Сенсация: культовый режиссер Стэнли Кубрик признался, что высадку американцев на Луну снял он. В лунной афере США поставлена жирная точка! Кто снимал американцев на луне

Прославленный космонавт лично готовившийся к участию в советской программе освоения Луны, опроверг многолетние слухи, что американские астронавты не были на Луне, а кадры, транслировавшиеся по телевидению во всем мире, якобы смонтированы в Голливуде.

Об этом он рассказал в интервью РИА Новости в преддверии 40-летия отмечаемой 20 июля первой в истории человечества высадки астронавтов США Нейла Армстронга и Эдвина Олдрина на поверхность спутника Земли.

Корреспондент: Так были или не были американцы на луне?

"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету", - отметил в этой связи

Прославленный космонавт Алексей Леонов

Корреспондент: Откуда пошли слухи?

"А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стенли Кубрика, создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм "Одиссея 2001 года" журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля - один в музее, где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде, где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну", - уточнил советский космонавт.

Корреспондент: Зачем применялась студийная досъемка?

Пояснил, что для того, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом кино применяются элементы досъемки.

"Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне - с поверхности это же просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке", - объяснил

Корреспондент: Где начинается правда и заканчивается монтаж?

"Реальная съемка началась, когда Армстронг, впервые ступивший на Луну, немного освоился, установил остронаправленную антенну, через которую осуществлялась трансляция на Землю. Его напарник Базз Олдрин тогда уже тоже вышел из корабля на поверхность и начал снимать Армстронга, а тот в свою очередь снимал его перемещение по поверхности Луны", - уточнил космонавт.

Так ли это?

Зададимся вопросом: каков объем доснятых снимков в павильоне Кубрика?

На Луне и на околоземной орбите нет атмосферы, чтобы рассеивать солнечный свет. Поэтому тени совершенно темные, а небо черное, даже когда светит Солнце. Резкое освещение создает поразительный эффект.


Солнце и вид Земли с орбиты, Аполлон 11; AS11-36-5293. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm.


Фотография сделана астронавтом Грегори Харбау. На фотографии изображен его коллега Джозеф Таннер во время второго выхода в космос, связанного с обслуживанием космического телескопа им. Хаббла в феврале 1997 года. На фотографии также видна кормовая часть космического челнока Дискавери и Солнце, висящее над тонким серпом лимба Земли. В левой руке Таннер держит контрольный листок, а в шлеме его скафандра отражается Харбау. НАСА

Так должно быть. При этом на поверхности "луны" используется Hasselblad с фокусным расстоянием 60 mm, чем на верхнем снимке Аполлон 11. Это означает, что объекты на снимках будут на 25% меньше, в частности, Солнце. Однако, на снимках пребывания человека на Луне 1969-1972 года всё иначе - вокруг солнца оптический венец и ореол, угловые размеры "солнца" 10 градусов! Это в двадцать раз больше реального размера 0,5 градусов (видимый размер Солнца в окрестности Земли). Ниже приведен ряд снимков.


Вид солнца вблизи места посадки ЛМ. Аполлон 12. AS12-46-6739


Вид солнца в 100 метрах от места посадки ЛМ. Аполлон 12. AS12-46-6763



Вид солнца в 300 метрах от места посадки ЛМ. Аполлон 14. AS14-64-9177



Вид солнца в 4 км от места посадки ЛМ. Аполлон 15. AS15-87-11745



Вид солнца вблизи места посадки ЛМ. Аполлон 15. AS15-85-11367



Вид солнца в 300 м от места посадки ЛМ. Аполлон 16. AS16-109-17856



Вид солнца в 100 м от места посадки ЛМ. Аполлон 17. AS17-134-20410



Вид солнца в 50 м от места посадки ЛМ. Аполлон 17. AS17-147-22580. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 60 mm; Sun Elevation: 16°; Description: STA ALSEP; Film Width: 70 mm.

Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 12, 14, 15, 16 и 17 свидетельствуют о наличии атмосферы. Подробно о гало и оптических явлениях . Ниже снимки ореола и венца источников света на Земле при наличии атмосферы.


Солнце и ореол вокруг него для земных условий.


Лучи и венец от солнца для земных условий


Венцы Солнца.


Ореол и венцы уличных фонарей

1. Оптические явления связаны с преломлением и дифракцией на капельках воды атмосферы.

Диаграмма показывает, как две точки на поверхности капли могут рассеивать свет и действовать в качестве источников расходящейся сферической волны. Свет увеличивается, где гребни волн совпадают или одного и того же знака. Интенсивность света уменьшается, где волны имеют разные амплитуды. Рассеянный свет от всей поверхности капли плюс вклад отраженной и прошедшей волны объединяются в дифракционной картине - короне.

