Патрисия каас краткая биография. Патрисия каас - биография и личная жизнь. Детство Патриции Каас

Французская певица Патрисия Каас – одна из самых популярных в России западных эстрадных исполнительниц. Жанр музыки, исполняемой певицей, – смесь джаза и поп-музыки. Формулой ее успеха являются постоянные гастрольные турне по странам мира.

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года во Франции в шахтерской семье, в которой, кроме нее, были еще шесть детей. Девочка оказалась последним ребенком после рождения пяти старших братьев и сестры. Многодетное семейство горняка Жозефа и домохозяйки Ирмгард проживало в провинции недалеко от германо-французской границы. Это была немецкая семья с французским гражданством. До школы дети общались на немецком, что не являлось редкостью для Лотарингии.

В детстве Патрисия любила музыку и пение, мать это поощряла. Репертуар школьницы состоял из песен и . Пела она и зарубежные хиты Лайзы Миннелли. Свою карьеру младшая Каас начала рано: с 9 лет она выступает на танцевальных площадках и фестивалях в составе группы Black Flowers, в 13 лет заключает контракт с кабаре-клубом Rumpelkammer в Саарбрюккене.


В 16 работает в агентстве моделей города Мец. Ее гонорары становятся главным источником доходов семьи. Детство Патрисии закончилось рано.

Музыка

Достичь музыкальных вершин в юном возрасте не удавалось, вторая Мирей Матье продюсерам была не нужна. Достучаться до Олимпа она сумела в 19 лет. Ее заметил архитектор Бернар Шварц, которому понравилось ее выступление в клубе. Шварц приглашает девушку в Париж и знакомит с поэтом-песенником Франсуа Бернхеймом. По его рекомендации покровительство над ней берет сам .

Клип Патрисии Каас «Mademoiselle chante le blues»

Первый сингл для Патрисии написал поэт-песенник вместе с Элизабет – супругой Депардье. Композиция «Jalouse» («Ревнивица») не имела успеха. Хитом становится песня, написанная Дидье Барбеливьен, под названием «Mademoiselle chante le blues». В эфире она появилась в конце 1987 года и заняла четырнадцатое место в рейтинге хитов.

Альбом под таким же названием вышел в январе 1988-го и оказался на 2-й позиции. Он стал золотым, а спустя время и платиновым во Франции, в Бельгии и Швейцарии. Три миллиона дисков разлетелись по миру. Молодой дебютантке в тот период было нелегко: у нее тяжело заболела мать, а в 1989 ее не стало.

Клип Патрисии Каас «Les Hommes Qui Passent»

Спустя год французская исполнительница отправляется в длительное, на 1 год и 4 месяца, турне по странам. Каас приглашают в парижские залы, в стенах которых выступали звезды эстрады, легенды французского шансона. Начинается сотрудничество с фирмой звукозаписи «CBS Records», выходит «Scène de vie», презентованный в тринадцати странах, в том числе в Японии и СССР. На песню «Les Hommes Qui Passent» в 1990 году певица выпускает черно-белый клип. Позднее появляется видео еще на один хит – «Mon mec a moi».

В 1991 году Патрисию награждают «World Music Awards». В конкурсе на звание «Лучшая международная певица», в котором она участвовала с , и , француженка получает «бронзовый» приз. Лучшим альбомом в немецкоговорящем мире признан «Je te dis vous».

Клип Патрисии Каас «Mon mec a moi»

Турне исполнительницы охватывают все больше стран, а ее слава набирает обороты. Первой из певиц она отправляется на гастроли во Вьетнам после окончания там кровопролитной войны. Гастроли охватывают почти всю Азию, включая Корею, Таиланд и Камбоджу. В 2001 году выпускает сборник хитов «Лучшее из лучших».

В этом же году снимается в картине Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа». Ее партнером по фильму стал . Рука об руку он и мадемуазель Патрисия Каас 25 мая 2002 года прошли по красной ковровой дорожке Дворца фестивалей в Каннах. Ходили слухи, что у них любовные отношения, и кто-то даже застукал пару в затяжном поцелуе. Но развития они не получили. Скорее всего, интрижка была срежиссирована Лелушем, чтобы добавить пикантности фильму.


Выходят новые альбомы, миллионы поклонников аплодируют Каас на концертах во Франции и во время гастролей по миру. Певица занимает третье место в конкурсе «Марианна», выступает с и знаменитым тенором Алехандро Фернандесом. Случались и неудачи – альбом «Sexe Fort» популярностью не пользовался. После презентации диска певица на два года берет тайм-аут.

Много гастролирует и выступает в России: в марте 2005 – концерт в Иркутске, в 2006 году – в Тюмени, 18 октября 2009 – в Барнауле. В 2008 году Каас спела дуэтом с группой . Они исполнили композицию на русском языке «Не позвонишь». Первый куплет исполнялся на французском. Одно время песня находилась на верхних строчках хит-парадов в России. Это была первая современная русскоязычная песня, ранее на русском языке ею исполнялись «Очи черные» и «Мне нравится, что вы больны не мной».

Патрисия Каас и группа «Ума Турман» «Не позвонишь»

В этом же году выходит альбом «Kabaret», продается свыше 90 тысяч его копий. Во Франции продажа составила более 200 тысяч копий дисков. Тур в его поддержку, включающий сольные концерты певицы, был успешным и проходил во многих странах.

В январе 2009 года становится известно, что Патрисия Каас будет представлять страну на «Евровидении 2009». Об этом ее попросило руководство канала France 2. Его финал состоялся в Москве 16 мая. Патрисия исполнила песню «Ets`ilfallaitlefaire».

Патрисия Каас на "Евровидении"

Выступление в этот день было для нее самым сложным, так как оно совпало с датой смерти ее матери. В ходе голосования французская певица набрала 107 очков и заняла 8 место.

В феврале 2010 года Патрисия вместе с российскими эстрадными звездами , и другими успешно выступает в Кремле. Трансляция концерта проходила на «Первом канале» российского телевидения в Международный женский день.

В 2012-м в Европе, США, Японии и Канаде популярностью пользуются новый альбом и программа «Каас поет Пиаф». Концерты, в которых используются хиты великой , проходят во многих странах и городах. 26 февраля-2 марта 2013 состоялись выступления в Олимпии – концертном зале в Париже. 3 декабря 2013 года певица выступает с программой в московском «Крокус Сити Холле», 9 декабря – в Киевской национальной опере.

В 2012 году Каас в главной роли снимается в фильме Тьерри Бинисти «Assassine» («Убитая»). Артистка долго думала над участием в картине, так как характер ее за годы творческой карьеры закалился и стал решительным. Любое разочарование в жизни Патрисия встречала без слез, с твердым пониманием решения проблемы. В картине ей предстояло сыграть мать, дочь которой однажды исчезла. От горя и непонимания героиня впала в отчаяние, много плакала. Роль помогла Патрисии Каас вновь почувствовать себя слабой женщиной.

В ноябре 2016 года вышел ее десятый студийный альбом с лейблом Warner в сольной дискографии. Диск получил название «Patricia Kaas». По словам певицы, музыкальный материал диска выражает те мысли и эмоции, которые Патрисия переживает последние годы. Альбом посвящён свободным сильным женщинам, переживающим духовное возрождение. Этому альбому и тридцатилетию музыкальной деятельности певица посвятила большой тур.

Патрисия Каас не только исполняет песни, которые становятся хитами, но и снимается в рекламе. Компания «Л"Этуаль» предложила ей стать лицом косметической кампании. Певица рекламировала продукцию с марта 2008 до конца 2013 года. В конце лета 2009 на телеэкранах появляется реклама чая «Lipton» с участием Каас.

