От камрада. Как вести себя с кавказцами. Почему выходцы из кавказских республик ведут себя в россии не так, как дома Какова вина парней в том, что девушки Кавказа теряют свою «чистоту»

Особенности кавказских мужчин.

Какие же они такие красивые, особенно когда молоды. Не даром даже сексопатологи пишут, что кавказские мужчины самые мужественные и сексуальные, из за повышенного уровня тестостерона в крови.

А какие бывают красавчиками армяни, грузины, чеченцы, осетины. Не один европеец не сравнится с их красивыми глазами. Конечно и у кавказцев есть некрасивые мужчины, но многие из них выглядят как настоящие самцы. Они агрессивны только, если их очень разозлить. А так даже смущаются красивой девушки, а как красиво они ухаживают!!!

В настоящее время ситуация, когда девушка встречается с мужчиной кавказской национальности, - далеко не редкость. Однако что мы знаем о горных народах, об их традициях и мировоззрении? К сожалению, далеко не каждая женщина может сразу определить даже национальность мужчины, что уж говорить о конкретных знаниях по теме. Затем, выходя замуж и рожая детей, многие девушки сталкиваются с серьезными проблемами и истинным лицом того, кого они считали своим любимым, не обратив должного внимания на различия в менталитете. Так кто же он, кавказский мужчина?

На Кавказе мальчики и девочки получают совершенно иное воспитание, нежели среднестатистический европеец. Им внушаются определенные понятия, они привержены своим национальным традициям. Несомненно, в этом есть много плюсов, однако при условии, что обычаям и устоям следует как мужчина, так и женщина. Патриархат и повиновение старшим, это, конечно же прекрасно, но насколько это подходит нашим женщинам, привыкшим ценить свою независимость и свободу, обладающим высокой степенью эмансипации? Именно в этом возникает основная точка прений, мы выросли в разной среде, а значит у нас разные ценности.

Среди кавказских мужчин встречаются европеизированные представители, которые живут по современным моральным законам. Однако не стоит забывать, что и в них течет горячая кровь горных народов. Поэтому, вступая в отношения с таким мужчиной, нужно осознавать все возможные последствия.

Интеллигентные мужчины всегда следят за собой, ухожены и опрятны. Порядочные мужчины не станут обижать и унижать женщину, вне зависимости от национальности. Они будут красиво ухаживать, дарить красивые подарки и уважать мать своих детей. Но при этом они не отступают от своих ценностей и принципов подчинения женщины воли мужчины, это также стоит помнить. Следует делать разграничения по национальностям, ведь в каждой культуре и религии есть свои нюансы. Национальности, исповедующие ислам, отличаются от тех, что служат христианству. В отношениях с женщинами все ведут себя также по-разному. Да, женщина для любого кавказца – собственность. Никто из них не потерпит оскорблений, измен или резкого неповиновения. Но далеко не все поднимают руку, отбирают детей и заставляют славянских женщин жить по восточным обычаям.

Почему же наши женщины так падки на кавказких мужчин? На то существует несколько причин.

Знакомства с иностранцами в Украине c помощью брачного агентства "Регина".

Умение ухаживать.

Романтичность, которая крути не крути, но нравится девушкам, с избытком присутствует у таких парней. Они просто обучены ухаживать. Уметь угодить, удивить, соблазнить красиво. Даже при явном минусе, когда эти парни свистят вслед идущей девушке, домогаются прилюдно, достают и вообще навязываются – то, что многих бесит и раздражает, на самом деле нравится и задевает девушек. Потому, что как бы девушка не бесилась, она испытывает удовольствие, что ее заметили, что к ней пристали.

Темперамент.

Горячий кавказский парень или знойный турецкий, арабский мужчина – это уже клише. Все это знают.

Здоровый образ жизни.

