Подключили ростелеком интернет не работает. Плохо работает интернет от провайдера Ростелеком – решение проблем. Возможные причины, почему не работает домашний интернет

Неполадки со связью случаются даже у хорошо зарекомендовавших себя провайдеров. Причины могут быть разные: выход оборудования из строя, авария на линии, программный сбой. Если не работает интернет от Ростелекома, в этом необязательно виноват оператор. Клиентские устройства тоже дают сбои, провода в квартирах повреждаются, а вирусное ПО «сносит» настройки.

Если нет подключения нужно определить на чьей стороне проблема, а затем пытаться ее решить. Как быстро выяснить причины разрывов соединения, для оперативного их устранения, рассмотрим далее.

Как найти причину отсутствия связи с Ростелеком

Обычно неполадки с интернетом возникают внезапно. Вот только что все работало, а сейчас браузер не грузит страницу. Если подключение кабельное и провод доступен к осмотру, необходимо проверить его целостность и корректность подключения в разъемы.

Перед началом глобальных мероприятий по поиску и устранению потери связи нелишним будет поинтересоваться у соседей, подключенных к тому же оператору, о наличии у них проблемы с соединением.

Выявляем причину по которым интернет может отсутствовать - видео:

Бывают, конечно, ситуации, когда все, у кого можно спросить находятся в других районах и наличие или отсутствие у них интернета не имеет к проблеме никакого отношения. Ничего не остается, как обратится в службу поддержки провайдера. Куда звонить можно узнать на сайте Ростелеком, что затруднительно в случае отсутствия интернета. Контактные данные есть на копии договора, которая находится у абонента.

Возможные неполадки на стороне клиента

Если есть стопроцентная уверенность в невиновности поставщика услуг связи и теплится надежда справиться своими силами, можно приступать к активной фазе поиска причин, по которым интернет перестал работать должным образом.

Аппаратные проблемы соединения

Чаще всего это ситуация, когда соединение с сетью пропало полностью. В первую очередь смотрим цел ли кабель, переподключаем его в разъемах, перезагружаем роутеры и ПК.

Коннекторы сетевого кабеля (RJ45) оборудованы специальной защелкой, которая препятствует его произвольному выпадению из разъемов сетевых адаптеров и маршрутизаторов. Однако, нередки случаи, когда данная защелка отламывается, в силу низкого качества некоторых коннекторов.

Такой кабель вполне пригоден к использованию, но может выпасть из разъема даже под собственным весом, не говоря о ситуациях, когда его зацепят или случайно дернут.

Целостность кабеля. Часто теряется соединение из-за повреждения, неправильно уложенного провода. Во время прокладки патч-корда нужно следить, чтобы не было мест его значительного перегиба и в особенности передавливания какими-либо предметами, например, дверями. Обрывы связи в таком случае не прекратятся до тех пор, пока поврежденный участок не будет отремонтирован.

Предположим, осмотр не дал явных результатов, а интернет постоянно отключается и при этом есть подозрение к некоторым проводам. В таком случае их следует заменить на заведомо рабочие, если таковые имеются в наличии.

Подключение напрямую от кабеля Ростелекома. Этот способ необходимо использовать при соединении через роутер. Поскольку причина может быть в нем или проводах, которые расходятся к оборудованию. Когда устройств несколько, например, ноутбук и стационарный ПК, нужно попробовать всеми, до которых нетрудно дотянутся кабелем.

В случае отсутствия интернета на кабеле оператора, это будет заметно даже без подключения клиентских устройств, если не горит значок соединения на панели роутера.

Проблемы с оборудованием. Комплектующие компьютеров и ноутбуков также могут быть причиной перебоев со связью. В особенности это касается устройств хранения данных, внешних сетевых карт и элементов материнских плат. Обычно в таких случаях связь не пропадает полностью. Интернет будет работать, но может, например, вылетать каждые 5 минут или проблема проявит себя как-то иначе.

Выявить подобные отклонения достаточно просто – техника будет тормозить и без подключения к сети.

