Сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями. Смешной, интересный

5 октября в России принято отмечать День учителя, сценарий праздника для учителей, веселый и насыщенный разными прикольными номерами, поднимет настроение педагогам. В Украине день попадает на первое воскресенье октября.

Каковы же традиции праздника

В каждом учебном заведении они свои, им с удовольствием следуют все – и первоклассники, и директор. В школе устраивается самоуправление – уроки проводят ученики, а учителям полагается отдыхать от ежедневности. Они получают благодарности от учеников, их родителей, а также от чиновников. А для юных хозяек это возможность приготовить .

Школьники люююбят День учителя

Чтобы провести особенно весело этот замечательны осенний день, стоит воспользоваться следующими советами по поводу проведения программы школьных мероприятий.

  1. Спортивное соревнование между учениками и педагогами – футбол, шахматный турнир.
  2. Подготовка тематического сценария. Например, школа 60-х годов. Стоит подобрать соответствующие наряды, провести урок по дисциплинам, что преподавались в часы СССР, например, урок каллиграфии.
  3. На переменах проводите фотосессии – колоритные и красочные фотографии станут достоянием школьного архива. Учителя будут не прочь поразвлекаться с подготовленными аксессуарами реквизитами – коронами, усами и губами.
  4. Используйте веселые бейджи: «Испугался скелета в шкафу? Он идет за тобой», «Королева химии», «Голову дома не забыл». Приколы поднимут настроение своей оригинальностью.
  5. Школьный или классный блог в социальных сетях наполните элементами праздника. Добавьте фильм об учителях, смешной анекдот или благодарность за их ежедневный труд.
  6. Разошлите поздравительные открытки учителям – по электронной почте или каждому в класс. А лучше будет за неделю до праздника в коридоре повесить почтовый ящик, чтобы все желающие смогли писать и бросать туда письма учителям. А утром в пятницу перед уроками каждому педагогу раздайте письменное благодарение.
  7. Разместите на школьных стенах стенгазеты с фотографиями учителей и стихами-поздравлениями.
  8. Украсьте холлы школы цветами и гирляндами из листьев.
  9. Сделайте музыкальные перемены. Включайте песни, переделанные специально под каждого педагога.

Школьное творчество — самое противоречивое искусство

Частично сценки можно позаимствовать .

А вы принимали участие в сценках на День учителя?

Сценарий праздника

Одним из заключительных этапов проведения Дня учителя в школе станет концерт, отрепетированный и проведенный учениками или с помощью родителей. На мероприятие стоит пригласить тех педагогов, которые ушли на заслуженный отдых, но и их продолжают любить и помнить. Праздничный сценарий можно сочинить таким образом, чтобы он содержал поздравления в стихах и прозе, веселые и прикольные театрализованные сценки, смешные песенные номера, танцевальные представления. Дату праздника можно посмотреть .

Идут годы, а аксессуары учителя не меняются

Если по завершении торжества будет накрыт сладкий стол с угощениями, то это станет прекрасным завершением дня. Это широко популярно в начальной школе.

Сценка «Вводная»

В зале стоят букеты из живых цветов, опавших листьев и веток рябины. Расставлены они на подоконниках, на сцене. Все вокруг солнечное и красочное. Стоит стойкий запах осени.

На сцене появляются русские бабки.

  1. Добрый день, дамы и господа!
  2. Мне доверили…
  1. Провести День…
  2. Тихо, не перебивай мои слова! Мне доверили…
  1. Провести сегодняшний…
  2. Да ты гляди на нее! Мне доверили (взгляд на свою напарницу) провести (опять взгляд)…
  1. Сегодняшний праздник.
  2. Ты же мне мешаешь, что ты суешься?
  1. Потому что ты не можешь правильно объявлять и вести концерт. Как бы ты представила певицу, если б она сейчас вышла?
  2. Как, как, певицу правильно объявлять так: сейчас на эту сцену выйдет женщина, она вам споет…
  1. Ой, не смешите меня. А если сейчас будут участвовать танцоры. Ты спляшешь?
  2. Танцоров будешь оглашать ты.
  1. Я буду представлять всех, потому что ты делаешь это не так, как нужно! Ведущим на концерте должен быть человек с изюминкой, смекалистый и веселый.
  2. Ты так сказала, как будто собираешься руководить судном в шторм. Тоже мне капитан.
  1. Я не капитан, я женщина.
  2. Не смеши, ты – старая рухлядь. С тебя пыль и песок так и сыпется.
  1. А ты как старая кляча – тощая и длинная.
  1. Да что мы разошлись? На нас же люди смотрят.
  2. Объявляем праздничный концерт в честь Дня учителя открытым.

Школьники стараются

Ведущий 1. Школа – самый удивительный уголок на земле. Тут уместны радости и слезы, здесь одновременно находятся и детство, и молодость, мечты воплощаются в реальность. Здесь встречаются и расстаются.

Ведущий 2. Да, это остров счастья и детской беззаботности, куда нет входного билета для взрослых.

  1. Лишь учителя имеют сюда билет на вход на постоянной основе. Школа стала их родным приютом, а ученики – детьми.
  2. Они имеют огромное доброе сердце, с года в год отдавая его частичку каждому ребенку.
  1. Поздравляем вас, наши дорогие педагоги, с вашим профессиональным днем. А что нужно делать на праздники?
  2. Дарить презенты. Сегодня мы порадуем наших педагогов маленькими, но милыми подарочками.
  1. Поздравление подготовили самые младшие ученики.

Первоклассники исполняют песню.

