Скайрим моды на вампиризм. Skyrim — Дружелюбные Вампиры (GuruSR’s Friendly Vampires). Что делает мод лица в «Скайриме»

Невероятно! Моды для вампиров «Скайрима» по популярности ничуть не уступают улучшениям оружия или сюжетным дополнениям. Ретекстуры брони, отчетливо прорисованные клыки, анимация высасывания крови, черты лиц и глаза — все, что является частью мрачной эстетики ночных жителей.

Кровососы Тамриэля

Оригинальный The Elder Scrolls V: Skyrim приравнял ночных жителей к обычным врагам протагониста, которые отличаются от других способностью заразить «Сангвинаре Вампирис».

Болячка опасна и служит предвестником превращения довакина в упыря. Симптомы различаются (зависит от клана, которому принадлежит вампир). Излечивается, если игрок примет меры в течение трех суток после инфицирования:

  • можно обратиться к ;
  • преклонить колени в молитве перед алтарем любого из девяти богов;
  • выпить зелье исцеления от всех болезней.

С выходом дополнения Dawnguard раса вампиров стала обособленной, обзавелась личными квестами, интересными персонажами и локациями. Были добавлены ветки развития способностей и эксклюзивные стрелы, способные тушить солнце. Фанаты не остались в стороне и реализовали ряд интересных модов для вампиров «Скайрима».

Высший ночной житель

Новый образ, принимаемый довакином, заимствован у Лорда Харкона, отца Сераны из замка Волкихар. Игрокам не по душе показатели урона. Для исправления нонсенса вышел в свет мод на Лорда-Вампира «Скайрима», устанавливающий показатели на 4/8/12/16 (в форме обычного человека) и на 30/50/90/150 (в виде крылатого монстра). Иными словами, голодный вампир — сильный вампир.

Мод на улучшенный полет позволяет парить над горами подобно птице или дракону. В самом деле, иметь крылья и не летать — нелогично.

Отдельно стоит отметить любительскую модификацию «Королевский Лорд Вампир», которая добавляет в игру следующие перки:

  • Затмение. Солнце скрывается в тени на 30 секунд, увеличивая урон в ближнем бою и показатель магии на 50 %. Входящий урон по персонажу уменьшен на 50 %. Применяется один раз в сутки.
  • Призыв Горгульи. На стороне довакина сражается Голиаф — повелитель горгулий.
  • Преобразование Крови. 25 здоровья превращаются в 15 единиц выносливости и магии. Герой может прервать процесс в любой момент.
  • Крылья. Рудиментарные отростки на спине, служащие скорее украшением, теперь оправдывают предназначение. Этот еще один мод для вампиров «Скайрима», позволяющий летать, да еще и +50 к выносливости прибавляется.
  • Совершенство Молаг Бала (уровень 1/2/3). Магия крови причиняет врагу вред на 10/20/30 % больше соответственно.
  • Кошмарная руна. Обучает созданию рунической метки кошмара, прикосновение к которой приводит противника в ужас.
  • Барьер Болаг Бала. Защитное заклинание, блокирующее 50 единиц урона за 35 маны в секунду.
  • Королевская Родословная. Скорость восполнения магии, выносливости и здоровья увеличена на 10 %, +50 к уровню здоровья, одевает персонажа в бронь Лорда Харкона.
  • Острые Когти 1/2/3. Увеличивается урон в ближнем бою на 15/30/45 %, +5/10/15 % к критическому удару, который наносит 10/20/30 % единиц дополнительного ущерба противнику.

Создатель мода для вампиров «Скайрима» предусмотрел и взаимодействие с замками дверей и сундуков. Теперь не нужно принимать изначальную форму. Снижен случайный урон, наносимый Серане, когда девушка случайно попадает под раздачу.

«Вампирский Сборник»

Модификация, улучшающая внешний вид экипировки, позволяет не только заменить показатели, но и приукрасить образ персонажа и спутников. Улучшений великое множество. Нужно только правильно их устанавливать, чтобы играть без багов в TES 5 «Скайрим».

Мод для вампиров вводит ряд внешних изменений в обмундирование:

  • убирает брошь клана Волкихар с одежды вампиров иных кровей;
  • у мужской брони исчезли наплечники;
  • все варианты экипировки делятся на красную, белую и черную (и окрашены соответственно);
  • куется в любой кузнице.

Подверглись изменению внешнего вида бронь Сераны, Харкона и Валерики: стали более яркими и детализованными.