Не работает Wi-Fi соединение Ростелекома

Если сам по себе интернет работает и отсутствует только беспроводное подключение, причина скорей всего в роутере. Сначала его нужно перезагрузить, в большинстве ситуаций это помогает. В случае отсутствия соединения после перезагрузки смотрим настройки Wi-Fi в маршрутизаторе. Способы устранения неполадок, зависят от модели оборудования и возникших неполадок.

Программные причины отсутствия соединения

Настройки сетевой карты на компьютере. После переустановки драйверов, после их повреждения или неудачного обновления могут удалиться настройки подключения. Естественно, интернет перестанет работать и может возникнуть вопрос – что случилось и как с этим бороться? Для устранения проблемы следует установить проверенную версию драйвера сетевой карты, затем настроить ее в соответствии с рекомендациями оператора.


Вредоносное ПО. Сеть полна многочисленными приложениями, которые способны усложнить жизнь пользователю. В таких случаях более важны профилактические мероприятия. Например, не стоить запускать все файлы, иконка которых похожа на файл торрента, устанавливать специальные плееры, для просмотра видео на некоторых сайтах. В общем, нужно соблюдать компьютерную гигиену. Это, конечно, не дает стопроцентную гарантию от заражения вирусами, но уменьшает ее вероятность.

Чаще всего подобное ПО подменяет браузер по умолчанию, домашнюю страницу, устанавливает фоновые приложения, активно использующие сеть. Есть даже антивирусы, в которых кругом иероглифы, что усложняет их удаление. В результате доступ к интернету затруднен или возможен только через вирусные приложения.

В таких случаях сначала пробуем решить проблему антивирусом, а именно сканированием системы и удалением вредных приложений. Дополнительно можно почитать многочисленные форумы по борьбе с вредоносным ПО.

Финансовые проблемы соединения

Многие пользователи забывают вовремя оплачивать услуги провайдера. И он реагирует соответственно – перестает их предоставлять. Производя оплату своевременно, можно избежать непредвиденных сбоев связи.

Если интернет не работает и после оплаты, а причина была именно в ее отсутствии, иногда помогает перезагрузить роутер или немного подождать пока система оператора поменяет статус абонента.

Как пополнять счет не выходя из дома - видео-инструкция:

Стоит учитывать и заявленную скорость подключения. Интернет не обязательно плохой потому, что провайдер не может обеспечить должное качество соединения. Подключившись к минимальному по скорости тарифному плану, не стоит ожидать быстрого интернета. Что делать для улучшения качества соединения в таких случаях? Ответ очевиден – нужно переходить на более быстрый тариф, что подразумевает дополнительные затраты.

Загружена сеть

При активном скачивании объемных файлов, например, через торрент или передаче между компьютерами домашней сети может наблюдаться значительное снижение скорости интернета. Подобное особенно часто происходит, когда подключено несколько устройств для разных пользователей. Канал обмена данными имеет свои ограничения, особенно для некоторых технологий передачи. Одновременный просмотр интерактивного ТВ, загрузка файлов, общение по скайпу обязательно негативно повлияют на качество связи.

Отсутствие связи по вине провайдера

Самая распространенная причина, по которой может не работать интернет-соединение Ростелеком – это профилактика оборудования или работы на линии. Чтобы у пользователей не возникал вопрос, почему, пропал интернет, нормальный оператор, а Ростелеком несомненно относится именно к таким, всегда заранее оповещает своих абонентов о предполагаемых мероприятиях. Кроме того, подобные плановые работы проводятся ночью или ранним утром, когда количество активных пользователей минимально.

Другие причины отсутствия интернета по вине Ростелекома:

  • Загружены сервера. Проблема наблюдается в основном в часы-пик. Когда много абонентов активно пользуются интернетом, связь может выбивать или будет наблюдаться значительная потеря скорости. Сейчас подобное случается крайне редко, особенно у Ростелекома.
  • Повреждения на линии. Воздушные кабельные линии подключения абонентов могут быть повреждены вследствие погодных явлений или каких-либо других пагубных воздействий. Провод может быть поврежден и в подъезде многоквартирного дома.
  • Клиентское оборудование. Сплитеры, ADSL модемы и брендовые роутеры Ростелеком также могут выйти из строя. Причина поломок чаще всего нестабильное напряжение электросети, перегрев от нагрузок в жаркое время года.

