Как нарисовать бамблби карандашом поэтапно

Одними из любимых игрушек мальчишек являются трансформеры. Эти куклы пришли к нам из Японии и Америки примерно в 90х годах прошлого столетия и завоевали бесконечную популярность среди детей. Обычно трансформеры представляют собой своеобразного вида героев, которые не похожи на людей, а скорее, похожи на роботов. У них есть голова, туловище, конечности, но при необходимости эти существа могут превращаться (трансформироваться) в машины, самолеты, людей, животных, птиц и различного вида технику. После выпуска этих игрушек, они настолько завоевали популярность, что было принято решение создать мультсериал про этих героев. Этот сериал также завоевал огромную популярность по всему миру. Рисование различных трансоформеров очень увлекательно и интересно для большинства мальчиков. Только вот рисовать их не так уж и просто. Мы попытаемся научить вас рисовать поэтапно карандашом одного из этих героев.

Этап 1. Рисовать будем не всего трансформера, а только его голову. Так сказать, портрет монстра. Для начала нарисуем деталь на его голове, от которой как бы будем отталкиваться при рисовании всех остальных частей. Это серединная деталь на лбу, над глазами и над носом. Она представляет собой ромбовидную часть в центре, от которой отходят две одинаковые части с шипами вверх и вниз.


Этап 2. Теперь рисуем верхнюю деталь над первой деталью. Она закрывает голову монстра. В середине поднимаем высоко купол с вырезами вверху, боковые части этой детали широкие и также как бы вырезанные сверху с двух сторон.

Этап 3. Делаем закругления сверху на голове и по бокам с двух сторон, прорисовывая детали этого шлема трансформера.

Этап 4. Теперь рисуем детали шлема трансформера ниже от серединной части из первого этапа, которые будут закрывать щеки нашего героя. Это две своеобразные детали, торчащие в разные стороны, с заостренными гранями, при прикосновении к которым противник трансформера неминуемо получит увечья. Они защищают виски и щеки трансофрмеров.

Этап 5. Здесь пришла пора показать лицо героя. Под средней частью шлема рисуем треугольной формы глазницы. В середине тонкий нос с острыми ноздрями, он как бы упирается в сжатый рот. Подо ртом подбородок окружен также мателлической частью шлема, которая и является защитой для подбородка. Это полоса металла с расширенной частью посередине.

Этап 6. Теперь соединяем детали, закрывающие щеки и виски персонажа дугообразными черточками между собой, формируя единое целое шлема. Внизу рисуем выросты под головой.

Этап 7. Тут мы показываем уже детали шеи и передней части груди (это тоже все из металла состоит у трансформеров). На шее горизонтальные полоски.

Этап 8. Плечи трансформера защищены мощными широкими пластинами из металла, как панцирем.

Этап 9. По краям плечевых пластин рисуем выступы и штрихуем некоторые участки. На голове, на шлеме, начиная от висков делаем вверх острые линии — выступы на шлеме.

Этап 10. Прорисуем детали на плечевых частях персонажа.

Как нарисовать трансформера? Весьма любопытный вопрос для тех, кто любит этих культовых персонажей.

Трансформеры - необычные существа, прилетевшие на Землю с другой планеты. Одни с миссией уничтожения нашей планеты, а другие - чтобы её спасти. Эти интересные существа были созданы в середине 20 века, и очень быстро обрели популярность по всему миру. Каждый ребенок и подросток растет вместе с ними, а те, кто уже давно перешагнул порог юности, помнит, как они манили его в свой невероятный мир приключений. Сегодня на экранах кинотеатров уже успели стартовать две серии обновленных трансформеров, и ожидается выход третьей. В фильмах образы трансформеров построены настолько великолепно, что видна каждая их деталь. Конечно же, до такого мастерства показа сложных машин мы с вами можем и не дойти, но научиться рисовать их обычным способом всем под силу.

Итак, как нарисовать трансформера? Все очень просто, если браться за дело серьезно. Даже несмотря на сложность строения этих машин, рисовать их - одно удовольствие. В первую очередь нужно обозначить контуры, то есть формы вашего будущего трансформера. От них будем отталкиваться. Многие визуально делят конструкцию будущего трансформера на соединенные вместе прямоугольники и квадратики - это второй вариант того, как нарисовать трансформера самому. На втором этапе мы просто детализируем форму, сглаживая все невыгодные острые углы. После наводки основных контуров начинаем постепенно детализировать рисунок. Вы сами придаете своему трансформеру уникальный внешний вид, продумывая его личное вооружение и комплектацию. Конечно, если это не трансформер Оптимус Прайм или какой-либо другой уже известный всему миру персонаж.

