Как определить стоимость старинной картины? Бесплатная оценка и скупка картин, живописи и графики

Стоимость картины зависит от многих показателей. Однако начинающие художники с завышенными амбициями не учитывают этого и оценивают свои произведения слишком высоко. Поэтому, чтобы не питать напрасных иллюзий, лучше досконально изучить правила оценки.

Инструкция
1. В первую очередь, оценивается полотно по автору. Соответственно, чем старше картина и известнее художник, тем больше за нее дадут на любом аукционе. Конечно же, современные мастера в этом отношении очень сильно проигрывают признанным гениям ушедших эпох. Среди молодых художников распространен миф, что если в своей стране на их работы нет коллекционного спроса, то уж на Западе они точно будут востребованы. Это ошибочно, так как эксперты и коллекционеры за рубежом также жаждут приобрести работы признанного гения.

2. Следующий пункт, по которому определяют, сколько можно дать за то или иное полотно, – это время, когда данная картина была написана. Исходя из этого, произведение 18-го века априори будет дороже картины века 20-го в связи с тем, что уже считается антиквариатом.

3. Однако даже если художник и его работа не подходит под описание первых двух пунктов, у него все равно есть шансы получить вполне приличную оценку стоимости своего полотна. Ведь на нее влияет роль в современном искусстве. Если она полностью отражает события сегодняшнего дня, написана в стиле и духе времени, то такую картину оценивают достаточно высоко.

4. Качество картины также занимает не последнее место в определении цены произведения искусства. Определенные краски, холст, используемые кисти – все это определенным образом меняет стоимость полотна.

5. Еще один параметр, по которому оценивают стоимость картины, – это ее размер. Вполне ожидаемо и понятно, что чем меньше работа, тем меньше она будет стоить в сравнении с каким-либо масштабным произведением искусства.

6. Если вы не художник, а всего лишь коллекционер, который стремится продать имеющееся у него произведение искусства, то в вашем случае на оценку картины будет влиять и ее история. Количество предыдущих владельцев, наличие повреждений, качество проведенных реставраций, история предыдущих покупок – все это позволяет как увеличить, так и снизить стоимость такой работы.

Инструкция

Если в вашем распоряжении имеется настоящая , а вы хотели бы узнать автора и стоимость, есть смысл обратиться к профессиональным художникам. Это можно сделать с помощью сайта http://forum.artinvestment.ru Данная страница поможет оценить имеющееся у вас искусства, если вы предоставите о нем максимально полную информацию, а именно: картины, примерное время создания, размер (по вертикали и по горизонтали), материал и технику изображение (например, холст, бумага, картон, карандаш, масло и прочее). К описанию приложите хорошую фотографию. Изображение будет приблизительно оценено экспертами, и вам скажут, имеет ли оно какую-нибудь художественную ценность.

Если у вас имеется только репродукция, или вы просто заинтересовались каким-то изображением, то обратитесь к ресурсам страницы http://www.tineye.com . Загрузите нужное изображение на данном сайте, и перед вами откроются все страницы, содержащие такую картинку. Весьма вероятно, что это будет сайт или какая-нибудь галерея, где вы легко сможете узнать имя автора.

Внимательно изучите изображение. Проверьте, есть ли на картине подписи, указание даты, какие-либо иные отметки. Если вы не сильны в , имеет смысл обратиться к преподавателям местного художественного училища или сотрудникам . Они чаще сталкиваются с произведениями искусства и по стилю, по манере рисунка смогут определить хотя бы примерное время создания. Если вы предполагаете, что картина была куплена у здешнего художника, то в краеведческом музее или в городской картинной галерее, скорее всего, знают и его самого, и его манеру письма. А , вы за короткий срок определите стоимость вашего сокровища.

И, конечно, приложите фото того, кого желаете найти. Телевизионную передачу смотрят много людей не только в РФ, но и в других странах. Таким образом, вы имеете шанс на успех.

