Космоэнергетика? но где же во всём этом бог? От космоэнергетики к свету Термины и определения

Узнал недавно о существовании книжки "Дзен - теоретический курс".

Очень хочу почитать. Правда книжка нигде не продаётся. Ну, как не продаётся, на своём сайте автор вывесил список московских магазинов , где её теоретически можно найти. Практически же, думаю, такой раритет давно разобрали. Ведь теоретический курс дзена - это вам не медитации-шмедитации, а серьёзная вещь со строго авторизованным изложением. И вы только оцените, кто её написал, давно я не видел такой феерии:)

Евгений Лугов
Экстрасенс высшего уровня принимает в Москве на индивидуальные психологические консультации.
Евгений Лугов является известным специалистом по защите от информационно-энергетического воздействия, много лет практикующий лучшие индийские, тибетские, зороастрийские методы.
По экстрасенсорному решению сложных социальных вопросов, по устранению Негативных энергетических влияний любого типа, как порча, колдовство, подселение, вампиризм.
Эффективно снимается родовая порча, индивидуальная негативная карма прошлых жизней, Эффективна его работа для гармонизации судьбы и устранения проблем в текущей жизни, улучшения работоспособности и здоровья, привлечение успеха в вашей жизни.

При необходимости может быть использована помощь лам-монахов, с большим опытом решения социальных вопросов, из Ладакских и Непальских монастырей Сонама Джорфела Ринпоче.
Вначале проводится универсальная экстрасенсорная диагностика, которая определяет истинные причины проблем или болезней. В стандартных случаях болезнь или проблема обычно снимается однократно и ЗА ОДИН СЕАНС, то есть вам по данному вопросу больше не нужно никаких действий.

Запись через СМС по тел. 8 9261082777, 89269839777.

Евгений Борисович Лугов
Шри Йога Ачарья Кайласагири Брахмананда по индийской линии Тиртхапада,
Мастер-учитель, достопочтенный Ринчен Занпо, по тибетской линии Дрикунг Кагью Алмазного Пути.
Доктор философских наук (Индия), востоковед, писатель.
Президент Фонда Духовной Культуры. Россия.
Вице-президент Федерации Универсальной Йоги. Россия.
Президент Дхарма Центра Дрикунг Кагью. Россия.
Международный представитель и почетный тренер Джайна йогов (Прекша Интернэшнл).
Практикующий Мастер по Тибетской, Индийской, Авестийской, Джайнской, Египетской традициям. Обучающий Экстрасенс высшего уровня.

Имеет более тысячи Посвящений разных традиций. Неоднократно повящался у Далай Ламы. Получил звание доктора Буддийской Философии в Институте Высших практик (Агон Дубдзде) монастыря Ламаюру (Ладак, Индия). Обучается высшим практикам у Его Преосвященства Сонама Джорфела Ринпоче. Проводит в разных странах семинары и тренинги по разным видам йоги, по совершенствованию сексуальной энергии, по индийским, египетским, тибетским, зороастрийским оздоровительным техникам, обучает экстрасенсорике. .

С 2008 года имеет полномочия на передачу всех техник системы Индийских Посвящений йоговской линии Тиртхапада от своего учителя Ачарьи Кайласанатхананда Свамикал Тиртхапада. С 2012 года является Йога Ачарьей международной системы йоговских практик «Индийские Посвящения».

Родился в 1973 году в Москве. Доктор философских наук, востоковед, писатель. Режиссер, оператор, сценарист, переводчик фильмов об истории и культуре Востока. С 1996 года разрабатывал и руководил исследовательскими экспедициями в Гималаи, Тибет, Индию, по Европе, Азии и Африке. Во главе групп лично сделал десять экспедиций вокруг горы Кайлас. Активно участвует в популяризации мировой Духовной Культуры. Опубликовал множество научных статей и несколько книг по вопросам оздоровления и развития человека.

Имеет более тысячи Посвящений разных традиций. Неоднократно повящался у Далай Ламы. Получил звание доктора Буддийской Философии в Институте Высших практик (Агон Дубдзде) монастыря Ламаюру (Ладак, Индия). Обучается высшим практикам у Его Преосвященства Сонама Джорфела Ринпоче. Проводит в разных странах семинары и тренинги по разным видам йоги, по совершенствованию сексуальной энергии, по индийским, египетским, тибетским, зороастрийским оздоровительным техникам, обучает экстрасенсорике.

Мы благодарим Евгения Лугова за его труд - системные знания, великолепные книги, комментарии, переводы, организацию экспедиций и семинаров, бесценные лекции. Благодаря ему многие в России имеют возможность личного общения со святыми людьми, получения от них энергии благословения и душевной силы развивать свою жизнь в правильном направлении, работать над ослаблением своих негативов, усиливая положительные качества.

Ринпоче родился в 1939 году в Бодкарбу, маленькой деревне в горах Ладака. В возрасте восьми лет он поступил в известный и крупный монастырь Ламаюру. В 1954 году он совершил паломничество по святым буддийским местам Индии и затем пришел в центральный Тибет, в главный монастырь линии Дрикунг-Кагью - Дрикунг-Тхил. Здесь, в Дрикунг Тхил он совершенствовал свои знания и практические навыки в течение шести лет. В 1960 г. после китайской оккупации Тибета он вернулся в Ладак и продолжил обучение в Ламаюру. В 1970 г. он встретил своего учителя, преподобного Кьюнга Ринпоче (религиозное имя Кёнчок Зёпай Гьямцо) (1911-1980 гг.), известного за свои высочайшие духовные достижения. С 1972 по 1975 годы он изучал высшую буддийскую философию в Цопема у Тубтэн Чоцан Ринпоче, очень почитаемого мастера школы Ньигма.

Вместе с десятью другими учениками Кьюнга Ринпоче Сонам Джорфал совершил трехлетнее затворничество (1975 - 1978 гг.) в диких горах западного Ладака. После прохождения этого серьезного испытания Сонам Джорфал Ринпоче получил титул «Лама» - «высший» и право преподавания теории и практики тибетского Буддизма.

Затем его учитель остался преподавать в центре медитации Ламаюру, а Лама Сонам Джорфал несколько лет был ассистентом Его Святейшества Чецан Ринпоче - главы школы Дрикунг Кагью тибетского буддизма.

