Обучение пилотированию: сертификат на управление самолетом и вертолетом – аэроклуб Vzletim. Обучение полетам на самолете, обучение пилотов-любителей

Количество программ: 1

3 5 7 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 70 75 140

1 2 3 4 5 6 8 10 12

Кому-- Безбашенному! Бизнесмену Всей семье Девушке Коллеге Новичку Парню Ребенку

Аэродром-- Аэроград Коломна Аэроград Можайский Балашиха Белоомут Большое Грызлово Ватулино Вейпарк Воскресенск Жуковский Жуковский парадром Коробчеево Кубинка Малино Мячково На выбор Саларьево Слободка Шевлино д. Сельниково


Вы давно хотели поднять в небо самолёт? Эту мечту осуществить реально. После того как пройдёт обучение полётам на самолете, вы сможете без особых усилий поднять в небо «стальную птицу». Мы предлагаем купить сертификат вашим близким, чтобы и они воплотили мечту. Ведь что лучше неба в подарок? Тем более что цена на в Москве невысокая, а ощущения запомнятся на всю жизнь.

Как проходит обучение

Сначала вам нужно освоить теорию и сдать экзамен. Вы можете пройти её самостоятельно или записаться на групповые занятия. От того, какой вариант выберете, зависит цена на обучение полётам на воздушных суднах. В любом случае оно обойдётся недорого. Программа включает такие дисциплины:

  • навигация;
  • метеорология;
  • основы аэродинамики;
  • конструкция воздушных суден;
  • радиотелефонная связь.

После того как пройдена теоретическая подготовка, вы допускаетесь к . Теоретические занятия обычно групповые, а вот практические — индивидуальные, ведь пилотирование — дело не простое.

Вы будете упражняться на тренажёре, а потом уже сможете сесть за штурвал настоящего воздушного судна. Если вы хотите получить свидетельство пилота, то нужно «налетать» не менее 40 часов.

Особенности

После того как пройдено теоретическое обучение полётам на самолёте, вы будете тренироваться . Вам будет помогать инструктор с большим опытом. Это лучший вариант для закрепления теоретических знаний и освоения азов управления.

Практическое обучение полётам на самолёте начинается с использования тренажёра. Каждый профессиональный пилот учился на нём. Вы получите основные навыки в полной безопасности. Инструкторы вас будут постоянно сопровождать, поэтому скоро вы сядете в настоящий самолёт и совершите первые трюки на аэродроме в Подмосковье.

Обучение полётам на самолёте — ни с чем не сравнимое развлечение. Оно уже давно стало популярным в Москве, ведь каждый, кто попробовал, получает множество ярких эмоций. Купить сертификат, который стоит недорого, по карману каждому. Первый лётный опыт останется в памяти на всю жизнь.

Если остались вопросы, общайтесь к нам в онлайн-режиме или по телефону. Мы развеем все сомнения и сделаем так, чтобы первый лётный опыт вам понравился и стал далеко не последним.

Выдача удостоверений пилотов в Северо-Западном региональном округе временно приостановлена. В связи с этим, в Санкт-Петербурге мы проводим практическую подготовку (см.выше) с целью получения навыков пилотирования без учета налета. Начало обучения с возможностью получения свидетельства частного пилота запланировано на май-июнь 2017 года. Свяжитесь с нами, чтобы записаться в лист ожидания и как только мы будем набирать группы, мы вам позвоним.

Профессиональное обучение пилотированию самолетов включает летную подготовку частных пилотов и изучение теоретической базы, необходимой для сдачи экзамена ТКК ФАВТ. После успешного прохождения испытания, курсант получает удостоверение пилота установленного образца. В таблице ниже указаны нормативы налета часов и класс воздушного судна, соответствующий свидетельствам СВС и PPL.

Чтобы у вас было представление, о чем идет речь, приведем пример. К сверхлегким самолетам относятся, в частности, В-2 (весом 170 кг) и Птенец-2 (весом 270 кг) - для управления ими достаточно прав СВС. А вот для полетов на Cessna-150 (весом 504 кг) или, к примеру, Piper PA-28 (весом 767 кг) потребуется свидетельство частного пилота (пилота-любителя) PPL.

Что дает получение свидетельства частного пилота?