Воспользуйтесь другим способом, чтобы найти искомого человека по фотографии в сети. Зарегистрируйтесь в социальной сети. Наиболее популярные в России – это сайт «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир». Авторизуйтесь и войдите в свой аккаунт. Заполните свои данные и загрузите аватарку.

Разошлите составленное сообщение своим друзьям и попросите распространить эту историю в интернете . Многие пользователи не оставят ваши старания без внимания. Возможно, найдется человек, который лично знаком или где-то личность на приложенной фотографии .

Зайдите на городской форум. Напишите о помощи и дайте фотографию. Возможно, уже через пару часов вам сообщат о местоположении разыскиваемого человека .

Попробуйте поискать на сайте http://www.photodate.ru. Здесь нужно загрузить картинку и нажать «Поиск». Можно зайти на веб-ресурс http://pomogitenayti.ucoz.ru/. Зарегистрируйтесь и напишите сообщение, в котором опишите вашу просьбу о . Прикрепите фото и оставьте свои контактные данные.

Видео по теме

Связанная статья

Источники:

  • где найти фото человека

Поиск - довольно непростая задача. Ведь огромное количество картинок в интернете не классифицировано. К тому же выделить лидера по качеству поиска графических файлов представляется затруднительным. С каждым днем появляются все новые и новые сервисы, ну а давно существующие стараются не сдавать своих позиций.

Инструкция

Если вам нужна картинка, начните с проверенных сервисов Google и Яндекса. Если результат не устраивает, экспериментируйте с другими поисковиками. Введите в поисковую строку своего браузера название , желаемое разрешение, слова-описания.

Для более эффективного поиска используйте для запроса английский язык. Перевести отдельные слова или фразу можно, воспользовавшись услугами переводчика от Google или другого сервиса.

Воспользуйтесь услугами специализированных поисковиков картинок. Они обладают такими функциями, как: нахождение изображения, похожего на интернет-образец; мультиязычный перевод – т.е. происходит автоматический перевод введенных вами данных на другие языки и, как следствие, более весомый результат.

Кроме того, современные программы-поисковики картинок предоставляют и такую услугу, как поиск изображения нужной цветовой гаммы. Используя базу оттенков, можно задать до десяти желаемых цветов. Просто кликайте по цветовому спектру, выбирая нужные вам цвета, и программа сама будет находить для вас соответствующие картинки.

Если вам нужно найти иконки, пиктограммы или какие-либо логотипы, воспользуйтесь также сервисами, представленными в интернете для поиска изображений именно такого типа. Достаточно просто ввести нужную тему в поисковую строку подобной программы.

Зайдите на сайт одного из многочисленных фотобанков, «стоков» или фотохостингов, на которых хранятся тысячи изображений. Среди них есть платные и бесплатные ресурсы. На платных сайтах изображения, как правило, качественнее и интереснее, но при желании и тщательном поиске достаточно неплохие снимки можно найти и в бесплатных фотобанках.

Помните, что у любой картинки есть свой законный владелец. Не все из них разрешают использовать фотографии на других сайтах или же требуют указывать ссылку на источник.

Источники:

  • Хостинг изображений в 2018

При работе с изображениями нередко возникает необходимость аналогичной картинки большего размера или интернет-сайта, на котором это изображение было опубликовано. Используя в качестве образца фото, сохраненное на компьютере, или адрес загруженного в интернет изображения, можно отыскать подходящую картинку при помощи специальных интернет-сервисов.

Вам понадобится

  • - браузер;
  • - файл с изображением или адрес изображения.

Инструкция

Для поиска изображения с использованием образца, сохраненного на вашем компьютере, откройте в браузере страницу www.tineye.com. Воспользовавшись кнопкой «Обзор», расположенной справа от поля Upload your image, выберите файл, который вы хотите использовать в качестве образца для поиска. Кнопкой «Открыть» загрузите картинку.