На первом рисунке показана корона от дифракции света на маленьких частицах. Каждая точка освещенной поверхности является источником рассеянных расходящихся сферических волн (принцип Гюйгенса-Френеля). Расходящиеся волны взаимно пересекаются, там где складываются дают области повышенного блеска, а где вычитаются - темные области.
На втором рисунке показано рассеяние только от двух точек вдоль центральной оси, направление падающего света, гребни из двух рассеянных волн всегда совпадают с формой области с яркой интенсивностью света.
На третьем рисунке показана сумма всех корон от каждого спектра и каждой частицы.

Все снимки Аполлонов с оптическими явлениями от солнца полностью укладываются в рамках преломления и дифракции на капельках воды атмосферы.

2. Увеличение угловых размеров "Солнца"

В случае вакуума угловые размеры солнца, как и любого источника света, остаются прежними. При наличии атмосферы дело обстоит иначе.

Любая световая волна рассеивается на электронах, атомах и молекулах атмосферы. Причем интенсивность рассеянного света обратно пропорциональна четвертой степени длины световой волны. Из-за этого каждая частичка становится источником света, особенно для синих лучей. Это примерно как расходящаяся волна от поплавка, после прохождения по нему главной волны. В итоге, из-за наличия атмосферы молекулы излучают свет во всех направлениях, особенно ярко вблизи источника света. При очень высокой яркости и экспозиции приводит к засветке на пленке и увеличению угловых размеров источника света. Пример приведен ниже.


Электрическая дуга; размер примерно 5 миллиметров. За счет рассеяния света на молекулах воздуха размер светового шара в десятки раз больше, чем размер плазменного канала дуги.

Наконец, при незначительном покрытии источника света из-за рассеяния света в атмосфере сохраняется ореол. Это мы видим на снимках Аполлонов. В реальном вакууме подобных оптических явлений нет.


Аполлон 14. AS14-66-9305

3. Причиной оптических явлений на Луне является пыль.

На Земле мы часто видим размытое солнце, например, сквозь облако. Это рассеяние солнечных лучей на аэрозолях (туман, дым, пыль). Их объем в земной атмосфере составляет не больше 0,1 % от объёма газов, из которых состоит атмосферный воздух. Аналогично, можно предположить для Луны. Это значит, что для наблюдения хотя бы приблизительно тех же оптических явлений (корона, венец и рассеяние света), общая масса частиц на Луне в единице объема должна быть не ниже 1 г/м³. Это огромное количество частиц и равносильно существованию аэрозольной атмосферы на Луне. До сих пор ничего подобного не было обнаружено.

ОБСУЖДЕНИЕ

Мы имеем более 5% объема снимков пребывания человека на Луне 1969-1972 года с изображением ореолов, венцов Солнца и рассеяния света, что указывает на наличие атмосферы. Учитывая, что 5% снимков входят в панорамы местности, можно твердо утверждать, что 30% снимков от всего объема фотоматериалов или более 70% пребывания астронавтов на поверхности "Луны" сделаны при наличии атмосферы.

Панорама Аполлон 12 (a12pan1162447) состоит из более двух десятков фотографий, два из которых с Солнцем.

Более 70% фотодокументов - это доснятые снимки Стенли Кубрика! Заявление прославленного космонавта Алексея Леонова в поддержку пребывания американцев на Луне и о незначительной студийной досъёмке несостоятельное.
Кроме этого, все снимки взаимосвязаны в библиотеки: 1) выходы экспедиций, 2) номера снимков, 3) аудиоразговоры, 4) видео Аполлонов на официальном сайте «Национального управления по аэронавтике и исследованиям космического пространства» (NASA). А это значит, что снимки земного происхождения вместе с аудиоразговорами к ним НАСА выдаёт за документы пребывание человека на Луне.

Заключение: Это фальсификация пребывания человека на Луне, которая на протяжении более 40 лет поддерживается на высшем официальном уровне.

+ Блики и оптические эффекты от "солнца" для Аполлон 11 .

Первое, что важно отметить, это наличие до 10 разных оптических осей (оптическая ось - это линза) и отсутствие одной оси источника света (в данном случае - Солнца) на снимках.

Согласно законам Оптики все блики на оптических осях для одного источника света сходятся в одной точке. Этого нет ни на одной фотографии Аполлон 11 при пребывании их на поверхности Луны.

В то же время для снимков с орбиты Аполлон 11 мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало.

На несколько источников света на небе на "Луне" для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля.

Ниже снимки


Несколько осей источника света. Аполлон 11, AS11-40-5872HR. Image Collection: 70mm Hasselblad; Film Width: 70 mm


Три оси источника света. Аполлон 11, AS11-40-5935HR. Image Collection: 70mm Hasselblad; Film Width: 70 mm

Данные закономерности очевидны для других снимков с оптическими бликами.
Ниже приведены блики от Солнца в той же камере Hasselblad Аполлон 11:


Вид Земли с орбиты, Аполлон 11; AS11-36-5293. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm.


Вид Земли с орбиты; Аполлон 11, AS11-36-5299. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm

Мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало.

