Методы переноса изображения с бумаги на дерево. Самый простой способ, как перенести любое изображение на ткань или дерево

У рукодельниц часто возникает вопрос, как перевести рисунок с бумаги на ткань с максимальной эффективностью и сохранением важных деталей. Прорисовывание контуров изображения потребуется для вышивки - ручной или машинной. Есть много способов переноса картинки на материю, стоит рассмотреть их подробнее.

Необходимые материалы и подготовка

В зависимости от того, какими способами предполагается переводить рисунок, могут потребоваться разные приспособления, дополнительные материалы. Вот примерный список:

  • копировальная бумага или калька;
  • тонкая ткань;
  • простой карандаш, мел;
  • игла;
  • переводной карандаш;
  • булавки;
  • утюг;
  • лампа;
  • стекло;
  • принтер;
  • ткань и рисунок.

В качестве подготовки следует распечатать изображение. Сделать рисунок можно в любой программе на компьютере, которая выполняет графические изображения и выводит их на печать. Если картинки имеют малый размер, их печатают на одном листе.

Все границы должны быть четкими, жирными, хорошо заметными - так делать перенос рисунка на ткань будет проще. Можно даже искусственно повысить контрастность и насыщенность линий, по возможности убрать из картинки светлые детали.

Перевод рисунка на материю

Ниже приведены основные методы, с помощью которых переводят изображение на основу.

Копировальная бумага

Самый простой способ перевода картинки основывается на применении копировальной бумаги. Ее выпускают в разных цветах:

  • черный;
  • белый;
  • цветной.

Подбирать цвет копирки надо с учетом оттенка материи. Темную бумагу в продаже найти проще, белая встречается редко. Для перевода рисунка кладут копирку, сверху - распечатанную заготовку. Простым карандашом обводят рисунок, тщательно нажимая на контуры. Можно накалывать контуры рисунка иглой - на ткани будут оставаться цветные точки, копирующие чертеж.

Четкого результата невозможно добиться, если детали рисунка мелкие: они получаются смазанными. Методика годится только для гладкой материи или мешковины. На ворсистой, пушистой ткани изображение останется нечетким.

К минусам метода относят высокую «пачкающую» способность копирки - обычно на ткани бывают заметны некрасивые следы.

Папиросная бумага

Калька или папиросная бумага помогает перенести рисунок на материю без копирки. Способ используется для толстых тканей - бархата, велюра, блестящих основ.

Вначале нужно перевести рисунок на папиросную бумагу. Потом бумажную матрицу располагают поверх ткани, закрепляют английскими булавками (вместо них можно взять канцелярские зажимы). Затем прямо по кальке прошивают рисунок аккуратными стежками, бумагу отрывают, чтобы не повредить нитки. Вышитый рисунок готов.

Припорашивание

Методика создания переводного рисунка подходит для всех типов ткани - льна, хлопка, шелка, с гладкой поверхностью или с ворсом. Нет разницы по оттенку ткани - основа может быть темной, светлой. При помощи метода можно переводить картинку одномоментно на несколько отрезов материи.

Порядок работы таков:

  1. Подготовить матрицу. Для этого понадобится доска, которую следует покрыть войлоком и подложить необходимое число листов кальки. Максимальное их количество - 6.
  2. Приколоть к верхней кальке чертеж. Проколоть иголкой отверстия в рисунке как можно чаще. Игла должна быть толстой, а промежутки между дырками - равными. Чтобы работать было удобно, швейную иголку обратной стороной втыкают в карандаш, оставив острый кончик. Держать карандаш намного комфортнее, чем обычную иглу.
  3. Матрицы разъединить, разложить поодиночке (ткань плюс калька), сколоть булавками. Каждую матрицу протереть со стороны кальки раствором синьки, керосина, зубного порошка. Раствор оставит на материи отпечаток рисунка через дырочки.
  4. Посушить ткань в течение часа, кальку перед этим удалить. Матрицу можно не выбрасывать, а смахнуть с нее остатки раствора и сохранить.
  5. Появившийся контур картинки сразу прорисовать или прошить ниткой.

Раствор для светлой и темной ткани готовится неодинаково. В первом случае смешивают 100 г очищенного керосина, 10 г синьки, 2 г зубного порошка. Для второго рецепта соединяют 100 г керосина, 10 г порошка без синьки. Смешивать средство надо в керамической посуде.

