Название кружка декоративно-прикладного творчества, рабочая программа, разработка. Творческие кружки для девочек Название детских кружков по рукоделию

1. Для детей 3 лет и их родителей. 2 раза в неделю в утреннее и вечернее время.
В учебной группе по 3-4 ребенка с родителями. Кружок направлен на адаптацию и осознанное освоение ребенком жизненного пространства, работу с дидактическим материалом и на развитие моторики малыша.

2. С 4 до 6 лет.

Развитие творческих способностей и подготовка к школе. Развитие речи, художественно-творческих и музыкальных способностей, навыков письма, чтения, счета, математического мышления. В группах занимаются 6-8 детей.

3. С 3 лет.
2 раза в неделю в утреннее и вечернее время.
Развитие речи, внимания, памяти и логического мышления на основе психологических игр. Периодически проводятся тестирования, при необходимости возможна индивидуальная работа с каждым ребенком. В группах занимаются 6-8 детей.

4. Для детей с 2 лет и их родителей.
1 раз в неделю в утреннее и вечернее время.
Развитие мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия, обогащение словаря. Активизация зрительного, слухового, тактильного и вкусового анализаторов. Формирование регуляции поведения и развитие представления о себе как о самостоятельном человеке в этом мире. Занятия включают в себя элементы методики М. Монтессори.

5. С 6 лет.
2 раза в неделю в дневное и вечернее время
Подготовка к школе, развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей, речи. Изучение грамоты и математики на основе дидактических игр и обучающих занятий.

6. С 4 лет.
Интегрированное изучение английского языка (рисование, развитие мелкой моторики, ритмика). Общее интеллектуальное развитие по элитным методикам Кембриджского и Лонгмановского курсов, разработанных специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В группах 6-8 детей.

7. С 7 лет.
2 раза в неделю в утреннее и вечернее время.
Изучение английского языка на основе традиционных методик с привлечением инновационных материалов.

8. С 4 лет.
2 раза в неделю в утреннее и вечернее время.
Развитие музыкального слуха и умения услышать и правильно воспроизвести услышанное. Пробуждение чувства ритма на основе пения и элементарного музицирования на детских шумовых инструментах (ксилофон, металлофон, колокольчик, маракасы). В группах 6-8 детей.

9. Для детей школьного возраста.

Занятия проходят по лицензионной программе безнотного обучения. Постановка голоса, обучение самостоятельному подбору песен различных стилей и направлений.

10. С 6 до 18 лет.
1 раз в неделю по воскресеньям.
Группы делятся по возрасту:
Младшая - с 6 до 11 лет
Старшая - с 12 до 18 лет.
Занятия проходят по методике актерских факультетов Московского театрального училища им. Б.В. Щукина и Санкт-Петербургской академии музыки, театра и кино.
В программе занятий: уроки актерского мастерства, художественное чтение, сценическая речь, основы сценического движения и пластики.

11. С 4 лет.
2 раза в неделю.
В группах 7-10 детей. Танец, вокал, сценическая практика.

12. С 4 лет.
2 раза в неделю.
В группах 8-10 детей. Рисунок, живопись, прикладное творчество.

13. С 7 лет.
2 раза в неделю.
В группах 8-10 детей.

14. С 9 лет.
2 раза в неделю.
В группах 8-10 детей
Подготовительное отделение художественной школы. Рисунок, живопись.

15. С 5 лет.
2 раза в неделю.
В группах 8-10 детей.

Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества - задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Объединение это создается не на один год, в перспективе заложено развитие кружка. Возможны изменения и дополнения рабочей программы, появление новых направлений и возрастных групп. Все это делает выбор мероприятием ответственным.

Важность дополнительного образования

Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.

Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.

Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.

Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, повторяющаяся много раз, учитель поможет выполнять механически. Тогда голова освобождается для беседы на интересную тему. Пока ребята заштриховывают, приклеивают, вырезают что-то, педагог ведет рассказ на общую тему.

  • Листья.
  • Желуди.
  • Мелкие камни.
  • Ракушки.
  • Семена различных растений.
  • Шишки.

Затем создаются поделки или в виде картин, которые можно повесить на стены помещения, или в виде статуэток. Могут быть изображены сцены из русских сказок. Природный материал можно красить гуашью, а после высыхания покрыть акриловым прозрачным лаком. Он не имеет запаха и растворяется водой.

Названия, подходящие для рабочей программы дошколят:

  • "Развиваем умения".
  • "Перед школой".
  • "Умелые ручки".

Кружок для младших школьников

Прежняя практика факультативов давала ощутимые результаты: ученики, которые их посещали, лучше успевали по предметам. Группа из 10 человек - это оптимальное количество для неформальных занятий.

В процессе учитель часто подходит то к одному, то к другому школьнику. Личная помощь специалиста, причем вовремя, - это залог успеха учащегося. Если записалось много ребят, особенно в начале его работы, объединить всех одним делом поможет общая работа.

Распределение заданий даст каждому почувствовать себя на месте и работа пойдет слаженней. Зимой, когда посещаемость падает, можно будет больше внимания уделять индивидуальному подходу.

Направления, которые с удовольствием изучают дети младшей школы:

  • Пластилиновая техника.
  • Соленое тесто.
  • Декоративная открытка.

Перспективное развитие кружка

Чтобы кружок не закрылся после первого года жизни, следует продумать его перспективное развитие. Программа, которую дети изучали в первый год, останется и на второй для тех, кто впервые пришел заниматься. Второй год - уже другая программа, иначе детям будет скучно.

Тематические планы для каждого года обучения могут иметь собственные наименования. Но постоянным остается название кружка декоративно-прикладного творчества. каждого года включает и повторение, закрепление полученных ранее навыков, и новый материал.

Технологии, которые требуют постоянного повышения квалификации, хорошо оставить и развивать. Это могут быть следующие виды работ:

  • Лепка.
  • Рисование.
  • Декорирование.
  • Шитье.
  • Вышивание.
  • Вязание.
  • Авторская кукла.

Работа с бумагой, скорее всего, уже будет неинтересна ребятам. Хотя для поздравлений близких можно оставить

Третий год (или курс для ребят постарше) может делать не просто куклы или мягкие игрушки, а куклы-перчатки. Тогда можно будет разыграть небольшое представление. Это привлечет и внимание родителей.

Участие в выставках - это быстрый способ добиться успеха в выбранной области. Порой учителя не хотят связывать себя этим, объясняя загруженностью. Но дети, которые готовятся к конкурсу, могут посвящать этому много времени. Особенно когда слышат похвалу. Не стоит бояться заявлять об участии в городских, областных и других конкурсах. Это будет хорошей идеей для перспективного развития.

Кружок может получить заказ на изготовление рекламной продукции, сувениров, модели здания и т. п. Это - хорошая реклама. Фотографируйте этапы процесса, делайте заметки в местной газете, и все узнают название кружка декоративно-прикладного творчества. По окончании устройте праздник.

Тогда дети будут на крыльях лететь в свой любимый кружок, а их учитель станет родным человеком.

Программа кружка «Страна Рукоделия»

художественно-эстетической направленности

Пояснительная записка.

Из всего многообразия видов творчества - декоративно - прикладное является самым популярным. Оно непосредственно связано с повседневным окружением человека и призвано эстетически формировать, оформлять быт людей и среду их обитания. Оглянувшись вокруг, можно заметить, что предметы декоративно-прикладного искусства вносят красоту в обстановку дома, на работе и в общественных местах.