  1. Сегодня примите, наши уважаемые учителя, от…
  1. Послушных и не очень.
  2. Примерных и не очень.
  1. От мальчиков и девочек.
  2. Подарок от любящих вас учеников 2 класса.

Главное в сценках — искренность и душа

Вед. 1. А сейчас наши педагоги станут на миг учениками и будут отвечать на блиц-форму.

Вед. 2. Мы называем выборочно буквы алфавита, а вы называйте те качества на эту букву, которым учит школа. Например, В – внимательность, выдержка. Х – храбрость.

На экране изображены буквы, слайды с картинками меняются тогда, когда прозвучит ответ. Тихая музыка звучит как фон.

Вед. 1. Среди учителей есть поверье, что все предсказания, услышанные в этот день, воплощаются в жизнь.

Вед. 2. Наши выпускники, 11 класс, решили провести лотерею-гадание. Проверим?

  1. Предлагаем каждому преподавателю вытащить свой билетик и получить предсказание судьбы.

Готовить сценарий стоит как минимум за неделю

11 класс предварительно подготовил билетики и предсказания для каждого педагога. Они ходят между учителями и предлагают вытащить из мешочка вещь вслепую. Чтобы ускорить процесс, можно сделать несколько мешочков. На заднем фоне – музыка.

Расшифровка фантов

5 копеек – вас ждет небольшое прибавление к зарплате.

Розочка – в этом году вы станете еще краше и ярче.

Конфетка – вас ждет в ближайшее время сладкая жизнь.

Карта мира – будет командировка или путешествие.

Лавровый лист – получите вознаграждение за творческую работу.

Пустышка – возможно пополнение в семье.

Корона – провозглашаем королевой (или королем) сегодняшнего дня.

Колечко – побываете на свадьбе.

Вилка – сегодня домой придут гости.

Лопата – ищите клад, вы его обязательно найдете.

Макароны – осторожно, вам дадут ложные обещания.

Для празднования нужно больше творчества

Продолжение праздника

Вед.1. Давайте введем традицию на День учителя в 2019 году. Какого числа праздник, такие и оценки нужно ставить ученикам в этот день.

  1. А какие наши педагоги дома? Ты их можешь представить?
  2. Я – нет, а 7 класс – да. Он подготовил выступление: «В учительницы дома».

Участники представления занимают места за столом.

Мама. Итак, приступим к обеду.

(Отец и бабушка едят).

Мама. Проверим присутствующих.

(Все положили ложки).

Мама. А – Андрей. Где Андрей?

Отец. Нет дома.

Мама. Б – бабушка.

Бабушка. На месте.

Мама. Вижу, что сегодня здесь. Почему пропустили 2 обеда?

Бабушка. Болела.

Мама. А документ есть?

Бабушка. На столе, возле лекарства.

(Появляется Андрей).

Мама. О, пришел Андрей. Где ты был?

Андрей. С друзьями в футбол играл.

Мама. Мне надоели эти неуважительные и несерьезные отговорки. Давай дневник, напишу замечание, пусть родители прочтут.

Отец. (Просмотрел запись и к сыну) Почему меня позоришь так часто? (Передает дневник матери).

Мама. Ой, Андрей! Ты наказан, сегодня мультфильмов не будет.

Андрей. Ну, мааам!

Мама. Не мамкай. Кушай. У меня новый вопрос. Кто сегодня отвечает за мусор. Кто вынесет?

(Отец вздыхает, бабушка теребит рукав, Андрей наклоняется низко над едой).

Мама. О, да тут лес рук.

(Звонит телефон).

Мама. Уже и звонок.

Заслуженный выходной для учителей и возможность реализовать свои таланты для учеников

Вед. 1. Тебе любопытно, какой станет школа в скором будущем?

Вед. 2. Вот придет будущее, тогда и повидаем.

  1. А, чтобы хоть как-то успокоить воображение, приглашаем на сцену девятый класс.

Первый класс

Звучит звонок.

Учитель. Добрый день. Все передали флэшки с домашним заданием. Сегодня, надеюсь, без вирусов, да, Александров? Включайте свои Bluetooth и получите проверенные сочинения. Иванов всю работу скачал с интернета – я проверила на уникальность.

Иванов. Я сам придумал и написал.

Учитель. А у Петрова работа на 700 килобайт. Где необходимый объем? Ты в 9 классе. Требование по плану – мегабайт и не меньше. (Петров судорожно вздыхает).

Петров. Не вышло дописать. У меня Word Office дал сбой.

Учитель. Ты его еще не обновил? Какая у тебя версия?

Петров. Нет, Программа 2023 года выпуска.

Александров. Хочешь, я тебе новую сброшу?

Петров. Окей, договорились.

Учитель. Тишина в классе. Оценки по сочинению я загружу в электронный журнал по окончанию урока. Скажите вашим родителям, чтобы они загрузили сайт школы и оставили свои электронные подписи на веб-портале в том, что ознакомились со всеми «неудами».

Иванов. О, моя мама не сможет, у нас перебои с сетью, 4 дня не работает интернет.

Учитель. Иванов, я вчера с твоей мамой по скайпу разговаривала. Так что не надо хитрить. Класс, включайте свои гаджеты и вводите сегодняшнее число. (Петров достает тихонько книжку и под партой начинает ее читать.)

Александров. Оксана Ивановна, я забыл планшет сегодня дома.

Учитель. Александров, тогда доставай смартфон, пиши в нем, а дома все перепишешь на компьютер. Петров, убери лишние вещи в сумку. (Петров зачитался и не слышит.) Спрячь книжку, я попросила. Вы же знаете, что бумажные носители в школу приносить запрещено.