Образцы для поиска, с которыми может работать TinEye, должны быть сохранены в файлы формата png, gif или jpeg. Рекомендуется использовать не размером не меньше трехсот пикселей по любой из сторон.

В качестве образца для поиска можно использовать адрес фотографии, размещенной на интернет-сайте. Чтобы получить этот адрес достаточно кликнуть по рисунку и выбрать пункт «Свойства изображения» из контекстного меню. Вставьте скопированный адрес в поле Enter image address и нажмите на кнопку Search.

При помощи этого сервиса можно отыскать картинки, отличающиеся от использованного образца размером и цветом. В результатах поиска встречаются изображения с добавленными рамками, надписями, небольшими деталями.

Для сравнения найденной картинки с образцом кликните по надписи Compare, которую можно увидеть под каждым из найденных изображений. Нажав на кнопку Switch в открывшемся окне, вы увидите образец. Воспользовавшись этой кнопкой еще раз, вы вернетесь к результату поиска.

Google тоже предоставляет возможность использования файла, загруженного с компьютера в качестве образца для поиска. Перейдите на страницу этой поисковой системы и выберите опцию «Картинки». В правой части поисковой строки появится кнопка «Поиск по картинке». Правда, для пользователей браузера Opera эта кнопка может оказаться недоступной.

Кликнув по кнопке «Поиск по картинке», вы получите возможность загрузить образец со своего компьютера, применив опцию «Загрузить файл». Если основой для поиска является картинка, обнаруженная в интернете, вставьте ее адрес в поисковую строку. Пользователи, предпочитающие браузеры Firefox или Chrome, могут перетащить образец из окна проводника в поисковую строку при помощи мышки.

В отличие от TinEye Google выводит среди результатов поиска изображения, имеющие сходство с образцом, но не являющиеся его копиями. Чтобы увидеть эти картинки достаточно применить опцию «Похожие», которую можно заметить в левой части страницы результатов поиска.

Источники:

  • Поиск по картинке
  • поиск картинки по образцу

Большинство мобильных телефонов, за исключением самых простейших моделей, поддерживает работу с изображениями. В новых телефонах уже имеется коллекция так называемых заводских картинок, которые можно использовать в качестве заставки экрана или пересылать посредством mms. А при желании медиабиблиотеку можно пополнить новыми изображениями.

Вам понадобится

  • - сотовый телефон;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - кабель USB.

Инструкция

Где найти новые картинки для телефона? Наверняка, этот вопрос хоть единожды вставал перед каждым владельцем мобильного аппарата. Ведь это очень удобно - просматривать картинки и делиться ими с друзьями. У них же можно перекачать наиболее понравившиеся вам изображения и анимированные картинки.

Но если для решения поставленной задачи вы не хотите обращаться за помощью к друзьям и знакомым, воспользуйтесь интернет-ресурсами. Тем более, что в сети имеется несколько сотен тысяч сайтов, предлагающих скачать картинки и темы для телефонов. Удобнее всего работать в интернете при помощи компьютера: у него больше экран, что позволяет просмотреть качество представленной картинки, да и кликать мышкой по различным ссылкам намного удобнее мышкой. Впрочем, как именно бродить по просторам интернета, решать вам.

Если вы используете компьютер, все очень просто. Подключите модем, откройте обозреватель и в поисковой строке своего браузера задайте параметры поиска, например, укажите ключевые слова «скачать картинки для телефона». Если необходимо, можете дополнить ключевую фразу пояснениями, на какую именно тематику искать изображения: анимированные, к празднику, заставки, обои, красивые, для любимых и т.п.

