Скрипач коган умер после лечения от рака в частной клинике. Дмитрий Коган: биография, репертуар, проекты Павел коган скрипач семья

Родившись 27 октября 1978 года в легендарной русской музыкальной семье, Дмитрий Коган, являлся одним из ведущих российских классических музыкантов нашего времени. Его дед – Леонид Коган – один из величайших скрипачей 20 века, бабушка Елизавета Гилелс – знаменитая скрипачка и сестра пианиста Эмиля Гилелса, с детства привили Дмитрию любовь к классической музыке. Дмитрий начал обучение игре на скрипке в 4 года, с шести лет учеба продолжилась в ЦМШ при Московской консерватории, первый общественный дебют – концерт с симфоническим оркестром – состоялся в возрасте 10 лет, свой первый концерт в Большом Зале Московской консерватории, Дмитрий сыграл в пятнадцатилетнем возрасте. Образование продолжилось в Академии имени Сибелиуса в Хельсинки.

Заслуженный артист Российской Федерации, Коган выступал с ведущими российскими оркестрами, таким как, Филармонический оркестр Санкт Петербурга, Московский Государственный симфонический оркестр, Симфонический оркестр имени Чайковского, Российский национальный оркестр, Большой симфонический оркестр, Московский филармонический оркестр и Государственный оркестр России. В 1997 году в симфоническом зале Бирмингема музыкант исполнил свой дебютный концерт Чайковского для скрипки в Великобритании. Дебют в США был отмечен концертом с симфоническим оркестром Юты в возрасте 20 лет. Дмитрий Коган постоянно выступал с концертами в роли солиста с ведущими симфоническими оркестрами и дирижерами в самых престижных залах Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока, бывших республиках СССР и странах Балтии, а именно, в Венском зал “Musikverein”, Берлинском “Konzerthaus” и Зале Филармонии, в зале “Barbican” в Лондоне, “Herkulessal” в Мюнхене, “Rudolfinum” в Праге, Кремлевском Дворце в Москве, Большом Зале Московской консерватории, Большом Зале Филармонии в Санкт Петербурге.

Дмитрий Коган участвовал во многих престижных мировых фестивалях, таких как, Corinthian Summer Festival (Австрия), Menton Music Festival (Франция), Montreux Jazz Festival (Швейцария), Perth Festival (Шотландия), музыкальных фестивалях в Афинах, Вильнюсе, Шанхае, Огдене и Хельсинки, а также фестивалях “Русская Зима”, “Черешневый Лес”, “Кремль музыкальный”, “Сахаровский фестиваль” и многих других.

Великолепно выступая в качестве как ведущего солиста, камерного музыканта, записывающего артиста так и дирижера, программа Когана также включала цикл из 24 каприсов Николо Паганини, долгое время считавшихся невозможными для исполнения, что, в свою очередь, включает Когана в ограниченное число мировых скрипачей, исполнявших весь цикл. Дмитрий записал ряд компакт дисков с ведущими мировыми звукозаписывающими компаниями мира.

Музыкант посвящал много времени и усилий восстановлению и укреплению статуса классической музыки в системе ценностей современного общества. Дмитрий не только проводил мастер классы в различных странах мира, но также принимал участие в деятельности благотворительных обществ, оказывая поддержку акциям в пользу детей и молодежи.

В апреле 2009 года Коган стал первым скрипачом, давшим концерт для полярников на Северном полюсе. В 2011 году, Дмитрий создал Фонд поддержки уникальных культурных проектов. Открытие Фонда ознаменовалось концертом Дмитрия, в ходе которого пять великих скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, Гваданини и Вильом, раскрыли богатство и глубину своего звучания в талантливых руках Дмитрия.

Дмитрий Коган – автор и художественный руководитель Международного фестиваля имени Леонида Когана, а также ежегодного фестиваля “Дни высокой музыки”, который получил широкое признание по всей России. В 2012 году Коган явился инициатором создания Волжского фестиваля духовной музыки, который стал знаменательным событием для всего края.

Коган был почетным профессором Афинской консерватории, художественным руководителем оркестра “Московская камерата” и Волжского симфонического оркестра. В апреле 2013 года, Дмитрий был назначен художественным руководителем фестиваля “Кремль Музыкальный”.