Александров (тихо Петрову). Ты еще принеси тетрадь с ручкой, тогда прям к директору пойдешь.

Учитель. Иванов, бери пульт-карандаш и записывай на интерактивной доске предложение. «Телепортация переносит нас каждый раз в магазин, но дедушка предпочитает пользоваться гипермототурбоциклом». Какое слово здесь устаревшее?

Петров. Дедушка!

Учитель. Петров получает 0 баллов. Устаревшее слово «гипермототурбоцикл».

Петров. Странно, почему не дедушка, он ведь тоже старенький.

Звонит звонок.

Ученики. Оксана Ивановна! Поздравляем с Днем учителя и презентуем вам эти чудесные электронные цветы, мы их по интернету всем классом собирали.

Учитель. Благодарю.

Ученики. Тогда в честь праздника не ставьте «двойки» в журнал, пожалуйста, а то нас опять накажут дома.

Учитель. Так и быть, все свободны.

Все расходятся, а учительница тихонько садится, оглядываясь по сторонам, чтобы никто не увидел, достает книжку и листает ее.

Любимые учителя на пьедестале почета

Вед. 1. Учитель – он как свет, который освещает жизнь. Он имеет большое огненное сердце, что просвещает детей.

Вед. 2. Нелегкая задача – научать уму-разуму, но педагог не боится затруднений, не спасует перед ними…

Слова ведущих прерывают двое людей в белых халатах.

Сценка «Санэпидемстанция»

С.1. В санэпидемстанцию звонили?

С.2. Нет? Мы получили вызов, что в школе №… эпидемия кори. Надо сделать прививки.

С.1. Коллега, посмотрите на них, это не корь, это настоящий синдром Пифагора-Билля-Менделеева.

С.2. Точно, это состояние возникает в организме учителей, ослабленном мероприятиями, уроками, контрольными, педсоветами в учительской, проверками. Симптомы видны: вымученная улыбка, дрожь в руках, растерянность во взгляде.

С.1. Что будем делать? Какие примем меры?

С.2. Капельницы?

С.1. Не поможет!

С.2. Уколы?

С.1. Шприцов не хватит. Что мы можем сделать, так это очистить уставшие головы от разных мыслей.

С.2. Закройте глаза. Представьте, что вы находитесь на необитаемом острове, где нет ни контрольных, ни школьников. Нет тетрадей и контрольных. Поднимите руки вверх, медленно положите их на голову, почешите ее. Потом опустите и тряхните руками к полу. Все, что прилипло к рукам, все мысли вы сбросили лично на пол. Все здоровы и исцелены.

С.1. Будьте счастливы. Хороших и послушных вам детей. И много каникул и отпусков.

С.2. До свиданья!

Оформление задников также важно

Вед. 1. За 5 дней до праздника мы организовали голосование среди учеников старшей школы по следующим номинациям: «Прикольный учитель», «Королева учительской», «Современность и мода», «Ласковое сердце», «Свет в конце тоннеля», «Герой нашего времени», «Коня на скаку остановит», «Умный ум», «Красота и наука».

  1. В номинации «Прикольный учитель» выиграл…, который имеет … голосов.

В номинации «Королева учительской» побеждает … за нее проголосовали … учеников.

Песня учеников всегда так трогательна…

Вед.1. Сегодня для учителей самый светлый праздник. Примите приветствия от всех школьников.

Вед.2. Хотим поблагодарить за неисчерпаемый труд, нелегкую работу, терпение и мудрость.

  1. Спешим поздравить и подарить все цветущие цветы.
  1. В заключение концерта презентация поздравительного видео от учеников.

Заранее нужно снять на видео поздравление. Для школы это станет памятным подарком. А можно в этот момент представить сюрприз, подготовленный для директора школы. Это своеобразный фильм-интервью, снятый и отредактированный группой старшеклассников. Он может содержать не только ответы руководителя школы на вопросы: «Как он стал учителем», «Что для него школа». Пусть снимут на камеру отзывы о директоре от его коллег, поздравления от учеников. Подобный фильм будет интересен всем: от первоклассника до выпускника. Только на его всеобщий показ нужно разрешение самого директора.

Танцы в студию!

Сочинить на День учителя сценарий праздника для учителей, веселый и забавный, совсем не сложно. Главное, чтобы подготовка шла от сердца, поздравления были искренними и с любовью. Не забудьте выбрать !

Смотрите пример увлекательной сценки на День учителя


СЦЕНАРИЙ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»-2015

(Зал празднично украшен: шарами и плакатами, поздравлениями учителям.)

Музыка-фон «Выход ведущих».

Выходят ведущие.

1-й - В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, добра!

2-й - День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

1-й – Добрый день, уважаемые учителя! Сегодня профессиональный праздник всех педагогов России!

2-й – Позвольте нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать вам успехов в нелегком труде, счастья, здоровья, удачи.

1-й – Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви и уважения. Наш праздничный концерт посвящается ВАМ, дорогие учителя!

Ведущие уходят.

Песня _______________________________________________

1-й - Немало знаем мы профессий. Всё же Учитель- всех важней.

2-й – День Учителя – это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был- президентом, врачом, музыкантом,-прежде всего он чей-то бывший ученик.

1-й - Наставник, пред именем твоим мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, желая осветить дорогу поколеньям!..

Песня ______________________________________________

1-й - Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

2-й - Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил.

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

Выходят маленькие.

1-й чтец.

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник.

2-й чтец.

Подтянуто - серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

3-й чтец.

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

4-й чтец.

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

1-й чтец.

Не кто-то, а УЧИТЕЛЬ-

На празднике герой!

