Каким предстает перед нами Печорин? Каким предстает перед нами Сильвио (по повести Пушкина «Выстрел»). Каким предстает перед нами полковник Б. на балу и после бала по рассказу После бала (Толстой Лев Н.)

«Воспитание музыкой» - Разучивание духовных стихотворений. Сроки реализации проекта. Организация и проведение внеклассных творческих мероприятий, посвященных православным праздникам. Ожидаемые результаты. Подготовительный этап. Обучение навыкам проектно-исследовательской деятельности. Изучение и анализ методической литературы по теме «Духовно-нравственное воспитание школьников».

««Музыка» 4 класс» - Исаак Альбенис 1860-1909г. Кроссворд. Р. Щедрин «Кармен –сюита». Куда же мы приехали. Обратите внимание на музыку. В чем её особенность. Образ Кармен. Мадрид. Эскамильо. Русский композитор М.И.Глинка. В роли Кармен - Майя Плисецкая. Л.В.Бетховен. Ж. Бизе. Методическая разработка урока музыки - 4 класс.

«Музыка на уроке» - Впечатления пока расплывчаты, но эмоциональный отклик на музыку уже сформирован. Качества, свойственные музыкальному восприятию: целостность, образность, осмысленность, ассоциативность, избирательность, вариативность и др. Третья стадия восприятия - еще одно обращение к музыкальному сочинению. Вторая стадия связана с повторным прослушиванием музыкального произведения.

«Программы музыкального воспитания» - Программа «Музыкальная народная культура». Принципы программы «Музыкальные шедевры». Программа «Звук-волшебник». Программа «Истоки». Программа «Ритмическая мозаика». Программы по музыкальному воспитанию. Программа «Радуга». Анализ парциальных программ. Программа «Гармония». Программа «Синтез». Важная роль принадлежит образовательной программе.

«Кабинет музыки» - Творческие работы учащихся (рефераты, рисунки к музыкальным произведениям и т.П.). Цель кабинета: Задачи кабинета: Творческие работы учащихся (рефераты, рисунки к музыкальным произведениям, сборники частушек и т.П.). Способствовать развитию творческих способностей обучающихся; Соответствовать требованиям санитарных норм и правил.

«Урок музыки» - Кульминация: Вершина эмоционального напряжения на уроке, решение поставленной проблемы. Экспозиция. Формулировка проблемы. Драма – действие, теург – творец, создатель; драматургия – сотворение действием. Последействие: самостоятельная творческая деятельность учащихся. Композиционные элементы. Разработка: Углубление проблемной ситуации, поиск ответа на поставленную проблему.

Всего в теме 21 презентация

Повесть «Выстрел» написана известным русским поэтом А.С. Пушкиным. Главным героем повести является офицер Сильвио. Повесть состоит из двух частей. В первой части Сильвио было около 35 лет. Его окружала таинственность, потому что он часто упражнялся в стрельбе, но сам ни в кого не стрелял. Мы узнаем, что раньше он был гусаром, а потом ушел в отставку. Он имел влияние на молодых людей. Когда они разговаривали о дуэлях, Сильвио всегда молчал. Если его спрашивали, дрался ли он, то Сильвио отвечал, что да. Но по его ответу было видно, что такие
разговоры ему неприятны. Вскоре у Сильвио произошла ссора с одним офицером, который хотел вызвать его на дуэль. Сильвио отказался, хотя это плохо отразилось на его отношениях с молодыми офицерами. Ведь они больше всего ценили смелость, храбрость, умение постоять за себя. Затем мы узнаем о прошлом Сильвио. Он рассказывает, что когда-то служил в гусарском полку. Там он поссорился с молодым графом. На дуэли Сильвио отказался делать свой выстрел, потому что молодой граф, стоя под пистолетом, выбирал из фуражки спелыle черешни и выплевывал косточки. Сильвио это не понравилось. Тогда он задумал месть: Сильвио выстрелит, но тогда, когда молодому графу будет страшно умирать. Вскоре Сильвио получает письмо, в котором говорится, что молодой граф женился. Сильвио взволнован. Жажда мести захватывает его целиком. Автор пишет, что он «стал ходить взад и вперед по комнате, как тигр по своей клетке». Позже мы узнаем продолжение этой истории. Сильвио не стал просто убивать молодого графа, который недавно женился. Сильвио, несмотря на свой характер, бьш благородным человеком. Он сказал графу: «Мне все кажется, что у нас не дуэль, а убийство: я не привык целить в безоружного. Начнем сызнова … » Граф выстрелил первым и попал в картину. Когда же начал целиться Сипьвио, прибежала жена графа и стала просить не убивать мужа. Сильвио проявил благородство и милосердие. Он пожалел жену графа, не стал разрушать их счастье. Хотя я думаю, что характер Сильвио не позволил ему открыто признаться в милосердии. Он сказал графу: «Я доволен: я видел твое смятение, твою робость; я заставил тебя выстрелить по мне, с меня
довольно. Будешь меня помнить». Через некоторое время мы узнаем, что Сильвио погиб на войне. Так завершается произведение А.С. Пушкина «Выстрел».