На несколько источников света на небе на "Луне" для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля:










Двоение теней от лунного модуля указывают на несколько источников света над поверхностью Луны. AS11-37-5463, AS11-37-5475, AS11-37-5476 и с увеличенной контрастностью, яркостью. Image Collection: 70mm Hasselblad; Magazine: 37; Description: LUNAR MODULE SHADOW ON SURFACE; Film Width: 70 mm.

Две тени точно повторяют контур лунного модуля и детали: антенну для дальней связи и для радиопереговоров астронавтов, систему вспомогательных двигателей, другое. И это не один случайный снимок, не три снимка, а серия фотографий Magazine 37 - около 20 снимков!

Можно было бы предложить, что На Луне всегда две тени - одна от Солнца, другая от огромного и яркого серпа Земли!

Однако, смотрите - это Земля на снимках Аполлон 11:


Вид лунного модуля и Земли для Аполлон 11; AS11-40-5923, AS11-40-5924. LUNAR MODULE; EARTH.

Сравните с яркостью Солнца (см. снимки выше). В целом Солнце, далеко не самая мощная звезда из всех существующих, но оно находится относительно близко к Земле и поэтому светит очень ярко - в 500 000 раз ярче полной Луны и в 5 000 раз ярче полной Земли при наблюдении с Луны. Наша планета светит на несколько порядков ниже! Кроме этого учтите, что Земля находится в зените. И какая от Земли тень?! Под Вами!

Всё вместе - это несуразности НАСА и недостаток знаний.

Но даже после обнародования этого факта, что снимки Аполлон 11 пребывания на "Луне" указывают на наличие нескольких источников света в небе и это фальсификация, защитники НАСА упорствуют в своём: "Американцы ступали по Луне". Удивительная природа спорщиков!

Данное замечание о нескольких источниках света в небе на "Луне" не касается бликов для остальных миссий пребывания: Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17. Для снимков этих миссий - мы имеем одну ось источника света. И здесь надо заметить, что условия съемки те же - низкое положение Солнца над горизонтом, оптическая аппаратура та же - камера Hasselblad, техника съемки та же, снимок такой же как для Орлов... Однако, ось источника света единственная. Фотографии Аполлонов 11 выпадают из общей закономерности. Наверное, НАСА в "первом" полете на Луну не хватало мощности одного прожектора.

Так же можно отметить второстепенные "странности" бликов на оптике Аполлон 11, в целом миссии Аполлон:

  • наличие равноудаленных закрученных спиралей в блике, как в прожекторе дальнего действия;
  • несимметричность элементов блика, которая возможна если сам источник света не имеет симметрии;
  • блики от наличия капельки жидкости на объективе (переотражение на поверхности капли);
  • ореол и венец (корона) вокруг солнца для Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17, что возможно только при наличие атмосферы;
  • другие.


Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 17 (AS17-147-22580) свидетельствует о наличии атмосферы. Подробно о гало и оптических явлениях . Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 60 mm; Sun Elevation: 16°; Description: STA ALSEP; Film Width: 70 mm.

Заключение: перед нами несколько источников света освещают поверхность "Луны" для астронавтов Аполлон 11. Это указывает на мистификацию НАСА лунных условий в павильоне на Земле.

Алексей Леонов опроверг слухи о том, что американские астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин не высаживались на Луне.«Смотрели специалисты, и я в том числе, и лунная группа наша один к одному в режиме онлайн, как это происходило. И полет Бормана с облетом, и посадку, и "Аполлон 13" тоже», - рассказал Леонов.В комментарии сайту телеканала «Звезда» летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза пояснил, что часть кадров о полете Армстронга и Олдрина на Луну действительно была доснята в студии. Но это было сделано лишь для того, чтобы зритель мог видеть «развитие происходящего от начала до конца». Реальные же съемки начинаются после того, как Армстронг устанавливает остронаправленную антенну для трансляции на Землю.«Кто снимет открытие люка со стороны, когда там, на Луне, никого нет?» - объяснил Леонов, зачем нужен был досъем кадров высадки.Видео с высадкой на спутник Земли американских астронавтов вызывает споры не первое десятилетие. Слухи о фальсификации полета на спутник Земли распространились после того, как вдова американского режиссера Стенли Кубрика рассказала, что Никсон, вдохновленный фильмом ее мужа «2001: Космическая Одиссея», попросил режиссера снять полет американских космонавтов на Луну.«Пришли журналисты к жене Кубрика, и она сказала: да, он тяжело работал, когда они создавали фильм "Высадка на Луну". Это слова ее дословно. А это (слухи о фальсификации полета на Луну - прим.ред) уже домыслы. И как флаг болтался, а ветра нет. А флаг был армированный и скрученный. Когда они поставили его в грунт, сняли чехол - армированная лента раскрутилась, и создалось впечатление, как будто он на ветру болтался», - пояснил легендарный космонавт.В 2009 году Алексей Леонов уже высказывался по поводу слухов, утверждающих, что американцы не были на Луне в 1969 году. В интервью агентству «РИА Новости» советский космонавт подчеркнул, что верить в подобное могут только «абсолютно невежественные люди».«Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев», - отметил тогда Алексей Леонов.Накануне американец Патрик Мюррей опубликовал якобы интервью Стэнли Кубрика , где известный режиссер признается, что видео высадки на Луну Нила Армстронга и Эдвина Олдрина были сняты им в обычной студии на Земле. Интервью кинорежиссера появилось только сейчас, так как Мюррею пришлось подписать договор на 80 страницах о неразглашении содержания беседы в течение 15 лет со дня смерти Кубрика.Однако нет никаких доказательств, что данное интервью действительно настоящее. Возможно на кадрах просто актер, который очень похож на известного режиссераФото: nasa.gov

Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это»

Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Стенли Кубрика, в котором он подробно и обстоятельно рассказал о том, что все посадки на Луну были сфабрикованы НАСА и как он на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций... Таким образом в многолетней беспрецедентной лунной офере США самим всемирно признанным голливудским мэтром режиссуры поставлена жирная и окончательная точка.

Интервью опубликовано спустя 15 лет после смерти. Режиссер Т. Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года. Предварительно он был вынужден подписать 88-страничный договор о неразглашении (NDA) содержания интервью в течение 15 лет со дня смерти Кубрика.

Здесь находится стенограмма интервью со Стэнли Кубриком (на английском).

Предсмертное интервью Кубрика в последние дни стало настоящей сенсацией во всем мире.
Чтобы понять ее масштаб достаточно сделать запрос в Гугле:


В 1971 году, Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Все его последующие фильмы снимались только в Англии. Долгие годы режиссер вёл затворническую жизнь, опасаясь убийства. По сообщению английской газеты «Сан», режиссёр «боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США».

Режиссёр скоропостижно скончался якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли Том Круз и Николь Кидман. Именно Кидман в июле 2002 года в интервью американской газете «The National Enquirer» сообщила, что Кубрик был убит. Режиссёр позвонил ей за 2 часа до официального времени «скоропостижной смерти» и просил не приезжать в Хертфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть». По утверждению британских журналистов, сотрудники Агентства национальной безопасности США первый раз пытались убить Кубрика еще в 1979 году.

Насильственный характер смерти Кубрика 7 марта 1999 года в английском поместье под Харпенденом (графство Хертфордшир) стала в дальнейшем причиной откровений его вдовы. Летом 2003 года в интервью французскому телевидению, а позднее, 16 ноября 2003 года в передаче «Темная сторона Луны» (телеканал CBC Newsworld) вдова режиссера, немецкая актриса Кристиана Кубрик (Christiane Susanne Harlan) сделала публичное признание, суть которого в следующем:

В то время, когда СССР уже вовсю осваивал космос, президент США Ричард Никсон, вдохновленный, по словам вдовы, научно-фантастическим фильмом-эпопеей ее мужа, вошедшим в историю как один из лучших шедевров Голливуда «2001: Космическая Одиссея» (1968), призвал режиссера вместе с другими голливудскими профессионалами «спасать национальную честь и достоинство США». Что мастера «фабрики грез» во главе с Кубриком и сделали. Решение о фальсификации принималось лично президентом США.

Подобные заявления от участников «проекта» делались и раньше.

В частности, инженер-ракетчик Билл Кейзинг (Вill Kaysing), работавший в Rocketdyne, компании, строившей ракетные двигатели для программы «Apollo», автор книги «Мы никогда не летали на Луну. Американский обман стоимость в 30 миллиардов долларов» («We Never Went to the Moon: America"s Thirty Billion Dollar Swindle»), вышедшей в 1974 году и написанной в соавторстве с Randy Reid, также заявил, что под видом прямого репортажа о посадке лунного модуля НАСА распространило фальшивку, снятую на Земле. Для съемок был использован военный полигон в пустыне штата Невада. На снимках, сделанных в различное время советскими разведывательными спутниками, можно отчетливо видеть огромные ангары, а также испещренный кратерами большой участок «лунной поверхности». Именно там и состоялись все «лунные экспедиции», экранизированные голливудскими специалистами.

Смельчаки были даже среди самих астронавтов. Так, американский астронавт Брайн О"Лири (Brian O"Leary), отвечая на прямой вопрос, заявил, что «не может дать 100-процентной гарантии, что Нил Армстронг и Эдвин Олдрин действительно побывали на Луне».

Однако лишь теперь, после непосредственных признаний самого Стенли Кубрика - всемирно признанного голливудского мэтра режиссуры, в американской лунной офере поставлена окончательная и жирная точка.


Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год.

Примечание от chipstone:

В этом материале помимо самого факта раскрытия фальсификации мне лично интересно три момента.
Первый касается того, что это обнародовано именно сейчас. Гарантии неразглашения на срок в 15 лет выглядят довольно странно. Почему именно 15, а не 25 или 50? И не связано ли это с тем, что по мнению ГУЦ к данному сроку такая информация уже не имела бы ни малейшего значения?