Патрисия Каас в рекламе «Л"Этуаль»

Перу Патрисии Каас принадлежит книга о ее биографии «Патрисия Каас: Жизнь, рассказанная ею самой: Тень моего голоса». Певица долго не решалась на откровенный разговор с поклонниками, но друзья артистки посоветовали отнестись к написанию книги как к курсу психотерапии. В работе над мемуарами Патрисии помогала журналистка. Артистка постаралась передать мельчайшие подробности своей жизни, о которых порой не знали даже близкие и друзья. Повествование пронизано ностальгией и легкой грустью. Как утверждает Каас, во время написания книги она пролила немало слез. В России мемуары французской певицы вышли в переводе в 2012 году.

Личная жизнь

По сравнению с карьерой, личная жизнь миниатюрной Патрисии (рост артистки 165 см, вес – 50 кг) складывалась не так, как бы ей хотелось. Примером удачного брака для нее были собственная семья и родители с семейными праздниками и их тихой, размеренной жизнью, наполненной заботами о детях и друг друге. Еще в молодости врачи сообщили, что у Патрисии не будет детей. Это стало для нее настоящим ударом.


В юные годы она испытывала чувства к Бернару Шварцу, но безответно. Затем у нее были отношения с ее менеджером Сирилом Прийером, но мужем он так и не стал. Если говорить о романах, то их было много, но до замужества дело не доходило. Среди ее бойфрендов был и , но сама певица это отрицает, называя их отношения дружбой. Возможно, что это и так, но красивые ухаживания, романтические свидания с шикарными букетами роз и признания в любви происходили у всех на виду. На Каннском фестивале по красной дорожке они также шли вместе.


Затем у нее были отношения с парнем по имени Филипп. Ради нее он, уже состоявшийся композитор, переехал из Бельгии. Пара собиралась пожениться, но Патрисия была слишком увлечена карьерой, и до свадьбы дело не дошло. При расставании он заявил претензии на имущество Каас, что стало для нее настоящим ударом. Еще одним страстным романом были отношения с шеф-поваром Янником Аллено, но они также не закончились браком.


Судя по фото из «Инстаграма » и официального сайта певицы, в свои годы она остается такой же элегантной и хрупкой женщиной. Поддерживать прекрасную физическую форму артистке помогают диета и косметологические процедуры, к которым звезда редко, но все-таки обращается. После 40 лет Каас решилась на пластику носа. Операция прошла успешно, а новый облик артистки получился нежным и гармоничным. Для поддержания веса артистка прибегает к проверенной временем пятидневной диете, во время которой теряет от 2 до 4 кг. В течение пяти дней Патрисия не употребляет в пищу сладости, хлебобулочные изделия, крепкий кофе. Ограничивает себя француженка и в потреблении соли.

Патрисия Каас живет в Париже в уютных апартаментах, дизайном интерьера которых занималась сама.

Патрисия Каас сейчас

Сейчас Патрисия продолжает оставаться музыкальной иконой для ее многочисленных поклонников. Публика любит ее не только за мощный голос, но и за силу личности.

Патрисия Каас в шоу «Вечерний Ургант»

В рамках регулярных гастрольных туров, с которыми Патрисия Каас посещает Россию, певица в 2017 году стала героиней телешоу «Вечерний Ургант», где пообщалась с . Например, артистка сообщила, что, когда только начинала творческую карьеру и совершала первые поездки в Российскую Федерацию, она использовала свой статус, чтобы провезти икру через границу друзьям. А еще однажды артистка побывала в гостях у российской поклонницы, которая выиграла по конкурсу встречу с кумиром. Этот случай певица не забыла и даже хранит медвежонка, которого подарила ей женщина.

Патрисия Каас остается большой патриоткой. В общении с репортерами артистка сообщила, что будет болеть за французскую сборную по футболу во время чемпионата мира 2018 года. Патрисия Каас уверена, что команда попадет в число лучших, так как славится сильными игроками.

Дискография

  • 1987 – «Mademoiselle chante...»
  • 1990 – «Scène de vie»
  • 1993 – «Je te dis vous»
  • 1997 – «Dans ma chair»
  • 1999 – «Le mot de passe»
  • 2002 – «Piano Bar»
  • 2003 – «Sexe fort»
  • 2008 – «Kabaret»
  • 2009 – «19»
  • 2012 – «Kaas Chante Piaf»
  • 2016 – «Patricia Kaas»

Несмотря на открытость взгляда, эта хрупкая женщина по имени Патрисия Каас остается загадкой, которую не смогли разгадать и российские журналисты во время гастролей певицы в двух столицах нашей страны. Воробушек - так называли знаменитую Эдит Пиаф. Сейчас новую звезду французской эстрады сравнивают с ней. Но сама Патрисия Каас такое сходство отрицает, считая, что роднит их только похожесть в модуляции … Читать всё

Несмотря на открытость взгляда, эта хрупкая женщина по имени Патрисия Каас остается загадкой, которую не смогли разгадать и российские журналисты во время гастролей певицы в двух столицах нашей страны. Воробушек - так называли знаменитую Эдит Пиаф. Сейчас новую звезду французской эстрады сравнивают с ней. Но сама Патрисия Каас такое сходство отрицает, считая, что роднит их только похожесть в модуляции голоса - интонации.

И все-таки они похожи тем, что "вышли" на звездный Олимп из простых семей благодаря своему таланту и трудолюбию. Патрисия родилась в 1966 г. на границе между Францией и Германией в многодетной семье, где была шестым ребенком. Несмотря на то что она наполовину немка, Патрисия считает, что Франция это часть ее самой, поэтому певица всегда стоит на защите этой страны, где в двадцатилетнем возрасте познала громадный успех, причем сразу.

В начале карьеры рядом с Патрисией была мать, которая очень хотела, чтобы дочка прославилась. Именно она научила Патрисию "сражаться", чтобы добиться успеха, толчком к которому была... смерть матери. Патрисия признается, что в то время она была эгоистична, хотела, чтобы мать, несмотря на страдания, жила как можно дольше. Какой же нужно быть доброй по натуре, чтобы так рассуждать. Каждый нормальный человек не хочет, чтобы близкие ему люди покидали его. Поэтому вполне понятно, что Патрисия просила мать об одном: не сдаваться, бороться за жизнь. Наконец она подумала: "Мама так мучается. Пусть Господь Бог заберет ее к себе на небеса". Потом, когда матери не стало, приехали родственницы, предлагали свою помощь. Патрисия отказалась. Будучи самой младшей в семье, она стала старшей сестрой.

В начале своей творческой деятельности Патрисия часто думала: "Мама будет рада. Она станет мною гордиться. Это ей понравится". А когда матери не стало, Патрисия начала работать с удвоенной энергией, помня о желании матери видеть дочь, озаренную славой. С той поры прошло уже десять лет, Патрисия по-прежнему думает о матери, но работает не во имя матери, как это было раньше, а для себя.

Во время работы над последним диском певица прослушала двести песен и остановила свой выбор на тех, что оказались по душе. Трудно было Патрисии работать над последним диском, умер ее отец. Он был такой милый, часто хохмил, был весельчаком.

У нее есть авторы, поэтому острая необходимость сочинять самой отсутствует. Конечно, есть идея написать что-то самой, как есть желание сняться в кино, ну, например, сыграть роль Марлен Дитрих, которую она очень любит, поэтому не случайно одной из первых песен, которую она спела, была песня "Марлен".

