Мэтт дэймон где живет. Мэтт Дэймон: «Я самый обычный парень. Не понимаю, что женщины во мне находят. Актёр на миллион

Он не похож на своих звездных коллег, скромен и сдержан. Никаких скандалов и интриг. Но и на солнце есть пятна!

Мэтт Дэймон. Фото: Rex Features/Fotodom.ru.

Будущий «король сердец», как окрестили Дэймона после его голливудского триумфа, рос покладистым и тихим мальчиком. Родители его развелись, когда Мэтту было всего три года, но всю жизнь поддерживали дружеские отношения. Наш герой жил вместе с мамой и братом в Кембридже, где находится известный университет Гарвард. Там же восьмилетний Дэймон встретился со своим лучшим другом (и по совместительству дальним родственником) Беном Аффлеком, который жил по соседству. Судьбоносный союз состоялся: мальчишки решили, что обязаны покорить кино-Олимп. Только вот Бен сразу ринулся в бой, а более спокойный и уравновешенный Мэтт остался учиться… в том самом Гарварде! Правда, до получения степени не дошло: Дэймон оставил факультет английского языка, окончательно решив, что его будущее связано с актерством. Родители крайне негативно отреагировали на такой финт, поставив однозначное условие: их сын может делать что хочет, но спонсировать сомнительное мероприятие они не будут.

На свои немногочисленные сбережения — двести долларов — Мэтт отправился в Нью-Йорк, где и встретился с Аффлеком. Дальнейшую историю знают все. Амбициозные парни написали сценарий, который сначала не брала ни одна студия, ведь непременным условием авторов были совместные съемки в главных ролях. Затем компания Miramax, ставшая родной для актеров, реализовала написанную ими историю. За «Умницу Уилла Хантинга» молодые люди получили высшую награду в киноиндустрии, золотую статуэтку «Оскара», и добились сердец всех голливудских красоток.

Мэтт оказался на редкость влюбчивым и романтичным: признавался в чувствах каждой своей партнерше по съемочной площадке, задаривал подругу цветами, красиво ухаживал… и снова влюблялся, уже в другую. Он крутил романы с Клэр Дэйнс и Пенелопой Крус, Патрицией Аркетт и Вайноной Райдер. Но при всей любвеобильности Мэтт ни разу не был героем желтой хроники. А вскоре и вовсе закончил с любовными похождениями, сосредоточившись на карьере. «Спасти рядового Райана», «Талантливый мистер Рипли», «Догма», серия фильмов о друзьях Оушена, «Отступники» и, наконец, шпионский триквел о Джеймсе Борне — вот неполный список его профессиональных побед.

Впрочем, сам Дэймон считает главным достижением свою семью — гармонию с женой Лусианой и четырьмя (!) дочками. И даже премьеру фильма «Марсианин», которую весь мир ждал затаив дыхание, Мэтт встретил спокойно, с присущей ему сдержанной полуулыбкой.

Мэтт, по части съемок в научно-фантастических фильмах вы просто-таки профессионал! Математик в «Умнице Уилле Хантинге», астрофизик в «Интерстелларе», астронавт в «Марсианине»… Вы наверняка уже погрузились в науку чуть глубже, чем среднестатистический человек?
Мэтт Дэймон:
«Ну, я узнал, что если астронавт ест только сублимированные продукты, протянет он недолго! (Смеется.) Стараюсь как следует изучить, проникнуть в тему, которую буду отыгрывать. То есть не хотелось бы стоять перед камерой и думать про себя: „Вообще не имею понятия, что я здесь несу“. Я очень люблю жанр научной фантастики, и мне повезло сниматься и в „Интерстелларе“, и в „Элизиуме“, и вот в „Марсианине“. Действительно стоящих картин в этом ключе очень мало снимается, так что я рад, что был частью этого».

Вы сразу согласились участвовать в «Марсианине»?
Мэтт:
«О, да! Сценарий — это ведь адаптация книги Энди Уира — был написан просто потрясающе, у меня не было шанса отказать. Это же большая редкость, давайте признаемся друг другу, — когда книги переносят на экран так точно, тонко, четко, с уважением к писательскому труду».

