Сценарий «Алло, мы ищем таланты!» для школьников и студентов. Алло, мы ищем таланы

Будущих чиновников и перспективных руководителей теперь ищут не через номенклатурное сито, а через жесткий многоуровневый отбор. В стране заработал карьерный лифт высшего уровня – конкурс «Лидеры России ». Попасть в него суждено только самым достойным. Деньги, связи и место проживания здесь не решают ничего.

Провинция начинает. И выигрывает

Об этом совершенно точно знают 300 финалистов конкурса и 103 его победителя. Это руководители среднего и высшего звена, бизнесмены, начальники отделов, ведущие специалисты. Представлены 54 региона – от Калининграда до Камчатки , города-миллионники и районные центры. Лидеры России живут не только в Москве , но и в Сосново, Белой Калитве , Невинномысске и других совершенно небольших городах.

Это абсолютно уникальный конкурс, аналогов которому не было. Задача, которую поставил перед нами президент Владимир Путин , заключалась в том, чтобы создать целую систему механизмов, которые позволяли бы как можно раньше выявлять таланты людей. Президент не раз говорил, что каждый человек талантлив, вопрос только в том, чтобы как можно раньше помочь найти талант и все ресурсы государства и общества направить на то, чтобы этот талант был реализован, - сказал первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко .

Организаторы признались, что даже не догадывались насколько богата наша страна на таланты. Предварительные расчеты на 10-12 тысяч участников провалились, конкурс начался с почти 200 тысяч заполненных анкет.

Несмотря на то, что многие из участников уже состоявшиеся люди, бороться было за что. На кону – миллионный грант на образование, возможность выбрать себе наставника (почти как в шоу «Голос») из числа министров, губернаторов , топ-менеджеров крупнейших компаний страны.

Лидеры ищут наставников

Финалисты собрались в Сочи , в его олимпийском сердце. В течение нескольких дней в стресс-условиях искали пути решения демографических проблем страны, разрабатывали реформы образования и здравоохранения, презентовали собственные проекты, давали открытые уроки для старшеклассников и даже мастерили скворечники. Да-да, хочешь менять страну, умей не только красиво говорить и хорошо считать, но и с шуроповертом учись обращаться. Скворечники, кстати, пустовать не будут, сочинские чиновники уже подобрали для них подходящие деревья в парках.

Все испытания финалисты проходили под контролем профессиональных оценщиков, которых тоже собирали со всей страны и наставников, среди которых Сергей Кириенко, Сергей Собянин , Алексей Кудрин , Сергей Степашин , Виктор Зубков и другие известные люди.

Некоторые из них совершенно не скрывали, что ищут людей для своей команды.

Мы готовы и финалистов, и победителей конкурса также в той или иной степени вовлекать в работу правительства - либо как консультантов, либо как генераторов идей, либо как людей, которые хотят постажироваться и в дальнейшем видят себя на работе в правительстве Москвы, - сказал мэр Москвы.

Финалисты тоже не терялись и искали подходы к наставникам. Вероника Сипачева из Владивостока на встрече с вице-премьером Юрием Трутневым рассказала, что региону нужен центр поддержки гражданских инициатив и сразу же получила приглашение к участию в работе молодежного совета. На вооружение Трутнев взял и предложенный финалистами бренд округа.

«Дальний Восток ближе, чем вы думаете»

Министр экономразвития Максим Орешкин еще до старта конкурса объявил, что среди лидеров России ищет заместителя.

Здесь нет «котов в мешке». Кандидаты, которые дошли до финала, эти 300 человек прошли серьезный жесткий отбор, это уже не случайные люди. Я продолжаю общаться, изучать людей, которые теоретически могли бы попасть на эту позицию. После финала я еще вместе поработаю с некоторыми из них, для того чтобы понять, кто из них подходит и возможно предложение поступит. Очень хотелось бы, чтобы это произошло, - заявил министр, также ставший одним из наставников конкурса.

Победителей конкурса оказалось не 100, как планировалось, а 103. Четыре человека набрали абсолютно одинаковое количество баллов по сумме испытаний.

