Мифология в живописи. Герберт Джеймс Дрейпер. Мифология в живописи Herbert james draper картины

Английский художник Герберт Джеймс Дрейпер (Herbert James Draper)

Английский художник Герберт Джеймс Дрейпер (Herbert James Draper)

Оплакивание Икара

Водная нимфа

Улисс и сирены

Герберт Джеймс Дрейпер (англ. Herbert James Draper; 1863—1920) — английский художник, известен своими женскими образами, которые он заимствовал из мифологии и литературы.

Герберт Джеймс Дрейпер родился в Лондоне в 1863 году.

Он был художником викторианской эры. Дрейпер изучал тонкости искусства в Королевской Академии в Лондоне и предпринял несколько обучающих поездок в Рим и Париж между 1888 и 1892 годами.В 1890-х он работал в основном в качестве иллюстратора. В 1891 году Герберт Джеймс Дрейпер женился на Иде (урожденной Вильямс), от которой у него родилась дочь.

В своих работах Дрейпер зачастую изображал мифологических персонажей — нимф, сирен, фей, русалок, и так далее.

Наиболее известные картины. Ворота Рассвета, 1900 (The Gates of Dawn) . Водная нимфа, 1898 . Плач по Икару, 1898 . Тристан и Изольда, 1901 (Картина была уничтожена в годы Второй мировой войны)

Дрейпер путешествовал по Испании, Италии, Марокко, Голландии, Франции и Бельгии. В Париже он работал в Академии Юлиана. В 1891 году художник арендовал студию в Риме. Вернувшись домой, он открыл студию в Кенсингтоне. Первый большой успех пришел к нему с картиной «Морская Дева» (The Sea Maiden), выставленной в Академии в 1894 году. 1894 год стал началом самого продуктивного периода в жизни Дрейпера.

В своих работах он сфокусировался главным образом на мифологии древней Греции. Его картина «Плач по Икару» (The Lament For Icarus) заслужила золотую медаль на Всемирной выставке 1900 года, проходившей в Париже. Хотя Дрейпер не был членом Королевской Академии Искусств, он принял участие в ежегодной выставке 1897 года. Дрейпер умер 22 сентября 1920 года в Лондоне. При жизни он был достаточно знаменит и популярен как художник. Но в последние годы его жизни его известность угасла и теперь он почти забыт.

Гнев Морского бога

Аврора открывает врата зари

Тристан и Изольда

Королева турнира. Ланселот и Джиневра

День и Заря

Дитя воды.

Жемчуг Афродиты

Золотое Руно.

Летучие рыбы.

Герберт Джеймс Дрейпер (Herbert James Draper), 1863-1920. Англия

1899_Для дня святой Доротеи (For Saint Dorothea"s Day)_79 x 119_х.,м._Частное собрание

1897_Ароматическая смесь (Pot Pourri)_51 х 68.5_х.,м._Частное собрание

1852 (ок)_Принц Эмиль фон Хессен, 1790-1858

Герберт Джеймс Дрейпер (англ. Herbert James Draper; 1863—1920) — английский художник, известен своими женскими образами, которые он заимствовал из мифологии и литературы.

Герберт Джеймс Дрейпер родился в Лондоне в 1863 году. Он был художником викторианской эры. Дрейпер изучал тонкости искусства в Королевской Академии в Лондоне и предпринял несколько обучающих поездок в Рим и Париж между 1888 и 1892 годами. В 1890-х он работал в основном в качестве иллюстратора. В 1891 году Герберт Джеймс Дрейпер женился на Иде (урожденной Вильямс), от которой у него родилась дочь.

Юный игрок в бадминтон (The young badminton player)_122.5 x 67.5_х.,м._Частное собрание

Дрейпер путешествовал по Испании, Италии, Марокко, Голландии, Франции и Бельгии. В Париже он работал в Академии Юлиана. В 1891 году художник арендовал студию в Риме. Вернувшись домой, он открыл студию в Кенсингтоне. Первый большой успех пришел к нему с картиной «Морская Дева» (The Sea Maiden), выставленной в Академии в 1894 году.

Портрет Барбары де Селенкур (Portrait Of Miss Barbara De Selincourt)_121 х 76_х.,м._Частное собрание

1894 год стал началом самого продуктивного периода в жизни Дрейпера. В своих работах он сфокусировался главным образом на мифологии древней Греции. Его картина «Плач по Икару» (The Lament For Icarus) заслужила золотую медаль на Всемирной выставке 1900 года, проходившей в Париже. Хотя Дрейпер не был членом Королевской Академии Искусств, он принял участие в ежегодной выставке 1897 года.

Служка (Korgosse)_150 х 80_х.,м._Частное собрание

Дрейпер умер 22 сентября 1920 года в Лондоне. При жизни он был достаточно знаменит и популярен как художник. Но в последние годы его жизни его известность угасла и теперь он почти забыт.