Вместо зубного порошка для темной ткани можно взять мел, для светлой - активированный уголь. Некоторые рукодельницы просто посыпают светлые материалы синькой без применения керосина.

Прозрачная ткань

В продаже есть тонкие, прозрачные ткани - флизелин, маркизет, шелк, вуаль, капрон, жоржет, органза. Их тоже можно применять для перевода картинки, если предполагается изготовить из них основное изделие.

Для работы надо положить рисунок, сверху закрепить ткань булавками. Контуры картинки будут отлично видны, поэтому с лицевой стороны по ткани можно сразу рисовать акриловыми красками без чернового наброска. Работу лучше проводить на толстой деревянной доске, фанере.

Лазерный принтер

Для этой цели придется приобрести бумагу для заморозки (фризер, freezer paper). Ее обычно применяют для замораживания продуктов, но материал давно взят на вооружение рукодельницами. С одной стороны бумага гладкая и легко приутюживается к ткани, оставляя на ней отпечатки. Следует подготовить основную ткань, на которой будет выполнен чертеж (лучше лен, хлопок).

Порядок работы:

  1. Вырезать лист из бумаги для заморозки, равный по размеру А4.
  2. Приутюжить лист блестящей стороной к материи, хорошо прогладить все уголки, чтобы фризер не отрывался.
  3. Обрезать ткань по границам листа, чтобы не торчали нитки (они могут испортить принтер).
  4. Положить заготовку в лазерный принтер, убедившись, что рисунок получится с нужной стороны.
  5. Отправить изображение в печать (принтер может вначале дать сбой, тогда процедуру следует повторить).

Важно! Всегда перед распечатыванием изображения надо применять предварительный просмотр.

Растворитель

Потребуется распечатать рисунок на плотной глянцевой бумаге, чтобы краска наверняка не просочилась через нее. Затем углы рисунка прикрепить к бумаге иголками, кнопками. Подготовить тампон из ваты, обернуть его хлопковой тряпочкой, смочить в растворителе. Пропитать растворителем бумагу, которая лежит на ткани.

Для улучшения результата приложить донышко ложки к рисунку, хорошо прижать по контуру. Чернила просочатся на ткань, на которой будет получено такое же изображение.

Другие способы

Если дома нет копирки, можно попробовать перевести картинку на окне - через стекло. С помощью скотча зафиксировать ткань и рисунок, после обвести акриловыми красками, маркером. Более «продвинутая» вариация метода - использование светового планшета.

Некоторые мастерицы обстрачивают контур рисунка через кальку на швейной машинке. Тут понадобится определенная сноровка и опыт работы, иначе изображение будет неровным. Процесс сложный, трудоемкий.

Еще один вариант - применять карандаш для переводов. Им переносят отзеркаленный рисунок на кальку, потом прикладывают ее к ткани, проглаживают с большим количеством пара. На синтетику такие карандаши обычно не ложатся, поэтому придется использовать только льняные или хлопковые ткани.

Простой способ переноса рисунка - использование термотрансферной бумаги. Ее покупают в специализированных интернет-магазинах. Рисунок печатают на принтере непосредственно на такой бумаге, после прикладывают к ткани, гладят с паром. Намного лучшим будет результат, если распечатку сделать в мастерской - рисунок получится сочным, не смажется даже после стирки.

Изменение размеров рисунка

Иногда требуется поменять размер картинки для ткани - сделать ее более крупной или мелкой. Для этого изображение разбивают на примерно равные квадраты, а на чистой бумаге делают сетку из такого же количества квадратов, но большего (меньшего) размера. Затем переносят рисунок вручную по линиям, которые берут из каждого квадрата.

В итоге получится картинка с нужными параметрами. Лучше всего разбивать рисунок на много квадратиков - так готовый чертеж получится самым точным. После его можно переносить на ткань любым удобным способом.

В многообразии материалов, применяющихся для отделки, дерево занимает особое место. Этот материал примечателен своей уникальной текстурой, экологичностью и природным происхождением. Само по себе дерево, особенно покрытое лаком или украшенное иным образом, весьма красиво. Однако при этом оно нередко становится основой для размещения тех или иных изображений. Причем последние могут быть перенесены самостоятельно. И для этого существует несколько способов.

В отличие от бумаги и холста, картина, находящаяся на дереве, является чем-то новым и интересным в нашем дизайне. Поэтому подобные картины будут обращать на себя внимание, и те люди, которые хотят сделать интерьер, способный удивлять, могут рассмотреть именно этот вариант действия.

