Игра герои какая часть лучше. Веб портал герои меча и магии

Материал из Википедии
Heroes of Might and Magic III

The Restoration of Erathia

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia разработана New World Computing и выпущена 3DO в 1999 году.

Сюжет: королева Катерина узнает о смерти своего отца - короля Грифоново Сердце, правителя Эрафии (Erathia). Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит играть за все вовлечённые стороны по очереди, чтобы решить судьбу наследства Эрафии.

Armageddon’s Blade

Первое дополнение к Heroes III. Сюжет является логическим продолжением Might and Magic VII. Королева Катерина и её муж Роланд Айронфист пытаются остановить Люцифера Кригана - демона, который собирается уничтожить весь мир при помощи легендарного Клинка Армагеддона .

В игру было добавлено множество новых артефактов, монстров и героев, а также генератор карт, имеющий один недостаток: карты могут повторяться. А самое главное - новый, девятый по счёту, город, за который можно играть. Он назван Conflux (Сопряжение) и является родным домом для различных элементалей.

The Shadow of Death

Второе дополнение к Heroes III. В целом изменения незначительны, однако стоит отметить такие нововведения, как улучшенный ров при осаде замков и несколько мощных сборных артефактов.

Сюжет: Сандро, могущественный и злобный лич, пытается собрать две комбинации магических артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем. Четыре храбрых героя должны найти легендарный Альянс Ангелов, чтобы остановить орду нечисти в семи увлекательных кампаниях. Сандро упоминается также в Heroes of Might and Magic V и является главным героем дополнения к игре Might and Magic Heroes VI «Пляска смерти».

Heroes Chronicles

Также 3DO выпустила дополнительные кампании отдельными коробками - серию «Хроники Героев». Они полностью построены на движке The Shadow of Death и содержат только однопользовательские кампании, без отдельных сценариев и многопользовательской игры.

Серия игр Хроники Героев повествует о приключениях варвара Тарнума, возродившего цивилизацию варваров, освободив их от власти магов Бракады. Он собрал под своим началом полчища орков, гоблинов и огров. После того как Тарнума победил и убил в честном бою первый король Грифоново Сердце (основатель Эрафии), Древние посчитали многие деяния Тарнума грешными и вернули его в мир живых, давая ему нелёгкие задания, чтобы он искупил себя в их глазах. Попутно Тарнум видит, как мир изменяется по окончанию его правления. Серия также известна тем, что герой Тарнум изменяет свой класс в каждой игре. Так, в первой он варвар, во второй - рыцарь, которого наняла дочь Грифонова Сердца (и, как Тарнум узнаёт позже, его племянница), в третьей Тарнум - маг, борющийся с элементалями; и т. п.

Ну вы тут и понаписали:) Чтож, готовьтесь читать =))

2 Bullet-Tooth Tony
"ничто не побьёт мега-гипер-супер-стратегического преимущества Town Portal, а мастер Воды в это время лодку будет вызывать. "
- ты оспариваешь важность Магии Воды? зачем? а толку то? Я всего лишь привёл пример наиболее полезных заклинаний этой школы магии и всё. Никто не спорит, что самая лучшая школа магии это Магия Земли - mass slow & town portal рулят ... безбожно:))

"Но выясняется, что плохо в 5-х Героях, главным образом, то, что там нет. :-) Нет двух замков, нет кучи бестолковых заклинаний, нет куклы героя и т.п."
- этого достаточно, чтобы было! плохо. Отсутствие интеллекта у дауна тоже плохо, верно? Вот тебе сравнение. То есть, когда что-то имеется, но не качественное, то это плохо. Причём также, когда и имеется отсутствие чего-либо..нормального в игре. Например, геймплея

2
"И почему из тех, кому 5 часть не понравилась, не ответят, почему практически сиамская близость 2 и 3 частей – это хорошо, а похожесть 5 на 3 – это плохо."
- не могу ответить, потому что в Герои 2 не играл;) ну не знал такой игры я, что поделать... начал с третьих, затянуло конкретно.. в общем, супер, лучшая часть серии

"Это, что же, получается, вышла значит 4 часть, не похожая на предыдущие, значит она – атцтой"
- для меня нет. Герои 4 мне тоже понравились. В особенности дополнение с новыми существами... даже кампанию сделал, хотя требует доработки...