Второй интересный момент связан с особенностью биографии Кубрика, который вскоре после съемок переехал в Британию, где и был предположительно убит в 1999-м. Интересен не факт убийства, хотя 1999-й год, когда застопорился плановый развал России, может иметь значение. Интересен тем, что это именно Британия, являющаяся одним из главных опорных пунктов ГУЦ. То есть возможно уже задолго до сегодняшнего дня планировал обрушение мифа о величии США. Поскольку ничем иным, кроме как желанием унизить страновую элиту США опубликование денного интервью объяснить нельзя.
И, однако, все же приятно, что скелеты постепенно начинают доставаться из шкафов. Уверен, это не последнее разоблачение существенных фальсификаций истории.

И наконец последний момент. Можно ли быть до конца уверенным в том, что само это интервью не фальшивка? Скорее всего действительно это подлинный материал, но фальшивкой он все же быть может. Но и это не имеет особого значения. Судя по всему, на глобальном уровне принято считать полет на Луну фальшивкой независимо от истины. А значит, именно фальшивкой его и начнут отныне считать. И это в любом случае черная метка страновой элите США.

Высадку Аполлонов на Луну таки снимал Стенли Кубрик

Прославленный космонавт Алексей Леонов , лично готовившийся к участию в советской программе освоения Луны , опроверг многолетние слухи, что американские астронавты не были на Луне, а кадры, транслировавшиеся по телевидению во всем мире, якобы смонтированы в Голливуде .

Об этом он рассказал в интервью РИА Новости в преддверии 40-летия отмечаемой 20 июля первой в истории человечества высадки астронавтов США Нейла Армстронга и Эдвина Олдрина на поверхность спутника Земли.

Корреспондент: Так были или не были американцы на луне?

"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету", – отметил в этой связи Алексей Леонов .

Прославленный космонавт Алексей Леонов

Корреспондент : Откуда пошли слухи?

"А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стенли Кубрика , создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм "Одиссея 2001 года" журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля – один в музее , где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде , где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну", – уточнил советский космонавт.

Корреспондент : Зачем применялась студийная досъемка?

Алексей Леонов пояснил, что для того, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом кино применяются элементы досъемки .

"Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне – с поверхности это же просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке", – объяснил Алексей Леонов.

Корреспондент : Где начинается правда и заканчивается монтаж?

"Реальная съемка началась, когда Армстронг, впервые ступивший на Луну, немного освоился, установил остронаправленную антенну, через которую осуществлялась трансляция на Землю. Его напарник Базз Олдрин тогда уже тоже вышел из корабля на поверхность и начал снимать Армстронга, а тот в свою очередь снимал его перемещение по поверхности Луны", – уточнил космонавт.

Так ли это?

Зададимся вопросом: каков объем доснятых снимков в павильоне Кубрика?

На Луне и на околоземной орбите нет атмосферы , чтобы рассеивать солнечный свет. Поэтому тени совершенно темные , а небо черное, даже когда светит Солнце . Резкое освещение создает поразительный эффект.

Солнце и вид Земли с орбиты, Аполлон 11; AS11-36-5293. .

Фотография сделана астронавтом Грегори Харбау . На фотографии изображен его коллега Джозеф Таннер во время второго выхода в космос, связанного с обслуживанием космического телескопа им. Хаббла в феврале 1997 года. На фотографии также видна кормовая часть космического челнока Дискавери и Солнце, висящее над тонким серпом лимба Земли. В левой руке Таннер держит контрольный листок, а в шлеме его скафандра отражается Харбау. НАСА

Так должно быть. При этом на поверхности "луны" используется Hasselblad с фокусным расстоянием 60 mm, чем на верхнем снимке Аполлон 11 . Это означает, что объекты на снимках будут на 25% меньше, в частности, Солнце. Однако, на снимках пребывания человека на Луне 1969-1972 года всё иначе – вокруг солнца оптический венец и ореол , угловые размеры "солнца" 10 градусов! Это в двадцать раз больше реального размера 0,5 градусов (видимый размер Солнца в окрестности Земли). Ниже приведен ряд снимков.

Вид солнца вблизи места посадки ЛМ. Аполлон 12. AS12-46-6739

Вид солнца в 100 метрах от места посадки ЛМ. Аполлон 12. AS12-46-6763

Вид солнца в 300 метрах от места посадки ЛМ. Аполлон 14. AS14-64-9177

Вид солнца в 4 км от места посадки ЛМ. Аполлон 15 . AS15-87-11745

Вид солнца вблизи места посадки ЛМ. Аполлон 15. AS15-85-11367

Вид солнца в 300 м от места посадки ЛМ. Аполлон 16. AS16-109-17856

Вид солнца в 100 м от места посадки ЛМ. Аполлон 17. AS17-134-20410

Вид солнца в 50 м от места посадки ЛМ. Аполлон 17. AS17-147-22580. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 60 mm; Sun Elevation: 16°; Description: STA ALSEP; Film Width: 70 mm.

Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 12, 14, 15, 16 и 17 свидетельствуют о наличии атмосферы . Подробно о гало и оптических явлениях . Ниже снимки ореола и венца источников света на Земле при наличии атмосферы.