Патрисию сравнивают с Дитрих, считая, что они внешне похожи. Однажды ей даже предложили сняться в роли этой певицы, но идею не удалось претворить в жизнь по одной простой причине: преклонный возраст режиссера.

А начинались гастроли Патрисии в СССР так. Ее пригласили для выступления в одной из телепрограмм в Москве. После этого попросили сделать спектакль, и она пела четыре концерта подряд в громаднейшем зале, вмещающем четырнадцать тысяч зрителей. Складывается впечатление, что Патрисию Каас влечет в Россию, с которой у нее сложились очень теплые, трогательные отношения, так как здесь люди любят ее по-настоящему. Теперь ни для кого не секрет, что Патрисия приезжает в Россию не для того, чтобы заработать деньги, а подарить радость людям. И как доказательство этого - желание певицы дать концерт под открытым небом, куда мог бы попасть любой зритель, заплатив символическую сумму, а то и просто бесплатно.

Каждый день ее можно видеть с одним и тем же человеком, Филиппом Бергманом, который ради Патрисии уехал из Бельгии, где продал дом и оставил друзей. Он является автором песни "Я все оставила ради тебя". В жизни все несколько иначе, чем в искусстве, так как на самом деле не Патрисия, а Филипп все оставил ради своей любви.

К нашей стране у нее особые симпатии. На этот раз того, что ожидала певица, не получилось, ведь она хотела выступить не перед самодовольной элитой, а перед нормальными, простыми людьми. В этом ей явно не повезло. А она так хотела общения с обычными людьми. Человек, знающий, что такое тяжелый труд и к тому же малооплачиваемый, всегда хочет помочь и поддержать тех, кто сейчас находится в таком положении. Да, Каас пела, она не могла не петь, оставшись верной себе. Ей не понравился этот российский тур, где зрителями были лишь люди с туго набитыми кошельками. Не потому ли Патрисия не приехала еще раз в июне, как хотела раньше, чтобы выступить на открытой большой площадке, стадионе? Журналистам она ничего практически не сказала, она их боялась, порой не могла ответить на их "заумные" вопросы. А ведь в жизни каждый делает свое дело, наверное, не стоит изощряться в постановке вопросов, беседуя с певицей, чье пение покорило нас. Почему лицо певицы такое грустное? Не потому ли, что несмотря на все успехи на эстраде, получившиеся по воле случая и "менеджера" Филиппа Бергмана, она так и осталась одинокой в этом мире, где хочет только одного - уединения.

Дискография:

* Студийные альбомы *

1988 Mademoiselle chante…

1990 Scène de vie

1993 Je te dis vous

1997 Dans ma chair

1999 Le mot de passe

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Patricia Kaas

Дата рождения: 5 декабря 1966
Знак зодиака: Стрелец
Место рождения: Форбах (Лотарингия, Франция)
Место проживания: Париж (Франция)
Семья: её отец, француз Жозеф был шахтёром; её мама, Ирмгард - родом из Германии. Патрисия - самый младший ребёнок в многодетной семье (5 братьев и сестра).
Детство: она провела его в дружной семье. С родителями у неё были очень близкие и доверительные отношения. Они всегда защищали и поддерживали её.
Образование: Патрисия приостановила учёбу после 9-го класса. Пение занимало очень много времени и в последствие она предпочтёт его занятиям в школе. Некоторое время Патрисия работала фотомоделью.
Языки: немецкий, французский, английский
Основные качества: независимость, воля, честность, искренность и романтичность
Слабость к: моде и модной одежде
Домашнее животное: Текила, мальтийская болонка, подаренная Клодом Лелушем.
Дебют на сцене: в возрасте 8 лет Патрисия победила в песенном конкурсе; в 13 лет она заключила контракт с немецким кабаре Rumpelkammer (Сааребрюккен), где она выступала в качестве певицы 7 лет.
Первый успех: 5 декабря 1987, в день своего рождения (21 год), Патрисия выступила на сцене парижской Олимпии в первом отделении концерта Жюли Пьетри.
Первый сингл: виниловая пластинка Jalouse (Ревнивая), профинансированная Жераром Депардье
Первый платиновый диск: Mademoiselle chante... (Мадемуазель поёт...)
Общий объём продаж дисков: на сегодняшний день Патрисия Каас выпустила семь студийных и пять концертных альбомов, а также сборники Les Indispensables и Best of - в сумме более 15 миллионов копий, проданных по всему миру.
Первая роль в кино: в 2001 году Патрисия получила главную женскую роль в фильме Клода Лелуша А теперь... Дамы и Господа, в котором она сыграла вместе с Джереми Айронсоном и Клаудией Кардинале. Фильм вышел на экраны 29 мая 2002 года.
Турне: 6 мировых турне - более 900 концертов. Сцена остается всегда самой большой её страстью, а зрители - самой большой любовью!

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Голос… такой пленительный и мелодичный. Голос, неуловимые интонации которого выражает порой страдание и боль, а порой надежду и любовь. Кажется, он вырывается из глубины души и захватывает нас целиком, без остатка. Голос Патрисии Каас, ставший для нас таким родным и знакомым, уникален и неповторим.

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года в маленьком городке Форбахе на востоке Франции вблизи с границей Германии. Отец певицы, француз Жозеф, каждое утро отправлялся на работу в шахты, в то время как Ирмгард, мать Патрисии, немка по происхождению, занималась воспитанием детей.

Самая младшая в лотарингской семье, Патрисия была очень скромной и замкнутой девочкой. Её большая семья не была ни бедной, ни богатой. Родителям Патрисии, сестре и пяти братьям хватало семейного счастья и их уютного небольшого домика. «Я была воспитана в семье, основную ценность которой представляли любовь и честность».

С раннего детства малышка очень любила петь. Именно на сцене она чувствовала себя непринуждённо, участвуя в различных конкурсах и всевозможных городских праздниках. Когда Патрисии едва лишь исполнилось 8 лет, она поднялась на свою первую сцену во время карнавала в родном городке. В 9 лет Патрисия становится певицей в группе Black Flowers (Чёрные цветы), где исполняет популярные песни в стиле диско. Каждую минуту своего выступления Патрисия ощущала поддержку матери, которая не переставала верить в успех своей дочери. В возрасте тринадцати лет Патрисия выиграла конкурс и заключила контракт на 7 лет с клубом-кабаре Rumpelkammer в немецком городе Саарбрюккен. С этого момента началась профессиональная карьера певицы. Её репертуар состоял из популярных в то время песен Лайзы Минели, Далиды, Эдит Пиаф. Оставалось только ждать знака судьбы…

И этот день наступил весной 1983 года, когда в знаменитый Rumpelkammer заглянул некий Бернар Шварц. «Когда я зашёл в клуб, я не сразу её заметил. Я слышал только сильный хрипловатый голос. Тут я обернулся и, конечно же, рассчитывал увидеть чёрнокожую женщину, но никак ни хрупкую белокурую девочку». Очарованный талантом Патрисии, Бернар Шварц решает дать шанс молодой певице.

Когда в доме Патрисии раздался телефонный звонок, она подумала, что это шутка: сам Жерар Депардье хотел с ней поговорить! Он стал продюсером дебютной пластинки Jalouse (Ревнивая). К сожалению песня не принесла ожидаемого успеха, но несмотря ни на что, Патрисия решает собраться с силами, чтобы добиться своей цели.

