Картины маслом в стиле минимализм. Картины в стиле «Минимализм. Создание своего полотна

Минимализм – американское движение в изобразительном искусстве, музыке и скульптуре, основанное в Нью-Йорке в конце 1960-х годов, характеризуется крайней простотой формы и буквальным, объективным подходом. В процессе творчества художники используют минимальные превращения материала для создания содержательных полотен. Минимализм – тип визуального искусства, который сводится к основам геометрической абстракции в живописи.

Основатель

Термин «минимализм» принадлежит Р.Уолхейму. Автор понятия исходил из анализа творчества художников, которые стремились минимализировать вмешательство художника в окружающую среду. Минимализм называли «прохладным искусством», «серийным искусством», «систематической живописью».

Истоки направления стоит искать в поп-арте, конструктивизме, американском формализме, супрематизме, дадаизме. Один из основателей стиля, с чьих работ начался период минимализма в изобразительном искусстве – американский живописец Ф.Стелла. В 1959 – 1960 годах он создал серию работ «Черные картины». На полотнах доминировали черные линии. Первые работы, которые можно назвать сугубо минималистическими, появляются в 1962 – 1964 годах.

Живопись эпохи северного возрождения

На формирование стиля оказали влияние работы художника-супрематиста Казимира Малевича. Исследователи стиля нашли общие тенденции развития минимализма и школы Баухаус.

Идеи и цели

Минималисты отдалились от абстракционизма, экспрессионизма и других направлений живописи.


Сюрреализм как стиль в живописи

Художники-минималисты хотели позволить зрителю непосредственно воспринимать цвет без интерпретации и субъективного мнения самого живописца. Минимализм стремился демистифицировать искусство, чтобы выявить его фундаментальную основу.

Долой субъективизм

В творчестве минималистов на передний план выходят:


Представители

Работы минималистов представлены в лучших галереях современного искусства в Америке. Термин минимализм обычно применяется к работам постмодернистских художников: Карла Андре, Дэна Флавина, Дональда Джадда, Эллсворта Келли, Сола Левитта, Роберта Морриса, Кеннета Нолана, Ричарда Серра, Тони Смита и Энн Трюитт.

Конструктивизм как направление авангарда

Основные коллекции произведений минималистического искусства представлены в таких музеях:

  • The Chinati Foundation (Техас, США);
  • Музей современного искусства Форт-Уорт (Техас, США);
  • Художественный музей Монклер (Нью – Джерси, США);
  • Музей Гуггенхайма (Нью – Йорк, США);
  • Музей современного искусства (Нью – Йорк, США);
  • Музей Boijmans Van Beuningen (Роттердам, Нидерланды);
  • Музей Гуггенхайма в Бильбао (Бильбао, Испания);
  • Пинакотека современности (Мюнхен, Германия).

Развитие

В конце 20 века минимализм развился в новые направления:

Нео-минимализм

Неточный, расплывчатый художественный стиль конца 20 – начала 21 века, представлен в живописи, скульптуре, архитектуре, дизайне и музыке. По отношению к стилю употребляют понятия «нео-концептуализм», «нео-футуризм», «новая абстракция», «пост-абстракционизм», «смарт-арт». Представители: Катарина Берджесс, Марьян Эгермонд, Пол Кун, Кристофер Уиллард.

Последнее обновление: 07.06.2019

«Меньше – больше». На протяжении своей карьеры архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ повторял эту фразу, которая была фактически впервые принята его наставником Петером Берренсом в начале 20-го века. Минимализм – это один из подходов к творческим начинаниям, который уходит своими корнями в архитектуру и искусство 20-го века. Он оказал длительное влияние практически на все художественные дисциплины: от музыки до продуктов, от дизайна к моде. По иронии судьбы, хотя все вещи, которые мы склонны считать минималистическими, легко идентифицируются по их блаженной простоте и ясности цели, само движение минимализма все-таки не поддается категоризации.

