Сценарий по хореографии. Сценарий шоу-программы "танец сквозь века". Золотой юбилей – это солидн

Ведущая:

Добрый день ! Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сбылось заветное желанье,

То, что много лет назад приснилось:

Труд, упорство, мастерство, старанье-

В «Калинке» нашей воплотилось!

Вот уже 3 года нас радует творчеством хореографический коллектив - «Калинка». И сегодня его участники пригласили всех нас на свой праздник танца. Репетиции, концерты, поездки на фестивали, снова выступления, и репетиции, репетиции, репетиции. Такова жизнь этого задорного коллектива.

Давайте сегодня вместе перелистаем страницы их творческой жизни. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям, которые уже известны на всю Россию.

Нет страны нигде, России сказочней,

Нет, ее родней и красивей,

Нет ее просторней и загадочней,

Не поет нигде так соловей!

Из глубины веков до наших дней,

Старанием мастеров умелых,

Русь украшает чудо-Гжель

Узором синим в платьях белых.

(танец «Сказочная гжель»)

Ведущий: Хороша наша Россия, сколько в ней красоты и великолепия. Всегда на Руси любили танцевать, особенно водить хороводы. Русские хороводы занимали в жизни народа три годовые эпохи: весну, лето и осень, были доступны всем возрастам: дети, девушки и женщины, юноши и старики равно принимали в них участие.

(хоровод «Заинька»)

Ведущий: Хороводы - хорошо, а сказки — лучше. Кто из вас не знает русских народных сказок! (опрос зрителей). Оказывается, сказку можно не только прочитать, но и рассказать с помощью танца.

(танец «Волк и семеро козлят»)

Ведущий:

Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может - три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская...

Дети: Матрёшка.

(танец «Матрешки»)

Ведущий: Ребята, поднимите руку, у кого много друзей? У России они тоже есть, это страны, с которыми наша страна поддерживает дружеские отношения. Одна из таких стран — Беларусь. На сцене белорусский танец «Крутуха».

(танец «Крутуха»)

Ведущий: Без чего нельзя представить Россию? (ответы зрителей). Конечно, без наших красавиц-березок.

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей,

Береза зеленые косы

Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета,

В серёжках, в листве кружевной,

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной.

Пока наши танцоры готовятся к следующему номеру, перед вами выступает ансамбль народных инструментов с композицией «Во поле береза стояла»

(«Во поле береза стояла» ансамбль народных инструментов)

Ведущий: О России можно говорить бесконечно. Красоту ее природы прославляли в своих произведениях поэты и писатели. Мне сейчас хочется вспомнить маленький отрывок из произведения писателя Сергея Козлова «Ежик в тумане». « По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку в гости считать звёзды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звездное небо. Оно висело над крышей, прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева — Ёжика. «Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют…» Наши звездочки, которые сейчас выйдут на сцену никогда не потускнеют, а будут светить с каждым выступлением еще ярче.

(танец «Звездочки»)

Ведущий: Давайте немного перенесемся в прошлое и вспомним 19 век. Время дворянских балов. Балы проходили в огромных и великолепных залах, окруженных с трех сторон колоннами. Одним из первых танцев на балах был вальс, о которомА. С. Пушкин писал: Однообразный и безумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихор шумный,чета мелькает за четой.Мазурка. Дама в мазурке идет плавно, грациозно, изящно, скользит и бегает по паркету. Партнер в этом танце проявляет активность, делает прыжки, во время которых в воздухе он должен ударить нога об ногу три раза.

Мазурки музыка звучит,

Её сменяют вальсы.

Никто веселья не отверг

И скучным не остался.

(танец «Бал»)

Ведущий: После бала надо немного отдохнуть. Как приятно отдыхать под шум дождя. Сегодня к нам на праздник пришли самые маленькие ученики нашей школы — первоклассники. Они исполнят песню, которая так и называется «Дождик».

(хор 1-х классов с песней «Дождик»)

Ведущий: Недавно мы всей страной отмечали самый главный праздник День Победы. Много хороших дел сделали, пели песни, читали стихи, поздравляли ветеранов, а также приняли участие в акции «Сирень Победы». Наши кусты сирени еше совсем маленькие, но не беда, сегодня сирень расцветет на этой сцене. Встречайте (танец «Сирень»).

Ведущий:

Прелестный и забытый танец вальс. Великий танец - нет сомненья,

Ты царствовал в начале века, не популярен ты сейчас,

Но час придет, когда любой захочет испытать,

Движение, наполненное музыкой под вальс..."

(танец «Вальс»)

Ведущий: Ребята, вы сладости любите? Отгадайте загадку.

Каждый вкус наш сладкий знает,

Все нас просто обожают,

В целлофан в фольгу одеты

Разноцветные ….....конфеты.

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно-сладкой,

В обертке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твердой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она - никогда не бывает.

(танец «Леденцы»)

Ведущий: Сладкое любят не только дети и взрослые. Сладким, особенно медом, любит лакомится медведь. Но ему могут помешать. Кто? Правильно, пчелы. Как в известном мультфильме про Винни-пуха.

(танец «Винни-пух»)

Ведущий: О вальсе, мазурке поговорили. Но это было очень давно. А какими танцами увлекались ваши бабушки, дедушки, папы, мамы?(опрос зрителей)

Рок-н-ролл не только радость,

Это свет сияний звёзд.

Все мы, поздно или рано,

Танцевали, так он прост.

Ритма быстрые движенья,

Словно кто-то нас завёл.

Плавно, как по льду скольженье,

Как истома, наслажденье,

Это друг наш рок-н-ролл.

(танец «Рок-н-ролл»)

Ведущий: После такого зажигательного танца надо перевести дух, ребятам подготовиться к следующему номеру.А на сцене дуэт с песней «Новаторы».

Ведущий: Скажите, ребята, какой праздник для вас самый любимый?