В своих работах Дрейпер зачастую изображал мифологических персонажей — нимф, сирен, фей, русалок, и так далее.

Девушка у пруда (A Young Girl by a Pool)_39.6 х 51_х.,м._Частное собрание

1898_Плач по Икару (The Lament for Icarus)_182.9 х 155.6_х.,м._Лондон, музей Тейт

1895 (ок)_Дитя водяных (A Water Baby)_68.5 х 68.5_х.,м._Англия, Манчестер, Художественная галерея

Осень (autumn)_69 х 57_х.,м._Частное собрание

1906_День и Утренняя звезда (Day and the Dawnstar)_54 х 32_х.,м._Частное собрание_деталь

1909 (ок)_Одиссей и сирены (Ulysses and the Sirens)_176.9 х 213.5_х.,м._Кингстон-апон-Халл, Ferens Art Gallery

1910 (ок)_Одиссей и сирены (Ulysses and the Sirens)_88.9 х 110.5_х.,м._Лидс, Музей и Картинная галерея

1913_Кэльпи (водный дух) (The Kelpie)_135 x 193_х.,м._Мерсисайд, Картинная галерея леди Левер

Ламия (Lamia)

Морская дева (The Sea Maiden)_120 x 217.5_х.,м._Частное собрание

1896_Купальщица (Bather)_х.,м.

1900 (ок)_Ланселот и Гвиневра (Lancelot and Guinevere)_х.,м._Частное собрание

1900_Врата зари (The Gates of Dawn)_194.8 х 106.5_х.,м._Частное собрание

1904_ Морские мелодии (Sea melodies)_90.6 х 66.4_х.,м._Частное собрание

1905 (ок)_Ариадна (Ariadne)_100 х 77_х.,м._Частное собрание

1907_Жемчуг Афродиты (The Pearls of Aphrodite)_х.,м._Частное собрание

1910 (ок)_Летучая рыба (Flying Fish)_94 х 61_х.,м._

1912_Летом на море (By Summer Seas)_127 x 76_х.,м._Частное собрание

1912_Утренние туманы (The Morning Mists)

1915_Алкиона (дочь Эола) (Halcyone)_155 х 216_х.,м._Частное собрание

Утро в старые времена (The Vintage Morn)_х.,м.

*******************************************************

Ворота Рассвета. 1900

Жемчуг Афродиты. 1907

Оплакивание Икара. 1898

Водная нимфа. 1898

Морская русалка. 1894

Ламия. 1909

Жемчуг Афродиты. 1907

Золотое руно. 1904

Морские мелодии. 1904

Водяной. 1913

Хальциона. 1915

Водоем наяд

День и Заря. 1906

Королева турнира. Ланселот и Джиневра

Водный ребенок. 1900

Тристан и Изольда. 1901*

Остров Калипсо. 1897

Летающая рыба. 1910

Биография

Герберт Джеймс Дрейпер родился в Лондоне в 1863 году. Он был художником викторианской эры. Дрейпер изучал тонкости искусства в Королевской Академии в Лондоне и предпринял несколько обучающих поездок в Рим и Париж между 1888 и 1892 годами. В 1890-х он работал в основном в качестве иллюстратора. В 1891 году Герберт Джеймс Дрейпер женился на Иде, от которой у него родилась дочь.

Дрейпер путешествовал по Испании, Италии, Марокко, Голландии, Франции и Бельгии. В Париже он работал в Академии Юлиана. В 1891 году художник арендовал студию в Риме. Вернувшись домой, он открыл студию в Кенсингтоне. Первый большой успех пришел к нему с картиной «Морская Дева» (The Sea Maiden), выставленной в Академии в 1894 году.

1894 год стал началом самого продуктивного периода в жизни Дрейпера. В своих работах он сфокусировался главным образом на мифологии древней Греции. Его картина «Плач по Икару» (The Lament For Icarus) заслужила золотую медаль на Всемирной выставке 1900 года, проходившей в Париже. Хотя Дрейпер не был членом Королевской Академии Искусств, он принял участие в ежегодной выставке 1897 года.

Дрейпер умер 22 сентября 1920 года в Лондоне. При жизни он был достаточно знаменит и популярен как художник. Но в последние годы его жизни его известность угасла и теперь он почти забыт.

Живопись

В своих работах Дрейпер зачастую изображал мифологических персонажей - нимф, сирен, фей, русалок, и так далее.

Наиболее известные картины

Ворота Рассвета, 1900 (The Gates of Dawn)
Водная нимфа, 1898
Плач по Икару, 1898
Тристан и Изольда, 1901 (Картина была уничтожена в годы Второй мировой войны)

Gallery-(78-100)

Англия

Герберт Джеймс Дрейпер (англ. Herbert James Draper ; 1863-1920) - английский художник, известен своими женскими образами, которые он заимствовал из мифологии и литературы.