В начале 1987 года Бернар Шварц и Патрисия заключают контракт со звукозаписывающей компанией Polydor, которая в апреле этого же года выпустит в свет известную на весь мир песню Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз). 5 декабря 1987 года, в день своего рождения, певица поднимается на сцену самого престижного зала - парижской Олимпии, где выступали такие великие звёзды, как Биттлз, Роллинг Стоунс, а также Эдит Пиаф, Ив Монтан. Гром авации и публика покорена!

1988 год обещает быть полным новых событий. Сначала Патрисия переезжает в столицу и выбирает квартиру в квартале Сен-Жермен де Пре. Затем она возвращается в студию для работы над записью альбома. В октябре Патрисия начинает получать свои первые награды Victoires de la Musique в категории Лучший женский дебют года, а также премии SACEM и Radio-France (RFI). Ноябрь 1988 года ознаменовался выходом дебютного альбома Mademoiselle chante… (Мадемуазель поёт…), который оказался феноменально успешным. В апреле 1989 года юная певица даёт несколько концертов в Европе и СССР. 12 января 1990 года начинается первое грандиозное турне, названного впоследствии Carnets de scène (Сценический дневник), которое продлится 16 месяцев в 12 странах мира перед 750000 зрителей! В феврале Патрисия представляет свою концертную программу в Нью-Йорке и Вашингтоне. Вскоре альбом Mademoiselle chante… становится Бриллиантовым диском. В итоге 3 миллиона альбомов, проданных в мире! Она оказалась одной из немногих французских исполнительниц, сломавших весьма известные и в тоже время труднопробиваемые англосаксонские рынки.

10 апреля 1990 года выходит второй альбом Scène de vie (Сцена жизни). Бернар Шварц уступает своё место более профессиональному менеджеру - Сирилу Прийёр. В декабре Патрисию выбирают Голосом года аудиторией RTL и FR3. Последнее в свою очередь посвящает ей целую передачу с участием Алена Делона. Французская пресса сравнивает молодую певицу с Эдит Пиаф.

26 января 1991 года завершается первая часть турне после восьми триумфальных концертов в России (15000 зрителей в Москве и Ленинграде), шести в Германии, одиннадцати в Канаде и пяти в Японии. В конце ноября Патрисия даёт три концерта в Москве в зале на 18 000 мест, один из которых транслируется в эфире по телевидению и радио на всей территории России.

После небольшого отдыха, в октябре 1992 года Патрисия приступает к записи нового альбома в Лондоне на студии Пита Тауншенда Eal Pie Studio. На этот раз её продюсером становится Робин Миллер. И уже через месяц, 8 апреля в свет выходит третий альбом певицы Je te dis vous (Я говорю тебе вы) в 44 странах. В Англии и США альбом выходит под названием Tour de charme (Турне очарования). «Мне понадобилось два года представить себе этот новый альбом, более личный, чем остальные. Он соответствует моим женским ожиданиям, рассказывает о любви и дружбе. Я сильно изменилась и обрела уверенность в себе». В конце сентября 1993 года дан старт второму гигантскому мировому турне, включающему 150 концертов в 19 странах (Франция, Австралия, Германия, Япония, Россия, Англия, США, Австрия и др.). К марту 1994 года альбом Je te dis vous получает Бриллиантовый диск (около 1 миллиона проданных копий во Франции и более 2 миллионов во всём мире). Патрисия становится первой французской певицей, первые три альбома которой были проданы тиражом более 1 миллиона! В течение мая 1994 года певица представляет свою концертную программу Tour de charme на азиатском континенте (Корея, Япония, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд). Патрисия становится первой западной певицей, посетившей Генуи.

В июне 1994 года режиссёр Стэнли Донен решает снять фильм о Марлен Дитрих и предлагает Патрисию главную роль в проекте, названном Falling in love again (Снова влюбляясь). К сожалению, задумка режиссёра не осуществилась.

1 мая 1995 года вместе с другими артистами Патрисия Каас выступает на благотворительном концерте перед 15 000 зрителей в городе Славутич (Украина) в нескольких километрах от ядерного взрыва в Чернобыле. В этом же месяце в Монако Патрисии вручают World Music Award в категории Лучшая франкоязычная исполнительница года.

В июне 1996 года Патрисия снова собирает свою звёздную команду в Нью-Йорке для работы над следующим альбомом. После практически 3-летнего ожидания, которое казалось для поклонников бесконечным, выходит четвёртый студийный альбом Dans ma chair (В моей плоти). Певица посвящает альбом своим родителям. На темно-красном фоне обложки диска певица предстаёт перед нами в лёгкой алой блузке. «Я согласна, с тем, что мой внешний облик стал другим. Но на каждую женщину в какой-то мере влияют новые веяния моды». Продюсер альбома, Фил Раймон, который работал с такими звёздами мирового масштаба, как Пол Саймон, Билли Джоэл, Рэем Чарльз, Барбара Стрейзанд, дает Патрисии возможность выступить в роли сопродюсера. Она действительно четко представляет себе каждую песню и принимает непосредственное участие в создании аранжировок.

В январе 1998 года в Орлеане начинается третье мировое турне певицы. 120 концертов в 23 странах пройдут под названием Rendez-vous (Свидание). В феврале Патрисия впервые выступает в парижском зале Берси в течение трёх незабываемых вечеров. Летом 1998 года Патрисия даёт бесплатный концерт в Румынии перед 200 000 зрителей. Накануне Рождества 1998 года Патрисия получает приглашение от тенора Плачидо Доминго на участие в классическом концерте Christmas in Vienna (Рождество в Венне).

Тем временем, Патрисия находится в студии и работает над записью нового альбома под покровительством Паскаля Обиспо. «Я была впечатлена способностью Паскаля к долгому и упорному труду. Наша работа проходила в атмосфере доверия. Он подавал мне чёткие идеи, но последнее слово всегда оставалось за мной». 18 мая 1999 года в 40 странах выходит пятый по счёту студийный альбом Le mot de passe (Ключевое слово). Впервые сильному и хриплому голосу певицы аккомпанирует симфонический оркестр под руководством Ивана Кассара. Le mot de passe по праву можно назвать классическим произведением, в котором переплетаются вечные темы неумолимо текущего времени, ностальгии, сложности любви. Талант Жан-Жака Голдмана находит своё выражение в трогательной песне Une fille de l´Est (Девушка с Востока) о родном крае Патрисии.

В июне 1999 года Патрисия была приглашена Майклом Джексоном в Сеул (Южная Корея) на благотворительный концерт Michael Jackson and Friends. Единственная среди французских исполнителей, Патрисия выступает на одной сцене вместе с такими мировыми звездами как Марайа Кери, Ванесса Мэй, Статус Кво, Бойзон и др. По приглашению американской актрисы Ванессы Рэдгрейв, Патрисия едет в Косово и вместе с другими звёздами даёт бесплатный концерт. Верная своим гуманистическим идеалам, она пользуется случаем, чтобы поддержать французских солдат.

В октябре 1999 года начинается четвёртое мировое турне. Патрисия поёт в парижском Зените, перед тем как поехать в Лас-Вегас, куда она была приглашена на открытие знаменитого отеля-казино Paris. Новый спектакль, названный Ce sera nous (Это будем мы), проходит в атмосфере Востока. 120 концертов пройдут не только по всей Франции, но и в Германии, Бельгии, России, Америке, Финляндии, Канаде… Патрисия поёт дуэтом с Хосе Кареррасом на телевизионном шоу в Лейпциге. В мае 2000 года Патрисия отмечена Национальным Орденом За заслуги. 21 июня певица принимает участие в празднике музыки в госпитале Necker (Париж) для больных детей. 18 октября в Берлине певица получает премию Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра, символизирующую дружественные отношения между Францией и Германией.