С давних времен огромная часть изделий создавалась в домашних условиях. Женщины ткали полотно, шили одежду, вязали, создавали прекрасные картины. За все эти годы человечество собирало по крупицам опыт искусных мастеров, передавая и совершенствуя его от поколения к поколению. Интерес к отдельным ремеслам то ослабевал, то вновь возрастал, немало появлялось ремесел новых, а некоторые забылись навсегда.

Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни.

Воспитание любви к Родине является одной из главных задач нравственного и патриотического воспитания. При знакомстве детей с произведениями декоративно-прикладного искусства важно знакомить с самобытным творчеством и прикладным искусством своего народа.У детей проявляется интерес, а это зарождающееся чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей. И от нас зависит, будут ли наши дети любить свой край, понимать его, тянуться к нему, поддерживать, уважать и развивать традиции. Актуальность программы обусловлена общественной потребностью воспитания гражданина и патриота знающего и любящего свою родину, данная задача не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры.

На нравственное воспитание детей существенное влияние оказывает коллективный характер выполнения работы: дети, создавая каждый свое изделие, вместе составляет общую композицию. В процессе занятий декоративно-прикладного искусства у детей воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности. При создании коллективных работ у детей воспитываются умение объединяться для общего дела, договариваться о выполнении общей работы, учитывать интересы друг друга, умение действовать согласованно, формируется умение уступать, выполнять свою часть работы самостоятельно, а если понадобиться, помочь другому.

Включение ребенка в разные виды художественной деятельности, основанные на материале народного декоративно-прикладного искусства - одно из главных условий полноценного эстетического воспитания ребенка и развития его художественно-творческих способностей. Шитье из лоскутков, вышивка шелковыми лентами, лепка из соленого теста, аппликация из природного материала, знакомство с новым видом бумажной пластики – квиллингом, джутовой филигранью – интересное и творческое занятие. Это настоящее искусство, имеющее многовековую историю и богатые традиции. Кроме того, все декоративно прикладное творчество приносит и практическую пользу.

Данная образовательная программа имеет художественно-эстетическую направленность. Программа разработана на основе авторской программы «АдекАРТ» М.С.Митрохиной (модифицированная).

Новизна программы состоит в том, что она показывает развивающие функции декоративно-прикладного искусства народов России, как целостного этнического, культурно-исторического и социально-педагогического феномена. Что эти функции в их интегрированном виде ориентированы на обеспечение личностного роста детей. Исходя из этого, программа построена на эстетическом воспитании школьников, сочетающая опору на культурную традицию и инновационную направленность. На занятиях в объединении дети осваивают не только мастерство ремесел, но и находят новые оригинальные соединения традиций и стилей с современным пластическим решением образа, отвечающим эстетике наших дней.

Целесообразность. Мы живем там, где нет возможности увидеть непосредственный технологический процесс изготовления художественной композиций, предметов быта и игрушек. Поэтому я перед собой поставила цель - научить детей самостоятельно создавать предметы быта, игрушки. знакомить с историей народного творчества, показывать примеры лепки из соленого теста и работы с кистью, знакомить с образной стилизацией растительного и геометрического орнамента.

Цель программы: формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.

Задачи:

Обучающие:

1.Познакомить воспитанников с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества;

2.Научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе;

3.Обучить технологиям разных видов рукоделия.

Воспитательные:

1.Приобщить учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство культуры;

2.Побуждать к овладению основами нравственного поведения (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям, культуры общения);

3.Воспитывать уважительное отношение между членами коллектива в совместной творческой деятельности;

Развивающие:

1.Развивать творческий потенциал каждого ребенка: наблюдательность, мышление, художественный вкус.

2.Развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание, положительные эмоции и волевые качества;

3.Развивать потребность к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей.

Особенностью данной программы является то, что она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности в разных видах декоративно-прикладного творчества, выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя в нем.

Педагогические принципы:

Любовь и уважение к ребенку как активному субъекту воспитания и развития главный принцип работы .

Создание ситуаций успеха для каждого ребенка.

Обеспечение условий, способствующих самоопределению, саморазвитию, самореализации, адекватной самооценке личности.

Возраст обучающихся - 9-12 лет.

При организации учебно-воспитательного процесса учитываются

ведущие виды деятельности в разновозрастных группах учащихся, на занятиях принято уважительное общение детей друг с другом; поощряется взаимная помощь; разрешается свободное перемещение в кабинете.

К каждому ребенку применяется индивидуальный подход:

Осознание и признание права личности быть не похожей на других;

Проявление уважения к личности;

Оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков;

Умение смотреть на проблему глазами ребенка;

Учет индивидуально-психологических особенностей ребенка (тип нервной системы, темперамент, особенности восприятия и памяти, мышления, мотивы, статус в коллективе, активность).

Личностный подход, который требует от педагога создания на занятиях условий, при которых ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание наставника лично к нему.

Сроки реализации дополнительной образовательной программы – 1 год. Всего 54 часа – 27 недель.

Основные формы и методы организации учебного процесса.

Основная форма

Образовательная задача, решаемая на занятиях

Методы

1.Познавательное занятие

Передача информации.

Беседа, рассказ, доклад, прослушивание

2. Практическое занятие по отработке определенного умения.

Обучение. Вырабатывать умение обращаться с предметами, инструментом, материалами. Научить применять теорию в практике, учить трудовой деятельности.

Упражнения

3.Самостоятельная деятельность детей

Поиск решения проблемы самостоятельно

Упражнения

4.Творческие упражнения

Применение знаний в новых условиях. Обмен идеями, опытом

Упражнения, взаимная проверка, временная работа в группах

5. Игровая форма

Создание ситуации занимательности

Короткая игра, игра -оболочка

6. Конкурсы

Контроль знаний, развитие коммуникативных отношений. Корректировка знаний, умений, развитие ответственности, самостоятельности

Игра

7. Выставки

Массовая информация и наглядная информация, пропаганда творчества, оценка роста мастерства

Экспозиция

8.Занятие – соревнования

Закрепление умений, знаний, навыков

Игра

9. Занятие - лекция

Формирование мотивации, установка на активное восприятие

10. Итоговое занятие

Подведение итогов, выявление осознанности знаний, повышение ответственности за результат своего труда

Индивидуальное или групповое занятие, собеседование, тест

Планируемая на занятиях практическая работа не является жестко регламентированной. Учащиеся реализовывают свои творческие замыслы, готовят поделки, сувениры к своим семейным торжествам и к любимым праздникам. Это позволяет повысить уровень знаний и интереса учащихся.

Овладев несколькими видами рукоделия и комбинируя их, ребенок получает возможность создавать высокохудожественные изделия с применением различных техник.

Режим занятий.

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа.

Ожидаемые результаты и способы определения

их результативности.

Обучающиеся должны будут знать:

Виды декоративно-прикладного творчества;

Название и назначение инструментов и приспособлений ручного труда;

Название и назначение материалов, их элементарные свойства, использование, применение и доступные способы обработки;

Правила организации рабочего места;

Правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными

материалами.

Обучающиеся должны будут уметь:

Правильно организовать свое рабочее место;

Пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретенные навыки на практике;

Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами;

Выполнять работы самостоятельно согласно технологии, используя знания, умения и навыки, полученные на занятиях;

Сотрудничать со своими сверстниками, оказывать товарищу помощь, проявлять самостоятельность.

Контроль результатов обучения.

1. Входной контроль (беседа, анкетирование).

2. Текущий контроль, определение степени усвоения обучающимися учебного материала, повышение ответственности и заинтересованности воспитанников в обучении, выявление детей отстающих и опережающих обучение (педагогическое наблюдение, опрос, самостоятельная работа).

3. Итоговый контроль – определение результатов обучения. Определение изменения уровня развития детей, их творческих способностей (коллективная рефлексия, самоанализ).