2-й чтец.

За знания о мире,

За школьный светлый мир, За доброту «спасибо » Сегодня говорим!

4-й чтец.

Такими оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

Семье, друзьям и нам! – вместе (1-й,2-й,3-й,4-й).

Песня - __________________________________________

Выходят ведущие.

1-й

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.

2-й

Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
1-й - Вашему вниманию предоставляется Сценка «Экзамен».

Музыка-фон ________________________________

1-й - Готовясь к концерту, мы попытались утвердить несколько номинаций и определить их победителей среди учителей нашей школы. «Самый терпеливый учитель» - так должна была называться номинация первая. Она, возможно, самая главная для учителя. Не зря гласит пословица: «Терпение и труд – всё перетрут».

2-й - Следующая номинация - «Самый весёлый учитель», победителями которой должны стать никогда не теряющие оптимизма учителя.

1-й - Конечно, мы не могли не утвердить номинацию «Самый добрый учитель» и определить тех из вас, в глазах которых доброта и нежность к своим ученикам не пропадают ни при каких обстоятельствах.

2-й - Но чем дальше мы выдвигали номинации и кандидатуры на их обладание, тем больше убеждались в том, что любая из возможных номинаций по праву может быть присуждена каждому , кто однажды решился и не побоялся взять эту огромную ответственность на себя. И это лишний раз подтверждает: понятие «учитель» - бесконечно многогранно.
1-й - К вам, самые терпеливые, самые добрые, самые весёлые…к вам, самые-самые, обращается директор нашей школы Надежда Павловна Елисеева . Директор говорит поздравительную речь.

Песня - _____________________________________

Ведущие.

Сегодня на нашем празднике присутствуют дорогие ветераны педагогического труда:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________ .

Дорогие учителя, Вы долгое время проработали в нашей школе, каждый из вас - яркая, неповторимая личность, которая уже не первое десятилетие светом своей любви оберегает и хранит это учебное заведение.

Вам, уважаемые ветераны педагогического труда, посвящаются эти строки:

Музыка-фон «Рыбников».

1-й

Дорогой, отдохните немного.

Вы устали, небось: тридцать лет у доски.

Скольких вы проводили отсюда в дорогу!

Не от тех ли разлук побелели виски?

В нашем классе как будто ничто не меняется -

И зимой, и весной за окошком листва,

Так же вас тишина по утрам дожидается,

Те же взгляды ребячьи и те же слова.

2-й

А прошло тридцать лет. По цветению вешнему

Годы шли по осенним ветрам, по снегам...

Но и нынче встречает вас юность по-прежнему,

Словно время стоит. Только что оно вам?

1-й

Вы же с будущим рядом...

Продолжается начатый в прошлом урок,

И ребятам опять задаете вы на дом,

Словно юность свою, строгость блоковских строк.

Вы хотите - как с нами - понять и всмотреться

В души этих ребят, не забыв никого.

Никого вы из них не обходите сердцем.

А ведь сердце одно... Пожалеть бы его…

1-й

Пожалеть? Нет, уж вы не смогли бы иначе.

Это всё для людей, так о чем же тут речь?

Им без вашего сердца не будет удачи.

Потому не хотите вы сердце беречь.

2-й

Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что
Дарит людям свет?
С пучиною морскою, что
Дремлет сотни лет?
1-й

Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце,
Надейся! Верь! Люби!!!

2-й - Для вас, дорогие ветераны, звучит песня в исполнении вокального ансамбля «Шанс».

Песня ________________________________________ .

Выходят четверо малышей.

1-й Осенний лист кружится за окном.
Октябрь. Златая осень балом правит.
С зонтом, но с белым праздничным бантом
Мы в класс спешим учителя поздравить.

2-й Он учит нас делить и умножать,
Читать, писать и строить предложения,
Вселенские законы постигать
И принимать серьезные решения.

3-й Учитель дарит нам тепло и свет,
Нас собственным примером окрыляет.
А, если нужно, мудрый даст совет,
И каждый в классе это понимает.

4-й Учитель - наш надежный, верный друг.
Он знает наши тайны и секреты.
Он доктор наших маленьких наук.
все вместе : Спасибо говорим ему за это! Танец « Мультяшки» .

Ведущие:

1-й Вот какой зажигательный танец вам подарили воспитанники образцовой студии эстрадного танца..

2-й - А сейчас снова предлагаем Вам мысленно перенестись в нашу школьную жизнь и немного улыбнуться. Итак, урок МУЗЫКИ . Сценка «ПИАНИНО ». ( 6 ребят и 1 девушка )

Весёлая музыка.

Ведущий: Наши учителя- самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу- учителя уже там, уходишь из школы- они ещё там…

Весёлая музыка.

Ведущая (с журналом и указкой под мышкой) «звонит» по телефону. ( Учительница )

Сценка "Воспитание по телефону" (фон прибрать )

Учительница: Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…

Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)

Учительница: Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухарики возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас. (Уходит)

Учительница: Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?

Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные….

Весёлая музыка-переход. Выходят ведущие.

1-й Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Она рассказывала нам,

Как в Забайкалье строят БАМ,

Как поднимали целину

И про полеты на Луну.

И нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

2-й

Быть может, кто-то на завод

К станку токарному придет,

А кто-то будет строить дом,

А кто-то будет красить в нем.

Быть может, кто-нибудь из нас

Войдет вот так же в школьный класс

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок.

Песня ___________________________

Ведущие :

1-й Учитель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт,

Когда дискотека идёт.

2-й Стихи сочиняет, рисует,

Готовит и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт.