Многие кавказские мужчины, также и многие мусульмане не курят, не пьют, и следят за своим телом, здоровьем, внешним видом, так принято в их обществе, в их культуре и многие это знают. Практически не встретишь пьяного или плохо пахнущего кавказца и тут подсознание девушки ставит плюсик, потому что при выборе мужчины девушки любят примерять все наперед на 20 лет вперед, когда такой муж скорее всего не станет алкоголиком и с его здоровьем и с детьми все будет в порядке.

Кто защитит, а где надо и приструнит сильную и независимую девушку? С кем она сможет почувствовать себя слабой? Только с тем, кто проявит силу, не значит физическую, кто сможет сказать строго и кто главенствует в семье. Здесь срабатывает стереотип, что в мусульманских семьях вся ответственность на мужчине. Это было и это остается по сей день, в отличии от демократичных семей запада.

Не хочу работать, хочу сидеть дома.

Опять же, если в будучи замужем за кавказцем женщина и будет работать, то уж явно не перерабатываться и тем более тащить все на себе. Кавказкий мужчина прокормит свою семью всегда. Это закон. Женщина всегда остается женщиной.

Хочу эмоций!

Не секрет, что выражать эмоции активно и ярко могут кроме женщин только представители южных широт. Опять же, если девушке нравится когда ей могут ответить и проявить эмоции и показать, кто в доме главный, а выбор подсознательно выпадет на восточного мужчину.

Верность.

Как ни парадоксально, но говоря о верности стоит отметить, что кавказцы в большинстве своем верны своим женам. Хотя в Коране разрешено иметь несколько жен и многие русские считают, что у всех мусульман по нескольку жен, но не любовниц! Это важно. Так как ваше подсознание знает, что мусульмане не изменяют женам.

Контрасты.

Многих наших девушек привлекает цвет глаз, кожи, волос южных народов. Будучи сами со светлым оттенком кожи, часто многие девушки стремятся утемнить цвет загаром, солярием. А вот матовый цвет кожи который получается у детей метисов также большой плюс в сторону южного мужчины.

Вызов обществу.

Этот пункт также срабатывает у меньшего количества женщин, но срабатывает. Когда родители воспитывают девочку в строгих канонах, ей просто хочется что-то нарушить.

И напоследок скажу, что тенденция популярность мусульман и парней кавказской национальности скорее всего не только сохранится, но и увеличится в будущем. Поскольку на западе мужчин становится меньше с распространением гомосексуализма, что начинает появляться и у нас. Зато мужчинам с Кавказа или мусульманам такое точно не грозит.

Суровые горцы. Сильно развиты физически. Гостеприимные и благородные. Но стоит им сойти с гор и придти к нам, как они моментально меняются — хватаются за ножи, сбиваются в шайки, в общем — ведут себя совсем не так как дома.



Разумеется, что россияне их после этого мягко говоря недолюбливают:



Как и во всех случаях недовольство идет от недопонимания. В этом посте я постараюсь рассказать об особенностях кавказского воспитания и менталитета. И порекомендую как себя вести, чтоб избежать подобных инцидентов.


Так как сам я Кот, пускай и Ученый, то мне ближе мир животных, чем мир людей. По этому я изредка буду прибегать к аналогиям. Не потому, что я считаю людей зверями, а просто потому что мне так удобнее. Без обид, ладно?


Итак, начнем с азов. Городские животные делятся на два типа — стайные и индивидуалисты. Стайные — это собаки и крысы, а индивидуалисты, естественно, коты. При этом собаки при необходимости легко разделяют стаю на прайды: например, из огня щенков будут таскать скорее всего только их родители, по крайней мере — уж первыми-то точно своих.


В свою очередь городские коты легко образуют прайды и более сложные кооперации. Например, если какая-то женщина прикармливает котов на определенной улице, то коты с этой улицы образуют прайдовый кооператив, чтоб лучшие куски достались им и их семьям, а не проходимцам из соседних улиц.