И книга, и фильм получились не такими пугающими, как могло бы показаться, — все-таки там поднимаются темы депрессии, одиночества. А вас чуть ли не в лучшие комедийные актеры начали записывать после премьеры…
Мэтт:
«Рад, что нам удалось! С Ридли Скоттом (режиссером фильма „Марсианин“. — Прим. авт.) мы имели впечатляющие по своей длительности беседы, пытаясь найти верный путь. Хотелось сохранить юмор, присущий книге, и при этом не лишить картину напряженности, реальности происходящего. В конце концов парень остался на Марсе один-одинешенек! Так что Ридли создавал эдакий коктейль из страха и веселья. Ты остался на негостеприимной планете, ты напуган, в исступлении — но живешь, не теряя удовольствия и жажды жизни».

Понравилось работать с Ридли Скоттом? О нем ходит немало слухов! Мол, он и несговорчивый, и вздорный, и очень строгий.
Мэтт:
«Столько, сколько ругается Ридли, не ругается никто в Голливуде! От него только и слышишь, что проклятья в адрес всех. Но он делает это шутя, игриво, совершенно без злобы. Его вроде как боятся, но совсем напрасно: добрейший души человек».

Как вы готовились к роли?
Мэтт:
«Вспоминал свою юность! (Cмеется.) Дело в том, что нет более страшного и одинокого места на земле, чем Голливуд, когда ты безработный. Сейчас-то побыть одному мне практически негде, разве что на Марсе. С четырьмя детьми только это и остается».

Если бы вы, настоящий Мэтт Дэймон, оказались на пустынной планете — какую музыку вы бы взяли с собой?
Мэтт:
«Я голосую за U2! Мощный звук, накал — все под стать ситуации. Люблю этих ребят. Думаю, они бы не наскучили, потому что у U2 каждый альбом — как отдельная книга».

Хорошо, а если бы пришлось выбирать блюдо, которое вам предстояло бы есть на этой планете, — только одно, до конца жизни?
Мэтт:
«Так. Наверное, пицца. А что? Это же универсальная еда! Мы же не говорим здесь про пользу или правильное питание, верно? Чисто для удовольствия я выбрал бы пиццу, однозначно!» (Смеется.)

Кстати, недавно вы сделали достаточно внушительный перерыв в карьере: не появлялись на публике почти полгода! С чем это связано?
Мэтт:
«Проводил время с женой и дочками. Перевозил семью из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Я стараюсь не расставаться с ними даже во время съемок, поэтому они мотаются за мной, куда бы я ни поехал. Вот купили с Лусианой дом в пригороде, помогал детям адаптироваться в новой школе. Я скучный семьянин, если вас это интересует. Меня даже папарацци больше не преследуют, что, конечно, немножко обидно. (Смеется.) С другой стороны, я их понимаю. Любой фотограф сразу заскучал бы. Что нового и „горяченького“ они могут найти, снимая меня? Женатика с дочками? Никаких скандалов, никакой мистики, все ровно и спокойно. Все как я люблю».

Ну, не скажите! Бывало время, вы находились в списках самых желанных холостяков, крутили романы с актрисами первой величины…
Мэтт:
«Да, и вот уже тринадцать лет как не делаю этого, а мне все никак не могут простить тот период. Чего вы хотите от мальчишки, которому вскружили голову слава и деньги? Я просто был отчаянным романтиком, влюбчивым и наивным. В каждой своей женщине-коллеге по площадке видел ту самую, единственную. Но очень быстро понял, что отношения со знаменитыми красотками — не по мне. Помню, даже сделал признание на каком-то ток-шоу: не буду больше даже пытаться строить любовь с коллегами».

Сказал — и сделал!
Мэтт:
«Но, прежде чем я встретил Лусиану, пришлось некоторое время провести в одиночестве. И вот что я вам скажу: мужчине это очень полезно. Сразу все становится на свои места, понимаешь, что на самом деле ценно и нужно».

Многие журналисты и ваши коллеги сомневались в вашем союзе. Все-таки голливудская звезда — и простая официантка…
Мэтт:
«Что ж, по-моему, мы сполна доказали всем (хоть это и не их дело), что в любви совершенно не важно, на какой должности ты работаешь и сколько зарабатываешь. Между прочим, у нас четверо детей — тут уже не в чем сомневаться!»

