Основные сочетания горячих клавиш в Microsoft Word

Горячие комбинации и клавиши WORD

Чтобы выделить в Word"е вертикальный блок текста, надо предварительно нажать комбинацию клавиш "Ctrl"+"Shift"+"F8". Кроме того, выделить вертикальный блок можно с помощью мышки, удерживая клавишу "Alt".
В Word работая в режиме кириллицы, иногда нужны знаки которые доступны лишь в режиме латиницы напр. @, $, & чтобы не переключать режимы достаточно нажать клавишу Alt + Ctrl + нужную (или Shft+Alt+Ctrl+нужная).
Горячие клавиши
Полужирный текст - нажимаем Ctrl+B (или в русскоязычном режиме - Ctrl+И). Выключается аналогично.

Курсивный текст - Ctrl+I или Сtrl+Y (в русском - Ctrl+Ш или Ctrl+Н).
Подчёркнутый текст - Ctrl+U (в русском - Ctrl+Г)
Текст с двойным подчёркиванием - Ctrl+Shift+D (Ctrl+Shift+в)
Текст, набранный капителями (уменьшенными заглавными буквами) - Ctrl+Shift+K (Ctrl+Shift+Л) (для изменения данных атрибутов у целого слова, его вовсе не обязательно выделять целиком. Достаточно лишь, чтобы курсор находился внутри слова).
Выравнивание абзацев: влево - Ctrl+q (Ctrl+й);
вправо - Ctrl+r (Ctrl+к);
по центру - Ctrl+e (Ctrl+у)
по формату - Ctrl+j (Ctrl+о)
маркированный список - Ctrl+Shift+L (Ctrl+Shift+д)
Сдвиг абзаца вправо Ctrl+M (Ctrl+ь)
Увеличение отступа слева (кроме первой строки) - Ctrl+T (Ctrl+е)
Печать документа (в Word и почти во всех других программах) - Ctrl+P (ctrl+З).
Несколько полезных замечаний для тех, кто печатает вслепую и ненавидит использовать мышь:
Изменить шрифт в тексте - нажимаем Ctrl+Shift+F (Ctrl+Shift+А), при этом активизируется окно смены шрифта в панели форматирования. Печатаем название нужного шрифта в этой панели (обычно достаточно нескольких первых символов - далее Windows достраивает имя автоматичеки) и нажимаем "Ввод".
Изменить стиль шрифта или абзаца - аналогично, нажимаем Ctrl+Shift+S (Ctrl+Shift+Ы), и вводим имя шрифта, например, "Заголовок 1". После нажатия "Ввод", к абзацу применяется введённый стиль, а если стиля не существует, то он создаётся на основании форматирования абзаца, где стоит курсор.
Ввод концевой сноски. Можно, конечно, для этого лезть в меню, но это опять подразумевает использование мыши! Гораздо проще нажать Ctrl+Alt+F (Ctrl+Alt+А), и в указанном месте текста сразу появится сноска, а курсор переместится к низу страницы, где вы сможете ввести её описание.
Очень легко удалить неиспользуемые кнопки с панели, просто вытащив их с панели мышкой при нажатом Alt, точно так же при нажатом Alt можно поменять расположение кнопок не залезая в окна опций и настроек (с нажатым Alt+Ctrl - можно сделать копию кнопки). Такими же манипуляциями можно кнопки поместить в меню и разделы меню в toolbar с кнопками.
Иногда возникает проблема и нужно изменить регистр букв, для этого становимся на слове в котором нужно изменить регистр (или выделяем несколько слов) и нажимаем Shift+F3 несколько раз, в зависимости как вы хотите: Все Буквы Большие В Начале Слов, ПРОПИСНЫЕ или строчные.

Горячие клавиши Word
Таблица горячих клавиш для MS Word:
(эта таблица горячих клавиш Word поможет Вам сделать работу с программой более эффективной, использование даже нескольких основных сочетаний горячих клавиш Word, при работе с программой, способно заметно ускорить процесс создания и редактирования документов).