"сначала выходила сама игра, а дальше уже шли различные игры с какими то изменениями, но за основу брался первоисточник."
- кстати верно. Вот играл я в Диабло 2 , в Dungeon Siege 1 и 2, в Dark Stone (рпг на первой "соньке")... у всех есть множество схожих элементов. Кто с чего сдирал идее не понятно...

"ну конечно, как же так может быть, что в новой части героев нет чего то из всеми любимой 3-ей части, немедленно сжечь диски с 5 героями, как еритиками"
- ну ты бред говоришь... никто этого делать не будет. Тем более, что диски денег стоят. А игра не является отстоем. Нет, не отстой, просто чуток хуже предыдущих частей и всё. Играть можно, но не затягивает, имхо

2 vartor
"3. Нету разделения по стихиям "
- полностью согласен, система Стихий то есть школ магии лучшая в Героях 3.

"В мире идет тенденция к написанию игр на языках типа бейсика, которые прожорливы к памяти и количеству операций процессора"
- поддерживаю мысль, ибо это печально, но факт. И так было всегда:(

2 Bullet-Tooth Tony
"К играм это не относится - на черезмерные потери скорости здесь никто не пойдёт. "
- уже пошли. Пример: DOOM III. На моём-то компе тормозит на ультра-хай:Р причём сильно. Однако ситуация изменилась в игре Quake 4. Странно да? Дуум тормозит на тех настройках, на которых Квак-4 летает... Значит, всё дело в кривом движке, который, слава богу, исправили

"Инициатива не рандомная. Просто за счёт высокой морали отряд имеет шанс "сходить" раньше положенного - подобно тому, как раньше отряд в случае "сработавшей" морали немедленно получал дополнительный ход. "
- лучше было как раньше. Высокая мораль - ходим ещё раз.

"И вообще, какие могут быть непонятки с очерёдностью хода, если эта очерёдность чётко показана на длительный период вперёд?"
- вообще полностью исчезло понятие "раунда". Надеюсь, объяснять это тебе не нужно...

"Когда ты строил гильдию, тебе пофиг было, что в ней появится? Или всё-таки одним появившимся спеллам радовался, а другие тебя разочаровывали?"
- меня лично могло разочаровывать только отсутствие некоторых отдельных спеллов. 1 уровень гильдии: замедление, ускорение. 2 уровень: слепота. 3 уровень: телепорт. 4 уровень: городской портал, воскрешение. 5 уровень: дверь измерений:)

2 vartor
"Имелось ввиду общая тенденция, то есть прикручивание 3д куда надо и не надо, если сделать размеры карты как в трешке у вас тормоза будут 100%, если вообще работать будет."
- вот точно, попробуйте на XL-карте повернуть камеру в самый дальний угол. У меня комп начинает тормозить. Уже. Движок не сбалансированный. Они реально сговариваются с производителями "железа", чтобы вместе с игрой игроки и комп апгрейдили. Впрочем, как уже говорилось, это проблема общего масштаба всех новинок:(

"игра нравилась не только вам, но другим которым надо много заклинаний."
- абсолютно. Не сравнить с заклинаниями в третьей части. Вообще спеллы какие-то нудные и слабые, запаришься их кастовать (это уже о тех, что урон наносят). Тем более, когда герой ходит не в самом начале битвы (как в Героях 3), а согласно своей индивидуальной очереди. Это минус, учитывая, что герой НЕ является отдельным юнитом как в Героях 4!