Для скорого устранения подобных неисправностей нужно обращаться в техподдержку провайдера.

Ростелеком – крупнейший поставщик услуг связи с интернет в РФ, обслуживающий наибольшее в стране количество абонентов. Пользуясь услугами этого провайдера или планируя подключение к нему, не лишним будет уметь самостоятельно настроить соединение. Это поможет, если пришло время менять роутер на более функциональный или в случае переустановки ОС. Конечно, можно пригласить специалиста, но это потребует дополнительных финансовых затрат, а еще его придется ждать. В то время как настройка интернета в сети Ростелеком, сделанная собственноручно, будет выполнена безотлагательно и бесплатно.

Настройка интернета от ростелеком зависит от технологии и оборудования, которые использовались для подключения абонента. Пользователям, проживающим в больших городах, доступно подключение по выделенной линии или через оптоволоконный кабель. Модем в таком случае не нужен и скорей всего придется настраивать роутер. Для жителей менее цивилизованных районов услуга может предоставляться через телефонный кабель, что требует конфигурирования ADSL модема.

В этом разделе руководства можно ознакомится с инструкцией по настройке подключения для обоих видов устройств.

Через роутер

В рамках этой статьи не будет рассматриваться последовательность действий, необходимых для того, чтобы подключить интернет ростелеком на конкретной модели маршрутизатора. Далее приведены общие рекомендации, которые можно применить практически для любого современного роутера:

  • Чтобы подключить интернет ростелеком сначала нужно соединить компьютер и роутер сетевым кабелем, который поставляется в комплекте с оборудованием. На роутере провод вставляем в один из портов LAN, на ПК в сетевой разъем.
  • Включаем в электрическую сеть оба устройства и запускаем их.
  • Чтобы войти в панель управления роутером с компьютера, в параметрах сети на ПК должно быть установлено автоматическое получение IP-адреса и адресов DNS-серверов. Проверить данные опции можно перейдя на страницу свойств протокола версии 4. Чтобы это сделать нужно в центре управления сетями и общим доступом нажать на пункт меню изменений параметров адаптера. Затем в открывшемся окне выбрать подключение через свою сетевую карту, кликнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать свойства. В следующем окне сделать двойной клик по протоколу версии 4.
  • Запускаем любой интернет обозреватель и в его адресной строке пишем 192.168.1.1. Точный адрес маршрутизатора можно узнать на его нижней панели или в инструкции по эксплуатации.
  • В открывшемся окне вводим данные для авторизации пользователя (обычно логин и пароль admin), точные значения которых также указаны на этикетке снизу или в руководстве пользователя.
  • После удачной авторизации откроется страница состояния устройства на ней нужно найти раздел WAN.

Дальнейшая настройка зависит от стандарта, по которому провайдер предоставляет доступ к интернету. Для подключения большинства абонентов используется стандарт PPPoE, который настраивается следующим образом:

  • На странице конфигурации WAN, на против поля, в котором нужно указать тип соединения, выбираем PPPoE.
  • В следующих полях указываем название соединения (обычно любое латиницей).
  • Логин и пароль в сети оператора (предоставляются провайдером, не нужно путать с данными авторизации в личном кабинете).

После подтверждения внесенных изменений, роутер будет перезагружен и, если данные введены верно соединение с интернет появится.

Компания ростелеком предоставляет своим абонентам брендированное оборудование, вместе с которым поставляется диск с программой для настройки роутера. Данное ПО позволяет сконфигурировать маршрутизатор в автоматическом режиме с минимальным участием пользователя.

Через ADSL модем

Абонентам, которым не доступна связь по технологии Ethernet, компания ростелеком предоставляет услуги через кабель телефонной сети. Чтобы подключить компьютер к интернету через телефонные коммуникации нужно использовать специальное преобразующее устройство – ADSL модем. Его настройку рассмотрим далее.