В 2013 году Коган был приглашен выступать на Международном Экономическом Форуме в Давосе для аудитории ведущих мировых лидеров. Осознавая ценность музыки, а также ее дипломатическое и образовательное значение, Дмитрий давал концерты для Президента России, Премьер Министра страны, а также для лидеров мировых держав.

В 2015 году Дмитрий осуществил грандиозный проект “Время Высокой Музыки”, в ходе которого аудитория 85 регионов России имела возможность познакомиться с классической музыкой в исполнении уникального солиста, который выступал на легендарной скрипке “Робрехт”, созданной в 1728 году великим мастером Бартоломео Джузеппе Антонио Гварнери (дель Джесу).

Дмитрий создал ряд музыкальных мультимедийных проектов, последним из которых стал проект “Легенда о Валентине”, премьера которого состоялась в Великобритании, в Лондонском Музее Науки.


Музыкант родился 27 октября 1978 года в Москве, в семье выдающихся музыкантов. Дедушка, выдающийся скрипач ХХ века Леонид Коган, бабушка – известная скрипачка и педагог Елизавета Гилельс, отец – дирижер Павел Коган. С шести лет начал заниматься на скрипке в ЦМШ при Московской консерватории. Образование продолжил в Академии имени Сибелиуса в Хельсинки.

В 10 лет Дмитрий впервые выступил с симфоническим оркестром, в пятнадцать - с оркестром в Большом зале Московской консерватории.

В 1998 г. стал солистом МГАФ. Скрипач выступает во всех крупных городах России, с лучшими оркестрами страны.

В 1997 году состоялся дебют Дмитрия Когана в Великобритании и США. С тех пор Дмитрий постоянно гастролирует в странах Европы, Азии, Америке, Австралии на Ближнем и Дальнем Востоке в странах СНГ и Балтии. Выступает с сольными концертами и ведущими симфоническими оркестрами на элитных концертных площадках мира.

У Дмитрия большое количество записей на радио и телевидении многих стран, также на CD и DVD. В его репертуаре практически все крупные концерты для скрипки с оркестром. Особое место в репертуаре скрипача занимает цикл из 24 каприсов Н. Паганини, долгое время считавшихся неисполнимыми. В мире всего несколько скрипачей исполняют весь цикл каприсов.

В апреле 2004 года Дмитрием Коганом сделана запись цикла каприсов Паганини. Всего у скрипача записано 6 компакт-дисков звукозаписывающими компаниями Delos, Conforza, DV Classics.

Дмитрий Коган - постоянный участник известных фестивалей: «Карентийское лето» (Австрия), а также в городах Перт (Шотландия), Ноттингем (Англия), Керкера (Греция), Загреб (Хорватия), Огдон (США). Дмитрий представляет Россию на фестивале им. П.И.Чайковского, фестивале «Русская Зима», фестивале Николая Петрова в Кремле, на Сахаровском фестивале, а также в Афинах, Монтоне, Мюнхене, Стамбуле, Гонконге, Шанхае, Риге и т.д.

Дмитрий Коган выступил организатором и художественным руководителем I Международного фестиваля им. Леонида Когана, прошедшего в декабре 2002 года. Дмитрий Коган - автор идеи и художественный руководитель ежегодного фестиваля «Дни Высокой Музыки», который с огромным успехом проходит во Владивостоке, а с 2005 г. и на Сахалине.

С 2004 по 2005 г. Д. Коган - Генеральный художественный руководитель Приморской государственной филармонии. С сентября 2005 г. - Председатель попечительского совета Сахалинской Государственной филармонии.

В декабре 2007 года основал и возглавил международный «Коган фестиваль», который с большим резонансом прошёл в Екатеринбурге.

В апреле 2009 года Дмитрий Коган первым из людей своей профессии дал концерт для полярников на Северном полюсе. Он также был первым из скрипачей, выступавшим с благотворительными концертами в Беслане и после землетрясения в г. Невельске. В сентябре 2008 года за благотворительную деятельность Дмитрию Когану присвоено звание «Почетный Гражданин города Невельска». Таким образом, Дмитрий стал самым молодым россиянином, которому когда-либо присваивалось такое звание.

Дмитрий Коган уделяет большое внимание деятельности по восстановлению статуса классической музыки в системе ценностей современного общества, проводит мастер-классы в разных странах.