В это время французский режиссёр Клод Лелуш, известный на весь мир фильмом Un homme et une femme (Мужчина и женщина), после долгих поисков подходящей кандидатуры на главную женскую роль певицы Джейн, прелагает Патрисии попробовать себя в качестве актрисы в фильме And Now… Ladies & Gentlemen (А теперь… Дамы и Господа). В январе 2001 года вся французская пресса пишет о дебюте Патрисии в кино. Главную мужскую роль исполнит британский актёр Джереми Айронс. В это время Патрисия возвращается в студию и работает с продюсером Робином Миллером над песнями к фильму And Now… Ladies & Gentlemen на музыку Мишеля Леграна.

29 октября 2001 года выходит первый сборник Best Of, подводящий итог 14-летней карьеры певицы. Более 600 концертов по всему миру, около 14 миллионов проданных альбомов, статус самой любимой певицы французов, начиная с дебюта на сцене…

16 апреля 2002 года дискография Патрисии пополняется новым альбомом Piano Bar by Patricia Kaas, который состоит из кавер-версий на известные французские песни прошлого столетия. Альбом является восхитительным саунтреком к фильму And Now… Ladies & Gentlemen, в который вошли песни Жака Бреля, Жильбера Беко, Шарля Трене великолепно исполненные Патрисией на английском языке.

Выход фильма и дебют в кино становятся настоящим событием. 26 мая фильм And Now… Ladies & Gentlemen представлен на Каннском фестивале в категории «вне конкурса». 29 мая новая картина Клода Лелуша выходит на большой экран во Франции.

Верная своему личному желанию, в сентябре 2002 года Патрисия решает отправиться в новое мировое турне, чтобы отдать дань уважения французской песне. Концертная программа состоит из треков альбома Piano Bar by Patricia Kaas, а также из других не менее известных песен Эдит Пиаф, Клода Нугаро, Далиды, Лео Ферре…

23 января 2003 года Патрисии Каас вместе с президентом Франции, Жаком Шираком присутствует как почётная гостья на торжествах по случаю открытия посольства Франции в Берлине.

Не останавливаясь на достигнутом, осенью 2003 года Патрисия вновь возвращается в студию и приступает к записи седьмого студийного альбома Sexe fort (Сильный пол) в Брюсселе. Вместе с ней работают Жан-Жак Голдман, Паскаль Обиспо, Франсис Кабрель, Патрик Фиори, и многие другие композиторы. C середины октября новая песня Où sont les hommes (Где же мужчины?) звучит на радио. 1 декабря 2003 года - выход нового долгожданного альбома Сильный пол. Именно современная независимая женщина является сильным полом, по утверждению Патрисии. Турне с одноимённым названием начинается в июне 2004 и продолжится до октября 2005 - всего 165 концертов в 25 странах и более 500 000 зрителей. Впервые более двадцати концертов пройдут в городах России и СНГ от Киева до Иркутска. Отечественные средства массовой информации посвящают певице первые полосы новостей. 31 января 2005 года выходит концертный альбом Toute la musique… (Вся музыка), навеяный мелодиями в стиле рок. Бонус-треком альбома стала песня на немецком языке Hers eines Kämpfers (Сердце борца), написанная Петером Плате из группы Rosenstolz.

Европейское турне певицы заканчивается 29 августа в парижской Олимпии, где проходит грандиозный 4-часовой концерт. Певица празднует 20-летие артистической деятельности. В конце 2005 Патрисия решает взять отпуск. Выход нового альбома и начало мирового турне намечены на ноябрь 2008 года.

В начале 2008 года Патрисия Каас записывает дуэт и снимается в клипе с российской группой Уматурман на песню Не позвонишь. А уже в марте этого же года певица подписывает контракт и становится «лицом» компании Л´Этуаль, крупнейшей российской сети магазинов парфюмерии и косметики.

Награды и премии

Victoires de la Musique

октябрь 1988: Лучший женский дебют года
февраль 1990: Певица года и Самый продаваемый альбом за рубежом
февраль 1991: Певица года и Самый продаваемый альбом за рубежом
февраль 1992: Самый продаваемый альбом за рубежом
1993 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
1994 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
1995 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
март 1998: Номинация Исполнительница года
2000 год: Номинация Исполнительница года

Другие награды

апрель 1988: Два Oscars SACEM - Лучшая исполнительница года и Лучшая песня года за D´Allemagne
октябрь 1988: Трофей Radio-France (RFI) за песню Mon mec à moi
март 1989: Премия Академии Charles Cros за Лучший дебютный альбом
сентябрь/октябрь 1989: Diamond Award за песню Mon mec à moi (Бельгия)
апрель 1990: Golden Europa, Певица года и Франко-германская премия (Германия)
декабрь 1990: Выбрана Голосом года аудиторией FR3 и RTL (Франция)
май 1991: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
октябрь 1991: Золотой Феликс - Самая выдающаяся певица франкоговорящих стран (Канада)
ноябрь/декабрь 1991: Bambi Award - Певица года (Германия)
май 1992: Echos Music Award - Певица года (Германия)
1994 год: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
июнь 1994: Премия SACEM - Лучшая песня года за песню Il me dit que je suis belle (Франция)
июнь 1994: Медаль SACEM - Голос и Веяние года за выдающуюся карьеру во Франции и за рубежом
сентябрь 1994: Oscar de la musique IFM (Турция)
сентябрь 1994: Radio-France - Певица года и Dauphin de Cristal
январь 1995: Премия Исключительная женщина в категории Артист года (Франция)
май 1995: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
май 2000: Национальный Орден За заслуги (Франция)
17 октября 2000: Звание крёстной третьего гусарского полка (Müllheim, Германия)
18 октября 2000: Премия Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра
2001 год: NRJ Music Awards - номинация в категории Певица года франкоговорящих стран
июль 2002: Golden Europa - Интернациональная певица года (Саарбрюккен, Германия)
8 декабря 2003: Офицерский крест за Заслуги вручён Патрисии Каас президентов Федеративной Республики Германии - Йоханом Рау за деятельность по укреплению дружественных отношений между Германией и Францией. Патрисия Каас стала также крёстной матерью проспектов-побратимов - Елисейских полей (Париж) и Курфюрстендамм (Берлин).
апрель 2004: Radio Regenbogen Award - Певица года (Германия)

Примечания:
1. Французский эквивалент Гремми
2. После 1995 года категорим Самый продаваемый альбом за рубежом больше не существует.

Книги о Патрисии

Tour de charme
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Фото: Claude Gassian
Высказывания собраны Gilles Medioni
Diffusion Hachette
Régie Productions
Описание:
Книга содержит великолепные фотографии и высказывания Патрисии Каас по поводу альбома Je te dis vous и турне Tour de charme.

Patricia Kaas
Ombre et lumière
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Автор: Bernard Pascuito
Издатель: Michel Lafon
Описание:
Неофициальная биография Патрисии Каас. Содержит 300 страниц и несколько фотографий.

Patricia Kaas
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Автор: Didier Romand
Издатель: Lattès
Описание:
Данное издание является неофициальной биографией. Содержит 138 страниц и несколько фотографий.

Patricia Kaas
La fille de l´Est
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 2000
Автор: François Bruneau
Издатель: La Mascara
Описание:
Издание содержит 48 страниц, несколько фотографий и постер.