Практические результаты и темп освоения программы является индивидуальными показателями, так как зависят от уровня творческого потенциала, то есть от природных способностей и первичной подготовки учащегося.

Формы подведения итогов реализации программы: итоговые занятия, праздничные мероприятия, игры, выставки по итогам обучения, демонстрация моделей, презентация творческих работ, участие в конкурсах разного уровня, мониторинг.

Мониторинг образовательного уровня обучающихся:

Низкий уровень .

Обучающийся проявляет интерес и желание смастерить поделку, но не соотносит воспринятое с личным опытом. При активном побуждении взрослого может владеть определёнными знаниями, умениями и навыками, но пользуется ими не достаточно осознанно и самостоятельно. Творчество не проявляет творчество.

Средний уровень.

Обучающийся проявляет интерес и потребность в изготовлении различных видов поделок. Видит характерные признаки подобия и отличия, различает виды художественного труда – аппликация, конструирование, ручной труд и т.д.. Может совместно с педагогом выполнить ту или иную работу. Проявляет инициативу и творчество. Использует в собственной деятельности знания, умения и навыки при работе с различными инструментами, для создания выразительного образа.

Высокий уровень.

Обучающийся обнаруживает постоянный и устойчивый интерес, потребность общаться с педагогом, испытывает удовольствие и радость от предстоящей работы. Видит и понимает, как разнообразные, уже имеющиеся знания, умения, навыки, может применять их для изготовления той или иной работы. Знает назначения различных инструментов и правила техники безопасности при работе с ним. Владеет ими. Проявляет инициативу и творчество в решении определённых задач, оказывает помощь сверстникам. Адекватно оценивает свои способности и возможности.

Учебно – тематический план.

Название темы

Количество часов

Всего

часов

Теоретические занятия

Практические занятия

Дата

1

Вводное занятие.

1

1

2

Работа с тканью.

10

2

8

Искусственные цветы из ткани. Инструктаж по технике безопасности. Инструменты, материалы, приспособления для изготовления искусственных цветов.

Подготовка материала к работе: крахмаление, желатинирование. Изготовление трафаретов цветов и листьев. Вырезание деталей. Работа с «бросовым» материалом. Изготовление сувенира «корзина с цветами».

Стилизованные цветы.

Изготовление розы.

Изготовление композиции из искусственных цветов из ткани.

Лоскутная аппликация.

(изготовление изделия по выбору)

3

Работа с бумагой.

10

2

8

Азбука бумажной пластики.

Техника – квиллинг.

Элементы квиллинга.

Изготовление цветов.

Изготовление бабочки.

Изготовление композиции в технике квиллинг по выбору.

4

Художественная роспись.

6

1

5

Знакомство с видами художественной росписи по дереву.

Художественная роспись по дереву. Городец. Элементы росписи.

Разделочная доска. Городецкая роспись.

5

Вышивка лентами.

9

2

7

Знакомство с историей и видами вышивки. Техника безопасности.

Правила безопасности труда.

Лента в вышивке. Необходимые инструменты, приспособления и материалы.

Швы, используемые в вышивке лентами.

Гладкий шов. Петельный шов.

Шов «мушка», «узелки».

Ленточный шов, «корзинка».

Изготовление цветов из лент.

Разработка рисунка для изготовления праздничной открытки.

Изготовление праздничной открытки.

6

Лепка из соленого теста.

10

1

9

Материалы и инструменты при работе с солёным тестом.

Способы изготовления изделий из солёного теста.

Последовательность выполнения круглой игрушки.

Последовательность выполнения плоских фигур.

Последовательность выполнения настенного панно на твёрдом фоне.

Изготовление композиции из солёного теста на твёрдом фоне по выбору.

7

Джутовая филигрань.

7

1

6

Знакомство с техникой – джутовая филигрань. Материалы и инструменты при работе с джутовым шнуром. Инструктаж по технике безопасности.

Декорирование вазы джутовым шнуром.

Объемные поделки из джутового шнура. Шкатулка.

8

Заключительное (итоговое) занятие

1

1

ИТОГО:

54

10

44

Раздел 1. Вводное занятие.

Тема 1.1 Вводное занятие. Техника безопасности.

Организационные вопросы. Инструктаж по технике безопасности. План работы объединения, цели и задачи занятий. История рукоделия.

Раздел 2. Работа с тканью.

Тема 2.1 Искусственные цветы из ткани. Инструктаж по технике безопасности. Инструменты, материалы, приспособления для изготовления искусственных цветов.

Вводное занятие. Техника безопасности.

Тема 2.2. Подготовка материала к работе: крахмаление, желатинирование. Изготовление трафаретов цветов и листьев. Вырезание деталей. Работа с «бросовым» материалом. Изготовление сувенира «корзина с цветами». Работа с трафаретами, лекалами, шаблонами, выкройками.

Тема 2.3. Стилизованные цветы. Изготовление розы.

Тема 2.4. Изготовление композиции из искусственных цветов из ткани.

Основные приемы и элементы лоскутного шитья. Отделочные элементы: стежка, сборка, рюши, фестоны.

Тема 2.5. Лоскутная аппликация. Основные приемы и элементы лоскутной аппликации. Изготовление аппликации на твёрдой основе по выбору.

Раздел 3 . Работа с бумагой.

Тема 3.1. Азбука бумажной пластики. Техника – квиллинг. Техника безопасности. Правила безопасности труда.

Тема 3.2. Элементы квиллинга.

Тема 3.3. Изготовление цветов.

Тема 3.4. Изготовление бабочки.

Тема 3.5. Изготовление композиции в технике квиллинг по выбору.

Раздел 4. Художественная роспись.

Тема 4.1 Знакомство с видами художественной росписи по дереву. Техника безопасности.

Правила безопасности труда.

Тема 4.2. Художественная роспись по дереву. Городец. Элементы росписи.

Тема 4.3. Разделочная доска. Городецкая роспись. Разработка рисунка для изготовления разделочной доски. Роспись разделочной доски.

Раздел 5. Вышивка лентами.

Тема 5.1. Знакомство с историей и видами вышивки. Техника безопасности.

Правила безопасности труда.

Тема 5.2. Лента в вышивке. Необходимые инструменты, приспособления и материалы.

Тема 5.3. Швы, используемые в вышивке лентами. Гладкий шов. Петельный шов.

Тема 5.4. Шов «мушка», «узелки». Ленточный шов, «корзинка».

Тема 5.5. Изготовление цветов из лент.

Тема 5.6. Разработка рисунка для изготовления праздничной открытки

Тема 5.7. Изготовление праздничной открытки.

Раздел 6. Лепка из соленого теста.

Тема 6.1. Материалы и инструменты при работе с солёным тестом. Техника безопасности.

Правила безопасности труда.

Тема 6.2. Способы изготовления изделий из солёного теста.

Тема 6.3. Последовательность выполнения круглой игрушки.

Тема 6.4. Последовательность выполнения плоских фигур.

Тема 6.5. Последовательность выполнения настенного панно на твёрдом фоне.

Тема 6.6. Изготовление композиции из солёного теста на твёрдом фоне по выбору.

Раздел 7. Джутовая филигрань.

Тема 7.1. Знакомство с техникой – джутовая филигрань. Материалы и инструменты при работе с джутовым шнуром. Инструктаж по технике безопасности.

Тема 7.3. Объемные поделки из джутового шнура. Шкатулка.

Раздел 8. Заключительное (итоговое) занятие

Методическое обеспечение дополнительной

образовательной программы.

Игры.

"Аналогии"



«Хорошее и плохое»


1. Зима, лето, весна, осень.