К тому же можно украсить дерево, которое используется непосредственно в отделке, сделав привычный многим интерьер выглядящем совершенно по-новому. Кроме того таким образом можно украшать разнообразные деревянные изделия, начиная от шкатулок и заканчивая мебелью.

Наконец, перенос изображения на деревянную поверхность может быть хобби для детей и взрослых, а для кого-то и способом заработка. Ведь вещи ручной работы сегодня активно приобретаются.

Что необходимо сделать с рисунком и деревом перед переносом

  • Перевод изображения на древесную поверхность, как и на любую другую, в раде случаев невозможен без эффекта отзеркаливания. В случае с изображением это не так важно, однако буквы и цифры лучше изначально делать зеркальными, дабы после переноса они приняли правильный вид;
  • Любой рисунок лучше всего переносить в высоком разрешении. В процессе работы могут появиться размытости, и в том случае, если разрешение изображения изначально было низким, это может сильно ухудшить качество конечного результата;
  • Качество переноса напрямую зависит от того, насколько чистой и ровной будет поверхность. Любые загрязнения недопустимы, как и неровности. В последнем случае можно воспользоваться наждачной бумагой;
  • Цвет дерева также может играть роль при переносе. Лучше всего использовать как можно более светлые варианты.

Перенос сублимационной бумагой

Особый тип бумаги, который при нагревании может схватываться с поверхностью, При этом подобной поверхностью является и древесина. На такой бумаге может быть напечатано все, что угодно, и процесс переноса изображения с ее помощью максимально прост.

Обработка бумаги утюгом

Часто используется в том случае, если необходимо перенести на дерево изображения для последующей обводки специальным паяльником и создания таким образом рисунка. Кто-то чертит от руки, ну а кому-то больше по душе подобный метод. Впрочем, способ подойдет и для создания конечных продуктов, ну а по причине дешевизны и простоты – он очень доступен и популярен.

Для переноса необходимо распечатать нужное изображение на листе бумаги. Сам лист укладывается на идеально очищенную и ровную поверхность дерева. При этом бумага смачивается небольшим количество ацетона, который сделает процесс переноса пигмента с нее на дерево при нагреве более качественным.

Важно! При работе с ацетоном следует предпринимать все меры предосторожности. Помните, что материал имеет сильный запах и активно испаряется. Лучше всего работать в проветриваемом помещении, и при этом следует защитить органы дыхания респиратором или хотя бы маской. Кроме того важно иметь под рукой огнетушитель и не допускать появления разрядов статического электричества.

Растянув смоченную в ацетоне бумагу до нужных размеров, начинаем проглаживать ее горячим утюгом, и через некоторое время изображение будет перенесено.

Перевод при помощи пленки для декупажа

Декупаж становится весьма популярным хобби, так что с пленкой от него умеют обращаться многие. Отпечатав на ней необходимое изображение, приготовьте также акриловую краску белого цвета.

Необходимо идеально очистить древесину, а также придать ей ровную поверхность. Далее мы наносим предварительно слегка разбавленную краску в два слоя. Причем, направления нанесения должны быть перпендикулярны друг другу.

Краске необходимо дать подсохнуть. После того, как это произошло, смоченную бумагу для декупажа (примерно 30 секунд замачивания в воде комнатной температуры) размещают на поверхности, снимая основание и растирая губкой для обеспечения плотного прилегания. Дождавшись высыхания, можно обработать поверхность лаком.

Перевод при помощи ПВА или геля-медиум

Вне зависимости от выбранного материала, процесс примерно одинаков. Однако в случае с гелем нанесение происходит непосредственно на доску, ну клей наносится на фотографию. Сама фотография может являться простой распечаткой на обычной бумаге. Если это важно для изображения, на фото необходимо иметь отзеркаленую версию, так как впоследствии картина примет правильный вид. Далее порядок действий таков:

  • Древесина должна быть тщательным образом очищена и идеально отшлифована для создания ровной поверхности. Можно использовать наждачную бумагу с зернистостью 120;
  • Обработка фото клеем или гелем дерева. В случае с последним необходимо сделать все как можно более тщательно, не пропуская ни малейшего фрагмента;
  • Лист необходимо приклеить к смазанной поверхности, после чего пройтись по нему валиком для лучшего прилегания, отсутствия складок и пузырей с воздухом. Этап крайне важен, так как от него зависит то, насколько качественно будет переведен рисунок;
  • Оставьте изделие на ночь, после чего, как только гель полностью высохнет – намочите лист и удалите его губкой для мытья посуды. Картинка переводится достаточно надежно, и стереть ее не так-то просто. Однако лучше все же не усердствовать слишком сильно. При этом в случае с клеем ПВА стирать бумажный слой будет сложнее;
  • После того, как вся бумага удалена, убедитесь в том, что на поверхности не осталось ее следов, так как они могут помешать на следующем этапе – покрытии лаком. Можно использовать водостойкий или прозрачный акриловый лак.