Такое поведение у стайных животных называется адаптируемой внутренней агрессией. Примерно так и построено практически кавказское сообщество — от аулов до столиц. Существуют прайды, во главе которых стоят альфа-самцы — кавказские старцы. Их задача защищать свой прайд, но не грубой силой, а методом переговоров с другими альфа-самцами, создавая кланы и скрепляя их кровными узами, выдавая детей из союзных прайдов друг-за-друга. Гибель альфа-самца может привести к исчезновению целой династии, если у той есть кровные мстители. Именно по этому на кавказе существует такое уважение к старикам.



В свою очередь кланы формируют уже основную стаю, где в случае опасности каждый член стаи будет защищать свою стаю и своего альфа-самца. Но стоит опасности пропасть, стая распадается на кланы, те на прайды и внутри прайда опять двое братух-борцух начинают мять друг-другу бока, под полное одобрение альфа-самца. Это уже внутренняя агрессия, и она имеет совершенно иную форму, чем внешняя.


Когда идет борьба внутри прайда, то ее целью является нахождение самого сильного отпрыска, которому альфа-самец передаст бразды правления. На мой взгляд, логичнее было бы передавать самому умному и вместо посещений качалок отправлять своих детей играть в шахматы. Однако умные отпрыски могут выжить только в прайдовой кооперации, так как в мирное время их уничтожат более глупые и сильные отпрыски враждующих кланов.


Такие внутренние поединки весьма благородны. Потому что кавказцы все-таки не животные и есть вполне реальный шанс, что когда один из братух-борцух подвернет ногу, то другой не станет его добивать а проявит благородство и тем самым заслужит одобрение своего альфа-самца: вах, какой благородный человек! Такому можно будет доверить наш род!


Но не следует забывать, что стайные звери — хищные и растят они все-таки хищников. По этому когда дело доходит до стычек, которые не имеют никакого отношения к оценки альфа-самцом уровня благородства, то в дело идет все что угодно — численное превосходство, оружие, грязные приемы и прочее. На войне как говорится как на войне.


А причина подобной кровожадности в том, что альфа-самцы не терпят у себя детей-неудачников, которые проигрывают драки детям враждебных кланов. И если тот самый альфа-самец узнает, а он обязательно узнает, то изобьет проигравшего в драке намного сильнее, чем ему досталось. И может пригрозить, что изгонит его из прайда. Тем самым в детях формируется культура хищника — выжить в драке любой ценой, иначе альфа-самец просто прикончит или выгонит из прайда, что в принципе равноценно.


Теперь-то вы понимаете, почему такие благородные кавказцы идут друг-другу на выручку, позабыв распри и почему они с легкостью образуют стаи, для численной победы над противником?


Абсолютно верно! Вы не входите в их стаю, а значит вы враг или добыча. Вот у нас, котов, с собаками полное понимание — мы твердо знаем, что мы враги, так как средняя собака вдвое крупнее и сильнее среднего кота. По этому когда собаки на нас бегут, мы лазим по деревьям, а не пытаемся дать отпор. Хотя если собака одна, и без стаи, то еще не известно чья возьмет.


В случае отношений россиян с кавказцами приходит полное непонимание модели поведения. Например, если городская собака попытается атаковать дикого камышового кота, то это будет последним днем ее жизни. Именно по этому к камышовому коту будет совсем другая модель поведения — как к врагу, а не как к добычи. Его будут окружать и пытаться атаковать самым подлым, собачьим образом, со спины.


Когда россиянин демонстрирует неправильную модель поведения, то из добычи переходит во врага. Напомню, что кавказцы не звери и для пропитания им совсем не нужно калечить или убивать добычу. Зачастую это просто инстинктивное поведение, когда собака чует слабого кота и лениво гавкает, а кот убегает под машину и ждет, когда собака уйдет по своим, собачьим делам. Собаке лень гнать кота, коту лень лезть на дерево.


Враг — другое время. С врагом все средства хороши. Врага надо уничтожить, желательно стаей. И пусть в этой стае будут представители враждебного клана — это не важно. В случае опасности они всегда придут на помощь и к ним всегда придут. Это уже потом можно устроить разборки. Но не сейчас, когда враг угрожает стае!