В комнате Лорда Харкона есть сундук, в котором довакин может найти комплект шмоток:

  • Броня. Увеличивает запас жизней на 50, магия разрушения требует на 60% меньше энергии.
  • Перчатки. +50 к запасу маны, +60 % к урону одноручным оружием.
  • Сапоги. К выносливости добавляется 50 единиц, +50 % к сопротивлению огню.
  • Меч. Поглощает 30 магии, сил и здоровья противника. В случае критического попадания наполняется камень душ.
  • Капюшон. При надевании защищает вампира от воздействия солнечных лучей.

Кроме всего указанного, были исправлены возможные вылеты и баги квестов «Стражи Рассвета и Вампиров». Откорректирована анимация смерти противника: драконы больше не «танцуют тарантеллу» после гибели.

Что делает мод лица в «Скайриме»

Вампиры, подвергнутые изменениям от фанатских модификаций, часто становятся продуктом неудачных экспериментов, потому подбирать файлы желательно с умом. Иначе пропадает желание играть.

Как правило, меняется все лицо, особенно много текстур придумано на глаза вампира. Мод для «Скайрима» затрагивает все изменения головы: зрачки, форма глаз и рта, челюсть и длина клыков.

Например, для большей реалистичности клыки укорачиваются, с нижней челюсти убираются вовсе, зубы делаются ярче. Клыки становятся различимыми в диалогах.

С глаз, как правило, убирается свечение, форма становится миндалевидной, добавляются ресницы. Текстур вампирских глаз великое множество, потому каждый игрок выбирает на свой вкус.

Бронь

Фанатских работ, меняющих внешний вид вампирской брони, тоже великое множество. Мод на броню вампира для «Скайрима», как правило, добавляет устрашающие внешние атрибуты вроде черепов, костей и рогов.

Кроме того, возможны преобразования с навешиванием всевозможных украшений. В комплект обычно добавляется плащ и капюшон.

Ретекстур семьи Сераны

А вот такое улучшение добавляет в игровой процесс кардинально новых вампиров. Мод на «Скайрим» полностью меняет форму лиц, глаз, причесок и внешнего вида Валерики и Сераны. Лорд Харкон после превращения получает другие клыки и глаза.

Любопытно, что установка мода препятствует излечению Сераны от вампиризма путем обращения к некроманту Фалиону в Морфале.

Кровавая жажда

Необычная «добавка», включающая режим голода у вампиров. Каждую ночь кровопийца вынужден охотиться.

Выбирается жертва в каком-нибудь безлюдном уголке, после чего ночной охотник предпринимает попытки незаметно подкрасться. Если NPC подозревает неладное, вампир вновь притворяется обычным человеком, а позже повторяет попытку напасть.

Будучи раскрытым, упырь убежит и оставит попытки полакомиться до наступления следующей ночи. Если охота завершится удачно, жертва просто потеряет сознание, а проснувшись, все забудет.

Этот мод еще и улучшает систему боя Сераны: она будет кусать за шею врагов при малом количестве здоровья.

Серана Лорд Вампир

Фанатский мод «Секрет Сераны» дарует способность прекрасной спутнице трансформироваться вместе с протагонистом. Принимает форму Лорда, даже если довакин - оборотень.

Модель ничем не отличается от женской версии: такие же рудиментарные крылья на спине, отвратительная морда и нелепо расставленные руки. Однако при наличии мода для вампиров «Скайрима», позволяющего летать, довакин сможет передвигаться по воздуху вместе со спутницей (при условии, что оба вампиры).

Плагин предусматривает возможность отключения превращений в процессе игры. В арсенале игрока появляется заклинание, способное вытащить Серану, если девушка где-то застряла (в том числе и в текстурах).

Маленькая Серана

Сообщество потерявших голову от милой вампирки настолько неординарно мыслит, что был придуман плагин, добавляющий в игру детей, являющихся уменьшенными копиями Сераны и Валерики.

Прописана функция, позволяющая удочерить их (в рамках аддона HearthFire), придя в детский приют в Рифтене. Добавлен реплейсер Бабетты и две сироты Вайтрана: София и Филия.

Имеется ряд опций, настраивающих дополнению полностью по желанию игрока. Единственная проблема: может вылезть баг при попытке вылечить Серану от вампиризма.