У нас конкурс вообще не про должности и не про прием на работу. Из первой сотни мы будем часть ребят приглашать в программу Высшей школы госуправления президентской Академии РАНХиГС, которая ведется по заказу администрации президента, - рассказал о перспективах победителей Сергей Кириенко. – Поэтому те, кто хочет продолжать свою карьеру и продвигаться на государственной службе, мы для них тоже предложим программы обучения.

Конкурс «Лидеры России» должен стать регулярным лифтом, который позволит выходить в лидеры профессионалам, обладающим необходимыми знаниями и умениями.

Уже точно известно, что осенью начнется второй сезон.

Я уверен, что на следующий год многие из тех, кто почему-то не рискнул, не поднялся с дивана, не собрался с силами, не преодолел первый этап отбора, не подготовился, примут участие в конкурсе, - добавил Кириенко.

«Комсомольская правда» , следила за соперничеством и мы сделаем предложения о работе двум победителям из попавших в итоговую сотню Лидеров России.

БЫВАЕТ ЖЕ!

Для некоторых участников испытаний в конкурсе добавляла сама жизнь. Среди финалистов оказалась даже семейная пара из Челябинска – Артем и Ольга Углевы. Он –создатель компании «Уральская спецсталь», она руководит «Центром Кластерного развития Челябинской области». На время им пришлось стать конкурентами и в этой борьбе победила супруга, которая вошла в сотню победителей, ее супруг – финалист «Лидеров России».

Юлия Головина из Пятигорска всего за месяц до начала конкурса стала мамой.

Неделя разлуки с малышом это очень непросто, - призналась она. – Но я ни о чем не жалею. Это удивительная возможность для талантливых и успешных ребят из регионов заявить о себе, пробиться на значимые места в государстве или крупных корпорациях.

А директор по организационному развитию из Алушты Александра Савельева родила ребенка уже будучи участницей конкурса и стала одной из его героинь. Полуфинал она прошла за три недели до родов, а на финал в Сочи приехала со всей семьей и в перерывах между мастер-классами и заданиями ей приносили новорожденного Владимира на кормление.

В истории телевидения жанр «шоу талантов» появился несколько десятилетий назад. Участники могли продемонстрирова ть свои уникальные способности, а именно — исполнить песню, показать акробатический трюк, станцевать и многое другое. При этом мало кто знает, что одной из самых первых передач в формате «талант-шоу» была программа советского телевидения. Она называлась «Алло, мы ищем таланты!». А вел ее блистательный Александр Масляков. Наш рассказ об этом телепроекте мы начнем как раз именно с ведущего.


Александр Масляков изначально вовсе не был «телевизионщиком ». В 1964-м он получил диплом об окончании института инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), что в столице. Так получилось, что на старших курсах он таки начал трудиться на телевидении, где покорил Молодежную редакцию ЦТ. По словам его современников, грамотная речь Маслякова, уверенность, с которой молодой человек держался в кадре, безукоризненные такт и чувство юмора сделали его, в действительности , незаменимым ведущим. По сути, он стал первым шоуменом Советского Союза.


Первым проектом, в котором принимал участие Масляков, был «Клуб весёлых и находчивых» . Но телевек передачи оказался ничтожно малым и в самом начале 70-х программу закрыли. Но Масляков не стал лишним в редакции и начал вести передачу «Алло, мы ищем таланты»», которая снискала у телеаудитории огромную популярность.


Сценарий конкурса-концерта «Алло, мы ищем таланты»

Ведущий 1:

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!» .

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талантэто то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей взрослых превратит.

Ведущий 2:

Ведущий 1:

Все конкурсанты стоят перед вами.

Ведущий 2:

Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить в течении 2-х дней.

Ведущий 1:

Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2.

Поскольку это конкурс, давай Даша представим жюри.

Ведущий 1.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 2.

А в жюри у нас люди славные,

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Во всех нас частичка Бога,

Есть во всех талант творить.

Он нам дан как дар в дорогу,

Чтобы легче было жить.

Ведущий 2:

Он - талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий2:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

Ведущий 2:

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Наш номер следующий примите,

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеет зажечь.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Соловей соловушка,

Светлая головушка.

Утром солнышко встаёт,

Звонко песенку поёт.

Громко заливается,

Для друзей старается.

И, конечно же, для вас,

Ноги сами рвутся в пляс.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто, возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 1:

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать! Отбросив прочь тревоги и сомненья, Импровизировать, порою удивлять, И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2 :

Талантами наша школа богата.