Горячие клавиши word:
F1 - Вызов справки или помошника
F2 - Перемещение текста или рисунков
F3 - Вставка элемента автотекста
F4 - Повторить последнее действие
F5 - Перейти (меню «Правка»)
F6 - Переход к следующей области
F7 - Правописание (меню «Сервис»)
F8 - Расширение выделения
F9 - Обновление выделенных полей
F10 - Перейти в строку меню
F11 - переход к следующему полю
F12 - Выполнить команду Сохранить как (меню «Файл»)

SHIFT+:
F1 - Вызов контекстной справки
F2 - Копирование текста
F3 - Изменение регистра букв
F4 - Найти или Перейти далее
F5 - Переход к предыдущему исправлению
F6 - Перейти в предыдущую область окна
F7 - Тезаурус (меню «Сервис»)
F8 - Уменьшение выделения
F9 - Отображение кодов или значений полей
F10 - Вывести контекстное меню
F11 - переход к предыдущему полю
F12 - Выполнить команду Сохранить (меню «Файл»)

ALT+:
F1 - Переход к следующему полю
F3 - Создание элемента автотекста
F4 - Выход из Word
F5 - Прежние размеры окна программы
F7 - Следующая ошибка
F8 - Запуск макроса
F9 - отображение кодов или значений всех полей
F10 - развёртывание окна программы
F11 - Отображение кода VISUAL BASIC

CTRL+ ALT+:
F1 - Сведения о системе
F2 - Открыть (меню «Файл»)

CTRL+:
F2 - предварительный просмотр
F3 - Удаление выделенного фрагмента в копилку
F4 - Закрытие окна
F5 - Прежние размеры окна документа
F6 - Переход к следующему окну
F7 - Переместить (оконное меню)
F8 - Размер (оконное меню)
F9 - вставка пустого поля
F10 - Развернуть или восстановить окно документа
F11 - блокировка поля
F12 - Выполнить команду Открыть (меню «Файл»)

Компьютеры вплотную вошли в нашу жизнь. И умение владеть компьютером, также как и умения читать и писать, требуется практически повсеместно. Одним из основных «мерил» компьютерных знаний является умение работать с пакетом офисных программ от фирмы Microsoft. Microsoft Office включает в свой пакет текстовый процессор Word. Microsoft Word является программой используемой врачами, учителями, военными, бухгалтерами, юристами, студентами и т.д. Также Word широко используется и в домашних целях. Поэтому хорошие знания и умение владеть этой программой помогут практически каждому, использующему компьютер в рабочих и в приватных целях.

Конечно, умение работать с Word требует не малых знаний, в этой статье я расскажу о горячих клавишах используемых в Word. Горячие клавиши в Word помогают существенно повысить скорость эффективной работы в текстовом редакторе. Многие из вас скажут, что мышкой работать удобнее, только опыт и практика показывает совсем другое. И в качестве своего аргумента я предложу эксперимент, посостязайтесь сами с собой – отправьте на печать открытый документ Word двумя способами. Конечно, с помощью мышки вы сделаете это быстро, но если вы научитесь пользоваться горячими комбинациями клавиш Ctrl+P, Ctrl+Shift+l, то наверняка будите отправлять документы на печать быстрее. Или проведите еще один опыт, сохраните открытый документ. Я уверен, что быстрее всего Вы сделаете это при помощи комбинации клавиш Ctrl+S. Именно фактор скорости является тем преимуществом, которое Вы получаете перед своими коллегами. А это значит, что Ваши знания более конкурентоспособны в борьбе за хорошо оплачиваемые рабочие места.

Горячие комбинации клавиш в Word я разделяю на несколько категорий. И считаю что именно такой подход более правильный, т. к. позволяет заучивать их по определенной структуре.

Также полезно знать некоторые Alt комбинации, например .

Общие комбинации клавиш

К этой категории относятся сервисные комбинации клавиш, которые выполняют какое-то действия над всем документом целиком. Именно в эту категорию попадают комбинации сохранения документа или печати. Также часто используются такие комбинации:

Эти комбинации клавиш Word, относящиеся к общим комбинациям, являются наиболее употребляемыми. Конечно каждый, кто пользуется горячими клавишами, добавит к этому списку пару тройку комбинаций со своего опыта. Но многие согласятся, что перечисленный набор является обязательный для уверенной работы.