"можно с таким же успехом перечислить недостатки трешки, их тоже увы немало, но когда все недостатки оставили и обрезали достоинства..."
- точно, есть такие и в третьей части. Например, чтобы не слушать эту лишнюю вступительную музыку начала боя, надо отключать весь звук в игре, тупо.

Нельзя загружать игру во время боя.
Вот представьте. Большая битва, начало. У вас есть артефакт "оковы войны". Вы совершили глупую ошибку и хотите переиграть бой. Что дальше? Получается, что надо завершить бой, ведь иначе не сбежать, не сдасться? Бреед, отстой. Помогает только ctrl+alt+del:\

2
"По-моему, полный бред, все-таки 3d накладывает ограничение на размеры, и даже если бы движок был идеально оптимизирован, то все равно, было бы не реально сделать размеры, как раньше."
- какие ещё ограничения? Движок кривой вот и всё ваше ограничение 3D. Взять к примеру игру Warzone 2100 . Там можно войти в режим от "третьего лица" одного какого-нибудь юнита, в 3D-измерении. Хотя это стратегия. И что? Нет проблем.

"А с чего ты решил, что в 5 части, должна быть такая же система боя, как и в 3-ей."
- а с того, что система та лучше.
Однако хуже, чем в Героях 4... Как то: лучник, атакующий отряд, стоящий за спиной другого стека, попадёт в того, кто стоит ближе на линии огня. Такая система лучше по-любому.

"Понравилось, что во время боя показывается вероятность, того, какое кол-во вражеских существ умрет, удобно слов нет."
- гы это единственный нормальный плюс:)

2 Bullet-Tooth Tony
"4) На 2 замка больше."
- сколько если точнее? В Героях 3 в сравнении со второй серией. В Героях 3 - 9 замков. Учитываем все официальные аддоны.

2 pashchok
"Тут моё возмущение достигло апогея: самая, пожалуй, важная особенность 4-х героев была урезана разработчиками."
- полностью поддерживаю, это большой минус, что бы там ни говорили фанаты Пятой части. Никогда последующие части не должны быть хуже предыдущих.

"Как все знают, а 4-х героях дальняя атака поражала вражеский отряд, стоящий перед целью. В 5-х героях это неоправданно убрали, что не есть справедливо, так как законы физики ещё никто не отменял. "
- в Героях 4 ЭТО стало улучшением в системе боя, а в Героях 5 система снова деградировала! :(

2
"Простой пример, как бы это выглядело в 5части, например противник первым атакует самым сильным своим отрядом, выносит твоего героя, и что тебе остается делать..."
- дык вот поэтому и существуют напитки бессмертия, спелл "святилище" и "божественное вмешательство". А вообще надо думать, как поставить своего героя перед битвой, чтобы его не угробили те же джины или водяные элементали.

"И причем здесь, законы физики, что разве герои претендуют на какую то реалистичность.
Ты еще скажи, пусть сделали, как в 4части, что бы стрелки самостоятельно отвечали на выстрелы (мне например это вообще не нравилось в 4 части)."

- как это при чём здесь?? ЭТО - явное улучшение боя в Героях 4. Ну нафиг убирать то, что является вполне отличной идеей?
А автоответ стрелков по стрелкам это каждому по вкусу. Мне например всё равно, однако более реалистично всё же когда лучник отвечает на пальбу вражеского стрелка...

2 GoRRinich
"Если я делаю пропуск хода, я о5 же не знаю, куда встанет мой боец, и после кого он будет ходить. "
- вот оно, самая важная мысль! респект.
Тоже заметил такую тему. Стрёмно теперь стало вставать в режим "ожидания" или "защиты".

"Ну вот и скажите мне какой умный "полководец" будет стрелков к мили юниту в упор подводить?"
- нда теперь чтобы нанести полный урон лучникам и вправду придётся дождаться, когда вражеский стек подойдёт на расстояние "вытянутой руки". Ну это не дело. В Героях 3 твои стрелки могли наносить полный ущерб в 2/3 дальности поля. Здесь - в 1/3. Укуренные чтоли стали?...