Вердикт

Сколько бы ни вышло аддонов или модов для вампиров «Скайрима», а геймеры ищут способ жениться на Серане. Как ни крути, а разработчиками такой благоприятный исход не был запланирован.

Потому после установки мода церемония может быть проведена. Но после диалога с девушкой встретиться в доме довакина не получится. Скорее всего, барышня вернется в замок Волкихар, откуда игрок сможет снова ее забрать.

Если попробовать исцелить ее, что-то сработает (может быть), но лучше поискать другой мод для вампиров «Скайрима», позволяющий сделать из нее полноценную невесту.

Хотя, если задуматься, надо ли? В конце концов, Серана — отличный спутник, и от нее будет больше толку в сражении, ведь она владеет мечом и магией, а еще способна призывать горгулий.

Домохозяйка выйдет не очень.

Среди других модов на вампиров Скайрима Better Vampires, пожалуй, самый обширный. Создатели как следует постарались, чтобы обеспечить комфортную игру для Довакина-кровососа, сохранив при этом баланс.

Тонкие настройки мода позволяют выбрать исключительно интересующие игрока пункты. Возможно, благодаря этой модификации поклонников игры за вампиров среди фанатов Скайрима станет больше.

Особенности:

Рост вампирических умений теперь зависит от общего уровня персонажа;

Система способностей теперь корректируется с учетом сильных и слабых сторон;

Можно назначить горячие клавиши для любых талантов или заклинаний;

При использовании в Skyrim мода на вампиров Better Vampires силовой баланс не нарушается;

Уменьшена зависимость от питания;

Уникальные расы получили необходимые исправления;

Масса новых спеллов, талантов, а также текстур и звуковых эффектов;

Наконец стало доступным превращение NPC в кровососов, после чего их можно делать спутниками Довакина;

Многие другие опции, позволяющие создать уникальную атмосферу для вампиров.

Бонусы вампиризма:

Полный иммунитет к игровым заболеваниям, а также ядам;

Мощность заклинаний Иллюзии выше на 25% (постоянный талант, без связи с соответствующим навыком);

Для вампиров Скайрима мод увеличивает скрытность на десять процентов (постоянный талант, без связи с соответствующим навыком);

Водное дыхание по умолчанию;

Допустимый вес багажа повышен на 20-100 (зависит от уровня);

В зависимости от вампирического ранга высота прыжка увеличивается на 100-250 единиц (под воздействием солнца не работает);

В зависимости от ранга урон от падения с высоты уменьшен на 20-45 единиц;

В зависимости от ранга увеличивается возможность уклониться от силовых атак (под воздействием солнца не срабатывает;

В зависимости от ранга и стадии насыщения вампир способен восстановить 1-10% здоровья и выносливости, когда не находится под воздействием солнца.

Новые возможности вампира:

1. Объятия ужаса. Нужно незамеченным подобраться к цели, чтобы ее на десять секунд парализовало ужасом. Обездвиженной жертвой можно безнаказанно питаться.

2. Дар проклятия. Уникальная способность мода на Скайрим на вампиров, позволяющая обратить жертву на темную сторону.

3. Облик смертного. Поможет Довакину-кровососу спрятать свою темную сущность от простых смертных.

4. Преломление светотени. В зависимости от своего уровня персонаж на период от 10 до 30 секунд становится невидимкой. При этом он способен атаковать окружающих.

5. Вампирическое высасывание. Забирает здоровье и силу цели, отдавая их вампиру.

6. Слуга вампира. Способность оживить сильный труп. Восстав, он станет служить персонажу.

7. Исцеление вампиризма. Довакин может снова сделать смертным ранее обращенных им NPC.

8. Видение ауры. Любые существа поблизости видны сквозь стены и другие преграды. Радиус обзора зависит от уровня.

9. Вампирское зрение. Под действием данного мода Skyrim для вампиров, крадущихся или поддерживающих заклинание, включается ночное видение..

10. Обольщение. Цели не агрессивны в течение десяти секунд, подкравшись, ими можно питаться.

11. Доминирование. Позволяет овладеть разумом своей жертвы.

12. Морозное облако. Порыв холодного ветра на время замораживает цель.

13. Туманная вуаль. Помогает укрыться от солнца: вампир призывает пасмурную погоду.

14. Нечестивая хватка. Телекинетическая способность, позволяющая две-четыре секунды удерживать цель в воздухе, а затем отбросить ее.

15. Высший ранг. На лорда-вампира Skyrim мод действует особым образом: он способен питаться другими вампирами. Подобное действие дает неплохие бонусы к умениям Довакина.