(ответы детей).

Что такое День рожденья?

Это праздник и веселье,

Это мягкие игрушки,

Это дерганье за ушки,

Это песня «Каравай»-

Кого хочешь выбирай!

Это игры, танцы, песни,

Это - целый день мы вместе!

(танец «День рождения»)

Ведущий: Как незаметно летит время. Вот и подходит к своему завершению наш праздник. Сегодня хореографический коллектив «Калинка» исполнял свои танцевальные композиции для вас, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, гости нашего праздника, и, конечно, для вас, дорогие ребята, для будущего нашей России, для нового поколения, которое сделает нашу страну еще более могущественной и процветающей!

(танец «Новое поколение»)

Ведущий: Перед вами, уважаемые зрители, выступал хореографический коллектив «Калинка» по руководством замечательного талантливого педагога Шепетько Татьяны Абдуллаевны. Коллектив является дипломантом 1 степени Всероссийского фестиваля «Салют звезд» 2014 год, дипломантом открытого общенационального Всероссийского фестиваля-конкурса юных дорований «Таланты нового века» 2014-2015 год, участником городского фестиваля танца «Звездный хоровод» 2015 год, участником Московского областного конкурса современного танца «Красная горка».

О, танец! Ты - мечты моей стремленье!

Прекрасней ничего на свете нет,

Ты - торжество любви и вдохновения,

Оваций восхитительный букет!

Дорогие друзья! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания и до новых встреч!

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Зимняцкий детский центр

Серафимовичского муниципального района

Волгоградской области

Разработка внеклассного мероприятия по хореографическому искусству

« Путешествие в волшебный мир танца».

Педагог дополнительного образования

Корсакова И. В.

2014 год

Участники : учащиеся начальной школы, родители, педагоги.

Цель:

Знакомство с миром хореографического искусства, как

Источником красоты, народной мудрости.

Задачи:

  1. Дать первоначальное представление о хореографии как виде искусства.
  2. Продемонстрировать возможности влияния занятий хореографией на формирование таких качеств, как трудолюбие, ответственность, взаимопомощь.
  3. Сформировать интерес к изучению хореографического искусства для занятий в танцевальном коллективе.

Технические средства : музыкальный центр, CD-диски с фонограммами, элементы сценических костюмов и реквизит, мультимедиа.

Ход мероприятия

(Звучит музыка. Все проходят в танцевальный класс и рассаживаются)

Педагог: Здравствуйте, дорогие друзья, гости нашего праздника!

Я рада вас видеть в этом прекрасном танцевальном зале.

Меня зовут Ирина Витальевна, я – педагог - хореограф.

Вы знаете, что это такое - хореография?

(Дети отвечают)

Педагог: Хореография, хореографическое искусство произошло от греческого χορεία - танец, хоровод и γράφω - пишу - искусство сочинения танца. Танцевальное искусство существует с древнейших времен.

(Звучит греческая музыка (San Navagoi) на фоне музыки звучат слова.)

В оливковых рощах, в пещерах у моря,
Сидят мои предки, не ведая горя,
Питомцы Эллады златой.
Питомцы Эллады, питомцы Платона,
Взращенные лирой златой Аполлона,
Искусства Эгидой живой.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Богиня танца – Терпсихора!
Одной ногой, касаясь пола,
Другою – медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг – летит!
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет . И быстро ножкой – ножку бьет!
(Выходит богиня танца Терпсихора).

Терпсихора:

Добрый день, мои друзья! Вас увидеть рада я!

Задержалась я немного, далека была дорога, ехала я по земле и плыла на корабле. Из глубины веков, из мифов древней и таинственной Эллады я к вам пришла на торжество, и очень хочется мне в нём принять участие.

Педагог : Здравствуй, дорогая гостья!

Ребята! Вы узнали нашу гостью?

(Ответы детей )

Педагог : Разрешите представить - Терпсихора. В греческой мифологии дочь Зевса и Мнемосины, одна из девяти муз искусств и наук. Покровительница танца и хорового пения.

Терпсихора: Я рада пожелать возвышенного, праздничного

Настроения. И хочу вам подарить я танец самый лучший свой (Терпсихора танцует свой танец )

Педагог : Спасибо Терпсихора за твой замечательный подарок.

Терпсихора: Вам понравилось ребята? Тогда я всех вас приглашаю

Совершить путешествие в волшебный мир танца.

Перед тем как нам отправиться, я хочу задать вам

Вопрос. Согласны?

Тот, кто знает ответ на мой вопрос, должен

Топнуть ногой, хлопнуть в ладоши и поднять руку.

(Показывает детям ). А теперь все вместе попробуем. Молодцы!

Что такое танец?

(Дети отвечают )

Педагог : Правильно ребята! Танец - это не просто движение под музыку.

Танец - это искусство. Танец – это способ выражения своих чувств,

Эмоций, настроения. А у вас, ребята хорошее настроение?

(Дети отвечают )

Терпсихора: Тогда отправляемся в путь, а путеводителем будут вот эти

Танцевальные туфельки-пуанты.

Педагог : Ребята, нам с вами надо стать в колонну по одному, взяться за руки,

И двигаться под музыку «танцевальной змейкой».

(Водящий ведёт змейку под музыку в разных направлениях, исполняя различные движения, рисунки в темпе музыки продвижения ).

Что там? Змейка! Вьётся, вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт

(Водящий держит в руке туфельку. Начинается игра. По сигналу музыка прекращается, дети рассаживаются на свои места).

Терпсихора : А теперь следующий вопрос.

Какие бывают танцы?

(Ответы детей: современные, народные, бальные и т.д.)

Терпсихора: Правильно, ребята. Все танцы делятся на жанры, стили, направления. Можно выделить по степени сложности и демократичности, несколько основных жанра:

Народный танец

Классический танец

Эстрадный танец

Бальный танец

Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них.

