Рыбин и сенчукова личная жизнь. Биография. Кино. "Реальные пацаны"

Многие считают, что совместить карьеру, семью, молодость и красоту одновременно невозможно. Что-то пострадает обязательно.

Таким скептикам самое время обратиться к звезде Натальи Сенчуковой. Ее жизнь легко опровергает любые подобные заявления.

Секретный город

На самом юге Ставропольского края находится местечко Георгиевск, небольшой теплый городок в составе курортного кольца Кавказские Минеральные Воды. Название его мало что скажет большинству интересующихся, но, тем не менее, сюда в свое время часто заезжал Александр Сергеевич Пушкин, здесь постоянно гостил у бабушки Михаил Лермонтов. Любили бывать Максим Горький и генерал Багратион. А Александр Солженицын похоронил здесь своих родителей.


В СССР же для военнослужащих город стал «почтовым ящиком» – местом засекреченных объектов, куда часто направляли служить службу. Именно так попал сюда и офицер Валентин Сенчуков со своей молодой женой Анной. Супруги были хорошей советской семьей, у которой уже рос мальчик. А 25 октября 1970 года в Георгиевске у Валентина и Ани появилась девочка. Дочку назвали Наташей, и это была будущая красавица и заслуженная певица страны Наталья Сенчукова.

Мечта и индийское кино

Ни о какой карьере певицы маленькая Наташа не помышляла. Танцы – вот единственная мечта девочки в детстве. Сегодня звезда сцены признается, что быть танцовщицей всегда мечтала ее мама. Но во время маминой молодости такая профессия не приветствовалась, и идти пришлось в медицинское училище. Так мама Натали стала медсестрой. Однако страсть передалась дочке, да столь сильно, что уже в 5 лет девочку записали в хореографическую школу, куда приняли ее сразу.

Маленькой танцовщице досталась от наследства легкая кость и хорошая комплекция. Гибкая, воздушная, она прекрасно справлялась со всеми трудными, танцевальными основами, пока другие не выдерживали и отсеивались. Еще больше помогала сильнейшая мотивация – Наташа точно знала: ее судьба – профессиональная сцена. О том, что она будет известной уже к 18-ти, юная танцовщица в 14 лет поспорила со старшим братом.


Игорь, брат, подтрунивал над сестренкой и согласился на спор с условием, что проигравшая сестра должна будет ему японский магнитофон. Наташа колебаться не стала. Накануне она увидела феерический «Танцор диско», культовую индийскую сагу о мире сцены, музыки и ярких танцев, и была так шокирована этим, что уже твердо решила достичь успехов любым путем.

Ради мечты Наталья благополучно закончила сначала хореографическую школу, а после образовательной восьмилетки – непростое хореографическое училище в столичном Ставрополе. Семья к этому времени уже обосновалась в Пятигорске, куда отец семейства был распределен по службе после многих переездов. Окончив училище, Наташа вернулась домой, начинать взрослую жизнь. Но с Пятигорском она ее никак не связывала.

Быстрое чудо

Будучи студенткой в Ставрополе, Наталья не сидела взаперти в общаге в свободное время. Активно ходила с подругами на выступления гастролеров-звезд, концерты. И один концерт стал знаковым для будущей артистки.

В тот день выступали музыканты знаменитого «Черного кофе». А на разогреве у них молодая группа «Тайм аут». Солистом группы оказался Костя – сокурсник Наташи по училищу. Парень попытался ухаживать за девушкой – высокая, стройная, с чувственными чертами. Но Наталье тогда было совсем не до ухажеров. У нее уже зрели мечты отправиться в Москву, о чем она и говорила постоянно. К счастью, Костя оказался понимающим мужчиной. Настаивать на отношениях он не стал, но мечту сокурсницы запомнил.

Наталья Сенчукова в молодости. Фото www.instagram.com/nsenchukova_official

«Я найду тебе интересное предложение в Москве», – просто заявил Константин на следующий день. Наталья было уже заподозрила новую попытку понравиться, но друг ответил, что ничего ему взамен не надо. И как только она получит диплом, пусть придет на Арбат в Москве 5 июля в 4 часа дня.

Так выпускница и поступила. В Москву поехали вместе с папой. Сняли комнату в историческом Медведково, а вечером отправились на Арбат. Телефонов никаких не было, пошли наугад, даже не зная, помнит ли обещавший свое обещание. А он помнил. Пришел на встречу, как было договорено, и вручил подруге… телефон ключевого сотрудника лучшего на тот момент танцевального шоу страны «Танцевальной машины»!

«Танцевальная машина» была детищем знаменитого танцовщика, певца и актера кино Владимира Шубарина. Артист в свое время снимался с Владимиром Высоцким, Джигарханяном, Донатасом Банионисом, Аллой Пугачевой. Изобрел свой собственный танцевальный стиль и руководил собственным танцевальным коллективом, который гремел тогда на всю страну. И Костя преподнес Наташе настоящий подарок судьбы, передав ей координаты звукорежиссера группы и информацию о том, что коллектив нуждается в новых танцовщиках.


Наталья созвонилась по указанному номеру, получила приглашение на кастинг. А когда приехала и начала репетировать, в помещение вошел сам Шубарин. И много лет неподдельных трудов георгиевской девочки окупились сразу – прославленный хореограф одним взглядом оценил профессиональность танцовщицы и коротко сказал: «Оформляться». Наташа была на седьмом небе от невероятного счастья. Казалось, мечты сбылись, и так быстро. Но, увы, судьба имеет свои планы.

Недолгие танцы

У Шубарина Наталья добросовестно отработала год. Несмотря на известность коллектива, заработок у нее был невысокий, с трудом хватало на съемную комнату и какое-то питание. Жили вместе с подругой. Однако Наташа Сенчукова была по-настоящему счастлива. Ведь начать молодость с такого старта было большим достижением. Девушка самостоятельно жила в Москве, занималась любимым делом под руководством прославленного мастера, любящие отец и мать во всем поддерживали дочь. А заработок еще придет.

Но, к сожалению, на носу был 1989 год, а именно в этом году «Танцевальная машина» окончила свою историю. Сначала группа остановилась на перерыв, а затем распалась вовсе. Натали осталась без работы и средств существования. Пришлось искать новое место заработка. Потянулись не очень радостные дни подработок, подтанцовок, варьете. Наталья с подругой брались за любую работу, чтобы свести концы с концами. Например, выступать на разогреве в «Олимпийском» во время концерта.


На одном из таких концертов в минуту подготовки к Сенчуковой подошел непонятный человек в странном наряде, неказистый, невысокий и полноватый. Был на нем нелепый пиджак со значками, клетчатые штаны и кепка. Мало того, он в ответ с удивлением интересовался костюмом самой танцовщицы. Посмотрев на смешного мужчину с высоты своих каблуков, Наташа отошла в сторону, давая понять, что говорить не хочет. Но ведь это был ее будущий муж – знаменитый Виктор Рыбин.

Любовный треугольник

О том, кто к ней подходил, гордячка узнала в тот же вечер. Увидела, как он выходил на сцену, и как взорвался зал, а затем объявили выступавших – «Дюна». Танцовщица сменила гнев на милость. Но вовсе не из-за известности певца, а потому, что подтанцовки-то у него не было, значит, был хороший шанс получить неплохую работу. А Виктору незнакомка приглянулась сразу. После выступления он взял у нее телефонный номер и вскоре позвонил.

Звонил по делу, горела съемка клипа, нужны были участники записи, певец решил, почему бы не красивая Наташа. Договоренность состоялась, но не состоялся сам клип. День был явно неудачный, и съемки пошли наперекосяк. Зато новые знакомые смогли пообщаться и сдружиться, а очень скоро Наталья поняла, что Витя – настоящий сказочный принц. Надежный, верный, защищающий, смелый, заботливый, и ласковый. Ну а внешность-то дело десятое. Виктор же влюбился в длинноногую красавицу практически сразу.


На фото Наталья Сенчукова со своим мужем Виктором Рыбиным

Казалось бы, счастливая любовь. Да нет. Виктор оказался женат и с новорожденной дочкой. И пусть брак Виктора был сложный, потому что ему пришлось жениться на почве собственного разбитого сердца, без любви. Но Наташе досталась досадная роль разлучницы. К 2018-ому крепкому браку Виктора-Наташи Рыбиных уже 20 лет, а знакомству и вовсе почти 30. Но тема любовного треугольника до сих пор болью отзывается в душе и у Виктора, и у Наты.