«Сложите предложение»



2. Тетрадь, обезьяна, сова.


5. Подушка, веселый, жевать.
6. Корова, легкий, летать.
«Прогулка с облаками» .


Игра-упражнение «Я – цветок» .


- Какой он?

«Коробочка со сказкой».


Ход игры


«Волшебная труба»


Ход игры

«Помоги Колобку»


Ход игры

«Старая сказка на новый лад» .


Ход игры
Ведущий вспоминает с детьми сказку, используя картинки. Попросите детей придумать «сказку наоборот»: медведи заблудились и попали к девочке. Что они стали бы делать, как себя вести? Ведущий предлагает с помощью кружочков разыграть новую сказку. "Аналогии"
Детям предлагают назвать объекты, схожие с данным по форме (тарелка – диск, луна, солнце, часы); по структуре (пух – снег, вата, поролон, пена); по цвету (солнце – одуванчик, желток, сыр, лимон); по ситуации (коробка с игрушками – автобус с пассажирами, ваза с фруктами, банка с орехами).
Придумываем новые слова (предметы, явления)
Смысл игры основывается на объединении двух слов, предметов, ситуаций, явлений, которые разделяет определенная дистанция, необычность, непохожесть. Игра активизирует воображение, фантазию малышей. Например, называем детям два слова и предлагаем назвать новое (банан + ананас = бананас; корова + крокодил = кородил). Можно предложить дошкольникам рассказать о способе существования новых объектов.
«Хорошее и плохое».
Цель: игра направлена на развитие умения видеть в одном предмете противоположные свойства, находить противоположности, оценивать одни и те же явления с разных точек зрения.
Указание к проведению: более распространенной категорией оценивания у детей является «хорошее – плохое». Используя эту категорию, предложите детям оценить явления природы, предметы, дела:
1. Зима, лето, весна, осень.
2. Дождь, снег, ветер, огонь, солнце.
3. Есть, спать, гулять в лесу, лазить по горам.
4. Пить лекарство, делать зарядку, умываться.
5. Нож, тарелка, стекло, краска.
Например, лето: хорошо – тепло, можно купаться, не надо долго одеваться, плохо – сильно жарко, потеешь, можно сгореть на солнце. Нож: хорошо – легко резать, плохо – можно порезаться.
«Сложите предложение».
Цель: развивать умение генерировать идеи
Указание к проведению: задание заключается в том, чтобы используя три заданных слова составить как можно больше предложений. Например:
1. Автомобиль, мокрый, пастух.
2. Тетрадь, обезьяна, сова.
3. Звонок, ступеньки, стоять.
4. Лампочка, дерево, высокий.
5. Подушка, веселый, жевать.
6. Корова, легкий, летать.
«Прогулка с облаками».
Цель: развитие воображения и фантазии
Указание к проведению: во время прогулки попросите детей внимательно посмотреть на облака и пофантазировать, на что они похожи. В удивительных образах, которые часто изменяются, можно увидеть животных, птиц, сказочных героев и т.д.
Игра-упражнение «Я – цветок».
Цель: осознавать свое имя; тренировать творческое воображение
Дети сидят в кругу на ковре. Инструкция. Закройте глаза и представьте себе летний день в саду или на лесной поляне. Почувствуйте тепло летнего дня, послушайте пение птиц, рассмотрите цветы возле себя. А теперь представьте цветок, который вы могли бы назвать своим именем.
- Какой он?
Рассмотрите цветок, почувствуйте его аромат, возьмите в руки… Попробуйте запомнить, что чувствуют ваши руки. Можно глубоко вдохнуть и раскрыть глаза. После выполнения упражнения рассказать, что чувствовали (по желанию). Можно нарисовать цветок.
«Коробочка со сказкой».
Цель: развитие фантазии, связной речи, творческого мышления
Материал: 8-10 разных фигурок, коробочка
Ход игры
Ведущий предлагает вынимать произвольно фигурки из коробочки. Нужно придумывать, кем или чем этот предмет будет в сказке. После того, как первый игрок сказал 2-3 предложения, следующий вынимает другой предмет и продолжает рассказ.
Когда история закончилась, предметы собирают вместе, и начинается новая история. Важно, чтобы каждый раз выходила законченная история, и чтобы ребенок в разных ситуациях придумывал разные варианты действий с тем же самым предметом.
«Волшебная труба».
Цель: усвоение ребенком противоположных качеств предметов; развитие познавательной функции, воображения.
Материал: журнал или лист бумаги, свернутый в трубочку.
Ход игры
Ведущий показывает «волшебную трубу» и говорит, что если посмотреть сквозь нее на предмет, то он изменит свои особенности на противоположные. Ведущий просит детей посмотреть сквозь трубу на предметы и рассказать, как они изменились.
«Помоги Колобку».
Цель: воспитание добрых чувств, развитие воображения, творческого мышления, связной речи.
Материал: сказка «Колобок»; карточки, изготовленные из двух книжек; разноцветные кружочки: желтый (Колобок), серый (волк), белый (заяц), коричневый (медведь), оранжевый (лиса).
Ход игры
Ведущий просит детей напомнить ему сказку о Колобке, используя картинки или разноцветные кружочки. Попросите малышей подумать, как можно спасти Колобка. Пусть дети придумают, что будет с Колобком, если он спасется от лисицы, с кем он будет дружить, где будет его домик. Эти и другие вопросы помогут малышам придумать интересную историю.
«Старая сказка на новый лад».
Цель: развитие речи, воображения, творческого мышления, усвоение понятий «большой – меньший – еще меньше»
Материал: сказка «Три медведя», кружочки, которые обозначают медведей (коричневые, разных размеров), красный кружочек (девочка)
Ход игры
Ведущий вспоминает с детьми сказку, используя картинки. Попросите детей придумать «сказку наоборот»: медведи заблудились и попали к девочке. Что они стали бы делать, как себя вести? Ведущий предлагает с помощью кружочков разыграть новую сказку.

Игры и упражнения для тренингов на развитие креативности и творческих способностей.

Предлагаемые игровые упражнения направлены на развитие и активизацию креативности - системы творческих способностей.

Задача этих упражнений - научить человека продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности, опираясь на свой творческий потенциал; ориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах, принимать адекватные решения при неполноте исходных сведений для этого.

Что, Откуда, Как.

Описание

Участникам, сидящим в кругу, демонстрируется какой-либо необычный предмет, назначение которого не вполне понятно (можно использовать даже не сам предмет, а его фотографию). Каждый из участников по порядку должен быстро ответить на три вопроса:

Что это?

Откуда это взялось?

Как это можно использовать?

При этом повторяться не разрешается, каждый участник должен придумывать новые ответы на каждый из этих вопросов.

Самый простой способ добыть реквизит для этого упражнения - брать не предметы целиком (их назначение, как правило, более или менее ясно) , а обломки чего-либо - такие, чтобы по ним сложно было понять, откуда они взялись.

Смысл упражнения

Легкая «интеллектуальная разминка», активизирующая беглость мышления участников, стимулирующая их к выдвижению необычных идей и ассоциаций.

Обсуждение

Какие ответы на вопросы запомнились участникам, представляются самыми интересными и оригинальными?

Земля круглая

Описание

«Все знают, что Земля круглая. Но какой конкретно смысл можно вложить в эти слова? Как показывают психологические исследования, многие дети понимают эти слова совсем не так, как ожидают от них взрослые. Например, они считают, что Земля - это плоский круг, который плавает в море или свободно парит в космосе. При этом на вопрос, какую форму имеет Земля, они вполне обоснованно отвечают: "Круглая! " - и этот ответ не противоречит их представлениям об устройстве мира. Придумайте как можно больше других вариантов, как можно ошибочно, но с точки зрения логики непротиворечиво представить себе "круглость" Земли».