Дул ветер из степи.
И холодно было младенцу в вертепе
На склоне холма.

Его согревало дыханье вола.
Домашние звери
Стояли в пещере.
Над яслями тёплая дымка плыла.

Доху отряхнув от постельной трухи
И зёрнышек проса,
Смотрели с утёса
Спросонья в полночную даль пастухи.

Вдали было поле в снегу и погост,
Ограды, надгробья,
Оглобля в сугробе,
И небо над кладбищем, полное звёзд.

А рядом, неведомая перед тем,
Застенчивей плошки
В оконце сторожки
Мерцала звезда по пути в Вифлеем.

Она пламенела, как стог, в стороне
От неба и Бога,
Как отблеск поджога,
Как хутор в огне и пожар на гумне.

Она возвышалась горящей скирдой
Соломы и сена
Средь целой Вселенной,
Встревоженной этою новой звездой.

Растущее зарево рдело над ней
И значило что-то,
И три звездочёта
Спешили на зов небывалых огней.

За ними везли на верблюдах дары.
И ослики в сбруе, один малорослей
Другого, шажками спускались с горы.

И странным виденьем грядущей поры
Вставало вдали всё пришедшее после.
Все мысли веков, все мечты, все миры.
Всё будущее галерей и музеев,
Все шалости фей, все дела чародеев,
Все ёлки на свете, все сны детворы.
Весь трепет затепленных свечек, все цепи,
Всё великолепье цветной мишуры...
...Всё злей и свирепей дул ветер из степи..
...Все яблоки, все золотые шары.

Часть пруда скрывали верхушки ольхи,
Но часть было видно отлично отсюда
Сквозь гнёзда грачей и деревьев верхи.
Как шли вдоль запруды ослы и верблюды,
Могли хорошо разглядеть пастухи.
- Пойдёмте со всеми, поклонимся чуду,-
Сказали они, запахнув кожухи.

От шарканья по снегу сделалось жарко.
По яркой поляне листами слюды
Вели за хибарку босые следы.
На эти следы, как на пламя огарка,
Ворчали овчарки при свете звезды.

Морозная ночь походила на сказку,
И кто-то с навьюженной снежной гряды
Всё время незримо входил в их ряды.
Собаки брели, озираясь с опаской,
И жались к подпаску, и ждали беды.

По той же дороге, чрез эту же местность
Шло несколько ангелов в гуще толпы.
Незримыми делала их бестелесность,
Но шаг оставлял отпечаток стопы.

У камня толпилась орава народу.
Светало. Означились кедров стволы.
- А кто вы такие? - спросила Мария.
- Мы племя пастушье и неба послы,
Пришли вознести вам обоим хвалы.
- Всем вместе нельзя. Подождите у входа.

Средь серой, как пепел, предутренней мглы
Топтались погонщики и овцеводы,
Ругались со всадниками пешеходы,
У выдолбленной водопойной колоды
Ревели верблюды, лягались ослы.

Светало. Рассвет, как пылинки золы,
Последние звёзды сметал с небосвода.
И только волхвов из несметного сброда
Впустила Мария в отверстье скалы.

Он спал, весь сияющий, в яслях из дуба,
Как месяца луч в углубленье дупла.
Ему заменяли овчинную шубу
Ослиные губы и ноздри вола.

Стояли в тени, словно в сумраке хлева,
Шептались, едва подбирая слова.
Вдруг кто-то в потёмках, немного налево
От яслей рукой отодвинул волхва,
И тот оглянулся: с порога на Деву,
Как гостья, смотрела звезда Рождества.


Недавно мы познакомились с восхитительным рассказом Л.Н.Толстого "После бала". В произведении несколько главных героев: рассказчик, то есть Иван Васильевич, Варенька, которую по молодости любил он, и полковник Б., отец Вареньки. В своём сочинении я хочу рассказать вам о полковнике.

Сначала действия происходили на балу. Нам показался полковник очень общительным, приятным человеком, который любит и уважает свою дочь:

Та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах.

Он производил впечатление доброго, любезного, честного и порядочного мужчины.

А как он танцевал! Стесняясь присутствия прекрасной дочери, со старанием отец Вареньки красиво выполнял все па. Но такого поворота никто не ожидал...

На следующее утро Иван Васильевич вышел прогуляться и пошёл через поле. Там он встретил полковника Б., но не одного... С ним были два солдата, которые вели мученика. Мужчина был ни жив ни мёрт.

Во второй части произведения полковник произвёл настолько сильное впечатление на Ивана Васильевича, что он не хотел продолжать общение ни с Варенькой, ни с её отцом. Полковник показал своё истинное лицо: он оказался подлым, лицемерным и жестоким, по сравнению с тем, каким выдавал себя на балу.