Заоблачные цены на произведения искусства, известные по торгам всемирно известных аукционов означают отнюдь не то, что эти произведения стоят на самом деле, а вероятность попадания их в историю с одной стороны, и уникальность - с другой. Подлинное произведение искусства стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Чем отдаленнее от нас та или иная эпоха, тем меньше от нее остается предметов искусства, следовательно, тем выше и цены на них.
Если же автор - художник наших дней, то цена картин зависит от его престижа, уровня образования, от того, насколько часто его имя упоминается в СМИ и кто из известных людей уже купил его произведения. Для определения конкретной рыночной стоимости картин аукционные дома, например, используют показатели продаж автора за последние 4-5 лет.
На стоимость, безусловно, влияет значимость имени признанного и занимающего стабильные позиции на международном арт-рынке мастера. Кроме того, на стоимость предмета искусства влияют безукоризненное качество, раритетность, история и условия приобретения. Цена произведения искусства зависит также от его роли в культурной жизни. В цене будет расти творчество пионеров новых направлений, отражающих современное мышление.
Если произведение художника не вышло за рамки национального рынка - цена не может не зависеть от уровня жизни в стране. У нас пока мало коллекционеров. Произведения искусства востребованы, главным образом, при оформлении интерьеров. В ситуации нашей страны человек для украшения своего интерьера готов заплатить определенную сумму (эксперты отечественного арт-рынка считают, что она не превышает 10 тысяч евро за все художественное наполнение). Если художник малоизвестный и его работы пока только интерьерные, а не коллекционные, то при самом большом успехе он должен назначать цены, соизмеримые с возможностями отечественных потребителей искусства. Надежда на европейского покупателя совершенно беспочвенна. За работы неизвестных авторов они платят еще меньше.
Таким образом, стоимость картины определяется тремя составляющими, а именно: ее техническим состоянием, ценностью с позиций искусствоведения и степенью известности имени художника на арт-рынке. Произведения примерно одного качественного уровня художника известного (у которого есть ряд выставок, публикаций и т.д.) и художника нигде не выставлявшегося будут стоить по-разному. Цена тем выше, чем больше престижных выставок и продаж, каталогов и званий у художника. Считается, что стоимость картины растет с каждой персональной выставкой или включением в каталог на 10-20%
Часто молодые начинающие художники ставят неоправданно высокие цены на свои работы, ориентируясь на цены художников с именем и багажом выставок, каталогов и т.д.. Видимо, они рассуждают так: «Работы такого-то гораздо слабее моих, а стоят вон сколько. Мои лучше, а потому должны стоить больше». Чтобы покупатель узнал о том, насколько хороши ваши работы, ему нужно это объяснить. Его убеждают в этом профессиональные статьи о вашем творчестве в уважаемой прессе, выставки, на которые ходит заинтересованная публика, информация об уже проданных по определенным ценам работах.
Есть, конечно, имена, которые очень раскручены, но живопись оставляет желать лучшего. В них вложены большие деньги. Нужно понимать, что чем больше в художника вкладывают, тем на меньший процент от продажи своих работ он может рассчитывать. Я не имею в виду исключительный вариант, когда художник сам себя раскручивает. В этом случае, как правило, он реализует свои идеи в области художественных жестов. Хороший промоутер и хороший художник - совпадение чрезвычайно редкое, почти невозможное.
С другой стороны, есть интересные художники, которых некому раскручивать. Наш арт-рынок складывается весьма своеобразно. Галереи в Санкт-Петербурге занимаются, в основном, уже известными именами, открытыми на западе в период Перестройки. Все проекты, связанные с искусством, нацелены на то, чтобы заработать на художниках, а не на покупателях. В Москве некоторые галереи занимаются раскруткой новых имен, но их очень мало. Российские коллекционеры предпочитают уже сложившиеся бренды, хотя грамотным с финансовой точки зрения шагом является приобретение работ молодых, "недорогих" авторов.
Начинающие коллекционеры имеют сейчас уникальную возможность выбрать для себя нескольких хороших художников, купить у них партии работ по невысоким ценам. А затем, вложив еще некоторое количество средств, значительно поднять цены на их произведения. Для этого нужно напечатать каталог, сделать громкие выставки с приглашением прессы и т.д. Через год при хорошей раскрутке стоимость картины вырастает примерно в 2 раза, а лет через пять можно перепродать ее в 4-5 раз дороже.
Если кто-то из будущих коллекционеров заинтересуется такой возможностью стать меценатом и одновременно так изящно приумножить свои средства в будущем, он вряд ли выберет произведения с завышенными ценами. Художники должны помнить, что для их престижа благоприятнее постепенное повышение цен, чем их снижение после тщетных попыток продать свои произведения по заоблачным ценам.