Упражнение выполняется в подгруппах по 3-5 человек, время работы 6-8 минут.

Смысл упражнения

Помимо отработки умения генерировать идеи, упражнение позволяет продемонстрировать возможность неоднозначных трактовок и, как следствие, возникновения ошибок даже при понимании «прописных истин», кажущихся очевидными.

Обсуждение

Противоположности

Описание

Участникам предлагаются краткие описания нескольких ситуаций и предлагается придумать ситуации, которые можно было бы рассматривать как противоположные предложенным. Упражнение выполняется в подгруппах по 3-4 человека, время работы определяется исходя из расчета 2- 3 минуты на ситуацию. Потом представители каждой из подгрупп поочередно озвучивают придуманные варианты и аргументируют, почему их можно рассматривать как противоположные предложенным ситуациям.

Для работы можно предложить, например, такие ситуации:

Боксер выходит на ринг.

Девушка едет с горки на роликах.

Фотокорреспондент передает в редакцию снимки с соревнований.

Конечно, можно предлагать и другие ситуации, однако следует избегать слишком простых вариантов, в которых противоположные ситуации очевидны, а выбирать такие, где противоположности не столь очевидны или, по крайней мере, их можно выделить на основе разных признаков.

Смысл упражнения

Тренировка мышления «от противного» - способа поиска решений проблем, при котором для более полного понимания их сути представляется их противоположность. Развитие гибкости в восприятии жизненных ситуаций. Поиск неочевидных вариантов решения.

Обсуждение

Какой смысл вкладывался в понятие «противоположность» при выполнении этого упражнения? В каких ситуациях придумать противоположные варианты было легче, а в каких сложнее, с чем это связано? Приведите примеры жизненных ситуаций, где может пригодиться подход к решению проблем «от противного».

Необычные действия

Описание

Каждому из участников предлагают вспомнить какое-нибудь своё необычное, оригинальное действие, странный и не вполне объяснимый с позиции здравого смысла поступок, совершенный на протяжении последних одного-двух месяцев (на размышления дается 1-2 минуты). Потом участников просят кратко рассказать о нем, а также прокомментировать:

В чем именно они видят необычность этого действия?

Что, с их точки зрения, к нему побудило?

Как они оценивают это действие «задним числом» - к чему оно

привело, стоило ли его совершать?

Если в группе меньше 12 участников, упражнение целесообразно выполнять всем вместе, при большем Числе участников группу лучше разделить на 2- 3 подгруппы, которые будут работать параллельно.

Смысл упражнения

Упражнение способствует переносу знаний и умений, связанных с креативностью, на рассмотрение собственной жизни, повышению степени открытости к новому жизненному опыту.

Обсуждение

Как необычные действия влияют на нашу жизнь - делают ее ярче, интереснее, сложнее, опаснее или меняют как-то еще? Были ли у участников в последнее время ситуации, когда хотелось совершить нечто необычное, но что-то остановило? Если да, то что именно остановило их и как это оценивается «задним числом» - правильно ли, что действие не совершено, или все-таки лучше было бы его совершить? Чьи необычные действия участникам захотелось повторить?

Применение умений

Описание

Каждый из участников называет какое-нибудь спортивное умение, которым он владеет (например, кататься на сноуборде или на роликах, подтягиваться на перекладине, кидать мяч в точно заданном направлении и т. п.). Потом остальные участники предлагают возможные варианты применения этих умений - не только в физкультуре и спорте, но и в других жизненных областях. Упражнение

выполняется в общем кругу.

Смысл упражнения

Упражнение обучает генерировать идеи о способах практического применения имеющихся у участников ресурсов, способствует повышению самооценки, а также повышает мотивацию к выработке новых умений и совершенствованию имеющихся.

Обсуждение

Участники обмениваются своими впечатлениями и соображениями о том, какие новые умения и способы применения их заинтересовали.

Упражнения.

Упражнение «Анаграмма» (спрятанное слово).

Цель: развить у ребёнка мыслительные операции анализа и синтеза)

Задание: записать название цветов, переставив буквы.

ОРЗА, ЮЛИТК, АЛДНШЫ.

Упражнение «Сравнение»

Цель: научить ребёнка сравнивать предметы.

Задание: назвать общие признаки: РОМАШКА ВАСИЛЁК;

Чем отличаются: ДЕРЕВО КУСТАРНИК.

Упражнение «Классификация»

Цель: научить ребёнка классифицировать.

Задание: большие и маленькие, черные и белые кружки разделены на 2 группы. По какому признаку разделены кружки: а) по цвету б) по размеру в) по цвету и размеру

Список использованной литературы.

    К.Митителло «Аппликация. Техника и искусство». Москва. Изд. ООО «Эксмо», 2005г

    М.И. Нагибина «Чудеса для детей из ненужных вещей». Ярославль «Академия развития» 1997 г

    Т.О.Скребцова, Л.А.Данильченко «Солёно тесто: идеи для интерьера».Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс», 2007 год

    Н.Н. Голубева «Аппликация из природных материалов». Москва. Изд. «Культура и традиции», 2002 год

    Д.К.Ди Фидио, В.С.Беллини «Шелковые ленточки. Вышиваем оригинальные подарки и украшения». Москва. Изд. «Контэнт», 2009 год.

Городской Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

ул. Уральская, 198/1

Вторник: 13.15-18.30

Пятница: 13.15-18.30

Муниципальное учреждение культуры « »

Детский кружок народного пения «Родничок»

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Суббота 13.00 – 15.00

Воскресенье 10.30 – 13.00

Вокальный ансамбль «Девчата»

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Суббота 15.00 – 17.30

Воскресенье 13.00 – 15.00

Танцевальный кружок «Детство»

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Вторник 10.00 – 11.00

Четверг 10.00 – 11.00,

Суббота 12.00 – 14.30

Танцевальный кружок «Детство»

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Вторник 11.00 – 14.00

Четверг 11.00 – 14.00

Суббота 14.30 – 17.25

Детский кружок прикладного искусства «Рукодельница»

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Среда 15.00 – 18.00

Пятница 15.00 – 18.00

Воскресение 11.00 – 14.00

Любительское

объединение «Затейники»

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Среда 14.00 – 16.30

Кружок народных инструментов

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Суббота 10.30 – 14.00, 14.30 – 17.00

Воскресенье: 11.00 – 12.30, 13.00 – 14.30

Хор «Криницы»

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Суббота: 09.00 – 12.00

Ансамбль «Лейся песня»

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Суббота: 12.30 – 18.30

Молодежное объединение «Юность»

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Среда: 14.00 – 16.30

Любительское объединение «Хозяюшка»

Сельский Дом культуры хутора Копанского

г. Краснодар,

х. Копанской,

Вторая суббота месяца

Муниципальное учреждение культуры «»

Ансамбль танца «Станица»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 18.00-20.00

Четверг: 18.00-20.00

Суббота: 18.00-20.00

Ансамбль песни

«Елизаветинцы»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Понедельник: 19.00–21.00

Четверг: 19.00–21.00

Пятница: 19.00–21.00

Ансамбль ветеранов

«Огонек»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 9.00-12.00

Четверг: 9.00-12.00

Ансамбль народной песни «Млада»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 17.30-20.00

Вторник: 17.00-20.00

Четверг: 13.00-15.00

Концертная агиткультбригада

«Надежда»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 18.00-20.00

Четверг: 18.00-20.00

Ансамбль эстрадной песни «Созвездие»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 18.00-20.00