Образование и академическая квалификация:

  • Бакалавр искусств 1985 по Пахлави - Авеста, Университет Бомбея.
  • Магистр Искусств 1987 по Пахлави - Авеста, Университет Бомбея.
  • Доктор философии 1994 по Пахлави - Авеста, предоставленном Университетом Бомбей по Тезису Научные аспекты в Видевдат - Критическое Исследование;

Другие квалификации: известный Зороастрийский священник, изучавший священные писания, ритуалы и религию в Зороастрийском Духовном училище (Athornan Boarding Madressa, Mumbai от 1974-1980).

Языки: авеста, средний персидский (пахлави), старый персидский, английский, гуджарати, хинди, маратхи.

Академические почести:

  • Первый Приз по Пахлави - Авеста в S.S.C., Правление, Pune.
  • Первый Приз в Открытом конкурсе в H.S.C., Колледж Калса.
  • Первый Приз по Пахлави - Авеста в B.A., Университет Бомбея.
  • Третий в Открытом конкурсе в B.A., Университет Бомбея.
  • Первый по Пахлави - Авеста в M.A., Университет Бомбея.
  • Первый Приз за все годы магистрских и докторских защит, Колледжа Святого Ксавьера.
  • Wenner Gren Фонд и Университет Упсалы, Швеция, как лучший зарубежный ученый, в постдокторских исследованиях, октябрь - декабрь 1999.
  • Приглашенный работать Гейдельбергским Университетом, Германия на Зороастрийских Ритуалах. Апрель 2002 - декабрь 2003.
  • Духовный Гид и Учитель Зороастрийским Паломникам на их Ежегодном Паломничестве в Иран.

Ученость и медали:

  • Dastur Sanjana ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ по Пахлави - Авеста в B.A Бомбей.
  • ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ F.K.Parakhпо Пахлави - Авеста в M.A.
  • СЕРЕБРО на юбилей Святого Ксавьера
  • МЕДАЛЬ как заслуженный ученый, Бомбейский Университет.

Ведущий классов беседы по Зороастрийской религии для детей и Молодежи:

* Манкэрджи Джоши Парси Колонай, Бомбей (с 1982).

* Школа D.P.Y.A.High (1983-89)

* Rustom Baug, Byculla (1983-85)

* Колония Gamadia, Tardeo (1983-85)

* Средняя школа Girton (1990-1994

* Почетный Преподаватель, D.P.Y.A. Средняя школа и B.J.P.C.Institute с 1985.

* Лектор по Пахлави - Авеста, сэре Дж.Дж.З и Маллане Фироузе Мадрессе, Бомбей, с 1985.

* Почетный лектор по Пахлави - Авесты, Колледж С-Ксавира с 1987.

* Преподаватель языка Avestan, Зороастрийской Религии, Иранской Истории и Ритуалов, Athornan Мадресса, Бомбей, с 1985.

Должности в духовных училищах:

* ПРЕПОДАВАТЕЛЬ английских и ритуальных текстов в Мадрессе Аторнан, 1985-1989.

* ОБЪЕДИНЕННЫЙ ДИРЕКТОР в Мадрессе Аторнан, Бомбей, 1989-95.

* ДИРЕКТОР, Мадрессе Аторнан, Бомбей, с марта 1995.

* ДИРЕКТОР, сэра Дж.Дж.З и Маллана Фироуза Мадрессе, Бомбей с 1999.

Участник конференций, семинаров и т.д., приглашенный представлять работы, участвовать в публичных обсуждениях в:

  • Первый всеиндийский семинар зороастрийской молодежи, Нью-дели, октябрь 1987.
  • Первый международный восточный конгресс, Бомбей, январь 1989.
  • Фестиваль парси, Нью-Дели, март 1989.
  • Пятый мировой зороастрийский конгресс, Бомбей, январь 1990.
  • Четвертый всеиндийский семинар зороастрийской молодежи, Хайдарабад, октябрь 1990.
  • Парламент мировых религий, Чикаго, сентября 1993.
  • Первый мировой зороастрийский конгресс молодежи, Лос-Анджелес, сентябрь 1993.
  • Шестой североамериканский зороастрийский конгресс молодежи, Чикаго 1994.
  • Восьмой всеиндийскитй семинар молодежи парси, Ахмаднагар, ноябрь 1994.
  • Второй международный индо-иранский конгресс, Бомбей, январь 1995.
  • Шестой мировой зороастрийский конгресс, Тегеран, июнь 1996.
  • Десятый всеиндийский семинар молодежи парси, Мумаби, ноябрь 1996.
  • Национальный семинар университет Бомбея, февраль 1997.
  • Второй мировой зороастрийский конгресс молодежи, Лондон, июль 1997
  • Одиннадцатый всеиндийский семинар молодежи парси, Барода.

Статьи и печатные работы:

1) "Жизнь и обучение великого мудреца Адарбада Махраспанда Sasanian." - Статья, изданная в Журнале на IV Семинаре Молодежи Индии, Хайдарабад, 1990.

2) Методология Религиозного Образования для групп перед и после инициации в Религию. - Работа, представленная на 5-ом Мировом Зороастрийском Конгрессе, Бомбее, 1990.

3) "Авеста "vin Athayen" - VidevdAd 3.20; 9.49" - Работа, представленная на 35-ой Все Индийской Восточной Конференции, Hardwar, 1990.

4) "Дао и Аша - исследование на сравнении." - Статья, изданная в Платиновом Юбилейном томе Восточного Института K.R.Cama, 1991.

5) "Значение звезды Сириус в древних культурах со специальной ссылкой на Зороастризм." - Статья, выигравшая приз на Платиновом Юбилее Восточного Института K.R.Cama, 1991.

6) Различные аспекты поклонения воде в ипостаси Avan Aredvi Сура - Статья, изданная в томе Празднований Храма огня Бароды, 1991.

7) "Аша - Тропа к Зороастрийской Жизни." - Работа прочитана на Столетии Парламента Мировых Религий, Чикаго, 1994.

8) "Развитие идеи Создания в Зороастризме." - Работа зачитана на VI Североамериканском Семинаре Молодежи, Чикаго, 1995.

9) "Обучение и изучение подлинника Авесты - Прошлого и настоящего." - Работа зачитана на II Международном Индо-Иранском Конгрессе, Бомбей, 1995.

10) "Авеста "Baodhangh"" - Статья, изданная в томе II Международном Индо-Иранском Конгрессе, Бомбей, 1995.