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9, Dawnguard, (для MCM)

СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

ПОКОЛЕНИЕ
Поколение - степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.

Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

Путь Зверя
Моральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.
Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.

КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.

КВЕСТЫ
В моде находится общим счетом 34 задания. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.

ГЕЙМПЛЕЙ
1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Пути Крови и Зверя - отрицают людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 80%.
13. Дневной сон восстанавливает силы и здоровье вампира.
14. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
15. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
16. Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.

Что нового в версии 1.72f ()

  • - исправлен баг возникающий при получении одобрения старейшины в квесте "Новый повелитель" (Авраам не видел, что вы владеете Могуществом).
  • - в квесте "Кровь девственницы" изменен способ сбора крови, также добавлена возможность насильно выкачать ее кровь, теперь больше не придется лазать по карманам бедной женщины (иногда жертва не ложилась спать, либо кровь не всегда появлялась в ее инвентаре).
  • - в квесте "Испытание" за клан Каппадокийцев добавлена возможность откупиться от выполнения квеста.
  • - Мортис - Путь оживления трупов: увеличено время существования поднятых трупов (теперь они сосут вашу кровь медленнее).
  • - всякие мелочи.

Better Vampires - обширная модификация вампиризма для Skyrim. Ее цель - сохранить баланс и обеспечить более комфортную игру вампирам. Благодаря гибкости настроек данного мода вы сможете выбрать только то, что вас интересует. Многочисленные опции изменят ваше привычное отношение к вампиризму в лучшую сторону.

Требования: Skyrim, Dawnguard (зависит от версии)
Опционально: и , если вы хотите настраивать мод.

http://youtu.be/MCXNThSa4bo
Описание ниже - кратенький обзор материалов из нашего распрекрасного ГАЙДА, который вы найдете в архиве. Настоятельно просим вас изучить его, чтобы точно понимать, что вы ставите, настраиваете, как обновиться, как определить порядок загрузки, что делать с багами (FAQ).

Особенности:
1) Способности обычного вампира и лорда теперь развиваются вместе с вашим уровнем;
2) Возможность настройки сильных сторон вампира и его слабостей;
3) Назначение горячих клавиш на все заклинания и способности;
4) Баланс игры является приоритетом данного мода;
5) Как питаться и когда - решать только вам;
6) Наличие исправления для уникальных рас;
7) Новые заклинания, таланты (эффекты, текстуры и звуки);
8) Обращение персонажей в вампиров, превращение их в ваших спутников;
9) Множество дополнительных опций для создания атмосферы жизни вампира Скайрима.

Жизнь вампира:

1) Влияние типа питания и числа жертв, чью кровь вы уже испили
Вы можете быть на пике сил, будучи сытыми или наоборот испытывая сильную жажду крови.
2) Влияние запасенных очков крови на вампирский прогресс
Данная опция доступна, если вы выбрали обратный прогресс развития. Каждое питание кровью принесет вам очки крови
3) Изменение параметров в стадиях вампиризма
Способности, силы и слабости вампира будут меняться по следующим уровневым категориям: 1-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50+.
4) Знание - сила
Детальное описание стадии вампиризма в категории "Активные эффекты" снабжено счетчиком, который работает в реальном игровом времени.
5) Влияние диеты на способности вампира
Регулярное питание усилит вампиризм, вам станут доступны более мощные атаки, увеличенная сопротивляемость и многие другие способности.
6) Ненависть со стороны жителей Скайрима
Вы можете выбрать стадию (полное насыщение/голод/постоянно), в которой вы станете распознаваться как вампир
7) Светобоязнь
Получение урона от солнечных лучей можно сделать реалистичным.
8) Уязвимость к серебру
Этот металл может прожечь плоть вампира и заставит свернуться кровь в его жилах.
9) Вампирский промысел
Если потенциальная жертва спит, парализована, находится под эффектом обольщения, на грани жизни и смерти или уже умерла, вампир не преминет осушить такой носитель крови.
10) Высший вампирский ранг
При достижении ранга "Предводитель" опция "Бархатная кровь" позволит вам пить кровь других вампиров и получать бонусы к вашим навыкам.
11) Боевое преимущество
Если в бою уровень вашего здоровья выше, чем у ошеломленного оппонента, то на определенном расстоянии вы сможете укусить его.
12) Сосуды с кровью
Данный мод имеет собственную систему запасания крови.
13) Обращенные жертвы
Вампир может превратить свою жертву в свое подобие
14) Конец нежизни вампира
После смерти вампира от него останется лишь пепел (можно отключить).