Как же нужно россиянам правильно демонстрировать модель поведения жертвы? Об этом чуть позже, а пока давайте коснемся такого нюанса, как кавказское гостеприимство.


Представьте собачий прайд, в который кормящей суке подсунули котенка. Он вырос и прайд в нем видит своего члена. Теперь поместим этот прайд в собачью стаю. Другие собаки могут попытаться проявить агрессию, но будут встречены заступниками, которые будут сражаться за котенка как за своего.


Примерно такая же самая модель и работает в случае гостеприимства. Если кавказский альфа-самец не сможет дать убежище своему гостю, то он поставит под сомнение свой альфа-статус или говоря на языке горцев — потеряет уважение.


Именно по этому все лучшее отдают гостю, чтоб сделать его своим. Примерно так, как сука кормит котенка. Но стоит котенку отойти подальше от своего прайда — и он станет жертвой.




И в заключении небольшой совет о том, как вести себя в ситуации когда вы вынуждены соседствовать рядом с кавказцем. Сразу следует понимать, что «своим» вы никогда не станете.


По этому пока он один — не проявляйте никакой агрессии, все равно вам его не победить, лучше заискивающе шутите, одалживайте денег и смейтесь его шуткам.


Когда кавказцев станет несколько, то вы гарантированно попадете на роль добычи — у вас смогут отжать телефон, забрать деньги. Но вас не будут калечить или убивать.


Вас интересует, почему россиянин не сможет одолеть кавказца в честном поединке? Стоит ли писать об этом отдельный пост?

Оригинал размещен на

Из-за последнего случая, когда кавказец решил познакомиться с "русской" девушкой, предложил ей свою дружбу, но получил грубый отказ, после чего избил ее, облил бензином и поджёг (фашистские СМИ тогда подняли истерию), я решился объяснить, наконец, "русским" женщинам как же надо вести себя на улице.

По официальной статистике - 75% изнасилований в Москве совершаются приезжими. Признаем, это достаточно много, но зададимся вопросом: кто в этом виноват?
Ксенофобы и фашисты ответят вам на этот вопрос быстро - кавказцы и азиаты. Конечно, кого еще будут винить тупоголовые наци?

Но все не так просто как кажется на самом деле, более чем в 95% случаях изнасилования женщины приезжим виновата жертва, провоцирующая мигранта на преступление. Посмотрим на ситуацию глазами просто кавказца-труженика приехавшего в Москву зарабатывать на хлеб своей семье:
1) Что видит кавказский труженик, выходя из вагона поезда? Короткие юбки, шорты, голые ноги, вызывающе открытые груди. В то время как в регионах с большим количеством мусульман это не принято. Женщины там ходят в хеджабах и сильно закрытых платьях.
2) Трудолюбивым мигрантам часто приходится жить вдали от дома и вместо сочувствия и женской любви они часто получают в ответ пренебрежительные взгляды. Многим так называемым русским женщинам неприятен внешний вид кавказцев, запах или одежда. Собственно говоря, это типичный пример бытового расизма. Неужели за это горели в танках и умирали в окопах наши деды под Сталинградом и Москвой? Неужели они умирали за то, что бы "русская" отказывала кавказцу из-за фашистских убеждений? К счастью, в последнее время ситуация исправляется и я все чаще вижу "русских" девушек в обнимку с кавказороссиянами.
3) Не стоит забывать и о национальных особенностях приезжих с Кавказа, там не принято спрашивать у женщин согласие, свадьба чаще всего просто кража невесты или покупка её за 10 баранов. Не забывайте, что мы должны уважать все многообразие культур народов России.