  • Подключить модем ростелеком к компьютеру можно так же, как и роутер – через LAN кабель.
  • После включения в электросеть обеих устройств заходим в панель управления модемом с ПК, набрав в адресной строке браузера 192.168.1.1 (точный адрес узнаем в руководстве пользователя).
  • В открывшейся админ-панели вводим данные авторизации (обычно admin/admin, или смотрим руководство).
  • Выбираем параметры соединения, указываем тип PPPoE, прописываем логин и пароль пользователя, который должен быть в копии договора.
  • Далее нужно указать значения VPI и VCI, которые различаются в зависимости от региона проживания абонента. Эти данные узнаем в техподдержке.
  • Если все введено верно, остается перезагрузить модем и дождаться соединения.

Существует еще один способ конфигурирования – запуск приложения с диска, предоставляемого провайдером.

Внимание! Подключить домашний интернет ростелеком можно напрямую к компьютеру, без использования роутера или модема.

Как подключиться к интернету Ростелекома на компьютере

При подключении интернета через роутер в большинстве случаев ничего настраивать в операционной системе компьютера ненужно. Просто соединяем Ethernet кабелем один из LAN портов маршрутизатора с сетевой картой ПК. Если подключение осуществляется без роутера, то может понадобиться задать некоторые параметры.

Как правило, конфигурирование соединения ростелеком происходит через мастер настройки оборудования. Следуя подсказкам мастера, нужно указать данные авторизации в сети ростелеком для подключения по стандарту PPPoE. Если все данные указаны верно соединение с интернетом ростелеком будет установлено после подтверждения изменений.

Рассмотрим порядок установки параметров для разных операционных систем.

Как настроить интернет от Ростелеком в среде Windows 10

Чтобы настроить интернет от ростелекома нужно выполнить следующие действия:


Теперь выход в сеть будет возможен после процедуры запуска подключения, которую придется осуществлять вручную. На windows 10 этот процесс можно несколько автоматизировать, настройкой ярлыка. Сначала его нужно создать, выбрав в контекстном меню подключения пункт создать ярлык. После чего поместить этот ярлык в автозагрузку ОС или активировать соответствующую опцию в свойствах ярлыка.

Как настроить интернет Ростелеком на компьютере под управлением Windows 7

Параметры подключения интернета Ростелеком для компьютеров под управлением Windows 7 ничем не отличаются от, описанных выше для десятой версии этой операционной системы. Кроме того, конфигурирование сети будет таким же и для всех версий старше семерки. Незначительные отличия есть в интерфейсе Windows XP, в которых не сложно разобраться самостоятельно, ориентируясь на рекомендации, приведенные данного руководства.

Современную действительность невозможно представить без сети «Интернет». Существуют российские компании, предоставляющие выход в виртуальный мир, самая известная — «Ростелеком». Большинство людей в глобальной сети работают удаленно, ищут нужную информацию, играют в онлайн-игры, проводят досуг в социальных сетях. Иногда пользователь сталкивается с проблемой, когда не работает , а неполадку требуется устранить в короткое время, не прибегая к помощи специалиста.

Рассмотрим основные причины неполадки и способы самостоятельного устранения.

Работоспособность интернета РТК «Ростелеком» нарушается по нескольким причинам. Если после включения компьютера отсутствует подключение к сети, в первую очередь необходимо проверить баланс лицевого счета. Если он равен нулю или отрицательный, неполадка возникла вследствие недостаточного количества денежных средств. При своевременной же оплате появляются проблемы с интернетом следующего характера:

  • Неполадки со стороны пользователя:

  1. ошибка драйвера оборудования;
  2. сбой сетевых настроек;
  3. неправильный ввод логина и пароля;
  4. наличие вредоносного вируса;
  5. ошибки операционной системы компьютера;
  6. неправильное проводное соединение;
  7. поломка роутера, модема, сплиттера (в зависимости от типа подключения);
  8. обрыв телефонной линии;
  9. разрыв кабеля.
  • Технический сбой со стороны провайдера:
  1. профилактические работы;
  2. авария на участке;