Тем не менее, судьбоносная встреча юности подарила девушке еще одну жизнь – сценическую. Витя настоял, чтобы Наташа бросила трудную карьеру на танцевальной сцене и перешла под его крыло, в качестве певицы. Было южанке тогда 19, спор своему брату она явно проиграла. Но нисколько об этом не жалела. Известность оказалась отодвинутой всего лишь на несколько лет.

Новое поприще, слава и слезы

Новая рабочая биография началась с организации собственной группы. Название было выбрано – «Малина». К проекту отнеслись серьезно. Наталья была устроена в «Гнесинку» (РАМ им. Гнесиных) для постановки голоса. Была подготовлена презентация на телевидении для показа в «Утренней почте». Подобран имидж, а к нему гардероб. Предполагалось представить женский вариант группы Виктора – девочка в уличной одежде с задиристыми манерами.

Первый концерт должен был состояться 14 февраля 1991 года. Всю ночь накануне Наташа и Виктор доделывали костюм, приделывали к рваным джинсам стразы по всему периметру. Рубашка и ботинки тоже были подобраны приметные, рубашка – с огурцами, а ботинки – желтые. Выступление состоялось по плану. Но ажиотажа не случилось. Было явной ошибкой выдавать пластичную, женственную Наташу с мягким голосом за хулиганистую девицу. Тактику решили сменить, и вот тогда дело пошло.


«Малину» отложили, место для солистки нашлось в самой «Дюне». Именно там нежную певицу в красивых платьях оценили и старые поклонники группы и новые фанаты уже самой солистки. Красивая девушка с романтичными песнями так хорошо оттеняла хулиганский стиль коллектива, но так гармонично вписывалась в общую идею, что не прошло и года, как Наталья Сенчукова стала любимейшей артисткой народа. В пении Ната оказалась не менее талантливой, чем в танцах, и сольники не заставили себя ждать. В массы полетели альбомы:

  • Все, что было, 1991;
  • Ты не Дон-Жуан, Пусть будет так, 1994;
  • О любви – бесконечно, Вспомни детство золотое, 1995;
  • Небо №7, 1996;
  • Океан любви, 1997;
  • Больше не звони, 1998.

Особенным стал альбом 1995-96 года Mi Amor (моя любовь…) Sobre La Arena (…на песке) полностью на испанском языке. Альбом был выпущен и распродан в Испании, даже не попав на российские рынки, а автором песен к нему выступил сам Леонид Агутин.


С личной жизнью все было много сложнее. Виктору не удалось сразу расставить точки, и 2 года влюбленные вели образ жизни любовников, скрывая отношения. Только совместные выступления позволяли им постоянно быть вместе. Но, в конце концов, жена Виктора, Елена, все поняла и однажды сама вышла на разговор с мужем.

Беседа была очень тяжелая. «Как же мы?» – спросила тогда Лена. И этот вопрос до сих пор холодным воспоминанием висит на душе Виктора. Но Лена оказалась мудрой женщиной, и все-таки отпустила мужа. А Виктор впоследствии сделал все, что отблагодарить за подобный поступок. Однако тогда весь трагизм пришлось переживать вместе, и Наталье было столь же тяжело. И первое известие о свободе любимого принесло вовсе не бурную радость, а боль.

Своя семья

Виктор и Елена расстались, Наташе больше не нужно было переживать за свои отношения. Пара официально стала жить вместе. Первое время Витя с разводом не торопился. Дело в том, что дочь свою и Лены, Машу, он безумно любил, и хотел ей только самого лучшего. В том числе и образования. Но в элитную школу, которую ей выбрали, принимали только детей из полных семей. Вот и пришлось оставаться в прежнем статусе.

Тем не менее, развод рано или поздно был осуществлен. Однако регистрировать свой союз в ЗАГСе Ната и Витя все равно не торопились. И только скорое появление первенца натолкнуло Виктора на мысль, что ребенок-то его должен быть рожден в браке! Декабрьским зимним днем будущий папа прибежал домой и потащил Наташку с 8-месячной уже беременностью подавать заявление. Сразу и расписались, тихо, без шума, но довольные и счастливые. Стоял уже 1998 год.

сын Вася

12 февраля 1999 года случилось долгожданное событие – в семье появился ребенок, сын Вася. Молодая мама уверенно решила оставить активную гастрольную карьеру и посвятить себя сыну. Но к папе это не относилось. Папа продолжал ездить и зарабатывать на расширившуюся семью. Получалось у него это отлично – к рождению сына он уже отстроил большой отдельный дом в Долгопрудном, куда семья переехала из маленькой квартирки.


На фото изображен сын Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина – Василий

Однако совсем музыку забросить мама-Сенчукова не могла. Слишком много было чувств, вдохновения счастливыми событиями. Певица перестала петь с «Дюной», но стала петь дуэтом с родным мужем. И на свет появились новые альбомы:

  • Ни слова о любви, 2000;
  • Не плачьте, девочки, 2002;
  • Я пирожок не твой (2003).

Но больше всего внимания шло растущему мальчику. И это не осталось безрезультатным. В 5 лет Васю отдали на занятия каратэ – за 10 лет мальчик достиг невероятных результатов в этом, завоевав все мыслимые награды. Сегодня у него порядка 130 призовых медалей с разных соревнований. В 15 лет папа научил мальчика играть на ударных, сын освоил это настолько хорошо, что к 18 годам сколотил свою группу, где оказался лидером.

Мама тоже не отставала. Музыка молодости в семье создается до сих пор. Новый виток альбомов включил в себя работы:

  • Начать сначала, Дело к ночи, (2009);
  • Необходимость, 2011;
  • Закон притяжения, 2013;
  • Замечательно!, 2017.

И с годами супруги не только не привыкли друг к другу, а находят все новые и новые точки соприкосновения. Причем настолько, что решили создать свой новый профессиональный дуэт, где будут петь только они. Теперь Наташа с Витей – официальная группа «РыбСен», завоевывающая новую популярность у благодарных слушателей.

Наталья Сенчукова сегодня

Сегодня Наталья Валентиновна Сенчукова – счастливая жена, мама, бизнесмен, по-прежнему потрясающе красивая женщина и певица. Брак с Виктором Рыбиным оказался одним из самых крепких на отечественной эстраде среди постоянных разводов и измен. Супруги по-настоящему влюблены друг в друга до сих пор, это видно по тому, как они везде вместе, на любых ток-шоу, встречах, представлениях. Социальные сети Натальи посвящены больше всего мужу и сыну.


Василий Рыбин

Сын Василий к 2018-му вырос в высокого крепкого красавца с атлетическим сложением, которому могут позавидовать многие западные звезды. Каратэ молодой человек уже оставил, профессиональный спорт, как известно, не несет пользы здоровью. Но от спортивного прошлого юноше осталось сильное тело, гибкость и бойцовский дух. В настоящее время Василий Рыбин – студент МГИКа, будущий режиссер театрализованных представлений. По совместительству – модель, лидер музыкальной группы Another One Divide.

Наталья же с мужем не только занимается музыкой, а содержит собственный теплоход «Михаил Ломоносов». Круизный корабль полностью оснащен профессиональным экипажем, включая личного кока, и служит отличным местом для отдыха и семьи, и друзей, и продвинутых клиентов.

Несмотря на внешнюю легкость, у певицы богатая биография, и некоторые интересные факты стоят широкого внимания:

  1. Певица никогда не позволяла себе полнеть. При росте 167 см ее вес стабильно держится на 53 кг практически с молодости. Секрет – активное движение, правильное питание, позитивное настроение.
  2. Наташины родители прожили вместе 40 лет. Но в год рождения Васи Наташа узнала, что мама серьезно больна. Отец не выдержал такого удара, к сожалению, родители быстро сгорели один за другим, с интервалом всего месяц.
  3. В свое время Сенчукова Н. была одобрена как участница группы «Мираж». Но вопрос решил прием в коллектив «Джазбалет», который успел договориться с девушкой раньше.
  4. В «Джазбалете» молодая танцовщица познакомилась с родной сестрой знаменитой Галины Беляевой, героини кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». Познакомившись позже с самой актрисой, Ната настолько сдружилась с ней, что несколько лет жила у нее по дружбе.
  5. Первый сольный диск Наты полностью написал Леонид Дербенев.
  6. Певица тесно дружит со спортом. В юности отработала юношеский разряд по туризму. Ныне является обладательницей черного пояса по карате и 4-го дана. Более того, она – президент Межрегиональной федерации каратэ-до в России.
  7. В 2011 году, через 20 лет знакомства, Наталья и Виктор обвенчались в храме Казанской Божьей Матери. А после устроили торжество, которого у них не было во время далекой регистрации союза в ЗАГСе.
  8. В 2016 году певице присвоено звание «Заслуженная артистка России».
  9. Крестная мать дочери Мисс Вселенной Оксаны Федоровой – Лизы.