11) "Вклад Парси в научные исследования и понимание Индо - Персидских языков между периодом 1820-1920". Работа прочитана на национальном Семинаре, организованном Университетом Бомбея, 1997.

12) "Исключительность - главная стратегия для выживания Парси в 21-ом столетии." - Работа зачитана на II Международном Зороастрийском Конгрессе Молодежи, Лондон, 1997.

13) "Лошадь, Петух и Верблюд в священных писаниях Авесты и более поздних Зороастрийских традициях". Работа зачитана на национальном Семинаре, организованном Университетом Бомбея, Академии Санскрита, 1998.

14) Идеальный Священник, согласно Зороастрийской Религии - Статья, изданная в Anjuman Atashbehram столетний том, 1997.

15) Образование - Зороастрийская Перспектива. Беседа, в SACRE (Постоянный Совещательный комитет за Религиозное Образование) Redbridge, Лондон, октябрь 1999.

16) Примечания относительно ритуала Baj-dharna - Работа зачитана на III Международных Индо-Иранском Конгрессе, Бомбей, 2000.

17) Barsom в Baj-dharna (Yasht-i-dron) ритуал - Работа, представленная для Юбилейного сборника Hultgard, январь 2002.

18) Bāj-dharnā (Drōn Yašt) и его Место в Зороастрийских Ритуалах - Симпозиум в Гейдельберге, Германии, 02 апреля 2003.

УЧАСТНИК МНОГОЧИСЛЕННЫХ СИМПОЗИУМОВ И КОНГРЕССОВ:

* Член Исполнительного комитета 1) Общества Содействия Зороастрийского Религиозного Знания и 2) Фонд Братьев Zatoshty для Содействия Религиозного Образования.

* Фонд охраны Dungerwadi и Сообщества; Традиционный Зороастрийский Трест.

* В Руководящем комитете Восточного Института K.R.Cama.

* "Истории из Иранского Эпоса ШАХНАМЕ - ПЕШДАД. SHAHNAMEH - Peshdad", октябрь 1996.

* Первый перевод Kadimi Малой Авесты на английский язык, июль 1998.

* "Контуры Истории Парси, Зороастрийской Религии и Иранского искусства, (Сжатая и реструктурированная версия книги доктора Х.К.Мирзы Dasturji "Контуры Истории Парси"), декабрь 1998.

* "Контуры Религиозных священных писаний (Авеста)", (английский перевод с гуджарати «Джартоши Дхарма-Сахитья рупрекха» K.M.Dastur, Febraury 1999.

* "Истории из Иранского Эпоса ШАХНАМЕ - КАЙАН. SHAHNAMEH - Kayan", август 1999.

* "Сокровищница Зороастрийских ценностей" (Расширенная и реструктурированная версия книги «Моральные принципы» доктора Сэра Дживанджи Моди, март 2002.

Обучение — подготовка специалистов-космоэнергетовдо уровня Магистра.

Придерживаясь заветов древних, используя силу космических каналов и космической энергии, лечит не органы, не заболевания, а человека в целом, со всеми его (практически любыми) заболеваниями. Очищение от всех видов колдовства и любых видов энергетических воздействий, в т. ч. от гипноза, кодирования, зомбирования, психотропного оружия.

Заинтересован в контактах с ведущими российскими и зарубежными психологическими, эзотерическими, парапсихологическими, психотерапевтическими, трансперсональными организациями и специалистами, представителями восточных школ и практик.

  • Лауреат конкурса «Лучший целитель России последнего десятилетия ХХ века, III тысячелетия». Награжден медалями «За целительскую» и «За просветительскую деятельность в традиционной народной медицине».
  • «Целитель года» (2000 г.),
  • «Живая легенда» (2001 г.),
  • «Лучший целитель России» (2002 г.).

Книги Эмиля Багирова:

  • «Биополе и чакры человека»
  • «Космоэнергетика: Учебное пособие»
  • «Исцеляющая космоэнергетика»
  • «Методические рекомендации ученикам Школы космоэнергетики Эмиля Багирова»
  • «Секреты Крымских пирамид» и другие.

ДОСТОЧТИМЫЙ ГЕШЕ ДЖАМПА ТИНЛЕЙ

Родился 5 июня 1962 года в Мисоре (юг Индии) в семье тибетских беженцев. После школы в 1978 году поступил в Центральный тибетский институт в Варанаси (юго-восток Индии), по окончании которого получил степень шастри (бакалавра) философии, санскрита, тибетского и английского языков. С 1984 года около пяти лет работал переводчиком у тибетских Учителей в буддийском институте "Дордже Чанг" в Новой Зеландии. В возрасте 25 лет принял посвящение в духовный сан и стал монахом. В 1993 году, после трехгодичного затворничества в горах Дхарамсалы, по желанию Духовного Главы Тибета Его Святейшества Далай-ламы XIV отправился в Россию, чтобы занять пост его духовного представителя. В феврале 1994 года в монастыре Сера (юг Индии) успешно сдал экзамен на звание геше (доктор буддийской философии).

За годы своей деятельности в России в качестве духовного представителя Его Святейшества Далай-ламы, а затем советника по делам культуры и религии Тибета, геше Тинлей во многом способствовал возрождению и развитию буддизма в традиционных регионах его распространения (Калмыкия, Бурятия, Тува). С годами у него стало появляться все больше учеников в ряде городов Сибири и европейской части России, в результате чего там образовались буддийские центры.

Геше Тинлей неустанно путешествует по стране с лекциями по буддийской философии и практике. Являясь убежденным последователем традиции ламы Цонкапы, он дает своим ученикам подробное и всестороннее Учение по Этапам Пути к Просветлению (Ламрим), уделяя наибольшее внимание Трем основам Пути, без которых невозможно достичь состояния будды: отречению, бодхичитте и познанию пустоты. Помимо философских знаний, геше Тинлей также дает практические наставления по буддийской медитации; под его руководством проходят коллективные и индивидуальные ретриты (затворничества) по Ламриму и предварительным практикам (нендро). Благодаря мастерству Учителя, передаваемые им буддийские знания и практика искусно сочетаются с жизнью современного человека, делая ее более умиротворенной и наполненной глубоким смыслом, они не противоречат достижениям естественных, гуманитарных наук, общечеловеческим ценностям и адаптированы к менталитету светских людей. Его доступные и в то же время глубокие лекции воодушевляют слушателей на серьезное изучение буддизма как науки о сознании и на применение этих знаний в собственном духовном развитии.