И как вам теперь живется в девичьем царстве?
Мэтт:
«Ну, с утра я не могу попасть в ванную комнату, которая оккупирована моими дочками. Зато я окружен красивыми девушками каждый день — кому еще так повезло? Я просто
счастливчик!»

Вы очень органично смотритесь в роли отца.
Мэтт:
«Я всегда хотел им быть. И надеюсь, что действительно справляюсь. Планирую быть лучшим папой на свете. (Улыбается.) Думаю, каждый мужчина и боится, и хочет этого — и в то же время это главная его работа».

Если бы мы заглянули в гости к Мэтту Дэймону в обычный будний день — что бы мы увидели?
Мэтт:
«О, скорее всего, я бы заставил вас помогать мне в смене подгузников! (Смеется.) Совершенно точно вы были бы окружены детьми, которые бы ползали у вас под ногами. Вы увидели бы меня пишущим сценарий и облепленным в это же время малышами. Не поверите, но я обожаю так работать! Обычно происходит так: я вожусь с дочкой, катаю ее на загривке, изображая пони, а потом быстро сажусь к ноутбуку с мыслью: „Знаю, какой должна быть следующая строка!“ — и так вот, с небольшими перерывами, мы и трудимся».

А как, при таком ритме жизни, вы умудряетесь сохранять романтику и чудесные отношения с вашей женой?
Мэтт:
«У нас с Лусианой есть правило двух недель. Мы не расстаемся больше чем на четырнадцать дней. Уверен, ты должен находиться рядом с тем, кого любишь, так долго, как это возможно. Банально, неоригинально, но моя жена — это моя половина, моя родственная душа. Очень не люблю находиться далеко от нее».

Каков ваш идеальный отдых?
Мэтт:
«Ну, вы уже поняли, что я совершенно определенно семьянин со стажем. Так что — с семьей, на пляже. Лучшего и придумать не могу».

Вы и ваши ближайшие друзья и коллеги уже отпраздновали сорокалетие. Какие ощущения?
Мэтт:
«Точно знаю, что Джордж (Клуни. — Прим. авт.) наслаждается своим возрастом. А вот я хотел бы, чтобы цифра „40“ была опечаткой. Я немного озадачен, ведь совершенно не ощущаю этого, не понимаю, что означает мой возраст. Пазл не складывается. (Улыбается.) Оглядываешься и понимаешь: столько картин, столько сценариев, столько детей! Когда все это произошло? Как так вышло?» (Смеется.)

Не могут не спросить вас о ваших недавних комментариях по поводу сексуальных меньшинств…
Мэтт:
«Ну вот, а я считал, что никаких скандалов, связанных с моим именем, не будет! На самом деле я просто призвал своих коллег-актеров сохранять тайну личной жизни. Мне кажется, что чем более закрыты вы для общественности, тем лучше. Нет никакой нужды объявлять о своих сексуальных предпочтениях миру! Ведь это такая интимная сторона вашей жизни, и посторонние люди не должны ничего знать об этом. Ведь зритель так или иначе проецирует ваш реальный образ на ваших героев — это же мешает играть!"

Ваша сексуальная ориентация не помешала вам сыграть с Майклом Дугласом пылких любовников?
Мэтт:
«Я говорю ровно об этом! На то я и актер. После фильма „За канделябрами“ все просят меня прокомментировать сцену поцелуев с Майклом. Ну что я могу сказать? Кэтрин Зета-Джонс — счастливица! (Смеется.) Хотя сказать по правде — никогда не думал, что буду целоваться с Дугласом. Такой вот необычный эксперимент».

Ваш ближайший друг и соратник переживает сейчас не лучшие времена. Как вы поддерживаете товарища?
Мэтт:
«В нашей с Беном истории эта любовная мелодрама — далеко не первый случай. Не хочу комментировать их разрыв с Джен (Дженнифер Гарнер, жена Бена Аффлека. — Прим. авт.), но могу сказать, что Бен постоянно оказывается непонятым, виноватым. И он очень тяжело переживает романтические неудачи. Мне больно вместе с ним, но я рад, что работа вытягивает его изо всех жизненных неурядиц. После расставания с Лопес он был раздавлен, но посмотрите, чего Аффлек добился благодаря разбитому сердцу! Он же на вершине — с «Оскаром» за «Арго», с успехом после «Исчезнувшей»…

Ваша дружба прошла испытания огнем, водой и медными трубами. Как вам удалось сохранить близкие отношения?
Мэтт:
«Сам иногда удивляюсь, ведь у меня всегда был несносный характер. Это только кажется, что я пай-мальчик с прекрасным, спокойным нравом. Когда мы с Беном начинали свой путь, он был более сдержанным, уверенным, он взял на себя роль моего старшего товарища (несмотря на то что Аффлек младше Дэймона. — Прим. авт.). А вот я был проблемным товарищем, быстро выходил из себя, постоянно рвался спорить и соперничать. Честно говоря, что-то такое до сих пор осталось во мне».