И, наконец, Наталья считает, что ее дети – это не только Вася, но и дочь Виктора Маша. С ней у артистки отличные, близкие отношения, основанные на полном понимании.

Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. За кулисами шоу-бизнеса Раззаков Федор

Виктор РЫБИН, Наталья СЕНЧУКОВА

В. Рыбин родился в августе 1962 года в городе Долгопрудном Московской области. Его отец был рабочим, мать - воспитательницей в детском саду. Когда Виктору исполнилось семь лет, из жизни ушел его отец. Произошло это при обстоятельствах весьма драматичных - отец зарезался на глазах ребенка. После этого Виктор полгода молчал, и врачи сомневались: оправится ли он вообще после такого потрясения. Но все, к счастью, обошлось.

Рос Виктор «классическим» трудным подростком: в школе учился плохо, слонялся без дела по улицам, «стрелял» у ребят помладше медяки на курево. Когда стал старше, впервые взял в руки гитару и стал в составе любительского ансамбля играть вечерами на танцплощадке.

Женился Виктор рано - в 20 лет, на девушке по имени Катя, которая была на два года его моложе. Едва поженились, как Виктора призвали в армию и он уехал служить на Камчатку. Затем поступил в военное училище в Северодвинске. Жена приехала к нему жить, однако смогла выдержать только первые десять дней, после чего собрала вещи и вернулась на родину. Так распался первый брак Рыбина.

Второй раз он женился в середине 80-х, когда вернулся в Долгопрудный (жену звали Елена). Он тогда играл на барабанах и был администратором в местной рок-группе, которая ничем особенным в памяти российского слушателя так и не запечатлелась. Однако в 1988 году участникам коллектива пришла в голову идея сменить имидж и из рок-группы переквалифицироваться в стеб-ансамбль со всеми вытекающими отсюда атрибутами: детская панамка, клетчатые брюки и значки. Название придумывали всем миром и поначалу остановились на «Серпе и молоте». Однако в областной филармонии чиновники покрутили пальцем у виска и посоветовали так больше не шутить. Пришлось придумать что-нибудь попроще, к примеру - «Дюна». На том и порешили.

Дебют нового коллектива оказался на удивление успешным. Песня «Страна Лимония» в исполнении Виктора Рыбина мгновенно стала хитом сезона, правда, неофициальным. Дело в том, что появление на российской эстраде откровенно стебового коллектива было встречено «акулами» шоу-бизнеса с недоверием и коллективу была уготована особая судьба - массовый слушатель группу знал, но средства массовой информации старались ее не замечать. Отсюда практически ни в одном российском «чарте» «Дюна» не фигурировала. Однако время все расставило по местам. Кто сегодня помнит разные «звезды», «феи» и прочие группы, канувшие в Лету? А «Дюна» играет и поныне.

В 1990 году очередные перемены произошли в личной жизни Рыбина - он внезапно влюбился в 20-летнюю танцовщицу Наталью Сенчукову. Их встреча произошла 2 мая во время гала-концерта в «Олимпийском». Наталья тогда жила с родителями и братом в Пятигорске, с ранних лет увлекалась танцами и волею судьбы в 1988 году оказалась в качестве танцовщицы в модном ансамбле Владимира Шубарина «Танцевальная машина». Именно с этим коллективом она и выступала в «Олимпийском». Она вспоминала о первом выступлении и встрече с Виктором Рыбиным: «Я была в непонятном костюме из тюля, которого практически не было… А вообще в этот день на мне была юбочка, сшитая из черной водолазки: что-то там отрезала, сделала оборочку, и получилась обтягивающая коротенькая юбочка типа стрейч. В этом наряде Виктор меня и увидел. Это не была любовь с первого взгляда, а просто нормальный мужской интерес».

Стоит отметить, что тогда жена Рыбина в течение нескольких месяцев лежала на сохранении в роддоме и за это время супруг успел увлечься другой. У Рыбина родилась дочь Маша, однако сохранить семью это событие уже не смогло - Виктор безнадежно влюбился в Сенчукову. Последняя вспоминает:

«Когда мы только познакомились, я ничего не знала о беременности его жены, хотя он ничего не скрывал. Позвонил - давай встретимся. И сразу: в машине не курить, мол, он не курит. Сказал, что четыре месяца назад у него родилась дочка. О жене говорит с уважением, не как обычно говорят мужья: жена-стерва - а по-доброму, это меня и подкупило. А потом, откуда я могла знать, что он за мной ухаживает? Мы же встретились по работе, на съемках клипа, это был скорее служебный роман, а я только недели через две «допетрила», что он ухаживает…

Я тогда работала с утра до вечера - репетиции, концерты, кого-то подтанцовывала, деньги нужны были. Мы тогда с подругой даже в Голицыно-2 ездили подтанцовывать на дискотеках для детей военных - 15 рублей на двоих за два выходных, у черта на куличиках. Поэтому когда мы только начали общаться с Витей, мне показалось, что с ним так уютно, тепло и что вот именно это - мое…»

Уйдя к Сенчуковой, Рыбин в течение пяти лет не оформлял развода со своей бывшей женой. Почему? Вот как он отвечает на этот вопрос: «Я не разводился с женой из-за дочери. Хотел, чтобы она пошла в хорошую школу - там изучают китайский, английский, дают соответствующее воспитание. Но принимают туда только при наличии папы и мамы. Я всегда хотел, чтобы дочь получила хорошее образование. Ни в коем случае в музыку не пошла. Шоу-бизнес ведь достаточно грязный…»

В 1991 году Рыбин уговорил Наташу бросить карьеру танцовщицы и переквалифицироваться в певицы: «Понял - чтобы у меня не было четвертого варианта в женитьбе, мы с Наташей должны как можно больше вместе находиться. И она стала ездить со мной на гастроли. А чего просто так ездить. Я ей и сказал: «Давай учиться петь». Как выяснилось, петь она умеет. Три месяца позанимались - дыхание ставила…»

В том же году вышел в свет первый ее сольный альбом с незатейливым названием «Наталья Сенчукова». Как гласит легенда, на семейном совете было решено нигде его не выпускать - Виктор сам разнес его по прилавкам ларьков и поставил продавать рядом с «Дюной». Два года спустя вышел еще один альбом Сенчуковой - «Ты не Дон-Жуан», в котором Наталья вновь предстала в эдаком женском варианте «Дюны»: рваные штаны, рубашка «в огурцах». Однако успеха этот альбом не имел. Вот тогда и было решено завязать с экспериментами, в результате чего Наталья Сенчукова стала такой, какой мы знаем ее и поныне, - милой лирической певицей, которая поет пусть незатейливо, но искренне и с душой.

1994 года едва не стал последним в жизни не только звездной четы Рыбин - Сенчукова, но и всей «Дюны». Что же произошло?

Поздно вечером 10 января группа в полном составе возвращалась на «Икарусе» с гастролей из Костромы. До Москвы оставалось совсем немного, и, кажется, ничто не предвещало беды. Однако в тот момент, когда автобус въехал на мост, висевший над железнодорожным полотном, водитель внезапно заснул за рулем. Машину стало мотать из стороны в сторону, и в это время впереди ярко вспыхнули фары приближавшегося на полной скорости большегрузного «МАЗа». Далее послушаем рассказ свидетеля происшествия - Н. Сенчуковой: «Разглядев приближающуюся громадину, все дико заорали. Крик разбудил шофера. Быстро сообразив, в чем дело, он резко ударил по тормозам. Что-то взвизгнуло, машина дернулась и, резко завернув, поползла к краю моста. Мягко говоря, мы закрыли глаза и стали прощаться с жизнью. «Икарус» врезался в ограду моста, выбив одно звено. Все застыли как камни. Мгновение ожидания - свалимся или нет - было ужасным. Далеко внизу блестели рельсы, на которых мы могли запросто распластаться вперемешку с обломками железа. Но от резкого торможения у автобуса отлетело колесо, и в самый последний момент он застрял на «краю пропасти». Не успели мы осознать, что из молодых, здоровых людей чудом не стали «мокрым местом», как от сильного удара нас стало бросать из стороны в сторону. В первые секунды мы толком ничего не могли разобрать, только поняли, что случилось что-то страшное. Это «МАЗ», не успевший затормозить, со всего размаха врезался в автобус. Я с ужасом обнаружила, что вся в крови. Но поначалу боли не чувствовала. Только позже выяснилось, что у меня порезана нога и разбит нос.