Искусство своё вам дарят ребята.

Ведущий 1 :

А сейчас в нашей программе

Известный номер,

Он облетел весь мир,

Все страны и континенты,

А где аплодисменты?

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Пусть на земле будут мир и согласье,

В наших сердцах живет вечно любовь,

И безграничная радость, и счастье,

Вместе с людьми обретут здесь покой.

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное это правда.

Ведущий 2:

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1:

Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду»

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Бесспорно, лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех.

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1 :

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Подведение итогов конкурса. Вручение призов.

СЦЕНАРИЙ «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ»

Ведущий 1:
Юность - страна чудес. Радуга до небес! Дружбы, надежд страна, Ярких открытий полна.

Ведущий 2:

Музыка, песни, смех, Конкурс собрал нас всех, А раз конкурс собрал нас, Значит ждет вас всех успех!

Ведущий 1:

Мы начинаем наше представление, Любой из вас участвовать в нём рад! Мы показать хотим на этой сцене Выступления самых лучших ребят!

Ведущий 2:
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш конкурс под названием «Алло, мы ищем таланты!» .

Ведущий 1:

В конкурсе сегодня примут участие студенты групп 1 курса.

Ведущий 2:

Мы совсем их пока не знаем, потому, что учатся они ещё совсем мало.

Ведущий 1:

И чтобы настроиться на выступление, начнём мы с игры «Кто я?». На сцену приглашаются по одному представителю от групп. Ведущий 2:
Итак, друзья, каждый из вас должен выбрать одну фигуру.

(Участники выбирают фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому участнику игры должна достаться одна фигура).

Ведущий 1:

Выбрали?

Ведущий 2:

Тогда послушайте, что означает ваш выбор.

Ведущий 1:

Если вам достался квадрат , то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.
Ведущий 2:

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.
Ведущий 1: Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.
Ведущий 2:
Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это во всём созвучие, сбалансированность.
Ведущий 1:
Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

Ведущий 2:
Да и не только побеждать сегодня, но и по жизни!

Ведущий 1:

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Ведущий 2:

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий 1 :

Как же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы.

Ведущий 2 :

Они в течение двух месяцев упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к конкурсу.

Ведущий 1 :

И именно сегодня мы назовем имена победителей в номинациях:

Вокал;

Хореография.

Поэтическое слово;

Художественное творчество;

Рукоделие

Ведущий 2:

Минута славы дает возможность показать свой талант. А что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

Ведущий 1:

Именно сегодня мы это и узнаем, а поможет нам в этом сделать уважаемое жюри.

Ведущий 2:

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов:

(представление жюри)

Ведущий 1:

Напоминаем нашим участникам, что главными критериями выступлений являются:

Артистизм;

Яркость исполнения;

Этическое содержание номера;

Художественная выразительность;

Ведущий 2:

Жюри оценивает выступление всех участников конкурса по 5-ти бальной системе. Болельщики от групп поддерживают своих участников громкими аплодисментами.

Ведущий 1:

Что же, нам остаётся пожелать участникам: «Ни пуха, ни пера!».

Ведущий 2:

И мы переходим к представлению первой номинации «Вокал».

Ведущий 1:

На сцену приглашается первая участница: Хайбуллова Юлия, студентка группы 103.

Ведущий 2:

Она исполнит романс «Там нет меня».

(песня «Там нет меня»)

Ведущий 1:

Мы - молодёжь 21 века. Активные, целеустремлённые, инициативные.

Ведущий 2:

Мы учимся познавать мир. Ведь дорогу осилит идущий!

Продолжает нашу программу Степанова Татьяна, студентка 13 группы.

(песня «Дорога»)

Ведущий 1:

Мы учимся общению друг с другом, дарим любовь своим родным и близким, друзьям.

Ведущий 2:

Ведь любовь- это непревзойдённое чувство, которое сопутствует счастливым.

Ведущий 1:

На сцене вновь Степанова Татьяна, она споёт песню на чувашском языке.

Ведущий 2:

И эта песня, конечно же, о любви!

(песня на чувашском языке)

Ведущий 1:

Переходим к следующей номинации: «Хореография».

Ведущий 2:

На сцену приглашается группа 103.