Первая наша остановка « Народный танец».

Народный танец - это танец определённого народа, самый распространённый вид танцевального искусства. Нет ни одной народности, какой бы малой она ни была, которая не имела бы присущей только ей танцевальной культуры. Народный танец возник из народных игр и развлечений, связанных с трудовыми процессами, религиозными обрядами, традициями и семейными праздниками. Народный танец индивидуален, как и любой народ. Народными танцами являются чардаш, полька, хоровод, лезгинка, гусачок.

Важную роль игра климат. Если вы собираетесь на поляне в мороз, что вы будите делать? Правильно, притоптывать, быстро двигаться, хлопать в ладоши и прыгать.

(исп. Танец « Ручей »)

Терпсихора: Ребята! Вам понравилось? Давайте ещё раз поаплодируем

Танцорам.

Педагог: Ребята мы двигаемся дальше.

Речёвка: Что там? Змейка! Вьётся, вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт.

(под музыку « змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается)

Терпсихора: остановка « Классический танец»

Классический танец (Classic dance) - это основа академического танца. Танцор через пластику своего тела выражает различные эмоции, переживания, чувства и мысли. Основой классического танца является хореографическая разминка у станка, для которой разработана система специальных движений и позиций ног, рук, корпуса и головы. Основы классического танца позволят вам усовершенствовать свои движения, пластику, растяжку .

Терпсихора: А сейчас я загадаю вам загадку.

Все герои спектакля на сцене танцуют –

Не поют, не играют и не рисуют...

Прекраснее спектакля в театрах нет,

А называется он просто - ... (балет)

Балет – это французское слово (ballet), а произошло оно от итальянского (balletto – танец), вид сценического музыкально-театрального искусства, содержание которого раскрывается через танец.

(На экране фрагмент из балета П.И. Чайковского « Щелкунчик»)

Терпсихора: Ребята! Вы узнали это произведение?

Ответ детей: Да! Это балет « Щелкунчик».

Терпсихора: Кто является автором этого произведения?

Педагог: Спасибо Терпсихора за интересный рассказ. Мы обязательно на

Своих занятиях вернёмся к этой теме.

(Речёвка: Что там? Змейка! Вьётся,вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт.

(Под музыку («Буги-вуги для Осьминога» - М.Селиванова) « змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается).

Терпсихора: остановка - «Эстрадный танец»

Эстрадный танец – это танцевальное направление, синтезировавшее в себе самые различные стили, всегда яркий, зажигательный, эмоциональный.

Здесь присутствуют элементы классического танца, джаз-танца, модерн-балета, R&B, хип-хопа, фанка и даже акробатические элементы. Все это, преломляясь через индивидуальность танцора или хореографа, создает разнообразие современного эстрадного танца, который по-другому можно было бы назвать “фристайл” свободный стиль.
В эстрадном танце важную роль играет не только индивидуальность танцора, но и актерское мастерство. Дело в том, что эстрадные танцы – это не просто заученные движения, а небольшая театральная постановка. И именно поэтому танцор должен обладать не только пластикой, но и актерским мастерством.

И этому вы обязательно научитесь в танцевальном коллективе.

(Исп. Танец « На болоте»).

Речёвка: Что там? Змейка! Вьётся,вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт.

(Под музыку «Мой братишка» - Е.Морозова, « змейка» движется по кругу.

По сигналу останавливается).

Терпсихора: Конечная остановка «Зимняцкий детский центр»

Педагог: Ребята! Почему конечная остановка так называется?

(Ответ детей )

Педагог : И сегодня в наш дружный коллектив вливаются ребята, которые

Хотят познать этот замечательный, интересный, увлекательный мир

Хореографического искусства. Выходите ребята к нам сюда.

(дети выходят и выстраиваются в линию лицом к зрителям )

Терпсихора : Ребята, что нового и важного для себя вы узнали о мире танца во время нашего путешествия?

(Примерные ответы детей: Хореография – это искусство. Танцы бывают разного направления: народные, классические, эстрадные. Танцевать нужно учиться. Через танец можно поиграть, рассказать историю, выразить свои мысли, показать свои чувства. Занятия танцем могут очень многому научить ).

Терпсихора : Молодцы! Значит, вы хотите посвятить себя занятию танцем?

Дети: Да!

Терпсихора: Тогда мы в танцоры вас посвящаем.

(Терпсихора зачитывает грамоту )

Обещайте занятия не пропускать!

Дети: Обещаем !

Внимательно слушать педагога, помогать всегда друг другу!?

Дети: Обещаем!

Танцевать так, чтобы всех удивлять!

Примите в дар от меня этот талисман- волшебную туфельку, которая поможет преодолеть вам все трудности в волшебном мире танца, принесёт вам удачу, успех, укажет путь к покорению творческих вершин!

(Старшие воспитанники дарят детям памятные туфельки).

Педагог: А теперь дорогие друзья, гости нашего праздника, предлагаю всем вместе подарить Терпсихоре, весёлый танец «Полька на месте»

(муз. «Барбарики»).

«Полька на месте».

1 такт:

На «1-и-2» три хлопка вправо;

На «3-и-4» три хлопка влево;

2 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» «погремушки» вправо-влево;

3 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» «пианино» пальцами вправо-влево;

4 такт:

На «1-и-2» три « хлопка по коленям» ;

На «3-и-4» три «хлопка в ладоши»;

5 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» поворот головой вправо-влево;

6 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» тройной притоп вправо-влево;

7 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» «фонарики» вправо-влево;

8 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» поворот вправо вокруг себя, высоким подниманием колен. Весь этюд повторяется сначала.

Педагог : Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, вам понравилось?

Терпсихора: Удачи вам! До новых встреч!

Используемая литература:

  1. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца./ Н.П.Базарова, В.П. Мей. – Л.- М.: Искусство, 1983.
  2. Захаров Р. Сочинение танца.Страницы педагогического опыта.