Очень часто перед нами встаёт вопрос - как перевести рисунок на бумагу? Вопрос очень важный, ведь от качества переведённого изображения зависит вся дальнейшая работа. Вы нашли замечательный рисунок в книге или журнале, а может перед вами лежит красивая вышивка, которую вы хотите повторить — тема перенесения рисунка на бумагу для вас!

Перед нами стоит задача — с рисунка-образца необходимо переснять на бумагу чёткий, аккуратный рисунок, который потом будет переводиться на другую поверхность: ткань, кожу, картон, бумагу, дерево или фанеру. В отдельных случаях, этот рисунок будет сам основой для работы, например, в качестве разукрашки для детей.

Давайте рассмотрим с вами несколько вариантов перевода рисунка на бумагу.

ВАРИАНТ 1.

Начнём с самого интересного и достаточно старого способа, который используют в работе уже несколько поколений мастеров. Особым уважением он пользовался у студентов, во времена которых техника для печати рисунков и текстов ещё не была так доступна. Много аккуратных курсовых и дипломных работ прошли через СТЕКЛЕНИЕ и с успехом были защищены.

Для того, чтобы вы смогли перевести любой рисунок на бумагу с помощью стекления, необходима настольная лампа, два стула и стекло любого размера. На этом всё — у вас дома появилась надёжная ручная копировальная «техника» под вашим руководством! Давайте рассмотрим, что же теперь делать и как переводить рисунок на бумагу с помощью стекления.

Кладём на стекло (примерно над лампой) образец, с которого мы будем переснимать рисунок.

Кладём на этот образец чистый лист бумаги.

Достаточно яркий свет настольной лампы позволяет хорошо видеть узор через все слои бумаги. Берём карандаш и обводим все линии нижнего рисунка на верхний чистый лист бумаги.

В том случае, если вы не хотите чтобы на нижнем листе были повреждения от нажима карандаша, то обводите линии с легким нажимом. Затем, выключив лампу, возьмите карандаш и обведите линии более чётко.

Работа закончена, узоры переведены на новый лист бумаги. Таким образом можно переснимать рисунки не только с простого листа, но и из любой книги и журнала.

Стекление — замечательный способ перевода узора на бумагу!

Интересно, что яркий свет лампы пробивается и через ткань, поэтому можно переснимать узор с вышитых изделий. Делается это так же, как при работе с бумагой.

Салфетка лежит на стекле над лампой. Сверху накладывается чистый лист бумаги и карандашом обводится весь узор. Учитывайте, что вышивка немного выпуклая и верхний чистый лист бумаги ляжет на салфетку не плотно.

Рисунки, переведённые способом стекления, отличаются аккуратностью. К работе можно приступать периодично, давая себе время на отдых, ведь рисунок лежит на месте не сдвигаясь. Этот способ хорош для любых рисунков любой сложности.

ВАРИАНТ 2.

В случае, если рисунок небольшой по размерам, то его можно перевести на бумагу на обычном ОКОННОМ СТЕКЛЕ . К тому же, бывают моменты, когда нет возможности и места сделать конструкцию со стеклом, стульями и лампой.

Чтобы нижний образец не сдвинулся, закрепите его к чистому листу с помощью скрепок. Существенный недостаток при работе — очень быстро устают руки.

ВАРИАНТ 3.

Использование КОПИРОВАЛЬНОЙ БУМАГИ для перевода рисунка широко известен. Для работы необходимы: рисунок-образец, копирка, чистая бумага, карандаш или ручка.

Всё это укладывается таким образом — сначала чистый лист, затем копирка красящей стороной вниз, сверху укладывается образец рисунка. Скрепки нужны для того, чтобы ничего не сдвинулось во время работы.

Карандашом с нажимом обводятся все линии рисунка, которые и остаются на нижнем листе бумаги.