С давних времен перед живописцем стоит вопрос: «За какую цену он может продать свою работу?». Великий Тициан с насмешкой, а, может быть, и всерьёз, отвечал покупателю: «Выложите моё полотно золотыми монетами, и вы узнаете, сколько оно стоит». Нечто подобное практиковалось и в древней Индии. Только тогда таким способом приобретались целые парки. Сейчас цены на произведения живописи формируются иначе, но весьма хитро и путано. Имеются старые и новые научные методики, которыми пользуются аукционные дома. Ими даже торгуют.

На что смотрит арт-дилер?

Даже не взглянув на картину художника, посредник первым делом спрашивает: «Продаём? Покупаем?». Так происходит не только в России, но и за рубежом. Опыт заставляет перекупщика основываться на эмоциональном настрое клиента. Исподтишка выясняется, насколько сильно он желает приобрести или реализовать полотно. Математики сумели выразить это в научных формулах, в сугубо специальном коэффициенте. При продаже имеется три варианта:

· инвестор, с которого можно «снять» денег больше;

· коллекционер. Обычно он не богат, если не считать банков;

· дизайнер, который строго заключен в рамки выделенного бюджета.

Вот так, основываясь на своих интересах, а также на опыте и возможностях покупателя, работает менеджер.

Площадь художественного полотна

Размер работы может иметь значение. Именно с этого старого анекдота мы начали, но правильно сформировать истинную цену исключительно площадь полотна не позволит. Если это огромная картина, допустим, Г.И. Семирадского или И.К. Айвазовского, то, основываясь на размерах, можно сильно продешевить, «сделать подарок», так сказать, покупателю.

Удобнее всего, когда длина стороны работы не более метра. Это, так сказать, «золотой» формат, и при этом не важно, в длину он или в ширину. Если на картине присутствуют близкие художника, то это тоже повышает её цену.

С миниатюрами дело обстоит ещё сложнее. Казалось бы, они должны быть недорогими. А, тем не менее, на аукционе Christie᾿s в 2011 году работа «На пляже» Ивана Похитонова с площадью всего 616 кв. см (формат листа А4) ушла после торгов по цене более 600 тысяч долларов!

В 2005 году был издан «Определитель стоимости живописи». Автор этого справочника, В. Соловьёв, определённо старался. Он провёл анализ аукционной стоимости 47-ми тысяч картин художников мира. Но если основываться на его расчётах, то цена картины обычно не соответствует рыночной.

Затратный механизм

Некий Михаил Тамойкин посчитал правильным вести расчёт стоимости произведения искусства от того, сколько денег было вложено в краски, холсты, кисти и всё остальное, что требуется живописцу или скульптору. Однако он учёл и популярность мастера, но не всякого. Малевич и Пикассо для него, например, не художники. М. Тамойкин за основу взял прикладное искусство. Но на практике его положения опровергаются. В Москве на аукционе полтинник из меди 1925 года стоил под миллион рублей, серебряный - всего одну тысячу. В чём дело? Медный экземпляр очень редок.

Повторные продажи

Уже более трёхсот лет в мире проводятся аукционы произведений искусства. Многие картины художников уже побывали на них не раз. Это позволяет проследить, как повышается их стоимость, и позволяет предполагать, что она будет расти и дальше.