Мэтт, у вас огромное количество фанатов. А кого вы сами почитаете, кем восхищаетесь?
Мэтт:
«Певец Брюс Спрингстин — бог в моих глазах! Он не делает вид, ничего из себя не строит, он реальный, настоящий. Брюс верит в то, что делает, — и это становится ядром его творчества».
Как вы воспринимаете критику? Наверняка есть много охотников рассказать вам, как надо жить.
Мэтт: «Мне все равно. Лучше быть плохим собой, чем хорошим тем, кем ты на самом деле не являешься».

Ну и наконец, как вы относитесь к собственному звездному статусу? Привыкли быть знаменитостью Голливуда?
Мэтт:
«Слава — вещь действительно странная. Еще вчера вы были никому не известны, и вот сегодня толпа в восторге от вас. Хотя ни интеллектуально, ни физически вы не поменялись. То, что для вас было важным вчера, остается таким и сегодня. Но правила игры уже другие — и вы в центре внимания. Я до сих пор не понимаю: как такое возможно? Знаете, бывают парни, которые входят в комнату — и комната меняется. Брэд Питт, Джордж Клуни… Я не из таких ребят! Может, не средненький, но совершенно точно обычный человек. Что касается женского внимания — до сих пор не могу понять, что их во мне привлекает. Женщин не разберешь, и я даже не пытаюсь!»

», третий фильм из цикла о бывшем суперагенте Джейсоне Борне, они объявили, что не будут работать над четвертой серией. Одно время проходили сообщения, что Гринграсс и Деймон передумали, но те все же настояли на своем, и студия Universal в 2012 году выпустила «Эволюцию Борна » без Гринграсса и Деймона. Казалось бы, на этом их отношения с сериалом закончились. Однако в 2014-м Гринграсс и Деймон объявили, что работают над новым фильмом цикла. Сейчас, когда «Джейсон Борн » выходит в российский прокат, стоит разобраться, почему актер и режиссер не хотели над ним работать и почему они все же его создали.

В случае Мэтта Деймона ответить на вопрос, почему актер передумал, очень просто. Во-первых, среди его фильмов, вышедших после «Ультиматума Борна», бесспорными большими успехами стали лишь «Железная хватка », «Интерстеллар » и «Марсианин ». При этом Деймон лишь в «Марсианине» сыграл главную роль. Когда карьера актера развивается таким образом, ему важно напомнить публике и продюсерам о своей коронной роли, принесшей студии большую прибыль.

Во-вторых, играть Борна интересно и нелегко - много «физики» и мало пустых разговоров. Чем старше становится Деймон, тем приятнее ему чувствовать, что он все еще может достоверно играть столь атлетичного персонажа. И, конечно, для него важно, что поклонники верили в него и все эти годы спрашивали, когда же выйдет новый «Борн» с его участием.

Наконец, Деймон не раз подчеркивал, что так уважает Гринграсса, что вернется в цикл, если режиссер объявит, что готов рассказать новую историю о блудном сыне тайной программы ЦРУ. Когда Гринграсс взялся за «Джейсона Борна», Деймон сдержал слово и тоже занялся картиной.

Итак, чтобы понять решение Деймона, нам нужно понять решение Гринграсса. Но давайте перед этим разберемся, почему сведущие в сценарном мастерстве режиссер и актер (у Деймона, напомним, даже есть сценарный «Оскар»!) настаивали, что история Джейсона Борна завершилась в «Ультиматуме Борна».