Все очень подробно расписано в гайде-ридми, который находится в архиве

Разное

100% сопротивление ядам и болезням.
- Заклинания школы иллюзии сильнее на 25% (не связано со стандартным игровым навыком).
- Вас сложнее обнаружить на 10% (не связано со стандартным игровым навыком).
- Вампиры могут находиться под водой неограниченное время.
- Увеличение переносимого веса (на 20-100 единиц в зависимости от уровня).
- Высота прыжка растет вместе с рангом вампира (на 100-250 единиц). Не работает, если вампир находится под прямым солнечным светом (требует SkSE; можно отключить).
- Уменьшение урона от падения с высоты (от 20 до 45 единиц) растет с рангом вампира.
- Уклонение от силовых ударов растет с рангом вампира. Не работает при включенных штрафах (если вампир находится под прямым солнечным светом).
- Сопротивление солнечному свету позволяет вампиру регенерировать здоровье и запас сил вне прямого солнечного света. Зависит от ранга и степени насыщения (1-10%).

Способности

Объятия ужаса
Вы должны подкрасться незаметно, чтобы парализовать жертву ужасом на 10 секунд и питаться ей.
Дар проклятия
Позволит вам превратить выпитую жертву в вампира
Облик смертного
Скроет вашу вампирскую сущность от окружающих
Преломление светотени
В течение 10-30 секунд (зависит от уровня игрока) вы можете взаимодействовать с окружением и атаковать, будучи невидимым (наподобие заклинания хамелеон из Морровинда).
Вампирское высасывание
Отнимает у цели здоровье и запас сил и передает их вампиру.
Слуга вампира
Поднимает мощного мертвеца, который будет служить вам
Исцеление вампиризма
Позволяет исцелить любого персонажа, обращенного вами в вампира
Видение ауры
Находящиеся поблизости (на расстоянии 100-500 единиц в зависимости от уровня) существа, мертвецы, автоматы и даэдра видимы через любые препятствия.
Зрение вампира
По сути, ночной глаз. В режиме скрытности, при поддержании заклинания, активируется вампирское ночное зрение.
Обольщение
Существа и люди не атакуют 10 секунд. Способность можно использовать для гипноза и питания жертвами, к которым вы подкрались.
Доминирование
Вы можете подчинять разум существ или людей
Вампирский взрыв разума
Все цели в области 12-20 футов парализованы на 1-4 сек. (оба параметра зависят от уровня игрока).
Призыв существ
Вы можете призывать существ, которые последуют за вами и будут атаковать ваших врагов.
Морозное облако
Замораживает жертву ледяным порывом ветра.
Ледяная плоть
Ваша вампирская плоть перестает реагировать на холод.
Кровавый всплеск
В отчаянном положении раз за сутки вы можете прибегнуть к запасам энергии от прошлых кормлений
Туманная вуаль
Призывает туманную погоду и блокирует урон от солнца
Проводник теней
Позволяет стать облаком тумана на 10 минут, увеличивает скорость передвижения
Молниеносная атака
Вампир оказывается позади жертвы (на расстоянии 50-200 единиц в зависимости от ранга) и атакует ее с тыла.
Нечестивая хватка
Сверхъестественные способности позволяют вам (на 2-4 секунды) поднять вашу жертву в воздух, подтянуть к себе и отбросить.

Подробнейшее описание находится в гайде в архиве

Совместимость:
Конфликты вызовут моды, которые изменяют перк "VampireFeed" и квест "PlayerVampireQuest".
Подробности и порядок загрузки - в гайде в архиве.

Рекомендуемые моды:
1) Project Reality – Climates of Tamriel
2) Realistic Needs and Diseases (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)
3) Lustmord Vampire Armor
4) Predator Vision – Vampire and Werewolf
5) DVA Dynamic Vampire Appearance (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)
Ссылочки вы найдете в гайде.

Рекомендации по установке
Очень желательно использовать мод-менеджер типа NMM. Если же вы хотите установить мод вручную, скопируйте в папку Data все файлы из папки 00 Required (loose files) - они обязательны . Затем выберите ОДИН esp. Варианты: с зависимостью от Dawnguard или нет.
Опциональные файлы: патч совместимости для Royal Bloodline и патч для смены массового заклинания вампира-лорда на целевое.
Подробнее об установке, удалении и обновлении мода смотрите в ГАЙДЕ внутри .