Ведущий 1:

Их танец перенесёт нас в далёкую Испанию.

Ведущий 2:

Яркие краски, зажигательные ритмы кастаньет - всё это создаёт настроение праздника.

(танец «Фламенко»)

Ведущий 1:

На сцену приглашаются студенты группы 14: Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия.

Ведущий 2:

Они представят современный танец.

(современный танец)

Ведущий 1:

Наши участники пробуют себя в танцевальном жанре. И это похвально, ведь тем самым они выражают себя и своё видение мира.

Ведущий 2:

Приглашаем танцевальный коллектив группы 13.

(современный танец)

Ведущий 1:

Мы продолжаем конкурс. И напоминаем, что наше мероприятие проходит в рамках программы поддержки талантливой молодёжи.

Ведущий 2:

Среди наших участников есть «мастера слова», мы не побоялись их так назвать, ведь они сами пишут стихи.

Ведущий 1:

Родители, семья, труд - святые понятия. Именно о них пишет в своих стихах Чеботаева Екатерина (13 группа).

Ведущий 2:

Итак, номинация «Поэтическое слово». Приглашаем Екатерину на сцену.

(стихотворение «Сестре»)

Ведущий 1:

Каждый в этом мире должен ценить труд. Почётна на земле профессия хлебороба. Ведь хлеб на столе - частичка Родины, дома.

Ведущий 2:

И всё это благодаря хлеборобу, представителю одной из старейших профессий на Руси.

(стихотворение «О профессии хлебороба»)

Ведущий 1:

Стихотворение «Восковая кукла» прочтёт Сидорова Виктория, студентка 103 группы.

(стихотворение «Восковая кукла»)

Ведущий 1:

«Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст», - слова

известного писателя Гюго.

Ведущий 2:

Вот и сегодня из уст наших участников звучат замечательные слова- откровения о самом родном на земле человеке – маме.

Ведущий 1: На сцену приглашаются Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия, студенты 14 группы .

(стихотворение «Мама»)

Ведущий 1: Продолжает выступление в номинации «Поэтическое слово Аракчеева Наталья, студентка 14 группы.

(стихотворение Аракчеевой Натальи)

Ведущий 1:

Участники конкурса – студенты группы 11 подготовили к выступлению творческую программу. А связана она, конечно же, с их специальностью.

Ведущий 2:

Давайте на мгновение попробуем перенестись в детство.

И вот мы уже с вами в детском саду.

(выступление группы 11)

Ведущий 1:

Сегодня в рамках конкурса «Алло, мы ищем таланты» мы оцениваем художественные работы студентов, которые подготовлены в рамках месячника по профилактике вредных привычек.

Ведущий 2:

Социальный плакат на тему «Мы против СПИДА! Выбирай здоровье и красоту» подготовлен студенткой 11 группы: Бавыкиной Еленой.

Ведущий 1:

Также на конкурс представлена работа по профилактике ВИЧ-

инфекций и СПИДа студентов группы 103.

Ведущий 2:

Жюри просим также оценить эти работы

Ведущий 1:

Следующая номинация «Рукоделие».

Ведущий 2:

Свою оригинальную творческую работу « Любимая подушка» представляет жюри и всем участникам мероприятия Напалкова Кристина, студентка 11 группы.

Ведущий 1:

Конкурс «Алло, мы ищем таланты» подходит к концу.

Ведущий 2:

И пока жюри подводит итоги, на сцену приглашается Камалетдинова Галина, студентка 24 группы. Приветствуем.

(песня в исполнении Камалетдиновой Галины )

Ведущий 1:

Просим жюри огласить результаты выступления участников конкурса.
(вручение грамот победителям)

Ведущий 2:

Слово предоставляется организатору конкурса Бердяевой Ирине Николаевне, заместителю директора по воспитательной работе.

(выступление Бердяевой И.Н.)

Ведущий 1:

Уважаемые классные руководители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши студенты.

Ведущий 2:

Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие студенты, мы желаем не лениться, а двигаться постоянно вперёд!
Ведущий 1:

Что ж, всем спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Ведущий 2:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Ведущий 1 :
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»

Сценарий концерта

Направление внеурочной деятельности: досугово- развлекательное

Вид внеурочной деятельности: досугово- развлекательное

Тема: «Алло, мы ищем таланты»

Задачи:

    Выявить таланты детей в различных направлениях в художественной самодеятельности.