"А замедление легко перебивается ускорением, причем кастанувший замедление ещё и в проигрыше окажется."
- тоже верно, поэтому иной раз лучше массовую молитву наложить и ходить первым (увеличение атаки и скорости). Вообще для полного усиления своих лучников лучше сначала наложить молитву, затем точность и благославление. Плюс чтобы был бонус от удачи, тогда вооще супер;)

"Посты все толще с каждым разом, скоро мемуарчики можно будет издавать:)"
:) мда это точно;) чем реже заходишь в ему, тем больше постов видишь. А следовательно, и больше отвечать приходиться:-)

2 Bullet-Tooth Tony
"К тому же, в ХоММ 5 сильно ограничены Town Portal и телепортация. А без этих спеллов XL-карту проходить слишком долго."
- и этим ты хочешь оправдать отсутствие воистину настоящих XL карт? Если уж брать всё из третьей части, то и спелл "городской портал" тоже должен быть соответствующим.

2 pashchok
"В отличие от 5-х и 3-х героев там всегда было куда качаться. Развитие героя занимало весь игровой цикл, и при этом ещё оставались места в скилловой системе. Система развития магии и боевых навыков была, ИМХО, очень реалистична."
- Герои 4 отличались от предыдущей части этим, должен заметить, отличным нововведением. Система скиллов мне очень понравилась, но в Пятой части стала абсолютно не интуитивной, не понятной

"А в 5- героях персонаж полность раскачивается на уровне 30+. "
- а в Героях 3 на уровне 23+ :(В этом плане Герои 4 лучшие

"Изменилась только система построения зданий(city lvl required), и только. "
- система зданий - фигня. Вообще не видно, какое строение что требует для своего возведения..этого строение даже не видно на экране муниципалитета!! Например, откуда мне знать, что требуется возвести для постройки двеллингу существ 7 уровня, когда оно даже красным не отображается? Это бред полнейший, Большой Минус -

2 Bianor
"Музыка ужасно нудная. Очень быстро начинает гудеть от неё голова и приходиться отключать этот вой... "
- саунд не очень, действительно. Проигрывает Героям 3 по всем параметрам...

"А уж подземелья - КАРАУЛ просто! Как нужно крутить камеру, чтобы найти какой-нибудь позорный сундучок?!"
- так и есть, и это очередной минус в игре. Подземка стала очень неудобной в плане передвижения

"в некоторых городах до определённых строений с общего вида не добраться "
- или например строение для выбора "любимого врага" в Сильване. Пришлось хорошенько повертеть камеру в поисках него;)

2 vartor
"в трешке некоторые квестовые карты с трудом проходятся за 18 игровых месяцев."
- что реально?... 8) это весьма долго, вроде знаю одну такую карту - "Подарок". Никто не играл?...

"Защиты от 4 стихий
Меткость
Разрушительный луч
Забывчивость
Контрудар
Огненный щит
Полет и т.д."

- меткость важна тем, что лучники наносят больший урон, +1
Разрушительный луч значительно уменьшает защиту отряда врага, причём суммируются несколько спеллов, наложенных на один стэк! Против там всяких горгон, дендроидов.. отлично работает. Ослепил, потом это несколько раз:) +1
Забывчивость на уровне эксперт идеальна против стрелков. Тем более, когда атакуешь замок врага, в армии коего есть два-три стека лучников. +1
Контрудар помогает только когда у тебя один-два стека, а у врага - много. Этот спелл я не использую никогда вообще, -1
Огненный щит весьма фиговый спелл, есть и получше, -1
Полет .. ну чтож, раз нет у нас в гильдии спелла "Дверь Измерений", тогда пользуемся этим:) +1

2 KalyaN
">> А тут двенадцать раз подряд и одни промахи?
Товарищ, кому вы заливаете??!"

- правда-правда, так и у меня было..раз 8 подряд и ПРОМАХ. Драконы атакуют 10 призраков и промах. Лучники - промах. Контратака атакованных призраками эльфов - тоже промах. Магией добил всё-таки. Но это уже, честно сказать, перебор. В Героях 3 никогда не видел, что у Рыцаря Смерти раза четыре подряд сработал двойной урон, у лазурного дракона - страх...