Экстренная помощь

Как правило, непродвинутый пользователь компьютера не всегда способен разобраться с проблемой от «Ростелекома»: почему перестает работать интернет. Для таких случаев существует номер технической поддержки компании – 8-800-100-08-00. Позвонив специалистам провайдера, потребитель услуг получит информацию о возможных факторах, влияющих на постоянное исчезновение интернет-соединения. Клиента проинструктируют, как настроить оборудование в режиме «онлайн». Квалифицированный ответ также размещен на официальном сайте компании в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Один из популярных запросов: «Почему выдается ошибка, например, 651, и при этом не работает интернет?» Решить такую проблему очень просто, достаточно набрать номер горячей линии, где сотрудники службы технической поддержки разъяснят способы устранения и перенастройки оборудования. Специалисты РТК «Ростелеком» работают в круглосуточном режиме, семь дней в неделю. Минусом телефонной связи является длительное время ожидания ответа оператора компании.

Самостоятельное устранение возможных проблем

Отмечаются случаи, когда интернет зависает, глючит, вылетает каждые 5 минут. Не стоит сразу же обращаться за помощью к мастеру, большинство проблем решаются самостоятельно.

В первую очередь необходимо проверить скорость интернет-соединения, воспользовавшись специальными онлайн-программами на сайте «Ростелекома» или другими, введя команду в строку любого поисковика.

Если указанная скорость в договоре отличается от поставляемой, а специалисты компании утверждают, что сбоев нет, надо искать проблему в составляющих соединения:

  • персональном компьютере;
  • сетевом оборудовании;
  • кабеле и разъемах.

Следует внимательно осмотреть провода, ведущие к маршрутизатору ПК на предмет отсутствия изгибов кабеля, заломов, перехлестов. А также проверить подключение с сетевой платой, так как не исключен неплотный контакт шнура. Если возможная причина не обнаружена, скорее всего, она кроется в самом компьютере.

Распространенная проблема – устаревший драйвер сетевой карты или сбой его работы. Проверить работоспособность просто: войти во вкладку «Диспетчер устройств», при наличии ошибки или примечания запустить обновление. Загрузить драйвер желательно с официального сайта производителя ПК пользователя или выбрать из списка установленных, открыв раздел «Управление».

Обрываться соединение способно при включенных программах, загружающих «тяжелые» файлы. Вся скорость «уходит» на скачивание, другие страницы не успевают открываться в определенный интервал времени.

Используя интернет «Ростелекома», ранее подсоединив кабели через телефонию, особое внимание следует уделить сплиттеру. Большая вероятность отсутствия связи в его неисправности. Для проверки надо присоединить провод к самому компьютеру. С повешенной трубкой проблема устранится.

Подключение интернета напрямую

Если используется интернет не на , а посредством витой пары, кабель подсоединяется сразу к компьютеру. Иногда возникают следующие проблемы:

  1. Неправильный ввод данных инициализации. Решение: внимательно просмотреть логин и пароль в договоре. Установить правильную раскладку клавиатуры.
  2. Ошибка драйвера. Решение: войти в «Центр управления сетями», найти желтый вопросительный знак. Обновить с установочного диска, прилагающегося к компьютеру, или с официального сайта. В окне «Изменение параметров адаптера» кликнуть на «Ethernet», версия №4.
  3. Проверить целостность интернет-кабеля.

Если проблем не обнаружено, изучить настройки и инструкции подключения, выбрать тип подсоединения: статический IP-адрес или PPPoE.

Подключение через роутер

Провайдеры для подключения к глобальной сети чаще используют роутер. Но возникают проблемы, когда не работает интернет компании «Ростелеком»: что делать в таком случае. Рекомендуется:

  • Проверить правильность присоединения всех проводов, включить оборудование.
  • Если на роутере «Ростелекома» неправильные настройки, соединение не осуществляется. Для устранения неполадки необходимо удалить старое и создать новое подключение. При отсутствии положительного результата следует обратиться в службу техподдержки компании.
  • Когда сетевая связь пропадает, необходимо перезагрузить устройство. Не исключен перегрев роутера или накопление количества ошибок.