Комбинации клавиши перемещения и выделения

На мой взгляд, именно без этих клавиш невозможно представить правильную работу с документами. Когда приходится редактировать какой-то документ, то каждый раз, когда нужно выделить фрагмент текста или переместиться на несколько слов в сторону, хвататься за мышку – означает тратить много времени впустую.

Основные комбинации для перемещения:

Я думаю что, освоив эти 10 комбинаций клавиш, Вы сможете уверенно и главное быстро перемещаться в пределах документа. Более полезными данные комбинации становятся, когда нужно выделить фрагмент текста. За исключением клавиш перемещения по таблице, если к остальным комбинациям прибавить нажатую клавишу Shift, то можно выделять слово, абзац, текст до начала документа, текст к концу документа, текст к началу страницы, текст к концу страницы. А с помощью комбинации клавиш Ctrl+A можно выделить весь документ.

Часто используемые комбинации

К данной категории комбинаций клавиш относятся непосредственно те, которые выполняют операции над объектами(элементами) документа. Что такое элемент документа? К элементам документа относится практически все с чем Вы работаете в документе. Это: символ, слово, группа слов, строка, абзац, рисунок, таблица, элемент схемы, схема целиком и т. д.. Еще понятие элемента в Word можно определить так – все что можно выделить!

Я перечислил наиболее используемые комбинации клавиш, которые выполняют непосредственные действия над объектом. Как я говорил раньше, у каждого есть свой опыт и кто-то наверняка готов дополнить приведенный перечень. Но я думаю, что мало кто будет оспаривать приведенные комбинации. Ведь если нужно удалить слово до курсора, то гораздо проще нажать Ctrl+Backspace один раз, чем Backspace много раз. Или если нужно выдели какой-то фрагмент курсивом, то однозначно проще нажать Ctrl+I и все будет как надо. Ведь в этом случае не приходится убирать руки с клавиатуры и можно просто продолжить печатать.

Редко используемые комбинации

К данной категории я отношу те комбинации, без которых можно обойтись, но в рамках отдельного документа они очень нужны. В качестве примера приведу такую ситуацию: иногда я пишу тексты на заказ и в некоторых случаях мне ставят условие – текст должен состоять из 2-2,5 тысяч символов или 1 тысячи слов. Таким образом, мне необходимо часто смотреть статистику текста. Для этого я жму Ctrl+Shift+G, передо мной открывается окно статистики, и я получаю необходимую информацию.

У меня такой набор редко используемых комбинаций клавишь:

Важность горячих комбинаций клавиш Word начинаешь понимать, когда скорость печати выходит за рамки возможностей печати двумя пальцами. Если начинаешь осваивать слепую печать, то мышка становится бесполезной во время набора текста. Она только отвлекает, а вот горячие комбинации клавиш наоборот начинают помогать эффективной работе.

Хотя следует и согласится с теми, кто утверждает «зачем учить комбинации, которыми не буду пользоваться». Для таких людей хочется сказать следующее. Я далеко не всегда использую комбинации клавиш – это не нужно. Я знаю не все комбинации – это не нужно. Но бывают операции, которые нужно выполнять многократно, хвататься за мышку просто неудобно. Поэтому, для себя, выучил те, которые счел полезными. Чего и Вам советую.

Гарантируем вам - если вы ознакомитесь с данным материалом, и будете использовать эту информацию в своей работе, применение горячих клавиш сократит ваше рабочее время в разы!

Для упрощения работы с компьютером, основные и часто повторяющиеся действия, были продублированы разработчиками в сочетание клавиш на клавиатуре. Так, работая в определенной программе и нажав сочетание горячих клавиш, вы получите определенный результат. Это может быть открытие меню, копирование данных и многое другое. Обратите внимание, что есть постоянные сочетания, одинаковые для всех программ - ярким примером может служить Ctrl+C, что означает копирование активных данных. И сочетания клавиш, работающих только в определенной программе.

Сегодня мы разберем основные сочетания горячих клавиш для программы Microsoft Word. В работе будем использовать версию редактора 2010.
Оглавление :

Управляем программой с клавиатуры

Для вашего удобства, все рассмотренные сочетания будут разбиты на группы.

Обратите внимание на то, как следует расшифровывать запись. В написании участвует обозначение отдельной клавиши - отдельная буква или управляющая кнопка. Знак "+" говорит о том, что указанные кнопки нужно нажимать вместе, для получения результата.