М.:Искусство,1989.

3. Барышникова.Т.Азбука хореографии. Айрис Пресс.: Рольф Москва,2000




Сценарий юбилейной программы

посвященный 15 – летию

ансамбля народного танца

«Капельки»

«Танцевальная карусель детства»

Танец - единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. (Тед Шон)

Орга низатор, координатор, сценарист юбилейной программы -

Кузнецова Лариса Николаевна, руководитель хореографического ансамбля народного танца «Капельки», преподаватель МАУДО «КДШИ»

Ведущие концертной программы:

Запольских Лариса Петровна, методист МАУДО «КДШИ»,

Саитова София, учащаяся 3 класса ИЗО, призёр конкурса чтецов

Цель: подведе ние итогов работы детского ансамбля за пятнадцать лет (результативности деятельности обучающихся), культурно-просветительская деятельность

Задачи:

    приобщение к прекрасному искусству танца

    создание хорошего настроения, праздничной атмосферы

    совершенствование практических навыков концертного исполнителя, творческой индивидуальности

    повышение духовного, культурного и творческого уровня

    привлечение внимания общественности, деятелей культуры и искусства, ответственных лиц исполнительной и законодательной власти к поддержке талантливых, одаренных, и самобытных исполнителей

Ход программы:

Звучат фанфары

Открытие

хореографическая композиция «Сон будущей балерины»

Выходит маленькая девочка из зала под фонограмму

(фонограмма «Дождь», стихотворение

«С чего берётся вечное движение?» в записи)

С чего берётся вечное движение?

От ветра, что гоняет облака,

От ручейка весёлого течения,

От взмаха крыльев чудо-мотылька…

От танца облаков на небе светлом,

От танца, что водой бурлит по камню,

От танца мотылька от ночи к свету, -

Все танцы у людей; И не случайно –

ведь – вечным танцем жизнь кружит повсюду, -

В Челябинске, в Москве ли, в Костроме ли,

И в танце говорят друг другу люди

Слова любви, печали и веселья!

И там, где слов не хватит, – скажет танец,

Что с древних пор над этим миром властвует

И это чудо жить не перестанет…

Мы танцем говорим сегодня: «Здравствуйте!»

На сцене стоят танцоры в национальных костюмах. Маленькая девочка, ходит и смотрит на танцовщиц. Она пробует повторить позы, но у нее пока не получается. Девочка устает, садится в капельку и засыпает.

Ей снится сон…

Концертмейстер Савченко Ирина Андреевна


Выход ведущих:

Вед: Л.П. Добрый вечер дорогие друзья!
Вед: София Добрый вечер уважаемые гости!

Вед: Л.П. Уважаемые зрители, сегод ня в нашем зале настоящий праздник - праздник таланта, кропотливого труда и радости творчества!
Вед: София Дорогие гости, нам хочется, чтобы именно сегодня

вы в полной мере почувствовали магию танца.

Вед: Л.П. И повод более чем торжественный! Ведь сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить пятнадцатилетний юбилей хореографического ансамбля народного танца «Капельки».

Вед: София Давайте перелистаем страницы их творческой жизни.

Вед: Л.П. Давайте вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся заслуженным победам и достижениям ансамбля

(фильм о коллективе, слова ведущего идут на фоне фильма)

Вед: Л.П. Ансамбль народного танца «Капельки» создан в 2000 году на базе Киришской детской школы искусств. С момента основания и по сегодняшний день руководит коллективом Кузнецова Лариса Николаевна.

С самого раннего детства танцы вошли в жизнь Ларисы Николаевны, с 6 лет занималась она этим уникальным видом искусства.

В 1992 году Лариса Николаевна окончила Ленинградское областное училище культуры и начала работать в Центральном Доме культуры поселка Пчева балетмейстером.

Вот уже более 15 лет Лариса Николаевна работает в школе искусств, преподавателем хореографических дисциплин. Благодаря ее таланту, целеустремленности, желанию научить детей танцевать, пятнадцать лет назад был создан детский ансамбль народного танца «Капельки», ее детище, в котором она сердце отдает детям.

Вед: София Сегодня в ансамбле «Капельки» занимается 50 детей в возрасте от 10 до 17 лет.

Вед: Л.П. Хореографический ансамбль «Капельки» - это сплоченный коллектив педагога, детей и родителей.

Репетиции, концерты, поездки на конкурсы, и снова выступления, и репетиции, репетиции. Такова жизнь этого коллектива.

Вед: София С 2007 года воспитанники хореографического ансамбля «Капельки» активно участвуют в конкурсной жизни.

Вед: Л.П. Юные танцоры более 30 раз принимали участие в конкурсах разного уровня от районного до международного. Завоевали более 60 званий дипломантов и лауреатов I , II и III степени.

Вед: Л.П. Для вас танцуют победители Открытого областного чемпионата по современным и эстрадным танцам на кубок Главы Администрации Киришского района - младшая группа ансамбля «Капельки» - хореографическая миниатюра «Дебют»

хореографическая миниатюра «Дебют »

Вед: Л.П. Легко и красиво выступают сегодня наши танцоры! Кажется, умеешь танцевать – выходи и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

Вед: София Конечно, нет!

Сколько волнений надо пережить, что бы выйти на сцену!

Когда танцуют дети, у зрителя реакция одна – это бурные эмоции

и несмолкаемые аплодисменты.

Потому что танец – это позитив и море улыбок!

Вед: Л.П. На сцене старшая группа ансамбля «Капельки», хореографическая композиция «Виноградная лоза», солистка Цыфра Алена

Молдавская сюита «Виноградная лоза»

Вед: Л.П. Вот они - воспитанницы ансамбля «Капельки», виновники сегодняшнего торжества, наши юбиляры.
И пришло время пригласить на сцену руководителя,

который силой своего духа прививает любовь детей к народным танцам, будит в учениках огонь творчества, огонь добра, любви и света.
Вед: София Встречайте – руководитель ансамбля «Капельки» - Кузнецова Лариса Николаевна.