Минималистская архитектура – это прямые линии, пространства открытой планировки и бетонные и стеклянные поверхности. Происходит от (и часто взаимозаменяемы с) международного стиля модернизма. Минималистическая музыка, созданная Терри Райли, Стивом Райхом и Филиппом Глассом кажется при первом прослушивании, как это ни странно, имеет много летающих нот. В моде слово «минималистский» можно было легко применить к почти невидимому брендингу и пристрастию Мэйсона Мартина Марджелы.

Кроме того, когда «меньше – больше» становится «насколько этого достаточно?», минималистский подход вызвал оживленные, даже агрессивные ответы. Когда композитор Джон Кейдж показал премьеру своей самой известной композиции, 4’33» (состоящей из четырех минут, 33 секунды молчания) в 1952 году, люди просто ушли. «Они не смеялись, они просто раздражались … и они все еще злились», – размышлял он в интервью 1982 года. Когда в галерее Tate выставлялись работы Карла Андре «Эквивалент VIII» (прямоугольная куча кирпичей) в 1976 году, она была вандализирована синим растительным красителем. Жесткость редукционизма минимализма была пародирована в массовом развлечении.

«Они не смеялись, они просто раздражались … и они все еще злились» – Джон Кейдж

Однако, хотя все это нельзя игнорировать, также верно и то, что минимализм в настоящее время несколько ортодоксальный как в высокой, так и в популярной культуре. Когда-то загадочные тотемические скульптурные стоги покойного художника Дональда Джадда стали священными. Повторяющиеся петли и импульсы, создаваемые такими композиторами, как Кейдж и Райх, нашли свой путь во всем: от окружающей электроники The Orb до народной музыки Суфьяна Стивенса. Архитекторы по требованию, такие как Дэвид Чипперфилд (человек, стоящий за храмовым магазином Valentino в Нью-Йорке) и японский дуэт, который создал SANAA, были описаны как нео-минималисты. Джонатан Ив, руководитель дизайна Apple, явно минималист. Самое популярное изобретение компании, iPhone, является ярким примером менее приемлемого подхода.

Действительно, термин «минимальный» теперь настолько небрежно брошен, что ты должен напомнить себе, что он имел в виду нечто совершенно конкретное в разных средствах массовой информации и в разное время. И отслеживать историю и развитие минимализма непросто, потому что многие из тех, кто был объявлен минималистами, были далеки от самоидентификации себя с этим ярлыком. Сказав это, есть ряд исключительных личностей, которые всегда будут связаны с минимализмом, благодаря исключительной экономике жестов и цели своей работы. Если ты задумываешься об приведении порядка в свою жизнь, то наверняка будешь рад ближе познакомится с минималистами, которые точно подарят массу вдохновения.

Людвиг Мис ван дер Роэ

Мис ван дер Роэ – возвышающаяся фигура архитектуры 20-го века. Он родился в Германии в 1886 году и отправился учиться к немецкому художнику и архитектору Петеру Беренсу, работая вместе с Ле Корбюзье и Вальтером Гропиусом, прежде чем начать свою собственную практику. Он был главой школы Bauhaus между 1930 и 1933 годами, прежде чем покинуть Германию и уехать в Чикаго.

Объединив элементы русского конструктивизма (особенно поставив акцент на промышленные материалы и эффективность дизайна), чистые линии и яркие цвета голландской группы De Stijl и свободно распространяющиеся пространства стиля Prairie Фрэнка Ллойда Райта, он разработал архитектуру, которая была за функциональную честность и избавлена от лишнего украшения. Его работы наполнены светом и легкостью, открытостью и прозрачностью, из стекла и стали. Он разработал серию того, что теперь является культовыми зданиями, уточняя и определяя модернизм. Barcelona Pavilion 1929 года, революционная одноэтажная структура, построенная из тонких материалов, таких как мрамор и оникс, которые размывали идеи внутреннего и внешнего пространства. Farnsworth House, окончательная модернистская стеклянная коробка. Жилые здания Lake Shore Drive в Чикаго, модель для всех небоскребов из стекла и стали, завершенные в 1951 году. Также его работа Seagram Building в Нью-Йорке в 1958 году, шедевр корпоративного модернизма.