Если это так, и вы хотите перерисовать уже существующего трансформера, то вам придется, сперва серьезно изучить его самые выразительные детали. Ведь каждый из них обладает своими уникальными способностями и внешними деталями. Бамблби трансформеры окрашены в желтый цвет, благодаря чему нельзя спутать их ни с какими другими. В последней стадии вашего рисунка, когда вы уже набросали основные детали, следует раскрасить и добавить нужные тени. Только после этого персонаж на рисунке будет казаться живым и целостным. Допустим, что отличает Оптимуса Прайма от остальных трансформеров? Это, в первую очередь, продолговатые уши и особая раскраска. Десептиконов, в свою очередь, отличают суровые и огромное количество деталей.

Практически все они окрашены в мрачные тона, в отличие от Автоботов.

В интернете есть огромное количество источников, в которых дается подробнейшее описание того, как нарисовать трансформера. Вплоть до эскизов и раскадровок к фильму, которые также можно найти в дополнительных материалах. Все основные персонажи этого культового мультсериала и фильма отличаются своими индивидуальными качествами и особенностями, по которым можно быстро и безошибочно угадать, что это за трансформер. Каждый художник вам скажет, что рисовать технические устройства очень сложно из-за наличия огромного количества деталей. Однако для того, чтобы это сделать, даже самому неопытному человеку потребуются лишь усидчивость и воображение.

Картинка кликабельна (Оригинальный размер 1600x1131)

Вступление

После того как фильм Трансформеры вышел на большой экран, он завоевал внимание зрителей по всему миру. Я даже сходил на него дважды, специально чтобы сделать этот проект, чтобы получить более яркую картинку, ну и конечно чтобы набраться идей. Для художника очень важно предвидеть изображение у себя в голове, и понять, получится из этого хорошая картинка или нет. Я хотел создать напряженную и драматическую сцену, похожую на стоп-кадр из фильма.

Концепции

Создание движения – Начиная планировать проект, я собирался сделать упор на напряжение и конфликт, и это навело меня на мысль о взрывной схватке, которая бы захватывала зрителя, приковывала внимание. Я никак не мог решить, когда должна происходить задуманная схватка – днем или ночью. В конце концов, я решил, что она будет днем, чтобы можно было сделать картинку более контрастной и поиграть со светом. Для начала я сделал несколько набросков поз и движений.

Из-за того, что первый набросок был не очень хорошим, я решил переделать композицию, добавив вокруг несколько зданий. С этого момента я уже прикидывал, где должен располагаться источник света.

Архитектура – Я перерисовал позы, а также довел до ума изображения зданий. Конечно, по идее Трансформеры – это научная фантастика, и они как бы прилетели с другой планеты, но схватка их происходит все же на Земле. Поэтому я хотел изобразить здания с традиционной архитектурой, что-то вроде музея, чтобы подчеркнуть контраст между высокотехнологичными машинами и чем-то классическим.

Драматическая составляющая – В фильме, Мегатрон показан как разрушитель, а Оптимус Прайм выступает в роли защитника. Следовательно, если разместить его как бы ближе к камере, отражающим нападение, это создаст у зрителя ощущение защищенности.
Я представлял себе это так: Мегатрон вылетает из взрывного облака, и нападает на Оптимуса Прайма. Оптимус Прайм готов к этой атаке. Он замахивает кулак и скользит вперед, из-за чего от его ног сыпят искры, он готов нанести Мегатрону смертельный удар. Цель данной композиции – создать завершенную сцену, наполненную драматизмом и движением.

Композиция

Чтобы усилить напряжение этой сцены, я выбрал радиальную композицию, которая идеально похожа на оригинальный ракурс из фильма. Композиция в целом будет выглядеть именно как взрыв, т.е. обзор будет как бы расширяться.

Рисование и прогресс

Обдумывая цветовую гамму, я долго не мог решить, какого цвета должно быть небо, и по ходу рисования я постоянно вносил какие-то изменения. Изначально небо было голубое. Однако после ряда изменений оно приобрело скорее желтый тон, выгодно оттеняя общий цвет картинки, делая ее более единой.

Раскрашивание – Для начала я немного усовершенствовал рисунок и изменил место расположения Мегатрона, поднял его повыше, чтобы усилить ощущение надвигающейся опасности.