Мы начали выбивать стекла, которые еще уцелели, и вылезать из окон. Люди падали на обледеневший асфальт. А Леня Толстый, директор «Дюны», вообще вылетел в лобовое окно и оказался метрах в 15 от автобуса. «МАЗ», по нашим расчетам, в любой момент мог взорваться. Народ разбегался в разные стороны, подальше от места происшествия. Некоторым это стоило просто невероятных усилий - ведь несколько человек поломали кто руку, кто ногу.

Не знаю, сколько времени прошло - казалось, одно мгновение, и тут действительно грохнуло. «МАЗ» взорвался. Языки пламени осветили всю мостовую, как в каком-то крутом боевике. Мы все легли на землю, закрыли головы руками и стали ждать, чем же все это кончится. На какой-то миг мне показалось, что меня уже нет. Через несколько минут приехали «Скорая», машины ГАИ и пожарные. Врачи стали класть людей на носилки и уносить в машину. Вокруг слышались крики, стоны. Господи, мне было так страшно! Руки тряслись. Мы в самом деле чуть не погибли…»

За последние четыре года группа «Дюна» выпустила в свет четыре новых альбома, в каждом из которых было по два-три полновесных хита. Большинство из них читатель наверняка помнит до сих пор: «Борька-бабник», «Коммунальная квартира», «Женька» и др.

На сегодняшний день чета Рыбин - Сенчукова по-прежнему живет в Долгопрудном. Только если раньше они обитали в старом доме (бывшей коммуналке) на перекрестке улиц Октябрьская и Комсомольская, то нынче присовокупили к этому жилищу еще одно - уютный кирпичный домик в этом же городе, который им построила бригада строителей из белорусско-польского предприятия. По словам В. Рыбина, они с артистическим миром не общаются. Все их друзья живут в Долгопрудном… Кроме того, они имеют собственность в далекой Испании.

Из интервью В. Рыбина: «Материальное положение семьи я считаю нормальным. Имеем сорок-пятьдесят тысяч долларов в год (речь идет об августе 1997 года. - Ф. Р.). Нам этого хватает. Поэтому я не разрешаю Наталье много работать. Она должна быть популярным светским человеком…

К сожалению, у нас все с ног на голову перевернуто. Ни один нормальный артист, за исключением наших, не «чешет» по тридцать концертов в месяц за какие-то мизерные деньги. На Западе ведь все по-другому. Артист выпустил альбом, сделал ему рекламу, и все… потом он на эти деньги живет полжизни. А у нас - выпустил альбом, получил копейки и все отнес на телевидение, чтобы клип твой показали. Хорошо, если хватит, а если нет, то вперед по стране - деньги зарабатывать. Потом понимаешь, что и на семью нужно работать. Еще пашешь месяца два. Хорошо, что на себя…

У нас в стране по сравнению с простыми людьми мы - богатые, а по сравнению со звездами мирового уровня - просто нищие. У них же доход в год сорок-шестьдесят миллионов долларов. А я миллиона долларов вообще никогда не видел. Один раз видел сто тысяч долларов, и то они были не моими…

От многих артистов мы («Дюна». - Ф. Р.) отличаемся тем, что не любим и не хотим работать концерты в Москве. Ведь что такое концерт в столице? Нужно отработать концерт да еще потратить кучу денег, чтобы его провести. А это значит, что ты ничего не заработаешь. Я лучше в Сибирь слетаю. Меня иногда спрашивают, почему я не снимаю для телевидения свои «сольники». Отвечаю: чтобы снять сольный концерт для показа по телевидению, нужно заплатить кучу денег. Я даже сумму называть не буду, простому смертному она покажется дикой. Я говорю, пока сами не предложат, никогда на это не пойду. И что вы думаете: в 96-м предложили. Но сколько для этого времени потребовалось! А в следующий раз я еще и денег потребую, чтобы мне телевидение заплатило за то, что они снимали наш «сольник». Это же моя работа. Насколько я знаю, у нас ВАЗ еще никому машины просто так бесплатно не раздает. Так почему же я должен задаром отдавать свои песни, да еще и деньги платить? Поймите меня правильно, я не зрителей имею в виду, а телевидение и радио. Они сразу говорят, мол, это реклама. Плевать мне на рекламу! Хватит из нас кровь пить. Столько было вбухано в эту известность, в том числе и в рекламу. Пусть теперь с молодых кровушку пьют…»

Из интервью Н. Сенчуковой: «На меня Витя руку никогда не поднимет, но, если какая-нибудь баба его доведет, шлепнуть может. Бывают женщины - такие стервы! Однажды на Камчатке сидим после концерта в ресторане, приносят счет и вдруг вместо 4 тысяч, например, нам объявляют 16… Нам денег не жалко, но из-за принципа Витя попросил пересчитать. Вышла какая-то посудомойка, которая оказалась директрисой, и начала орать: «Ты, скотина…» Он долго пытался не обращать на нее внимания. Нет, она не унимается - взяла его за шкирку… Довела так, что он не выдержал - охладил немножко пощечиной по лицу…

Я тоже иногда могу вспылить, один раз даже с милиционером подралась. Бывают на гастролях разборки с обслуживающим персоналом. Но в основном я стараюсь быть вежливой. Когда раздражаюсь, подхожу к зеркалу и корчу рожи. Хотя, если постоянно быть ангелом, можно в 25 лет помереть…»

Из книги Виктор Цой. Стихи. Документы. Воспоминания [без иллюстраций] автора

Алексей Рыбин «КИНО с самого начала» (фрагменты повести) … Называли мы себя битниками, хотя не были битниками в традиционном значении этого слова. Это было что-то среднее между классическим типом битника и ранним панком. Чистым панком являлся, пожалуй, только музыкальный

Из книги Рядом со Сталиным автора Бенедиктов Иван Александрович

А. Т. Рыбин ЗАПИСКИ ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ СТАЛИНА Я приехал в Москву из Ленинграда, где работал инспектором ДСИ. В Москве я оказался в дивизии ОСНАЗ и обучался в 3-й пограншколе. Но вскоре начальником штаба дивизии Мироновым был направлен в оперотдел ОГПУ правительственной

Из книги Право на рок автора Рыбин Алексей Викторович

Алексей Рыбин ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ Эта книга - не история рок-группы «Зоопарк», не хроника концертов и студийных записей, не описание приключений бесшабашных рокеров в стране победившего социализма. Нам не хотелось писать об этой, на самом деле крайне интересной и

Из книги Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Кумиры всех поколений автора Раззаков Федор

А. Рыбин КАК ЗВЕЗДА РОК-Н-РОЛЛА

Из книги Красные фонари автора Гафт Валентин Иосифович

Наталья СЕЛЕЗНЕВА Н. Селезнева родилась в 1946 году в Москве (жила на Петровке) в творческой семье: папа был фотожурналистом, мама - художником.Актерский дебют Селезневой состоялся рано: в шестилетнем возрасте она сыграла одну из главных ролей в спектакле Театра Советской

Из книги Наталья Гончарова против Пушкина? Война любви и ревности автора

Наталья ГУНДАРЕВА Н. Гундарева родилась 28 августа 1948 года в Москве в рабочей семье. Ее отец - Георгий Макарович - в детстве батрачил под Тулой, в 14 лет приехал в Москву. Прошел путь от рабочего до инженера. Мать - Елена Михайловна - окончила строительный институт, работала в

Из книги Каменный пояс, 1985 автора Гроссман Марк Соломонович

Наталья АНДРЕЙЧЕНКО Н. Андрейченко родилась 3 мая 1956 года в Москве. Ее отец - Эдуард Станиславович - был родом из Белоруссии, мать - Лидия Васильевна - коренная москвичка из зажиточной купеческой семьи (у ее деда в Лихоборах был большой двухэтажный дом).Как это ни странно, но

Из книги Прекрасная Натали автора Горбачева Наталия Борисовна

Наталья Негода Всю обнажить себя в искусстве - Такая у Негоды страсть. В картине оголила чувства, В «Плейбое» - остальную

Из книги Каменный пояс, 1974 автора Рябинин Борис

Наталья «Мое семейство умножается, растет, шумит около меня. Теперь, кажется, и на жизнь нечего роптать, и старости нечего бояться. Холостяку в свете скучно: ему досадно видеть новые, молодые поколения; один отец семейства смотрит без зависти на молодость, его окружающую.