После окончания работы снимаем копирку — рисунок полностью отпечатался на листе бумаги.

Есть несколько недостатков перевода рисунка через копирку — образец из-за частого обвода карандашом быстро истирается, работа неаккуратная, этот способ подходит для относительно небольших рисунков.

ВАРИАНТ 4.

В некоторых случаях можно переводить рисунок сразу на тонкую папиросную бумагу или более плотную кальку.

Эта полупрозрачная бумага накладывается на рисунок-образец, контуры которого обрисовываются с помощью карандаша или ручки.

Вот и всё. Написано много, но каждый из этих вариантов перевода рисунка на бумагу нужно знать. Работа у рукодельниц достаточно разнообразная — не знаешь когда какие знания пригодятся.

Давайте подведём итог наших «ручных» способов перевода рисунка. Итак, это:

  • стекление над настольной лампой,
  • стекление на окне,
  • с помощью копировальной бумаги,
  • используя кальку или папиросную бумагу.

Но!.. Современность вносит свои коррективы и в работу умельцев. Нужный рисунок при желании уже можно найти в Интернете. А понравившийся узор можно сканировать и в электронном виде распечатать на принтере. В результате у вас на руках будет готовый к работе рисунок на бумаге. За счёт того, что нет ручного прорисовывания, значительно экономится время и после печати можно приступать непосредственно к работе.

Если у вас есть поблизости ксерокс, то рисунок-образец можно отснять на нём, при необходимости увеличивая или уменьшая его в размере. Обслуживающий этот аппарат человек, знает его дополнительные функции. Вы только скажите, на сколько процентов вы бы хотели изменить изображение.

Итак, современный способ перевода рисунка таков:

  • сканировать изображения из книг и журналов и распечатать,
  • найти готовую картинку в электронном виде и распечатать,
  • использовать ксерокс для копирования, печати и изменения размера рисунка.

Копирование, печать рисунка любого формата и цвета производится на современной технике за считанные минуты. Качество печати замечательное.

Но задумайтесь, если до сих пор многие мастера простым карандашом сами переводят рисунки на бумагу, то не так уж и плох этот ручной способ... Проверено временем!

Спасибо и до новых встреч на страницах !

КАК ДОБИТЬСЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ТЕХНИКЕ БЫСТРОГО ПЕРЕНОСА ИЗОБРАЖЕНИЙ

В этом видео мы ознакомим вас с некоторыми тонкостями работы и дадим несколько подсказок, которые помогут вам добиться лучших результатов при переносе изображений с бумаги на другую поверхность.

ИЗОБРАЖЕНИЯ, НАПЕЧАТАННЫЕ ТОНЕРОМ, ПЕРЕНОСЯТСЯ ЛУЧШЕ

Изображения могут быть напечатаны с помощью разных устройств. Можно напечатать изображение струйным принтером, однако, их нестойкость к воде значительно усложняет этот процесс и с высокой степенью вероятности может привести к тому, что изображение получится размытым (как видим, при нанесении на изображение дистиллированной воды, его качество значительно ухудшается).

Лучше всего в этих целях использовать стандартные лазерные принтеры или копировальные аппараты. Для большинства копиров используют стандартную офисную бумагу толщиной 75 г/см - она подойдет и нам.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕДИУМЫ ТЕКУЧЕЙ КОНСИСТЕНЦИИ

Лучше всего использовать следующие медиумы Golden Acrylics:

Не используйте более плотные гели, потому что они хуже впитываются и их намного сложнее равномерно распределить по поверхности.

РАССЧИТЫВАЙТЕ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕДИУМА C ПОМОЩЬЮ МЕРНОГО КОНТЕЙНЕРА

Отмеряя медиум с помощью мерной емкости вы снизите расход материала, одновременно обеспечивая необходимую степень приставания рисунка к поверхности.

Вместительность такого контейнера – около 30 мл состава, и в зависимости от текстуры и впитывающей способности полотна им можно покрыть около 930 см 2 полотна.

ОБРЕЖЬТЕ ЛИШНИЕ КРАЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Таким образом, вы потратите меньше времени на скатывание ненужной бумаги, что также придаст более опрятный вид вашей работе.