Из выше написанного легко можно набросать правила, которые помогут вам избежать сексуального нападения: ходите в закрытой одежде, зимой и летом - без разницы, поймите, мы должны уважать чувства и культурные особенности гостей нашей родины, поменьше выходите из дома, в случае попытки знакомства с вами на улице обязательно помогите человеку, ведь он далеко от дома и вряд ли имеет постоянный сексуальный контакт. Соглашайтесь на секс при первой возможности, не стоит провоцировать гостя на насилие своим отказом.

Что же делать, если вы все-таки стали объектом сексуального нападения кавказцев?

1) Для начала поймите, что виноваты в этом вы и только вы. А раз так, то нужно загладить свою вину перед гостями столицы, а для этого перестать кричать и звать на помощь.
2) Ни в коем случае не держать на них зла, оставьте эти расистские предрассудки, любому ясно, что в их поведении виновата фашистская система.
3) Расслабьтесь и получайте удовольствие, кавказцы намного более искусные любовники, чем "русские". Секс с ними, пусть и в форме изнасилования, вы наверняка надолго запомните и будете рассказывать об этом подругам. Повторюсь, наибольший эффект вы получите полностью расслабившись.
4) Всегда имейте при себе презерватив и обязательно предложите его перед началом соития насильнику.
5) Хорошо так же иметь в своей сумочки баночку вазелина или специальной смазки для анального секса. Кавказец обычный человек и ему часто хочется новых ощущений, да и вы почувствуете что-то новое.
6) Не гнушайтесь орально удовлетворить кавказца, поймите, что чем больше удовольствия вы доставите насильнику, тем меньше агрессии он проявит к вам. К тому же этим вы как бы подсознательно просите прощения у всей Кавказкой Нации за те беды, которые ей принес "русский народ".

8 апреля мерзкий фашист, который известен в интернете под ником coloniser опубликовал в интернете фашистскую заметку, вызвавшую большой общественный резонанс. Приведем ее полностью:

“Несколько дней назад гуляли с друзьями из РУФ и РНЕ по Манежной площади. Одеты были очень просто и цивилизованно - опознать в нас русских националистов не представлялось возможным.

Сидим на лавочке, беседуем. Вдруг подбегает русская девушка: “Можно у Вас тут спастись от двух мудаков?” Ну, думаю, студенты играются просто. Что, спрашиваю, за мудаки. Оказывается, два южных гостя уже второй раз в откровенно наглой форме пытаются с ней “познакомиться”. Первый раз были отправлены, второй раз выследили её и попытались сделать тоже самое в более настойчивой форме.

Мы с одним из соратников подорвались искать “ухажёров”, однако никого подходящего под описание не нашли.

Наша новая подруга была приятно удивлена. Жизнь в Москве и общение с кавказцами сделали из обычной русской девушки нацистку. С её слов Манежка - место тусовки приезжих, она не ожидала увидеть здесь русских людей, готовых за неё вписаться.”

Когда я писал эту статью, количество комментариев к той заметке перевалило за 900 и, к сожалению, более половины из них были откровенно расистского содержания. Однако, не будем делать скоропалительных выводов и, как принято у интеллигентных людей, сначала во всем разберемся.
На основе данной заметки мы можем наблюдать сразу две ошибки, совершенные девушкой:
1) Отказ от знакомства с мигрантами
2) Бегство от них, как будто они собираются ее изнасиловать, или склонить к чему-то, хотя действий направленных на это с их стороны не усматривается.

И у кого же девушка ищет “спасения”? Нет, не у милиционеров, которые наверняка разъяснили бы ей ее ошибки. Не у других гостей из южных республик, которых на манежной площади всегда достаточно. И даже не у простых россиян, которые бы спокойно прошли мимо, потому что абсолютно терпимо относятся к проявлениям кавказцами своих культурных особенностей и не подумают защищать нацистку. Нет, она ищет спасения у “футбольных фанатов”, догадываясь о том, что в их среде силен дух шовинизма и ксенофобии. Мало того она “приятно удивлена”, когда “фанаты” называют себя скинхедами. На данном примере мы видим как легко и просто срастается бытовая ксенофобия с организованным фашизмом.