Благодарим пользователей сайта за заказ и оплату перевода мода, и пользователя Oasis за тест, пользователя DartMort за помощь в создании таблиц для меню мода.
Если вы нашли ошибку и имеете замечание, напишите в личку Siegrun или Const24 , не поленитесь. Мод все равно постоянно обновляется.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ МОДИФИКАЦИИ

Обновление до версии 7.5:

2) сохраните игру в новую ячейку (не делайте быстрое сохранение)
3) покиньте игру
4) удалите все файлы мода
5) установите новую версию
6) загрузите сохранение (из пункта 2)
7) очистите мод с помощью таланта в меню магии или меню модов
8) сохраните игру в новую ячейку (не делайте быстрое сохранение)
9) покиньте игру
10) загрузите сохранение (из пункта 8)
11) сбросьте вампиризм
12) настройте мод
13) подождите 3 игровых дня и обратитесь в вампира

Для будущих обновлений:
1) подождите 24 игровых часа в помещении
2) очистите мод с помощью таланта в меню магии или меню модов
3) сохраните игру в новую ячейку (не делайте быстрое сохранение)
4) покиньте игру
5) удалите все файлы мода
6) установите новую версию
7) загрузите сохранение (из пункта 3)
8) сбросьте вампиризм
9) настройте мод
10) подождите 3 игровых дня и обратитесь в вампира

Предыдущие изменения

в версии 7.95:

Увеличена сила Хемалургического шипа (50-90 в зависимости от ранга).
Обновлены основной плагин и патч для Sacrosanct, теперь для доступа к заклятьям не требуется сначала обращаться в форму лорда.
Настроена свобода действий для лорда, не нужно ждать час для ее активации.

в версии 7.9:

Обновлен патч для Royal Bloodline: теперь вам будут доступны все перки лорда из мода.
Добавлен патч для Sacrosanct: доступны перки и заклятья вампира и лорда из мода.
Исправлена ошибка со сменой одежды и потерей вампирской внешности обращенных.
С SKSE ошибки с темными лицами должны пропасть.
Добавлена опция выбора внешности обращенных (работает со стандартными расами).
Изменена задержка таланта Сверъестественные рефлексы. Не рекомендуется изменять скорость течения времени игры.
Увеличен запас восстанавливаемых здоровья и сил под прямым солнечным светом на ранге Владетель ночи.
Добавлено 2 новых заклинания: шип (поглощает навыки цели с некоторым шансом), пламя (создает стену магического огня); второе также доступно в виде зачарования.


в версии 7.8:

Исправлена ошибка питания с трупов в форме лорда.
Увеличен лимит обращенных до 30.
Обращенные теперь не будут ходить с серыми лицами. А также без свечения в глазах и клыков.


в версии 7.5 (SLE/SSE):

Добавлена опция по очистке игры от следов мода.
Дополнены опции для таланта настройки в меню магии. Для получения текущей информации нужно войти в режим скрытности.
Подправлены текстуры охотников на вампиров, а также некоторые их настройки.
Обновлены модели для сосудов с кровью и кровавых оберегов (SSE).
Прочие мелкие исправления.

в версии 7.4 (SLE/SSE):

Сила по настройке (в меню магии), которую можно использовать вместо меню мода (MCM), охватывает гораздо больше опций.
Владельцев консолей или тех, кто не использует SKSE и SkyUI смогут настроить мод с ее помощью.
Также ее можно удалить в MCM или вбить в консоли (речь о ПК) set VampireMenuSpell to 10000
Поскольку данный мод можно использовать без SKSE и SkyUI, важно знать: часть опций работать не будет.
Добавлена опция в меню мода - доступ к инвентарю и карте для облика лорда.
Исправлен скрипт, отвечающий за превращения трупа в пепел.
Добавлены рецепты всего серебряного оружия.
Укус в бою может дать 20-60 очков крови (если опция включена).