Приветственные слова Ларисы Николаевны

Вед: София Отложи на время дело, и беги сюда, дружок!
Приглашает Тарантелла, на скалистый бережок.
Мандолины и гитары струны весело звенят,
И, конечно, бубен старый, отчеканивает лад.

Итальянский танец «Тарантелла »


Вед: Л.П. Танец - это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье и радости.

хореографическая композиция «Испанские мотивы»

Вед: София Как на любой день рождения к нам сегодня пришли гости.

Вед: Л.П. Дорогие юбиляры примите творческий подарок от учащихся хорового отделения. Я приглашаю на сцену Тужикову Елену Дмитриевну и её воспитанников – старшую группу хора «Victoria».

Музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова

«Как прекрасен этот мир»

концертмейстер Евангулова Элла Романовна

Вед: София Летят над землей снежинки хрустальные,
Надели снежинки платьица бальные.
Искрятся наряды их белоснежные.
Снежинки воздушные, легкие, нежные.

«Хрустальный вальс»

Вед: Л.П. Вот уже 15 лет участники ансамбля «Капельки» дарят нам радость, творчество и любовь к народному танцу. Ребята вырастают, уходят, и все начинается сначала.

Снова первые упражнения, работа у станка, первый выход на сцену. Но ничто не может заглушить любовь народа к музыке и танцу. Народный танец продолжает жить и развиваться.

Всегда трудно начинать сначала, чтобы добиться успеха, нужно много работать. Очень труден путь к сердцам и душам ребят. Сотворить красоту и сохранить ее - дело особо талантливых людей, которые неосязаемым незаметным трудом творят и сохраняют красоту человеческой души с помощью своего таланта.

Вед: София Приглашаем на сцену выпускников ансамбля «Капельки»

(поздравления выпускников)

Вед: Л.П. Свой творческий подарок дарят всем юбилярам выпускница ансамбля, студентка Санкт – Петербургского Колледжа Культуры и искусства Карташова София и Казакова Наталья

Вед: София Как много в имени твоем,

Ночей без сна у колыбели.

Как много времени прошло,

И мы так быстро повзрослели.

Хореографическая композиция «Така як ты»

Вед: Л.П. И вновь на сцене виновники торжества, младшая группа ансамбля с хореографической композицией «Мечты об Испании»

«Мечты об Испании »



Вед: Л.П. Юбиляры продолжают принимать поздравления.

Я приглашаю на сцену представителей по культуре, делам молодежи и спорту администрации Киришского муниципального района Кирееву Ольгу Сергеевну и Ваничеву Викторию Викторовну

Поздравительные слова

Вед: София Прекрасны вы в чудесном вашем танце,
Движения отточены, легки!
И хочется лишь только любоваться,
И посвящать вам лучшие стихи.

«Арагонская хота»

Вед: Л.П. Спасибо нашим ребятам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамбля.

Вед: София Уважаемые гости, а вы знаете кто такая Терпсихора?

Терпсихора - дочь Зевса, одна из девяти муз, покровительница танца.


Вед: Л.П. Да, Терпсихора - это муза танца, и её язык это язык движений. Все чувства - радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезы и огорчение - она может выразить жестом.
Вед: София Наши девочки тоже могут в танце выразить свои чувства. И танцуют они не хуже нимф.

Вед: Л.П. На сцене средняя группа ансамбля – «Полька»

«Полька »



Вед: Л.П. Дорогие юбиляры примите творческий подарок от учащихся и преподавателей музыкального отделения школы искусств. Для вас играет Ансамбль скрипачей «Кампанелли»

Кемпферт «Путники в ночи»

Руководитель Смирнова Ольга Владимировна

Концертмейстер Запольских Лариса Петровна

Вед: Л.П. Мы продолжаем принимать подарки. Дорогие Лариса Николаевна и Людмила Александровна, сегодня вас и ваших воспитанников пришли поздравить коллеги из ДДЮТ. Я приглашаю на сцену руководителя фольклорного ансамбля «Ля – Флёр» Викторию Орлову. В её исполнении прозвучит русская народная песня «Казак».

Творческий подарок – песня «Казак»

Вед: Л.П. Творческий путь хореографического ансамбля «Капельки» - это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам ансамбль все время стремиться расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам.
Вед: София За несколько лет работы хореографический коллектив накопил интересный и востребованный репертуар.

Вед: Л.П. Сюда входят отдельные номера в русском характере:

Детские хореографические композиции:

    «Барбарики»

    «Забавные грибочки»

    «Осенний блюз»

    «Весёлые папуасы»

Танцы народов мира:

Вед: София И вновь на сцене виновники торжества, младшая группа ансамбля с весёлым танцем «Озорные топотушки»

Русский танец «Озорные топотушки»

Вед: София Плясать горазд народ у нас,

Быть может, как нигде

И славу русский перепляс

Добыл в веках себе!

Русская плясовая «Девичий перепляс »

Вед: София Распаляется Ярило, лица радостью горят!
Пляска головы вскружила, у девчонок и ребят.

Щёки выкрасил румянец – тут и удаль, и задор!

Вырисовывает танец свой затейливый узор.

«Вертушечка »

Вед: Л.П. Сегодня очень много гостей в зале. Среди них главный редактор газеты «Любимый город», депутат Совета депутатов Киришского городского поселения, директор Молодежно - досугового центра «Восход» - Солоницына Светлана Викторовна. Я приглашаю Светлану Викторовну на сцену.



Поздравления от МЦ «Восход»

Вед: Л.П. Мы продолжаем принимать поздравления. Я приглашаю на сцену Михайлову Варвару ученицу 2 класса музыкального отделения школы искусств.