1-й Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

А, значит, будет больше света!

Песня __ Финал ________________________________________

Ведущие.

1-й

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

2-й

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем,

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой,

Успехов во всем!

1-й Терпенье святое

И искренний смех,

Настойчивость, радость

И веру в успех.

Живите достойно,

Нам силы даря,

Всегда напряжённо,

А значит не зря!!!

Музыка «Кинопанорама»

Выходят все участники .

1-й Наш праздничный концерт подошёл к концу.

2-й Спасибо, вам, учителя! Пусть каждый день у вас будет праздник ! СПАСИБО ВАМ!

Счастья вам! - __________________.

Здоровья! - ___________________

Энергии! - ___________________

Энтузиазма! - ___________________

Хорошего настроения! – ________________.

Способных учеников! – __________________.

Ответственных родителей! – _______________.

Оптимизма! - ____________________ _ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!- все вместе. – ( музыку ярче).

(все кланяются, уходят). Аплодисменты.

Сценарий праздника День учителя «Премия Золотой ключик»

Цель: проведение корпоратива для учителей.
Заходит уборщица со шваброй и с ведром.
- Ты чего это, Александровна, умом тронулась что ли?
- а что, зарплата маленькая, образование не катируется. А пошла подработать, да и уборщицу с высшим образованием поди поищи!
- Ты что!!! Давай переодевайся! У нас здесь праздник «премия Золотой ключик», покруче любого Оскара.
-Ладно, уговорила, премия-дело хорошее. Только лица у всех больно кислые, водичкой что ли попрыскать, глядишь взбодритесь.(Выплескиваю ведро, а там бумажки)(переодеваюсь)
- Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – День учителей
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
Так пусть же ваши сбудутся желанья,
Пусть ваш дом не навестит беда!
С праздником вас – учителя!!!
-Скажи-ка Катя, ведь недаром
Герой из фильма « С легким паром»
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал подшофе, но чистый
Он в педагога дом.
- Есть педагоги в наше время…
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля.
Зарплата – смех, лишь сила воли…
Не будь на нас надежды боле.
Ушли бы в «челноки».
-Но променять не каждый рад
Ряд школьный на товарный ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо Что? (ЛЕЧИТЬСЯ)
(Входит Айболит)
-Подлечились? А помните для чего мы здесь собрались?(для вручения премии « Золотой ключик».
-(Слушай, а почему ключик?)
-Ну как же, каждый учитель должен подобрать ключик к сердцу ребенка, каждый учитель должен найти такой ключик, чтоб открыть каждому ребенка дорогу в жизнь. Вот поэтому и ключ, да и вспомни Буратино, ведь именно такой ключик помог осуществить мечту каждого.
-и так мы начинаем
-Почему вскипает чайник? Нагревается утюг?
А бутылка на морозе ночью лопается вдруг?
Что бы дети не спросили – мы не попадём впросак.
Вы давно глаза открыли им на эти чудеса.
И явление любое мы научно объясним.
И за это мы большое вам спасибо говорим!
-В номинации «За создание сыворотки правды» награждаются:
(Ватлин Евгений Андриянович,
Булыгина Оксана Николаевна,
Федяева Ольга Валерьевна)
-Тяжелее чем наш труд, не бывает.
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.
-: В номинации «Магистр интегралов» награждаются
-А для победителей в данных номинациях в подарок звучит песня от ШМО русского языка и литературы.
- А мы двигаемся дальше.
В авиации строго считают
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнает,
Сколько он у доски постоял.
- В номинации « Миссия Дарвина» побеждает Меньшенина Людмила Ивановна
- В номинации « Нам море по колено, нам горы по плечу» побеждает Южакова Ольга Александровна.
- В номинации «Пачкуля Пестренький» побеждает Шульгина Наталья Святославовна.
-(игры о, счастливчик!)А сейчас следующая номинация «О, счастливчик». Я попрошу всех ощупать ножки… стула.
-Поднимите вверх счастливые номера. Просим вас к нам на сцену. У кого билетик №1? Для вас задание: Возьмите соседей справа и слева и исполните нам танец «маленьких лебедей.
-№2 Выберите себе пару, исполните для нас всех первый куплет песни «Учат в школе».
-Счастливчик под номером 3. Вы самый счастливый из всех. Вам необходимо расцеловать всех мужчин… на нашем празднике.
-Сколько ночью тетрадок проверил
Сколько планов на жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
- А вручение премий продолжается. В номинации « Будьте добры помедленнее я записываю» награждаются
Бакшеева Ирина Николаевна
Худышина Юлия Михайловна
Абрамова Анна Юрьевна
-В номинации « Луч света в темном царстве» побеждают
Бакшеева Татьяна Ксенофонтовна,
Старикова Наталья Аркадьевна.
-И для победителей звучит песня в исполнении ШМО математиков.
-Вот смотри, Катя, страна у нас одна, президента два… , а толку никакого.
-Да, а вот ведь раньше как было один царь, один император, одна императрица. А я и наше время знаю такое государство, где правит настоящая императрица.
-Одна императрица… и что это за государство такое?
-Тьфу, деревня! 82 школа! А государством этим правит Бурчевская Ольга Николаевна. Вот уж царь, так царь.
-И в номинации « здравствуйте,Царь!» побеждает
Бурчевская Ольга Николаевна.
(Как челобитную царю подаёшь, холоп.)
- А наш праздник продолжается.
-Слушай! Знаешь на втором канале теперь есть популярные на весь мир ведущие Новые русские бабки, говорят всем так нравится.
-А что мы учителя хуже что ли, я тоже так смогу (достаю платок).
-А я –то чем хуже! (надеваю очки и платок)
-Ну, че ли частушки спеть.
-Деток мы весной ругаем
На три буквы посылаем
На какие вам сказать
На ЕГЭ! Пора бы знать!
-Нас директор регулярно
вызывает на ковер
Пылесосить заставляет,
чтобы веден был узор.
-Все прививки мы от гриппа
Получили как один
И теперь уж нам не светит
Славный праздник карантин.
-На Помазкина чихаем
Гриппом страшным заражаем
Чтобы он прийти не смог
На открытый ваш урок.
-Слушай, так ведь у нас же и номинация есть такая. Давай ко её вручим. Мужик такой настоящий русский, с баяном ходит.
-В номинации «Спасите,Гошу!» побеждает
Манаков Андрей Николаевич.
-А ещё один есть, говорят искусственное дыхание хорошо делает. Правда ещё на себе не испытала.
-(снимаем платки) УХ! Аж помолодела лет на 40!
-Ну, ладно побывали в будущем пора и честь знать (снимаем платки).
-Для победителей подарок от ШМО иностранных языков.
-В следующей номинации «Машина времени» побеждают
Питолин Павел Андреевич
-Ой, устала я стоять. Руки, ноги хоть размять.
-В подарок победителям номинаций звучит песня в исполнении ШМО иностранных языков.
-Есть у нас такие разминатели, глаза с утра детям раскрывают.
-В номинации «Поднимите мне веки, опустите мне руки!» побеждают
Балина Оксана Валерьевна
Москалева Наталья Алексеевна
Шевелев Дмитрий Николаевич
-В номинации «Оч.умелые ручки» побеждают
Шабалин Николай Михайлович
Латышева Галина Владимировна
-В номинации «Язык до Лондона доведёт» награждаются
Неспятина Галина Николаевна
Королева Валентина Вениаминовна
-песня от ШМО естественных наук
-Мы с именем вашим знакомы с пеленок,
Вас знает и взрослый и даже ребенок
Нет-вы не герой, не артист, не правитель
Вы детских сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
-В номинации « не умеешь – научим, не хочешь- заставим» побеждают
Балычева Галина Борисовна
Шнякова Ольга Игоревна
Захарова Елена Алексеевна
Говорова Наталья Анатольевна
Захарова Елена Алексеевна
Мариева Анна Валентиновна
Малиновская Елена Юрьевна
Дементьева Екатерина Николаевна
Боровлева Вероника Александровна:
(награждаем начальную школу)
-В номинации «Ты узнаешь ее из тысячи» побеждает
Калабухова Екатерина Николаевна
-(В подарок для всех победителей звучит песня от ШМО Ф-ры)
-Есть в нашей школе люди такие, и учителя, и воспитатели, и лаборанты, и библиотекари, и расписание составят, и больничные оформят, ну прям мастера на все руки.
-И в номинации «Ходячая энциклопедия» побеждают
Беседина Тамара Петровна
Беседина Жанна Александровна.
- А сейчас минуточку внимания!!! Сегодня вместе с нами любимые, уважаемые учителя – ветераны!
Как жаль, что поцелуй по почте не послать.
Цветы по телефону не отправить.
Решили мы на праздник Вас позвать.
И с Днём Учителя поздравить!
Невозможно забыть нам нежности вашей.
Умения добрыми, строгими быть.
И душу каждого ребёнка
Особым ключиком открыть.
Желаем вам такими же остаться
И никогда и ни за что не поменяться!
Мы очень любим всех, всех вас.
Поклон учительский от нас.
-А сейчас наступило время вручить главную номинацию нашего праздника «За опыт, преданность и мудрость» (перечислить)
Песня ветеранов.
-Вот и подошла к концу торжественная часть нашего праздника. И в подарок всем вам от учителей начальных классов звучит песня «Сиреневый туман».