Досточтимый геше Тинлей является духовным руководителем ряда буддийских центров традиции Гелуг, в том числе Московского буддийского центра ламы Цонкапы, центров: "Зеленая Тара" в Улан-Удэ, "Ченрези" в Элисте, "Манджушри" в Кызыле, "Тара" в Омске, "Атиша" в Иркутске, "Майтрейя" в Новосибирске, "Тушита" в Уфе, "Пунцог Чопел Линг" в Ростове-на-Дону, "Сарасвати" в Томске, "Ваджрапани" в Екатеринбурге. С его благословения при Дацане Баргузинской долины в Курумкане (Бурятия) в 1997 году открыт Всероссийский медитационный центр по сутре и тантре.

Геше Тинлей — автор опубликованных на русском языке книг "Живая философия и медитация тибетского буддизма" (1994), "Буддийские наставления" (1995), "К ясному свету" (1995), "Дхарма" (1995), "Шаматха" (1995), "Смерть. Жизнь после смерти. Пхова" (1995), "Тантра - путь к пробуждению" (1996), "Сутра и тантра - драгоценности тибетского буддизма" (1996), "Мудрость и сострадание" (1997), "Как достигнуть счастья, или Дхарма в повседневной жизни" (1997), "Драгоценный нектар Учения" (1997), "Ум и пустота" (1999), "Советы для медитации в затворничестве" (1999), "Бодхичитта и шесть парамит" (2000), "Наставления буддийского монаха" (2000), "Практика необычной Гуру-йоги" (2003), "Подготовительные практики нендро" (2004), "Нектар Дхармы" (2005) и другие.

Досточтимый геше Джампа Тинлей является одним из наиболее значимых буддийских Учителей современной России. Он высококвалифицированный мастер как в буддийской философии, так и в медитации. Линия преемственности передаваемого им Учения, не прерываясь, проистекает от самого Будды Шакьямуни и включает в себя таких великих наставников Индии и Тибета, как Падмасамбхава, Атиша, Миларепа и лама Цонкапа. Его непосредственными Учителями являются выдающиеся духовные мастера современности: Его Святейшество Далай-лама XIV, Линг Ринпоче, геше Нгаванг Даргье, Панор Ринпоче, геше Намгьял Вангчен и другие. Несмотря на обширную деятельность в передаче Учения, геше Тинлей за время пребывания в России неоднократно совершал многомесячные созерцательные практики в затворничестве, являя собой живой пример философа и йогина. А для своих учеников досточтимый Геше-ла сегодня, как и раньше, продолжает оставаться добрейшим Духовным Наставником, неутомимым Бодхисаттвой.

Геше Тинлей - сайт Геше Тинлея.

http://www.jetsonkhapa.ru/cshop - Издательство Геше Тинлея в Новосибирске, в котором можно приобрести книги Геше Тинлея.

Предлагаю Вашему вниманию свой опыт занятием космоэнергетикой (целительством).

После покупки и прочтения книги Ларисы Ивановны Фусу «Исцеляющая космоэнергетика» (так, по-моему, называлась книга, состоящая из трех ее книг) мне захотелось и самому обладать такими «чудесными» посвящениями в каналы, которые могут все. Посвящения в каналы должны были сделать меня здоровее, умнее, энергичней, успешней в жизни, защищенным во всех планах и т.д. и т.п. Я и раньше читал разные книги «духовного» (эзотерического, оккультного) содержания: Карлоса Кастанеды, Ошо, Цигун, НЛП, всякие йоги и медитации, меня поражали «мудрости» Востока и Запада, которые там встречал. Мне хотелось сделать уже что-то практически, и вот книга Л.И. Фусу могла мне в этом помочь.

Сейчас я думаю, что мотивы для занятий космоэнергетикой были следующими:

— хотелось выбраться из того духовного кризиса в котором на тот момент жизни находился (не ведая того, что к этому кризису меня привел мой греховный образ жизни и в том числе увлечение оккультными книгами);

— хотелось духовно совершенствоваться, ведь я чувствовал, что это основа жизни любого человека;

— мое тщеславие и гордость, ведь думалось, что занимаясь космоэнергетикой и др. оккультными практиками, смогу исцелять себя и других, больше видеть и знать, обладать невидимыми силами и вообще стать более продвинутым;

— моя духовная безграмотность; на тот момент разные оккультные знания и практики и их представители хлынули к нам в Россию большим потоком, и у меня сложилось впечатление, что они открывают неведомый нам до этого мир.

Крещен я был, но рассматривал православное учение как еще одно направление к Богу, причем не самое эффективное и привлекательное. И людей воцерковленных, которые могли бы подсказать гибельность подобных занятий, в моем окружении не было.

Практика космоэнергетики


Вот и поехал я в Москву в школу Эмиля Багирова, вот и началось мое обучение, сеансы исцеления и посвящения в КЭ. Периодически я ездил в Москву на посвящения в КЭ, и он к нам, бывало, приезжал. В том, что все это работает, убедился почти сразу на личном опыте и опыте других. Применяя каналы КЭ, получалось исцелять кое-какие болезни, когда простужался, в общем быстро получалось поставить себя на ноги. Или, чувствуя боль в определенном месте, можно было ее снять действием каналов КЭ (получалось конечно далеко не все, но начало было положено).

В общении с космоэнергетами укреплялась уверенность в эффективности метода, кроме того, и с научной стороны воздействие каналов изучалось и были положительные заключения. К примеру, серьезно изучалось воздействие каналов на воду, по-моему, это даже было запатентовано, а также воздействие каналов на кровь раковых больных. На встречах, семинарах выступал среди многих, например, продюсер певца Витаса с благодарственными речами в адрес Эмиля Багирова и космоэнергетики в целом. Говорил, что Эмиль Багиров помог им (Витасу и его продюсеру) избавиться от наведенных на них порч, звучало убедительно. Лично мне в целом тогда все нравилось — и сеансы, и посвящения в каналы. И об Эмиле Багирове сказать ничего плохого не могу, правда, близко его не знаю. На семинарах пытался спрашивать о природе и источнике КЭ каналов (такие попытки делали и другие), но удовлетворяющего меня ответа так и не получил. Все ответы сводились к тому, что они есть, они помогают, пользуйтесь — ведь это божественные энергии.