Солнце и ореол вокруг него для земных условий.

Лучи и венец от солнца для земных условий

Венцы Солнца.

Ореол и венцы уличных фонарей

1. Оптические явления связаны с преломлением и дифракцией на капельках воды атмосферы

Диаграмма показывает, как две точки на поверхности капли могут рассеивать свет и действовать в качестве источников расходящейся сферической волны. Свет увеличивается, где гребни волн совпадают или одного и того же знака. Интенсивность света уменьшается, где волны имеют разные амплитуды. Рассеянный свет от всей поверхности капли плюс вклад отраженной и прошедшей волны объединяются в дифракционной картине – короне.

На первом рисунке показана корона от дифракции света на маленьких частицах. Каждая точка освещенной поверхности является источником рассеянных расходящихся сферических волн (принцип Гюйгенса-Френеля ). Расходящиеся волны взаимно пересекаются, там где складываются дают области повышенного блеска, а где вычитаются – темные области.

На втором рисунке показано рассеяние только от двух точек вдоль центральной оси, направление падающего света, гребни из двух рассеянных волн всегда совпадают с формой области с яркой интенсивностью света.

На третьем рисунке показана сумма всех корон от каждого спектра и каждой частицы.

Все снимки Аполлонов с оптическими явлениями от солнца полностью укладываются в рамках преломления и дифракции на капельках воды атмосферы.

2. Увеличение угловых размеров "Солнца"

В случае вакуума угловые размеры солнца, как и любого источника света, остаются прежними. При наличии атмосферы дело обстоит иначе.

Любая световая волна рассеивается на электронах, атомах и молекулах атмосферы. Причем интенсивность рассеянного света обратно пропорциональна четвертой степени длины световой волны. Из-за этого каждая частичка становится источником света, особенно для синих лучей. Это примерно как расходящаяся волна от поплавка, после прохождения по нему главной волны. В итоге, из-за наличия атмосферы молекулы излучают свет во всех направлениях, особенно ярко вблизи источника света. При очень высокой яркости и экспозиции приводит к засветке на пленке и увеличению угловых размеров источника света. Пример приведен ниже.

Электрическая дуга; размер примерно 5 миллиметров. За счет рассеяния света на молекулах воздуха размер светового шара в десятки раз больше, чем размер плазменного канала дуги.

Наконец, при незначительном покрытии источника света из-за рассеяния света в атмосфере сохраняется ореол. Это мы видим на снимках Аполлонов. В реальном вакууме подобных оптических явлений нет.

Аполлон 14. AS14-66-9305

3. Причиной оптических явлений на Луне является пыль

На Земле мы часто видим размытое солнце, например, сквозь облако. Это рассеяние солнечных лучей на аэрозолях (туман, дым, пыль). Их объем в земной атмосфере составляет не больше 0,1 % от объёма газов, из которых состоит атмосферный воздух. Аналогично, можно предположить для Луны . Это значит, что для наблюдения хотя бы приблизительно тех же оптических явлений (корона, венец и рассеяние света), общая масса частиц на Луне в единице объема должна быть не ниже 1 г/м³. Это огромное количество частиц и равносильно существованию аэрозольной атмосферы на Луне. До сих пор ничего подобного не было обнаружено.

ОБСУЖДЕНИЕ

Мы имеем более 5% объема снимков пребывания человека на Луне 1969-1972 года с изображением ореолов, венцов Солнца и рассеяния света, что указывает на наличие атмосферы . Учитывая, что 5% снимков входят в панорамы местности, можно твердо утверждать, что 30% снимков от всего объема фотоматериалов или более 70% пребывания астронавтов на поверхности "Луны" сделаны при наличии атмосферы.

Панорама Аполлон 12 (a12pan1162447) состоит из более двух десятков фотографий, два из которых с Солнцем.

Более 70% фотодокументов – это доснятые снимки Стенли Кубрика ! Заявление прославленного космонавта Алексея Леонова в поддержку пребывания американцев на Луне и о незначительной студийной досъёмке несостоятельное .

Кроме этого, все снимки взаимосвязаны в библиотеки: 1) выходы экспедиций, 2) номера снимков, 3) аудиоразговоры, 4) видео Аполлонов на официальном сайте «Национального управления по аэронавтике и исследованиям космического пространства» (NASA). А это значит, что снимки земного происхождения вместе с аудиоразговорами к ним НАСА выдаёт за документы пребывание человека на Луне .

Заключение: Это фальсификация пребывания человека на Луне, которая на протяжении более 40 лет поддерживается на высшем официальном уровне.

Блики и оптические эффекты от "солнца" для Аполлон 11

Первое, что важно отметить, это наличие до 10 разных оптических осей (оптическая ось – это линза) и отсутствие одной оси источника света (в данном случае – Солнца) на снимках. Согласно законам Оптики все блики на оптических осях для одного источника света сходятся в одной точке. Этого нет ни на одной фотографии Аполлон 11 при пребывании их на поверхности Луны. В то же время для снимков с орбиты Аполлон 11 мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало.