На этом основана методика Мея - Мозеса, которую приобрёл Sotheby᾿s в своё эксклюзивное пользование. Эти два профессора из Нью-Йорка сделали анализ рынка произведений искусства, начиная с 1875 года. Их индекс практически совпал с ростом цен фондового рынка и показал устойчивость спроса на произведения изобразительного искусства. Поэтому теперь все аналитики убеждают покупателей вкладывать деньги не в акции, а в картины художников.

Специалист по инвестициям Сергей Скатерщиков также использует показатели повторных продаж. Его расчеты позволяют узнать среднегодовую доходность. Мы не будем приводить его формулы, но подчеркнем, что чем длиннее инвестиция, то тем выше, как правило, прибыль.

Несколько крупных компаний, например, французская Artprice, американская Artnet, собирают данные с аукционных продаж, издают каталоги, на основании которых можно увидеть динамику цен. Но российские художники в него не попадают, поскольку наши аукционы данные в открытом доступе не предоставляют.

В России этим же вопросом занимается ARTinvestment. Этот интернет-сайт аккумулирует цены на российских и западных художников. Базовым моментом является фрагмент картины конкретного художника, что позволяет проследить подъём или падение стоимости полотна. К сожалению, цены изменяются необъективно, а в зависимости от места покупки-продажи, экономической ситуации в стране, мнения заинтересованных людей и других случайных факторов.

Кто делает «погоду» на рынке?

Очень многое обуславливается суждениями и предположениями авторитетных людей, с точкой зрения и позицией которых многие просто соглашаются. Их опрашивают компании ArtTactic, Artprice и делают определённые выводы. Это влияет на мнение экспертов и всех, кто вращается на арт-рынке - покупателей, продавцов, галеристов, любителей-коллекционеров, критиков, аукционеров. Перед русскими торгами в Лондоне и в российской компании ARTinvestment появляется индикатор инвестиционного риска, который определяют эксперты.

Как определяется популярность художника

На современном российском рынке Ксения Подойницына разработала методику опроса экспертов из 17-ти пунктов. Её показатели должны выявить значимость наших современных художников, а, следовательно, их престиж, который повлияет на стоимость произведения. На это воздействуют как уже сложившиеся ценовые показатели, так и участие в выставках, публикации в СМИ, приобретение работ коллекционерами. Всё это формируется самими художниками, галеристами, кураторами и коллекционерами.

Сухой вывод

На западе любят науку. По ней и работают. У нас пока всё приблизительно. Больше значит не художественная ценность и талант, а количество выставок, стоимость продаж и тематика. Жанровые работы не любят. Предпочитают пейзажи, натюрморты, «ню», детские и женские портреты и присматриваются по принципу «семь раз отмерь - один отрежь». Никто не учитывает, что зачастую цена произведения - это оценка жизни художника.

В принципе, в России пока всё ещё нет устоявшегося арт-рынка, а стоимость картин художников зачастую берётся просто «с потолка», кому как бог на душу положит.

Татьяна Пиксанова

Антикварный магазин предлагает свои услуги по бесплатной оценке старинной картины. При желании продать картину в Москве, выставить на продажу, для Вас работает комиссионный отдел в котором осуществляется скупка картин 19 - середины 20-го века. Приобретению подлежат полотна известных художников и мало-известных широкой аудитории живописцев.

На сколько дорого мы готовы оценить вашу картину, можно узнать, отправив любым удобным способом фото вашего экземпляра к нам на оценку, посредством электронной почты или на номер

В комиссионном отделе нашего магазина вы можете получить бесплатную консультацию о предметах живописи и узнать - сколько стоит старинная картина, где и за сколько можно продать в Москве, какие картины ценятся дорого и представляют максимальный интерес для антикваров, по каким критериям оценивается. На нашем сайте, через форму онлайн-оценки вы можете быстро узнать цену скупки картины не выходя из дома. В конце статьи Вы можете задать свой вопрос по оценке картины и получить исчерпывающий ответ за 15 минут.