Из книги Клуб любителей фантастики, 1976–1977 автора Фиалковский Конрад

Анатолий Рыбин ПО ДОРОГАМ ВОЙНЫ

Из книги Цой Forever. Документальная повесть автора Житинский Александр Николаевич

Наталья «Мое семейство умножается, растет, шумит около меня. Теперь, кажется, и на жизнь нечего роптать и старости нечего бояться. Холостяку в свете скучно: ему досадно видеть новые, молодые поколения; один отец семейства смотрит без зависти на молодость, его окружающую. Из

Из книги Серебряный век. Портретная галерея культурных героев рубежа XIX–XX веков. Том 1. А-И автора Фокин Павел Евгеньевич

Анатолий Рыбин ПРЕОБРАЖЕННАЯ СТЕПЬ Рис. В. КурбатоваМашины идут по широкой недавно проложенной автостраде Оренбург - Газовая стройка. Октябрьский ветер нагоняет с севера холодные тяжелые тучи, грозится то секущим дождем, то мокрым снегом, но могучее степное солнце

Из книги Виктор Цой автора Житинский Александр Николаевич

1977, № 7 Владимир Рыбин ЗДРАВСТВУЙ, ГАЛАКТИКА! Рис. Галины Бойко и Игоря ШалитоНаучно-фантастический рассказНаконец-то тишина. Ни дозвездных вихрей, ни дикой вибрации, от которой немели даже роботы, ни исступленных воплей двойников. Тишина. Хочется закрыть глаза и

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

1980–1981 Алексей Рыбин и «Гарин и гиперболоиды» Группа под этим странным названием возникла летом 1981 года после или во время поездки в Крым, куда отправились Цой, Леша Рыбин (Рыба) и будущий вокалист и барабанщик Олег Валинский (Базис).Дадим слово историографу. Андрей

— Виктор, ровно 25 лет назад, в 1989 году, ваша песня «Страна Лимония» попала в хит-парады и звучала по всей стране целый год. Текст незамысловатый, но сколько драйва! Тогда же созданная вами группа «Дюна» стала очень популярной.

— «Страна Лимония» была удачным трамплином. «Дюна» заняла прочные позиции, а потом появились «Море пива» и «Коммунальная квартира». Под эти песни до сих пор на наших концертах отрываются взрослые люди, их дети и даже внуки. Мы действительно сочинили что-то очень крутое. Помню, как нас пригласили в телепрограмму «Акулы пера», и журналисты, желая поддеть, назвали «Дюну» сезонной группой, прогнозируя короткую творческую жизнь. Я тогда сказал: «Мы уже увековечили себя. Поверьте, и через 20 лет нас будут слушать». И ведь оказался прав! «Дюна» стала паровозом, который до сих пор идет уверенно вперед, и его не остановить. Да и у нас с Наташей третий год продолжается творческий подъем: с дуэтными песнями мы завоевываем чарты.

— «Дюна» явно попала в нужное место в нужное время. В 1990-е людям хотелось позитивных песен, да и выбранный вами яркий смешной образ весельчаков в панамках вызывал улыбки. Кто придумал надеть на головы взрослых мужчин детские панамы?


— Как пела Алена Апина, «я его слепила из того, что было». В то время никто про имидж и не знал. ­Кому-то из нас попались на глаза панамки, мы их надели, и это пришлось зрителям по вкусу. Мы вообще все делали по наитию. В «Дюне» даже распределения ролей не было — ты вокалист, ты гитарист… Собрались музыканты, договорились: так, эту песню ты сыграешь на клавишных, ту на гитаре, третью поем втроем.

Официальный год рождения «Дюны» — 1987-й. Но на самом деле мы с Сережей Катиным создали группу еще немного раньше — в школе города Долгопрудного — и играли на вечерах. Потом какое-то время мы искали себя: я играл в разных музыкальных группах, Сережа — в «Арсенале» у Алексея Козлова. Уже было решено, что мы будем профессионалами, но толком не знали, как это делается. Решили прибиться к ­Московской областной филармонии, так как других путей зарабатывать музыкой не было. Играли рок-н-ролл, а спрос был на такие группы, как «Черный кофе», «Стайер», «Ария», «Мастер». Соваться в тот жанр было просто глупо. На фоне «Арии», простите меня, мы выглядели как жопкин хор… Чтобы играть рок, надо быть другими — жесткими, волосатыми. (Смеется.)

Стиль поп-фолка нам оказался ближе. Но даже с легкими песнями, не бунтарскими, не социальными, нас не принимали в филармонию. Худсовет при Министерстве культуры чуть не под микроскопом рассматривал тексты и… отказывал. Раз, другой… Перед тем как идти на экзамен третий раз, мы попросили Сережину маму (она заведовала отделом культуры) «включить знакомства».

— И вы стали выступать в одних концертах с Павлом Смеяном и Александ­ром Серовым. «Дюна» ощущала себя с ними на равных?


— Да нет, что вы… Серов и сейчас собирает стадионы, а в те годы его популярность была вообще феноменальной. Мы ездили на так называемые фондовые концерты и «разогревали» публику перед выступ­лением того же Серова, группы «Доктор Ватсон», Смеяна. Нам положили зарплату, плюс с каждого концерта набегало по 11 рублей 50 копеек, да еще командировочные — два рубля в сутки. Плюс немного фарцевали.

У нас было несколько знакомых иностранцев, как правило, студентов Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Они и привозили из-за границы гитары, клавиши, струны. Их-то мы и сбывали затем за приличные суммы на гастролях по стране. Наташа тоже один раз спекулировала. (Со смехом.) Взяла у Димы Четвергова (гитарист-виртуоз. — Прим. «ТН») гитарные струны и продала Петровичу — Преснякову-старшему.

Наташа: В то время я танцевала в ансамбле Шубарина — по три выступления в день было. Того, что зарабатывала, хватало на съемную квартиру с подружкой пополам и какую-то еду. Если хотелось обновок, устраивались с ней на подтанцовку.

Виктор: Наташа ­приехала в Москву из Ставрополя после окончания училища и сразу попала в «Танцевальную машину» к Шубарину. По тем временам это было так же круто, как если бы я пел в Deep Purple.

— Двадцать пять лет назад за кулисами «Олимпийского» вы случайно оказались рядом, там и состоялось судьбоносное знакомство. Помните, как это было?

Наташа: Я с девчонками растягивалась перед выступлением. И тут к нам подошел какой-то смешной чудик…

Виктор: Наташа во мне клоуна увидела, не мужчину…

Наташа: Он стал что-то спрашивать про наши костюмы, заметил, что у меня высокий рост. Хотя сам тоже не маленький.

Совершенно очевидно, что человек просто хотел пообщаться. То, что это Виктор Рыбин, лидер популярной группы, мне и в голову не пришло. Их песни я знала, они повсюду звучали, но у телевизора не просиживала и в лицо солиста не помнила. Тут объявили выступление «Дюны», Витя убежал на сцену, и я услышала, как зал взревел: «О-о-о!» Зазвучала песня, и только тогда до меня дошло, кто это был.

Концерты шли четыре дня подряд, мы с Витей постоянно пересекались. Он подходил поболтать — то конфетами угощал, то жвачкой. В последний день, обращаясь к нам с подружкой, попросил номер телефона. Поэтому я и не поняла, кто ему вообще нравится — я или Оля. Записать было не на чем, я взяла протянутую им шариковую ручку и написала прямо на его руке номер нашего городского телефона. Подписала: «Оля, Наташа». Мне кажется, он даже не заморачивался, кто из нас кто. Через пару дней позвонил, позвал на концерт, потом погулять… Так началось общение. Он заезжал за нами на машине, Оля усаживалась на переднее сиденье, поближе к нему, ну а я скромненько сзади. Честно говоря, первое время у нас с подружкой был меркантильный интерес. Мы надеялись, что популярным музыкантам может потребоваться подтанцовка — все лишний заработок.