"но никогда не бывает более двух промахов/попадений подряд."
- ты заблуждаешься, товарищ! 8 раз промах был. Реально. А "проценты" это вообще фигня. Вон читал, что в Героях 3 при Удаче на уровне Эксперт (вторичный навык) вероятность удачи у стека составляет где 12,5%... и что же? 3 раза подряд была удача у моих следовавших последовательно стеков... это к слову о вероятности

Ладно я опять же таки шучу, герои 4 лучшие, сейчас подробнее распишу, а в будущем ещё подробнее своё мнение обосную в цитате (Я Андрей Попутников)...

Денис Гончаров
Привет, товарищи. У меня к вам есть 1 вопрос: что случилось с миром Аксеот (мир, в котором происходят события игры Герои Меча и Магии IV) после событий четвертых Героев Меча и Магии? На одном форуме написано, что "Герои вновь скрещивают Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок и Аксеот гибнет в огненной бездне", но я как-то не верю в эту теорию.

Иван Кенобенко
Начались 5 герои 🌚


Ничего не случилось, т.к. эта история осталась незавершённой.

Некоторые отступления от темы:
Естественно, что новые владельцы серии (французы Ubisoft) решили снова всё воссоздать с нуля, в надежде, что у них всё получится лучше. Что самое интересное, англоязычное название Асхана - Ashan (читаем как Ашан). Это же название также является названием французской сети гипермаркетов, которые кроме всего остального, продавали дешёвые велосипеды-байки, разваливающиеся на куски при не самой агрессивной езде - и впоследствии получившие ту же "кличку". Прямо как HoMM VII, которые уже Ubisoft окончательно заброшены без доработки имеющихся багов. Считай тех игроков кинули на бабки, сняв с себя обязательства по доработке игры.

Денис Гончаров
Иван, ну, насколько мне известно, хронология игр идет в другом порядке

Денис Гончаров
Heroes, спасибо за инфу. Хотелось бы, чтобы когда-нибудь разработчики вернулись к миру четвертых Героев.

Heroes of Might and Magic 4 Equilibris
Денис, только не от бренда Ubisoft - они уже достаточно опозорились. Кроме этого наломали дров со своим сырым HD-переизданием HoMM III, оказавшимся намного хуже по качеству, чем фанатская сцепка HoTA + HD мод. Страшно подумать, что будет, если возьмутся каверкать четвёрку.

Денис Гончаров
Heroes, эх, печально. Я считаю, что мир четверки довольно перспективый и его исходные сюжетные линии можно и дальше развивать. Ну, можно только надеяться на это. Радует хотя бы то, что с Аксеотом судьба Энрота не повторилась:)

Алексей Юданов
Денис, Сюжет это не так сложно, но в героях 4 есть мозги, есть развитие сюжета и механик из предыдущих частей, а в последующих героях развития механик нету, и если в герои 5 хотя-бы графон вышел на новый уровень то 6-7 ничего не привнесли...

Денис Гончаров
Алексей, это да. Быть может, в будущем свершится что-то грандиозное

Андрей Попутников
Денис, да герои 4 практически идеальны в плане оформления, не хватает ленты ходов как в 5 расширить боевую сеть, и уравнять её кривизну, сделать поправку в балансе и можно разнообразить графику склеив 4е в другом оформлении частей герои, но не переделывать - одна игра в разной графики по-удобству, нах эти бредо новинки - 4е, это практически совершенные, и оч. Не хватает режима одновременных ходов...