День Учителя один из самых почитаемых профессиональных праздников в нашей стране. В этот день и накануне педагоги окружены заслуженным вниманием за свой непростой и такой необходимый для всех труд. Самые традиционные поздравления это цветы, конфеты, открытки и разные нужные или просто приятные мелочи. В некоторых школах также существует замечательная традиция устраивать общее поздравление, которое готовится силами учеников или родителей, предлагаем один из сценариев - «Шуточные номинации ко Дню Учителя» , написанный с добрым юмором и уважением к виновникам торжества. Хорошо дополнят такой сценарий художественной самодеятельности школы.

Вручение номинаций ко Дню Учителя

Участники: учителя, ученики, двое ведущих (старшеклассник и старшеклассница).

Реквизит: призы-подарки для учителей, например, самодельные статуэтки, напоминающие «Оскара» и .

Звучит музыкальная заставка.

Ведущая : Добрый вечер, дорогие гости! Добрый не учебный, а праздничный вечер!

Ведущий : Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждении «Школьный Оскар», посвященной празднованию Дня Учителя!

Ведущая: Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.

Ведущий: И пусть этот Оскар не совсем настоящий, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим! В каждой номинации победившему учителю вручается статуэтка и диплом, произносятся приятные слова об этом человеке.

Ведущая : Первая наша номинация, очень почётная, звучит так: «Точность - вежливость королей»! И побеждает в ней... Учитель математики (имя-отчество)! Подходите к нам за своим «Оскаром». В наш век цифровых технологий математика - истинный двигатель прогресса!

Ведущий: А следующая номинация называется «Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учитель литературы и русского языка (имя-отчество)! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на его (её) занятиях.

Ведущая : «Караван историй» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней... Учитель истории (имя-отчество)! Каждое его слово вписано в мировую историю.