На несколько двоение тени лунного модуля.

Ниже снимки

Несколько осей источника света. Аполлон 11, AS11-40-5872HR. Image Collection: 70mm Hasselblad; Film Width: 70 mm

Три оси источника света. Аполлон 11, AS11-40-5935HR. Image Collection: 70mm Hasselblad; Film Width: 70 mm

Данные закономерности очевидны для других снимков с оптическими бликами. Ниже приведены блики от Солнца в той же камере Hasselblad Аполлон 11:

Вид Земли с орбиты, Аполлон 11; AS11-36-5293. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm.

Вид Земли с орбиты; Аполлон 11, AS11-36-5299. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm

Мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало. На несколько источников света на небе на "Луне" для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля:

Двоение теней от лунного модуля указывают на несколько источников света над поверхностью Луны . AS11-37-5463, AS11-37-5475, AS11-37-5476 и с увеличенной контрастностью , яркостью . Image Collection: 70mm Hasselblad; Magazine: 37; Description: LUNAR MODULE SHADOW ON SURFACE; Film Width: 70 mm.

Две тени точно повторяют контур лунного модуля и детали: антенну для дальней связи и для радиопереговоров астронавтов, систему вспомогательных двигателей, другое. И это не один случайный снимок, не три снимка, а серия фотографий Magazine 37 – около 20 снимков ! Можно было бы предложить, что На Луне всегда две тени – одна от Солнца, другая от огромного и яркого серпа Земли! Однако, смотрите – это Земля на снимках Аполлон 11:

Вид лунного модуля и Земли для Аполлон 11; AS11-40-5923, AS11-40-5924. LUNAR MODULE; EARTH.

Сравните с яркостью Солнца (см. снимки выше). В целом Солнце, далеко не самая мощная звезда из всех существующих, но оно находится относительно близко к Земле и поэтому светит очень ярко – в 500 000 раз ярче полной Луны и в 5 000 раз ярче полной Земли при наблюдении с Луны. Наша планета светит на несколько порядков ниже ! Кроме этого учтите, что Земля находится в зените. И какая от Земли тень?! Под Вами!

Всё вместе – это несуразности НАСА и недостаток знаний

Но даже после обнародования этого факта, что снимки Аполлон 11 пребывания на "Луне " указывают на наличие нескольких источников света в небе и это фальсификация,защитники НАСА упорствуют в своём: "Американцы ступали по Луне". Удивительная природа спорщиков!

Данное замечание о нескольких источниках света в небе на "Луне" не касается бликов для остальных миссий пребывания: Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17. Для снимков этих миссий – мы имеем одну ось источника света. И здесь надо заметить, что условия съемки те же – низкое положение Солнца над горизонтом, оптическая аппаратура та же – камера Hasselblad, техника съемки та же, снимок такой же как для Орлов... Однако, ось источника света единственная. Фотографии Аполлонов 11 выпадают из общей закономерности. Наверное, НАСА в "первом" полете на Луну не хватало мощности одного прожектора.

Так же можно отметить второстепенные "странности" бликов на оптике Аполлон 11, в целом миссии Аполлон:

– наличие равноудаленных закрученных спиралей в блике, как в прожекторе дальнего действия;

– несимметричность элементов блика, которая возможна если сам источник света не имеет симметрии ;

– блики от наличия капельки жидкости на объективе (переотражение на поверхности капли);

– ореол и венец (корона) вокруг солнца для Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17, что возможно только при наличие атмосферы ;

– другие.

Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 17 (AS17-147-22580) свидетельствует о наличии атмосферы. Подробно о гало и оптических явлениях . Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 60 mm; Sun Elevation: 16°; Description: STA ALSEP; Film Width: 70 mm.

Заключение: перед нами несколько источников света освещают поверхность "Луны" для астронавтов Аполлон 11. Это указывает на мистификацию НАСА лунных условий в павильоне на Земле.

Лунная афера США. Юрий Мухин. Максимум лжи и глупости

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

В лунной эпопее всегда есть 2 лагеря: те, кто верят, что американцы были на Луне, и те, кто не верят. А если бы сам главный режиссёр от NASA сказал, что он снимал Лунную высадку на Земле, то это бы вас убедило? Потому что это такое видео появилось в декабре 2015 года, через 15 лет после смерти Кубрика в 1999 году, чтобы не пострадала его семья.

1. Почему решился на данное интервью? Потому что созрел как личность, говорит «прошёл личный эволюционный рост», когда мораль для него значит больше, чем деньги и известность. Это случилось у него на фоне того, как бывший астронавт Нил Армстронг, который считается первым человеком, который побывал на поверхности Луны, замкнулся в себе и спился, из-за всей этой фальши правительства и NASA, о которой запрещено было говорить с кем-либо из окружающих.

2. Кубрик снял видео про лунную высадку, снял на Земле. Для этого использовалась технология «ФРОНТПРОЕКЦИИ «, уже опробованная в «Космической Одисее 2001″, чтобы вам казалось, что за астронавтами бескрайний лунный пейзаж, хотя каждая съёмочная площадка, где они двигались, была всего несколько десятков метров.