В. Коровицын «Ригодон»

Вед: Л.П. Юные артисты ансамбля «Капельки» принимают активное участие в школьных, городских, районных и областных мероприятиях. За последние пять лет воспитанники ансамбля выступали более 70 раз, из них более 20 раз на сценических площадках районного и областного уровня, более 50 раз на сценических площадках школы и города.

Вед: София И вновь на сцене виновники торжества, младшая группа ансамбля с юмористическим танцем «Во деревне то было…»

Шуточный танец «Во деревне то было… »

Вед: Л.П. Мгновенья грусти зимней неизбежны.
Давай плести из всех цветов венок.

Нам колокольчик-радость, мак-надежда,
Фиалка-вера скроют грусть-вьюнок,

Добавим память-незабудку, астру-силу,
Терпения багряный георгин,
И нежность-ландыш, белый, чистый, милый,

И розовый бутон Любви, один.

Тюльпан-стремление и милосердье-верба, Ромашка-романтичность, труд-пион. И каждый из цветов тут будет – первым, В венке единства, что мечтой сплетён.

Украинский танец «Веночек »

Вед: София Топотуха, топотуха,
Снова начинается!
Усидеть в стороночке,
У нас не получается.

Белорусская «Топотуха »


Вед: Л.П. Сегодня наших юбиляров пришли поздравить воспитанники детского сада № 26 «Колосок». Встречайте наших юных гостей.

Танец «В таинственном лесу»

Песня «Исчезнет грусть»

Танец «Калинка»

Вед: Л.П. За пятнадцать лет существования хореографического ансамбля в репертуаре сохранены наиболее удачные и востребованные постановки, в то же время идет целенаправленная работа над новыми номерами.

Вед: София Только за последние 7 лет в репертуаре ансамбля было 62 хореографических номера – это детские, эстрадные и народные композиции.

Вед: Л.П. - 10 танцев составляют основу репертуара и передаются из поколения в поколение – «Вертушечка», «Виноградная лоза», «Арагонская хота», «Веселые папуасы», «Осенний блюз», «Россия – Матушка», «Тарантелла», «Цветок Испании», «Барыня» и «Белорусская Топотуха».

Вед: София Я приглашаю на сцену младшую группу ансамбля

с белорусским танцем «Колотуха»

«Колотуха »



Вед: Л.П. Завязалась, закипела,
Все идет живей, живей,

Обуяла тарантелла,
Всех отвагою своей.
Эй, простору! Шибче, скрипки!
Юность мчится! С ней цветы,
Беззаботные улыбки,
Беззаветные мечты!

«Тарантелла »

Вед: Л.П. Мы продолжаем принимать поздравления.

Для вас поет ученица музыкального отделения Вероника Сова.

Слова и музыка Евгения Юрьева

Русский романс «Динь, динь, динь»

Преподаватель Гутман Майя Михайлова

Концертмейстер Смирнова Ирина Владимировна

Вед: Л.П. Я приглашаю на сцену ученицу 4 класса музыкального отделения Никифорову Анну

Н. Шейко «Мгновение»

Преподаватель Щудло Наталья Алексеевна

Вед: Л.П. Подарки бывают разные: большие и маленькие, долгожданные и неожиданные. И вот таким большим подарком для коллектива народного танца станет поздравление родителей


Творческий подарок

Вед: Л.П. Дорогая Лариса Николаевна, примите творческий подарок от воспитанников ансамбля «Капельки» (презентация – сюрприз)

Вед: Л. П. Репертуар ансамбля в 2011г. был пополнен хореографической композицией « Россия – Матушка »

Этот номер по праву является настоящим украшением ансамбля «Капельки». Слова и музыка киришского автора Василия Сливкина.

Исполняет вокальный ансамбль «Радуга» - преподаватель Сливкина Галина Валерьевна.


Вед: София Как прекрасна и красива,
Ты, моя страна,

Звучным именем Россия
Названа она.

За простор лугов обширных,
Красоту полей,

Я люблю тебя, Россия,
Всей душой своей.

Хореографическая постановка «Россия - Матушка »

Вед: Л.П. Желаем ансамблю народного танца «Капельки» долгих лет! Ярких костюмов! Красивых танцев! Громких аплодисментов!

Вед: София Сегодня «Вам только 15», но мы верим, что ваше творчество останется в н аших сердцах маленьким лучиком света!»


Вед: Л.П. Приглашаем воспитанников ансамбля народного танца «Капельки» на сцену. Давайте поблагодарим их восхитительным фейерверком оваций.

Вед: София В столь знаменательный день пусть поздравления и пожелания украсят наш праздник.

Вед: Л.П. Примите поздравления от директора школы искусств Дюккиевой Ларисы Владимировны.

Поздравления Дюккиевой Л.В.

Финальная песня

1 куплет

Я на сцену выхожу,
В зал от страха не гляжу.
Вам легко смотреть из зала,

Как на сцене я дрожу.
Ручка ходит не туда,
Ножка ходит не туда,
Наша тётя хореограф,
Говорит, что не беда.



Припев:
Наш ансамбль хоть и крошка,
Но почти уже звезда.
Подрастём ещё немножко,
И прославимся тогда.
Наш ансамбль хоть и крошка,
Но почти уже звезда.
Подрастём ещё немножко,
И прославимся тогда.


2 куплет
Мы артисты молодые,
Ждет нас слава и успех.
Мы красивые такие,
Капельки мы лучше всех.
А у девочек улыбки,
Озаряют целый свет.
И таланты золотые,
Ярче солнца и планет.

Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования, классным руководителям, хореографам и рассчитана на учащихся средних и старших классов.

Цель : эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

  1. Организация содержательного досуга детей.
  2. Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
  3. Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.

Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале.

Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.

Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:

“О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления”

(Китайская пословица)

“Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты” (Дасси)

“Танец – единственное искусство, материалом для которого мы служим сами” (Тед Шон)

“Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден)

“Танец сквозь века”

Преподаватель. Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: “Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы: “Это красивые движения”, “красивая музыка”, “грация, яркие костюмы”, “танец вызывает чувство наслаждения”, “приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово “красота!”

А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: “Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.

Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

(Звучит музыка)

Ведущая. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник “человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Мы не можем точно утверждать, под какое музыкальное сопровождение танцевали наши предки. Возможно, сначала это были хаотичные, неорганизованные звуки (подражание пению птиц, вою зверей, шуму листвы и т.д.). Затем появились простейшие напевы и наигрыши, состоящие из нескольких тонов. Исполняли их на разнообразных дудочках, на раковинах и деревянных свистульках. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности.

Ведущая. Мы попытались воссоздать возможно один из первых танцев человечества, и вот, что из этого вышло.

(Танцевальная группа исполняет ритуальный танец Огня. Можно использовать в качестве фонограммы запись африканских барабанов)

Ведущий. Дальнейшее развитие танцевального искусства происходило по двум направлениям: простое – для народа и утонченное искусство для знати.

Преподаватель. Да, начиная с эпохи средневековья, танцевальное искусство стало активно развиваться. Танцы украшали народные гулянья, домашние праздники. В танце простых людей можно видеть прославление жизни, радость молодости, удачи, поклонение солнцу, необъятные дали полей... В них чувствуется что-то языческое. Живой ритм, прыжки, круговые движения, притопы, подскоки – вот и вся народная хореография.

(Средняя группа танцевального ансамбля исполняет сельский бранль. Звучит бранль композитора К.Жервеза)

Ведущая. Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает?

(Участники вечера называют полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт)

Ведущий. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании. (Танцевальная группа исполняет павану под музыку композитора Ж.Б.Люлли. Затем танцевальная пара иcполняет фрагмент менуэта под музыку композитора И.Дюссека)

Преподаватель. Танец-это культура, религия, профессия, воспитание, развлечение, история… И вот теперь переходом, как бы мостиком, от средневековья к нашему веку нам послужит фрагмент из кинофильма “Война и мир”. Первый бал Наташи Ростовой. Начало XIX века, почти 200 лет назад. Это бал русского дворянства. Наташе исполнилось 16 лет. И вы сейчас увидите, что танец действительно есть сама жизнь – столько чувства вкладывает в него юная Наташа!

(На экране фрагмент к/ф “Война и мир”)

Ведущий. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

Ведущая. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания. А сейчас сюрприз! У нас в гостях ансамбль бального танца. (Ансамбль исполняет танго)

Ведущий. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно “калиф на час” и быстро уступал место другому. Только один оказался неподвластен времени. Он появился гораздо раньше и звучит уже 200 лет. При звуках этого танца хочется кружиться, парить... Вы догадались о каком танце идет речь?

(Гости вечера дружно отвечают: Вальс. Звучит вальс А.И.Хачатуряна к драме Лермонтова “Маскарад”. Постепенно музыка приглушается)

Ведущая. Первые такты удивительной музыки захватывают. И вот уже их звучание увлекло нас, сообщило свой ритм и дыхание, отразилось на лицах. А молодость вальса была бурной и шумной. Он прошел через гонения и
нападки. Само кружение партнера с дамой, то, что он держал даму за талию, казалось неслыханной вольностью. В предписаниях российской полиции при Павле 1 значилось “запрещение употреблять пляски, именуемые “вальсеном”.

Ведущий. Но вальс выдержал долгую борьбу и его затанцевал весь мир. (Звучит вальс И.Штрауса “На прекрасном голубом Дунае”. Танцевальная группа исполняет танец).

Преподаватель. Вальсы бывают разные. Есть вальсы бальные, эстрадные, симфонические, вальсы-песни... “Офицерский вальс” М.Фрадкина дал начало целой серии “профессионалъных” вальсов: это “Матросский вальс” В.Сорокина, известны несколько “Солдатских вальсов”, “Шахтерский вальс” И.Дунаевского, “Школьный вальс” И.Дунаевского, есть несколько “Студенческих вальсов”, “Колхозный вальс” Майбороды.

Ведущая. А есть и другие: “Севастопольский вальс” К.Листова, “Сибирский вальс” Г.Носова, “Казахский вальс” Халиди, “Киевский вальс” Майбороды, “Минский вальс” Шумилина, “Вальс садового кольца” Птичкина, “Бамовский вальс” Туликова. В названии этих вальсов вся география огромной державы.

Ведущий. В каждом вальсе есть немного грусти. Вальс – это и воспоминания, он несет глубокие чувства, связанные с переживаниями счастья, радости и грусти, светлой надежды.

(Солистка танцевального ансамбля исполняет вальс. Звучит вальс Е. ДОГИ из кинофильма “Мой ласковый и нежный зверь”)

Преподаватель.


Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущая.

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

(Вечер продолжается. Звучит танцевальная музыка различных стилей и направлений. Проводятся игры и танцевальные конкурсы. На экране демонстрируются фрагменты концертов известнейших коллективов и исполнителей: “Риверданс”, “Тодес”, Карлос Заура и др.)

Приложение

Вопросы для викторины.

