Слова с буквой ц раскраска. Пособие к урокам обучения грамоте "азбука-раскраска"

  1. Возьми зелёный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «А», «а». Будь повнимательнее, не закрась лишние части.
  1. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Б» , «б».

3. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «В» , «в».

4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» , «г».

5. Возьми цветные карандаши и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Д» , «д».

6. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, где встречается буква «Е» «е».

7. Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой «Ё» «ё».

8. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ж» «ж».

9. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части рисунка, в которых встречаются буквы «З» «з».

10. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «И» «и».

11. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в

которых ты видишь буквы «Й» «й».

12. Возьми оранжевый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «К» «к».

13. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Л» «л».

15. Возьми серый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Н» «н».

16. Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части

рисунка, где ты видишь буквы «О» «о».

17. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «П» «п».

18. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» «р».

19. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «С» «с».

20. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Т» «т».

21. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» «у».

Предварительный просмотр:

Азбука-раскраска.

Цель составления пособия: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки.

22. Возьми голубой или синий карандаш и закрась все части рисунка, где изображена буква «Ф» «ф».

23. Возьми разноцветные карандаши и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Х» «х».

24.Возьми жёлтый карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ц» «ц».

25. Возьми коричневый карандаш и закрась все участки рисунка, в которых ты видишь букву «Ч» «ч».

26. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ш» «ш».

27. Возьми оранжевый или жёлтый карандаш и раскрась те части рисунка, которые отмечены буквой «Щ» «щ».

28. Возьми чёрный карандаш и закрась все участки рисунка с буквой « Ъ ».

29. Возьми красный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «ы».

30. Возьми чёрный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь букву « ь ».

Как познакомить с буквой Ц? Вариант №1. ()
Отгадай загадку!
На арене трюкачи,
Клоуны, жонглёры,
Разноцветные лучи,
Громкий смех весёлый.
/Цирк/

Где всё это происходит? Правильно, в цирке! С какого звука начинается это слово? (со звука "Ц").
Какой это звук - звонкий или глухой? Положите ладошку на горлышко и определите! Да, глухой. И он всегда звонкий.

Мы с этим звуком можем поиграть!
1) Давай изобразим, как стрекочет кузнечик! "Ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц" (звук произносится отрывисто)
2) А теперь покажем, как девочка просит не шуметь детей! "Ццццццццц! Тихо! Не шумите!"

Послушай (прочитай) рассказ о цирке.
"Цирк"
В центре цирка находится арена. Над ней висят трапеции и кольца. На кольцах кувыркаются акробаты, по канатам ходят канатоходцы. На арене веселят зритеоей клоуны. Они шутят, публика смеётся. На арене носятся красивые кони, а на них смелые наездницы. В цирке есть зверинец.

Задания по тексту:
1) Назови все слова со звуком Ц и определи, где находится звук (в начале, середине или конце слова)! (цирк, трапеция, кольца, канатоходцы, наездница, зверинец)

Физкультминутка:
«Веселый цирк»
«Веселый цирк у нас в гостях
Жонглер бросает шарики
(«бросают шарики»)
И клоун зрителей смешит,
(дразнятся»)
Смешит больших и маленьких.
(показывают руками «больше-меньше»)
Вот на канате акробат
Раскинул руки в стороны.
(разводят руки в стороны)
Силач старается поднять
Стальные гири новые.
(поднимают «гири»)
Наездники на лошадях
По кругу мчатся весело
(показывают, как скачут)
А мы мороженое едим
(«Едят мороженое»)
И хлопаем под песенку.
(хлопают).


Как познакомить с буквой Ц? Вариант №2. ()
Отгадай загадку!
"Был белый дом, чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо.
Явился в жёлтой шубке,
Прощайте, две скорлупки!"
/Цыплёнок/

С какой буквы начинается это слово? Сколько слогов? На какой слог ударение?

Давайте изобразим цыплёнка, сидящего в яйце. Покажем, как он вылезает из скорлупки: сначала высунул головку, потом - правое крылышко, затем - левое.

Давай прочитаем слоги!
= АЦ, ОЦ, УЦ, ИЦ, ЫЦ
= ЦА, ЦО, ЦУ, ЦЫ

Логопедический массаж ()

Для того чтобы правильно произносить все звуки, мы должны подготовить свой артикуляционный аппарат к работе. И в этом нам поможет логопедический массаж.
Для начала согреем свои ручки.

Азбука-раскраска.

Цель составления пособия: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки.

Составила

Агаркова С.В.

учитель начальных классов ВКК

МОУ НОШ № 1

г.Воронеж

2
010-2011уч.гг.

    Возьми зелёный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «А» и «а». Будь повнимательнее, не закрась лишние части.


    Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Б» и «б».

3.Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «В» и «в».

4.Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» и «г».

5. Возьми цветные карандаши и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Д» и «д».

6. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, где встречается буква «Е» и «е».

7.Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой «Ё»и«ё».


8. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ж» и «ж».

9. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части рисунка, в которых встречаются буквы «З» и «з».


10. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «И» и «и».

11. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в

которых ты видишь буквы «Й» и «й».

1

2.Возьми оранжевый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «К» и «к».

1
3. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Л» и «л».

1
4.Возьми коричневый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «М» и «м».

15.Возьми серый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Н» и «н».

16. Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части

рисунка, где ты видишь буквы «О» и «о».

17. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «П» и «п».


18. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» и «р».

19. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «С» и «с».

20.Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Т» и «т».


2
1. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» и «у».

2
2.Возьми голубой или синий карандаш и закрась все части рисунка, где изображена буква «Ф» или «ф».

23.Возьми разноцветные карандаши и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Х» и «х».


24.Возьми жёлтый карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ц» и «ц».

25. Возьми коричневый карандаш и закрась все участки рисунка, в которых ты видишь букву «Ч» и «ч».

26. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ш» и «ш».

27.Возьми оранжевый или жёлтый карандаш и раскрась те части рисунка, которые отмечены буквой «Щ» и «щ».

28. Возьми чёрный карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ъ ».


2

9. Возьми красный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «ы».

30.Возьми чёрный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь букву «ь ».

31.Жёлтым карандашом закрась все участки с буквой «Э» и «э».

3

2.Части рисунка с буквой «Ю» и « ю» раскрась разноцветными карандашами.

33. Закрась жёлтым карандашом те части, в которых ты видишь букву «Я» и букву «я» .