Что делает киноцикл подходящим для выпуска множества сиквелов? Присмотримся к «бондиане», самому успешному и самому длинному циклу блокбастеров. Джеймс Бонд - профессиональный спаситель мира. Работа на британскую корону позволяет ему странствовать по всему миру, сражаться с самыми разнообразными врагами, «кадрить» самых красивых женщин, использовать удивительные гаджеты, выполнять невероятные трюки и так далее.

Можно любить или не любить сагу о британском суперагенте, но нельзя отрицать, что это идеальная концепция для создания бесконечного количества одновременно схожих и несхожих фильмов. Известная голливудская мудрость гласит, что публика ждет от сиквела, чтобы он и был, и не был повторением предыдущей картины, и именно это «бондиана» вот уже полвека гарантирует зрителям.

Теперь взглянем на «борниану». Джейсон Борн - тоже суперагент, но он больше не состоит на службе ЦРУ и не странствует по миру, чтобы убивать врагов Америки. Наоборот, потеря памяти позволила ему переосмыслить прошлые убеждения, и с тех пор он в основном сражается со своими прошлыми нанимателями, которые пытаются его поймать и вернуть в программу.

Фото со съемочной площадки фильма "Джейсон Борн"


Это драматичное противостояние - маленький человек против огромной «машины», - но оно быстро выдыхается, потому что Борн из серии в серию сражается с одной и той же организацией (за вычетом «Превосходства Борна », где ему противостоит агент ФСБ) и использует одни и те же методы. При этом он минимально применяет гаджеты, не спит со всем, что движется, и даже не разбавляет свои приключения шутками. C Бондом его роднит только то, что Борн тоже действует по всему миру. Но бондовского разнообразия пейзажей в его фильмах все же быть не может, потому что ЦРУ лучше всего контролирует ситуацию в странах НАТО, и это значит, что режиссеры цикла должны в основном показывать натовские государства, где у управления явное преимущество. Чем труднее задача героя, тем явственней его героизм!

Хуже же всего то, что в «борниану» с первого фильма вмонтирована бомба с часовым механизмом. Лишившись памяти, Борн пытается вспомнить прошлое. И когда в «Ультиматуме Борна» он объявляет, что вспомнил все, сюжет естественным образом подходит к концу. Квест выполнен, можно уходить на пенсию.

В «Джейсоне Борне» эту загвоздку пытаются обойти, объявляя, что Борн вспомнил все о себе, но не о своей семье, и что ему еще есть что вспоминать и выяснять. Но сколько протянет эта сюжетная идея? Она уже воспринимается как «мыльная опера». В «Джейсоне Борне» герой разбирается в гибели своего отца, а что дальше? ЦРУ окажется причастным к гибели его троюродного деда? Это же ерунда, а не сюжет для якобы реалистичного шпионского триллера.

Можно не сомневаться, что Гринграсс отлично все это понимает. Вышеизложенное отчасти основано на интервью Деймона, а то, что знает актер, знает и его режиссер. Так почему же Гринграсс вернулся в «борниану»?

Потому что то, что плохо для искусства, порой хорошо для политики. Напомним, что, прежде чем взяться за «борниану», британец снял политическую драму «Кровавое воскресение» - кино о том, как 30 января 1972 года британские войска расстреляли демонстрацию в Северной Ирландии. В первую очередь Гринграсс - политический режиссер, и ему нравится регулярно напоминать публике об опасности абсолютной власти, на которую претендуют силовые структуры. Разумнее всего это делать не в артхаусных драмах, а в развлекательных блокбастерах, которые смотрят по всему миру. Так что то, что Борн из серии в серии противостоит ЦРУ, для Гринграсса куда лучше, чем если бы герой сражался с «очевидными» врагами цивилизованного мира, в чьем злодействе никого не нужно убеждать.

Фото со съемочной площадки фильма "Джейсон Борн"


Имея это в виду, легко понять, что Гринграсс вернулся в «борниану», потому что скандал со Сноуденом дал ему новый материал для разоблачений. «Джейсон Борн» рассказывает о тесной спайке интернет-компаний и спецслужб (это как раз то, о чем поведал миру Сноуден), и показательно, что к истории Борна эти разоблачения не имеют почти никакого отношения. Борн преследует главу ЦРУ из-за его прошлых, а не нынешних козней, и ему нет дела до социальных сетей, которыми суперагент не пользуется.