Фрэнк Стелла

В искусстве термин «минималистический» обычно применяется к определенному набору художников, в основном работающему в Нью-Йорке, который прибыл после могущественных абстрактных экспрессионистов – Джексона Поллока, Виллема де Кунинга, Марка Ротко и остальных.

Для абстрактных экспрессионистов искусство все еще было предметом всплеска чего-либо от души на холсте или гигантской борьбы за возвышение. Это было героическое и личное. С другой стороны, минимализм возвращался к Малевичу, Мондриану, Баухаузу и «Де Стейл». Он больше касался формы, геометрии и материала – оптика, а не эмоция, метафора или символ.

Стелла окончил Принстон в 1958 году и сразу же переехала в Нью-Йорк. Яростно умный и уже погруженный в художественную сцену города, у него была большая идея на ранней стадии. Он производил картины, которые были о… краске. Его полностью черные полосы конца 1950-х годов считаются стартовой линией минимализма. «Искусство исключает ненужное. Фрэнк Стелла счел нужным рисовать полоски. В его картине нет ничего другого», – прокомментировал Андре. Стелла просто сказал: «То, что ты видишь, это то, что ты видишь».

Дональд Джадд

Хотя художник Стелла был зачинщиком этого, художественный минимализм проявил себя наиболее мощно в трех измерениях. Были тщательно контролируемые композиции Дэна Флавина цветных флуоресцентных ламп. Были гипнозные стеклянные кубики Ларри Белла. Была концептуальная геометрия Сола Левитта. Но наиболее поразительно просто были «конкретные предметы» Дональда Джадда. Особенно его вертикально выровненные, точно спроектированные коробки из нержавеющей стали, анодированного алюминия или плексигласа.

Дональд Джадд, почти на десять лет старше Стеллы, изучал философию и историю искусства. В начале 1960-х годов он работал художественным критиком и теоретиком. Его работы стали чрезвычайно влиятельными, а в качестве художника его работа продвигалась через живопись и гравюры на дереве до его первозданных стогов.

Дональд Джадд был намерен разорвать связи с великой европейской традицией. Его «конкретные объекты» не были скульптурами в традиционном смысле. Его работы не представляли ничего. Они были просто объектами в космосе. И пространство, которое они создали, – отрицательное пространство – было такой же частью образца, как и сам объект. «Фактическое пространство по своей природе является более мощным и специфичным, чем краска на плоской поверхности», – сказал он.

Джадд также настаивал на том, что его искусство может быть изготовлено квалифицированными производителями, которые могли бы сделать это даже лучше. Он позже разработал модель дизайнерской мебели – и его влияние на современный дизайн стало еще глубже, но он всегда старался настаивать на том, чтобы его стол был столом, а не «конкретным объектом».

Джон Поусон

Хотя этот термин был применен к мексиканскому архитектору Луису Баррагану и японскому Тадао Андо, то, что большинство людей теперь считают минималистской архитектурой, иллюстрируется работой Джона Поусона, чья репутация и влияние намного перевешивают его фактический результат.

Когда он появился на архитектурной сцене в начале 1980-х годов, Поусон, казалось, был отправлен в небо, способствуя спокойствию и порядку после беспорядка и диссонанса постмодернизма (архитектурное движение, которое имело определенный смысл на бумаге, но не столько в кирпичах и строительном растворе). Его минимализм заключался в архитектуре, которая вновь открывала свою душу и чувство возвышенности – идею, которая, как ни странно, была в прямом противоречии с миссией минимализма в искусстве.

Джон Поусон не начинал обучение формальной архитектуре, пока ему не исполнилось 30 лет, и он никогда не завершал его (причина остаточной слабости среди некоторых его полностью квалифицированных сверстников). Но к тому времени, как он начал, у него уже было четкое представление о том, что он хотел сделать. Как и для Ллойда Райта еще в 1920-х годах, японская архитектура оказала ключевое влияние на Поусона. Он путешествовал и преподавал в Японии, стремясь стать буддийским монахом, но вместо этого отправился в круг дизайнера и архитектора Широ Курамата.