PPL дает право выполнения функций командира, а также второго пилота любых летательных аппаратов указанного веса, исключая возможность работы пилотом по найму. Помимо налета часов и профессиональной подготовки, при обучении управлению самолетом курсант должен подробно изучить теорию и тщательно освоить программу для сдачи экзамена ТКК ФАВТ, а также соответствовать базовым требованиям (возраст 16-65 лет, вес до 100 кг) и пройти медицинский осмотр в соответствии с ФАП.

В ближайшее время (ориентировочно весна 2017) будет открыт АУЦ и полноценная подготовка пилотов возобновится. Всю программу по учебе полетам на самолете придется пройти с нуля, даже если у Вас уже имеются навыки и часы налета (таковы федеральные авиационные правила).

На данный момент можно пройти обучение в нашем филиале в Чехии и получить летные права на самолет международного образца, которое действует на территории стран-членов EASA – это 28 стран Евросоюза и еще четыре - Швейцария, Исландия, Норвегия и Лихтенштейн. После прохождения валидации данное пилотское действует на территории РФ.

Обучение проходит непосредственно в Чехии на английском языке. Его можно разбить на несколько частей. На аэродроме есть возможность проживания. Стоимость обучения полетам на самолете с выдачей свидетельства начинается от 520 000 руб. (практическая и теоретическая подготовка пилотов). Более подробную информацию можно получить в офисе.

Мечта стать пилотом наверняка была у каждого ребенка. Все мы, особенно будучи маленькими детьми были в восторге от полетов на самолете: для нас это было необычно, и вызывало неимоверный восторг. На сегодняшний день пилотом может стать каждый из нас, и для этого нет необходимости затрачивать большую сумму денег и проходить длительное обучение.

Как стать пилотом малой авиации

Любой летчик, даже коммерческий, должен закончить курсы пилотирования малой авиации. Для этого, ему необходимо будет пройти медицинскую комиссию ВЛЭК. Будущий пилот должен соответствовать следующим параметрам:

  • Вес от 48 до 110 килограмм, допускается избыточный вес — не более чем первая стадия ожирения.
  • Рост от 155 до 190 сантиметров, сидя — до 95.
  • Отсутствие серьезных травм и операций за последние 6 месяцев, а также отсутствие переломов за последние несколько лет.
  • Заболевания, связанные с работой сердца, различные дефекты речи, дистрофия или нарушения в зоне ЛОР-органов могут поспособствовать тому, что вас посчитают непригодным для пилотирования.
  • Наркотическая и алкогольная зависимость также может загубить ваше желание стать пилотом.

Также, вас будут неоднократно проверять на физическую подготовку во время прохождения медицинской комиссии и при прохождении самих курсов. Пилот должен быть крепким и здоровым мужчиной, возраст которого от 17 до 55 лет (в различных заведениях этот диапазон может отличаться).

После успешного прохождения медицинской комиссии ВЛЭК, вам выдадут необходимые для поступления документы. Поступать можно в любых городах, где есть летное училище или курсы пилотирования: самые крупные и известные находятся в Ульяновске и Санкт-Петербурге.

Как правило, длительность обучения пилотов малой авиации длится от 3 месяцев до двух лет, в зависимости от типа самолета и типа обучения. Как правило, обучение представляет собой от 150 теоретических часов и от 8 часов живого налета на самолете, два из которых проходят ночью.

Если же у вас преобладает желание стать коммерческим пилотом и пилотировать пассажирский самолет, то после окончания курсов пилота малой авиации вам необходимо закончить соответствующие курсы на самолет определенного класса.

Как стать пилотом коммерческой авиации

Окончив курсы летчика малой авиации, вам предоставляются соответствующие документы и возможность пилотировать двухместные самолеты. В случае, если вы хотите продолжить обучение и стать пилотом пассажирского лайнера, вам необходимо найти соответствующее учебное заведение.

Каждое крупное авиационное училище предоставляет своим учащимся возможность пройти обучение на определенном типе самолетов. В данном случае, вы сами выбираете на каком самолете хотите летать: это может Боинг, Аэробус, или же любой другой пассажирский лайнер.

Для обучения вам может потребоваться повторное прохождение медицинской комиссии. В обучение входит от 220 часов теории и от 40 часов практических полетов.