Среда: 18.00-20.00

Четверг: 18.30-20.00

Вокальная группа

«Бабье лето»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 19.00-21.00

Среда: 19.00-21.00

Ансамбль танца

«Коханочка»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 16.00-18.00

Четверг: 16.00-18.00

Пятница: 18.00-20.00

Суббота: 16.00-18.00

Ансамбль народной песни «Елизаветинский огонек»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 09.00-12.00

Четверг: 09.00-12.00

Ансамбль танца

«Задоринка»

1-группа (младшая)

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 10.30-12.00

Среда: 10.30-12.00

Пятница: 10.30-12.00

Вторник:14.00-16.00

Пятница: 14.00-16.00

Суббота: 10.30-12.00

Понедельник: 8.30–10.30

Среда: 8.30-10.30

Четверг: 8.30-10.30

Суббота: 13.00-14.00

Хореографическая студия «Малышок»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 17.00-18.00

Среда: 17.00-18.00

Понедельник: 18.15-19.15

Среда: 18.15-19.15

Студия прикладного творчества

«Пчелка»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 9.00-10.00

Четверг: 15.00-17.00

Вторник: 14.00-16.00

Пятница: 14.00-16.00

Детский ансамбль танца «Радуга»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 15.00-17.00

Среда: 15.00-17.00

Четверг: 16.00-17.00

Суббота: 9.00-10.30

Детский ансамбль танца «Солнышко»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 9.00-10.30

Среда: 9.00-11.00

Пятница: 9.00-10.30

Фольклорный ансамбль

«Подсолнушки»

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 12.00-13.00

Четверг: 12.00-13.00

Понедельник: 16.00-17.30

Четверг: 17.00-18.00

Понедельник: 18.00–19.30

Четверг: 18.00–19.30

Детская хореографическая студия

«Мозаика»

1-я группа

2-я группа

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 12.00-13.00

Среда: 12.00-13.00

Вторник: 12.30-13.50

Пятница:12.30-13.50

Студия эстрадного вокала «Эдельвейс»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 10.00-15.00

Четверг: 10.00-15.00

Хореографическая студия «Кроха»

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Пятница: 18.00-19.00

Суббота: 10.00-11.00

младшая группа

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 17.00-19.00

Четверг: 17.00-19.00

Воскресенье: 11.00-13.00

средняя группа

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 10.00-12.00,

Среда: 10.00-12.00,

Пятница: 10.00-12.00,

Младшая группа

/девочки/

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 8.00-10.00,

Среда: 8.00-10.00,

Четверг: 8.00-10.00,

Пятница: 8.00-10.00,

Суббота: 9.00-11.00

Волейбол

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Среда: 20.00-21.30

Пятница: 20.00-21.30

Воскресенье:19.00-20.30

Баскетбол

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 14.30-16.00

Пятница: 15.00-16.30

Суббота: 14.00-17.00

Аэробика

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 19.30-21.00

Четверг: 19.30-21.00

Футбол (взрослые)

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 18.30-19.30

Среда: 18.30-19.30

Четверг: 18.30-19.30

Пятница: 18.30-19.30

Художественная гимнастика

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 16.00-18.30

Четверг: 16.00-18.30

Суббота: 12.30-14.00

Билли данс

(танец живота)

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Вторник: 20.00-21.00

Суббота: 19.00-20.30

Рукопашный бой

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 15.00-17.00,

Вторник: 19.00-21.00

Среда: 15.00-17.00,

Четверг: 19.00-21.00

Пятница: 15.00-17.00

Суббота: 19.00-21.00

Сельский Дом культуры и спорта станицы Елизаветинской

Г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Ленина/Шевченко, 276/60,

Понедельник: 19.00-21.00

Среда: 19.00-21.00

Пятница: 19.00-21.00

Муниципальное учреждение культуры «Городской Дом культуры» Центрального округа

Ансамбль народной песни «Родные напевы»

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

Среда: 17.00-20.00

Пятница: 17.00-20.00

Театрально – цирковая студия «Веселая карусель»

Городской Дом культуры Центрального округа

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

Вторник: 17.00-19.00

Пятница: 17.00-19.00

Ансамбль бального танца ветеранов войны и труда «Возрождение»

Городской Дом культуры Центрального округа

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

Занятия проходят на базе

гарнизонного Дома офицеров

Вторник: 15.00-17.00

Воскресенье: 14.00-16.00

Клуб самодеятельной песни, творчества и туризма «Родник»

Городской Дом культуры Центрального округа

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

Вторник: 18.00-20.00

Хор ветеранов войны и труда «Золотая осень»

Городской Дом культуры Центрального округа

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

Дом культуры учащейся молодежи Краснодарского края ()

Среда: 15.00-16.30

Пятница: 15.00-16.30

Военно – патриотический клуб «Метроном»

Городской Дом культуры Центрального округа

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

1 раз в месяц

Ансамбль народной песни «Верная песня»

Городской Дом культуры Центрального округа

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

Суббота: 16.00-19.00

Воскресенье: 16.00-19.00

Вокальная группа «Vita»

Городской Дом культуры Центрального округа

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

Занятия проходят на базе

гарнизонного Дома офицеров

Среда: 15.00-17.00

Пятница: 15.00-17.00

Театральная студия «Академия праздника»

Городской Дом культуры Центрального округа

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

Среда: 13.30-15.30

Пятница: 13.30-15.30

Молодежный шоу-театр

Городской Дом культуры Центрального округа

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

Занятия проходят на базе профессионального лицея №2

Вторник: 13.30-16.30

Пятница: 13.30-16.30

Вокальная студия

«Солнышко»

Городской Дом культуры Центрального округа

Г. Краснодар, ул. Седина, 31

Занятия проходят на базе средней общеобразовательной школы № 10

(ул. Колхозная, 69)

Вторник: 17.00-20.00

Пятница: 17.00-20.00

Муниципальное учреждение культуры «Городской Дом культуры № 1» Центрального округа

Хор инвалидов

войны и труда «Ивушка»

Г. Краснодар, а

Понедельник: 12.00-14.00

Четверг: 12.00-14.00

Вокальная

группа «Грушица»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Вторник: 11.00-12.30

Пятница:. 11.00-12.30

Хор народной песни

«Молодая душа»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Вторник: 10.00-11.30

Пятница: 10.00-11.30

Вокальный ансамбль «Скрыня»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Вторник: 12.00-13.30

Пятница: 12.00-13.30

Академический хор

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Понедельник:. 16.00-17.30

Пятница: 16.00-17.30

Хор ветеранов

войны и труда

«Верные друзья»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Вторник: 12.00-14.00

Пятница: 12.00-14.00

академического пения

«Элегия»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Понедельник: 17.30-18.30

Среда: 13.00-14.30

Четверг: 17.30-18.30

Вокальный ансамбль «Гармония»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Понедельник: 14.30-16.00

Среда: 14.30-16.00

Четверг: 14.30-16.00

Вокально-инструментальный ансамбль

«Вдохновение»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Понедельник: 12.00-14.00

Среда: 16.00-17.30

Четверг: 12.00-14.00

Детский танцевальный

коллектив «Апельсин»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Понедельник: 17.00-20.00

Среда: 17.00-20.00

Детский фольклорный ансамбль «Забавушка»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Понедельник: 17.00-19.00

Среда: 17.00-19.00

Цирковой кружок

«Капитошка»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Вторник: 15.00-17:00

Пятница: 15.00-17.00

Ансамбль народного эстрадного танца

«Сувенир»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Вторник: 17.00-19.00

Пятница: 17.00-19.00

Музыкально-поэтический кружок «Лира»

Городской Дом культуры №1» Центрального округа

Г. Краснодар, а

Вторник: 11.00-17.00

Пятница: 11.00-17.00

Муниципальное учреждение культуры «»

Кружок бального танца

Сельский Дом культуры поселка Белозерный

Занятия проходят на базе библиотеки – клуба им.