Я думаю, что таким людям, как полковник Б., нельзя верить, а уж тем более заводить дружбу.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

«Герой нашего времени» – классика русской литературы. Это произведение затрагивает тему пороков общества, которые раскрываются через образ «лишнего» человека. Главный герой произведения Лермонтова красивый, умный офицер, имеющий сильную, целеустремленную личность и неизменно .

Однако, несмотря на все его достоинства, он не может найти свое место, мечется в разные стороны, тем самым, порой, разрушая судьбы окружающих его людей и женщин, которые его любят. Он описан настолько живо и реалистично, что вызывает к себе искренние эмоции.

Портрет Печорина в главе «Бэла»

Первое впечатление о главном герое мы получаем глазами Максим Максимыча, именно он помогает увидеть, каким предстает перед нами Печорин в главе «Бэла». Григорий Печорин здесь пылкий, страстный мужчина, который добивается своей возлюбленной Бэлы, используя при этом довольно рискованные и не всегда честные способы. Он разрушает семью девушки, выкрадывает ее обманом, показывая свою расчетливость и некоторую жестокость. В определенный момент он искренне верит в то, что именно это спасет его от вечной скуки жизни. Однако, он не просто забирает к себе девушку, но и , хотя сам в последствие теряет свои чувства к ней.

Бэла становится своеобразной целью для Печорина, и достигнув ее, он охладевает. До самой смерти девушки он пытается окружить ее своими чувствами, но сердце не обманешь, и бедная Бэла умирает с тяжелым сердцем, чувствуя себя нелюбимой и несчастной. При этом в Григории еще живут искренние человеческие эмоции, ведь он страдает по-настоящему, правда не очень долго.

Образ Печорина в главе «Максим Максимыч»

Эта повесть по хронологии должна завершать роман, однако он, конечно, занимает свое правильное место, ведь то, каким предстает перед нами Печорин в главе «Максим Максимыч», показывает, насколько сильно повлияли на его личность события, которые будут происходить далее, но уже через описание самого героя.

Характер Григория заметно ужесточается, он становится грубым, резким и совершенно равнодушным. При встрече с тем, кого не видел так долго, он не проявляет никаких чувств, словно презирая всякую сентиментальность.

Характер главного героя в главе «Тамань»

То, каким предстает перед нами Печорин в главе «Тамань», резко отличается от привычного для него состояния скуки и разочарования. Встретив необычную красавицу-контрабандистку, его, словно ребенка, тянет к этому необычному и словно сказочному человеку. Он превращается в мечтательного молодого человека, который ищет приключений и чего-то совершенного нового.

Однако, после того, как он был обманут, обокраден и чуть не убит, Григорий корит себя за эту слабость, и к нам возвращается уже привычный читателю образ.

Портрет Григория в главе «Княжна Мэри»

Взглянув на героя поверхностным взглядом, довольно сложно понять, каким предстает перед нами Печорин в главе «Княжна Мэри». Лишь погрузившись в повесть полностью, мы начинаем замечать, что в Григории как будто живут два разных человека, которые мешают друг другу жить, приводя к губительным последствиям.

Страстная, расчетливая и самовлюбленная половина героя заставляет его влюбить в себя чистую и невинную княжну Мэри. Как и в случае с Бэлой, это для него всего лишь цель, достигнув которой, он теряет к девушке всяческий интерес. Его привлекает игра, в которой он постоянно меняет маски, так и не дав узнать свою настоящую сущность. Завладев сердцем девушки, Печорин разбивает его и выходит из игры, ведь с самого начала эти отношения ему были совершенно не нужны.

А вот разумная, живая половина героя, словно совесть, пробуждает в нем искренние чувства сострадания, переживания. Именно они побуждают его встретиться с Лерой, единственной женщиной, которая знала его таким, какой он есть на самом деле, и при этом любящей его всем сердцем. Когда она уезжает, нам удается увидеть настоящие эмоции Григория, пожалуй, единственные за всю главу.

Образ главного героя в главе «Фаталист»

Перед нами живо раскрывается еще одна грань личности героя в том, каким предстает перед нами Печорин в главе «Фаталист». Как мы знаем, жизнь для него – игра, но лишь в конце мы видим, что Григорий способен замахнуться на игру и со смертью.

Он совершает по-настоящему , чтобы обезвредить опасного убийцу, но делает это не из благих побуждений, а чтобы в который раз почувствовать острые ощущения, проверить свою судьбу. Он рискует жизнью, при этом не придавая ей никакой ценности.

Григорий Александрович Печорин обладает сильным духом и незаурядными способностями, применение которым найти ему так и не удается. По ходу романа, к нему приходит осознание, что его сильная, беспокойная натура приносит людям, которые его окружают, лишь несчастья. А Вы только подумайте, на какие свершения был способен человек с такими умом, физическими данными и богатой душой, если смог найти свое место в жизни.

Еще в предисловии Лермонтов говорит о том, что его образ собирательный, и принадлежит не одному человеку, а целому обществу, что и заставляет задуматься читателя о своей собственной судьбе.