Сбой антивируса

Если связь исчезает, постоянно пропадает интернет, обрывается соединение, это объясняется наличием вредоносных вирусов в операционной системе компьютера. Особенно у пользователей, чья антивирусная программа просрочена, отключена или вовсе не установлена. Для решения проблемы необходимо проверить жесткий диск на наличие зараженных файлов. Имеющаяся троянская программа способна активировать неправильную работу драйверов, в том числе и сетевой карты.

Проблемы на стороне провайдера

Иногда скорость интернета РТК «Ростелеком» падает из-за перегрузки линии или погодных условий. Возможна проблема обрыва линии. В этом случае пользователю при отсутствии связи с сетью нужно обратиться в службу техподдержки для подачи заявки на проведение ремонтных работ, а в лучшем случае — на монтаж отдельного кабеля к месту подключения. Если оператору известна причина наличия сбоя на данном участке, он принесет извинения от лица компании и сообщит точное время продолжительности ремонтных работ.

Для улучшения качества обслуживания компания «Ростелеком» время от времени проводит профилактические работы технического характера. Слабое оборудование обновляется либо заменяется. О плановых ремонтных мероприятиях клиентов предупреждают заранее во избежание многочисленных звонков с вопросом в «Ростелеком»: «Почему не работает интернет?».

В статье представлены основные причины, при которых перестает работать интернет «Ростелекома». Многие ошибки исправляются пользователями самостоятельно. Если не понятен алгоритм решения, всегда можно обратиться в службу техподдержки за помощью. Специалисты дадут пошаговую инструкцию исправления проблемы отсутствия интернета, сопроводят пользователя в режиме звонка до получения положительного результата.


С недавнего времени Ростелеком начал предоставлять всем своим клиентам новую услугу с наименованием «Интерактивное Т. Данная услуга предоставляет доступ к большому количеству разных тематических каналов и опции «Видеопрокат». Основной аппаратной частью для такого ТВ является специальная приставка, которую подсоединяют к телевизору посредством порта HDMI.

Проблемные ситуации, из-за которых ТВ начинает работать некорректно, могут возникать по вине нескольких факторов. Самыми учащёнными причинами сбоев в системе считаются аварийные поломки на линии провайдера, сбой в самом оборудовании или же ошибочная его настройка, механические повреждения квартирного кабеля.

Сегодняшняя статья ознакомит пользователей с главными проблемами, по причине которых телевидение от провайдера Ростелеком не работает должным образом, и научит устранять их собственноручно, без вызова мастеров компании.

Содержимое статьи

  • 1 Телевизор не принимает сигнал
  • 2 Поломки на линии провайдера
  • 3 Неисправность ТВ-приставки
  • 4 Механическое повреждение кабеля
  • 5 Проблемы с роутером
  • 6 Куда звонить для решения проблемы

Телевизор не принимает сигнал

В случае, когда после подсоединения приставки к телевизору изображение на экране не появляется, пользователю требуется корректно настроить собственный ТВ. Большинство современных аппаратов оснащаются множеством интерфейсов для соединения с добавочными девайсами. Если приставка была подключена к телевизору через порт HDMI, то такой же тип нужно установить и в настройках, потому как многие ТВ не поддерживают автоматического поиска новых устройств.

На пульте управления ТВ имеется кнопка с наименованием «Source», которая отвечает за источник сигнала. При нажатии на неё открывается специальное меню, где нужно выбрать тот порт, к которому подключена приставка от Ростелеком. После выбора требуемого параметра на экране сразу же должно появиться изображение. Если этого не произошло, то попробуйте отсоединить кабель приставки и подсоединить его обратно – возможно, что контакты просто неплотно прилегли друг к другу и не пропускают сигнал.