Livret Collector Sexe Fort
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 2003 - Solo éditions
Автор текстов и интервью: Rémi Bouet
Художественный директор: Matthieu Rondeau
Оформление: Michel Duplessier
Фото: частная коллекция, P. Moulaire, A. Rau, C. Furhman,
P. Ravazzani, G. Gorman, D. Isserman, André D., C. Godly,
F. Folcher, K. Browar, C. Bellaiche, S. Lancrenon.
Описание:
Книга (~14×12cm) содержит 52 страницы, проиллюстрированные различными фото. Издание вошло только в собрание Collector Sexe Fort (COL 513 407-5) Limited Edition.
Оглавление:
- Предисловие (стр. 2-5)
- Биография (стр. 6-27)
- Резюме (стр. 28-29)
- Эксклюзивное интервью (стр. 30-48)

Интервью из Livret Collector Sexe Fort

Именно в апреле 1987, когда Вам было 21, вышла ваша первая пластинка Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз), которая принесла первый успех. Позади 15 лет карьеры. Вы из тех людей, которые оглядываются назад и смотрят на проделанный путь?

Да и нет, потому что я скорее из тех, кто живёт сегодняшним днём и смотрит вперёд. И в то же время, когда вышел мой best of, я как будто открыла альбом с фотографиями и сказала себе: О, Господи, и я спела все эти песни! Но оглядываясь в прошлое, я понимаю, что мне очень повезло, так как в конечном счёте, если даже мне пришлось прожить сложные моменты в моей жизни, я всегда делала то, что я любила и делала это со страстью. Может быть моя удача в том, что я с восьмилетнего возраста узнала, что такое сцена и общение с публикой. Я никогда не испытывала страх перед встречей с публикой, и моя сила помогала мне идти вперёд, не думая об успехе или провале. Самое интересное, что по прошествию 15 лет, у меня складывается впечатление, что всё большее количество людей желают писать для меня песни, и это мотивированно с их стороны. Я была так разбалована авторами и композиторами, и думаю, что благодаря этому у меня появляется стимул стремиться вперёд.

Без сомнения, со временем я всё лучше и лучше определяю то, что мне подходит. Я доверяю себе в своём выборе. Если кто-то захочет предложить мне песню без того, чтобы я сказала своё мнение о ней, я сумею сказать ему нет. Мне необходимо обсудить смысл песни для того, чтобы она подошла мне. В моём новом альбоме есть песня Je ne veux plus te pardonner (Я не хочу больше тебя прощать). В начале она называлаcь Je suis venue t´offrir mon coeur (Я пришла подарить тебе моё сердце). В 20 лет я могла сказать кому-нибудь: Поскольку всё имеет один конец, что ничего нам не принадлежит, я пришла подарить тебе моё сердце... Но эта хрупкость сейчас будет ненастоящей.

Вернёмся к вашему детству. Когда вы пели в танцевальных залах, кабаре. Было ли у вас предчувствие, что всё это станет вашей профессией?

У меня было всего лишь желание петь. Для меня быть певицей - это то, что я делала, т.е. пела с группой субботними вечерами. Потом бывают определённые моменты в 9-10 лет, когда начинаешь мечтать. И это, возможно, опасно, потому что то, что нам показывает телевидение, а особенно в настощее время, фальшиво. Нам показывают жизнь звёзд, которая является штампом. Сейчас это может меня рассмешить, так как я знаю, что можно жить просто. Но я волнуюсь за молодых исполнителей, которые хотят овладеть этой профессией, и которым дают понять, что быть звездой значит окружить себя блеском, позабыв о том, что именно страсть к пению должна быть главенствующей. В детстве, когда я хотела стать певицей, я знала, что нужно отдаваться делу без остатка. Я хотела петь, но не быть звездой! Самое главное сегодня то, что меня окружают люди, которых я люблю, и я уверена в том, что они на самом деле думают... Что ж, если бы в настоящее время я не была певицей, я была бы, возможно, продавщицей или кассиршей, но я бы пела субботними вечерами, потому что я люблю контакт с публикой, я люблю разделять, я люблю отдавать. Это мой способ самовыражения. Если ты хочешь кричать в микрофон, ты можешь это делать. В жизни я скорее из тех людей, которые вместо того, чтобы нервничать, пытаются обсуждить проблему. Таким образом, исполнение песен помогает снять напряжение.

Ваши родители всегда вас поддерживали в вашем увлечении?

Моя мама играла некоторое время в театре. Но она забеременела в 19 лет, и её мечты о театре прекратились. Мне повезло с родителями, которые никогда меня не заставляли или запрещали что-то, что бы это ни было. Моя мама была человеком, которому я больше всех доверяла, она была моей лучшей подругой, она была всем! Именно поэтому когда её не стало, я потеряла не просто маму. Долгое время я стремилась вперёд ради неё. Я знала, что это именно то, чего она желала. В 1990 году я отправилась в турне, которое длилось полтора года. Я была изнурена, но это был способ продолжения жизни. Именно эти тяжёлые моменты помогли мне стать знаменитой.

В каждом Вашем альбоме чувствуется новая зрелость, путь который Вас ведёт дальше?

Да. Перелом совпал с выходом моего 4-го альбома Dans ma chair (В моей плоти) в марте 1997. Я хотела идти до конца. Я сломала образ молодой девушки, подружки как в выборе песен, так и в выборе фотографий. Я планировала образ более холодный, более сдержанный. Но я не могу по-другому. Мне необходимо изменяться.

Кажется, что вы становитесь всё более и более ответственной в вашем выборе.

Это также приходит с верой в себя или её отсутствием. Я не из тех, кто на все 100 % уверены в себе. Но я стараюсь вовлекаться во все аспекты моей профессии. Что касается сцены, например, я всегда хотела участвовать в принятии всех решений. Я выбираю декорации, меня также интересуют аранжировки песен и свет.

Это большая ответственность для артиста - нести на своих плечах всю команду. Не является ли это иногда утомительным, вводить в курс дела всех остальных?

Бывают ситуации, когда плечи, на которые опираешься, не кажутся мне такими уж широкими, даже если я из тех, кто берёт всё самое тяжёлое на себя. Я помню, что когда я снималась в фильме Клода Лелуша And Now... Ladies & Gentlemen, я находила это замечательным. Мне говорили то, что мне нужно было делать. Я должна была знать диалоги и не волноваться ни о чём другом. Затем Клод направлял меня, и я чувствовала себя очень расслабленно. Но всё-таки мне нравиться решать самой. Я предпочитаю решать сама и брать на себя всю ответственность, если я ошиблась!

Вы независимая женщина. Не может ли такая позиция артиста помешать в жизни женщины?

Да, именно это является сложным моментом в моей личной жизни. Когда становишься настолько независимой как я, это может пугать. И в то же время я ничего не могу поделать со своей личностью. Главное зависит от того, откуда ты. Я из семьи, в которой было семь детей, скромной и любящей семьи. Основа моего характера и моей независимости идёт именно от этой любви, от этой силы.

Поговорим о Вашей профессии. Сцена остаётся тем местом, где вы чувствуете себя лучше всего?

Это самое главное для меня. Когда ты в студии, это волнующе, появляется что-то новое, ты всё время в поиске, но ничто не заменит сцену. Впрочем, это может показаться смешным, но до сегодняшнего момента я никогда не робела перед выходом на сцену, но теперь, может, это именно тот возраст, когда появляется такое волнение? Но правда то, что я люблю контакт с публикой. Я люблю отдавать, так как я знаю, что получу взамен. Впрочем, я не должна этого говорить, но я предпочитаю концерт со сложной публикой. Я говорю себе: Нужно идти! И когда в конце они счастливы, я думаю: Это было тяжело, но я им дала то, чего они ждали! И потом, сцена - это ещё и средство скрыться от повседневности. Иногда просыпаясь утром, я как все говорю себе: Господи, как болит голова! Я не в форме, но когда приходит вечер, я поднимаюсь на сцену и это прекрасно!