В сезоне 2008-2009 гг. в рамках большого концертного тура по городам России, артист дал более 30 концертов от Петрозаводска и Санкт-Петербурга до Магадана и Южно-Сахалинска. Тур по 42 городам, который завершится в 2009 году, призван пропагандировать классическую музыку и привлечь внимание государства, общества и бизнеса к проблеме поддержки классического искусства как основе для формирования нравственно здорового поколения с классической системой ценностей.

Дмитрий Коган много времени посвящает благотворительной деятельности и поддержке акций в пользу детей и молодежи. Он входит в Совет по качеству образования при Президиуме Генерального Совета партии «Единая Россия и в инициативную группу, выступившую с Открытым письмом Президенту РФ с просьбой устрожить наказания за преступления, направленные против детей и подростков. Вместе с Дмитрием Коганом обращение подписали известные музыканты, актеры, журналисты, работники телевидения и просто люди, которым небезразлична эта серьезная проблема.

2006 год – Лауреат международной премии в области музыки DA VINCI.

Дмитрий Коган умер на 38 году своей жизни. Новости о его смерти шокировали общественность. Известный и невероятно талантливый музыкант был самым популярным скрипачом современности, а его смерть – это невероятная потеря для музыкального мира. Жизнь Дмитрия Когана была переполнена гастролями и концертами.

Родился Дмитрий Павлович Коган 27 октября 1978 года, в музыкальной семье. Отец Дмитрия был известным дирижером – Павел Коган, его мама была пианисткой. Бабушка также была педагогом и музыкантом, а дедушка Леонид Коган – был известным и очень популярным скрипачом и заслуженным артистом советского союза. Дмитрий с 6 лет начал играть на скрипке, после того, как пошел в музыкальную школу Москвы. После окончания школы он поступил с Московскую консерваторию и университет в Химках.

Дмитрий Коган скрипач: биография, болезнь – правда о личной жизни музыканта

Уже в 1996 году Дмитрий колоссально выступил с симфоническим оркестром в консерватории, а в 1997 году дал концерты по странам Европы и Азии. Дмитрий Коган был художественным руководителем в приморском крае в 2004 и 2005 годах. За всю свою карьеру скрипача он выпустил больше 10 дисков. Дмитрий активно развивался и был уже состоявшимся музыкантом. Он организовал благотворительный концерт «Времена большой музыки», а также часто занимался благотворительностью. Его знали не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Дмитрий Коган в 2009 году женился на Ксении Чилингаровой. Супруга Дмитрия была светской львицей и руководителем глянцевого журнала. Также Ксения была дочкой известного полярного исследователя и депутата Госдумы Артура Чилингарова. Дмитрий и Ксения прожили в браке три года и уже в 2012 разошлись. Ксения любила светские вечера и яркую жизнь, а вот Дмитрий терпеть их не мог. Так что они не сошлись характерами, но развод был мирным. Детей в браке у них не было.

Скрипач Дмитрий Коган умер 29 августа 2017 года от онкологического заболевания. Дмитрий долгое время страдал от рака, который и погубил самого талантливого музыканта.

«Скрипача из меня сделала мама»

Фотография: Григорий Шелухин/dr

ДмитриЮ Когану, внуку легендарного скрипача Леонида Когана и сыну не менее прославленного дирижера Павла Когана, на роду было написано стать музыкантом. Тем не менее Дмитрий всегда подчеркивает, что никогда не был рабом скрипки. У него много друзей, он любит кино, рестораны и занимается благотворительностью.

Свой день рождения Дмитрий Коган традиционно отмечает на сцене. Музыкант уверен: нет ничего приятнее, чем в свой праздник преподнести подарок другим. Вот и в этом году Дмитрий не изменил себе: в день своего 35-летия он выступил на сцене концертного зала «Барвиха Luxury Village», дав поклонникам возможность сравнить непохожие друг на друга голоса пяти великих скрипок. И хотя инструменты Страдивари, Гварнери, Амати, Гваданини и Вильома имеют общую страховую стоимость - двадцать миллионов долларов, тем не менее они практически бесценны. Их перевозят в бронированных кейсах в сопровождении внушительной охраны.

Услышать все пять скрипок на одной сцене в течение одного вечера удается нечасто: владельцы позволяют извлечь их из хранилищ всего несколько раз в год. Но при этом собрать их в одном месте в одно время очень сложно: одну увозят на выставку, другую - на реставрацию, третья выставлена в музее... Возраст у всех инструментов солидный. Самой старшей - более четырех веков. Ее изготовили Антонио и Иероним Амати в 1595 году. Самой младшей - ее автор Жан-Батист Вильом - чуть более полутора столетий.