Виктор: У Сереги Катина были знакомые танцовщицы, и он их позвал на съемки нашего очередного клипа. Снимали в бане. А девчонки, не знаю почему, не приехали. Звоню Наташе: «Можете через час к нам подскочить? Есть работа».

Пока они ехали, оператор напился и с камерой упал в бассейн…

Наташа: Приезжаем, понимаем, что «кина не будет», и приглашаем всю группу к себе в гости пить чай с варень­ем. Прекрасный получился вечер, было весело и хорошо. И вот уже после этих посиделок я поняла, что Витя мне нравится.

— Виктор, а что вы в тот момент чувствовали?

Виктор: Да Бог его знает… Я увидел девушку, какой у меня никогда не было. После того вечера мы с Наташей разъехались по гастролям. Я — в Читу, она — в Болгарию. На счастье, Наташа обмолвилась о деталях. Сказала, что ее с двумя подругами пригласили на Солнечный берег — танцевать в варьете. И что договаривались они о работе с какой-то

Лидой из Бибирево. Проходит неделя-две, я давно вернулся в Москву, а Наташа не звонит, дома ее нет. Я напрягся, привлек друзей, и мы нашли эту Лиду, а заодно и двух ее дружков, которые и отправили девчат «на гастроли». Приезжаю к ним, требую: «Звоните туда, где вы их держите, я хочу поговорить с Наташей!» — «Ничего не знаем!» — грубят в ответ. Пришлось сделать им всем физическое замечание. Выяснилось, что Наташу с подругами обманули: никакого варьете не предвидится — их ­собираются использовать для другой работы. И по сути, держат в плену в какой-то болгарской деревушке, не разрешая никому звонить. Мы с друзьями дали этой троице ровно сутки на возвращение девчонок домой.

Наташа: А мы даже не успели испугаться. С нами там нормально обращались, хорошо кормили. Конечно, показалось странным, что так долго держат в крошечной гостиничке, но нам обещали, что еще чуть-чуть и начнутся концерты. На счастье, я приглянулась местному повару, он замуж звал и кормил на убой. (Смеется.) Когда однажды ранним утром раздался телефонный звонок и я услышала Витин голос, страшно удивилась: как можно было меня найти?

Тем же вечером нас отвезли на станцию и посадили в поезд. Приезжаю в Москву, а дома у подруги меня ждет ванная, полная роз. Это Витя завез цветы, попросил ее меня встретить, а сам уехал на гастроли. И когда вернулся, мы оба поняли, что расставаться не хотим. Не знаю, как ему ­со мной, но мне с ним было очень интересно. Витя старше на восемь лет, по тем временам — целое поколение! Но мы не могли наговориться. И до сих пор темы для разговоров не иссякают.

— Наташа, но ведь Виктор не был свободен, его дочери на тот момент было всего четыре месяца. Не думали, что можете сильно обжечься?

Виктор: Вы помните фильм «Осенний марафон»? Так вот, я не Бузыкин, и наша история на ту не похожа.

Наташа: Витя никогда не вешал лапшу на уши, не говорил: подожди, придет время… Не ругал жену и не скрывал, что у них маленький ребенок. Известно, что так бывает: мужчины, погуляв, возвращаются в семью. Единого рецепта

в подобных случаях нет. Мы с Витей жили так, как сердце подсказывало, одним днем, а о том, что будет дальше, не думали. Спасали гастроли — мы практически не расставались. Вернемся в Москву, а через два-три дня снова в путь. Витя, возвращаясь, все чаще ночевал или у меня, или у мамы. Она догадывалась: что-то происходит, но не мучила его расспросами. Так же, как и мои родители. Они сказали: «Тебе жить. И ошибки — твои, но и счастье — тоже твое». Очень мудрая позиция!

Виктор: сначала Наташа во мне клоуна увидела, не мужчину. Выступление группы «Дюна» (1996). Фото: PhotoXPress

— А как получилось, что гастроли стали сов­местными?

Виктор: У нас был единственный выход не расстаться — это продолжать вместе работать. А поскольку я в танцах ничего не понимаю, то решил, что надо учить Наташу петь. Попробовал — ноты слышит, значит, все в порядке. Нашел педагога

из «Гнесинки» — Елену Базову. В то же самое время у нее и учился.

И вскоре Наташа стала петь на сцене — в стилистике «Дюны», только в девичьем варианте. Песни, хорошие, озорные, писали поэт Леонид Петрович Дербенев и композитор Александр Лукьянов.

Было здорово: мы с Наташей постоянно вместе, а дома ничего не приходилось объяснять.

— Но рано или поздно хочется стабильности и собственного дома. Наташа, сколько времени вы ждали, пока наконец с гастролей не отправились с Виктором под одну крышу?

Наташа: Два года. Однажды Витина мама, царствие ей небесное, сказала: «Хватит мотаться по съемным квартирам, переезжайте ко мне». А у нее была крошечная «двушка» в хрущевке с проходными комнатами. Было так страшно. Мама у Вити такая — ух! В мой первый приезд утром проснулась — ее нет: за грибами в лес пошла. Я помыла всю посуду, которая с вечера осталась, прибралась и уехала. А потом Витя мне рассказал: «Прихожу вечером домой, мама разговаривает по телефону: «Дом сияет!» Ей было приятно, что я прибралась. И она сразу меня приняла. Ну а что, я скромной девушкой была, ее сын меня любил, я — его, а это самое главное для матери.

Я перевезла свои вещи, начала уют создавать… Помню, как открыла Витин шкаф, а там маленькая стопочка: пара джинсов, спортивные штаны, свитер — и все. А ведь популярность у него была сумасшедшая! Но все заработки уходили в творчество.


Конечно, когда мы стали семьей, пришлось решать квартирный вопрос. Все, что зарабатывали, откладывали и в итоге оказались в трехкомнатной квартире в сталинском доме. Для середины 1990-х роскошь! К нам то и дело приезжали телевизионщики. Но мечтой было иметь собственный загородный дом, чтобы жить большой семьей: мы с Витей, наши родители, ребенок, коты, собаки… Вася родился в 1999-м, и почти сразу мы построили дом, перевезли туда Витину маму, моих родителей. Нам-то хорошо — мы постоянно на гастролях, а родители под одной крышей не ужились, несмотря на то что у каждой семьи были разные входы в дом. Сейчас, когда никого из них нет в живых, мы сломали стены, закрыли выходы. Получился огромный дом площадью 700 кв. м — на троих.

— Вася женится, и снова заживете большой семьей…

— Нет, как мы теперь понимаем, молодые должны жить отдельно. Васе всего 15, но мы уже начали строить дом по соседству.

— Наташа, кто из вас уделяет ребенку больше времени? Кто ходит на собрания в школу, проверяет дневник?

Наташа: Никто! И каждый год 25 мая мы кричим: «Ура!» — очередной учебный год окончен.

Виктор: И выпиваем по кружке пива за эту «чертову» учебу, иначе никак не могу это назвать! (Смеется.)


Мое личное мнение: школу в том виде, в котором она существует на сегодняшний день, на фиг! Дети учатся с утра до вечера 11 лет, а знают меньше, чем я, который учился по шесть уроков 10 лет, да еще балбесничал. Но тогда мы учились с большим интересом, много читали, девушкам писали не эсэмэски, а письма. Я отлично знаю историю, географию, в отличие от современной молодежи.

Наташа: Вы не представляете, что они сейчас проходят!

Виктор: Зачем, к примеру, детям знать, что такое химический и металлургический комплексы? Для чего это может пригодиться? При этом они не имеют ни малейшего представления о розе ветров или экваторе. Они подробно изучают промышленную революцию XVIII века в Англии вместо того, чтобы разбираться в основах российской экономики, которая поможет во взрослой жизни.

Несколько лет назад я пытался делать с Васей домашнее задание. В результате сорвался и наорал на него: «У-у-у! Ты что, глупее меня?!»

Наташа: Вася хорошо воспринимает информацию на слух. И когда Витя своими словами ему что-то объясняет, он потом получает пятерки.