Когда познаешь огромный успех и так быстро как Вы, не возникают ли такие моменты, когда забываешь о реальном мире?

Нет, правда, я должна сказать, что нет, потому что для меня победа всегда была стимулом, чтобы продолжать свой путь. С другой стороны, я считаю, что мне очень повезло, потому что с самого начала я сумела окружить себя хорошими людьми.

А легко ли Вам поддерживать отношения с друзьями и с семьёй?

Для меня семья была всегда чем-то очень важным. Мы видимся несколько раз в году. Для моей матери, было очень важным сохранить дух семьи. Часто я чувствую ответственность старшей сестры, настоящего жандарма, который ворчит, чтобы собрать всех, несмотря на то, что я самая младшая.

Слушая ваш новый альбом, я говорю себе, что ваш голос становиться всё более и более звучным и объёмным. Это просто впечатление или вы освобождаете больше энергии?

У меня такое ощущение, что я пою в той же манере, но многое зависит от песен. Не скрою, есть несколько песен в этом альбоме, которые я исполнила с надорванным голосом. И мы сохранили этот прием, так как мой голос приобретает большую полноту в песне. Но правда то, что новые песни полны энергии, более “электрические”, и я могу выкладываться на все 100 % исполняя их.

Как Вы переживаете выход нового альбома? Не испытываете ли страх перед будущими ставками?

Во время записи все идёт хорошо. Страх приходит, когда появляешься на экранах. И потом, всё быстро исчезает, так как я очень горжусь своими альбомами и буду защищать их всем сердцем!

Вы проводите свою жизнь в дорогах по всему миру. Легко ли оставать действительно к чему-то привязанной?

Это правда, что иногда, во время турне мне случается просыпаться ночью и спрашивать себя, где я нахожусь. Теряешь немного свои ориентиры. С другой стороны, когда я выступаю в Олимпии или в Зените несколько дней подряд, у меня возникает только одно желание - желание двигаться и отправляться в путь! Турне - это именно тот момент, когда тебе не нужно думаю ни о чём, кроме пения. Это своего рода свобода. И потом, есть это маленькое обожаемое мною животное, Текила, которое везде следует за мной! Она мой ориентир. В настоящий момент я живу в Цюрихе. Это отличное место для отдыха на свежем воздухе. Есть ещё одно преимущество. Когда я приезжаю в Париж, я встречаюсь со своими друзьями, и я должна много выходить в свет. А когда, друзья приезжают ко мне, они могут остаться несколько дней, и мы видимся намного больше, чем когда я жила в Париже. Но, откровенно говоря, сейчас я не чувствую, что достаточно хорошо обосновалась на новом месте.

Патрисия Каас родилась в городке Форбаш на границе с Германией. Отец« маленькой Пиаф»(именно так в свое время окрестили девочку) был шахтером, а мать, немка по происхождению, воспитывала семерых детей и вела дом. Патрисия с нежностью и любовью вспоминает праздники в кругу своей семьи, шумного, любящего петь отца, мать, скромную и спокойную женщину.
Петь Патрисия начала с детства. Патрисия вспоминает, что ребенком она пела за конфеты, билеты на развлекательные мероприятия и различные милые безделушки. Впечатление, производимое ее глубоким голосом, усиливалось от того, что сама юная певица была очень хрупкой, и некоторые даже в шутку заглядывали ей за спину, чтобы проверить, нет ли там кого-то, кто поет вместо нее. За отсутствием профессиональных уроков пения и танца, которые были ей в то время недоступны, Каас училась на практике. «Чем больше я пела на сцене и за ее пределами, тем большему мне удавалось научиться», — вспоминает певица.
Однажды Патрисия решила принять участие в конкурсе ночного клуба Rummelkammer, хотя она и была слишком молода. И Каас победила! Тогда хозяин заведения предложил ей петь у них по субботам. Так в тринадцать лет Патрисия Каас начала зарабатывать свои первые деньги.

Звездный путь

Шанс сделать шаг к блестящей карьере представился Патрисии Каас, когда ее заметил продюсер Бернар Шварц, заглянувший в клуб. Он познакомил девушку с композитором Франсуа Бернхеймом. Бернхейм, уверенный в таланте Каас, написал для нее песню Jalouse(1985) вместе с женой Жерара Депардье Элизабет. А сам Депардье согласился спонсировать первый альбом Патрисии.
Однако первому альбому Каас не суждено было стать сенсацией. Шварц убедил ее не сдаваться, и вскоре был записан настоящий хит — Mademoiselle chante le blues(1987). Вскоре Патрисия Каас записывает второй альбом, в который вошли хорошо узнаваемые и по сей день песни: Mon mec à moi и Elle voulait jouer cabaret. Тогда же Каас получает награду на церемонии Victoire de la musique в номинации« Открытие года».


Далее один альбом следует за другим. В 1990 году Патрисия Каас записывает альбом Scène de vie, после выхода которого получает вторую награду как лучшая исполнительница года. В 1993 году выходит третий альбом Патрисии Каас — Je te dis vous. Через три года Каас выпускает четвертый альбом — Dans ma chair, на обложке которого предстает в образе сексуальной женщины с гладкими светлыми волосами. Но альбом не повторил успеха трех предыдущих, поклонникам потребовалось время, чтобы принять новый стиль певицы.

Последний альбом Патрисии Каас — Kaas chante Piaf — увидел свет в 2012 году. Этот альбом Патрисия посвятила легендарной Эдит Пиаф, с которой ее неоднократно сравнивали.
В 2002 году Патрисия Каас попробовала себя в качестве актрисы в фильме Клода Лелуша« А теперь… дамы и господа».
В автобиографической книге« Тень моего голоса» Патрисия Каас рассказала историю своей жизни и своего успеха.

Личная жизнь

С юных лет Патрисия ставила на первое место карьеру, а не личную жизнь. Но в ее судьбе было место бурным романам. Ее первые серьезные отношения — с продюсером Сирилом Прийером — закончились вскоре после ухода из жизни матери певицы. Затем появился красавец Ален Делон. Причем появился неожиданным образом: позвонил Патрисии домой и заявил, что желает, чтобы она прошла с ним по красной ковровой дорожке на Каннском фестивале. Газеты тут же раструбили об их романе. Однако сама Патрисия говорила о Делоне прежде всего как о друге, который мог ее выслушать, поддержать, дать совет.


Известно о романе Каас с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. С ним певица прожила несколько лет, у них был очень болезненный разрыв. Бергман претендовал на недвижимость Каас, и дело даже дошло до суда.


Довелось Каас и попасть под обаяние одного миллионера. Он тоже был увлечен певицей и страстно ревновал: не хотел, чтобы другие мужчины смотрели на нее, боялся, что она влюбится в кого-нибудь из них… Но Патрисия Каас не из тех женщин, которые готовы пожертвовать карьерой ради мужчины. «Моя любовь имеет пределы», — говорит она.

Патрисия Каас – французская исполнительница песен в стиле джаз и поп, обладательница неподражаемого, завораживающе глубокого голоса, выпустившая за свою карьеру несколько золотых и платиновых альбомов, любимица российской публики.