Ему 45, а он все так же волнует сердца миллионов женщин и является одним из самых привлекательных мужчин Голливуда ! Это всё о нашем сегодняшнем имениннике − Мэтте Деймоне . Ко дню рождения талантливого актера мы по традиции подготовили интересные факты из его жизни, о которых ты, возможно, никогда раньше не знала.

Полное имя − Мэттью Пейдж Деймон .


Родился в американском городе Кембридж штата Массачусетс .


Отец будущей звезды, Кент Деймон (72), работал фондовым брокером и налоговым инспектором, а мать − преподавателем в младших классах колледжа Лесли.


В актере смешано несколько кровей: шотландская, английская и финская.


У Мэтта есть старший брат Кайл Деймон (48), который работает скульптором.


Когда будущему актеру было три года, его родители развелись, после чего Мэтт остался на воспитании у матери и свое детство провел в Кембридже .


Когда Мэтту было восемь лет, он познакомился со своим дальним родственником и будущим лучшим другом – актером Беном Аффлеком (43). Ребята жили на соседних улицах и дни напролет проводили вместе.


В 16-летнем возрасте Деймону полюбился баскетбол, однако спорт пришлось бросить из-за отца. По его мнению, это было несерьезное занятие, отец настоял на том, чтобы Мэтт поступил в финансовый колледж.


После окончания школы Деймон поступил в Гарвард на факультет английского языка. В свободное время он посещал курсы сценариста и уже к третьему курсу понял, чего желает больше всего. Мэтт мечтал стать актером. Однако ни отец, ни мать желание сына не поддержали, что нисколько не смутило упертого и целеустремленного Деймона. Родители не стали препятствовать, как, впрочем, и помогать, поэтому свой перелет в Нью-Йорк актер оплатил сам.


В 17-летнем возрасте Деймон вместе со своим лучшим другом Беном Аффлеком добираются до города мечты − Нью-Йорка , где активно приступают кастингам.
Деймону доставались маленькие роли в малобюджетных картинах, которые не приносили ни средств, ни популярности.


После ряда неудачных картин, Мэтт и Бен решаются на создание нового проекта и пишут сценарий к фильму «Умница Уилл Хантинг» , который и принес актерам желанный успех. Картиной заинтересовались несколько киностудий, однако никто не хотел видеть ребят в главных ролях. Но Деймон и Аффлек настояли на своей кандидатуре и в итоге сыграли главных персонажей в собственном фильме.


Картина «Умница Уилл Хантинг» вышла в мировой прокат и собрала $225 миллионов, и это при том, что бюджет, затраченный на ее создание, не превышал и $9 миллионов. Фильм также удостоился премии «Оскар» за лучший сценарий.


Карьера Деймона наконец-то пошла в гору, и его талант был замечен. Он сыграл в ряде популярных картин, таких как «Спасти рядового Райана» , «Догма» , «Талантливый мистер Рипли» и другие. Кстати, ради роли в последней картине Мэтту пришлось скинуть 13,5 килограммов и научиться играть на фортепиано.


Одной из самых популярных и кассовых картин стал фильм «Идентификация Борна» , который вновь воскресил интерес к жанру шпионских боевиков. Лента так понравилась массовому зрителю, что создатели выпустили продолжение под названием «Превосходство Борна» , а чуть позже «Ультиматум Борна» .


К 40 годам на счету актера многочисленные ленты лучших режиссеров, награды и любовь многомиллионной публики по всему миру.


С приходом популярности личная жизнь Мэтта стала главной целью репортеров и журналистов. Тем более что Деймон всегда был неравнодушен к красивым женщинам.
В 1997 году он познакомился с блистательной актрисой Вайноной Райдер (43), которая моментально увлеклась обаятельным молодым человеком. Примерно через год они обзавелись квартирой и заявили о помолвке, однако до свадьбы дело так и не дошло. Роман продлился около двух лет и распался. По слухам, инициатором разрыва стала Вайнона, а причиной такого решения была ревность к роковой испанской красотке Пенелопе Крус (41).


Словно в подтверждение слухов, после разрыва с Райдер Деймон действительно пускается в любовную авантюру с Пенелопой Крус , которая на тот момент переживала разрыв с Томом Крузом (53). Отношения Мэтта и Пенелопы были, скорее, мимолетной интрижкой и не вылились во что-то серьезное.