Виктор: Я научил его писать конспекты — выжимку темы на таких маленьких бумажных квадратиках.

— Шпаргалки называются…

Виктор: Нет, если ребенок сам переработает материал и запишет его те­зисами, лучше запомнит. С собой в школу эти записи брать не надо.

Я изучал в военном училище психологию, поэтому точно знаю: двойки ребенка — это неуды его учителей. И об этом прямо говорю Васиным педагогам.

Наташа: Мы с Витей лишь просмат­риваем электронный дневник и падаем в обморок. Однажды Вася нахватал много двоек. И Витя, чтобы заставить засесть за учебники, спрятал всю его любимую коллекцию японских мечей. Сын в то

время собирал сувенирные варианты — из самой Японии, Италии, Испании. Он же с пяти лет занимается боевыми искусствами. Имеет черный пояс по карате (стиль сито-рю), кандидат в мастера спорта. И, кстати, барабанщик он шикарный. Вчера в гостях были профессиональные музыканты, услышали Васину игру и рты открыли. Он с ребятами играет очень тяжелый рок.

— Где они репетируют?

— Дома у нас, мы на шум спокойно реагируем. С профессией он пока не определился, впереди два года — успеет еще решить, какое образование получать. Спортом занимается по привычке, хочет сдать на мастера спорта. Но зарядку делает по собственной инициативе, хотя каждый день у него тренировка.

Виктор: наш пароход — мой ровесник, 1962 года выпуска. Вложений требует много. Ну так что? Кто-то покупает стулья по 15 тысяч евро, а я на эти деньги лучше двигатель куплю. С сыном Васей. Фото: Арсен Меметов

— 15 лет — непростой возраст. Не дерзит?

Наташа: Не представляем такое возможным. Бывает, бухтит, ворчит как старый дед. Мы внимания не обращаем. Но вообще-то у него хороший, покладистый характер. Иногда прошу: «Вася, не успеваю развесить сушиться белье. Сделаешь?» — «Хорошо», — отвечает. Идет развешивает…

Виктор: Недавно поднимаюсь в его комнату, смотрю: не убрана кровать. А он уже убежал со своей девушкой гулять. Думаю: «Сейчас позвоню, все выскажу!» А потом себя одергиваю: «Он с Дашей, зачем же ему в такие минуты портить настроение? К тому же каникулы…» Я хоть и строгий отец, но адекватный.

Наташа: Вася по гороскопу Кролик, очень осторожный человек. Сорок раз спросит, чем его кормят, прежде чем съесть

кусочек. На Новый год ­решили полететь во Вьетнам. Так он замучил нас расспросами, есть ли там тигры, змеи… Смотрим, напрягся ребенок. Полетели в Париж, в . Пока он еще окончательно не вырос, стараемся проводить вместе как можно больше времени. Нам до сих пор важно вернуться домой не очень поздно и успеть пожелать ему спокойной ночи. Они с Витей немного поборются, пощиплются перед сном, я с ними поцелуюсь — и хорошо на душе.

— Виктор, ваша старшая дочь действительно стала полицейским?

— Да, Маша окончила юридический факультет Университета права, потом прожила полгода в казарме, училась обращаться с оружием, правда, кажется, стреляет неважно. Сейчас она лейтенант, работает с несовершеннолетними.

— Вроде бы вы сами посоветовали девочке идти в полицию?

— Что значит «посоветовал»? Я настаивал на этом. Для ее характера, прямо скажем, немягкого, работа в полиции — самое то.

Она согласилась, ей очень комфорт­но в выбранной профессии. Говорит, что даже не представляет, где бы еще могла работать. Недавно с мужем, он сотрудник ФМС, перебралась из Москвы в его родной Симферополь — там хорошие возможности для карьерного роста, да и климат приятный.

Наташа: У нас такого не было, чтобы папа исчез и с девочкой не общался. Витя рядом всегда. Пока Маша была совсем маленькой, он навещал ее по выходным. А лет с шести стал забирать к нам.

Виктор: Первый раз она со своей мамой к нам приехала, потом Лена уехала, а Маша осталась на несколько дней. С Наташей они сразу подружились. Наше общение действительно никогда не прерывалось. И трудный для многих переходный возраст мы спокойно прошли.

Наташа: Для нее папа — свет в окошке. Ему она в любой момент может поплакаться, пожаловаться.

— Вы находите на разговоры время?

Виктор: Если дочь звонит, а я занят, говорю: «Перезвоню через час». ­Перезваниваю, и мы болтаем о том, что ее беспокоит. А кто еще с ребенком поговорит? Понятно, что есть мама, но отец — это совсем другое. Сюсюкать я не умею,

говорю по делу. Материальная поддержка была всегда. Но, на мой взгляд, самое главное для ребенка — любовь и внимание роди­телей.

Наташа: Когда Вася родился, Маша так нам сказала: «За брата загрызу». Нянчилась с ним, пока рос. Сейчас созваниваются, списываются, скучают друг по другу.

— Наташа, Виктор, вы вместе 25 лет. И, как я понимаю, никогда не расстаетесь. Вам еще есть о чем разговаривать?

Наташа: Ну а как же? Косточки кому-нибудь перемыть — почему бы нет? (Со смехом.) Не поверите, но мы до сих пор устраиваем романтические поездки.

Наташа: пока сын еще окончательно не вырос, стараемся проводить вместе как можно больше времени. Нам до сих пор важно вернуться домой не очень поздно и успеть пожелать ему спокойной ночи. Они с Витей немного поборются, пощиплются перед сном, я с ними поцелуюсь — и хорошо на душе. Фото: Арсен Меметов

— Уже много лет вы являетесь владельцами теплохода. А он требует серьезных финансовых затрат. Это не повод для ссор?

Виктор: «М.В. Ломоносов» — мой ровесник, 1962 года выпуска. Вложений действительно требует. Ну так что? Кто-то покупает стулья по 15 тысяч евро, а я на эти деньги лучше двигатель куплю. Наташа только за. На этом пароходе мы такие вечеринки устраиваем! Что вы… У нас ведь много друзей. Иногда собирается человек шестьдесят, мы любим подурачиться!

— Наташа, но противоречия бывают у всех. Кто уступает?


— Чаще я. Но мы оба не идеальны. И если кто-то из двоих начинает неправильно себя вести, то вскоре, все взвесив, понимает, что любимого человека не стоит обижать, трепать ему нервы. Мы вместе почти 25 лет, и я до сих пор ощущаю себя любимой женщиной. Хотя Витя не особо разговорчивый и признаний не любит. Но его поступки говорят сами за себя. Он — мужчина с большой буквы. Меня поражает, как в его голове помещается столько забот — обо всех близких, друзьях. Он бережет меня, я — его, вот и весь наш секрет.

Семья: жена — Наталья Сенчукова, певица; дети — Мария, полицейский (24 года), Василий (15 лет)

Образование: окончил военно-морское училище в Северодвинске, Московский государственный институт культуры (факультет социологии)

Карьера: в 1987 году вместе с Сергеем Катиным основал группу «Дюна». Хиты: «Страна Лимония», «Борька-бабник», «Море пива» и др. В настоящее время выступает с группой «Дюна» и в дуэте с Натальей Сенчуковой

Семья: муж — Виктор Рыбин, музыкант; сын — Василий (15 лет)

Образование: окончила ставропольское культпро­светучилище, Московский государственный университет культуры и искусств (факультет социологии)

Карьера: танцевала в коллективе «Танцевальная машина». В 1991 году начала сольную певческую карьеру

Наталья Сенчукова – эстрадная певица, работающая в жанре поп-музыки. В последнее время она выступает в тандеме со своим мужем Виктором Рыбиным, известным публике как руководитель некогда популярной группы «Дюна».

Танцы

Биография Натальи Сенчуковой началась в городе Георгиевске (Ставропольский край). Там 25 октября 1970 года и родилась певица. С детства девочка серьезно занималась танцами. Этого очень хотела ее мама, да и самой Наташе хореография очень нравилась, в этом желания мамы и дочки совпадали.

В то время Наталья не рассматривала себя в роли певицы, а вот танцевальная стихия поглотила её полностью. Имея хорошую подготовку, девушка легко поступила в хореографическое училище и успешно окончила его, став профессиональной танцовщицей.