3. Кубрик сожалеет, что сделал эту фальшивку, хотя и гордится ею, называя «величайшим шедевром». Двоякое чувство для него, вроде и плохо, но очень приятно и греет, он не желает от него отказываться.

4. Большие перерывы между его фильмами, объясняются тем, что внутри личности режиссёра проходила борьба за славу, и наблюдением за эффектом от распространения лжи. Поэтому после фильма «» 1980 года, который мы рассмотрели в предыдущей статье, он ждал целых 7 лет, чтобы снять «Цельнометаллическую оболочку «, а потом ещё целых 13 лет, чтобы снять «С широко закрытыми глазами » в 1999 году . Кстати, «С широко закрытыми глазами » вышел на экраны в июле 1999 года, точь-в-точь через 30 лет после Лунной высадки (июль 1969 года). Кубрик всегда любил язык символов, говоря, что люди (мы все ) живём с «широко закрытыми глазами «.

5. Он снял «лунную высадку», чтобы успеть с обещанием президента Джона Кеннеди: «Американцы на Луне будут до конца 1960-х». Поэтому, высадка была показана в 1969 году, точно по прогнозам. Надо было отчитаться перед избирателями.

6. Вначале, планировалось, что они снимут всё на Земле, типа для подстраховки, если не будут успевать, а как только появится техническая возможность, то они отправят Нила Армстронга, Базза Олдрина, и Майкла Колинза туда первыми, чтобы они не чувствовали себя мировыми обманщиками, но надо немного подождать. Потом это откладывалось ещё и ещё, а в конце им сказали, что это нереально. Но, видео с лунной высадкой уже ушло в массы, и признаваться в фальшивке было поздно.

7. Вернер фон Браун , глава Центра космических полётов NASA, сразу сказал, что этот проект ерунда, и невозможно с текущими технологиями людям лететь на Луну, но его не слушали, а сказали рисовать ракету. Параллельно с этим снималось видео и готовились декорации в виде модулей и роверов. Как так случилось, что уважаемый инженер Вернер фон Браун оказался втянут в афёру? Так его вывезли из Германии после войны, он был передовым специалистом, делал отличные ракеты ФАУ и ФАУ-2 для Гитлера, а теперь только от США зависела его жизнь. Ему сказали: «Мы летим». Он взял под козырёк и до 1970 года возглавлял данный центр, проектировал исполинскую псевдоракету Сатурн-5, которая всего после 2 пробных запусков, один из которых был неудачным, была принята для пилотируемых полётов. После «успешных лунных высадок», и закрытия «успешной» лунной программы, ракета больше не летала. Причём немец ушёл из NASA в 1972 «очень разочарованным», а полёты длились до 1975 года. 11 успешных запусков подряд , ещё и успешный вывод американской лаборатории Скайлеб на орбиту. За такое увольняют директоров? Или увольняют, когда ты выполнил свою роль «технических декораций» и не нужен больше?

Чертежи на ракету Saturn 5 и двигатели F1 были, естественно , «утеряны NASA». Cегодня американцы покупают и летают на советских двигателях РД-180 и НК-33.

Чтобы вы поняли размеры того, на чём якобы американцы летали, то рисунок ниже. Номер 1 и номер 2 — ракеты «Союз» и «Протон», разработка времён лунной гонки 1960-х. Действующая технология. Существуют, строятся, летают. На них сегодня доставляют экипажы и грузы на МКС. Номер 3 — Сатурн 5. Пиздец огромная байда, могла бы вывести сегодня сразу несколько готовых модулей на орбиту, развернуть готовую станцию. Ведь каждый отдельный пуск стоит денег, правда? Доставила бы грузы, ага. Если бы … летала …

8. Кубрик снимал даже абсурдные видео с астронавтами (к примеру, Апполон-13), которые даже играют в гольф на Луне, потому что людям в Америке надо было что-то показывать, желательно развлекательное. Они уже прыгали, бегали, катались на машине, надо что-то новое. Идея с гольфом показалась ему «американской». Сняли гольф! Ведь именно для этого отправляют на Луну…. играть в гольф!

Кажется, тут нечего больше добавить. Хотя, нет. Есть ещё кое-что.

Американские сверхэмоции
после
высадки на Луну!

Так выглядит первое интервью американцев Нила Армстронга, Базза Олдрина, Майкла Коллинза в 1969 году, после полёта.

Только оцените их восторг, ведь они только что стали первыми землянами в истории человечества (!), которые добрались и вернулись с Луны… Вот это успех! Выступление свелось к тому, что они показывали видео, и фотографии, которые все уже видели, но они их комментировали, что Чувствовали в момент съёмки, что Чувствовали перед кадром, что после момента. Они похожи на людей, которые только что совершили невероятный по всем меркам и сложностям полёт?

Или они испуганно поглядывают друг на друга, чтобы не «проколоться» окончательно?