Каждую из великих скрипок Дмитрий Коган представляет как свою добрую знакомую, с удивительным голосом и собственной судьбой. «Скрипка Амати обладает певучим голосом, невероятной нежностью и мягкостью, - рассказывает Дмитрий. - У скрипки Антонио Страдивари поистине «золотой» тембр. Инструмент Джузеппе Гварнери обладает поразительной мощью, энергетикой и харизмой, а голос скрипки Джованни Батисты Гваданини благородный и удивительно глубокий. Единственный инструмент не итальянского мастера - скрипка Жана Батиста Вильома. Он прославился потрясающими копиями скрипок Страдивари и Гварнери. Эта скрипка показывает, насколько копия порой может быть приближена к оригиналу и насколько она может быть совершенна».

Дмитрий, вы говорите об этих скрипках так, будто они живые существа.
Конечно, для меня все они живые, со своей душой и энергетикой. Их пять, а я один. У каждой из них действительно есть свой нрав, который они периодически мне показывают. Например, когда я начинаю больше играть на одной скрипке, другая тут же демонстрирует свое недовольство - звуком.

Вы серьезно?
Серьезно. Сейчас я уделяю одинаковое количество времени всем скрипкам. Раньше я старался больше играть на тех скрипках, которые приехали позже, чтобы привыкнуть к ним и наверстать упущенное время, пропущенные репетиции. Кстати, бывает, что на концерте что-то идет не так и ты не понимаешь, что происходит: никаких технических проблем нет, трещин нет, всё настроено, а скрипка играет плохо. Проблема - на энергетическом уровне. Знаете, это как у человека, который плохо себя чувствует: приходит к врачу, а ему говорят, что он абсолютно здоров. Точно так же и со скрипками.

Дмитрий, ваш дедушка - Леонид Коган, выдающийся скрипач XX века, бабушка - Елизавета Гилельс, известная скрипачка, отец - дирижер Павел Коган, а мама - пианистка Любовь Казинская. Судя по всему, ваша судьба была предопределена с самого рождения?
Конечно, сейчас я могу рассуждать о том, кем бы мог стать, если бы не стал скрипачом. Но это равносильно тому, что я буду говорить, почему я родился мужчиной, а не женщиной. (Смеется. ) Конечно, в детстве я мечтал о многом: полететь в космос, стать футболистом, одно время даже грезил о профессии мастера по починке электронной техники. Причем я хорошо во всем этом разбирался - ремонтировал фотоаппараты и магнитофоны. Но к двенадцати годам скрипка всё же полностью мною завладела и все остальные увлечения отошли на задний план. Я очень хорошо помню то лето, когда я вдруг понял, что музыка для меня - главное.

Неужели у вас, как у любого ребенка, не возникало желания бросить занятия музыкой?
Разумеется, такое желание было. И очень сильное! (Улыбается. ) Дело в том, что скрипка очень специфический инструмент. В отличие от того же фортепиано, которое издает «конкретный звук»: любой человек может подойти, нажать клавишу - и нота зазвучит. На скрипке это сделать невозможно. Нужны месяцы упражнений. Поэтому обучение было очень тяжелым: тебя мучают-мучают, а скрипка вместо звуков издает какой-то свист и скрежет. И естественно, после первого же занятия я утратил всякий пыл и желание учиться дальше - ничего не получается, скрипка играть не хочет. Надо бросать это дело! Я хотел, как и другие ребята, играть в футбол. К тому же, когда я понял, что сначала надо играть гаммы, учить этюды, ставить руки и только потом, через много лет, может быть, будет большая сцена и успех, желание забросить занятия только укрепилось. И если бы не героические усилия моей мамы, вряд ли бы что-то получилось - мама буквально сделала из меня скрипача. Сам бы я до этого не дошел. Она меня уговаривала, заставляла и даже подкупала. Например, за час занятий мне давали жвачку с вкладышем. В те годы, а это был конец 80-х, ничего лучше нельзя было представить. Я помню, мама мне даже деньги платила за занятия! Пока я не обнаглел и не начал требовать заоблачные суммы. (Смеется.) Но когда я увидел результат, то меня уже было не остановить - я буквально заболел музыкой!