В качестве примера рассмотрим следующую запись - закрытие активного окна Alt+F4. Это означает, что для того, чтобы закрыть активное в данный момент окно, вам следует нажать на клавиатуре клавиши Alt и F4.

Общие задачи

Обратите внимание . В прошлом материале, мы подробно разобрали как перевести pdf в word. Можете использовать в своих целях.

Начнем мы с рассмотрения горячих клавиш программы word, отвечающих за общие задачи управления.

  • Для создания неразрывного пробела служит - CTRL+SHIFT+ПРОБЕЛ
  • Чтобы поставить неразрывный дефис - CTRL+ДЕФИС
  • Если необходимо поставить полужирное начертание - CTRL+B
  • В свою очередь, курсивное начертание задается - CTRL+I
  • Подчеркивание - CTRL+U
  • Если вы изменяете параметры шрифта, то уменьшение до предыдущего размера - CTRL+SHIFT+<
  • Соответственно увеличение до следующего - CTRL+SHIFT+>
  • Если нужно уменьшить текущий шрифт на 1 значение - CTRL+[
  • Увеличить - CTRL+]
  • Для удаления форматирования элемента - CTRL+ПРОБЕЛ
  • Копирование активного объекта - CTRL+C
  • Удаление активного объекта - CTRL+X
  • И его вставка - CTRL+V
  • Для использования специальной вставки нажмите - CTRL+ALT+V
  • Если нужно вставить только форматирование - CTRL+SHIFT+V
  • Для того чтобы отменить последнее действие - CTRL+Z
  • А вот его повтор - CTRL+Y
  • Для того чтобы открыть окно "Статистика" - CTRL+SHIFT+G

Документы и веб страницы

Обратите внимание . вставляются с помощью встроенного редактора.

Давайте познакомимся с функциями создания документов, их просмотра и сохранения. Следующие горячие клавиши word нам в этом помогут.

  • Если мы уже работали с некоторым документом, и хотим создать новый, такого же типа - CTRL+N
  • Если нужно открыть документ - CTRL+O
  • Закрытие документа - CTRL+W
  • Если нужно разделить окно документа - ALT+CTRL+S
  • Для снятия созданного разделения нажмите - ALT+SHIFT+C
  • Сохраните документ нажатием - CTRL+S

Поиск и замена в документе

Обратите внимание . Всевозможные можно скачать у нас на сайте.

Горячие клавиши microsoft word позволят нам произвести поиск в документе, используя заданные критерии, и при необходимости провести замену символов, слов и предложений.

  • Поиск информации в документе - CTRL+F
  • Повтор поиска по заданным ранее критериям - ALT+CTRL+Y
  • Замена символов осуществляется клавишами - CTRL+H
  • Переход к элементам документа - CTRL+G
  • Для перехода между последними четырьмя местами, где были внесены изменения, нажмите - ALT+CTRL+Z
  • Для того чтобы открыть список параметров поиска, нажмите - ALT+CTRL+HOME
  • Если нужно переместиться к месту предыдущего изменения - CTRL+PAGE UP
  • А если к следующему - CTRL+PAGE DOWN

Режимы просмотра документа

Горячие клавиши для программы word, могут помочь нам в настройке режимов просмотра документа.

  • Активация режима разметки - ALT+CTRL+P
  • Включение режима структуры - ALT+CTRL+O
  • Режим черновика - ALT+CTRL+N

Работаем в режиме "Структура"

Данный режим, позволяет более проще работать с документом, в котором содержится большое число информации.

  • Если нужно переместить абзац на вышестоящий уровень - ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВЛЕВО
  • В свою очередь, на нижестоящий - ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВПРАВО
  • Сделать абзац основным текстом - CTRL+SHIFT+N
  • Переместить выделенные абзацы вверх - ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ
  • Вниз - ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ
  • Если нужно развернуть текст, расположенный под заголовком - ALT+SHIFT+ЗНАК ПЛЮС
  • Для его сворачивания - ALT+SHIFT+ЗНАК МИНУС
  • Развернуть или свернуть все заголовки, или весь текст - ALT+SHIFT+A
  • Отобразить/скрыть форматирование знаков - Косая черта (/) на цифровой клавиатуре
  • Если нужно отобразить весь текст, или первую строку основного текста - ALT+SHIFT+L
  • Показать все заголовки, которые форматированы стилем "Заголовок 1" - ALT+SHIFT+1
  • Символ табуляции - CTRL+TAB

Предварительный просмотр, печать

Когда мы создали документ Word, отредактировали его, можно воспользоваться предварительным просмотром, чтобы понять, как все будет выглядеть на бумаге. И затем распечатать его.