(п. Белозерный, 14/2)

Четверг: 15.00 – 19.00

Воскресенье: 15.00 – 17.00

Шахматный кружок «Белая ладья»

Сельский Дом культуры поселка Белозерный

г. Краснодар, п. Белозерный, 25

Суббота: 9.00 – 12.00

Воскресенье: 9.00 – 12.00

Спортивный кружок «Бильярдный клуб»

Сельский Дом культуры поселка Белозерный

г. Краснодар, п. Белозерный, 25

Суббота: 12.00 – 17.00

Воскресенье: 12.00 – 17.00

Кружок «Вязание»

Сельский Дом культуры поселка Белозерный

г. Краснодар, п. Белозерный, 25

Понедельник: 9.00 – 11.00

Вторник: 9.00 – 11.00

Четверг: 9.00 – 11.00

Пятница: 9.00 – 12.00

Кружок «Рукоделие»

Сельский Дом культуры поселка Белозерный

г. Краснодар, п. Белозерный, 25

Понедельник: 11.00 – 13.00

Вторник: 11.00 – 13.00

Четверг: 11.00 – 13.00

Пятница: 12.00 – 15.00

Кружок «Мягкая игрушка»

Сельский Дом культуры поселка Белозерный

г. Краснодар, п. Белозерный, 25

Вторник: 14.00 – 17.00

Среда: 14.00 – 17.00

Четверг: 9.00 – 12.00

Кружок «Вышивка крестом»

Сельский Дом культуры поселка Белозерный

г. Краснодар, п. Белозерный, 25

Суббота: 12.00 – 16.30

Воскресенье: 12.00 – 16.30

Кружок «Сударушка» (изготовление кукол)

Сельский Дом культуры поселка Белозерный

г. Краснодар, п. Белозерный, 25

Среда: 9.00 – 13.00

Кружок «Мукасолька» (лепка из соленого теста)

Сельский Дом культуры поселка Белозерный

г. Краснодар, п. Белозерный, 25

Среда: 14.00 – 18.00

Кружок «Искусница»

Сельский Дом культуры поселка Белозерный

г. Краснодар, п. Белозерный, 25

Понедельник: 13.00 – 16.00

Вторник: 13.00 – 16.00

Четверг: 13.00 – 16.00

Муниципальное учреждение «»

Фольклорно-семейная студия «Махоня»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Среда: 17.00 – 18.00 Воскресенье: 10.00 – 11.00

Детский фольклорный ансамбль «Жаворонки»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Среда: 15.00 – 17.00 Воскресенье: 11.00 – 13.00

Молодежный фольклорный ансамбль «Широкая улица»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Понедельник: 16.00– 19.00

Воскресенье: 16.00 – 19.00

Ансамбль народной песни «Кубанские рассветы»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Понедельник: 12.30–15.00

Среда: 12.30 – 15.00

Кружок резьбы по дереву «Багатица»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Среда: 10.00 – 16.00 Суббота: 10.00 – 16.00

Воскресенье: 11.00 – 14.00

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Понедельник: 12.00 –18.00

Вторник:12.00 – 18.00

Четверг: 10.00 – 13.00

«ПАЛИТРА»

Художественное творчество

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Кружок изобразительного искусства «Радуга»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Пятница: 14.00 – 20.30 Воскресенье: 10.30 – 16.00

Кружок лепки из глины «Теплая земля»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Занятия проходят на базе Свято-Покровского храма (ул. Стасова, 174/2)

Среда 12.00 – 16.00

Суббота 12.00 – 16.00

Театральная студия «Созвучие»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Понедельник: 15.00 –17.00

Четверг: 15.00 – 16.00

Воскресенье: 12.00 – 16.30

Детский ансамбль танца «Ритмик»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Вторник:18.00 – 20.00

Пятница: 18.00 – 20.00

Ансамбль современного эстрадного танца «Калейдоскоп»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Вторник: 17.00 – 18.00

Пятница: 17.00 – 18.00

Школа восточного танца

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Понедельник: 19.00 – 20.00

Четверг: 19.00 – 20.00

Ансамбль бального танца

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Вторник: 16.00 – 17.00

Четверг: 16.00 – 17.00

Студия современного танца Брейк-Данс, Хип-Хоп

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Понедельник: 17.00 – 18.00

Четверг: 17.00 – 18.00

«АБВГДейка»

Младшая группа

Старшая группа

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Вторник: 17.00 – 18.00

Пятница: 17.00 – 18.00

Понедельник: 17.00 – 18.00

Четверг: 17.00 – 18.00

Хор ветеранов «Надежда»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Вторник: 14.00 – 17.00

Среда: 17.00 – 18.30

Четверг: 14.00 – 17.00

Хор ветеранов

«С песней по жизни»

Пашковский Дом культуры Карасунского округа

Г. Краснодар,

Вторник: 11.00 – 14.00

Среда: 18.30 – 20.00

Четверг: 11.00 – 14.00

Муниципальное учреждение культуры

«Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар»

Народный хор

ветеранов войны

Понедельник: 10.00 – 12.00

Четверг:10.00 – 12.00

Шоу-группа «Вишенье»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Понедельник: 12

Вторник: 10.00 – 14.00

Среда: 10.00 – 14.00

Четверг: 12

Пятница: 12

Эстрадный ансамбль «Верные друзья»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Понедельник: 15.00 – 17.00

Четверг:15.00 – 17.00

Вокальная студия

эстрадного пения

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Занятия проходят на базе Дома культуры учащейся молодежи Краснодарского края

Понедельник:14.00 – 16.00

Среда: 14.00 – 16.00

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Понедельник:14.00 – 16.00

Четверг:14.00 – 16.00

Студия современного танца «Брейк-данс»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Понедельник: 20.00 – 21.00

Среда: 20.00 – 21.00

Пятница:18

Воскресенье: 17.00 – 21.00

Студия любителей японской анимации «Лонли - Отаку»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Суббота: 14.00 – 17.00

Танцевальный коллектив «Смайл»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Понедельник:16.00 – 18.00

Среда:16.00 – 18.00

Суббота:16.00 – 18.00

Хореографический коллектив «Детство»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Понедельник:14.00 – 15.30

Среда:14.00 – 15.30

Хореографическая студия

«Ритмы планеты»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Понедельник:18.00 – 20.00

Среда:18.00 – 20.00

Суббота:11.00 – 13.00

Детская студия народного танца «Радуга»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Вторник:18.00 – 19.00

Пятница: 17.00 – 18.00

Суббота: 13.00 – 14.00

Ансамбль ветеранов бального танца «Гармония»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Вторник: 20.00 – 21.00

Четверг: 19.00 – 21.00

Суббота: 20.00 – 21.00

Хореографическая студия «Танцклуб»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Вторник:19.00 – 20.00

Четверг: 19.00 – 20.00

Суббота:19.00 – 20.00

Студия любителей ретро-песни

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Понедельник: 16.00 – 17.30

Четверг:16.00 – 17.30

«ИЗО – студия»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Вторник: 9.30 – 11.00,14.00 – 15.30,17.00 – 18.30

Пятница: 9.30 – 11.00,14.00 – 15.30, 17.00 – 18.30

Воскресенье:10.00 – 14.30

Студия декоративно-прикладного творчества «Палитра»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Вторник: 11.00 – 12.30,15.30 – 17.00

Среда:10.00 – 11.30,14.00 – 15.30

Пятница:11.00 – 12.30,15.30 – 17.00

Детская вокальная студия «Ассоль»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Вторник: 9.00 – 10.00