Эта миниатюрная, изящная женщина буквально взрывала зрительные залы по всему миру своими романтичными, чувственными композициями, а фильмы с ее участием не раз завоевывали призовые места на Каннском фестивале. Патрисия Каас уже долгое время является лицом торговой марки «Л"Этуаль» – одной из крупнейших косметических сетей в России. Безупречный вкус мадемуазель Каас вызывает восхищение не только у модных дизайнеров и критиков, но и у простых обывателей.

Детство и юность певицы

Патрисия Каас, биография которой насыщена разнообразными событиями, родилась 5 декабря 1966 года в семье французов с немецкими корнями в городке под названием Форбак. Семья жила довольно бедно, ведь Патрисия была седьмым ребенком, а заработки отца-шахтера были мизерными.

Мама певицы была очень талантливой женщиной. Заметив у дочери тягу к пению, она с раннего детства стала поощрять дочку к занятиям музыкой. Дети в семье относились к Патрисии с уважением, ведь она с пяти лет участвовала в песенных конкурсах и местных модных показах.

С самого рождения Патрисия Каас мечтала о сцене, однако певческая карьера поначалу не задалась: продюсерам не нужна была вторая Мирей Матье. Когда девочке исполнилось девять, ее заметил агент группы “Black Flowers” и заключил с юным дарованием долгосрочный контракт. Патрисия объездила полстраны с гастролями, ее гонорары стали основным источником дохода для семьи. Через четыре года певица заключает контракт с кабаре-клубом “Rumpelkammer”, который станет для нее следующей ступенью к мировому успеху.

В интервью известному французскому журналисту певица сказала: «Детство для меня закончилось рано. Все, о чем я могла думать в юности, это как заработать деньги. Хотя это совсем неплохо, ведь я знала, что такое тяжелый труд, и именно это не позволило мне сломаться, сдаться или сойти с выбранного пути».

Самый трудный год для певицы наступил тогда, когда ее пригласили на работу в модельное агентство. Как вспоминает Патрисия Каас, в молодости ей всегда хотелось спать, а еще есть, ведь показы на модных подиумах изматывали ее до полной потери сил.

Начало певческой карьеры

Патрисии Каас приходилось совмещать выступления в кабаре с работой модели, однако мечты стать профессиональной певицей не оставляли ее. Когда ей исполнилось девятнадцать, она случайно познакомилась с очень известным архитектором — Бернаром Шварцем, ставшим для нее не просто другом, а «мостиком» на французскую сцену.

Переехав в Париж по приглашению Шварца, певица знакомится с Бернхеймом, знаменитым песенником, написавшим не один хит. Сексуальный, с небольшой хрипотцой голос очаровывает и вдохновляет поэта, начинается их сотрудничество.

Первый сингл, с которым Патрисия дебютирует на французском радио – «Ревнивица», не приносит ей успеха. Возможно, виной тому был юный возраст певицы и отсутствие должного опыта, а возможно, слишком слащавый текст. По возвращении домой Патрисия пережила не лучшие моменты в своей жизни, но ее депрессия продолжалась недолго – певица решила сделать еще одну попытку и через несколько месяцев снова вернулась в Париж.

1986 год стал для нее знаменательным: она встречает Дидье Барбеливьена, который и напишет для нее знаменитую «Mademoiselle chante le blues». Ровно через год клип попадет на все телеканалы и прочно обоснуется на лидирующих местах в мировых песенных чартах.

1988 год стал для певицы триумфальным: она выпускает первый альбом, который принесет ей настоящий успех и станет сначала золотым, а потом и платиновым в нескольких европейских странах. Согласно информации, размещенной в Википедии, тираж составил свыше трех миллионов, а доходы превысили даже самые смелые мечты молодой певицы.

Однако все это совсем не радовало Патрисию, так как ее любимая мама тяжело заболела, а через год, несмотря на все усилия докторов, умерла. Начинается новый этап в карьере певицы: чтобы отвлечься от переживаний, связанных со смертью мамы, она много работает и буквально за два года достигает ошеломительных успехов:

  • После длительных переговоров заключает выгодный контракт с «CBS Records», который открывает ей путь не только на европейский, но и на американский музыкальный олимп.
  • Получает престижную премию «World Music Awards» за свою первую композицию.
  • Объезжает с мировым турне тринадцать стран, в том числе Японию, СССР, европейские страны.
  • Получает бронзу в номинации «Лучшая дебютантка» на престижной американской церемонии.

Дальнейшая карьера

Патрисия всегда чувствовала, что не хочет себя ограничивать только пением, ведь ее артистическая натура требовала большего. Счастливый случай не заставил себя ждать: знаменитый режиссер Клод Лелуш предлагает ей сняться в ленте «А теперь, дамы и господа».

Роль принесла Каас успех и еще бо́льшую любовь поклонников, а триумфальное шествие по красной дорожке в сопровождении режиссера добавило пикантных слухов о ее романах с мужчинами. Поклонники ждали, когда же выйдут следующие фильмы с участием певицы, однако Патрисия после расставания с Клодом решила больше не сниматься.

Далее певица выпускает очередной альбом под названием «Kabaret», который принесет ей не только успех, но и мировое признание. Каас снова решает отправиться на гастроли, во время турне она посещает Россию и выступает на концерте в Кремле. Мадемуазель проникновенно и чувственно исполняет несколько романсов, публика аплодирует стоя, вызывая ее несколько раз на сцену. С этого момента, по признанию певицы, начинается ее любовь к российской публике и русской культуре.

Каас не оставляет попыток прорваться на англоязычный рынок, так появляется самый загадочный ее альбом «Черный кофе». Доподлинно известно, что певица над ним работала, однако официально в продаже альбом так и не появился. Певица до сих пор отказывается комментировать, почему студия звукозаписи не выпустила эту работу в тираж. Далее последовали еще шесть альбомов Каас, которые имели грандиозный успех у публики.

Личная жизнь

Как говорит сама Патрисия Каас, личная жизнь у нее сложилась совсем не так, как ей бы хотелось. Пример родителей стал для нее идеалом, ведь они прожили вместе много лет и никогда не ссорились, стараясь дать все лучшее своим детям. Еще в молодости, после перенесенной болезни, певица узнала от докторов, что не сможет иметь детей. Патрисия не раз говорила, что это настоящая пощечина от судьбы, вынести которую она просто не в силах.

В передаче «Наедине со всеми» она рассказала, что могла бы стать матерью приемным детям, но не может решиться на это из-за крайней занятости. Во многом это обстоятельство осложняло ее отношения с мужчинами, особенно когда они понимали, что Каас – сильная личность. Среди мужчин Патрисии было много известных и талантливых людей – например, продюсер Сирил Прийер, который поддержал ее в самые нелегкие моменты жизни.

Многие журналисты говорят о романе Патрисии с известным киноактером Аленом Делоном, однако сколько лет они встречались, до сих пор неизвестно. Звезда отрицает этот факт, утверждая, что с Делоном ее объединяли только дружеские чувства, несмотря на романтические свидания и роскошные букеты красных роз.

Отношения знаменитой француженки с бельгийским композитором Филиппом Бергманом закончились большим скандалом, а их расставание сопровождалось судебными тяжбами. Каас была потрясена имущественными притязаниями бывшего друга, ведь они даже не состояли в официальном браке.

Потом был страстный и неистовый роман с известным поваром Янником Аллено, который тоже закончился разрывом отношений. Певица откровенно признается, что с мужчинами ей не везет, поэтому она предпочитает сосредоточиться на работе. Патрисия великолепно выглядит в свои пятьдесят лет, она активно гастролирует, снимается в рекламе, пишет песни и собственную автобиографию. Автор: Наталья Иванова