Выбирайте, либо вы помните о подвиге наших дедов победивших фашизм, не забываете, что живите в России - прекрасной мультикультурной стране и ведёте себя толерантно , либо вам по душе ФАШИЗМ, РАСИЗМ, НАЦИЗМ, ксенофобия, гомофобия, антисемитизм и прочая коричневая чума.

P.S. Не стоит забывать что все написаное выше относится не только к кавказцам, но и к афророссиянам.

Соломон П.
начальник аналитического отдела Объединенных Антифашистов Восточной Европы,
командир антифашисткой организации Combat 69,
активный участник антифашистского сопротивления с 96 года.

При участии Эдуарда Кацнельсона
руководителя Объединенных Антифашистов Восточной Европы
активного участника антифашистского сопротивления с 97 года.

Интересна статья?

Жители поселка Ремонтный рассказали о причинах конфликта с кавказцами: «Их стало больше, чем русских, реально»

Причиной массовой драки в поселке Ремонтный Ростовской области, которую накануне едва удалось предотвратить местным властям, является давний межнациональный конфликт. Об этом говорят жители поселка, жалующиеся на своих соседей — выходцев из северокавказских республик.

«Все накапливалась не один день. Несколько дней назад избили троих наших ребят, еще раньше двоих избили, был случай изнасилования девушки. Сегодня народ вышел на улицы на несанкционированный митинг. Приехал глава администрации. Случилась драка. Если бы не вмешались власти, было бы крупное столкновение», — рассказал «Русской службе новостей» местный житель Владимир. Он добавил также, что во время вчерашнего стихийного митинга на другой площади поселка собрались выходцы с Кавказа и танцевали лезгинку.

Поводом ко вчерашнему выяснению отношений, по одной из версий, высказываемых на местных форумах, стало «пьяное» ДТП — якобы один из приезжих на машине снес несколько надгробий на местном кладбище. Эту информацию косвенно подтверждает «Ростовское агентство новостей»: в Ремонтном был задержан автомобиль, в котором находились трое жителей Дагестана, все, включая водителя, были пьяны. По некоторым данным, гаишники всех нарушителей ПДД отпустили.

В то же время, по словам управделами администрации района, непосредственной причиной к выяснению отношений могло стать избиение жителя Ремонтного. Парню якобы ни за что ни про что поставили здоровенный синяк, когда тот играл на бильярде. Вчера, напомним, сообщалось, что поводом стала драка в одном из кафе.

«Их стало больше, чем русских, реально»

Конфликту между этническими русскими и уроженцами Кавказа — не один год. Так, случай изнасилования, о котором рассказал в радиоэфире местный житель, произошел еще в 2005 году. Тогда, как сообщали казаки, жертвой стала дочь юртового атамана, передавал «Южный регион». Предполагаемый насильник-чеченец при этом заявлял, что его связь с девушкой была обоюдожелаемой и стала логичным продолжением распития алкогольных напитков.

На ростовском форуме жители Ремонтного также признаются в том, что претензии к приезжим из южных рубежей страны у них имеются давно. «Там чеченцев еще 7-8 лет назад много было, а сейчас, наверное, большинство. У меня подруга родом оттуда, лет пять назад в Краснодар уехали, в том числе из-за них», — пишет один из пользователей. «В Ремонтном много не только армян, грузин, но и дагестанцев и чеченцев. Многие из них очень нагло и беспредельно себя ведут. Русские не выдержали, собрались человек 100 и пошли на торговую площадь», — поясняет вчерашние события другой пользователь.

«Жители Кавказа ведут себя нагло, провоцируют русских парней по вечерам на дискотеках. Вы думаете, просто так при въездах в селах устанавливают православные кресты? Это некий намек для жителей Кавказа», — говорит еще один пользователь. С ним соглашаются: «Приезжают прямо в села и выкупают практически улицы для проживания, ведут себя как хозяева, чем нервируют местный народ».