  • Отправить документ на печать - CTRL+P
  • Закрыть/открыть предварительный просмотр - ALT+CTRL+I
  • Если просматриваете в увеличенном масштабе, перемещайтесь по странице - клавишами со стрелками
  • Если при уменьшенном масштабе нужно переместиться к предыдущей или следующей странице - PAGE UP или PAGE DOWN
  • Перейти на первую страницу - CTRL+HOME
  • На последнюю - CTRL+END

Рецензирование документа

Microsoft Word позволяет проводить рецензирование текущего документа.

  • Для вставки примечания нажмите - ALT+CTRL+M
  • Включить/отключить режим записи исправлений - CTRL+SHIFT+E
  • Закрыть область проверки - ALT+SHIFT+C

Работает со сносками и ссылками

  • Для того, чтобы пометить элемент оглавления, нажмите - ALT+SHIFT+O
  • Помечаем элемент таблицы ссылок - ALT+SHIFT+I
  • Отмечаем предметный указатель - ALT+SHIFT+X
  • Добавляем обычную сноску в документ - ALT+CTRL+F
  • Вставка концевой сноски - ALT+CTRL+D

Видео к статье :

Заключение

Используйте горячие клавиши - они помогут сократить время работы.

Инструкция для пользователей - .

Позволит вам создать навигацию по документу.

Зачем искать информацию на других сайтах, если все собрано у нас?

Призванные ускорить вашу работу в MS Office и сделать её более продуктивной. Согласитесь, гораздо проще нажать на клавиатуре Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить), вместо того, чтобы выполнять эту команду традиционным способом, нажимая кнопки «копировать» и «вставить» на панели задач.

Однако, как вы наверное успели заметить клавиатурные сочетания назначены далеко не для всех функций которые предлагает к нашим услугам офисный пакет от Майкрософт. Например, недавно я рассказывал вам о том, как можно в разы ускорить работу с документом MS Word . Но этот метод имеет один существенный минус — после того, как закладки созданы, вы можете воспользоваться ими только вновь перейдя на соответствующую панель и активировав нужный инструмент или воспользовавшись клавиатурным сочетанием CTRL+SHIFT+F5. Комбинация вроде бы есть, но очень уж по моим меркам неудобная. Вот если бы заменить её на что-то более простое, например, на CTRL+W (эта комбинация уже используется для закрытия текущего документа, но, честно говоря, я вообще ни разу ей не пользовался и мне она не особо нужна)…

С другой стороны, инструмент «вставить рисунок» по умолчанию вообще не имеет своей «горячей клавиши». Это конечно не критично — мы добавляем графику в документы не так, чтоб очень часто, но когда вам вдруг нужно будет снабдить документ огромной кучей иллюстраций, «внезапно» обнаружится, что каждый раз переключать панель задач на меню «вставка», это несколько утомительно.

Так давайте решим эти проблемы, и научимся не только задавать клавиатурные сочетания в MS Word самостоятельно, но и переопределять «заводские» установки текстового редактора!

Ну что, полезли назначать горячие клавиши в MS Word?

Создаем собственные клавиатурные сочетания в MS Word

Первым делом, откройте вкладку «Файл» и выберите пункт «Параметры» . В этот раз нам нужен блок настроек «Настроить ленту» . Выбираем его из списка и видим интригующее словосочетание: «Настройка ленты и сочетаний клавиш» . Кажется мы пришли по адресу.

Длиннющий список с доступными командами нам сейчас не нужен, смотрим в самый низ окна параметров и видим строку «Сочетания клавиш» . Смело жмем кнопку «Настройка…» и любуемся на весьма недружелюбно выглядящее окно «Настройка клавиатуры» .