Критерии оценки старинной картины

  • возраст полотна картины;
  • автор (художник), авторская подпись;
  • наличие клейма, штампов музея или выставки;
  • наличие документа искусствоведческой экспертизы
  • происхождение;
  • состояние полотна картины (подлежит реставрации -да/нет);
  • комплектности (рамка есть/нет);
  • размер и материал полотна;

Оценка художественной и рыночной стоимости картины. В чем отличие?

Следует понимать: оценка художественной либо исторической ценности и рыночная оценка старинных картин это совершенно разные виды оценки.

Оценка стоимости старинной картины подразумевает что эксперт обладает профессиональными знаниями не только в сфере искусства, но и знает рыночную стоимость, которая определяется на основе спроса и предложения. Оценка картины экспертом - который является антикваром будет реальной.

Оценка старинной картины онлайн по фото

Как бесплатно оценить старинную картину 19 века

Несколько простых способов бесплатной онлайн оценки старинной картины у экспертов комиссионного отдела антикварного магазина.

Оценка иконы по телефону

Бесплатно оценить и узнать - за сколько продать картину можно со словесного описания, позвонив на номер телефона антикварного магазина.

Выезд оценщика - бесплатно

Если Вы не желаете тратить время на поездку в центр Москвы, оставьте заявку на оценку. Оценщик живописи приедет и встретится в удобном для Вас месте совершенно бесплатно.

Оценка картин производится при продавце. Занимает время от 5ти минут до часа. Оценка старинных полотен имеющих большую историческую и художественную ценность может быть увеличена по времени.

Стоимость старинных картин

Антикварная и рыночная стоимость старинных полотен зависит от десятков/сотен нюансов и задавать вопросы: "сколько стоит старая картина 19 века" или "за сколько можно продать картину в Москве" - совершенно бессмысленно. Вкратце, стоимость значительно зависит от имени художника, техники исполнения и используемых материалов и красок. Для коллекционеров антикварной живописи интерес представляют картины 17, 18, 19 и конца 20-го столетия (до 1980-го года). По фотографии уже можно многое прояснить. Приблизительную стоимость нашего интереса мы назвать сможем. Но точную оценку можно произвести только взяв в руки картину и внимательно рассмотрев. За дорогое, старинное полотно известного автора мы можем предложить сравнительно высокую цену, выставить на комиссию или посоветовать коллекционера, музей, которых может заинтересовать Ваш экземпляр.

Как продать картину выгодно

Напрямую коллекционеру? Но где его найти. По природе своей, серьезные коллекционеры весьма недоверчивый народ и предпочитают пополнять коллекцию только в проверенных местах и у людей с репутацией.
Соответственно, Вы - не их клиент. Частному лицу, возжелавшему украсить свою квартиру предметом живописи? Но не будучи экспертом, кто готов назначить высокую цену покупки? Не тратя время понапрасну, минуя мелких перекупщиков с досок объявлений, можно обратиться в антикварный салон, специализирующийся на комиссионной торговле старинной живописью. Что Вы, собственно, уже и сделали.

Оплата и конфиденциальность сделки

Оплата производится наличными или, по усмотрению клиента, переводом денежных средств на банковскую карту. Выплата всей причитающейся суммы за старинную картину осуществляется сразу после соглашения обеих сторон о взаимовыгодном приобретении предмета сделки. Соглашение о приобретении принимается после визуального осмотра и оценки старинной картины в стенах данного антикварного магазина в Москве или по месту встречи нашего представителя с клиентом.

Магазин Антиквар неукоснительно следует политике неразглашения личных данных и коммерческой информации о сделке. Содержание переписки с клиентом и его контактные данные не хранятся в базе антикварного магазина дольше 3-х дней и не под каким предлогом не передаются третьим лицам.