Что примечательно, иногда до меня доходили слухи, что тот или другой космоэнергет (некоторых я визуально помнил) погибал, причины смерти бывали разными: авария, неизвестная болезнь, несчастный случай. К примеру, во время семинара (я был на нем) с участием тибетского ламы Сонам Джорфал Ринпоче в окрестностях Челябинска, проводимой магистром КЭ Еремеевой Гульсум Амировной (там проводились сеансы исцеления и посвящения от ламы в тибетские практики) умерла во время семинара или сразу после семинара дочь Гульсум Амировны, молодая девушка в расцвете лет (констатирую факт).

В настоящее время идет некая тенденция к объединению, синтезу различных религий, духовных направлений. Вот и на съездах посвященных КЭ, где я присутствовал, кого только не было. Там были космоэнергеты, астрологи, йоги и др. оккультисты и, наверное, маги. Присутствовали представители традиционных религий: имамы, гуру, тибетский лама, епископ катакомбной церкви, якобы православный батюшка (документы у него, правда, не смотрел). За деньги там можно было получить благословение на целительскую деятельность от имама, священников. К слову епископ катакомбной церкви сам имел посвящения в КЭ на уровне магистра. Были там и люди известные.

Как правило, люди, занимающиеся космоэнергетикой, ею одной не ограничиваются. Параллельно они могут заниматься и другими оккультными практиками: тибетскими, индо-арийскими, индийскими и другими практиками и йогами. И ни о какой несовместимости различных «духовных» методов никто и не говорит, делать только надо все с умом. Видимо подобное притягивает подобное. Ярким примером использования различных «духовных» школ может послужить Евгений (Геннадий) Борисович Лугов, президент Фонда духовной культуры России. Также в центрах КЭ продается очень много литературы эзотерического и оккультного содержания. Организуются поездки по «духовным» местам (местам силы), к примеру, в Индию и на Тибет. У нас по России — в Аркаим и др. места.

Приведу вкратце примеры двух центров КЭ, организованных магистрами КЭ, с которыми мне лично довелось быть знакомым. В одном из центров, помимо сеансов исцеления, выходят на связь с вознесенными учителями (ченнелинг по Крайону). И похоже контакт с иными мирами у них получается. По крайней мере, магистр КЭ бывало зачитывала послание нам, землянам, от вознесенных учителей в такой стихотворной привлекательной форме (сама она говорит, что ей так никогда не написать). Я верю, что в контакт действительно с кем-то получается войти, в это время меняется общая атмосфера в помещении, и это чувствуется почти всеми присутствующими. Вот только с кем?

Также на встречах приветствуется, если кто-нибудь поделится своим «духовным» опытом. Помню, на встречу приходил мужчина и рассказывал нам, как привлечь к себе деньги. А сам он это узнал опять же из откровения свыше (т.е. вошел в контакт с какой-то «высшей» силой и она ему подсказала как привлечь богатство в нашу жизнь, а также видимо подсказала делится этими знаниями с другими). И многое другое делается подобного в этом центре.

Другой знакомый магистр КЭ часто использует на своих сеансах мантры, в которые он получил посвящения и которые просто вычитал в интернете, проверив рамочкой (работа с рамкой – элемент ясновидения), можно ли их использовать и какой они силы. И лечит так приходящих к нему людей, при этом ничего не опасаясь. Ходят слухи, что этот целитель, будучи холостяком, спит с женщинами, приходившими к нему на сеансы исцеления. К слову сказать, на него постоянно идут духовные нападки, и он часто ездит к местам силы для отражения оных и даже создал место силы в домашних условиях. Также он часто перед пациентами рисует мрачную картину тяжести проблемы, с которой к нему обратились, вызывая при этом чувство страха. Думаю, не без умысла последующей наживы, ведь сеансы стоят не дешево.Как-то, находясь на семинаре, услышал от знакомой женщины (мастера КЭ) реплику типа можно поблудить, а потом открыть канал любви на свою жену, чтобы умягчить и решить проблему. Часто «целители» просто берут книгу оккультного содержания и, принимая все написанное на веру, применяют полученные знания в своей практике и учат этому других.

В общем, писать о методах «исцеления», применяемых целителями, можно много, и это никакой не секрет. Когда я занимался космоэнергетикой, у меня была каша в голове от всех этих знаний и практик, порой противоречащих друг другу.

Нередко у космоэнергетов гордыня и чувство собственной значимости растет с ростом количества посвящений, ведь, скажем, у магистров есть реальные способы для вразумления и наказания неугодных ему людей и вообще космоэнергеты могу то, что не могут обычные люди.
Многие из космоэнергетов, как и я в прошлом, верят в то, что делают хорошее дело, помогают людям, окружающей среде открывая свои каналы КЭ на все и вся. Есть люди, которые рассматривают КЭ как вторую профессию и просто занимаются бизнесом, причем некоторые довольно успешно, но при этом часто обманывая и искажая факты и грубо «впаривая» свои умения.

Сейчас уже я смотрю космоэнергетику как на язычество т.е. взаимодействие с различными силами невидимого мира. На мой взгляд, различные частоты (КЭ каналы), в которые посвящают людей, это не что иное как связь с духами злобы поднебесной. От того же Э.М. Багирова на семинарах можно было услышать реплики типа: «Каналы имеют собственное сознание и они лучше знают, как исцелять ту или иную болезнь» (написал своими словами). Конечно, это древние сущности, и они многое могут (с Божьего попущения) и от этого многим видны результаты использования КЭ: в исцелении, привлечении удачи, благосостоянии и в других делах. Люди (я, в том числе, в прошлом), видя на себе и других результаты действия каналов, чувствуя их воздействие, уловляются завистью и хотят также обладать этими знаниями, не заботясь ни о чем другом.

С историей КЭ тоже далеко не все понятно. По одной из версий, у истоков КЭ стоял В.Петров, который отчасти получил их путем откровений «свыше». Что он плохо кончил, многим известно. То что в КЭ используются магические и оккультные приемы, можно видеть из обучающей программы, которую проходят все, кто решил получить посвящения в каналы. К примеру, в обучении много техник визуализации: выстраивание защиты (ракушка, пирамида), визуализация каналов вокруг себя и людей, на которых открываешь каналы, отсасывания энергетической грязи из пациентов и уничтожение ее в центре земли и т.д. Вообще уверенность в то, что визуализируешь (комментарий Э.М.Багирова: «Что представил, то и есть»).