И наконец, в 2003 году актер встретил свою настоящую любовь, которой стала аргентинка Лючиана Баррозо (39). Этот союз у многих вызывал недоумение, ведь до встречи с голливудским актером Лючиана работала барменом в одном из заведений Майами и, по мнению многих, была далеко не красавицей. Но Деймон разглядел в ней то, чего не видели другие. Баррозо свела с ума знаменитого актера! В 2005 году состоялась их свадьба, в 2006-м на свет появилась дочь Изабелла (15), а спустя два года Лючиана подарила актеру еще одну девочку, которой дали имя Стелла Завала (8).



На данный момент Деймон все так же является востребованным актером и примерным семьянином. А если ты – поклонница его творчества, то скорее беги в кинотеатр, ведь в мировой прокат вышла долгожданная картина «Марсианин» с Деймоном в главной роли.

Мэтт Дэймон похудел, чтобы выглядеть таким худым в «Марсианине», или это было двойное тело?

Саянский

Ни один актер не сбросит такой вес, а затем закроет лицо полотенцем во время съемки. Более того, со стороны актера не имеет смысла прилагать столько усилий для голой сцены, которая длится, вероятно, 5 секунд.

@KeyBrdBasher Множество актеров сделали экстремальную потерю веса для фильмов. Машинист приходит на ум.

Саянский

@cde Я думаю, ты пропустил мою точку зрения. Я хотел сказать, что в этом конкретном сценарии Дэймон не имеет смысла терять вес для сцены. Усилие не стоило того. Актеры все время теряют интерес к кино!

@KeyBrdBasher, если вы увидите цитату в моем ответе, Ридли может согласиться с вами в части усилий / чувств, но у Дэймона с этим не было бы никаких проблем. :)

PoloHoleSet

@KeyBrdBasher - Том Хэнкс, Изгой. Похоже, почти идентичный сценарий. То, что кажется разумным или вменяемым вам или мне, не обязательно вычисляет то же самое с художественными типами, или теми, кто воображает себя художественными типами, однако, ответ ниже делает это немым

Ответы

CDE

Нет. По словам Bustle (интервью было для прессы Q & A на съемочной площадке):

«Я говорил с [режиссером] Ридли о [похудении для марсианина], потому что раньше я худел из-за фильмов», - сказал Дэймон Newsweek. «У нас было около шести месяцев. И я сказал:« Это прекрасно. Я потеряю около 30 или 40 фунтов, и мы должны сначала снять все это ».
И он пошел: «Трахни это». "

Не было никакой информации о том, что если это было двойное тело, ни одна не была указана в списках. Статья выше считает, что это был CGI и показывает различные примеры.

Например, у Криса Эванса в «Капитане Америка» также было тело, основанное на компьютерной графике, которое было даже более экстремальным, чем тело Дэймона, показывающее, насколько прогрессивными и реалистичными могут быть эффекты.

PoloHoleSet

Пре-Капитан Америка Стив Роджерс. Это был какой-то довольно удивительный CGI.

Звезда Голливуда Мэтт Дэймон не из тех, кто застревает в одном амплуа: фильмы о Джейсоне Борне не сделали из него типичного актёра боевиков, а «Умница Уилл Хантинг» и «Талантливый мистер Рипли» не превратили в драматичного умника. Сам Дэймон признаётся, что ему всё равно, кого играть, главное, чтобы это был фильм хорошего режиссёра.

Сегодня принципиальному и талантливому артисту исполняется 45 лет. В день рождения голливудской звезды АиФ.ru вспоминает, как филолог Гарвардского университета стал одним из самых востребованных актёров современности.

Гарвардский мальчик

Мэттью Пейдж Дэймон родился 8 октября в 1970 году в американском Кембридже штата Массачусетс, известном благодаря Гарвардскому университету. Он рос в самой обыкновенной семье: отец — налоговый инспектор, мать — специалист в области образования в младших классах, и старший брат, который впоследствии стал скульптором. Однако брак Дэймонов не был счастливым — ссоры в их доме не прекращались. А когда к громким крикам уже привыкли соседи, его мать не выдержала и навсегда покинула дом вместе с детьми. Будущей звезде на тот момент не было и трёх лет.