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 7.1-2(SLE); 8.1-2 ()

  • Обновлены патчи в версии 8.2 для спец. издания.
  • В версии 8.2:
  • Слегка усилено пламя хладной гавани, кровавый оберег отнимает чуть меньше здоровья.
  • Мелкие изменения в настройках мода для skse, теперь и меню мода доступно и в спец.издании.
  • В версии 8.1:
  • Переделаны текстуры серебряного оружия.
  • Добавлены рецепты улучшения для серебряного оружия.
  • Из урона от солнца убраны тэги магии разрушения.
  • Проверены функции поглощения/отражения заклинаний и игнорирования сопротивления для многих способностей вампиров.
  • В версии 8.0:
  • Для вампиров высшего ранга добавлена способность, которая повышает здоровье, магию и запас сил при питании кровью. Ее можно отключить в меню мода или с помощью таланта. При исцелении вампиризма, увеличения атрибутов будут удалены, но если вы снова заразитесь, ранг и указанные бонусы вернутся.
  • Изменен способ применения текстур глаз вампиров. Мод будет использовать стандартные игровые текстуры. Т.е. совместим с ретекстурами глаз. Автор рекомендует найти заменить текстуры глаз каджитов и аргониан.

Автор: BrehaninBetter Vampires - обширная модификация вампиризма для Skyrim. Ее цель - сохранить баланс и обеспечить более комфортную игру вампирам. Благодаря гибкости настроек данного мода вы сможете выбрать только то, что вас интересует. Многочисленные опции изменят ваше привычное отношение к вампиризму в лучшую сторону.Требования: SkyrimОпционально: Dawnguard, SkSE и SkyUI (MCM), если вы хотите настраивать мод.Особенности:1) Способности обычного вампира и лорда теперь развиваются вместе с вашим уровнем;2) Возможность настройки сильных сторон вампира и его слабостей;3) Назначение горячих клавиш на все заклинания и способности;4) Баланс игры является приоритетом данного мода;5) Как питаться и когда - решать только вам;6) Наличие исправления для уникальных рас;7) Новые заклинания, таланты (эффекты, текстуры и звуки);8) Обращение персонажей в вампиров, превращение их в ваших спутников;9) Множество дополнительных опций для создания атмосферы жизни вампира СкайримаЖизнь вампира: 1) Влияние типа питания и числа жертв, чью кровь вы уже испилиВы можете быть на пике сил, будучи сытыми или наоборот испытывая сильную жажду крови.2) Влияние запасенных очков крови на вампирский прогрессДанная опция доступна, если вы выбрали обратный прогресс развития. Каждое питание кровью принесет вам очки крови3) Изменение параметров в стадиях вампиризмаСпособности, силы и слабости вампира будут меняться по следующим уровневым категориям: 1-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50+.4) Знание - силаДетальное описание стадии вампиризма в категории "Активные эффекты" снабжено счетчиком, который работает в реальном игровом времени.5) Влияние диеты на способности вампираРегулярное питание усилит вампиризм, вам станут доступны более мощные атаки, увеличенная сопротивляемость и многие другие способности.6) Ненависть со стороны жителей СкайримаВы можете выбрать стадию (полное насыщение/голод/постоянно), в которой вы станете распознаваться как вампир7) СветобоязньПолучение урона от солнечных лучей можно сделать реалистичным.8) Уязвимость к серебруЭтот металл может прожечь плоть вампира и заставит свернуться кровь в его жилах.9) Вампирский промыселЕсли потенциальная жертва спит, парализована, находится под эффектом обольщения, на грани жизни и смерти или уже умерла, вампир не преминет осушить такой носитель крови.10) Высший вампирский рангПри достижении ранга "Предводитель" опция "Бархатная кровь" позволит вам пить кровь других вампиров и получать бонусы к вашим навыкам.11) Боевое преимуществоЕсли в бою уровень вашего здоровья выше, чем у ошеломленного оппонента, то на определенном расстоянии вы сможете укусить его.12) Сосуды с кровьюДанный мод имеет собственную систему запасания крови.13) Обращенные жертвыВампир может превратить свою жертву в свое подобие14) Конец нежизни вампираПосле смерти вампира от него останется лишь пепел (можно отключить).Разное 100% сопротивление ядам и болезням.- Заклинания школы иллюзии сильнее на 25% (не связано со стандартным игровым навыком).- Вас сложнее обнаружить на 10% (не связано со стандартным игровым навыком).- Вампиры могут находиться под водой неограниченное время.- Увеличение переносимого веса (на 20-100 единиц в зависимости от уровня).