Ведущий: Продолжает нашу «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано... Конечно, учителю биологии (имя-отчество)! Всё, что растёт и движется, находится под его присмотром!

Ведущая: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю рисования (имя-отчество)! Кто знает, не сотворят ли его ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?

Ведущий: А сейчас представляем вам самую загадочную номинацию - «Призрак оперы». И победа в ней достаётся нашему учителю пения (имя-отчество)! Новых звёзд эстрады и театра воспитывает этот талантливый человек.

Ведущая : И мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение - жизнь». Здесь жюри признало победителем любимца девичьей половины школы - учителя физкультуры (имя-отчество)! Только на его занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно!

Ведущий: Следующая номинация - «Терпение и труд всё перетрут»! А вот здесь самая настоящая интрига... Победу в этой категории поделили между собой учитель труда девочек (имя-отчество) и учитель труда мальчиков (имя-отчество)! Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям больше всех благодарны родители!

Ведущий: Номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз». И приз достаётся учителю информатики! Этот преподаватель по секрету признался нам, что некоторые ученики уже в чём-то превзошли его самого!

Ведущая: А мы подошли к самой волнительной номинации - «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени - одному человеку. Кто же это? Это...

Вместе: Директор школы (имя-отчество)! Можно придумать ещё больше номинаций, если позволяют рамки праздника, например, «Обыкновенное чудо» для учителя химии, «Параллельные миры» для учителя черчения, «Золотой глобус» для учителя географии, «Чужая душа - потёмки» для психолога, «Мал да удал» для учителя начальных классов и т.д., можно разбавить награждение концертными номерами.

Ведущий: На сегодня Оскаров больше нет. Но это не главное.

Ведущая: Главное - не награды, а наши оценки на экзаменах! С праздником вас, дорогие учителя!

Вместе: Мы вас любим! Ученики исполняют песню.

Музыкальное поздравление на День учителя

(поют на мотив песни «Чему учат в школе»)

1. Прозвенит звонок с утра,
На урок бежать пора
Поскорее, поскорее, поскорее!
Вот учитель к нам идёт
И заданья раздаёт
Всё сложнее, и сложнее, и сложнее!
(повтор двух последних строк)

2. Днём и ночью мы зубрим,
И не спим, и не едим,
Всё читаем, и решаем, и считаем!
Лет на десять старше быть,
Чтобы в школу не ходить
Всё мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!

3. Нам учитель говорит:
Детство быстро пролетит,
Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем,
Только школу разлюбить
И навеки позабыть
Не сумеем, не сумеем, не сумеем!
(повтор двух последних строк)

(Звучит песня «Улыбка» в исполнении ребят подготовительного класса)

Ведущий 1:

Да, именно с улыбки начинается дружба между учителем и учеником, которые идут рука об руку в течение длительного времени.

Ведущий 2:

Именно с улыбки начинает своё утро педагог, где каждый день учительской работы, застывая как смола, превращается в янтарь, солнечный и тёплый.

Ведущий 1:

День учителя проходит независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть учителем - это навсегда.

Ведущий 2:

Сегодняшнее торжество с полной уверенностью можно обозначить, как праздник ума, таланта, творчества, созидания на благо Родины.

Ведущий 1:

Учительское сердце... Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи,

Учительское сердце — надейся, верь, люби!»

Ведущий 2:

В этом году, юбилейном году для нашей школы, на страницах городских и областных периодических изданий появлялись статьи, главными героями которых стали те, кто сегодня будет подниматься на эту сцену.

Ведущий 1:

Сегодня мы вручаем премии «Виват, учитель» в различных номинациях (а их у нас 8). Каждая номинация это яркая характеристика, отражающая деятельность педагога и его заслуги в развитии школы и становлении молодого поколения.

Ведущий 2:

Учительство — не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Ведущий 1:

Учительство — когда в глазах холодных

Зажжётся понимания заря,

И ты поймёшь? Старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Ведущий 2:

Осыпанный цветным дождём букетов

И озарённый блеском сотен глаз,

Мне хочется сказать: «Виват, учитель!»

И часть души отдать для вас!

Ведущий 1:

Торжественная церемония вручения премии «Виват, учитель» считается открытой!

(Звучат фанфары)

Ведущий 1:

Итак, 1 номинация - «Генератор творческих идей» . Победители этой номинации обладают большим творческим потенциалом и высокой работоспособностью. Их идеи по внедрению в учебный процесс новых видов и форм работы отвечают современным запросам общества по формированию гармонически развитой личности.

Ведущий 2:

И победителями данной номинации являются — . Прошу их подняться на эту сцену.

(Поднимаются на сцену …., вручаются медали)

Ведущий 2:

Нам бы хотелось задать вам по-одному вопросу.

- , какие качества в учителе как музыканте вы цените больше всего? (Ответ)

- …, у каждого для достижения своей цели существует девиз. Назовите свой. (Ответ)

Ведущий 1:

А теперь небольшой экспромт. Представьте, что около нашей музыкальной школы приземлился инопланетный корабль. Оттуда вышли инопланетяне и просят вас объяснить, кто вы и чем вы здесь занимаетесь. Как вы кратко им объясните? (с учётом того, что они не знают ничего о профессии и музыке).

(Разыгрывается ситуация)

Ведущий 2:

Спасибо за ваши ответы, займите свои места.

Ведущий 1:

Следующая номинация называется «Сердце отдаю детям». Победители этой номинации обладают большим педагогическим опытом. Каждую частичку самого себя они посвящают своим ученикам. Их дети принимают активное участие в жизни школы, города, района. Да что там говорить, даже защищали честь республики на международных фестивалях. И, я думаю, что все вы уже догадались о победителях в этой номинации...