Биография

Герберт Джеймс Дрейпер родился в Лондоне в 1863 году. Он был художником викторианской эры. Дрейпер изучал тонкости искусства в Королевской Академии в Лондоне и предпринял несколько обучающих поездок в Рим и Париж между 1888 и 1892 годами. В 1890-х он работал в основном в качестве иллюстратора. В 1891 году Герберт Джеймс Дрейпер женился на Иде (урожденной Вильямс), от которой у него родилась дочь.

Дрейпер путешествовал по Испании, Италии, Марокко, Голландии, Франции и Бельгии. В Париже он работал в Академии Юлиана. В 1891 году художник арендовал студию в Риме. Вернувшись домой, он открыл студию в Кенсингтоне. Первый большой успех пришел к нему с картиной «Морская Дева» (The Sea Maiden), выставленной в Академии в 1894 году.

1894 год стал началом самого продуктивного периода в жизни Дрейпера. В своих работах он сфокусировался главным образом на мифологии древней Греции. Его картина «Плач по Икару » (The Lament For Icarus) заслужила золотую медаль на Всемирной выставке 1900 года, проходившей в Париже. Хотя Дрейпер не был членом Королевской Академии Искусств, он принял участие в ежегодной выставке 1897 года.

Дрейпер умер 22 сентября 1920 года в Лондоне. При жизни он был достаточно знаменит и популярен как художник. Но в последние годы его жизни его известность угасла и теперь он почти забыт.

Живопись

В своих работах Дрейпер зачастую изображал мифологических персонажей - нимф , сирен , фей , русалок , и так далее.

Наиболее известные картины

  • Ворота Рассвета, 1900 (The Gates of Dawn)
  • Водная нимфа, 1898
  • Тристан и Изольда, 1901 (Картина была уничтожена в годы Второй мировой войны)

Напишите отзыв о статье "Дрейпер, Герберт Джеймс"

Литература

  • Toll, Simon: Herbert Draper 1863-1920: A Life Study ; Antique Collector’s Club; 2003; ISBN 1-85149-378-6

Ссылки

  • (англ.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Дрейпер, Герберт Джеймс

– Ну что ж, ведите, – мысленно сказала я своему спутнику.
Мы шли около десяти минут. Его дом оказался на параллельной улице, совсем недалеко от нас, но этого человека я почему-то совершенно не помнила, хотя вроде бы знала всех своих соседей. Я спросила, как давно он умер? Он сказал, что уже десять лет (!!!)… Это было совершенно невозможно, и по моему понятию это было слишком давно!
– Но как вы можете до сих пор здесь находиться? – ошарашено спросила я.
– Я же тебе сказал – я не уйду пока не поговорю с ней! – раздражённо ответил он.
Что-то здесь было не так, но я никак не могла понять – что. Из всех моих умерших «гостей» ни один не находился здесь, на земле, так долго. Возможно, я была не права, и этот странный человек так любил свою жену, что никак не решался её покинуть?.. Хотя, если честно, в это мне верилось почему-то с большим трудом. Ну, не тянул он никак на «вечно-влюблённого рыцаря», даже с большой натяжкой… Мы подошли к дому… и тут я вдруг почувствовала, что мой незнакомец оробел.
– Ну что, пойдёмте? – спросила я.
– Ты же не знаешь, как меня зовут – пробормотал он.
– Об этом вы должны были подумать ещё в начале, – ответила я.
Тут вдруг у меня в памяти как будто открылась какая-то дверца – я вспомнила, что я знала об этих соседях…
Это был довольно-таки «известный» своими странностями (в которые верила во всей нашей округе, по-моему, только я одна) дом. Среди соседей ходили слухи, что хозяйка видимо не совсем нормальная, так как она постоянно рассказывала какие-то «дикие» истории с летающими в воздухе предметами, самопишущими ручками, привидениями, и т.д. и т.п.... (очень хорошо похожие вещи показаны в фильме «Привидение», который я увидела уже много лет спустя).
Соседка была очень приятной женщиной лет сорока пяти, у которой и вправду около десяти лет назад умер муж. И вот с тех пор у неё в доме и начались все эти невероятные чудеса. Я бывала у неё несколько раз, горя желанием узнать, что же там такое у неё происходит, но разговорить мою замкнутую соседку мне, к сожалению, так и не удалось. Поэтому сейчас я полностью разделяла нетерпение её странного мужа и спешила поскорее войти, заранее предвкушая то, что должно было, по моим понятиям, там произойти.
– Меня зовут Влад – прохрипел мой бывший сосед.
Я с удивлением на него взглянула, и поняла, что он, оказывается, очень боится… Но я решила не обращать на это внимания и вошла в дом. Соседка сидела у камина и вышивала подушку. Я поздоровалась и уже собиралась объяснить, зачем я сюда пришла, как она неожиданно быстро проговорила:
– Пожалуйста, милая, уходи поскорее! Здесь может быть опасно.