с привлечением нужных ощущений – снизилось давление или исчезла боль. Другим – сложная ситуация разрешилась невероятно просто. Третьим – обернулся человек, на которого направлен ваш взгляд. Четвертым – на душе у другого стало легче. Пятым – вы определили течение событий, ни говоря ни слова. Шестым – нужная информация пришла к вам словно по волшебству. Седьмым – и вы стали творчески думать в новой области. А способов – бесконечное множество. Сегодня ни для кого не является секретом существование и сила воздействия невидимых глазу способностей тела и мыслей человека, а возможность управления этими способностями давно доказана учёными-физиками. Мы уже не ставим под сомнение существование биополя и ауры – особого электромагнитного излучения каждого живого и не живого существа, и все признаем тот факт, что мы в силах осознанно влиять на происходящее в нашей жизни и контролировать собственную энергетику. Тем не менее, почему-то до сих пор крайне редко пользуемся данными нашему телу способностями и предпочитаем перекладывать наши проблемы на плечи психологов и экстрасенсов, даже когда в силах сами помочь себе и своим близким. И опять, все упирается в знание и обладание необходимыми навыками. Именно для решения проблемы отсутствия необходимых знаний, а так же с целью распространения энергоинформационных навыков, которые позволяют успешно управлять собственной жизнью, 15 лет назад группой военных психологов под руководством Дмитрия Верещагина была разработана система «Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития» (ДЭИР) .

Школа ДЭИР была основана в 1999 году и ставит своей задачей увеличение социальной успешности слушателей. Мы представлены в более чем 300 городах по всему миру: СНГ, Европа, Америка Австралия, Азия, и даже в одной стране в Африке. Тираж наших книг более 10 миллионов.

Все методики Школы базируются на разработках Дмитрия Верещагина, основанных на достижениях интерфейсной психологии. Школа обучает слушателей методикам энергоинформационного взаимодействия с окружающим миром, предоставляя каждому человеку практические возможности для реализации личностного пути. Сюда входят навыки полевых ощущений, контроль собственной энергетики и активизация внутренних резервов, защита от внешних воздействий, программы на достижение целей, технологии влияния, методы усиления интуиции и творческих способностей, техники формирования удачи, повышения харизмы и многое другое.

В основе системы лежат навыки и технологии, позволяющие обычному человеку взять под контроль собственную энергетику, эмоции, а также привлекать в свою жизнь нужные обстоятельства и успех. Главным отличием системы ДЭИР от других подобных разработок психологов стал её практический характер и доступность всем интересующимся, вне зависимости от возраста или образования, а не только закрытому кругу психологов. Таким образом, в методиках ДЭИР нашли отражение психология и эзотерика, медицина и социология, методы усиления интуиции и творческих способностей, а так же гармонизации души и тела. Вот уже 15 лет Школа обучает слушателей методикам энергоинформационного взаимодействия с окружающим миром. Сюда входят навыки полевых ощущений, контроль собственной энергетики и активизация внутренних резервов, защита от внешних воздействий (сглазы, порчи, программирование), программы на достижение целей, технологии влияния, техники формирования удачи, повышения харизмы и многое другое. Научная база ДЭИР постоянно пополняется, т.к. Школа работает в постоянном контакте с Академией психосоциальных технологий. Система ДЭИР не является духовным учением. Школа ДЭИР — это школа навыков, в которой нет гуру, нет ритуалов и красивых декораций, но есть квалифицированные аттестованные преподаватели, а обучение напоминает процесс в любом общеобразовательном учреждении, где человек приобретает знания и далее может самостоятельно использовать их в своей жизни. Все методы Школы просты и доступны, ведь они нацелены на конкретные цели - успех в делах, гармония в доме, благополучие в обществе.

А в чем конкретно заключается обучение?

Обучение по системе ДЭИР построено по простой схеме и начинается с 1-й ступени (разработанной на базе книги Дмитрия Верещагина «Освобождение»). Прохождение ступеней последовательно: «перепрыгивать» через ступени нельзя (допуском на каждую ступень является прохождение предыдущей). В настоящее время базовый курс состоит из 5 ступеней. По мере прохождения ступеней и приобретения соответствующих навыков для слушателей становятся доступны разнообразные семинары. обучает человека управлению собственной энергетикой. Это дает большее количество свободного времени, более свободную голову, большую нацеленность именно на личные, а не внушенные ценности, цели. - это так называемые программы: на удачу и везение, на эффективность, на уверенность в себе. В итоге ноги сами приносят нас к поставленной цели, а обстоятельства расступаются, чтобы только нас пропустить. Т ретья - возможность воздействовать на других людей. Четвертая - творчество, интуиция. После нее увеличивается степень личной и энергетической защищенности, появляется возможность смотреть на мир под другим углом, находить необычные решения и доверять внутреннему голосу. Пятая ступень дает возможность взаимодействовать со случайностью, с тем, что управляет нами извне.

Что получает человек после такого обучения?

В ходе его формируется несколько новый тип личности, новое мировоззрение, которое позволяет использовать для социального взаимодействия совершенно иные рычаги. Ближайшая аналогия - настольный хоккей. Казалось бы, хоккеисты ведут себя очень логично, а на самом деле они полностью лишены самостоятельности. Точно так же в реальном мире нас приводит в движение такие смутные вещи, как подсознательно воспринимаемые ощущения, желания, комплексы, мнения других людей и отношения с ними, ощущения в собственном теле. И если ты берешь управление в свои руки, ты сразу выигрываешь. Секрет успеха в том, чтобы в первую вернуть свободу своему сознанию. Тогда и только тогда раскрывается вся невероятная эффективность потенциала человека. Что и является задачей обучения.