  1. Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.)
  2. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)
  3. Как звали учителя танцев в сказке Ю.Олеши “Три толстяка”? (Раздватрис.)
  4. Вальс из хита А.Розенбаума – … (Бостон.)
  5. Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля)
  6. В Аргентине 11 декабря танцуют все. Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. “Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец.)
  7. Какая страна считается родиной танца “Барыня”? (Россия.)
  8. Танец с криками “Асса!” – … (Лезгинка.)
  9. Как называют партнера в танце? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.
  10. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)
  11. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)
  12. Самая балетная юбка – это … (Пачка.)
  13. Как называется “театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. “Парик”. В. “Маска”. Б. “Грим”. Г. “Роль”.
  14. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.
  15. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)
Сценарий отчетного концерта танцевального коллектива. Г. Г. Сары, учитель ритмики, педагог ДО. Скачать. Сценарий конкурса по предмету "Ритмика"

Золотой юбилей – это солидн

На днях прошел отчетный коллективов Дворца в Более 30 номеров, грамотно написанный сценарий, тщательно подготовленные номера, а также Выпускник Народного хореографического ансамбля

В честь золотого юбилея ДДЮТ в Сева

На днях прошел отчетный концерт коллективов Дворца в Севастопольском Более 30 номеров, грамотно написанный сценарий, тщательно оркестр, Народный хореографический ансамбль «Калейдоскоп»,

Сценарий отчетного концерта ТК `Улыбка

Сценарий отчетного концерта школьного хореографического коллектива, может комуто

Отчетный концерт колледжа культуры

5 дн. назад Столь масштабный отчетный концерт был организован впервые. За ее плечами 20 лет работы в хореографическом коллективе, Я тоже пишу для о классической музыке, есть пока не очень.

Методическая копилка - Визитка школ

яблочная шарлотка рецепт со сметаной На днях прошел отчетный концерт коллективов Дворца в Более 30 номеров, грамотно написанный сценарий, тщательно подготовленные номера, а также Выпускник Народного хореографического ансамбля

На днях прошел отчетный концерт коллективов Дворца в Севастопольском Более 30 номеров, грамотно написанный сценарий, тщательно оркестр, Народный хореографический ансамбль «Калейдоскоп», Сценарий отчетного концерта школьного хореографического коллектива, может комуто 5 дн. назад Столь масштабный отчетный концерт был организован впервые. За ее плечами 20 лет работы в хореографическом коллективе, Я тоже пишу сценарии для детей о классической музыке, есть пока не очень.

гдз егэ 2010 математика

Танцевальные, хореография - сценарии - каталог статей - рабочий поселок чистоозерное

Детский праздник, школа Новый год РОЖДЕСТВО 23 февраля 8 марта масленица 1 апреля 9 мая День матери день святого Валентина государственные Спортивные Проводы в день рождения, ЮБИЛЕЙ ПРОФ. ПРАЗДНИКИ народный фольклор ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ, ХОРЕОГРАФИЯ СЕМЕЙНЫЕ ЗДОРОВЬЕ Народные гуляния банкеты, вечеринки

Танцевальный концерт "Венец Ариадны"

Дымченко Мария - дебют!

Кемалова Сабина - дебют!

Народный ансамбль индийского танца "Лакшми Лила", руководитель Наталья Беличкова.

Группа "Абада", руководитель Денис Петров,

Мастерская танца рук. Анна Кривенчук.

Художник по костюмам Жернова Юлия,

www.aridance.com.ua

www.sonicstudio.net.ua

Юбилейный концерт народного танцевального коллектива "радуга" » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Но об этом лучше меня расскажут Начальник отдела культуры Болотнинского района Нина Николаевна Тишкевич и руководитель РДК им. Кирова Ольга Александровна Белоусова.

Мы приглашаем вас на сцену.

Поздравление, награждение коллектива

Награждение выпускников.

Пользуясь случаем, мы приглашаем всех желающих в наш Дом культуры, в прекрасный мир движения и красоты!

Вам будет трудно, все же интересно,

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идите с танцем вместе

Он вам откроет тайну красоты.

Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты – вот награда вам!.

А в качестве подарка мы предлагаем песню в исполнении образцового вокального ансамбля «Тоника»

«Бродячие артисты» Тоника

Сегодня с уверенностью можно сказать, что каждый десятый житель нашего города знаком с танцевальным коллективом «Радуга». многие прошли азы хореографического искусства на репетициях у Светланы Николаевны и Натальи Никитичны, теперь танцем занимаются их дети.

Хочется отметить, что многие из выпускников «Радуги» избрали танцы своей основной деятельностью, продолжили обучение и стали танцевать в профессиональных коллективах. Закончила Колледж культуры и работает балетмейстером В РДК – Татьяна Коваленко, Вячеслав Зезюлин работает в Сибирском народном хоре, Галина Омельченко- студентка 4 курса Кемеровского Государственного университета культуры и искусств, Артем Кириков – учится в Алтайской Академии культуры, Мария Молодина – студентка факультета хореографии НГПУ.

Многие выпускники занимаются в танцевальных коллективах

г. Новосибирска.

И сегодня добрая половина зрительного зала это люди когда – то, в какие – то годы прославляли танцевальный коллектив на различных концертных площадках.

выпускники

Поздравим всех танцующих,

Танцевавших и мечтающих,

О танцах много знающих

И пожелаем всем:

Удачи и внимания,

Взаимопонимания!

Всеобщего признания,

Танцуйте без проблем!

«Русский танец с бубном»

Творческий путь танцевального коллектива «Радуга» - это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам ансамбль все время стремиться расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам.

Утомились покупать!

Вед 2. Если мы рискнем за ними

Гранд батманы повторить,

То, пожалуй, нам пуанты

Станет не на чем носить

Уч-ся 5 класса «Ты огонь-я вода»

Вед.1. Хореографическое отделение детской школы искусств№1 имени Рубенштейна, это не только гордость Томска но и всей Томской области, всегда на любых конкурсах, фестивалях они всегда занимает призовые места. Вед 2. Но не это главное, а главное то, что это прежде всего это школа воспитания в нашей молодежи лучших качеств к отчизне, доброты, духовности.

Вед.1. Они неоднократные участники не только официальных, торжественных мероприятий города, фестивалей народных культур, но и активные участники благотворительных концертов. И мы с уверенностью можем сказать хореографическое отделение детской школы искусств№1 имени Рубенштейна Это настоящая «Школа добра»

Вед 2. И тут закономерно возникает вопрос: «Откуда берутся такие талантливые ребята, и кто их наставники».