Затем я нанес основной цвет с помощью кисти в режиме кисти «Цвет», чтобы создать основной тон.

Потом начал прорисовывать Оптимуса Прайма более детально. Не забывайте обращать внимание на отражение искр, его нужно усилить.

Вырисовываем руки – Поскольку я сам придумал позу, было сложно убедиться, что части Прайма выглядят так же, как в оригинале. Я долго искал в интернете скриншоты из фильма, но находил также и изображения героев, созданные художниками в целях рекламы. Но все изображения были нарисованы по-разному. К примеру, было очень много версий головы и рук Прайма. Мне пришлось выбрать вид, который наиболее четко подошел бы под тот дизайн, который я создал, ну и конечно добавить к нему что-то свое. Так что рука Прайма претерпела множество изменений, прежде чем приобрела свой окончательный облик.

Добавляем искры – После этого я поработал над искрами от его ног. – уделите внимание отражению на ногах, и сделайте так, чтобы казалось, что искры летят на большой скорости.

Создание архитектуры – Во время рисования зданий на правой стороне изображения, не забывайте соблюдать перспективу – чем дальше, тем они меньше. Что касается небольшой области под крышей храма, я нарисовал прямоугольник, затем стер внутреннюю его часть и нарисовал верхушку колонны, а потом скопировал ее, с колоннами сделал тоже самое. Затем я увеличил яркость и контраст здания, чтобы усилить освещенность.

Самая левая картинка – очень простой набросок здания в правом верхнем углу изображения. Я использовал инструмент «Прямолинейное лассо» чтобы выделить область колонн, скопировал ее несколько раз и прорисовал детали. С архитектурой мы почти закончили.

Взрыв – Рисуем только после того, как все здания, по сути, готовы.


Добавляем текстуру – Чтобы добавить изображению текстуры, я добавил много много штрихов с помощью кисти, чтобы создать эффект тумана или пыльного облака. Это еще больше усилило визуальный эффект поля битвы, а также немного растянуло перспективу.


Эту кисть я создал сам.

Усиление композиции – Внимание зрителя должно концентрироваться в центре картинки, поэтому я передвинул Прайма и Мегатрона немного правее.

Решение проблемы Прайма
Самая главная проблема с Оптимусом Праймом, с которой я столкнулся, состояла в прорисовке его внешнего вида и его соответствии оригиналу. Я взял для сравнения две картинки, левая – до, правая – после. В оригинале Прайм выглядит не так захватывающе, как мне было нужно, и это меня очень беспокоило. Кроме того, чтобы передвинуть его поближе к центру изображения, был ряд других проблем, которые требовали решения:

Внешний вид – Прежде всего, внешний вид. Очевидно, что очертания Прайма – ключевой момент изображения, они покажут, выглядит он как Прайм или нет. Его пояс и левая часть толще. Его широкий пояс, линии бедра, на все это стоит обратить внимание. Его уши выглядят довольно короткими, поэтому на правой картинке я сделал некоторые изменения, за счет чего он стал более похож на оригинальное изображение.

Освещение – Другая проблема – свет и тень. Тень должна выгодно отделять персонажа от фона. Я специально нарисовал белую подсветку на левой стороне Прайма, это не только придало ему объемный вид, но также и добавило металлического оттенка. Уделите внимание также отражению под ногами. Это еще один ключевой момент изображения. Голова была слишком темной, поэтому я усилил яркость, и немного увеличил свет от пламени взрыва, чтобы сделать картинку более контрастной, а голову более заметной. Эффект отражения стекла на груди Прайма должен быть ярче, я также усилии контраст на груди.

Языки пламени - Если рассматривать рисунок языков пламени, то на рекламных изображениях он был один, а на скриншотах из фильма другой, даже дизайн не всегда совпадал. В фильме у Прайма тату на руке, а на постерах ее нет. На некоторых языках пламени есть белая окантовка, на других нет. Я решил все же использовать окантовку, чтобы сделать свое изображение интереснее.

Дорабатываем детали
Работая над деталями, я использовал очень тонкую кисть для царапин на металле. Пятна также добавят реалистичности. Добавляя объекту несколько мазков кистью, вы обогатите его облик, привлекая тем самым внимание аудитории. Обычно стандартных кисточек здесь достаточно.