Наталья всегда мечтала стать известной. Поэтому, окончив училище, она отправилась в Москву, где было гораздо больше возможностей реализовать себя. И практически сразу эта возможность Сенчуковой представилась. Она прошла кастинг в группу «Танцевальная машина», которой руководил Владимир Шубарин.

Проработав в коллективе год, Наталья захотела перемен и ушла в поисках другого места, где можно реализовать свои творческие способности. Однако найти такое место оказалось совсем не просто. Целый год девушке пришлось подрабатывать в малоизвестных танцевальных коллективах – эстрадных и джазовых. Поработала она и в варьете.

Музыка

По-настоящему знаменательное событие в биографии Натальи Сенчуковой произошло, когда она попала на программу «Звуковая дорожка» – мегапопулярный в то время проект. Там она познакомилась с Виктором Рыбиным, который был пленен очаровательной улыбкой стройной и гибкой красавицы. От него незамедлительно последовало предложение – стать солисткой группы «Дюна».

Предложение было неожиданным, да и сольной карьерой девушка заниматься не планировала. Но она решила попробовать. Год у нее ушел на занятия вокалом с педагогом ГИТИСа. И только после этого исполнительница вышла на сцену. Она сразу заняла свою нишу в музыке. Образ милой, скромной девушки с нежным и приятным голосом понравился многим. Первый альбом исполнительницы («Всё, что было», 1991 год) остался незамеченным широкой публикой. Зато следующий – «Ты не Дон Жуан» – сделал ее знаменитой.

Вот песни, которые принесли Сенчуковой популярность:

  • «Кошки-мышки».
  • «Пой и танцуй».
  • «Ты не Дон Жуан».
  • «Забудь».
  • «Доктор Петров».

После этого творческая карьера певицы переживала только взлеты. Наталья выступала на сцене, записывала песни в студии. Все ее последующие альбомы были успешными. Среди них особенно понравились слушателям «Пусть будет так» и «О любви бесконечно».

Кроме того, Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин занялись совместным музыкальным проектом, в котором исполняли песни из любимых советских мультфильмов. Вскоре появились и первые клипы, исполнительница стала частым гостем музыкальных передач на центральном телевидении.

Творческая жизнь Натальи Сенчуковой была насыщенной. В 1997 году при поддержке Леонида Агутина, который выступил в роли автора песен, певица записала альбом в Испании. Альбом вышел на испанском языке, в Россию на прилавки музыкальных магазинов он не попал. В то же время был подписан контракт с испанской группой на запись нескольких песен.

А в Москве Наталья продолжала один за другим записывать новые диски, не изменяя своему имиджу и оставаясь все той же улыбчивой, милой девушкой. Да и имидж ли это был? Она всегда производила впечатление очень светлого и доброго человека. За долгие годы своей творческой карьеры Наталья ни разу не была замешана ни в одном скандале. Сенчуковой удалось сохранить то очарование, которое было присуще ей с первых шагов на сцене.

Певица много гастролировала по России и другим странам, где ее всегда тепло встречали зрители. Она давала интервью, ее новые песни занимали верхние строчки хит-парадов. Новый виток популярности случился, когда Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин начали петь дуэтом. Их добрые, лиричные песни легко нашли дорогу к сердцам зрителей. После они гастролировали вдвоем, итогом стал их диск «Закон притяжения».

Любовь

После знакомства с будущим мужем жизнь певицы изменилась, и не только в карьерном плане, – к ней пришло настоящее чувство. Встретившись, влюбленные уже не могли расстаться. Однако официально они оформили отношения только тогда, когда родился Василий.

Сын Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина в детстве удивлял всех своим разносторонним развитием: он был пловцом и каратистом, при этом занимался японским языком. Сейчас молодому человеку 19 лет, он планирует связать свою жизнь с театром и учится на режиссера. Конечно, мама гордится своим сыном.

Личная жизнь Натальи – это семья, которую они создали с Виктором: крепкая, дружная, надежная. Это один из самых прочных союзов среди российских творческих пар. Наталью трудно встретить одну на каких-либо мероприятиях, всегда рядом с ней муж.

Все проекты они делают совместно – и на сцене, и в жизни. Много лет назад супруги купили старое речное судно, которое с увлечением вместе реставрировали с помощью мастеров. Теперь это любимое место отдыха всей семьи, куда они с удовольствием приглашают друзей и вместе проводят время.

Сейчас Наталья по-прежнему живет творчеством и продолжает петь в дуэте с мужем. Наталья и Виктор выступают на концертах, гастролируют, выпускают новые песни и радуют своих поклонников. Тема любви для этой пары далеко не исчерпана… Автор: Виктория Алексеева

Наташа влюбилась в танцы - они стали ее первой большой любовью. И, как всякому настоящему чувству, этой любви пришлось пройти испытания: и временем, и трудностями, и непониманием окружающих. Но Наталья любила танец, несмотря ни на что.

Те, кто занимался танцами или спортом знают, что только на выступлениях это выглядит легко и красиво, но за этой внешней легкостью стоит тяжелый каждодневный труд, без которого невозможно добиться абсолютно ничего. Это ежедневные многочасовые тренировки, травмы, разочарования, слезы. Выдержать все это может только человек, который действительно очень любит то дело, которым занимается.

Страсть Наташи к танцам оказалась сильнее любых внешних обстоятельств, и Наташа Сенчукова стала профессиональной танцовщицей. Она закончила хореографическое училище в Ставрополе. У нее была профессия, работа, но главное - было желание сделать что-то большее, стремление реализовать себя.

Наталья переезжает из Георгиевска в Москву: где же еще танцовщица может сделать карьеру?! И практически сразу попадает на работу в знаменитый хореографический коллектив "Танцевальная машина" под руководством Владимира Шубарина. В то время это была одна из самых популярных танцевальных команд, и попасть туда на работу было невероятно сложно: профессиональная планка была очень высокой. Наталья Сенчукова ее взяла.

Проработав больше года в "Танцевальной машине" Наташе пришлось сменить работу, и у нее начались тяжелые времена: серьезную работу танцовщице найти непросто. За год пришлось поработать и в джазовых коллективах, и на подтанцовках у доброй дюжины поп-исполнителей, и в варьете.

Такая жизнь, конечно, не сахар, и проще всего было бросить все и вернуться домой - большинство тех, кто пробовал "попытать счастья" в Москве так и делают. Но Наташа не могла. Это значило признать поражение, признать, что ты неудачница. И Наталья осталась в Москве и продолжила работать.

Как и все девчонки, Наташа с детства мечтала о романтичном принце: непременно высоком, стройном, кареглазом, и непременно очень верного, надежного и доброго.

И Наталья принца встретила. Это произошло на концерте "Звуковой дорожки" в "Олимпийском". "Принц" оказался чуть ниже ростом и несколько толще, чем виделось в Натальиных детских мечтах, да и на голове у него красовалась вовсе не корона, а подозрительного вида кепи. И одет он был весьма странным образом - клетчатые штаны были явно позаимствованы у Булгаковского Коровьева, коротенький пиджачишко (тоже явно с чужого плеча) был увешан значками и спереди и сзади, и "физиономия, прошу заметить, глумливая". Одним словом, Витек Рыбин из "Дюны".

Лучшие дня

Но именно он оказался тем, кого искала и ждала Наталья, именно таким, каким она его себе представляла - надежным, добрым и верным.

Витя долго и сладко ухаживал (в том смысле, что постоянно приносил шоколад, конфеты и прочие вкусности), а когда они начали вместе жить, убедил оставить тяжелую работу танцовщицы. Наталья стала ездить вместе с "Дюной" по гастролям, а вскоре, опять же по инициативе Рыбина, попробовала петь. К "пробе голоса" Наталья с Виктором отнеслись серьезно и пригласили преподавателя вокала из ГИТИСа, который в течение года поставил Наташе голос и дыхание. Виктор сам выбирал репертуар и костюмы для дебюта Натальи в качестве вокалистки, но первый опыт оказался неудачным. Для Наташи планировался девичий вариант "Дюны" - девчонка-хулиганочка в рваных штанишках.

Наташа любит читать книжки. Про любовь. Она спокойная и всегда доброжелательная. Еще Наташа обожает кино - мелодрамы - и принимает все очень близко к сердцу. Виктор ругается, когда она смотрит кино, знает, что жена может расплакаться по поводу киношных страстей, как по поводу своих собственных.