Когда он, наконец, пришел к созданию пространств, будь то монастырь в Богемии, магазин Calvin Klein на Мэдисон-авеню или дом в Токио, они были храмами идеально выполненной пустоты: элегантный баланс, лучшие материалы, идеальная пропорция, чистые белые или серые проекции и медленное движение света и тени. Это была материальная медитация, но, в четкой связи с работой Джадда, они требовали самых острых углов, самых строгих допустимых отклонений. У Людвига Миса ван дер Роэ был афоризм: «Бог сокрыт в мелких деталях».

Наото Фукасава

Япония оказала большое влияние на минималистический дизайн. Японский дизайнер Наото Фукасава, вместе со своим другом и британцем, Джаспером Моррисоном, который пришел, чтобы определить минималистический дизайн. Фукасава проектировал мебель и электронику, принимая сильный функционализм Дитера Рамса и привнося в него более органичное чувство чистой формы. Он также долгое время работал консультантом и дизайнером MUJI (он разработал знаменитый настенный CD-плеер). Ты можешь оценить сеть японских канцелярских товаров как чемпиона повседневного, доступного минимализма. Его рисовая плита для MUJI и увлажнитель воздуха для собственного ± 0 (плюс минус ноль) бренда – элегантные изгибы и едва ли присутствующие кнопки и дисплеи иллюстрируют то, что Фукасава назвал «супер нормальным» дизайном. Это объекты, которые превращают визуальную и функциональную экономику в, своего рода, искусство.

Италия Венеция 8

Khromykh Natalia от 470 руб

Khromykh Natalia - Италия Венеция: акварель по бумаге-2016. смотрите видео на youtube от Натальи,как рисовать акварелью: https://youtu.be/kjSGPlbjoP8 https://youtu.be/NtLVEzLbElY

"Роды Асов. Возрождение" 3

Дмитриенко Марина M.Dmi от 620 руб

Дмитриенко Марина M.Dmi - "Роды Асов. Возрождение": "Роды Асов. Возрождение", 2016 год. Оргалит, акрил. Размер 12 на 13 см. Доставка в любую точку мира почтовыми компаниями. Отправка в течение 2 рабочих дней с момента получения оплаты. Оплата на карту или PayPal

Дибенкорн Ричард - 2198 0

Дибенкорн Ричард от 120 руб

Дибенкорн Ричард - 2198: Ричард Дибенкорн (1922 - 1993) - американский художник-абстракционист, представитель второго поколения абстрактного экспрессионизма. Ричард Дибенкорн вырос в Сан-Франциско. Участвовал во Второй мировой войне, служил во флоте. В 1946 году возвращается в Сан-Франциско, учится там в Калифорнийской школе изящных искусств, и с1947 года начинает в этой школе собственную преподавательскую деятельность. В этот период творчество Р.Дибенкорна показывает значительное влияние на него работ Клиффорда Стилла и Марка Ротко, в конце 40-х годов XX века также преподававших в Калифорнийской школе. В 1950-1951 годах Р.Дибенкорн продолжает учёбу в университете города Альбукерке, штат Нью-Мексико. Здесь его художественный стиль несколько меняется, краски становятся более сочными и текучими, а нюансы картин - светлее. Именно в Альбукерке художник начинает заниматься пейзажной живописью, увлёкшей его на долгие годы. В первой половине 50-х годов он создаёт несколько серий пейзажей -Альбукерке, Урбана, Беркли. Позднее Р.Дибенкорн признавался: «По темпераменту я, возможно, всегда был пейзажистом, однако постоянно боролся против этого.». В своей лирической склонности к изображению природы и ландшафта мастер близок к другим художникам второго поколения абстрактного экспрессионизма, таким, как Элен Франкенталер и Джоан Митчелл. Большое влияние на создание Дибенкорном своих пейзажных серий, в особенности «Урбана», оказали два события: посещение им ретроспективы работ Анри Матисса в Лос-Анджелесе в 1952 году и впечатления, полученные им при воздушном полёте 1951 года из Альбукерке в Сан-Франциско. В 1986 году художник рассказывал Джеральду Нордленду: «Взгляд с высоты показал мне множество возможностей, как можно работать с плоской поверхностью - как обрабатывать раздавшееся поле ила или краски. Формы, которые существуют в неглубокой пространственной глубине, открывают художнику широкий спектр возможностей». В период с 1955 и по 1967 года художник занимается фигуративной живописью, и возвращается к абстракционизму только в конце 60-х, создав в жанре «абстрактного пейзажа» свою самую известную и наиболее многочисленную серию картин Океан-Парк.