- Высота прыжка растет вместе с рангом вампира (на 100-250 единиц). Не работает, если вампир находится под прямым солнечным светом (требует SkSE; можно отключить).- Уменьшение урона от падения с высоты (от 20 до 45 единиц) растет с рангом вампира.- Уклонение от силовых ударов растет с рангом вампира. Не работает при включенных штрафах (если вампир находится под прямым солнечным светом).- Сопротивление солнечному свету позволяет вампиру регенерировать здоровье и запас сил вне прямого солнечного света. Зависит от ранга и степени насыщения (1-10%).СпособностиОбъятия ужасаВы должны подкрасться незаметно, чтобы парализовать жертву ужасом на 10 секунд и питаться ей.Дар проклятияПозволит вам превратить выпитую жертву в вампираОблик смертногоСкроет вашу вампирскую сущность от окружающихПреломление светотениВ течение 10-30 секунд (зависит от уровня игрока) вы можете взаимодействовать с окружением и атаковать, будучи невидимым (наподобие заклинания хамелеон из Морровинда).Вампирское высасываниеОтнимает у цели здоровье и запас сил и передает их вампиру.Слуга вампираПоднимает мощного мертвеца, который будет служить вамИсцеление вампиризмаПозволяет исцелить любого персонажа, обращенного вами в вампираВидение аурыНаходящиеся поблизости (на расстоянии 100-500 единиц в зависимости от уровня) существа, мертвецы, автоматы и даэдра видимы через любые препятствия.Зрение вампираПо сути, ночной глаз. В режиме скрытности, при поддержании заклинания, активируется вампирское ночное зрение.ОбольщениеСущества и люди не атакуют 10 секунд. Способность можно использовать для гипноза и питания жертвами, к которым вы подкрались.ДоминированиеВы можете подчинять разум существ или людейВампирский взрыв разумаВсе цели в области 12-20 футов парализованы на 1-4 сек. (оба параметра зависят от уровня игрока).Призыв существВы можете призывать существ, которые последуют за вами и будут атаковать ваших врагов.Морозное облакоЗамораживает жертву ледяным порывом ветра.Ледяная плотьВаша вампирская плоть перестает реагировать на холод.Кровавый всплескВ отчаянном положении раз за сутки вы можете прибегнуть к запасам энергии от прошлых кормленийТуманная вуальПризывает туманную погоду и блокирует урон от солнцаПроводник тенейПозволяет стать облаком тумана на 10 минут, увеличивает скорость передвиженияМолниеносная атакаВампир оказывается позади жертвы (на расстоянии 50-200 единиц в зависимости от ранга) и атакует ее с тыла.Нечестивая хваткаСверхъестественные способности позволяют вам (на 2-4 секунды) поднять вашу жертву в воздух, подтянуть к себе и отбросить.Совместимость:Конфликты вызовут моды, которые изменяют перк "VampireFeed" и квест "PlayerVampireQuest".Рекомендуемые моды:1) Project Reality – Climates of Tamriel2) Frostfall - Hypothermia Camping Survival3) Realistic Needs and Diseases (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)4) Lustmord Vampire Armor5) Predator Vision – Vampire and Werewolf6) DVA Dynamic Vampire Appearance (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)Рекомендации по установкеОчень желательно использовать мод-менеджер типа NMM. Если же вы хотите установить мод вручную, скопируйте в папку Data все файлы из папки 00 Required (loose files) - они обязательны. Затем выберите ОДИН esp. Варианты: с зависимостью от Dawnguard или нет.Опциональные файлы: патч совместимости для Royal Bloodline и патч для смены массового заклинания вампира-лорда на целевое.
Что нового в версии 7.1

Исправлена ошибка срабатывания уязвимости к солнечному свету при определенном сочетании настроек мода у игрока-вампира в ранге Аристократ и Предводитель.
Облик смертного на 4-й стадии жажды при 0 очков крови продолжит работать, но будет отнимать здоровье игрока.
Превращение в пепел вампира-лорда теперь больше похоже на тот же эффект, что и у Харкона.
Штрафы изменены таким образом, чтобы они не были переписаны в пользу мода Requiem.
Слегка изменена формула повышения навыка разрушения от вампирского высасывания.
Небольшие подстройки для нормальной работы сверхъестественных рефлексов.
Добавлена возможность питаться кровью фалмеров, а также запасать ее.
Удален звуковой эффект, который был слышен при смене локации.
Заклинаниям высасывания теперь игнорируют сопротивление.
Включено несколько изменений из неофициального патча.
Преломление светотени теперь длится 20-40 секунд.
Стандартный звук укуса заменен новым.

Скрины:
Спойлер