Смотрим какие клавиатурные сокращения заданы в MS Word по умолчанию для данной команды

На самом деле, ничего страшного тут нет — хотя список доступных команд и именуется на английском языке, подсказки поясняющие смысл остаются на русском, к тому же инструменты структурированы в том же порядке, в котором они расположены на панели инструментов MS Word. То есть сначала, в списке слева я выбираю «Категории: Вкладка «Вставка»», а затем в списке справа команду «EditBookmark» (редактировать закладку — с англ. ).

Добавляем новые сочетания клавиш

Как только выбор сделан, программа выводит на экран уже используемое клавиатурное сочетание (CTRL+SHIFT+F5). Я выделяю его и нажимаю кнопку «Удалить». Теперь щелкаю левой кнопкой мыши в поле «Новое сочетание клавиш» и нажимаю на клавиатуре CTRL+W, нажимаю «Назначить» и «Ок» следом. Готово, я только что переопределил «горячие клавиши», сделав MS Word для себя ещё немного удобнее.

При этом, есть две тонкости:

  • «Стандартное» клавиатурное сочетание, если вам оно не нравится, можно и не удалять. Программа предусматривает и то, что для одного и того же инструмента может быть назначено несколько горячих клавиш.
  • Новое клавиатурное сочетание нужно именно нажимать на клавиатуре, а не пытаться ввести текстом.
  • Если новое клавиатурное сочетание уже используется другой функцией, программа предупредит вас об этом

Первая строка — предупреждение о том, что данное сочетание клавиш уже используется, вторая — о том что изменения записываются в основной шаблон

Хотя, это ещё не все! Вы обратили внимание на пункт «Сохранить изменения в…» ? Да, как и в случае с , все изменения можно применить как к отдельному документу, так и к общему шаблону работы программы (Normal.dotm ). Я выбрал второй вариант, поэтому при закрытие текстового редактора, мне необходимо будет проделать те же шаги, что были описаны в той статье.

Также вас может заинтересовать:


Все мы мечтаем о «волшебной» кнопке, нажатие которой решало бы все наши проблемы. Увы, ее пока нет.

Однако в компьютерном мире позаботились о том, чтобы мы могли быстро и просто сохранять любые объемы самой разной информации.

Тексты, страницы, картинки, фотографии, расчеты, отчеты, сайты – это и многое другое можно легко оставить себе на память простой кнопкой «сохранить».

Где же искать эту чудо-кнопку? Для каждого случая своя инструкция!

Вот разглядывает пользователь клавиатуру и думает: «Интересно, а что изображено на иконке кнопки «сохранить» ?» Ответ простой – ничего! Красивой и одинарной «сохранительной» кнопки не существует. Но, стоп! Расстраиваться не надо.

Есть аналоги и удобные сочетания клавиш, которые просто найти и несложно запомнить:

  1. Единовременное нажатие «Ctrl» + «S/Ы» . Подходит для любых текстовых документов, большинства стандартных программ и браузеров. Легко и быстро нажимается двумя пальцами левой руки.
  2. Кнопка выше стандартного буквенного ряда или числового блока – «PrtScr» . Это быстрая кнопка «сохранить» для любой информации на экране компьютера. «PrtScr» фотографирует экран и легко демонстрирует результат в виде изображения.

Важно понимать, что после нажатия на ПринтСкрин, требуется зайти в любой редактор – хоть графический, хоть текстовый – и открыть сохраненную картинку.

Для открытия нужно использовать функцию «Вставить», которую легко найти в небольшом меню при нажатии на экран правой кнопкой мыши или же активировать еще одной комбинацией клавиш – «Ctrl» + «V/М».

3.Чудо-кнопка F12 . Она понравится продвинутым пользователям, которым нужно не просто сохранить документ, а сделать его более позднюю копию. F12 выполняет функцию «Сохранить как…» и готова или обеспечить сохранность совсем нового неназванного документа, или сделать дубликат уже имеющегося, но под иным названием.


Как выглядит кнопка «Сохранить страницу» в браузере?

  1. Для дальнейшего ее изучения при отсутствии сети Интернет;
  2. Для возврата к ней позже при наличии доступа во Всемирную паутину.

Для каждой цели свои возможности, но снова потребуется волшебная кнопка «сохранить страницу»! А ее опять нет!