Основы пилотирования самолета и его авионика

Каждый самолет имеет свои отличия, однако их авионика очень похожа. Главным элементом управления любого самолета является штурвал. Это может быть как и сам штурвал, так и джойстик. В случае с штурвалом, управление очень простое и удобное: отклонение от себя опускает нос самолета вниз, отклонение к себе — поднимает его. Поворот штурвала вправо разворачивает его вправо, поворот влево — влево. В случае с джойстиком управление такое же, однако менее удобное.

Каждый самолет имеет ряд приборов, которые позволяют ему следить за высотой, скоростью и другими показателями. На фотографии изображена цифровая авионика советского ТУ-154, однако в большинстве самолетов ее заменяют электронные мониторы. Вся авионика продублирована для первого и второго пилота каждого пассажирского лайнера.

  1. Вертикальная скорость самолета. Данный показатель отображает скорость подъема самолета. Необходимо во время взлета для избежания резкого подъема и контроля набора высоты.
  2. Горизонт отображает угол подъема, наклона и поворота самолета. Необходимо для понимания положения самолета на большой высоте.
  3. Отображает курс полета лайнера, значения — от 0 до 360 градусов, курс пилоту сообщает авиадиспетчер определенной зоны полета самолета.
  4. Скорость полета, часто на данной панели отображается посадочная скорость и скорость сваливания. Также, красной зоной обозначается максимальная скорость полета, превышать которую не рекомендуется.
  5. Крен самолета — отображает горизонтальный угол поворота самолета в воздухе и поворот рулевого колеса на земле.
  6. Блок управления двигателями и шасси. Позволяет быстро запускать или останавливать двигатели, следить за тягой и выпуском шасси.

Каждый современный самолет имеет встроенный компьютер, который намного облегчает управление самолета. Бортовой компьютер предоставляет пилотам много функции: встроенный рельеф местности, месторасположение и высота всех взлетно-посадочных полос, встроенный контроллер тяги, топлива и двигателей. Компьютер оснащен полноценным автопилотом, который позволяет самолету совершать взлет, полет и посадку в полностью автоматическом режиме. Также, компьютер предупреждает о поломках на борту.

Однако, несмотря на широко развитые технологии, авиакомпании и производители авиатехники все еще не доверяют системам автопилота, и продолжают обучать новых пилотов. Хороший летчик всегда ценится лучше, чем система автопилота, ведь если компьютер откажет, кому-то придется управлять лайнером.

Именно для таких клиентов, пилоты аэроклуба предусмотрели возможность пробных уроков. Понравиться вам ощущать себя хозяином воздушного пространства и наслаждаться великолепными видами Северной Пальмиры – пожалуйста, записываетесь на уроки к нашим инструкторам и уже через некоторое время вы сможете самостоятельно подняться в небо. Более того, многие наши ученики, проявляющие особое усердие, под конец обучения чувствуют себя весьма уверенно за штурвалом самолета.

Чем еще интересно обучение на самолете в авиаклубе «Авиадух»?

Организаций, предоставляющих подобного рода услуги в СПб очень много, но подавляющее большинство желающих обучиться управлять сверхлегким аэропланом предпочитает клуб «Авиадух». Этому способствует целый ряд факторов:

  • Профессионализм инструкторов и желание действительно научить человека осуществлять полет. Безусловно, теоретической части уделяется внимание, но главенствующий упор будет только на практических занятиях. Ведь только со временем, проведенным в небе, будет связан ваш успех как начинающего пилота!
  • Выгодные цены. Обратите внимание, сейчас проводится акция – стоимость курса обучения снижена вдвое и составляет 5800 рублей! Таких условий вам больше не предложит ни один аэроклуб России!
  • Обучение проходит на моделях аэропланов, управление которыми не вызывает затруднений даже у начинающих пилотов. Уроки всегда проходят с радостью, потому что человек быстра осваивается и самостоятельно ведет свой воздухоплавательный транспорт. А пилот-инструктор располагается рядом и просто наблюдает, указывая на возможные ошибки и неточности;

Желаете преподнести интересный подарок? Есть интересный вариант

В авиаклубе «Авиадух» - это прекрасный подарок для вашего близкого человека! Нет ничего лучше, чем посмотреть на Санкт-Петербург с высоты птичьего полета, самому управляя аэропланом! близкому человеку!