А уроженка этих краев вспоминает, что еще 20 лет назад на межнациональные конфликты даже намеков не было. «Такого не было в 93-96 году. Все жили дружно относительно. Во всяком случае, уважали людей другой веры, — Все изменилось, по ее словам, в конце 1990-х. – «Они до 4 утра свои пляски с прихлопыванием устраивают. Шум на всю деревню. Причем, нагло стали вести себя те, кто как раз приехал в эти годы (после 98). И их стало больше, чем русских, реально. Те, кто вырос в этих краях — нормальные, хорошие люди. Говорю о чеченцах. Грузин и армян не видела там вообще. Да и другие национальности с Кавказа не такие».

Местные жители не смогли выделить «самую злую» национальность

Как соглашаются многие участники обсуждения, подобная ситуация складывается не только в Ремонтном, но по всему востоку Ростовской области. Причем, по мнению местных жителей, наиболее агрессивно себя ведут уроженцы Чечни, они «жестокие и злые».

При этом некоторые не согласны: «Конфликты провоцируют молодые люди, которые приезжают в гости из Дагестана, в частности, даргинцы», — рассказала «Ростовскому агентству новостей местная жительница». «У нас постоянные стычки с уроженцами Дагестана, которые разводят в степи овец», — признался «Московскому комсомольцу» посельчанин.

В связи с участившимися межнациональными столкновениями на юге России как-то совсем по-иному вспоминается недавняя инициатива кубанского губернатора Александра Ткачева, замечает интернет-издание «Агентство федеральных расследований».

Напомним, в конце июля в соседнем Ставрополье произошла массовая драка с участием выходцев из Северокавказских республик и казаков. Вскоре губернатор Краснодарского края сделал такое заявление: «Сегодня я думал и размышлял, что мы еще успеем: между Кавказом и Кубанью есть фильтр — Ставрополье. Но теперь я вижу, что его нет — следующие мы с вами». Развивая свою мысль, Ткачев заявил о том, что в подконтрольном ему регионе вскоре тоже могут начаться конфликты на национальной почве. И предотвратить их могли бы, по мнению главы Кубани, казачьи патрули, которые могли бы заняться вопросами миграционной политики. В частности, проверять документы у приезжих.

После этих слов вновь после наводнения зазвучали призывы отправить Ткачева в отставку, а в добавок — проверить на экстремизм и разжигание межнациональной розни. Чиновник, однако, обвинения в национализме отверг: «У меня зам — адыг, советник — крымская татарка». И издал решение о создании с 1 сентября профессиональных казачьих дружин в составе одной тысячи человек для помощи полиции. Недавно казаки высказали пожелание, привить эту практику и в других регионах страны, в частности, в Москве.

Отметим, что ряд жителей Ростовской области, участвующих в интернет-обсуждениях событий в Ремонтном, справедливо замечают, что делать акцент на национальном вопросе не вполне верно: «Во всем этом реально пугает разжигание межнациональной розни. Это катастрофа для многонациональной и мультикультурной России… Почему в Ремонтном — подралась молодежь, местные с приезжими, а акцент делается на национальности?»

Я не люблю стереотипов, но в моем вузе было много кавказцев (ну а куда деваться, если вуз московский), и соответственно кавказских девушек. Какие-то из них одет в мини, и даже декольте, какие-то укутаны так, что даже жарким летом видно только лицо.

Поступая, я жил в общаге на ВДНХ, а в те годы студенческие власти делали бизнес, забив нелегалами все общаги, что только могли (часто за счёт студентов). Там, когда я ходил на кухню, видел девочку, лет 14 (максимум). Когда я пересекался с ней по коридору, она отскакивала на другой край, и проходила мимо почти прижавшись к стене. В самой кухне, когда я заходил, девочка отходила к окну, держа со мной приличное расстояние, дожидаясь когда я налью воды или поставлю чайник и уйду, только потом продолжала готовить. Чуть позже узнал, что эта девочка, которой по всем признакам ещё в школу ходить, была женой какого-то совсем зрелого мужика, который жил в комнате, и почти никуда не выезжал, постоянно болтая по телефону и решая "мутки". Я был наслышан о кавказских нормах жизни, но практика шокировала меня.