Ведущий 2:

Это, конечно, же Музыка … . И их я попрошу подняться на эту сцену.

(Выходят на сцену, звучит музыка, вручаются медали)

Ведущий 2:

У меня к вам единственный вопрос: что для вас значит ваша профессия?

(Ответы)

Ведущий 1:

Ну, а теперь и для вас небольшое испытание. Сейчас мы посмотрим как вы знаете своих детей. Завяжем вам глаза. Один из ваших учеников проигрывает небольшой музыкальный отрывок. А вы должны будете узнать по игре, кто из ваших учеников исполняет на инструменте в данный момент.

Ведущий 2:

Это поразительно, они угадали... Попрошу вас пройти в зал

Ведущий 1:

Следующая номинация гласит так «Моя работа — мой второй дом ». Победитель этой номинации обладает очень стойким характером. В нём сочетаются твёрдость духа и женская мягкость, напористость и умение убеждать.

Ведущий 2:

И победителем данной номинации является директор школы …

(поднимается на сцену, вручается медаль)

Ведущий 2:

Светлана Ивановна, ответьте на такой вопрос: считаете ли Вы себя смельчаком, который решился в своё время взвалить на себя этот непростой груз — должность директора? (Ответ ) Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с музыкальной школой, Вы попросили бы его исполнить? (Ответ)

Ведущий 1:

Не обойдут стороной наши испытания и Вас, …. Попробуем убедиться в вашем знании вашего хозяйства. Сколько кабинетов в нашем здании (сейчас 14 + актовый зал), какое количество педагогов находится под Вашим началом (12, не считая С.И.), какова площадь этого здания, с какого года вы являетесь директором данного учебного заведения (1987 г.), какое значимое событие для школы прошло недавно (юбилей музыкальной школы)?

Ведущий 2:

Спасибо за ответы, пройдите в зал. А для всех учителей, присутствующих в зале, свой музыкальный подарок дарит бывшая ученица нашей школы …, которая исполнит песню «Ромео и Джульетта»

(Песня «Ромео и Джульетта» Гиджак Э.)

Ведущий 1:

Ну, а мы продолжаем церемонию вручения премии «Виват, учитель». И следующая номинация «Преданность профессии». Победители этой номинации обладают тонким творческим подходом в обучении детей этому сложному предмету, умеют подобрать ключик к каждому ребёнку и направит его в нужное русло.

Ведущий 2:

Победителями данной номинации являются . Попрошу их выйти на эту сцену.

(Выходят под музыку)

Ведущий 2:

У меня к вам такой вопрос: почему именно сольфеджио, ведь его так недолюбливают ребята в музыкальной школе?

(ответы)

Ведущий 1:

Коль вы у нас такие знатоки музыкальной теории, тогда попробуйте разгадать несколько музыкальных ребусов.

(разгадывают ребусы)

Ведущий 2:

Здорово, быстро разгадали. А это ваши заслуженные медали.

(вручаются медали под музыку)

Ведущий 1:

Хочется пригласить на эту сцену победителей номинации «Молодые и перспективные» , которые обладают огромным творческим потенциалом, креативным подходом в работе, неутомимым энтузиазмом.

Ведущий 2:

Я думаю, что все уже догадались, что это . Попрошу вас всех подняться на сцену.

(Поднимаются на сцену …. под музыку, вручаются медали победителей)

Ведущий 2:

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Девочки, каким вы видите современного учителя музыки?

(Ответы)

Ведущий 1:

Какие вы ответственные и исполнительные мы уже знаем, хотелось бы посмотреть насколько вы внимательные и раскрепощённые. Знаю, что все вы хорошо поёте. Давайте вместе исполним русскую народную песню «Во поле берёза стояла».

(исполняют песню «Во поле берёза стояла» по показу ведущего с движениями)

Ведущий 2:

Здорово, замечательно. Занимайте свои места в зрительном зале, а мы продолжаем. У нас есть ещё одна номинация, которая называется «Педагогический оптимизм». Победитель обладает душевным характером. С радостью принимает все педагогические инновации, хотя иногда бывает и ворчлив.

Ведущий 2:

Думаю, что все догадались - это …. Я приглашаю его на сцену.

(На сцену поднимается …, звучит музыка, вручается медаль)

Ведущий 1:

…, что для вас значит Ваш музыкальный инструмент?

(ответ)

Ведущий 2:

Тогда, может быть что-нибудь исполните нам?

(играет)

Ведущий 1:

Спасибо. Займите место в зрительном зале.

Ведущий 2:

Вот и подошла к концу наша церемония награждения, а значит, и наш вечер. Но на этом сюрпризы ещё не закончились. Инопланетяне, которые приземлились несколькими днями ранее около нашей школы, оставили для всех вас небольшой подарок. Они наблюдали за вами и вашей работой, а также прочитали ваши мысли и отразили на бумаге. Принимайте подарки. (В конвертах раздаются дружеские шаржи, сделанные с помощью фотомонтажа, где наши учителя изображены со своими воплощёнными мечтами )

Ведущий 1:

Хочется ещё раз всех присутствующих поздравить с днём учителя и пожелать творческих успехов, талантливых учеников, понимающих родителей.

Ведущий 2:

Пожеланьям нашим нет числа

Радости, отличного здоровья,

Счастья и душевного тепла

Пусть улыбки светятся любовью!

Ведущий 1:

До свидания!

Ведущий 2:

Спасибо за внимание!

Чтобы скачать материал или !