Собственный опыт целительской деятельности у меня небольшой, я, как и рекомендуется, исцелял сначала себя и проводил сеансы с ближним кругом знакомых и родственников. Бывало, правда, приходили и незнакомые люди. В общем, кое-что у меня получалось, и я искренне верил в то, что делаю хорошее дело. Например, мне нравилось, что, имея соответствующие посвящения, реально можно иметь помощь в делах, можно проводить сеансы на благосостояние, и денег действительно становилось больше и у меня, и у тех, кому проводил сеансы.

Я дошел до уровня мастера КЭ. Но занимаясь всем этим, я не чувствовал, что двигаюсь в правильном направлении, не было внутреннего удовлетворения. И, что примечательно, я как бы озлоблялся, и это отражалось на близких, родных мне людях, стала расти во мне гордыня. Начал замечать, что у близких людей и просто у тех, с кем контактирую, происходят неприятности. К примеру, различные травмы. Конечно, говорилось, что идет отработка кармы и путем дальнейшего совершенствования все наладится и будут достигаться более высокие состояния сознания и т.п.

У меня напрашивается сравнение с магазином – эти практики дают тебе защиту от деструктивных влияний, деньги, благосостояние, сверхспособности. От нас требуется только желание заниматься и деньги (много денег), а также и мы должны брать обязательно деньги с тех, кто приходит к нам. По поводу денег вопрос стоит строго – за работу нужно брать, и на этом в КЭ построена целая философия. Кроме того, существуют разные астральные войны и практикующие целители зачастую втянуты в них… Но где же во всем этом Бог?

Я не чувствовал, занимаясь космоэнергетикой, что приближаюсь к Богу.

Выздоровление

В общем, наверное, и дальше я продолжал бы этим заниматься, ведь планов было много, но, похоже, Господь по милости своей решил приостановить мое погибельное шествие. Начались некоторые неприятности по судьбе: начал испытывать деструктивные воздействия на меня, как следствие — ухудшение здоровья, неприятности по судьбе, к тому же сломал ногу. И все это на фоне рождения у нас ребенка. Ища выход из кризиса и защиту от нападок, конечно, пробовал защищаться методами КЭ и другими доступными методами, но решить проблему быстро не получалось.

Тогда понял: чтобы нейтрализовать нападки на меня и семью, мне нужно как бы стать выше их (повысить, так сказать, свой духовный уровень в той духовной системе, которой я занимался). Проблема была в том, что я не чувствовал удовлетворения от тех практик, которыми занимался (к тому же это не дешевое удовольствие), мне хотелось, чтобы при стремлении к Богу нападки на меня уменьшались и проблемы уходили. Вот только какого бога избрать, ведь путей много (так я тогда думал)?

И вот тогда-то, ища выход из кризиса, я и пришел в православный храм (символично — на Пасху). Там почувствовал облегчение и защиту, и с этого началось мое воцерковление. Первое время искренне не мог понять, почему собственно православные считают, что только они идут к Богу. В выборе духовного пути (пути к Богу) тогда руководствовался следующими принципами:

проверка временем (у православной веры глубокие корни);
примером ее подвижников (в православной вере целый сонм великих
подвижников, в истинности которых нет никаких сомнений, одни только мощи православных святых говорят сами за себя);
доступность (я русский, и православная вера у меня в крови).

Поначалу от духовных нападок (так назову) было очень тяжело и поэтому любил ездить на службы в монастырь, где чувствовалась особая благодать и облегчение. В то время, как уже писал выше, меня очень волновал вопрос, что же такого особенного в православии, что только православная вера ведет к истинному Богу? Ведь все, что я читал и слышал раньше, противоречило этому взгляду. Мне говорили, и я читал в многочисленных книгах, что можно совершенно спокойно одновременно верить и в Христа, и в Кришну, и в Будду, в и другие проявления Бога, что для каждого народа и разные времена Бог проявляет себя именно так, как необходимо для данной эпохи. Все это казалось мне логичным. И, находясь в монастыре, я просил Бога, чтобы Он дал разъяснение в моих сомнениях, да так, чтобы я это понял. Даже разговоры с монахами не вразумляли меня, и Господь послал мне человека, причем почти сразу же, как я попросил. Думаю, это ответ на мои заблуждения и милость Божия, а не случайность.

Повстречался мне в монастыре молодой человек моего возраста, зовут его Вадим, в монастыре он трудничал. Мы с ним разговорились, и в процессе разговора я начал замечать его уникальность. Во-первых, в его присутствии чувствуется много исходящей от него любви, поэтому где бы он ни появлялся, к нему сразу тянутся люди, в основном, правда, со своими проблемами. У него очень сильная молитва и те, за кого он молится, переживают ту любовь, которая чувствуется в его присутствии и близость Бога к нему. Одним из примеров его молитвы может послужить моя бабушка (просил Вадима за нее помолиться), которая, болея, уже давно не выходила из квартиры, да и по квартире передвигалась с трудом. После молитв Вадима за нее она начала сама выходить из дома, ходить по магазинам, общаться с соседями и т.д. Правда, без дальнейшей молитвенной поддержки все возвратилось на круги своя. Находясь в то время с ним в частом общении, я видел, что нелегко достаются ему молитвы за других, он как бы через себя пропускает наши болезни и грехи. Одна наша общая знакомая «случайно» присутствовала на его уединенной молитве и с удивлением отмечала, что это была слезная молитва и такого она еще нигде не видела. Еще Вадим очень мало спит и почти не мерзнет (тогда к слову была суровая зима и морозы доходили до 30, а он ходил в демисезонной куртке и без шапки). Вадим рассказывал нам об опыте умирания, который он пережил, и говорил, что Господь хочет, чтобы мы знали об этом опыте (понимаю, для нашего вразумления). И я позволю себе очень кратко изложить его историю здесь.

Из-за сильной болезни его девушки, Вадим, сильно переживая за нее, молился Богу о прощении грехов и исцелении от болезни. Господь услышал его молитву и исцелил девушку. Дальше, как говорил Вадим, они, не вразумившись, продолжили тот образ жизни, которым и жили до болезни. Т.е. дискотеки, гулянки и т.п. Через некоторое время девушка скоропостижно умерла, и Вадим, на этой почве с неделю ничем не питаясь, сам умер. Далее он оказался в аду, где находится очень много народу, и души людей там сильно страдают и просили Вадима помолиться о них Богу.