Решаем проблемы последовательно, но принципы работы будет примерно одинаков для всех браузеров, так что не придется мучиться с поисками сохранительной функции в Опере, Мозиле, Хроме или где-то еще.



Explorer закладки

Firefox
  • Чтобы обеспечить сохранность страницы для ее последующего просмотра, нужно в строке, где указан адрес страницы(Url), найти «звездочку» в Chrome – в браузере Opera это будет «сердечко» – и нажать на этот символ. При наведении «мышки» значок может демонстрировать разные названия: «добавить страницу в закладки», «добавить в избранное или список для чтения». Это все неважно. Суть всех подобных символов одна.


Сохранение закладок в Chrom

Закладки в Opera

При нажатии высветится меню, где будет уточнено место хранения и при клике на «готово» выбранная страничка переместится в надежное место.

По сути это закладка, но она-то нам и нужна. Чтобы теперь запустить сохраненный сайт, просто найдите нужное имя на стартовой странице браузера: в верхней полосе меню, в качестве большой иконки или в ином месте, где фигурирует слово «закладки».

Пути идентичны сохранению документа, то есть с клавиатуры:

  1. Комбинация «Ctrl» + «S/Ы» с появлением окошка и уточнением места хранения.
  2. Клавиша «PrtScr» для фотографии страницы и ее последующей вставки в любой редактор или документ.
  3. Функция «Сохранить как…» . Запускается или из вызванного правой кнопкой мыши меню, или нажатием на это словосочетание в меню браузера. Меню браузера чаще всего зашифровано тремя вертикальными точкам, при нажатии на которые открывается немаленький перечень разных функций и возможностей.

Кнопки «Сохранить» в Ворде, Кореле, Excel

Самое важное для пользователя разобраться, где кнопка «сохранить» в Ворде, Экселе, стандартных рабочих программах. Для любителей графики придется освоить специфику Корела, Фотошопа, их аналогов. Поверьте, это не сложно!

  • Дискета – «хранение информации». Элементарно.
  • Аналогичный вид имеет и кнопка «сохранить» в Кореле.


Обеспечить сохранность созданного документа, файла, изображения поможет знание следующих моментов:

  1. «Сохранить» или «Сохранить как…» . Найти эти функциональные строки удастся в меню. Оно открывается или при нажатии на «Файл» в верхнем поле отрытого окна программы, или через кнопку «Office», которая выглядит как разноразмерные цветные квадратики в верхнем левом углу документа последних версий Ворда и Экселя.
  2. «Экспортировать» . Типичная функция для графических редакторов, позволяющая сохранять созданные изображения в самых разных форматах. Если коротко: при нажатии на «Export» появляется окно для указания параметров сохранения. Далее «ок», и всё готово!
    Отлично работают в офисных и графических программах сочетания «Ctrl» + «S/Ы» и F12.

Что делать и почему кнопка «Сохранить» пропала или неактивна?

А вот теперь загадка: не работает кнопка сохранить . Что делать? Ситуация достаточно типичная – особенно для программ Corel Draw, установленных по демонстрационным версиям или через пиратское ПО.

Такие проблемы решать лучше всего превентивно, то есть использовать лицензионные программы и не переживать из-за сбоев.

Но так как проблема уже есть, придется с ней справиться.

Для этого есть интересный путь:

1.Добавить в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts .
0.0.0.0 apps.corel.com
0.0.0.0 mc.corel.com
corel.com

2.Удалить папку.
для Win 7-10
C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Corel\Messages
для WinXP
C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Corel\Messages

Судя по отзывам попавших в аналогичную беду, рецепт действенный и способствует решению проблем с сохранением.

В «1С» подобные сложности убираются корректировкой прав доступа для конкретного пользователя. Путь простой: «Сервис»-«Пользователи»-«Настройка дополнительных прав пользователей» .

Там выбрать сотрудника, у которого проблемы с видимостью кнопок сохранения, и поставить ему в правах галочку в строке редактирования таблиц. И все снова работает.

Получается «волшебная» сохранительная кнопка на компьютерах, ноутбуках, в программах и браузерах все-таки существует. Конечно, ее нужно сначала найти, но с помощью всех описанных инструкций вряд ли это уже будет сложно!