А в десять лет у вас уже был первый сольный концерт.
Да, я выступал в каком-то военном институте. Но я так волновался, что практически ничего не запомнил. Только то, как перед выходом на сцену мама крепко держала мою руку. Как выходил на сцену, как играл - не помню. Потом я много выступал, а когда мне было пятнадцать лет, состоялся мой первый дебютный концерт с симфоническим оркестром, которым руководил прославленный дирижер Арнольд Кац. Но это уже было серьезное выступление.

И тогда вы уже не испытывали такого страха?
Страха - нет. А вот волнение присутствует всегда. Я пытался его перебороть, работал над собой. Но, как это ни странно, когда мне удавалось быть абсолютно спокойным, концерт получался хуже. Потом я понял, что волнение необходимо. Только оно дает тот эмоциональный подъем и вдохновение, которое так нужно творческим людям. Помните, как у Лермонтова: «Пустое сердце бьется ровно, в руке не дрогнул пистолет». Не должно сердце биться ровно, поэтому играть концерты чисто технически - нельзя.

А поехать с концертом на Северный полюс сами решили или вам кто-то предложил?
Мне предложили сыграть концерт для полярников. Эта идея мне очень понравилась, и я с удовольствием туда поехал. Концерт проходил в палатке при нулевой температуре. Конечно, было холодно, но очень интересно.

Наверное, зрителей там было совсем немного?
Человек пятьдесят. Знаете, всемирно известный скрипач Бронислав Губерман однажды приехал в Вену, где должен был давать концерт, а там произошла какая-то накладка: концерт перенесли, а Губермана не предупредили. Он приехал на день раньше, вышел во фраке на сцену, а в зале всего один человек. И Бронислав Губерман сыграл для него двухчасовой концерт! Потом его спрашивали, почему же он не отменил свое выступление и зачем так выкладывался, если там сидел только один зритель. А Губерман ответил, что этот человек с таким трепетом его слушал, что для него он бы с удовольствием сыграл еще раз! Только сейчас я стал понимать, что даже с тремя тысячами зрителей может не быть такого энергетического контакта, как с десятью. Вообще мне сейчас стали интересны нетрадиционные формы «несения» искусства в массы, если, конечно, так можно выразиться.

Именно поэтому вы и спустились в подземный переход?
Да. Где я только не играл! (Смеется.) В подземном переходе мне предложили сыграть ради эксперимента - чтобы посмотреть, сколько денег музыкант моего уровня сможет заработать и смогут ли прохожие отличить меня от обыкновенного скрипача, который работает там ежедневно. Я специально не брился, надел шапку, кофту и спустился в подземку. В итоге за два часа игры я заработал около двух тысяч рублей. Там был очень забавный случай: один прохожий отказался давать денег, а когда его спросили почему, он ответил: «Да этот тут каждый день играет. Так фальшивит - просто ужас! Поэтому я ему никогда денег не даю».

Дмитрий, вы выступали на лучших мировых концертных площадках с ведущими симфоническими оркестрами. А не возникает ощущения, что вы всё и везде уже сыграли? Не боитесь, что в какой-то момент вам может стать скучно?
Да, был такой период. Когда мне исполнилось тридцать лет, я начал думать о том, что будет дальше. Я сыграл огромное количество концертов, объехал с гастролями страны и города, записал много дисков, играл на лучших скрипках мира. А что дальше? Сейчас мне тридцать, а потом будет сорок - и неужели ничего не изменится? Меня это очень беспокоило, а потом я понял, что моя цель - не самому что-то сыграть и достичь чего-то особенного, а приобщить к прекрасному миру музыки как можно больше людей. Всё, что я делал раньше, было исключительно для определенной публики, и в этом, наверное, была моя ошибка. Сейчас я стараюсь играть как можно больше благотворительных концертов, записываю бесплатные музыкальные диски, которые отправляю в музыкальные школы по всей стране. И мне это очень нравится. Это то, что дает стимул для творчества и делает меня счастливым.