Где можно применять полученные знания?

Спектр применения методик ДЭИР достаточно широк - семья, бизнес, проблемы адаптации в социуме, снятие различных комплексов и блоков, развитие творческих способностей, стимуляция к эффективной деятельности, создание стабильного тонуса и хорошего самочувствия. Большое внимание уделяется методам воспитания лидерских качеств. Успешные, счастливые и состоятельные люди имеют те же руки и ноги, тот же мозг, что и затюканные бытом .

ДЭИР — дальнейшее энергоинформационное развитие. Почему дальнейшее? Потому что основа заложена в нас природой. ДЭИР — это жизненный путь свободного человека — это способ гармонизации затрат сил и энергии при достижении поставленных целей, вне зависимости от чужого мнения. Это программа на здоровье и удачу. Система повышения силы и энергетики человека. А еще Школа ДЭИР — это свобода! Это умение жить своими истинными целями, достигать того, что Вы хотите!

Кому не хотелось изменить себя, начать новую жизнь, в которой любая проблема по плечу, любая цель достижима? Кому не хотелось стать счастливым, богатым и успешным, по-настоящему, а не на словах? Но, чаще всего, с мечтаний все начинается, ими же и заканчивается. Причина - не в отсутствии силы воли или способностей, а в отсутствии нужных навыков . Представьте себе, что ваша мысль и воля обрели прямую действенность там, где хотелось бы. Подумали одним способом, с привлечением нужных ощущений – снизилось давление или исчезла боль. Другим – сложная ситуация разрешилась невероятно просто. Третьим – обернулся человек, на которого направлен ваш взгляд. Четвертым – на душе у другого стало легче. Пятым – вы определили течение событий, ни говоря ни слова. Шестым – нужная информация пришла к вам словно по волшебству. Седьмым – и вы стали творчески думать в новой области. А способов – бесконечное множество.

Сегодня ни для кого не является секретом существование и сила воздействия невидимых глазу способностей тела и мыслей человека, а возможность управления этими способностями давно доказана учёными-физиками. Мы уже не ставим под сомнение существование биополя и ауры – особого электромагнитного излучения каждого живого и не живого существа, и все признаем тот факт, что мы в силах осознанно влиять на происходящее в нашей жизни и контролировать собственную энергетику. Тем не менее, почему-то до сих пор крайне редко пользуемся данными нашему телу способностями и предпочитаем перекладывать наши проблемы на плечи психологов, даже когда в силах сами помочь себе и своим близким. И опять, все упирается в знание и обладание необходимыми навыками. Именно для решения проблемы отсутствия необходимых знаний, а так же с целью распространения энергоинформационных навыков, которые позволяют успешно управлять собственной жизнью, 16 лет назад была разработана система «Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития» (ДЭИР) .

Школа ДЭИР была основана в 1999 году и ставит своей задачей увеличение социальной успешности слушателей . Мы представлены в более чем 300 городах по всему миру: СНГ, Европа, Америка Австралия, Азия, и даже в одной стране в Африке. Тираж наших книг более 10 миллионов.

Все методики Школы базируются на разработках Дмитрия Верещагина, основанных на достижениях интерфейсной психологии. Школа обучает слушателей методикам энергоинформационного взаимодействия с окружающим миром, предоставляя каждому человеку практические возможности для реализации личностного пути . Сюда входят контроль собственной энергетики и активизация внутренних резервов, защита от внешних воздействий, программы на достижение целей, технологии влияния, методы усиления интуиции и творческих способностей, техники формирования удачи, повышения харизмы и многое другое.

В основе системы лежат навыки и технологии, позволяющие обычному человеку взять под контроль собственную энергетику, эмоции, а также привлекать в свою жизнь нужные обстоятельства и успех. Главным отличием системы ДЭИР от других подобных разработок психологов стал её практический характер и доступность всем интересующимся, вне зависимости от возраста или образования, а не только закрытому кругу психологов. Таким образом, в методиках ДЭИР нашли отражение психология и эзотерика, медицина и социология, методы усиления интуиции и творческих способностей, а так же гармонизации души и тела. Система ДЭИР не является духовным учением. Школа ДЭИР - это школа навыков, в которой нет гуру, нет ритуалов и красивых декораций, но есть квалифицированные аттестованные преподаватели, а обучение напоминает процесс в любом общеобразовательном учреждении, где человек приобретает знания и далее может самостоятельно использовать их в своей жизни. Все методы Школы просты и доступны, ведь они нацелены на конкретные цели - успех в делах, гармония в доме, благополучие в обществе.

А в чем конкретно заключается обучение?

Обучение по системе ДЭИР построено по простой схеме и начинается с 1-й ступени (разработанной на базе книги Дмитрия Верещагина «Освобождение»). Прохождение ступеней последовательно: «перепрыгивать» через ступени нельзя (допуском на каждую ступень является прохождение предыдущей). В настоящее время базовый курс состоит из 5 ступеней. По мере прохождения ступеней и приобретения соответствующих навыков для слушателей становятся доступны разнообразные семинары.

Обучает человека управлению собственной энергетикой. Это дает большее количество свободного времени, более свободную голову, большую нацеленность именно на личные, а не внушенные ценности, цели.