НАНОСИТЕ СОСТАВ БЫСТРО, НО РАВНОМЕРНО

Налейте медиум на центр полотна, а после распределите кистью. Работайте быстро, но равномерно. Крайне важно образовать на полотне максимально равномерное покрытие, особенно – по краям. Это обеспечит плотное прилипание и в будущем – одинаковое время высыхания полотна по всей поверхности. Покройте составом обе поверхности и соедините.

ОТРЕЗОК ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ ПО РАЗМЕРУ ПОЛОТНА ПОМОЖЕТ ВАМ ХОРОШО СКЛЕИТЬ ПОВЕРХНОСТИ МЕЖДУ СОБОЙ

Положите ее поверх бумаги. По пленке шпатель будет намного лучше скользить, чем по влажной бумаге, а излишки медиума не будут попадать на верхний слой рисунка.

Используя резиновый валик , шпатель или любой другой твердый пластиковый аппликатор с ровным краем, разгладьте поверхность, вытесняя воздух и лишний состав медиума. Движения всегда от центра – к краям. Хорошенько надавливайте, чтобы обеспечить достаточный контакт рисунка с поверхностью.

Вам необходимо плотно соединить обе поверхности между собой.

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ УГОЛОК РИСУНКА, ДОЖДИТЕСЬ ПОКА БУМАГА ПОДСОХНЕТ И СТАНЕТ НЕПРОЗРАЧНОЙ

Проверьте уголочек. Если рисунок еще отделяется вместе с бумагой, прижмите обратно и подождите еще. После того, как на бумаге перестанет просвечиваться рисунок, можно начинать снимать слой бумаги. Возьмитесь за уголочек и медленно и аккуратно потяните за него по направлению к центру. Вы должны видеть, что бОльшая часть бумаги отходит, оставляя рисунок на полотне.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ СНЯЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СЛОЙ БУМАГИ, ПОДОЖДИТЕ 1-2 МИНУТЫ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТТИРАТЬ ОСТАВШУЮСЯ БУМАГУ

Излишки бумаги на полотне можно оттереть пальцами, а также, чтобы снизить нагрузку на кончики пальцев, можно поэкспериментировать с отрезками ткани разных фактур. Продолжайте снимать волокна бумаги по всей поверхности рисунка. Не трите слишком долго в одной точке изображения, т.к. слой акрила все еще достаточно свежий и может оттереться вместе с бумагой. Когда вы увидите что практически весь слой бумаги снят, перестаньте тереть и дайте полотну высохнуть.

ДАЙТЕ ПОЛОТНУ ВРЕМЯ ВЫСОХНУТЬ И ТОГДА ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ ОСТАТКОВ БУМАГИ

На сухой поверхности оставшиеся волокна бумаги будут отчетливо видны. Слегка повторно смочите поверхность и легкими движениями избавьтесь от остатков бумаги. Но не перестарайтесь, чтобы не повредить поверхность рисунка.

МЕЛКИЕ ОСТАТКИ ВОЛОКОН БУМАГИ СТАНУТ ПРОЗРАЧНЫМИ ПРИ ПОМОЩИ МЕДИУМА

Чтобы добиться максимально чистоты перенесенного изображения, аккуратно нанесите акриловый состав на рисунок. Рисунок также можно подправлять или всячески дополнять, используя акриловые краски. Мы также рекомендуем использовать акриловый лак с ультрафиолетовым фильтром, для увеличения долговечности рисунков.

КАК ПЕРЕНЕСТИ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ТЕКСТУРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Эта техника поможет вам перенести изображение на неровную поверхность

ПРИ СКЛЕИВАНИИ ДВУХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОРОЛОНОВЫМ ВАЛИКОМ

Для таких поверхностей намного лучше подойдет поролоновый валик , чем твердый шпатель. Мягкий валик может приспосабливаться к рельефу поверхности и обеспечит наилучшее прилегание.

Положите рисунок, смоченный медиумом, на неровную поверхость и тщательно прикатайте поролоновым роликом.

Достаточно плотно, но деликатно, чтобы не порвать рисунок. После удаления слоя бумаги, рисунок останется на поверхности, прекрасно повторяя ее неровную фактуру.

Надеемся наши советы помогут вам использовать технику переноса изображения в ваших работах.

Вам понадобится

  • Копировальная бумага, медицинский или муравьиный спирт, вата, тканевая салфетка, клейкая лента, карандаш, калька, гелевая ручка, мыло.