А ваша знаменитая фамилия вам больше помогает или мешает?
Конечно, сейчас у меня своя карьера, свое имя, и я уже не могу говорить, мешает мне фамилия или нет. Но еще лет десять назад мне казалось, что безумно мешает. Хотя... У меня в семье были определенные традиции, я вырос на записях своего деда. Правда, он умер, когда мне было четыре года, я его практически не помню. Но тем не менее у меня были его ноты, с его пометками, а это многого стоит. Негатив, конечно, тоже присутствовал. У меня с детства было достаточное количество недоброжелателей, завистников. Многие относились ко мне предвзято: не зная меня, уже не любили. На меня глядели пристальнее, меня рассматривали словно под лупой: «Внук того самого Когана!» То, что прощалось другим - какие-то ошибки, неточности, шероховатости, - не прощалось мне. И я должен был, по сути, не просто оправдывать фамилию, но и превосходить ожидания. И надо сказать, было довольно сложно жить с ощущением, что ты всё время кому-то что-то должен. Я с детства рос в состоянии дикой ответственности.


В детстве вы были послушным ребенком?

Нет, я был ужасным ребенком - очень шаловливым и неорганизованным. (Улыбается. ) Маму постоянно вызывали в школу. Сейчас, конечно, я не могу позволить себе быть таким, как в детстве, - теперь я раб своего графика, который составляют мои помощники. Представляете, я знаю, что буду делать 15 апреля или 22 марта следующего года. Но самое ужасное то, что я не знаю, какое у меня будет настроение, например, 25 декабря. Может быть, в этот день пойдет снег, небо затянут облака, у меня не будет вдохновения и мне не захочется брать в руки скрипку. А в этот день у меня запланирован концерт в Берлинской филармонии. И хочешь не хочешь, а нужно будет взять себя в руки и хорошо отыграть концерт. Не потому, что я обязан сделать это по контракту, а ради публики. То есть я фактически не принадлежу себе! (Улыбается.)

Дмитрий, как вы обычно готовитесь к выступлению?
Раньше мне казалось, что в день концерта я должен хорошо выспаться, съесть куриный суп с лапшой, потом правильно разыграться, настроиться, выпить чая с сахаром, и тогда концерт обязательно пройдет удачно. Но потом я понял, что всё это никак не влияет на концерт. Можно идеально подготовить себя, а концерт пройдет не очень гладко. А можно после девятичасового перелета сразу же выйти на сцену и отыграть концерт замечательно. Сцена творит чудеса. Никогда не знаешь, как ты сыграешь, предугадать это невозможно.

Дмитрий, а тишину вы любите?
Это моя проблема. Я очень редко бываю у себя дома, практически всё время живу в гостиницах, а там с тишиной очень сложно. Мне она необходима, но я не могу изолировать себя от общества.

Дмитрий Коган умер на 38 году своей жизни. Новости о его смерти шокировали общественность. Известный и невероятно талантливый музыкант был самым популярным скрипачом современности, а его смерть – это невероятная потеря для музыкального мира. Жизнь Дмитрия Когана была переполнена гастролями и концертами.

Родился Дмитрий Павлович Коган 27 октября 1978 года, в музыкальной семье. Отец Дмитрия был известным дирижером – Павел Коган, его мама была пианисткой. Бабушка также была педагогом и музыкантом, а дедушка Леонид Коган – был известным и очень популярным скрипачом и заслуженным артистом советского союза. Дмитрий с 6 лет начал играть на скрипке, после того, как пошел в музыкальную школу Москвы. После окончания школы он поступил с Московскую консерваторию и университет в Химках.

Дмитрий Коган скрипач: биография, болезнь – правда о личной жизни музыканта

Уже в 1996 году Дмитрий колоссально выступил с симфоническим оркестром в консерватории, а в 1997 году дал концерты по странам Европы и Азии. Дмитрий Коган был художественным руководителем в приморском крае в 2004 и 2005 годах. За всю свою карьеру скрипача он выпустил больше 10 дисков. Дмитрий активно развивался и был уже состоявшимся музыкантом. Он организовал благотворительный концерт «Времена большой музыки», а также часто занимался благотворительностью. Его знали не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Дмитрий Коган в 2009 году женился на Ксении Чилингаровой. Супруга Дмитрия была светской львицей и руководителем глянцевого журнала. Также Ксения была дочкой известного полярного исследователя и депутата Госдумы Артура Чилингарова. Дмитрий и Ксения прожили в браке три года и уже в 2012 разошлись. Ксения любила светские вечера и яркую жизнь, а вот Дмитрий терпеть их не мог. Так что они не сошлись характерами, но развод был мирным. Детей в браке у них не было.

Скрипач Дмитрий Коган умер 29 августа 2017 года от онкологического заболевания. Дмитрий долгое время страдал от рака, который и погубил самого талантливого музыканта.