Однако самое неприятное было потом. Девушки с Кавказа, не все, но большая половина очень горды традициями, своими табу, исламом и прочим. Даже более того, многие татарки, туркменки, калмычки и бурятки, да и прочие нацменьшинства, старались подражать кавказским, заимствуя сленг, акцент и "исламские" темы. При этом они и клубились, и "встречались" с пацанами, и в общем-то жили полноценно, хотя частенько слыша их громкие диалоги, и реже общаясь на прямую, слышал, как они с высока смотрят на нас, прочих жителей страны, упирая на такие стереотипы как "русские бабы - шлюхи", "русские мужики алкаши", "наши парни ваших отмудохают", в наиболее запущенных случаях "русские под кавказом ходят", "ислам, ислам, мы мусульмане, у нас так не положено" хотя поведение их часто не соответствовало некоторым исламским нормам для женщин... мягко говоря.

После более близкого знакомства с традициями, взглядами на мир, общество в котором они живут, моё отношение поменялось. Если сначала я испытывал острое ощущение несправедливости к личности женщин и девочек на Кавказе, то потом уже понял, что "каждому своё".

классный коммент! прям мой профиль.

и что самое интересное, вы же так и не узнали друг друга - ни кавказцы тебя, ни ты кавказцев/калмыков/бурятов. Живете в одном пространстве, но в разных измерениях. Ты к ним не ходил и они к тебе не просились. Те с забитой стереотипами головой, а ты не понимаешь, почему они считают себя лучше и с чего они вообще это взяли. каждый по свою сторону баррикад.)))

знаешь, ровно для того, чтобы люди из разных регионов начали общаться с москвичами, я в 2010 сделала свой лекторий о народах России. По сути, это стало местом, где опасающиеся "странных" приезжих москвичи встречались с приезжими разных национальностей, которые в свою очередь были напуганы разговорами о холодности, равнодушии и презрении со стороны местных.

у нас было классно, люди реально общались, реально узнавали про другие обычаи, приезжие расслаблялись и с удовольствием делились всеми секретами с москвичами. многие подружились.

Ответить

Нет, я общался с кавказцами, не дружил, но общался, и девушка у меня была осетинка, не в этом дело. Я писал скорее о... Ну как сказать. Вот у русских господствует представление о себе как о великой всем пососать дающей державе, о народе как о духовном, где живут самые великие воины и передовые ученые, и т.д. и т.п. На факты того, что в истории били русских много, открытий русские ученые на фоне достижений других мировых держав, добились не так уж и много, да и пьющая и криминализированая русская провинция не сильно то и духовно развита, они внимание обращать не хотят, обижаются и обзываются. А когда речь за ходит о последних событиях, люди которые говорят о том как плохо было в 90-е, голодно и бедно, оказываются готовы терпеть и не такое, ради международного величия по средством участия в непонятных военных авантюрах, и глупом противостоянии со всем миром.

У кавказцев примерно тоже самое. Я не ответил на вопрос, а ожидая, что накинут историй о реальных трудностях женщин и девушек на Кавказе, несправедливых, жестоких, а порой просто диких, хотел указать на то, что им не так уж плохо, как видится со стороны. То есть они в некоей зоне комфорта, и большинство (не все конечно) предпочтут пусть не счастливо, пусть довольно скучно, но в своей зоне комфорта, не усложняя себе жизнь, вот и всё.

О недопонимании я не писал. Люди вы как люди, есть хорошие, общительные, умные, есть агрессивные, глупые, есть быдло такое же как русское, только с кавказкими оттенками, есть очень современные и продвинутые.

Ответить

Прокомментировать