Воспитание матери-одиночки, которая получала одно образование за другим, сказалось на интересах Дэймона: он был очень сообразительным и начитанным ребёнком. Сразу после школы юноше не составило никакого труда поступить в один из лучших университетов страны. Однако Гарвард звезда Голливуда так и не окончил...

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек. Фото: www.globallookpress.com

«Оскароносная» дружба

Прямое отношение к тому, что Дэймон на последнем курсе бросил университет, имеет звезда «Армагеддона» Бен Аффлек . Будущим популярным актёрам было около 10 лет, когда они познакомились и выяснили, что живут на соседних улицах. Долгие годы их объединяла не только крепкая дружба, но и увлечение кинематографом, которое постепенно переросло в мечту покорить Голливуд.

Дэймон во время обучения в Гарвардском университете дебютировал с эпизодической ролью в фильме «Мистическая Пицца», а Аффлек с самого детства играл небольшие роли в кино. Однако друзья понимали, что хотят большего, и пришли к простому выводу: если нет фильма, в котором их ждут главные роли, то они напишут его сами.

Уже в 1997 году на столе продюсера кинокомпании «Miramax» лежал сценарий «Умница Уилл Хантинг» с именами двух неизвестных авторов — «Мэтт Дэймон и Бен Аффлек». Рукопись успели оценить во многих киностудиях, но отказывались её покупать из-за того, что юные сценаристы сами хотели играть в фильме.

По счастливой случайности в «Miramax» пошли навстречу целеустремлённым парням, и в результате сотрудничества появилась картина с бюджетом $10 млн, которая в мировом прокате собрала аж $225 млн. Друзья всегда верили в свой успех, но даже не мечтали, что их совместная работа будет удостоена премии «Оскар» за лучший сценарий, а они так быстро попадут в список ведущих актёров Голливуда.

После премьеры фильма «Умница Уилл Хантинг» Дэймон делился своими впечатлениями от съёмок: «На словах “Эпизод 1. Дубль 1. Мотор”, у меня, как в романах, покатились слёзы по щекам. Четыре года мы писали этот сценарий. Четыре года возлагали на него все наши надежды. И вдруг услышали, как Робин Уильямс произносит выстраданные нами фразы. Тут уж невозможно было больше сдерживаться. Я искоса взглянул на Бена, он тоже стоял и плакал. А Робин потом обнял нас, по-отцовски потрепал по головам и сказал: “Это не сон, мальчики, вы действительно добились успеха”».

Мэтт Дэймон и Робин Уильямс «Умница Уилл Хантинг», 1997 год. Фото: www.globallookpress.com

Актёр на миллион

После выхода фильма «Умница Уилл Хантинг» на Дэймона буквально посыпались предложения о съёмках: «Спасти рядового Райана», «Талантливый мистер Рипли», «Догма», «Неукротимые сердца», «Одиннадцать друзей Оушена». За один год артист успевал поработать сразу в нескольких картинах. Тем не менее, количество никогда не сказывалось на качестве.

Актёр очень серьёзно подходил к своим ролям и для полного соответствия образу был готов практически на всё. Чтобы исполнить главную роль в фильме «Талантливый мистер Рипли», Дэймон научился играть на пианино и всего за пару месяцев похудел на 13 кг. А для роли Марка Уитекера в картине «Информатор», наоборот, поправился на 15 кг. Неудивительно, что режиссёры до сих пор считают большой удачей заполучить к себе на съёмочную площадку голливудскую звезду. Во-первых, он гарантирует кассовый успех картине, а во-вторых, с уважением относится к работе команды. По мнению Дэймона: «Фильм — это всё равно что магический трюк, в котором задействованы сотни людей. А актёр — это кролик, которого должны вытащить из шляпы. Ему остается сидеть, не дергаясь, и пытаться не запороть всё на свете».

В августе 2007 по версии журнала Forbes Дэймон вошёл в список самых кассовых актёров современности. И это только начало. Артист не перестаёт сниматься в голливудских блокбастерах. Последний из них — «Марсианин» Ридли Скотта — выходит на российские экраны 8 октября, как раз в день рождения Дэймона.

Помимо огромных гонораров и престижных наград, Дэймон уже давно заслужил самое ценное — признание и любовь публики, которой он на собственном примере доказывает, что «попасть в Голливуд, да хоть в Букингемский дворец “с улицы” можно. Нужно для начала просто встать и пойти».