    Содействовать воспитанию творческой активности учащихся.

    Способствовать развитию творческих способностей у детей.

Форма проведения: концерт

Вид планируемого УУД

Планируемый уровень достижения воспитательного результата

Регулятивные

    Умение корректировать и вносить небольшие изменения

    Умения контролировать свои действия на выступлении

2й уровень

Познавательные

    Контроль и оценка процесса деятельности

Коммуникативные

    Умение сотрудничать со сверстниками

Личностные

    Личностный выбор положительно относится у концерту или не положительно.

Оборудование: микрофон, звуковые колонки, ноутбук.

Ведущий 1:
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!» .

Ведущий 2: А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:Талант – это то, что человек любит делать больше всего , то что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 2

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий1

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Ведущий 1

Он - талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий2: Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 1 Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2: Наш концерт открывает студентка Шихарева Софья с акробатическим номером «Инопланетяне»

Участник исполняет номер

Ведущий 1: А сейчас на сцену приглашается отряд «Дарт Вэйдеры» с песней «Телефон»

Ведущий 2: Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят.А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 1: Да вот песню одну,«Подружки» называется.

Ведущий 2 : Это случайно не та,которую сегодня должны девчонки?

Ведущий 1: Да, да точно! Встречайте Клячина Анастасия и Шихарива Софья с песней «Подружки»

Дуэт исполняет песню

Ведущий2 :Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий1: Встречаем на сцене отряд «Комета» с их театральной постановкой «Один день в лагере»

Ведущий2 : ДА, хорошая сценка была я бы её ещё раз посмотрела, но нужно продолжать наш концерт.

Ведущий 1

Когда мы любим - мы всегда богаты,
А, коль не любим - как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа - напрасно не кричи!

С песней «Улыбка» встречаем Попову Софью и Ахметзянова Радиона

Ведущий1:

Есть чувство - прекрасное на свете,
Кого-то ждать, надеяться и верить...
И знать всегда - за близких ты в ответе,
Что не закроют перед тобою двери...

Куда бы нас судьба порой не посылала,
Надежда с верой - оставались в нас,
Любви в душе и в сердце чтоб хватало,
Костёр из чувств внутри чтобы не гас...

Ведущий2. Какие у нас талантливые ребята. А, ты любишь танцевать?

Ведущий 1:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 2

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1 Танец Мымриной Ксении и Мымрина Алексея «Амиго» , а мы все дружно повторяем за ними.

Ведущий 1 : Молодцы ребята, хорошо танцут.

Ведущий 2:

В мире полезнее и интереснее,
Чем танцы, нету занятий.
Много движений с красивыми песнями -
Что может быть приятней?

Встречайте танцевальную группу «Мы таланты» с танцем для наших поваров «Каша»

Ведущий 2 .

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно -
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!
.
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

На сцену приглашается отряд «Межпланетный Круизёр»

Ведущий 1:Дружба - это одна из самых больших радостей в жизни.

Ведущий 2: Умение дружить - это талант. А дружить по-настоящему - талант огромный!

Ведущий 1: Без дружбы нельзя.

Ведущий 2: Это точно

Ведущий 1:
Нужно дружбу беречь всегда
Это чувство длиннее века
Лучший друг не придаст никогда
Просто преданней нет человека!

Ведущий 2.

Ведущий 1 :О женской дружбе, о двух подругах следующая песня.

Ведущий 2: На сцену встречаем отряд «Звездочки» с песней «Дружба»

Ведущий 1 :Да, здорово пели наши «Звездочки»!

Ведущий 2 :Согласна

Ведущий1: А сейчас для вас выступит Мымрина Ксения с пародией на Аллу Пугачеву

Ведущий2:

На душе тепло и ясно,
Когда музыка звучит,
Этот звук такой прекрасный
Оживляет и бодрит!
Вам спасибо, музыканты
За подбор красивых нот,
Пусть раскроются таланты,
И по жизни вам везет!

Ведущий1: Встречайте отряд «Земляне» с их театральной постановкой «Новые приключения Буратино или В поисках ключика от летнего лагеря…»

Ведущий2: Наш концерт завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий1: До новых встреч!