Далее он увидел свет и оказался в раю. Там, по его словам, все намного живей и насыщенней (так выражусь), чем здесь, на земле. Там он видел своего ангела-хранителя — такое прекрасное исполненное любви и радости создание. Видел природу, которая живет как бы своей насыщенной жизнью. Если посмотреть на деревья, то сок у них идет как по кровеносным сосудам. Вадим не много рассказывал об увиденном там, а некоторые вещи и вообще нельзя рассказывать.

Далее он оказался в присутствии Бога (я так понял из рассказа Вадима, что он не видел Бога, но чувствовал Его любовь и присутствие). Вадим умолял Бога не отправлять его обратно, но Господь громовым голосом сказал, что время его еще не пришло и вытолкнул обратно на землю. После возвращения души в тело (его знакомые уже думали, что он умер), по словам Вадима, он недели две не мог придти в себя, здесь ему все казалось очень неестественным и мерзким. Он говорил, что мир находится словно под какими-то масками, нереальный. Часто Вадим любил повторять, что Господь нас всех любит и ждет, вы даже не представляете, насколько Он каждого из нас любит, но мы сами не идем к Нему. Также он говорил, что Господь у нас в православной церкви. Вот храм, любой, только чтобы он был православным, туда и ходите. И многих привел он к православной вере.

Так получил я ответ на мучивший меня вопрос. Слава Богу! Мы с Вадимом разговаривали на тему разных других «духовных» направлений, он сказал так, что Господь это Любовь. После возращения в тело Вадим прочитал много разных «духовных» книг, но ни в одной из них не нашел Бога Любви не нашел, кроме Библии.

Однажды днем после вчерашнего разговора о разных «духовных» направлениях Вадим сказал, что его тошнило всю ночь после нашего с ним разговора. Уже сейчас у меня, похоже, появляется тоже неприятное внутреннее чувство, когда кто-нибудь начинает со мной заговаривать на разные оккультные темы. К примеру, подвозил я как-то женщину (по всей видимости, она серьезно занималась астрологией) и когда эта женщина начала мне с увлечением говорить про разные астрологические прогнозы и т.п., то меня охватило неприятное внутреннее чувство (я про себя молился) и это продолжалось до тех пор, пока она не покинула мою машину. И таких примеров можно приводить много.

Еще приведу личный пример, вразумляющий меня, что нет никакой совместимости православной веры с другими псевдо духовными учениями. Как-то раз (еще в начале моего прихода к вере) мы ехали с воцерковленным моим знакомым вместе в машине, и я без всякого злого умысла начал про себя читать мантру (в которую был ранее посвящен) и тут же почувствовал на себе отдачу, и мне не захотелось более продолжать свое занятие. Но главное, что можно сказать, это то, что, по мере воцерковления, участия в церковных таинствах, душа моя начала обретать главное, к чему она стремилась, чего искала и не могла найти нигде раньше — это приближение к Богу как к чему-то близкому и родному. Есть только один путь к Богу — через Сына Его — Иисуса Христа в нашей Православной Церкви. Вот к какому выводу с Божьей помощью я пришел.

Теперь я понимаю, все эти люди являются объектами различных влияний, и их дух находится в зависимости от падших духов, которые вряд ли желают людям добра. К тому же эти практики изменяют у практикующего сознание (часто порабощая его) и потом такому человеку очень трудно, а порой даже и невозможно восстановить, исцелить свой разум. Такие люди принимают черное за белое, а белое за черное.

Приведу еще один поучительный личный пример. Один, на мой взгляд, одаренный молодой человек, обладающий большой харизмой и немалым влиянием на людей, занимавшийся разными видами деятельности, среди которых и целительство, и создание ночного клуба (интересный разброс деятельности), смотря на меня (это было до прихода к церкви) и характер духовных нападок на меня, говорит, что это какой то мистик из Индии или Тибета меня атакует. В процессе разговора он предложил как бы уступать ему на время деятельность в моем теле и тут же сказал, что он (этот мистик) может оказаться хорошим мне помощником и наставником и еще сказал, что он имеет таких целых пять. Конечно, мне такое предложение не понравилось, я почувствовал сильный внутренний протест. В настоящее время, рассматривая изложенную ситуацию с православной точки зрения, могу сказать, что под мистиком с Востока можно подразумевать беса (также они часто предстают в виде мертвых или инопланетян и т.д.). Соответственно, про помощников молодого целителя можно предположить, что он находился в тесном контакте с пятью бесами. Да уж, опасное для меня предложение он мне сделал. Сейчас я знаю несколько плачевных историй людей, которые принимали по своей воле таких «помощников» (бесов) под разными, конечно, благовидными предлогами, и это для них плачевно заканчивалось. Например, психиатрической лечебницей.

Как же исцелиться от тех глубоких повреждений нашей природы, которые происходят в результате нашего неразумного рабства темным духам под видом космоэнергетики или других оккультных учений?

Как исцелиться от последствий практики космоэнергетики и оккультизма

Все сводится к одному. Это – присутствие в нас Духа Божия. Если Он (Дух Христов) в нас пребудет, то все наши проблемы, повреждения, нападки будут развеяны и исцелены. Как говорил Серафим Саровский в беседе с Мотовиловым: — «Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божия».

Мне помогало следующее.

1. Первое, наверное, что нужно сделать — это избавится от всех оккультных, эзотерических, магических книг, вещей, разных талисманов, амулетов и др. предметов, несущих оккультную силу (лучше их сжечь). И освятить место, где живешь. Освящение обязательно должен сделать православный священник. И никогда больше не прибегать к тем знаниям и практикам, которым обучились или в которые получили посвящения.

2. Вера и упование на милость Божию. Нет такого греха (кроме неисповеданного), который Господь не мог бы нам простить. Правда, чем сильнее степень повреждения, тем дольше период восстановления, а некоторые повреждения, похоже, так и останутся с нами до смерти, но лучше уж здесь потерпеть и понести заслуженную епитимию.

