- Возьми зелёный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «А», «а». Будь повнимательнее, не закрась лишние части.
- Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Б» , «б».
3. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «В» , «в».
4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» , «г».
5. Возьми цветные карандаши и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Д» , «д».
6. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, где встречается буква «Е» «е».
7. Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой «Ё» «ё».
8. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ж» «ж».
9. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части рисунка, в которых встречаются буквы «З» «з».
10. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «И» «и».
11. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в
которых ты видишь буквы «Й» «й».
12. Возьми оранжевый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «К» «к».
13. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Л» «л».
15. Возьми серый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Н» «н».
16. Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части
рисунка, где ты видишь буквы «О» «о».
17. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «П» «п».
18. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» «р».
19. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «С» «с».
20. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Т» «т».
21. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» «у».
Предварительный просмотр:
Азбука-раскраска.
Цель составления пособия: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки.
22. Возьми голубой или синий карандаш и закрась все части рисунка, где изображена буква «Ф» «ф».
23. Возьми разноцветные карандаши и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Х» «х».
24.Возьми жёлтый карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ц» «ц».
25. Возьми коричневый карандаш и закрась все участки рисунка, в которых ты видишь букву «Ч» «ч».
26. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ш» «ш».
27. Возьми оранжевый или жёлтый карандаш и раскрась те части рисунка, которые отмечены буквой «Щ» «щ».
28. Возьми чёрный карандаш и закрась все участки рисунка с буквой « Ъ ».
29. Возьми красный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «ы».
30. Возьми чёрный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь букву « ь ».
Как познакомить с буквой Ц? Вариант №1.
()
Отгадай загадку!
На арене трюкачи,
Клоуны, жонглёры,
Разноцветные лучи,
Громкий смех весёлый.
/Цирк/
Где всё это происходит? Правильно, в цирке! С какого звука начинается это слово? (со звука "Ц").
Какой это звук - звонкий или глухой? Положите ладошку на горлышко и определите! Да, глухой. И он всегда звонкий.
Мы с этим звуком можем поиграть!
1) Давай изобразим, как стрекочет кузнечик! "Ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц" (звук произносится отрывисто)
2) А теперь покажем, как девочка просит не шуметь детей! "Ццццццццц! Тихо! Не шумите!"
Послушай (прочитай) рассказ о цирке.
"Цирк"
В центре цирка находится арена. Над ней висят трапеции и кольца. На кольцах кувыркаются акробаты, по канатам ходят канатоходцы. На арене веселят зритеоей клоуны. Они шутят, публика смеётся. На арене носятся красивые кони, а на них смелые наездницы. В цирке есть зверинец.
Задания по тексту:
1) Назови все слова со звуком Ц и определи, где находится звук (в начале, середине или конце слова)! (цирк, трапеция, кольца, канатоходцы, наездница, зверинец)
Физкультминутка:
«Веселый цирк»
«Веселый цирк у нас в гостях
Жонглер бросает шарики
(«бросают шарики»)
И клоун зрителей смешит,
(дразнятся»)
Смешит больших и маленьких.
(показывают руками «больше-меньше»)
Вот на канате акробат
Раскинул руки в стороны.
(разводят руки в стороны)
Силач старается поднять
Стальные гири новые.
(поднимают «гири»)
Наездники на лошадях
По кругу мчатся весело
(показывают, как скачут)
А мы мороженое едим
(«Едят мороженое»)
И хлопаем под песенку.
(хлопают).
Как познакомить с буквой Ц? Вариант №2. ()
Отгадай загадку!
"Был белый дом, чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо.
Явился в жёлтой шубке,
Прощайте, две скорлупки!"
/Цыплёнок/
С какой буквы начинается это слово? Сколько слогов? На какой слог ударение?
Давайте изобразим цыплёнка, сидящего в яйце. Покажем, как он вылезает из скорлупки: сначала высунул головку, потом - правое крылышко, затем - левое.
Давай прочитаем слоги!
= АЦ, ОЦ, УЦ, ИЦ, ЫЦ
= ЦА, ЦО, ЦУ, ЦЫ
Логопедический массаж
()
Для того чтобы правильно произносить все звуки, мы должны подготовить свой артикуляционный аппарат к работе. И в этом нам поможет логопедический массаж.
Для начала согреем свои ручки.
Азбука-раскраска.
Цель составления пособия: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки.
Составила
Агаркова С.В.
учитель начальных классов ВКК
МОУ НОШ № 1
г.Воронеж
2
010-2011уч.гг.
Возьми зелёный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «А» и «а». Будь повнимательнее, не закрась лишние части.
Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Б» и «б».
3.Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «В» и «в».
4.Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» и «г».
5. Возьми цветные карандаши и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Д» и «д».
6. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, где встречается буква «Е» и «е».
7.Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой «Ё»и«ё».
8. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ж» и «ж».
9. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части рисунка, в которых встречаются буквы «З» и «з».
10. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «И» и «и».
11. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в
которых ты видишь буквы «Й» и «й».
1
2.Возьми оранжевый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «К» и «к».
1
3. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Л» и «л».
1
4.Возьми коричневый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «М» и «м».
15.Возьми серый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Н» и «н».
16. Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части
рисунка, где ты видишь буквы «О» и «о».
17. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «П» и «п».
18. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» и «р».
19. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «С» и «с».
20.Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Т» и «т».
2
1. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» и «у».
2
2.Возьми голубой или синий карандаш и закрась все части рисунка, где изображена буква «Ф» или «ф».
23.Возьми разноцветные карандаши и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Х» и «х».
24.Возьми жёлтый карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ц» и «ц».
25. Возьми коричневый карандаш и закрась все участки рисунка, в которых ты видишь букву «Ч» и «ч».
26. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ш» и «ш».
27.Возьми оранжевый или жёлтый карандаш и раскрась те части рисунка, которые отмечены буквой «Щ» и «щ».
28. Возьми чёрный карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ъ ».
2
9. Возьми красный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «ы».
30.Возьми чёрный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь букву «ь ».
31.Жёлтым карандашом закрась все участки с буквой «Э» и «э».
3
2.Части рисунка с буквой «Ю» и « ю» раскрась разноцветными карандашами.
33. Закрась жёлтым карандашом те части, в которых ты видишь букву «Я» и букву «я» .