Абстракция 2

Орлов Ирэна от 75 руб

Орлов Ирэна - Абстракция: Ирэна Орлов, инновационный, современный прекрасный художник, архитектор, дизайнер, иллюстратор, фотограф.

Черно-белые винтажные ножницы 1

Greta Berlin от 675 руб

Greta Berlin - Черно-белые винтажные ножницы: Старинные ножницы, оформленные по мотивами басни Крылова "Лиса и виноград"

Прогулка 1

Fotomasterstudy от 120 руб

Fotomasterstudy - Прогулка: Литл-Рок (англ. Little Rock) - город на юге США, столица штата Арканзас. В 1957 году, город стал одним из символов борьбы американского негритянского населения за гражданские права.

Пейзаж 3

Бассо Хосе от 120 руб

Бассо Хосе - Пейзаж: Хосе Естебан Бассо (Josе Basso) живет и работает в регионе Вальпарайсо (исп. Valparaiso, буквально "Райская долина"), которая находится в Чили. Работает в университете Playa Ancha Valparaнso профессором факультета искусств, преподает живопись. Кроме того он является джазовым музыкантом и активным деятелем культуры страны. Хосе Бассо занимается фотографией, графикой, рисунком, живописью и инсталляцией. Его произведения близки к минимализму, выделяются четкой сдержанной композицию с признаками символизма, основанной на прочном концептуальном основании. На пике своей творческой жизни художник получил огромное количество наград, несколько раз представлял Чили на международных биеннале, принимает активное участие в групповых выставках, имеют много персональных. Особое место у Хосе Бассо занимает интерьерная фотосъемка, ему нравится наблюдать за природными объектами, фотографировать что-то привычно-необычное, чтобы это восхищало и потрясало. Здесь важно создать интересный художественный образ, воспроизвести все необходимые пропорции и детали, правильно выбрать освещение, или словить природный неповторимый свет, который просто преобразит нужный обобьет. В интерьерной фотосъемке важно внимание к каждой мелочи, и только подготовка занимает кучу времени, но конечный результат обязательно порадует и будет наградой за тяжелый труд фотографа. В своих работах художник особенно интересуется пейзажем, хотя изображает только несколько его элементов, стремясь, как он говорит, к ритуальной живописи, ведь его больше захватывает сам творческий процесс, чем его живописные объекты. Его символический язык в живописи простой, он использует небольшой ряд символических констант: горизонт, где сходятся небо и земля (или небо и вода), центральный элемент - дом или корабль, также дерево с объемной кроной. Земля и небо - как жизнь и смерть, дерево, которое тянется к небу, - символ мужского присутствия, здание в центре - это универсальный символ, который заключает в себе много вещей: идея матери, родины, родного дома, а также все то, что несет тепло и уют.

"Калейдоскоп" 2

Дмитриенко Марина M.Dmi от 620 руб

Дмитриенко Марина M.Dmi - "Калейдоскоп": Это чудесное ощущение солнца в тебе... Солнца вокруг... Единение с солнцем. Исходная картина выполнена в технике тяжелого импасто. Холст, аркил.