3. Мне очень помогали и помогают молитвы за меня, семью, родных, заказанные в храмах, монастырях (дешевле заказывать в монастырях там и неусыпаемый псалтырь и неусыпаемые акафисты читаются; главное, конечно, проскомидия и можно даже сразу на год заказать и не в одном только монастыре или храме). Но сразу оговорюсь, если не жить по заповедям и не бороться со страстями, то привлекаемая молитвою других за нас Божия благодать вряд ли может нам помочь, так как мы сами ее не будем допускать к себе своим греховным образом жизни.

3. Найти духовника, то есть священника, который бы мог тебя окормлять (т.е. духовно наставлять и молится за тебя). По своему опыту чувствую невидимый покров и молитвенную помощь своего духовника, правда не имею возможности с ним часто видеться, и чаще всего исповедуюсь у священников в храме, в который хожу. В общем, молиться Богу, а Господь все устроит и насчет духовника тоже;

4. Поездки по святым местам, купания в святых источниках. Дух Божий в подобных местах проявляется особенно. И после подобных поездок чувствуешь себя обновленным;

5. Если есть семья, лучше, конечно, все выше перечисленное осознавать и делать всей семьей, т.к. муж и жена — одно целое. Все, что происходит с одним из вас, отражается и на другом. Также из личного опыта скажу, что все, что с нами происходит, отражается на родственниках и даже друзьях. У меня лично жена и двое детей, и сейчас мы все регулярно причащаемся, участвуем в таинствах церковных, ездим по святым местам.

Умудри Вас всех Господь!


Благотворительный Фонд Духовной Культуры, +7 (495) 680-2170, +7 (915) 406-0360
DVD-диски



Название, продолжительность, год

Ст-ть,

руб.


1

«Гималаи – долина Кулу»

2

« Королевство Непал». Часть I

Фильм 5-ый из серии «Сердце Азии»

Продол. 52 мин. ООО «Шаг к горизонту», 2002


3

«Тибет. Путь на Кайлас»

Продол. 85 мин.+13 мин. ООО «Шаг к горизонту», 2003



300

4

«Блистательная Калачакра». Фильм 8-ой из серии «Сердце Азии». Продолж. 58 мин. ООО «Шаг к горизонту», 2005

300

5

«Ладак – дорога в Шамбалу»

Продол. 115 мин. ООО «Шаг к горизонту», 2006



300

6

«Вхождение в божественное присутствие» + CD «Святые гаты Зоротуштры»

Продол. 30 + 60 мин. ООО «Шаг к горизонту», 2007



400

7

«Магические Пассы Шаманов Древней Мексики».

(4)Серия Активации Центра Принятия Решений, Перепросмотра, Сновидения и Внутренней тишины , (5)Серия для Установления Связи с Намерением , (6)Разделение Левого и Правого Тела , (7)Практика Неделания


Продол. 110+110+85+115 мин. ООО «Шаг к горизонту», 2007 (четыре DVD диска в боксе)

1000

8

«Побережье Гоа». Продол. 88 мин.

ООО «Шаг к горизонту», 2003



300

9

«Шри-Ланка. Благословенный остров»

Продол. 53 мин. ООО «Шаг к горизонту», 2002



300

10

«Большая тибетская экспедиция 2006»

Продол. 107 мин. БФДК, 2007



300

11

«Экспедиция в сакральный Египет»

Продол. 125 мин. БФДК, 2007



300

12

«Ассам, Сикким, Гаро» первые 3 фильма из серии «Сердце Азии» продол. 47+42+41 мин. 2002

400

CD-диски




Название, продолжительность

Ст-ть,

руб.


1

«Мантра Ом»

200

2

«Гаятри мантра»

Индийские мантры для медитации


200

3

«ОМ АРАХАМ»

Джайнские Мантры для медитации (slim box)


200

4

«Мантра Зеленой Тары»

Тибетские Мантры для медитации (slim box)


200

5

«ОМ-РИМ-АРХАМ-НАМАХА»

Джайнские мантры для пробуждения души


200

6

«Пять великих мантр Джайна-йогов»

200

7

«Тибетские Мантры для духовных практик и целительства». Часть 1

200

8

«Тибетские Мантры для духовных практик и целительства». Часть 2

200

9

«Тибетские Мантры для духовных практик и целительства». Часть 3

200

10

«Зороастрийские Мантры для духовных практик и целительства»

200

11

«Джайнская мантра силы»

200

12

«С тобой». Пурбу Т. Намгьял. Музыка Тибета.

200

13

«Индийские посвящения, практика мантр». Часть 1

200

14

«Индийские посвящения, практика мантр». Часть 2

200

КНИГИ




Название

Ст-ть,

руб.


1

«СБОРНИК ТИБЕТСКИХ ПРАКТИК»

Ритуальные тексты Дрикунг Кагью Часть 1. 2009



500

2

«Сказания Ростова Великого»

Записанные Александром Артыновым. 2007



200

3

«К истокам Космоэнергетики. Экспедиция в Ладак» Евгений Лугов. 2008

200

4

«Прекша Медитация» Ачарья Махапрагья

200

5

«Джайна-йога» Ольга Лебединская

200

6

«Иисус приходил. Я говорил с ним» Баба Вирса Сингх

100

7

«Рассказы Буддийского монаха» Тенчой

100

8

«Знаки Христа» Валентин Сидоров

200

9

«Руны Славян и Боянов Гимн» Александр Асов

200

10

«Руководство по Прекша медитации» Ачарья Махапрагья

100

11

«Зеркало самого себя» Ачарья Махапрагья

200

12

«Дзен – теоретический курс» Евгений Лугов

100

13

Тибетская книга мертвых

400

14

Заратуштра

400

АМУЛЕТЫ




Название

Ст-ть,

руб.


1

Значок металлический (Шри Янтра, Калачакра мандала)

Используется для ношения на себе, или для помещений, как амулет.

Значок металлический логотип фонда


100
50

2

Майка-амулет универсальный (Шри Янтра, Калачакра мандала). Носится на себе для защиты, укрепления энергетики, улучшения жизни.
Майка логотип фонда

500
400

3

Кружка-амулет универсальный (Калачакра мандала)

Используется для зарядки и освящения воды (налить простую некипяченую воду на 1 час), и для зарядки любых напитков.

Кружка логотип фонда


400

4

Часы-амулет универсальный (Калачакра мандала)

Используется для постоянного очищения и гармонизации энергии в помещениях.



1200

5

Амулеты разных Будд ручной работы специальные, защита, лечение, улучшение жизни.

600