Если проблема всё равно не решилась – пользователю нужно вызвать специалиста, который проведёт диагностику портов приставки провайдера и телевизора.

Поломки на линии провайдера

Когда после корректного подсоединения всего оборудования на экране абонента возникает уведомление «Нет адреса IP», то это означает, что неполадки где-то в сети.

Причиной тому может послужить неисправность в патчкорде, сбой в самом роутере или поломка на линии провайдера. Если в течении дня телевидение работало и все настройки маршрутизатора абонентом не изменялись, но телевидение пропало – это свидетельствует об аварии на провайдерской линии.

В таких случаях нужно позвонить в службу технической поддержки Ростелеком по номеру 8 800 70 71 811 и оповестить о возникших неполадках. Можете поискать нужные номера на нижней панели телевизионной приставки. Если же на данный период проводятся работы по обслуживанию линии, то дежурный оператор уведомит абонента об этом и скажет приблизительное время их окончания.

Попробуйте подсоединить ТВ-приставку к кабелю Ростелеком напрямую, в обход квартирного маршрутизатора. Если телевидение так и не появилось – значит роутер абонента и его проводка не являются причинами неисправности.

Неисправность ТВ-приставки

Отсутствие телевизионного сигнала может объясняться различными сбоями и в самой ТВ-приставке. Если неисправность в её прошивке – тут собственноручно справиться очень тяжело, лучше вызвать специалиста компании.
В той ситуации, когда после включения ТВ непрерывно отображает одну заставку или вообще тёмный экран – требуется выключить его и отнести в ближайший центр Ростелеком для замены или ремонта.

Получить информацию о местонахождении ближайших центров обслуживания клиентов, можно на сайте компании Ростелеком. Для этого необходимо воспользоваться сервисом поиска. Перейдите на сайт из любого браузера и просто введите в строку поиска свой регион проживания и город. После этих действий на появившейся карте будут показаны все адреса представительских офисов провайдера в городе абонента.

Механическое повреждение кабеля

После неожиданного отсутствия телевизионного сигнала, когда на экране показано уведомление в виде «Нет адреса IP», потребителю необходимо, в первую очередь, тщательно обследовать всю квартирную проводку на предмет механических повреждений. Если патчкорд перегибается где-то или переламывается в нескольких местах, то он может перестать принимать входящий сигнал, что и послужит причиной прекращения работы телевидения.

Еще стоит проверить, не передавлен ли кабель ножкой дивана или стола, не придавлен ли он межкомнатной дверью, а также, не повреждён ли он домашними питомцами. Ещё одной причиной может послужить окисление контактов на кабельном коннекторе. В любом из всех указанных случаев вам просто необходимо заменить патчкорд между роутером и телевизионной приставкой.

Проблемы с роутером

В случае, когда телевидение подсоединено через маршрутизатор, а не напрямую, то он также может послужить источником неполадок. При первом подключении телевидения в роутер необходимо ввести специальные настройки – включить приём IGMP, выделить для ТВ-приставки отдельный порт и прочее. Все подобные настройки, для каждой модели приставки, можно найти на официальном сайте провайдера Ростелеком, в графе «Техническая помощь». Также на нашем сайте мы уже рассматривали вопрос настройки и просмотра IPTV. А еще нужно уточнить, поддерживает ли оборудование абонента передачу мульти-траффика.

Если телевидение сегодня работало, а проблемы начались недавно – перезагрузите маршрутизатор, выключив его на минуту и обратно включив. Допустимо, что в линии электропитания были перебои, что привело к зависанию устройства. Если неполадки не исчезли, проверьте все конфигурации пользовательского оборудования. Их сбой мог случиться из-за перепадов напряжения или в результате неопытных действий других пользователей. Также нужно проверить, к тому ли порту LAN, что указан в настройках, подсоединён телевизор.

Куда звонить для решения проблемы

Компания Ростелеком имеет множество отделов служб технической поддержки своих клиентов. При возникновении любой проблемы абонент может совершить звонок на номер Единой службы поддержки 8 800 100 08 00 или 8 800 18 11 830 и получить консультацию.