Дибенкорн Ричард - 2200 1

Дибенкорн Ричард от 75 руб

Дибенкорн Ричард - 2200: Ричард Дибенкорн (1922 - 1993) - американский художник-абстракционист, представитель второго поколения абстрактного экспрессионизма. Ричард Дибенкорн вырос в Сан-Франциско. Участвовал во Второй мировой войне, служил во флоте. В 1946 году возвращается в Сан-Франциско, учится там в Калифорнийской школе изящных искусств, и с1947 года начинает в этой школе собственную преподавательскую деятельность. В этот период творчество Р.Дибенкорна показывает значительное влияние на него работ Клиффорда Стилла и Марка Ротко, в конце 40-х годов XX века также преподававших в Калифорнийской школе. В 1950-1951 годах Р.Дибенкорн продолжает учёбу в университете города Альбукерке, штат Нью-Мексико. Здесь его художественный стиль несколько меняется, краски становятся более сочными и текучими, а нюансы картин - светлее. Именно в Альбукерке художник начинает заниматься пейзажной живописью, увлёкшей его на долгие годы. В первой половине 50-х годов он создаёт несколько серий пейзажей -Альбукерке, Урбана, Беркли. Позднее Р.Дибенкорн признавался: «По темпераменту я, возможно, всегда был пейзажистом, однако постоянно боролся против этого.». В своей лирической склонности к изображению природы и ландшафта мастер близок к другим художникам второго поколения абстрактного экспрессионизма, таким, как Элен Франкенталер и Джоан Митчелл. Большое влияние на создание Дибенкорном своих пейзажных серий, в особенности «Урбана», оказали два события: посещение им ретроспективы работ Анри Матисса в Лос-Анджелесе в 1952 году и впечатления, полученные им при воздушном полёте 1951 года из Альбукерке в Сан-Франциско. В 1986 году художник рассказывал Джеральду Нордленду: «Взгляд с высоты показал мне множество возможностей, как можно работать с плоской поверхностью - как обрабатывать раздавшееся поле ила или краски. Формы, которые существуют в неглубокой пространственной глубине, открывают художнику широкий спектр возможностей». В период с 1955 и по 1967 года художник занимается фигуративной живописью, и возвращается к абстракционизму только в конце 60-х, создав в жанре «абстрактного пейзажа» свою самую известную и наиболее многочисленную серию картин Океан-Парк.

Две девушки в кафе 0

Левье Шарль от 120 руб

Левье Шарль - Две девушки в кафе: Шарль Левье Charles Levier (1920-2003) – современный французский художник. Родился на Корсике, отец француз, мать американка. В дальнейшем жил в США и во Франции. Его первая персональная выставка состоялась в галерее Константина в Лионе в 1949 году, после чего американский дебют в Лос-Анджелесе в 1950 году. На протяжении более сорока лет, картины Левье выставлялись в бесчисленных выставках по всему миру. Его картины пользуются большим спросом и находятся в частных коллекциях и музеях:

Пейзаж 1

Коновер Кэтлин от 120 руб

Коновер Кэтлин - Пейзаж: Художник-акварелист. Красочная живопись, с глубоким наблюдением за предметом и природой. Визуальный переход от хаоса к порядку – это лучший способ, что бы объяснить подход Кэтлин к живописи. Работая спонтанно, интуитивно, смело комбиринуя цвета в многослойной живописи. Это начало хаоса, где она позволяет потокам краски и цвету смешиваться и взаимодействовать. Только после этого этапа, начинается творческий этап живописи. Прорисовка глубины, появление образов и завершение композиции.

Мадам 0

Мин Ма от 120 руб

Мин Ма - Мадам: Мин Ма окончил школу дизайна. Прежде чем приступить к его профессиональной карьере живописца, он занимался керамикой и он продюсировал в своей студии, ‘M’s Ma’ Мин работает в абстрактной манере и минималистическом стиле. Уделяет внимание тонким деталям красоты. Особенно выделяются его портреты и иллюстрации.

Белый воротник 0

Мин Ма от 120 руб

Мин Ма - Белый воротник: Мин Ма окончил школу дизайна. Прежде чем приступить к его профессиональной карьере живописца, он занимался керамикой и он продюсировал в своей студии, ‘M’s Ma’ Мин работает в абстрактной манере и минималистическом стиле. Уделяет внимание тонким деталям красоты. Особенно выделяются его портреты и иллюстрации.