Инструкция

Примените способ нанесения рисунка на тело с помощью копирки или копировальной бумаги. Если вы выбрали надпись или рисунок, который хотели бы перевести, определитесь с местом на теле, где он будет находиться. Смажьте это место медицинским спиртом. Это продезинфицирует кожу и удалит с нее жир. Спирт далеко не убирайте, он еще пригодится.

Теперь нужно рисунок перевести на копировальную бумагу. Для этого начертите контуры рисунка на красящей стороне копирки заточенным простым карандашом или другим острым предметом. Смочите обильно спиртом кожу тела. Приложите на него копирку красящей стороной вниз. Прижмите бумагу к телу, приложив к ней сухую ткань. Старайтесь не смещать копирку на теле. Рисунок должен отпечататься на коже. Цветом он будет таким же, какого цвета вы используете копировальную бумагу.

При плохо отпечатанном изображении на теле, закрепите на нем копирку рисунком вниз клейкой лентой. Еще раз обведите контуры надписи на копировальной бумаге острым предметом, не убирая копирку с тела.

Другой способ перенесения рисунка на кожу тела осуществляется с помощью кальки. Изображение нарисуйте на калечной бумаге ручкой с гелиевым содержимым. Цвет геля в ручке выбирайте по вашему желанию. Но лучше всего на коже отпечатываются контуры от черной, красной или темно-зеленой гелевой ручки.

Кожу тела смажьте медицинским спиртом. Теперь протрите ее куском мыла. Приложите кальку рисунком вниз на обработанный участок кожи. Обведите изображение на кальке острым карандашом или другим предметом. Гель отпечатается на теле. Такой рисунок не будет слишком броским. К тому же он недолговечен. Обычно, если изображение, нанесенное с помощью кальки, понравилось - рисунок закрепляют на теле с помощью татуажа.

Если вы решились сделать настоящую татуировку на теле, выбирайте опытного тату-специалиста и посещайте для процедуры салон, который работает давно и зарекомендовал себя с лучшей стороны за это время.

Проверьте, сделал ли мастер перед процедурой дезинфекцию вашего тела, своих рук, инструментов. Проследите, чтобы тату-мастер был в стерильных перчатках, когда он будет наносить вам долговечный татуаж на тело.

Источники:

  • как перенести с бумаги

Как только человек научился выделывать кожу, он стремился изменить ее цвет, нанести рисунок , придать кожаному изделию особую форму. С древних времен известны такие приемы художественной обработки этого материала, как окраска, аппликация, вышивка, в том числе и драгоценными камнями, отделка мехом и даже покрытие золотом. Все это придает неповторимый вид любому изделию из кожи. Рассмотрим, как нанести рисунок на кожу при помощи акриловых красок, чтобы ваши вещи выглядели уникально и неповторимо.

Вам понадобится

  • Кусочек кожи или замши (это может быть сумка, браслет, кулон, кошелек, обложка для паспорта и т.д.), акриловые краски, кисточка, мел или белый карандаш для ткани, мелкая наждачная бумага или пилочка для ногтей.

Инструкция

Перед началом работы желательно снять тонкий слой с кусочка кожи при помощи мелкой наждачной или обычной пилочки . Это нужно для того, чтобы у акриловой было хорошее сцепление с шероховатой поверхностью, что позволит краске проникнуть глубже и соответственно, рисунок дольше продержится на изделии. Если кожа не была окрашена ранее (промышленным способом), тогда можно и не снимать верхний слой, так как на некрашеную кожу краска ложиться просто великолепно.

Первое, что необходимо сделать - подходящий кусочек кожи и протереть его влажной тряпочкой для удаления пыли или других возможных загрязнений. Во-вторых, сделайте эскиз вашего рисунка на отдельном листочке, чтобы посмотреть, как же будет выглядеть в итоге. Можно сделать несколько эскизов, чтобы выбрать из них.

Затем аккуратно перенесите рисунок на кожу мелком или белым карандашом, который используется на ткани при раскройке.

После этого вооружившись кистью, можете начинать разукрашивать ваш рисунок так, как вам хочется. Акриловые краски разных видов: , глянцевые, . Так что вы сможете выбрать любые на ваш вкус. Когда все закончено, изделие должно высохнуть. В зависимости от производителя, акриловые краски сохнут от минуты до часа. Также кроме акриловых можно использовать камешки, бисер и другие элементы для декорирования.

Обратите внимание

Очень многое зависит не только от кожи и ее обработки, но и от самой краски. Акриловые краски западных производителей получили большее доверие художников по коже. Подчеркните свою индивидуальность уникальными кожаными кулонами, браслетами, сумочками и тем, на что способна ваша творческая фантазия.