По многократным просьбам читателей, в этом уроке Вы увидите как рисовать Оптимуса Прайма, главного автобота планеты Земля, защитника слабых и униженных, уничтожителя десептиконов.

Орион Мирный — так его еще называют, возможно это и есть его настоящее имя. Хотя Мирный это скорее прозвище, ибо отражает всю суть и характер этого героя. Он готов пойти на что угодно, даже сотрудничать с врагами, лишь бы спасти кого ни будь. Маниакальный синдром добродушия, основная черта Оптимуса.

Хоть все основные персонажи здесь роботы, но они чувствуют боль, страх, любовь, ненависть. В общем, ничто человеческое им не чуждо. Даже тела у них антропоморфные. Видимо человек тоже может создавать все только по образу и подобию своему. Такие дела.

Давайте попробуем тоже создать своего героя:

Как нарисовать Оптимуса Прайма карандашом поэтапно

Шаг первый. Для начала набросаем роботовидную форму, состоящую из множества прямоугольных форм. Попробуйте повторить как на картинке ниже. Шаг второй. Поправим контуры и начнем детализацию. Прорисуем голову, руки ну и большую пушку с плутониевыми боеголовками, конечно же! Шаг третий. С помощью штриховки добавим тени. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии и завершим нанесение теней на робота. Не забывайте также добавлять всяческих деталей, это делает рисунок живым и насыщенным. Попробуйте изобразить также других героев игр и комиксов.

В этом уроке мы подробно рассмотрим, как нарисовать трансформера, на примере Оптимуса Прайма. Конечно рисование такого рода рисунков, несколько отличается, по технике, от рисования природы или животных. И хотя на первый взгляд рисование трансформера кажется сложным, это совсем не так. Если вы будите следовать нашим рекомендациям, вы с первого раза научитесь рисовать этот персонаж.

Наметки

Начинаем рисовать с округлой головы, затем рисуем немного угловатые плечи. После чего рисуем руки. Одна рука должна быть больше второй. Смотрите на то, как показано на нашем примере. Следующий шаг - это рисование нижней части трансформера. Уделяйте особое внимание его ступням.

Зарисовки

На этом этапе вы будите стараться, что ваш рисунок был похож с представленным нами рисунком. Всегда начинайте свои рисунки трансформеров с верхней части туловища. Предпочтительно, чтобы штрихи вы наносили поперек груди (именно так представлено в нашем примере). После чего рисуйте голени и берда это сильного персонажа. Следите внимательно за тем, как показаны зарисовки на наших примерах. Начинайте с лица, аккуратно обрисуйте глаза, затем только делайте эскиз остального рисунка. Также уделите внимание вытянутому кулаку. Контролируйте, чтобы линии были последовательными и равномерными. Не торопитесь и не сильно давите карандашом на бумагу, иначе вы испортите свой рисунок. Как нарисовать трансформера карандашом? Следите за нашими рекомендациями и тогда у вас все получиться!

Основная работа над эскизом

Старайтесь вырисовывать контурные рамки вашего персонажа. Это детально показано на наших примерах. Теперь начинайте кропотливую работу над правой стороной Оптмуса Прайма. Старайтесь, что бы ваш трансформер получился объемный, а линии были не кривые. Все срисовывайте с наших эскизов. Возможно, вам придется пользоваться ластиком, но это ничего страшного, так как, если вы раз научитесь рисовать подобной техникой, остальные рисунки автоботов будут получаться у вас просто замечательно. Также важно уметь стирать границы линий. Это можно сделать при помощи кусочка оторванной бумаги. Вы просто затираете нужные линии сверху, и этим делаете ваш рисунок более гладким и приятным глазу. Только не нужно сильно давить на линии, вы просто стараетесь наложить тени подобным образом. Где-то эттенки должны быть насыщенней, где-то - более мягче и прозрачнее. Также вы можете воспользоваться Adobe Photoshops, в том случае если рисуете в подобном графическом редакторе. Рисуя в Adobe Photoshops вы конечно получите более качественный рисунок, что можно будет распечатать в нужном для вас формате. Также, вы можете воспользоваться еще многими привилегиями этой программы в рисовании подобных рисунков. Но мы все же рекомендуем вам рисовать вживую, так ваш рисунок будет «ручной работой» и из него можно сделать прекрасный подарок.

После всего написанного выше, ваш рисунок практически готов, вам только нужно дорисовать если где-то вы ведите неточности. Мы надеемся, что вам понравился наш мини – урок, как нарисовать трансформера поэтапно.