Улица 0

Fotomasterstudy от 120 руб

Fotomasterstudy - Улица: Литл-Рок (англ. Little Rock) - город на юге США, столица штата Арканзас. В 1957 году, город стал одним из символов борьбы американского негритянского населения за гражданские права.

Сегодня снова цвет в картинах, причем под большим акцентом. Американский художник Paul Stone демонстрирует настоящий минимализм в живописи , лишая свои работы большого количества деталей. Характерная черта его работ - крупные формы, залитые яркими цветами. Подробности анатомии его не волнуют. Задача - сформировать в картинах нужное настроение, и цвет для этого художник использует в полной мере.

Мне картины очень понравились, особенно оносительно сотен других современных американских авторов. Сейчас в США многие художники увлеклись гиперреализмом, и на их фоне Paul Stone смотрится очень выигрышно. Живопись его имеет свою уникальную, узнаваемую манеру письма, в отличие от сотен гиперреалистов, чьи работы чаще всего невозможно идентифицировать.

О художнике в сети информация очень скудная. Максимум, что нашел - текст с открытия выставки, который прилагаю ниже в чуть подправленном виде…

Paul Stone родился в штате Вермонт (США), в городе Вестминстер. Рисовал с тех самых пор, как себя помнит. Картины пишет более сорока лет. Отучился в Дартмутском колледже и Университете Тафтса. Ныне известен своими яркими образами и пейзажами штата Вермонт. Помимо родного штата Paul пишет пейзажи побережья штата Мэн. Его вдохновляет игра света и цвета на формах вокруг, он часто выбирает объектом творчества амбары, парусники. В своем свободном применении цвета и широких мазков он достигает большого свечения в работах.

Paul Stone делает рисунки, небольшие наброски на пленэре, но большая часть его работы проходит в студии, где «сочиняются» будущие картины в форме эскизов. Студия позволяет ему сосредоточится на цвете и форме, создать визуальный эффект. Большая часть его работ выполнена маслом, но есть и акварельные работы.

Сам художник говорит, что черпает вдохновение из своего окружения, жизненного опыта и уважения к миру вокруг. Картины его не несут каких-либо полускрытых сообщений, они - полны сами по-себе и говорят сами за себя. Можно сказать, что они отражают присутствие человека в природе. Paul Stone старается передавать ощущение тех мест, которые он изображает. Иногда ему в этом помогают люди, а в иных случаях подсказывает дух места…

Интерьер помещений в стиле минимализм позволяет ощутить свободу окружающего пространства. Минимум декора, простые и лаконичные формы, доминирование белых и серых оттенков, пастельной гаммы – черты, характерные для этого стилевого направления.

Впрочем, дизайнеры часто используют яркие насыщенные оттенки для расстановки цветовых акцентов. Наличие подобных деталей придает интерьеру особую выразительность. К направлениям минимализма специалисты нередко относят классический японский стиль и хай-тек.

Минимализм картины: особенности

При выборе картин в стиле минимализм в онлайн-галерее SMART Вы можете воспользоваться помощью профессионального дизайнера, способного подобрать лаконичный декор для оформления помещения. К примеру, тонкое контрастное изображение цветка на сдержанном однотонном фоне. Стены помещения вы также можете украсить черно-белой графикой.

Выразительные одиночные детали помогут оживить сдержанный дизайн и добавить в него нотки эмоциональности. Правильно подобранные картины, не идущие в разрез с мебелью и другими предметами интерьера, помогут создать стильное и функциональное пространство гостиной, спальни, кухни и других помещений.

Выбирая картины в стиле «минимализм» у нас на сайте, вы можете воспользоваться:

  • возможностью увидеть картину в интерьере с помощью дизайнерского коллажа;
  • заказать «примерку» картин с доставкой (до 5-ти картин одновременно);
  • взять картины в аренду с возможностью последующего выкупа.

Мы поможем подобрать и купить картину в стиле минимализм, не перегруженную лишними деталями и сложным сюжетом. Предлагаем визуально оценить картины современных художников, размещенные на страницах сайта, и сделать свой личный выбор!