Источники:

  • рисунок по коже

Очень популярным видом украшения собственного тела у людей разного возраста стал татуаж.
С помощью специальных инструментов на кожу наносится татуировка, представляющая собой определенный рисунок или надпись. Данная процедура болезненна, так как кожа подвергается многочисленным проколам иглой. Но несмотря на это, любителей татуировок с каждым днём, месяцем и годом становится все больше. Стоит также помнить о том, что данную процедуру стоит проходить в специализированных мастерских, иначе существует огромный риск заработать себе заражение крови.

Инструкция

Первый способ. После того, как вы выбрали подходящий вашему посетителю рисунок, переведите его на копировальную . Для этого положите ее той стороной вверх, где находится большое количество красящих веществ. С любого заострённого предмета обведите начертания рисунка. При этом с копировальной окажется на рисунке.

Листок с рисунком приложите к предварительно смоченной спиртом коже, зафиксируйте. Рисунок должен отпечататься на коже, но если этого не произошло, то с помощью заострённого предмета нужно обвести контуры.

Второй способ. Рисунок переведите на кальку с помощью гелевой ручки. Место, в котором планируется произвести рисунка, предварительно продезинфицируйте и намажьте мылом. Приложите кальку к месту, заострённым предметом переведите рисунок на тело.
После всего этого можно непосредственно приступать к нанесению татуировки.

Время не стоит на , разрабатываются все новые и новые виды красок, приспособленных именно для нанесения тату. Перед процедурой необходимо пройти тест на аллергическую реакцию и на переносимость вашим организмом химического красителя.

Самое главное при нанесении тату - соблюдать стерильность. Проследите за тем, чтобы мастер надел стерильные перчатки и обработал все необходимые очень тщательно. Ведь здоровье намного дороже, чем симпатичный рисунок на теле.

Видео по теме

Источники:

  • как перевести рисунок на кожу в

Процесс термического перевода рисунка понравится всем членам семьи, позволяя каждому создавать на основе из тканевых материалов свои изображения. А заводская текстура сохранится в неизменном виде даже после стирки изделия в стиральной машине.

Вам понадобится

  • - бумага для термопереноса изображения;
  • - утюг;
  • - ткань;
  • - струйный принтер;
  • - устойчивая ровная поверхность.

Инструкция

Используйте для переноса изображения любую программу. Если оно несимметрично или содержит текст, включите в драйвере принтера функцию «Повернуть горизонтально» (Flip horizontal). Данная опция способствует правильному размещению изображения при термопереносе.

Для того чтобы произвести печать изображения, откройте диалоговое окно драйвера принтера. Выберите в качестве типа носителя 360 dpi Ink Jet Paper, установив разрешение 360 dpi.

Вставьте в принтер лист бумаги для термопереноса. Будьте внимательны - правильно располжите печатную сторону. Метка бумаги должна находиться в верхнем правом углу. Проследите, чтобы лист не был скручен или согнут в уголках. Регулировочный рычаг толщины бумажного полотна установите на значение «0». Напечатайте картинку.

Вырежьте полученное изображение , оставляя по его краям по 0,5 см. Разогрейте утюг до максимальной температуры и оставьте включенным. Отключите функцию подачи пара. Расстелите на ровной поверхности кусок любой материи так, чтобы свисали его края. Разгладьте, устранив все складки.

Убедившись, что на расстеленной ткани отсутствуют швы, положите на нее изделие, на которое планируется перенести изображение . Прогладьте его утюгом. Отпечатанное изображение положите на изделие лицевой стороной вниз, скорректируйте его положение, чтобы рисунок лег именно так, как вы задумали.

Постарайтесь для разглаживания использовать только широкую часть утюга. Начиная с левого верхнего угла, медленно передвигайте утюг вдоль верхнего края листа. При этом крепко прижимайте утюг. Процесс проглаживания должен занять около 30 секунд. Повторите эту процедуру для средней и нижней частей листа, проглаживая каждую по 30 секунд. Затем пройдитесь утюгом по всей поверхности, выполняя круговые движения.

Убедившись, что края переносимого изображения хорошо проглажены, выключите утюг и поставьте его в безопасное место. Подождите пару минут, пока область переноса не остынет. Затем потяните листок за любой угол и снимите его с изделия.