Четверг: 10.00 – 11.00

Детская студия бальных танцев «Конфетти»

Центр культуры и досуга Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар

Вторник:18.00 – 19.00

Четверг: 18.00 – 19.00

Суббота:18.00 – 19.00

Муниципальное учреждение культуры «»

Хор народной песни

Центр творчества и досуга поселка Лазурный

Поселок Лазурный

Ул. Октябрьская,1/1

Понедельник: 16.00-21.00

Четверг:16.00-21.00

Пятница:16.00-21.00

Суббота:16.00-21.00

Рок-группа «14 км»

Центр творчества и досуга поселка Лазурный

Поселок Лазурный

Ул. Октябрьская,1/1

Понедельник: 18.00-21.00

Вторник:18.00-22..00

Четверг:18.00-22.00

Воскресенье:18.00-22.00

Ансамбль современного танца «Дэнс-проект»

Центр творчества и досуга поселка Лазурный

Поселок Лазурный

Ул. Октябрьская,1/1

Вторник:12.30-18.00

Четверг:12.30-18.00

Кружок изобразительного искусства «Колибри»

Центр творчества и досуга поселка Лазурный

Поселок Лазурный

Ул. Октябрьская,1/1

Вторник:13.00-16.30

Четверг:13.00-16.30

Кружок декоративно-прикладного творчества «Мастерская подарков»

Центр творчества и досуга поселка Лазурный

Поселок Лазурный

Ул. Октябрьская,1/1

Вторник:11.00-12.30

Четверг:11.00-12.30

Хореографический ансамбль «Лазурит»

Центр творчества и досуга поселка Лазурный

Поселок Лазурный

Ул. Октябрьская,1/1

Понедельник:16.00-20.00 час.

Среда:16.00-20.00

Пятница:16.00-20.00

Муниципальное учреждение культуры «»

Вокально-эстрадный ансамбль «Звездочки»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Вторник 15.00-16.00

Среда: 12.00-13.00, 15.00-16.00

Воскресенье – 10.00-13.00

Кружок декоративно-прикладного искусства «Фантазия»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Вторник: 13.30-15.30, 16.00-16.45,

Пятница: 14.00-15.30, 16.00-16.45

Суббота – 11.00-14.00

Кружок декоративно-прикладного искусства «Ворожея»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Понедельник:10.00-13.00, 15.00-17.00

Суббота: 14.00-17.00

Кружок резьбы по дереву «Берендеи»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Понедельник: 15.00-17.00

Четверг: 11.00-12.00

Кружок народных промыслов и ремесел «Детинец»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Вторник: 12.00-14.00

Четверг: 12.00-14.00

Танцевальный ансамбль «Надёжа»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Суббота: 10.00-12.00

Воскресенье: 10.00-12.00

Ансамбль народного танца «Красно Солнышко»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Вторник: 9.00-11.00

Четверг: 14.30-16.00

Суббота: 14.00-16.00

Воскресенье: 14.00-16.00

Хореографический кружок «Горлица»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Вторник: 14.30-16.00

Четверг: 14.30-16.00

Суббота: 12.00-14.00

Воскресенье: 12.00-14.00

Ансамбль народного танца «Корсунь»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Четверг: 19.00-21.00

Суббота: 17.00-21.00

Воскресенье: 17.00-20.00

Фольклорно-сценический кружок «Жар-Птица»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Вторник: 14.00-16.00

Пятница: 14.30-16.30

Суббота: 16.00-18.00

Воскресенье: 13.00-15.00

Хоровой коллектив «Родничок»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Вторник: 12.45-15.00

Пятница: 12.45-15.00

Суббота: 10.00-11.30

Кружок эстрадного танца «House культуры»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Среда: 12.30-16.00

Воскресенье: 10.00-14.00

Студия спортивного бального танца

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Понедельник: 11.00-12.00, 13.00-14.00, 14.30-15.30

Среда: 11.00-12.00,13.00-14.00,

Пятница: 11.00-12.00, 13.00-14.00, 14.30-15.30

Эстрадно-сценический кружок «Арт – Мозаика»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Четверг:14.00-16.00

Воскресенье:14.00-16.00

Рок-группа «Регион»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Среда: 19.00-21.00

Воскресенье: 18.00-20.00

Духовой оркестр

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Понедельник: 14.00-17.00

Вторник: 10.00-12.00,

Среда:10.00-12.00

Четверг: 14.00-17.00,19.00-20.00

Суббота: 19.00-21.00

Любительское объединение «Кикбоксинг»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Понедельник:19.00-21.00

Среда: 19.00 – 21.00

Пятница: 19.00-21.00

Хор народной песни

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Среда:16.00-18.00

Пятница: 16.00-18.00

Вокально-народный ансамбль «Казачий шлях»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Среда: 18.00-20.00

Пятница: 18.00-20.00

Семейный ансамбль Шахановых

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Понедельник: 18.00-20.00

Воскресенье: 18.00-20.00

Вокально-эстрадный ансамбль «Созвездие»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Среда: 21.00-22.00

Четверг: 15.00-18.00

Воскресенье: 13.00-16.00

Вокально-инструментальный ансамбль «Ретро»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Вторник: 20.00-23.00

Четверг: 20.00-23.00

Воскресенье: 20.00-23.00

Спортивный кружок «Здоровье»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Понедельник: 19.00-20.00

Вторник: 19.30-21.00

Среда: 20.00-21.00

Пятница: 19.30-21.30

Ансамбль народного танца «Семья»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Четверг: 18.00-20.00

Суббота: 19.00-21.00

Любительское объединение

«Брейк-данс»

Сельский Дом культуры станицы Старокорсунской

Г. Краснодар, ст. Старокорсунская, /1

Вторник: 17.00-21.00

Четверг: 17.00-21.00

Муниципальное учреждение «»

Танцевальный ансамбль «Юность»

Городской Дом культуры Западного округа

Среда:17.30-20.00

Пятница:17.30-20.00

Воскресенье 9.00-15.00

Танцевальный ансамбль «Самоцветы»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Понедельник: 17.30-19.00

Четверг: 17.30-19.00

Детский вокальный ансамбль «Солнышко»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Вторник:10.00-12.00

Четверг: 10.00-12.00

Кружок художественного слова «Парафраз»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Понедельник: 18.00-20.00

Пятница: 18.00-20.00

Студия современного танца «АтриС»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Вторник: 19.00-21.00

Четверг: 19.00-21.00

Суббота: 17.00-21.00

Вокально-инструментальный ансамбль «Вдохновение»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Четверг: 17.00-20.00

Воскресенье:15.00-20.00

Ансамбль народной песни «Казачий круг»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Занятия проходят на базе: Всероссийского научно-исследовательского института масленичных культур

(ул. Филатова, 17)

Понедельник: 17.30-20.00

Четверг:17.30-20.00

Хор ветеранов «Россияне»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Вторник: 10.00-12.00

Четверг: 12.00-14.00

Ансамбль народной песни «Казачка»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Вторник: 15.00-17.00

Четверг: 15.00-17.00

Хор ветеранов инвалидов «Любаша»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Среда: 12.00-14.00

Пятница: 13.30-16.00

Народный академический хор «Малиновый звон»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Среда:17.00-20.00

Суббота:10.00-15.00

Ансамбль русских инструментов «Аккорд»

Городской Дом культуры Западного округа

Г. Краснодар, Проспект Чекистов,31

Занятия проходят на базе Краснодарского краевого Центра развития и гуманитарного образования

Вторник: 18.30-20.30

Четверг: 18.45-20.45

Хор ветеранов

«Еще не вечер»